Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 06.07.2017 № 504-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

06.07.2017                                      г. Оренбург                                       № 504-п

 

 

Об утверждении порядка отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

В целях реализации подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2017 № 737-пп:

1. Утвердить порядок отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 04.06.2014 № 377-п «О порядке отбора муниципальных образований и проектов, порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, и объектов социальной инфраструктуры»;

от 02.02.2015 № 34-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.06.2014 № 377-п»;

от 03.07.2015 № 521-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.06.2014 № 377-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                            Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 06.07.2017 № 504-п

 

Порядок

отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и

муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование

капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) и проектов для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, в рамках реализации подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – субсидия).

2. Отбор муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется ежегодно министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство) в установленный им срок.

3. Отбор осуществляется с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. В отборе участвуют муниципальные образования и реализуемые ими проекты массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проекты комплексного освоения или развития территорий, предусматривающие строительство объектов инженерной, дорожной инфраструктур и строительство, приобретение (создание) объектов социальной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям (далее – проекты).

5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проектов, но в пределах срока действия подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – подпрограмма).

6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:

размещение на официальном сайте министерства в сети Интернет (далее – сайт министерства) информации и документов, связанных с проведением отбора;

прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований документов, связанных с проведением отбора;

доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте министерства;

подготовку и направление ответов на обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с проведением отбора;

осуществление иных функций, необходимых для проведения отбора.

 

II. Порядок подачи заявок и проведения отбора

 

7. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства и в течение пяти рабочих дней доводится до сведения муниципальных образований путем направления им письменного уведомления о проведении отбора и размещения на сайте министерства:

приказа о проведении отбора;

настоящего Порядка;

извещения о проведении отбора (далее – извещение).

8. В извещении указываются:

фамилия, имя, отчество, наименование должности, номер телефона, почтовый адрес контактного лица;

наименование подпрограммы;

дата, время начала и окончания приема заявлений муниципальных образований на участие в отборе и прилагаемых к ним документов (далее –заявки).

9. Заявки представляются в министерство в указанные в извещении сроки в одном экземпляре и оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом III настоящего Порядка.

10. В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, в пятидневный срок со дня поступления указанных обращений.

Письменные обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, поступившие в министерство позднее десяти дней до даты окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

Письменные обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, и ответы на них размещаются на сайте министерства.

11. Заявки представляются в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования.

12. Заявки, представленные после окончания срока их приема, указанного в извещении, не рассматриваются.

13. В случае если за пять дней до даты окончания срока приема заявок не поступило ни одной заявки, министерство вправе принять решение о продлении срока приема заявок.

Решение о продлении срока приема заявок оформляется приказом министерства и в течение пяти рабочих дней доводится до сведения муниципальных образований путем направления им письменного уведомления и размещения приказа о продлении срока приема заявок на сайте министерства.

14. Регистрация заявок осуществляется министерством в журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата представления ее в министерство.

15. Заявки муниципальным образованиям не возвращаются.

16. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут органы местного самоуправления муниципальных образований.

17. Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения установленного срока приема заявок.

18. Дополнения (изменения) к заявкам представляются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме указывается следующий текст: «Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям».

Регистрация дополнений (изменений) к заявкам осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока их приема, министерством не рассматриваются.

19. Министерство не позднее двадцати дней после окончания срока приема заявок:

проверяет полноту (комплектность) заявок, их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Оренбургской области и настоящему Порядку;

проверяет достоверность информации, содержащейся в заявках, путем направления запросов в соответствующие органы и организации (при необходимости);

принимает решение о допуске муниципальных образований и проектов к отбору.

20. Муниципальные образования и проекты не допускаются к отбору в случае:

наличия в заявках недостоверной информации;

несоответствия заявок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и настоящего Порядка.

21. При выявлении министерством в заявках технических, арифметических, ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить дополнения (изменения) к заявкам.

22. В ходе рассмотрения министерством заявок, принятия решения по вопросам допуска муниципальных образований и проектов к отбору, подведения итогов отбора у муниципальных образований может быть запрошена дополнительная информация с целью разъяснения заявок.

23. При необходимости министерством может быть принято решение о привлечении экспертов к рассмотрению заявок.

24. Муниципальные образования вправе в период проведения отбора отозвать заявку, направив в министерство соответствующее уведомление, в котором указывается следующий текст: «Отзыв заявки на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям».

