Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 06.12.2006 № 997

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 06.03.2008 г. N 164
                       

    от 06.12.2006  № 997


    О внесении изменений в постановление администрации области
                       от 13.10.2005 № 1013


    В соответствии с Уставом Воронежской области от 7 июня 2006 г., 
законом  Воронежской  области  от  30.06.2005  №  42-ОЗ  «О системе 
исполнительных органов государственной власти Воронежской области», 
указом  губернатора  Воронежской  области  от  07.07.2006  №  1  «О  
структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской 
области»

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Внести   изменения   в   приложение   3   к  постановлению  
администрации   Воронежской   области  от  13.10.2005  №  1013  «Об  
инспекции   государственного   архитектурно-строительного   надзора   
Воронежской   области»,  изложив  его  в  новой  редакции  согласно  
приложению.
    2.   Признать   утратившими  силу  постановления  администрации  
Воронежской  области  от  19.01.2006  №  18 «О внесении изменений в 
постановление   администрации   Воронежской   области   №  1013  от  
13.10.2005       г.       «Об       инспекции      государственного      
архитектурно-строительного   надзора   Воронежской  области»  и  от  
23.06.2006 № 490 «О внесении изменений и дополнений в постановление 
администрации   области   от   13.10.2005   №  1013  «Об  инспекции  
государственного   архитектурно-строительного  надзора  Воронежской  
области».
    3.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  губернатора  области  Кобяшева В.Г.      



Исполняющий обязанности
губернатора области                                    С. Наумов



Приложение
к постановлению
администрации области
от 06.12.2006 № 997

«Приложение 3
к постановлению
администрации области
от 13.10.2005 г. № 1013

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора
                        Воронежской области

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Инспекция   государственного  архитектурно-строительного  
надзора  Воронежской  области  (далее именуется инспекция) является 
исполнительным  органом государственной власти Воронежской области, 
обеспечивающим  на  территории  Воронежской  области  разработку  и  
реализацию  государственной  политики  Воронежской  области в сфере 
государственного строительного надзора и государственной экспертизы 
проектной  документации  и  результатов  инженерных  изысканий.  
    1.2.   Инспекция   находится   в   непосредственном  подчинении  
заместителя  губернатора  Воронежской  области,  курирующего  сферу  
государственного строительного надзора области.
    1.3.  В структуре исполнительных органов государственной власти 
Воронежской  области  инспекция  входит  в  блок  целедостижения.  
    1.4.    Инспекция    в   своей   деятельности   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями   
Президента  Российской  Федерации,  иными  правовыми актами органов 
государственной  власти  Российской  Федерации, Уставом Воронежской 
области,   законами   Воронежской   области,   указами  губернатора  
Воронежской  области иными правовыми актами органов государственной 
власти  Воронежской  области,  а  также  настоящим  положением.  
    1.5.   Инспекция  обладает  правами  юридического  лица,  имеет  
собственные  бланки, штампы, гербовую печать, имеет самостоятельный 
баланс  и  смету,  может от своего имени приобретать и осуществлять 
имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать 
истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 
    1.6.   Инспекция,   как  исполнительный  орган  государственной  
власти,  издает  в  пределах своей компетенции нормативные правовые 
акты  –  приказы,  которые являются обязательными для исполнения на 
территории Воронежской области.
    1.7. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество 
Воронежской  области  на  праве  оперативного  управления.   
    1.8.    Положение   об   инспекции   утверждается,   изменяется   
постановлением администрации Воронежской области.
    1.9.  Адрес места нахождения инспекции: 394030, г. Воронеж, ул. 
Плехановская, д.53, к. 609.

                        II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Основными задачами инспекции являются:
    - осуществление государственного строительного надзора;
    - защита прав потребителей строительной продукции;
    -  выявление  и  предупреждение  нарушений  при  строительстве,  
реконструкции   и   капитальном   ремонте   объектов   капитального   
строительства  и  принятие необходимых мер по устранению выявленных 
нарушений;
    -    осуществление    государственной    экспертизы   проектной   
документации  и  результатов  инженерных  изысканий.     

