Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 16.12.2008 № 1095Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 414 от 16.12.2008 N 1095 Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области В соответствии с законами Воронежской области от 30.09.2008г. №75-ОЗ "О поправках к Уставу Воронежской области", от 30.09.2008г. № 76-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», от 30.09.2008г. № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области», указом губернатора Воронежской области от 14.10.2008 г. № 132-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области. 2. Признать утратившим силу: - Постановление администрации Воронежской области от 06.03.2008г. № 164 «Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области». - от 28.03.2008г. № 236 «О внесении изменений в постановление администрации области от 06.03.2008г. № 164». - от 27.06.2008г. № 543 «О внесении изменений в постановление администрации области от 06.03.2008г. № 164». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Колядина А.М. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области Л. Селитренников Утверждено постановлением администрации области от 16.12.2008 N 1095 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 1.2. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области инспекция является контрольным исполнительным органом государственной власти Воронежской области. 1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.5. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.6. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области. 1.7. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 1.8. Структура и штатное расписание инспекции утверждаются постановлением правительства Воронежской области по представлению руководителя инспекции. 1.9. Адрес места нахождения инспекции: 394036, г. Воронеж, ул.Карла Маркса, д. 80, к. 411. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами инспекции являются: - осуществление государственного строительного надзора; - контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; - выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ 3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции: 3.1.1. Осуществление государственного строительного надзора при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, либо является типовой проектной документацией или ее модификацией. 3.1.2. Осуществление государственного строительного надзора при реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Градостроительного кодекса РФ. 3.1.3. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». 3.1.4. Подготовка и выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. 3.1.5. Рассмотрение обращений граждан. 3.2. Инспекция выполняет государственные услуги по регистрации извещений о начале работ, направляемых застройщиком или заказчиком в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3.3. Инспекция осуществляет иные функции и услуги: 3.3.1. Проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 3.3.2. Проведение экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. 3.3.3. Проверка соблюдения обязательных требований в области строительства при приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных, капитально отремонтированных зданий, строений и сооружений. 3.3.4. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 3.3.5. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в области строительства, в том числе возбужденных органами внутренних дел, прокуратурой. 3.3.6. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интересы, отнесенные к компетенции инспекции. 3.3.7. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком. 3.3.8. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции. 3.3.9. Осуществление иных функций, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 3.4. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ей областные организации во взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, Воронежской области и органами местного самоуправления. IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций. 4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.3. Контролировать деятельность: - подведомственных областных государственных учреждений и предприятий; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности. 4.4. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.5. Представлять интересы Воронежской области в судах, в том числе по делам о защите имущественных интересов Воронежской области в отношении земель, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городском округе город Воронеж, при выявлении самовольных построек, расположенных на указанных землях, когда в отношении таких объектов предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, различных органах и организациях в подведомственной сфере деятельности. 4.6. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и иных советов по различным направлениям в подведомственной сфере деятельности инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством. 4.7. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.8. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.9. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных задач. 4.11. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области. 4.12. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области по вопросам утверждения: - методических рекомендаций в подведомственной сфере деятельности; - административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; - порядка учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений; - перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции. 4.13. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности, а также давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции. 4.14. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.15. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 4.16. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за инспекцией служебными помещениями и имуществом. 4.17. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора. 4.18. Получать от участников строительства в установленном порядке необходимую организационно-правовую, производственно-технологическую, исполнительную и проектную документацию. 4.19. Осуществлять контроль соблюдения положений федерального градостроительного законодательства, законодательства в области долевого строительства, целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.20. Осуществлять проверку соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 4.21. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других испытаний, съемок и замеров. 4.22. Вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации, а также обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектах нарушений. 4.23. Обращаться в суд с заявлением об административном приостановлении деятельности в соответствии с действующим законодательством. 4.24. Передавать по подведомственности в суд материалы для привлечения застройщика (его должностных лиц) к административной ответственности в области строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области. 4.25. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.26. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 4.27. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика, являющегося юридическим лицом, либо о прекращении застройщиком, являющимся физическим лицом, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях. V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ Инспекция обязана: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию функций. 5.3. Соблюдать требования регламента работы правительства Воронежской области и регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции. 5.7. Выдавать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа, проектной и другой нормативно-технической документации и устанавливать сроки устранения таких нарушений. 5.8. При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных требований и условий участниками строительства, направлять представления о приостановлении действия лицензии в лицензирующие органы. 5.9. Ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. 5.10. Осуществлять контроль деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 5.11. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями федерального законодательства и законодательства Воронежской области в подведомственной сфере деятельности. 5.12. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (его должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Воронежской области. VI. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА 6.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 6.2. Руководитель инспекции: 6.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции. 6.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской области предложения по структуре и штатной численности инспекции, а также о выделении инспекции финансовых средств на осуществление возложенных на нее полномочий. 6.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции. 6.2.4. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах ее компетенции. 6.2.5. Вносит предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих инспекции. 6.2.6. Вносит предложения о поощрении государственных гражданских служащих инспекции и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 6.2.7. Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих инспекции и вопросам формирования кадрового резерва. 6.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области. 6.2.9. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции. 6.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области. 6.2.11. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции. 6.2.12. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций инспекции. 6.2.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции. 6.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются заместителем руководителя инспекции. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ Руководитель инспекции несет ответственность за: 7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение основных показателей деятельности инспекции, установленных правовым актом правительства Воронежской области. VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ 8.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 8.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|