Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.08.2004 № 748Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 05.03.2009 г. N 157 от 23.08.2004 N 748 Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.11.2004 г. N 925) В соответствии с Уставом (Основным Законом) Воронежской области (в ред. закона Воронежской области от 13.04.2004 N 13-ОЗ), постановлением администрации области от 08.10.2002 N 863 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" и решением Экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области от 10.06.2004 (протокол N5) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять и направить на утверждение в областную Думу областную целевую программу "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" (прилагается). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.11.2004 г. N 925) 2. Государственному заказчику программы - Главному управлению внутренних дел Воронежской области (Дементьев) обеспечить контроль за реализацией программы. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата Кобяшева В.Г. Глава администрации области В. Кулаков Приложение Утверждено постановлением администрации Воронежской области от 23.08.2004 N 748 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2005-2006 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на | | |2005 - 2006 годы" (далее по тексту - программа) | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки программы |Распоряжение администрации области от 15.03.2004 N 454-р| | |"О разработке проекта областной целевой программы | | |"Комплексная программа по усилению борьбы с | | |преступностью на 2005 - 2006 годы" | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик программы |Главное управление внутренних дел Воронежской | | |области (далее по тексту - ГУВД) | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики программы |Главное управление внутренних дел Воронежской | | |области; Воронежский институт МВД России; управление | | |Федеральной службы безопасности России по Воронежской | | |области (УФСБ РФ); Юго-Восточное управление | | |внутренних дел на транспорте (ЮВ УВДт) | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель программы |Существенное изменение криминогенной обстановки в | | |области и достижение более высокого уровня безопасности, | | |обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных | | |ведомств и общественных формирований в борьбе с | | |преступностью, охране конституционных прав и | | |свобод граждан, интересов государства, создание условий | | |для неотвратимости наступления ответственности за | | |совершенные преступления | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы |Повышение уровня материально-технического оснащения | | |правоохранительных органов в среднем на 30 - 40%, | | |совершенствование механизмов координации деятельности | | |правоохранительных органов в борьбе с | | |терроризмом и другими преступлениями на основе современных| | |информационных технологий. Повышение эффективности | | |действий правоохранительных органов в борьбе с | | |преступностью и снижение уровня последней в конечном итоге | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы |2005 - 2006 годы | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных мероприятий программы |1. Охрана общественного порядка и общественной безопасности. | | |2. Совершенствование деятельности | | |подразделений уголовного розыска. 3. | | |Совершенствование деятельности дежурных частей. | | |4. Реализация 3-го этапа создания и | | |развития антитеррористического банка данных - АБД - | | |Воронежской области. 5. Организация и | | |размещение на территории г. Воронежа "Юридической клиники". | | |6. Создание корпоративной компьютерной сети | | |линейных подразделений ЮВ УВДт, расположенных на | | |территории Воронежской области | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных мероприятий программы |Главное управление внутренних дел Воронежской | | |области; управление Федеральной службы безопасности Российской| | |Федерации по Воронежской области; Воронежский институт | | |МВД России; Юго-Восточное управление внутренних дел | | |на транспорте. Исполнители программных мероприятий будут | | |определены на конкурсной основе | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования |Суммарный объем финансирования программы в 2005 - 2006 годах | | |(в среднегодовых ценах 2004 года) из средств областного бюджета | | |составляет 12 656 тыс. рублей, в том числе: 2005| | |год - 6 433,9 тыс. рублей; 2006 год - 6 222,1 | | |тыс. рублей | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации |Реализация в полном объеме областной комплексной | |программы |программы по усилению борьбы с преступностью на 2005 - 2006 | | |годы позволит добиться: снижения количества регистрируемых | | |тяжких и особо тяжких преступлений на 8 - 14%, повышения их | | |раскрываемости на 5 - 10%, в т.ч. умышленных убийств - на 3 - 5%;| | |- сокращения уровня правонарушений среди | | |несовершеннолетних в среднем на 7 - 10%; - снижения на 3 - | | |5% рецидивной преступности, на 7 - 11% - групповой преступности; | | |повышения раскрываемости преступлений по "горячим | | |следам" на 1 - 3%; - роста на 50% | | |оперативности взаимодействия правоохранительных| | |органов в ходе осуществления антитеррористической | | |деятельности | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля за исполнением |Главное управление внутренних дел Воронежской | |программы |области в соответствии с действующим законодательством | | |осуществляет текущее управление и контроль за ходом | | |реализации программы. Финансовый контроль за целевым | | |использованием бюджетных средств осуществляется | | |уполномоченными органами в установленном порядке | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости разработки программы В 2004 году завершается реализация областной целевой программы "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2002-2004 годы", принятой постановлением областной Думы от 31.10.2002 N 467-III-ОД. Для полной реализации указанной программы в 2004 году требуется 70 350,0 тыс. рублей, было запланировано финансирование согласно принятому бюджету 5 728,0 тыс. рублей. По плану Главное финансовое управление администрации области должно было профинансировать в I полугодии 