                       III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

    3.  В  соответствии с основными задачами инспекция осуществляет 
следующие функции:
    3.1.   Проверка   соответствия  выполняемых  работ  в  процессе  
строительства,   реконструкции,   капитального   ремонта   объектов   
капитального  строительства  требованиям  технических регламентов и 
проектной документации.
    3.2.  Оценка  соответствия  проектной  документации требованиям 
технических регламентов, а также результатам инженерных изысканий и 
оценка  соответствия  результатов  инженерных изысканий требованиям 
технических регламентов.
    3.3.  Осуществление проверок соблюдения обязательных требований 
в  области  строительства  при  выдаче разрешений на строительство, 
выполнении   инженерных   изысканий  и  проектировании,  выполнении  
строительно-монтажных работ и производстве строительных материалов, 
изделий  и  конструкций, приемке и вводе в эксплуатацию законченных 
строительством   объектов,   реконструкцией   зданий,   строений  и  
сооружений.
    3.4.   Организация   работы   по   проведению   государственной   
экспертизы   проектной   документации   и   результатов  инженерных  
изысканий.
    3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях 
в  порядке  и случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации и Воронежской области.
    3.6.    Рассмотрение    в    установленном   порядке   дел   об   
административных  правонарушениях  в  области  строительства, в том 
числе  возбужденных  органами  внутренних  дел,  прокуратурой.   
    3.7.  Участие  в разработке, экспертизе и согласовании проектов 
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Воронежской области, 
затрагивающих  интересы,  отнесенные  к  компетенции  инспекции.  
    3.8.  Осуществление регистрации извещений о начале строительных 
работ,  представляемых  застройщиками  (заказчиками), если при этом 
предусмотрен государственный строительных надзор.
    3.9.   Подготовка  заключений  (в  случае,  если  предусмотрено  
осуществление   государственного   строительного)   о  соответствии  
построенного,   реконструированного,   отремонтированного   объекта   
капитального  строительства  требованиям  технических регламентов и 
проектной документации.
    3.10.  Подготовка  заключений о соответствии или несоответствии 
проектной   документации   требованиям  технических  регламентов  и  
результатам   инженерных   изысканий,   а   также   о  соответствии  
результатов    инженерных    изысканий    требованиям   технических   
регламентов.
    3.11.  Подготовка  заключений о соответствии или несоответствии 
результатов    инженерных    изысканий    требованиям   технических   
регламентов.
    3.12.   Осуществление  учета  и  анализа  причин  возникновения  
аварийных   ситуаций   на   объектах   капитального  строительства,  
строящихся  и  законченных  строительством  зданий  и  сооружений в 
соответствии с установленным порядком.
    3.13.  Организация  учебы, совещаний, семинаров, конференций по 
вопросам,  находящимся  в  компетенции  инспекции.      
    3.14.  Утверждение методических рекомендаций в подведомственной 
сфере деятельности.
    3.15.  Утверждение  административных регламентов предоставления 
государственных  услуг  и  исполнения  государственных  функций.  
    3.16.  Утверждение порядка учета и анализа причин возникновения 
аварийных   ситуаций   на   объекте   капитального   строительства,   
строящихся  и  законченных  строительством  зданий  и  сооружений.  
    3.17.   Утверждение  перечня  должностных  лиц,  имеющих  право  
составлять  протоколы об административных правонарушениях в области 
строительства.
    3.18.   Выполнение   иных  функций,  установленных  законами  и  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и Воронежской 
области.
    3.19. Инспекция как исполнительный орган государственной власти 
издает   в   пределах   своей   компетенции   нормативные  правовые  
акты-приказы  по  вопросам,  указанным  в пунктах 3.14, 3.15, 3.16, 
3.17,  которые  являются обязательными для исполнения на территории 
Воронежской области.
    3.20.  Инспекция участвует в принятии решений совместно с иными 
исполнительными    органами    государственной    власти   области,   
федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами  местного  
самоуправления:
    -  Управлением  по  технологическому  и  экологическому надзору 
Ростехнадзора  по  Воронежской  области  по  пунктам 3.1, 3.3, 3.9, 
3.13;
    -  Территориальным  управлением федеральной службы по надзору в 
сфере   защиты   прав   потребителей  и  благополучия  человека  по  
Воронежской  области  по  пунктам  3.3,  3.12,  3.13;    
    -   Управлением   федеральной   службы   по   надзору  в  сфере  
природопользования  по  Воронежской  области  по пунктам 3.3, 3.13; 
    -   Управлением   федерального   агентства   кадастра  объектов  
недвижимости  по  Воронежской  области  по  пунктам  3.3,  3.13;  
    -   Территориальным   управлением   федерального  агентства  по  
управлению  федеральным имуществом по Воронежской области по пункту 
3.13;
    -   Управлением   федеральной   службы  судебных  приставов  по  
Воронежской  области  по  пункту  3.5;         
    - Воронежской областной Думой по пункту 3.7;
    - правоохранительными органами по пунктам 3.3, 3.5;
    - органами прокуратуры по пунктам 3.3, 3.5;
    - судебными органами по пунктам 3.5, 3.6;
    -  Главным  управлением МЧС РФ по Воронежской области по пункту 
3.9;
    -  Главным  управлением строительной политики области по пункту 
3.13;
    -  Управлением  по  экологии  и  природопользованию  области по 
пунктам 3.3, 3.13;
    -  Государственной  жилищной инспекцией области по пунктам 3.3, 
3.13;
    -  Управлением  архитектуры  и  градостроительства  области  по  
пунктам 3.3, 3.13;
    - органами местного самоуправления по пунктам 3.3, 3.13.

