Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.12.2006 № 997Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 06.03.2008 г. N 164 от 06.12.2006 № 997 О внесении изменений в постановление администрации области от 13.10.2005 № 1013 В соответствии с Уставом Воронежской области от 7 июня 2006 г., законом Воронежской области от 30.06.2005 № 42-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», указом губернатора Воронежской области от 07.07.2006 № 1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области» П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в приложение 3 к постановлению администрации Воронежской области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области», изложив его в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации Воронежской области от 19.01.2006 № 18 «О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области № 1013 от 13.10.2005 г. «Об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области» и от 23.06.2006 № 490 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области». 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности губернатора области С. Наумов Приложение к постановлению администрации области от 06.12.2006 № 997 «Приложение 3 к постановлению администрации области от 13.10.2005 г. № 1013 ПОЛОЖЕНИЕ об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области (далее именуется инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сферу государственного строительного надзора области. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области инспекция входит в блок целедостижения. 1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, гербовую печать, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. Инспекция, как исполнительный орган государственной власти, издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты – приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области. 1.7. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.8. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.9. Адрес места нахождения инспекции: 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53, к. 609. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами инспекции являются: - осуществление государственного строительного надзора; - защита прав потребителей строительной продукции; - выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений; - осуществление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет следующие функции: 3.1. Проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. 3.2. Оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, а также результатам инженерных изысканий и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. 3.3. Осуществление проверок соблюдения обязательных требований в области строительства при выдаче разрешений на строительство, выполнении инженерных изысканий и проектировании, выполнении строительно-монтажных работ и производстве строительных материалов, изделий и конструкций, приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством объектов, реконструкцией зданий, строений и сооружений. 3.4. Организация работы по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 3.6. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в области строительства, в том числе возбужденных органами внутренних дел, прокуратурой. 3.7. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интересы, отнесенные к компетенции инспекции. 3.8. Осуществление регистрации извещений о начале строительных работ, представляемых застройщиками (заказчиками), если при этом предусмотрен государственный строительных надзор. 3.9. Подготовка заключений (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. 3.10. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. 3.11. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. 3.12. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком. 3.13. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции. 3.14. Утверждение методических рекомендаций в подведомственной сфере деятельности. 3.15. Утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. 3.16. Утверждение порядка учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений. 3.17. Утверждение перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства. 3.18. Выполнение иных функций, установленных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 3.19. Инспекция как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты-приказы по вопросам, указанным в пунктах 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области. 3.20. Инспекция участвует в принятии решений совместно с иными исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления: - Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области по пунктам 3.1, 3.3, 3.9, 3.13; - Территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.12, 3.13; - Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.13; - Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.13; - Территориальным управлением федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области по пункту 3.13; - Управлением федеральной службы судебных приставов по Воронежской области по пункту 3.5; - Воронежской областной Думой по пункту 3.7; - правоохранительными органами по пунктам 3.3, 3.5; - органами прокуратуры по пунктам 3.3, 3.5; - судебными органами по пунктам 3.5, 3.6; - Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области по пункту 3.9; - Главным управлением строительной политики области по пункту 3.13; - Управлением по экологии и природопользованию области по пунктам 3.3, 3.13; - Государственной жилищной инспекцией области по пунктам 3.3, 3.13; - Управлением архитектуры и градостроительства области по пунктам 3.3, 3.13; - органами местного самоуправления по пунктам 3.3, 3.13. IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ 4. Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Контролировать деятельность: - подведомственных областных государственных учреждений и предприятий; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности. 4.3. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.4. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях в подведомственной сфере деятельности. 4.5. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.6. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.8. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.9. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области. 4.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 4.12. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 4.14. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом. 4.15. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора. 4.16. Получать от участников строительства в установленном порядке необходимую производственно-технологическую, исполнительную и проектную документацию. 4.17. Осуществлять проверки соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 4.18. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других испытаний, съемок и замеров. 4.19. Давать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости и производства строительных материалов, изделий и конструкций предписания об устранении выявленных нарушений проектной и другой нормативно-технической документации. 4.20. Устанавливать срок выявленных нарушений. 4.21. При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных требований и условий участниками строительства направлять представления о приостановлении действия лицензии в лицензирующие органы. 4.22. Привлекать на договорной основе независимые организации для получения заключений по спорным вопросам, выявленным инспекцией в процессе надзора за строительством. 4.23. Вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации, а также обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектах нарушений. 4.24. Приостанавливать строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 4.25. Составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства. 4.26. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области. 4.27. Образовывать экспертные и иные советы по различным направлениям деятельности инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством. 4.28. Создавать технические и учебные центры для обучения и повышения квалификации работников инспекции. 4.29. Выступать учредителем государственных учреждений. V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ 5. Инспекция обязана: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию функций. 5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции. 5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции, укреплению её авторитета. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ 6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные предприятия, учреждения во взаимодействии с: - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Российской Федерации; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления Воронежской области; - правоохранительными органами; - органами прокуратуры; - судебными органами; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание инспекции утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя инспекции. 6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности инспекции, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области. VII. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА 7.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель инспекции: 7.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции. 7.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской области предложения по структуре и штатной численности инспекции, а также о выделении инспекции финансовых средств для осуществления возложенных на нее полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и должностные регламенты. 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя инспекции. 7.2.5. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах его компетенции. 7.2.6. Вносит предложения об освобождении от должности сотрудников инспекции. 7.2.7. Вносит предложения о поощрении сотрудников инспекции и применения к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников инспекции и по вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области. 7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции. 7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции. 7.2.13. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций инспекции. 7.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции. 7.3. Руководитель инспекции имеет заместителей. 7.4. В случае временного отсутствия руководителя инспекции, его обязанности исполняются заместителями руководителя инспекции в соответствии с их компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ 8.1. Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2. Заместители руководителя инспекции, руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ 9.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|