2004 года мероприятия программы на сумму 1 700,0 тыс. рублей (по состоянию на 29.06.2004 профинансировано на сумму 326 тыс. рублей), остальное финансирование по плану будет осуществлено во II полугодии текущего года. Несмотря на это, органы внутренних дел области предприняли все имеющиеся меры и возможности, направленные на реализацию вышеуказанной программы. Регулярно проводились комплексные оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению совершения террористических актов на территории области, в результате чего не допущено преступное вмешательство в сферы жизнеобеспечения населения области. На постоянной основе осуществлялся комплекс мер, направленных на перекрытие каналов поступления наркотических средств в область. В 2003 году в области было зарегистрировано 38 553 преступления, что на 12,8% больше чем в предшествующем году (в 2001 году - 40977 преступлений, а в 2002 году - 34 193 преступления соответственно). Рост преступности отмечается во всех районах г.Воронежа и 20 районах области. По сравнению с 2002 годом в истекшем году уровень преступности из расчета на 10 тыс. человек возрос со 139,1 до 156,8. При этом в структуре преступности преобладают тяжкие и особо тяжкие преступления, преимущественно корыстной и корыстно-насильственной направленности, а число совершенных убийств выросло по сравнению с 2001 годом на 4,6%, тогда как в среднем по России отмечается снижение на 5,8%. Определяющее влияние на количественные показатели преступности в области оказывают преступления против собственности. Удельный вес краж, грабежей и разбоев в структуре преступности составил 63,9%. Кражи чужого имущества составляют более половины всех зарегистрированных преступлений (54,8%). В 2003 году по сравнению с предшествующим годом увеличилось число зарегистрированных краж на 29,5%, грабежей - на 23,5%. Высокий уровень краж, грабежей, разбоев и других корыстных преступлений связан, прежде всего, с общей неблагоприятной социально-экономической ситуацией в области, безработицей, инфляционными процессами, низким материальным уровнем жизни значительной части населения, в особенности сельского. По статистическим данным к концу 2003 года в органах государственной службы занятости состояло на учете 25,4 тысячи не занятых трудовой деятельностью граждан, из них зарегистрированы в качестве безработных - 22,2 тысячи (87,3%). По сравнению с 2002 годом эти показатели увеличились соответственно на 17,2% и 22,9%. Уровень регистрируемой безработицы составил 1,9% от численности экономически активного населения. Рост преступности в Воронежской области является одним из самых высоких в Центральном Федеральном округе и в Российской федерации в целом. Если средний показатель роста преступности по округу и по стране составляет 9,1% при раскрываемости 56,7%, то по Воронежской области зарегистрировано увеличение числа преступлений на 12,8% при раскрываемости 45,7%. В Центральном федеральном округе область по основным показателям борьбы с преступностью занимает 13-е место из 18. Раскрываемость преступлений по районам области составляет 58,9%, по г. Воронежу - 30,7%, в среднем по области - 45,7%. Особую озабоченность вызывает продолжающийся рост преступности среди несовершеннолетних. В 2003 году 6,4% всех преступлений совершено несовершеннолетними или с их участием. Число преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, увеличилось на 21,9%. Количество противоправных деяний, совершенных на улицах, за последние три года увеличилось на 59,9% (с 578 до 924), в среднем по России отмечается рост данного показателя в 24,1%. В 2003 году раскрыто 554 преступления, совершенных в составе организованных преступных групп и сообществ, что на 5,7% больше, чем за 2002 год. По 552 данным преступлениям уголовные дела направлены в суд, к уголовной ответственности привлечен 101 человек. Осуществляются оперативно-профилактические мероприятия по выявлению экстремистски настроенных религиозных организаций. Вместе с тем отмечается тот факт, что оперативная обстановка на территории области с каждым годом продолжает осложняться. Прогнозируется развитие негативных тенденций, усиление тяжести преступных посягательств. В связи с чем возникла необходимость разработки и принятия областной целевой программы "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" (далее именуется - программа), которая разработана в соответствии с требованиями "Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ", утвержденного постановлением администрации области от 08.10.2002 N 863 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" и на основании распоряжения администрации области от 15.03.2004 N 454-р "О разработке проекта областной целевой программы "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы". 2. Цели, задачи и сроки реализации программы Основная цель программы - существенное изменение криминальной ситуации в области и достижение более высокого уровня ее безопасности, обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных ведомств и общественных формирований в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления. Основные задачи программы - стабилизация криминогенной обстановки в области, повышение уровня материально-технического оснащения правоохранительных органов в среднем на 30-40%, совершенствование механизмов координации правоохранительных органов в борьбе с терроризмом и другими преступлениями на основе современных информационных технологий. Улучшение результативности работы правоохранительных органов в борьбе с преступностью и в конечном итоге снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 8-14%, повышение их раскрываемости на 5-10%, в т.ч. умышленных убийств - на 3-5%; сокращение уровня правонарушений среди несовершеннолетних в среднем на 7-10%; снижение на 3-5% рецидивной преступности, на 7-11% - групповой преступности; повышение раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 1-3%; рост на 50% оперативности взаимодействия правоохранительных органов в ходе осуществления антитеррористической деятельности. Программа реализуется в 2005-2006 годах, в течение которых доводится до положенных норм материально-техническое оснащение органов внутренних дел, что позволит сформировать необходимый потенциал для наступления перелома в борьбе с преступностью. 