25. Министерство проводит отбор в течение тридцати дней после окончания срока приема заявок, по результатам которого принимается решение о результатах отбора. Решение о результатах отбора оформляется приказом министерства.

26. Информация о рассмотрении и оценке заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

27. Информация о результатах отбора размещается на сайте министерства в течение десяти дней со дня подписания приказа министерства о результатах отбора.

28. В случае если после объявления результатов отбора министерству станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в подпрограмме (далее – участник подпрограммы), в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, министерство принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников подпрограммы и отмене в этой части результатов отбора. Такое решение доводится до сведения руководителей администраций муниципальных образований путем направления им соответствующего письменного сообщения.

29. В случае если на момент принятия министерством решения об исключении муниципального образования из числа участников подпрограммы с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, такое соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке. Высвободившийся объем субсидии может быть перераспределен между участниками подпрограммы в соответствии с условиями подпрограммы.

30. Проекты, реализуемые с привлечением средств федерального бюджета в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы, становятся участниками подпрограммы без отбора.

 

III. Порядок оформления заявок

 

31. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, на бланке муниципального образования.

32. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта(ов), составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, на бланке муниципального образования;

2) обязательство муниципального образования о финансировании проекта(ов) за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, составленное по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, на бланке муниципального образования;

3) копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

4) копия муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация заявленного(ых) проекта(ов);

5) по проектам массового многоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе по проектам комплексного освоения или развития территорий, в рамках которых планируется реализация заявленного(ых) проекта(ов) (далее – застройка):

краткое описание проекта жилищного строительства, составленное по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

копия документа о включении земельных участков в специальный фонд земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – фонд) (если земельные участки в застройке включены в фонд);

копия генерального плана поселения, городского округа с выделением застройки;

копия чертежа планировки территорий (если имеются участки, включенные в фонд, а также участки, по которым выдано разрешение на строительство жилых домов либо жилые дома введены в эксплуатацию, выделить такие участки на чертеже).

6) перечень объектов муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – объекты), составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:

а) для предоставления субсидии на строительство объектов:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее – экспертиза);

копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком, составленные по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета» (далее – порядок оценки эффективности проектов).

В случае если проведение экспертизы не является обязательным, представляются:

письменное подтверждение необязательности экспертизы с указанием ссылок на соответствующий нормативный правовой акт, подписанное главой администрации муниципального образования;

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

б) для предоставления субсидии на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов изыскательских работ, достоверности определения сметной стоимости) на строительство объектов инженерной инфраструктуры по застройкам, включающим земельные участки из фонда:

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком, составленные по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов);

в) для предоставления субсидии на создание объектов социальной инфраструктуры:

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).

33. Документы, указанные в пунктах 31, 32 настоящего Порядка, формируются муниципальными образованиями в папку в последовательности, предусмотренной пунктом 32 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится документ.

34. На титульном листе папки указываются:

наименование и адрес министерства;

слова: «На отбор городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на капитальные вложения в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям»;

наименование муниципального образования;

наименование(я) проекта(ов).

35. Документы, содержащиеся в папке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.

36. Муниципальные образования с переходящими на очередной год проектами, отобранными и финансируемыми в предшествующие годы в рамках реализации подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах», подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», становятся участниками подпрограммы в очередном году без отбора при представлении в министерство в установленный срок приема заявок документов, указанных в пункте 31, подпунктах 1–4, абзацах втором, пятом подпункта 5, абзаце пятом подпункта «а», абзаце четвертом подпункта «б» подпункта 6 пункта 32 настоящего Порядка.

Муниципальные образования с проектами, подготовка проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов изыскательских работ, достоверности определения сметной стоимости), по которым осуществлялась в предшествующие годы с привлечением субсидии в рамках реализации подпрограммы, являются участниками подпрограммы на получение субсидии на строительство объектов в очередном году без отбора при представлении в министерство в установленный срок приема заявок документов, указанных в пункте 31, подпунктах 1, 2, абзацах втором, пятом подпункта 5, подпункте «а» подпункта 6 пункта 32 настоящего Порядка.

 

IV. Формирование итогового рейтинга проектов

 

37. Отбор осуществляется министерством из числа заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.

38. Итоговый рейтинг проектов рассчитывается как сумма рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, с учетом их значимости.