                        IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ

    4.  Инспекция  в  ходе  своей  деятельности  для  осуществления  
поставленных   задач   и   реализации   полномочий   по  исполнению  
государственных  функций  и  предоставлению государственных услуг в 
подведомственной сфере деятельности вправе:
    4.1. Запрашивать и получать:
    -  сведения  о деятельности от субъектов подведомственной сферы 
деятельности;
    -  справочные и информационные материалы от различных органов и 
организаций;
    - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
    4.2. Контролировать деятельность:
    -   подведомственных  областных  государственных  учреждений  и  
предприятий;
    -  исполнительных  органов  государственной  власти  области  в  
подведомственной сфере деятельности.
    4.3.  Координировать  деятельность  субъектов  подведомственной  
сферы деятельности.
    4.4.   Представлять   интересы  Воронежской  области  в  судах,  
различных   органах   и   организациях   в  подведомственной  сфере  
деятельности.
    4.5.  Создавать  совещательные  и  экспертные  органы,  а также 
ставить  вопрос  о создании межведомственных комиссий и советов для 
государственного    регулирования    в    подведомственной    сфере    
деятельности.
    4.6.   Созывать   совещания   по   проблемам   государственного   
регулирования  в подведомственной сфере деятельности с привлечением 
руководителей и специалистов исполнительных органов государственной 
власти    области,   органов   местного   самоуправления   области,   
общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на 
территории области.
    4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, 
выставки,  смотры  и другие мероприятия, направленные на достижение 
поставленных  целей  и  реализацию  возложенных  функций.    
    4.8.   Принимать   участие  в  совещаниях,  а  также  в  работе  
коллегиальных   органов,   создаваемых  по  решению  исполнительных  
органов     государственной    власти    области,    по    вопросам    
государственного    регулирования    в    подведомственной    сфере    
деятельности.
    4.9.    Вносить    предложения    по   созданию   (учреждению),   
реорганизации     и    ликвидации    государственных    учреждений,    
государственных   унитарных   предприятий,  фондов  для  достижения  
поставленных  целей  и  реализации  возложенных  функций.    
    4.10.   Разрабатывать   и   согласовывать  проекты  нормативных  
правовых актов Воронежской области.
    4.11.  Давать заключения по проектам нормативных правовых актов 
и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к 
подведомственной сфере деятельности.
    4.12.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  выполнения  
возложенных  функций научные, образовательные учреждения, отдельных 
ученых,  специалистов  органов  государственной  власти  и местного 
самоуправления  области, представителей федеральных органов власти. 
    4.13.   Выполнять   функции   государственного   заказчика  при  
размещении  заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание 
услуг  в  подведомственной  сфере  деятельности.      
    4.14.  Владеть,  пользоваться  на праве оперативного управления 
закрепленными  за  Инспекцией  служебными помещениями и имуществом. 
    4.15.   Беспрепятственно   посещать  все  объекты  капитального  
строительства,    подпадающие    под    действие   государственного   
строительного надзора.
    4.16.  Получать  от  участников  строительства  в установленном 