3. Система программных мероприятий Областная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы предусматривает реализацию шести мероприятий, направленных на оздоровление криминогенной обстановки в области, укрепление взаимодействия всех заинтересованных ведомств в борьбе с преступностью, совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов, правовую поддержку несовершеннолетних и их семей, предупреждение преступности среди подростков. 3.1. Охрана общественного порядка и общественной безопасности Цель мероприятия - повышение результатов оперативно-служебной деятельности, стабилизация криминогенной обстановки на улицах и в других общественных местах. В соответствии с требованиями Приказа МВД России N 900-02 г. "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" на участковом пункте милиции необходим компьютер для создания автоматизированного места сотрудника, на 4-5 сотрудников - 1 автомобиль. В настоящее время обеспеченность компьютерами составляет 3,4% от норм положенности (32 единицы), автотранспортом - 58,4% (в службе имеется 129 автомобилей). Для повышения уровня материально-технического обеспечения службы участковых уполномоченных милиции необходимо обеспечение: автомобилями УАЗ - 4 шт. на сумму 700,0 тыс. рублей, ВАЗ-2106 - 6 шт. на сумму 660,0 тыс. рублей - для своевременного обеспечения мероприятий по охране общественного порядка на улицах и в других общественных местах, компьютерами "Pentium-4" с лазерными принтерами - 100 шт. - на сумму 2 500,0 тыс. рублей - для оперативного и качественного документирования выявленных противоправных деяний, а также комплектами служебной документации и бланочной продукции для участковых пунктов милиции (УПМ) - 800 шт. на сумму 958,0 тыс. рублей - с целью ведения делопроизводства в соответствии с установленными нормами подготовки материалов в органы власти и управления. Это позволит улучшить организацию рабочих мест участковых уполномоченных милиции, довести уровень материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции компьютерами до 14,3% от норм положенности, по автотранспорту - до 67,4%, на 2-3% увеличить общую раскрываемость преступлений. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 4 818,0 тыс. рублей: 2005 год - 2 410,0 тыс. рублей; 2006 год - 2 408,0 тыс. рублей. 3.2. Совершенствование деятельности подразделений уголовного розыска Цель мероприятия: улучшение основных показателей деятельности, обеспечение штатной положенности подразделений уголовного розыска области, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления. Оперативная обстановка на территории области продолжает оставаться сложной. В 2003 году зарегистрировано 13 899 тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе 384 убийства, 251 причинение тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом, 882 разбойных нападения, 2 025 грабежей и т.д. Многие из этих преступлений вызвали широкий общественный резонанс, так как были совершены с особой жестокостью и цинизмом. При таких условиях крайне необходимо повысить материально-техническое обеспечение подразделений уголовного розыска оперативно-служебным транспортом и средствами оперативно-криминалистической техники для своевременного и эффективного проведения оперативно-розыскных мероприятий, обеспечивающих качественное документирование преступной деятельности, с использованием видеокамер и цифровых диктофонов, допускающих высокоскоростную компьютерную обработку и передачу оперативных данных. Планируется приобрести: автомобилей ВАЗ-2106 - 14 шт. на 1 540,0 тыс. рублей, компьютеров "Pentium-4" - 10 шт. на сумму 200,0 тыс. рублей, принтеров лазерных - 10 шт. на сумму 90,0 тыс. рублей, 1 ЛВС (сервер) на сумму 32,0 тыс. рублей, видеокамер - 41 шт. - на сумму 410,0 тыс. рублей, цифровых диктофонов - 45 шт. на сумму 180,0 тыс. рублей. Своевременное проведение оперативно-розыскных мероприятий по пресечению преступной деятельности; незамедлительное получение необходимой информации; обеспечение обработки, накопления, систематизации, создание базы данных материалов, полученных в результате проводимых оперативно-розыскных мероприятий и учета задержанных лиц; подготовка высококачественных видеоматериалов для средств массовой информации, имеющих большое значение в профилактике преступности и розыске подозреваемых в совершении преступлений; своевременное и качественное документирование преступной деятельности. В результате: снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 8-14%, повышение их раскрываемости на 5-10%, в т.ч. умышленных убийств - на 3-5%, причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - на 4-7%. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 2 452,0 тыс. рублей: 2005 год - 1 225,0 тыс. рублей; 2006 год - 1 227,0 тыс. рублей. 3.3. Совершенствование деятельности дежурных частей Цель мероприятия: обеспечение бесперебойной работы дежурных частей органов внутренних дел области, своевременный розыск преступников и раскрытие преступлений по "горячим следам". Отсутствие возможностей оперативно реагировать на все сообщения о преступлениях с выездом на места совершения приводит к снижению их раскрываемости, в том числе и по "горячим следам". Улучшение материально-технического обеспечения дежурных частей средствами связи и управления, автотранспортом позволит незамедлительно получать ориентировки о совершенных правонарушениях, своевременно и адекватно реагировать на преступления, обеспечить экстренные выезды следственно-оперативных групп на места совершения преступлений, координацию действий сил и средств и, как следствие, повысить их раскрываемость по "горячим следам" на 1-3%, что будет способствовать увеличению общей раскрываемости преступлений на 2-4%. Для успешной реализации указанных задач необходимо доукомплектовать дежурные части органов внутренних дел области автомобилями УАЗ - 18 шт. на сумму 3 150,0 тыс. рублей, аппаратами факсимильной связи - 30 шт. на сумму 180,0 тыс. рублей, радиостанциями носимыми - 82 шт. на сумму 656,0 тыс. рублей. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 3 986,0 тыс. рублей: 2005 год - 1 993,0 тыс. рублей; 2006 год - 1 993,0 тыс. рублей. 3.4. Реализация 3-го этапа создания и развития антитеррористического банка данных (АБД) Воронежской области Цель мероприятия: завершение создания АБД и обеспечение на основе его эксплуатации оперативного взаимодействия и эффективного информационно-аналитического обеспечения субъектов антитеррористической деятельности на территории области. Мероприятие решает проблему повышения уровня взаимодействия и информационно-аналитического обеспечения всех государственных и, прежде всего, правоохранительных органов в направлении противодействия угрозе терроризма на региональном уровне. Планируемая модернизация оборудования и программного обеспечения, а именно центрального звена банка данных, завершение создания мультиканальной сети участников, системы электронного документооборота, разработки и введения в эксплуатацию аналитической подсистемы позволит антитеррористическому банку данных Воронежской области в полном объеме соответствовать требованиям, поставленным в положении о нем, утвержденном постановлением администрации области от 06.06.2002 N 556-дсп "Об антитеррористическом банке данных Воронежской области". Из запрашиваемых финансовых средств 375 тыс. рублей планируется на капитальные вложения: приобретение вычислительной техники для увеличения мощности центрального узла антитеррористического банка данных, коммуникационного оборудования и каналов связи для расширения сети участников. Выбор поставщиков будет производиться на конкурсной основе, в соответствии с требованиями федерального законодательства. 525 тыс. рублей планируется по разделу "Другие расходы": на аренду каналов связи, обеспечивающих скоростной доступ участников к антитеррористическому банку данных, приобретение программных средств для создания аналитической подсистемы и обеспечения защищенной связи. Ввод в действие на базе УФСБ РФ по Воронежской области антитеррористического банка данных позволит упростить и ускорить более чем на 50% информационное взаимодействие субъектов антитеррористической деятельности, а также увеличить на 70% объем и качество информационно-аналитических материалов для них, что должно повысить общую эффективность антитеррористических мероприятий и раскрываемость преступлений этой направленности на территории Воронежской области. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 900,0 тыс. рублей: 2005 год - 500,0 тыс. рублей; 2006 год - 400,0 тыс. рублей. 3.5. Организация и размещение на территории г. Воронежа "Юридической клиники" Цель мероприятия: правовая поддержка несовершеннолетних и их семей, формирование правовой культуры и правового воспитания детей и подростков, профилактика их девиантного поведения, предупреждение преступности среди несовершеннолетних. Недостаточный уровень практической реализации государственной политики в сфере защиты прав несовершеннолетних, в том числе и на уровне региона, в условиях рыночной экономики, демократизации и либерализации социальных процессов сопряжен с негативными явлениями, затрагивающими интересы несовершеннолетних: снижение уровня правовой и социальной защиты семьи и ребенка, изменение ценностных ориентаций, рост бездуховности, распад семейных и родственных связей, падение жизненного уровня, ухудшение условий содержания детей, ослабление воспитательных функций школы и семьи, обострение проблемы трудоустройства несовершеннолетних, безнадзорность и бродяжничество детей и подростков, рост антиобщественных проступков и правонарушений, пьянство, наркомания несовершеннолетних. Мероприятием предусмотрена организация и размещение на территории г. Воронежа "Юридической клиники", деятельность которой поможет в известной мере снять остроту проблемы по правовой защите прав несовершеннолетних и будет способствовать снижению преступности среди несовершеннолетних на ранних стадиях предпреступного поведения. Создание и организация деятельности на постоянной основе "Юридической клиники" Воронежского института МВД России преследует цель правовой поддержки несовершеннолетних и их семей, формирования правовой культуры и правового воспитания детей и подростков, профилактику их девиантного поведения, предупреждения преступности среди несовершеннолетних. Для организации и размещения "Юридической клиники" необходимо выделение помещения, оснащение его средствами компьютерной и оргтехники, мебелью, а также информационными материалами. Программа включает обучающий компонент, нацеленный на овладение профессиональными навыками и умениями, необходимыми будущим сотрудникам органов внутренних дел в сфере борьбы с правонарушениями несовершеннолетних, защиты их прав. Реализация программы создания "Юридической клиники" при ВИ МВД России позволит существенно повысить уровень подготовки специалистов для правоохранительной системы. Деятельность клиники будет осуществляться в соответствии с положением о "Юридической клинике" при Воронежском институте МВД России, разработанным профессорско-преподавательским составом института и утвержденным ученым советом. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 300,0 тыс. рублей: 2005 год - 205,9 тыс. рублей; 2006 год - 94,1 тыс. рублей. 3.6. Создание корпоративной компьютерной сети линейных подразделений ЮВ УВДт, расположенных на территории Воронежской области Цель мероприятия: оснащение линейных подразделений Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте, расположенных на территории Воронежской области, техническими и программными средствами, составляющими в совокупности корпоративную сеть, позволяющую в режиме реального времени реагировать на обострение криминогенной обстановки на участке оперативного обслуживания. Мероприятие представляет собой один из этапов процесса создания автоматизированного банка интегрированной оперативно-розыскной информации и заключается в оснащении линейных подразделений Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте, расположенных на территории Воронежской области, техническими и программными средствами, составляющими в совокупности корпоративную сеть, позволяющую в режиме реального времени реагировать на обострение криминогенной обстановки на участке оперативного обслуживания. Мероприятием предусматривается приобретение средств вычислительной техники, необходимых для установки программного комплекса "Розыск-Магистраль", а также проведение работ по оборудованию в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной тайне", Приказа МВД РФ N 029 от 05.07.2001 помещений, выделенных для размещения вычислительных средств. Целью