порядке необходимую производственно-технологическую, исполнительную 
и проектную документацию.
    4.17.  Осуществлять  проверки  соответствия  выполняемых  работ  
требованиям   технических   регламентов   (норм   и  правил),  иных  
нормативных  правовых  актов  и  проектной  документации.    
    4.18.  Требовать  при  необходимости  от  подрядчика, заказчика 
выборочного  вскрытия  отдельных  элементов, проведения необходимых 
лабораторных  и  других  испытаний,  съемок  и  замеров.   
    4.19.  Давать  обязательные  для  исполнения  всеми участниками 
строительства  объектов  недвижимости  и  производства строительных 
материалов,   изделий   и  конструкций  предписания  об  устранении  
выявленных  нарушений  проектной  и  другой  нормативно-технической  
документации.
    4.20. Устанавливать срок выявленных нарушений.
    4.21.  При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных 
требований   и   условий   участниками   строительства   направлять   
представления  о  приостановлении действия лицензии в лицензирующие 
органы.
    4.22.  Привлекать  на договорной основе независимые организации 
для получения заключений по спорным вопросам, выявленным инспекцией 
в  процессе  надзора  за  строительством.        
    4.23.    Вносить    проектным   организациям   предложения   по   
совершенствованию    проектно-сметной    документации,    а   также   
обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в 
проектах нарушений.
    4.24. Приостанавливать строительство в случаях, предусмотренных 
действующим законодательством.
    4.25.  Составлять протоколы об административных правонарушениях 
в области строительства.
    4.26.  Рассматривать дела об административных правонарушениях в 
области     строительства     в    соответствии    с    федеральным    
законодательством  и  законодательством  Воронежской  области.   
    4.27.  Образовывать  экспертные  и  иные  советы  по  различным  
направлениям  деятельности инспекции в пределах прав, установленных 
действующим законодательством.
    4.28.  Создавать  технические  и  учебные центры для обучения и 
повышения квалификации работников инспекции.
    4.29. Выступать учредителем государственных учреждений.

                     V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ

    5. Инспекция обязана:
    5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации 
и  Воронежской  области,  указов  губернатора  Воронежской области, 
постановлений  и  распоряжений  администрации  Воронежской области. 
    5.2.  Обеспечивать  в  пределах  своей  компетенции  реализацию  
возложенных на инспекцию функций.
    5.3.   Соблюдать  требования  регламента  работы  администрации  
Воронежской области.
    5.4.   Отстаивать  интересы  Воронежской  области,  губернатора  
Воронежской  области,  администрации  Воронежской области в органах 
судебной   власти  и  прокуратуры,  а  также  перед  физическими  и  
юридическими   лицами,   иностранными   лицами,  их  объединениями,  
субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 
    5.5.   Обеспечивать  сохранность  служебной  и  государственной  
тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, 
и  иной  охраняемой  законом  информации.        
    5.6.  Давать  разъяснения  юридическим  и  физическим  лицам по 
вопросам,  входящим  в  компетенцию  инспекции.       
    5.7.  Принимать  в  рамках  своей  компетенции  меры  и вносить 
предложения   по   улучшению   работы   инспекции,   укреплению  её  
авторитета.

  VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

    6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и 
через  подведомственные  ему областные государственные предприятия, 
учреждения во взаимодействии с:
    -    территориальными   подразделениями   федеральных   органов   
исполнительной власти;
    -  органами государственной власти Российской Федерации;
    -  исполнительными  органами государственной власти Воронежской 
области;
    - органами местного самоуправления  Воронежской  области;
    - правоохранительными органами;
    - органами прокуратуры;
    - судебными органами;
    - общественными объединениями;
    -   хозяйствующими  субъектами,  расположенными  на  территории  
Воронежской области.
    6.2.    Финансирование   расходов   на   содержание   инспекции   
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета,    
предусматриваемых    на   финансирование   исполнительных   органов   
государственной власти Воронежской области.
    6.3.  Структура  и  штатное  расписание  инспекции утверждается 
постановлением  администрации области по представлению руководителя 
инспекции.
    6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, 
транспортное    обеспечение   деятельности   инспекции,   а   также   
социально-бытовое    обслуживание   его   работников   осуществляют   
управление  делами Воронежской области, управление делопроизводства 
администрации   Воронежской  области  и  управление  информационных  
технологий Воронежской области.

             VII. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА

    7.1.    Руководство    инспекцией   осуществляет   руководитель   
инспекции,  назначаемый  на  должность и освобождаемый от должности 
губернатором Воронежской области.
    7.2. Руководитель инспекции:
    7.2.1.   Организует   работу   инспекции   в   соответствии   с   
возложенными  задачами  и  функциями  инспекции.      
    7.2.2.   В   установленном   порядке  представляет  губернатору  
Воронежской  области предложения по структуре и штатной численности 
инспекции,  а  также  о  выделении инспекции финансовых средств для 
осуществления  возложенных  на  нее  полномочий.      
    7.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и 
должностные регламенты.
    7.2.4.    Распределяет    обязанности    между    заместителями    
руководителя инспекции.
    7.2.5.  Подписывает  документы  от  имени инспекции, изданные в 
пределах его компетенции.
    7.2.6.   Вносит   предложения   об  освобождении  от  должности  
сотрудников инспекции.
    7.2.7.  Вносит  предложения о поощрении сотрудников инспекции и 
применения  к  ним  мер  дисциплинарного  воздействия.    
    7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников 
инспекции  и  по  вопросам  формирования  кадрового  резерва.   
    7.2.9.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  
работников   инспекции,   замещающих  должности,  не  отнесенные  к  
должностям  государственной гражданской службы Воронежской области. 
    7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции.
    7.2.11.  Участвует  в  заседаниях  коллегий,  комиссий и других 
органов администрации Воронежской области.
    7.2.12.    Организует   взаимодействие   с   областной   Думой,   
Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, 
Уставным   судом   Воронежской  области,  прокуратурой  Воронежской  
области,  а  также  федеральными  органами  исполнительной  власти,  
исполнительными  органами  государственной власти области, органами 
местного  самоуправления  и  организациями  в пределах компетенции. 
    7.2.13.  Совершает  финансовые операции в пределах утвержденной 
сметы  расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на 
выполнение  задач  и  функций  инспекции.        
    7.2.14.   Решает   иные   вопросы,   отнесенные  к  полномочиям  
инспекции.
    7.3. Руководитель инспекции  имеет заместителей.
    7.4. В случае временного отсутствия руководителя инспекции, его 
обязанности  исполняются  заместителями  руководителя  инспекции  в  
соответствии   с   их  компетенцией  и  распределением  между  ними  
соответствующих полномочий.

                  VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ

    8.1.    Руководитель   инспекции   несет   ответственность   за   
неисполнение  или  ненадлежащее исполнение функций в соответствии с 
требованиями действующего законодательства.
    8.2.    Заместители    руководителя   инспекции,   руководители   
структурных   подразделений   инспекции  несут  ответственность  за  
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   функций  с  учетом  
предоставленных им прав.

             IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ

    9.1.  Прекращение  деятельности  инспекции  производится  путем  
реорганизации  или  ликвидации  в  установленном  законодательством  
порядке  на  основании  соответствующего правового акта Воронежской 
области.
    9.2.  При  реорганизации  или  ликвидации инспекции увольняемым 
сотрудникам   гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской 
области.»


Информация по документу
Читайте также