формирования и использования автоматизированного банка интегрированной оперативно-розыскной и иной информации в органах внутренних дел на транспорте является необходимость решения следующих задач: - информационное и аналитическое обеспечение оперативно-розыскной деятельности подразделений криминальной милиции органов внутренних дел на транспорте по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, розыску скрывшихся преступников; - интеграция оперативно-розыскной информации подразделений органов внутренних дел на транспорте с иными информационными массивами. Правовой основой для создания, функционирования автоматизированного банка интегрированной оперативно-розыскной и иной информации и организации информационного взаимодействия являются: Закон РСФСР "О милиции", Федеральные законы "Об оперативно-розыскной деятельности", "Об информации, информатизации и защите информации", "О государственной тайне". Развитие информационных технологий позволит уже сегодня использовать средства вычислительной техники не только для пассивного накопления и хранения информации, а как средство для выявления, раскрытия, предупреждения и профилактики совершения преступлений. Для выполнения указанных задач необходимо: - подготовить помещения (перепланировка, проведение специальных строительно-монтажных работ) в соответствии с требованиями нормативных документов по защите государственной тайны ("Инструкция о порядке проведения специальных экспертиз по допуску предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну" (утв. ФСБ РФ 23.08.1995 N 28), Приказ МВД РФ N 029-2001 год); - приобрести специальные технические средства, обеспечивающие соблюдение требований по защите информации от несанкционированного доступа в соответствии с Приказом МВД РФ N 029 от 05.07.2001), а также основные вычислительные средства удаленных линейных подразделений; - произвести предварительный аудит помещений, выделенных для размещения средств вычислительной техники, организацией, уполномоченной на его проведение, и сертификацию подготовленных помещений. Таким образом, создание корпоративной компьютерной сети в подразделениях Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте позволит получить преимущество во времени перед лицами, подготавливающими или совершающими преступления на объектах Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории Воронежской области, а также лицами, находящимися в розыске и транзитом перемещающимися по Юго-Восточной железной дороге либо имеющими целью прибытие в г. Воронеж и Воронежскую область, порядка 10-12 часов. Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 200,0 тыс. рублей: 2005 год - 100,0 тыс. рублей; 2006 год - 100,0 тыс. рублей. 4. Механизм реализации программы Областная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы реализуется на нормативной правовой базе, основанной на положениях действующего законодательства, постановлениях Правительства Российской Федерации, правовых актах Воронежской области. Реализация мероприятий программы проводится государственным заказчиком - Главным управлением внутренних дел Воронежской области, основными исполнителями программы - администрацией Воронежской области, Воронежским институтом МВД России, УФСБ по Воронежской области, Юго-Восточным УВД на транспорте. Предложения по корректировке Программы в процессе ее реализации вносятся заказчиком-координатором в Главное управление экономического развития администрации области. В соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (в ред. от 22.04.2002), выбор исполнителей программных мероприятий, поставщиков оборудования будет проводиться на конкурсной основе. Оборудование, приобретенное за счет средств областного бюджета, является областной собственностью и будет передано организациям на условиях договоров безвозмездного пользования. Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования будут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год, направленных на эти цели. В целях обеспечения реализации программы предполагается разработка нормативных правовых документов, направленных на совершенствование системы обеспечения охраны правопорядка, улучшения условий и повышения эффективности работы сотрудников (приложение 4). 5. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансовых средств для реализации Программы в полном объеме составляет 12 656,0 тыс. рублей. Средства на финансирование мероприятий программы предусматриваются законами Воронежской области "Об областном бюджете на 2005 год" и "Об областном бюджете на 2006 год". Заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий будут поданы в установленном порядке. Финансирование программы осуществляется в течение 2005-2006 годов из средств областного бюджета на безвозвратной основе (приложение 3). Расходы по статьям затрат: - капитальные вложения - 10 723,0 тыс. рублей; - другие расходы - 1 933,0 тыс. рублей; 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Исполнители основных мероприятий (ГУВД, Воронежский институт МВД России, УФСБ по Воронежской области, Юго-Восточное управление внутренних дел на транспорте) представляют в администрацию области ежеквартальные, а совместно с соисполнителями - годовые отчеты о реализации программы. Комплексное управление программой осуществляет в соответствии с действующим законодательством государственный заказчик-координатор - Главное управление внутренних дел Воронежской области, которое: - осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации программы и координацию работы исполнителей программных мероприятий; - проводит согласование объемов финансирования Программы; - в соответствии с регламентом вносит в Экспертный совет по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области предложения по корректировке программы, в том числе по содержанию мероприятий, исполнителям, объемам и источникам финансирования; - осуществляет сбор материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы и расходовании бюджетных средств; - организует проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства; - подготавливает проекты нормативных правовых документов, направленных на обеспечение реализации программы. В своей работе государственный заказчик программы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Финансовый контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. 7. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации программы В результате реализации программы активизируется работа по профилактике преступности в жилом секторе, обеспечится в полном объеме отработка населения, проживающего на обслуживаемых участках, создастся систематизированная база данных по лицам, состоящим на учете в органах внутренних дел, наладится своевременный обмен информацией о миграции подучетного элемента, обеспечится компьютеризованный учет лиц, подлежащих контролю (владельцев оружия, иностранных граждан и др.), преступность несовершеннолетних сократится на 4-8%, рецидивная преступность - на 3-5%, групповая преступность - на 7-11%, антитеррористическая устойчивость достигнет максимально высокого уровня. Своевременно будут проводиться оперативно-розыскные мероприятия по пресечению преступной деятельности, незамедлительно - получаться необходимая информация, создастся база данных материалов, полученных в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий, оперативно и более качественно осуществится документирование преступной деятельности. В результате проведенных мероприятий на 8-14% снизится число тяжких и особо тяжких преступлений, их раскрываемость повысится на 5-10%, в том числе умышленных убийств - на 3-5%, причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - на 4-7%. Повысится оперативность в работе органов внутренних дел области, а именно незамедлительный выезд следственно-оперативных групп на места совершения преступлений, что приведет к повышению раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 1-3%. Не менее чем на 50% повысится эффективность взаимодействия правоохранительных органов и других участников антитеррористического банка данных (АБД) в ходе реализации контртеррористических мероприятий, на 70% увеличится объем и качество соответствующих информационно-аналитических материалов. Создадутся новые рабочие места с гарантированной заработной платой, повысится социальная защита населения, связанная с повышением уровня профессиональной подготовки курсантов и слушателей Воронежского института МВД России, в дальнейшем - сотрудников органов внутренних дел. Корпоративная компьютерная сеть линейных подразделений Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте (ЮВ УВДт) позволит: - оперативно выявлять в пассажиропотоке на территории области как отдельных лиц, так и организованные преступные группы, занимающиеся перевозкой наркотических средств; - своевременно проводить оперативно-розыскные мероприятия по совершенным преступлениям на железнодорожном транспорте; - прогнозировать совершение преступного умысла на подвижном составе и на железнодорожных вокзалах, расположенных на территории области; - посредством проводимых анализов в самые сжатые сроки вычислять пути возможного перемещения лиц, совершивших преступления. В связи с чем поиск архивных данных, накопленных за последние 5 лет и составляющих более 500 млн. записей, составит лишь 1-5 секунд. Приложение 1 к областной целевой программе "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |Наименование мероприятия |Сроки |Содержание мероприятия |Ожидаемые результаты | | | |выполнения | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1 |Охрана общественного порядка и |2005 - 2006|Обеспечение |Повышение результатов | | |общественной безопасности |годы |подразделений милиции |оперативно-служебной | | | | |общественной |деятельности, | | | | |безопасности ГУВД |подразделений милиции | | | | |оперативно-служебным |общественной | | | | |транспортом, |безопасности ГУВД | | | | |компьютерной техникой, служебной|Воронежской области, | | | | |документацией в |стабилизация | | | | |соответствии с |криминогенной обстановки на улицах| | | | |требованиями Приказа МВД |и в других общественных | | | | |России N 900-2002 год |местах. Дооснащение службы | | | | | |участковых уполномоченных | | | | | |милиции 4 автомобилями УАЗ, 6 | | | | | |автомобилями ВАЗ- 2106, 100 | | | | | |компьютерами с лазерными | | | | | |принтерами, комплектами | | | | | |служебной документации | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |2 |Совершенствование |2005 - 2006|Улучшение основных |Дооснащение | | |деятельности подразделений уголовного|годы |показателей |подразделений уголовного розыска | | |розыска | |деятельности |оперативно- служебным | | | | |подразделений |транспортом (14 автомобилей | | | | |уголовного розыска, |ВАЗ- 2106) и средствами | | | | |обеспечение штатной |оперативно- | | | | |положенности |криминалистической техники | | | | |материально- |(10 компьютеров, 41 видеокамера, | | | | |техническими |45 цифровых диктофонов) | | | | |средствами, создание условий | | | | | |для неотвратимости | | | | | |наступления | | | | | |ответственности за | | | | | |совершенные | | | | | |преступления | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |3 |Совершенствование |2005 - 2006|Доведение материально- |Обеспечение бесперебойной работы | | |деятельности дежурных частей |годы |технического |дежурных частей органов | | | | |обеспечения дежурных частей |внутренних дел области, | | | | |органов внутренних дел |своевременный розыск | | | | |области до норм положенности в |преступников и раскрытие | | | | |соответствии с |преступлений по "горячим следам". | | | | |требованиями Приказа МВД |Оснащение указанных | | | | |России N 255дсп- 2002 год |подразделений 18 | | | | | |автомобилями УАЗ, 30 | | | | | |аппаратами факсимильной связи, 82| | | | | |носимыми радиостанциями | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4 |Реализация 3-го этапа создания и|2005 - 2006|Модернизация |Завершение создания АБД и | | |развития |годы |оборудования |обеспечение на основе его | | |антитеррористического банка данных | |центрального звена АБД, создание |эксплуатации оперативного | | |(АБД) Воронежской области | |мультиканальной |взаимодействия и | | | | |сети участников и системы |эффективного | | | | |электронного |информационно- | | | | |документооборота, |аналитического | | | | |разработка и введение в действие |обеспечения субъектов | | | | |аналитической подсистемы |антитеррористической | | | | | |деятельности на | | | | | |территории области, с | | | | | |оснащением сервером, 20 | | | | | |комплектами | | | | | |коммуникационного и сетевого | | | | | |оборудования | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |5 |Организация и размещение на территории|2005 - 2006|Создание и организация |Проект создания | | |г. Воронежа "Юридической |годы |деятельности на |"Юридической клиники" при ВИ МВД | | |клиники" | |постоянной основе |России весьма актуален. В | | | | |"Юридической клиники" для |рамках клиники планируется | | | | |осуществления правовой |оказание юридических | | | | |поддержки несовершеннолетних|услуг по любым правовым вопросам,| | | | |и их семей, формирования |и в особенности по вопросам, | | | | |правовой культуры и правового|связанным с защитой прав | | | | |воспитания детей и |несовершеннолетних | | | | |подростков, профилактики их |граждан, подвергшихся насилию, | | | | |девиантного поведения, |в том числе в семье, утративших | | | | |предупреждения |имущество или права на | | | | |преступности среди |жилье в результате | | | | |несовершеннолетних |противозаконных действий взрослых;| | | | | |малоимущих граждан | | | | | |(пенсионеров, инвалидов, | | | | | |учащихся, матерей-одиночек, | | | | | |воинов Афганской и Чеченской | | | | | |войн), трудных подростков | | | | | |(находящихся под | | | | | |следствием в СИЗО и стоящих | | | | | |на учете в ИДИ) и др. слоев | | | | | |населения | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |6 |Создание корпоративной |2005 - 2006|Оснащение линейных |Предлагаемое для включения| | |компьютерной сети линейных |годы |подразделений ЮВ УВДт, |в областную целевую программу | | |подразделений ЮВ УВДт, | |расположенных на |"Комплексная программа по | | |расположенных на территории | |территории Воронежской области, |усилению борьбы с | | |Воронежской области | |техническими и программными |преступностью на 2005 - 2006 | | | | |средствами (4 компьютерами |годы" мероприятие представляет | | | | |"Pentium-4", проведение аудита |собой один из этапов процесса | | | | |помещений, выделенных для |создания | | | | |размещения средств |автоматизированного банка | | | | |вычислительной техники, а также |интегрированной | | | | |их сертификация), |оперативно-розыскной | | | | |составляющими в |информации (далее - АБИОРИ) в| | | | |совокупности |ЮВ УВДт и заключается в | | | | |корпоративную сеть, |следующем: оснащение линейных | | | | |позволяющую в режиме реального|подразделений ЮВ УВДт, | | | | |времени реагировать на |расположенных на | | | | |обострение |территории Воронежской области, | | | | |криминогенной |техническими и программными | | | | |обстановки |средствами, составляющими в | | | | | |совокупности | | | | | |корпоративную сеть, | | | | | |позволяющую в режиме реального| | | | | |времени реагировать на | | | | | |обострение криминогенной обстановки| | | | | |на участке оперативного | | | | | |обслуживания. | | | | | |Мероприятием | | | | | |предусматривается | | | | | |приобретение средств | | | | | |вычислительной техники, | | | | | |необходимых для установки | | | | | |программного комплекса | | | | | |"Розыск-Магистраль", а также | | | | | |проведение работ по оборудованию в | | | | | |соответствии с | | | | | |требованиями Федерального закона | | | | | |"О государственной тайне", Приказа | | | | | |МВД РФ N 029 от 05.07.2001 | | | | | |помещений, выделенных для | | | | | |размещения вычислительных средств | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование мероприятия |Число |Социальный эффект | |п/п | |рабочих | | | | |мест | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Охрана общественного порядка и |- |Активизация работы по профилактике преступности в жилом секторе, | | |общественной безопасности | |обеспечение в полном объеме отработки населения, проживающего | | | | |на обслуживаемом участке, создание | | | | |систематизированных баз данных по лицам, состоящим на | | | | |учете в органах внутренних дел, своевременный обмен | | | | |информацией о миграции подучетного элемента, | | | | |компьютеризированный учет лиц, подлежащих контролю (владельцев | | | | |оружия, иностранных граждан и др.), снижение | | | | |преступности несовершеннолетних на 4 - 8%, рецидивной - на 3| | | | |- 5%, групповой - на 7 - 11%, обеспечение антитеррористической | | | | |устойчивости, улучшение аналитической работы, повышение | | | | |оперативности идентификации преступников, улучшение условий| | | | |работы сотрудников | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Совершенствование |- |Своевременное проведение оперативно-розыскных мероприятий по | | |деятельности подразделений уголовного| |пресечению преступной деятельности; незамедлительное | | |розыска | |получение необходимой информации, создание базы данных | | | | |материалов, полученных в результате проводимых | | | | |оперативно-розыскных мероприятий; оперативное и более | | | | |качественное документирование преступной деятельности. В | | | | |результате: снижение количества тяжких и особо тяжких | | | | |преступлений на 8 - 14%, повышение их | | | | |раскрываемости на 5 - 10%, в т.ч. умышленных убийств | | | | |- на 3 - 5%, причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным | | | | |исходом - на 4 - 7% | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Совершенствование |- |Повышение оперативности в работе органов внутренних дел, | | |деятельности дежурных частей | |незамедлительное проведение оперативно-розыскных мероприятий,| | | | |обеспечение более оперативного выезда следственно- | | | | |оперативных групп на места совершения преступлений и, | | | | |как следствие, повышение раскрываемости преступлений по | | | | |"горячим следам" на 1 - 3% | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Реализация 3-го этапа создания и|- |Рост не менее чем на 50% оперативности взаимодействия | | |развития | |правоохранительных органов и других участников АБД в ходе | | |антитеррористического банка данных | |осуществления антитеррористической деятельности; увеличение | | |(АБД) Воронежской области | |объемов и качества информационно-аналитических материалов для | | | | |участников АБД - до 70%; повышение раскрываемости | | | | |преступлений | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Организация и размещение на территории|- |Социальная защита населения, развитие системы образования, | | |г. Воронежа "Юридической | |охрана правопорядка и борьба с преступностью. Повышение | | |клиники" | |уровня профессиональной подготовки курсантов и | | | | |слушателей Воронежского института МВД России, | | | | |приобретение ими навыков использования информационных | | | | |правовых систем, составления уголовно-процессуальных и | | | | |служебных документов. Обеспечение повышения эффективности борьбы | | | | |с правонарушениями несовершеннолетних, усиление правовой | | | | |защиты семьи и несовершеннолетних. Разработка и внедрение в | | | | |практику органов внутренних дел типовых методик | | | | |предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, | | | | |совершаемых несовершеннолетними. Сокращение уровня | | | | |правонарушений среди несовершеннолетних в среднем на 7 - 10% | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Создание корпоративной |- |Корпоративная компьютерная сеть линейных подразделений ЮВ | | |компьютерной сети линейных | |УВДт в совокупности с программно-техническим комплексом | | |подразделений ЮВ УВДт, | |"Розыск- Магистраль" позволит автоматизировать процесс | | |расположенных на территории | |сбора, анализа и обмена информацией, представляющей | | |Воронежской области | |интерес для правоохранительных органов Воронежского | | | | |транспортного региона. В результате реализации данной программы| | | | |станет возможным: - | | | | |оперативно выявлять в пассажиропотоке на территории | | | | |Воронежской области как отдельных лиц, так и организованные | | | | |группы, занимающиеся перевозкой наркотических средств; | | | | |- своевременно проводить оперативно-розыскные мероприятия | | | | |по уже совершенным преступлениям в сфере пассажирских перевозок | | | | |и давать рекомендации о лицах, наиболее вероятно их | | | | |совершивших; - | | | | |прогнозировать совершение преступлений по линии уголовного | | | | |розыска в подвижном составе и на железнодорожных вокзалах на | | | | |территории г. Воронежа и области; | | | | |- вычислять (посредством анализа совместных поездок и наличия| | | | |криминальной информации) всех участников преступной группы, | | | | |связанных с уже известным лицом, а также маршруты их | | | | |передвижения по территории обслуживания. Поиск информации | | | | |по базе архивных данных ОАО "РЖД", накопленной за пять лет и | | | | |составляющей более 500 миллионов записей, будет занимать | | | | |время от 1 до 5 секунд | |—————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 3 к областной целевой программе "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ тыс. рублей |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |NN |Наименование мероприятия |Объем |Федеральный |Областной |Муници- |Собствен- ные |Кредиты |Иностран- ные |Другие |Гарантия |Гарантии | |п/п | |финанси- |бюджет - |бюджет |пальные |средства |коммер- |кредиты |источники |Правитель- ства|администра- ции | | | |рования - |безвозврат- ная | |бюджеты |предприя- тия |ческих | |финанси- |РФ |области | | | |всего |основа | | | |банков | |рования | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| | |ИТОГО: 2005 год |12 656 6 |- |12 656 6 433,9 |- |- |- |- |- |- |- | | |2006 год |433,9 6 | |6 222,1 | | | | | | | | | | |222,1 | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |1 |Охрана общественного порядка: | 2 410,0 2 | | 2 410,0 2 | | | | | | | | | |2005 год |408,0 4 | |408,0 4 818,0 | | | | | | | | | |2006 год |818,0 | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |2 |Совершенствование | 1 225,0 | | 1 225,0 1 | | | | | | | | | |деятельности |1 227,0 2 | |227,0 2 452,0 | | | | | | | | | |подразделений уголовного розыска: |452,0 | | | | | | | | | | | |2005 год | | | | | | | | | | | | |2006 год | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |3 |Совершенствование | 1 993,0 1| | 1 993,0 1 | | | | | | | | | |деятельности дежурных частей: |993,0 3 | |993,0 3 986,0 | | | | | | | | | |2005 год |986,0 | | | | | | | | | | | |2006 год | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |4 |Реализация 3-го этапа создания | 500,0 | | 500,0 | | | | | | | | | |и развития |400,0 900,0 | |400,0 900,0 | | | | | | | | | |антитеррористического банка | | | | | | | | | | | | |данных (АБД) Воронежской | | | | | | | | | | | | |области: 2005 год | | | | | | | | | | | | |2006 год | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |5 |Организация и размещение на | 205,9 | | 205,9 94,1 | | | | | | | | | |территории г. Воронежа "Юридической|94,1 300,0 | |300,0 | | | | | | | | | |клиники": 2005 год | | | | | | | | | | | | |2006 год | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| |6 |Создание корпоративной | 100,0 | | 100,0 | | | | | | | | | |компьютерной сети линейных |100,0 200,0 | |100,0 200,0 | | | | | | | | | |подразделений ЮВ УВДт, | | | | | | | | | | | | |расположенных на территории | | | | | | | | | | | | |Воронежской области: | | | | | | | | | | | | |2005 год 2006 год | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————| Приложение 4 к областной целевой программе "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2005-2006 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |NN |На что направлено |Содержание мероприятия |Вид документа|Сроки |Исполнитель | |п/п | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |1 |Совершенствование |Подготовка замечаний, |Отзыв на |В течение 2005|Управление по | | |законодательства в области |предложений и |законопроект |- 2006 |взаимодействию с | | |борьбы с преступностью |дополнений в проекты | |годов |административными и | | | |федеральных законов, | | |военными | | | |поступающих из | | |организациями | | | |Государственной Думы ФС РФ, | | |администрации | | | |по вопросам охраны | | |области, ГУВД, ВИ МВД | | | |общественного порядка | | |России, ЮВ УВДт | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |2 |Доплата к денежному |Подготовка проектов |Распоряжения |2005 - 2006|Управление по | | |содержанию участковым |распоряжений | |годы |взаимодействию с | | |уполномоченным милиции и |администрации области | |(ежегодно) |административными и | | |сотрудникам | | | |военными | | |патрульно-постовой службы | | | |организациями | | | | | | |администрации | | | | | | |области, правовое | | | | | | |управление | | | | | | |администрации | | | | | | |области, ГУВД | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|