39. Проекту, набравшему наименьшее значение суммы, присваивается наивысший номер в итоговом рейтинге. В случае если несколько проектов имеют равное значение сумм рейтингов, высший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее.

40. Критерии оценки проекта и их значимость:

объем ввода жилья по застройке – 0,1;

объем ввода жилья по застройке в очередном финансовом году – 0,1;

общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта) – 0,35;

отношение объема ввода жилья по застройке к общему объему запрашиваемой субсидии (кв. м/тыс. рублей) – 0,15;

доля земельных участков, включенных в специальный фонд для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в общем количестве земельных участков в застройке (процентов) – 0,15;

степень приоритетности проекта – 0,15.

Рейтинг по критериям оценки проекта, за исключением критерия «общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта)», формируется, начиная с максимального значения показателя критерия, по критерию «общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта)» – начиная с минимального значения показателя критерия оценки проекта.

41. Критерий «степень приоритетности проекта» рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности, которым соответствует проект.

Условиями приоритетности проекта являются:

завершение реализации проекта и ввод в эксплуатацию объекта предусмотрены в очередном финансовом году;

создание объектов социальной инфраструктуры;

обеспечение инженерной инфраструктурой застройки, включающей земельные участки, предоставленные в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительному кооперативу, который создан в целях обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;

обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой застройки, включающей земельные участки из фонда;

строительство малоэтажного жилья в рамках реализации проекта застройки.

За соответствие проекта каждому из условий приоритетности проекта присваивается 1 балл.

В случае несоответствия проекта условиям приоритетности проекта проекту присваивается 0 баллов.

 

 

 


Приложение № 1

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

_____________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов (далее – отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

(далее – субсидия)

 

Администрация _______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в 20______ году субсидию из областного бюджета бюджету __________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района) Оренбургской области)

на реализацию мероприятий муниципальных программ развития жилищного строительства в объеме ______ тыс. рублей, в том числе:

______ тыс. рублей – на строительство объектов инженерной инфраструктуры; ______ тыс. рублей – на проектирование объектов инженерной инфраструктуры;

_______ тыс. рублей – на строительство объектов дорожной инфраструктуры, _______ тыс. рублей – на строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры.

 

Глава администрации

__________________________________   ________    ________________

(наименование городского округа                         (подпись)       (инициалы, фамилия)

(муниципального района)

М.П.


 

 

 

Приложение № 2

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

_____________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

по достижению целевого показателя эффективности использования

бюджетных средств в результате реализации проекта(ов)

 

 

Администрация _________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

подтверждает обязательство ____________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района) Оренбургской области)

по строительству и вводу в эксплуатацию (созданию) в 20____ году:

объекта(ов) инженерной инфраструктуры – ______ км;

объекта(ов) дорожной инфраструктуры – ______ км;

объекта(ов) социальной инфраструктуры – ______ шт.

в результате реализации проекта(ов) с привлечением субсидий из областного бюджета в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование(я) проекта(ов)

 

Глава администрации

__________________________________   ________    ________________

(наименование городского округа                         (подпись)      (инициалы, фамилия)

(муниципального района)

 

М.П.

 

 

 

Приложение № 3

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

_____________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

о финансировании проекта(ов) за счет средств местного бюджета

в объеме, обеспечивающем установленный уровень

софинансирования из областного бюджета

 

Администрация _________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

подтверждает обязательство ____________________________________________________________________

(наименование городского округа (муниципального района)

о финансировании в 20____ году из местного бюджета проекта(ов) в объеме ______ тыс. рублей в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», в том числе:

_______ тыс. рублей – по проекту (если проектов несколько, указать сумму по каждому проекту): _________________________________________.

                                                            (наименование(я) проекта(ов)

 

 

Глава администрации

__________________________________     ________    ________________

(наименование городского округа                            (подпись)       (инициалы, фамилия)

(муниципального района)

 

 

М.П.

 

 

 

Приложение № 4

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

 

 

Краткое описание проекта жилищного строительства

__________________________________________________________________

(наименование проекта массового малоэтажного или многоквартирного жилищного

строительства, в том числе проекта комплексного освоения или развития территорий)

 

по состоянию на «___» _________ 20___ года

 

№ п/п

Наименование показателя

Значение

Примечание

1

2

3

4

1.

Проект планировки территории

имеется (реквизиты документа об утверждении)/не имеется

 

2.

Общая площадь территории в соответствии с проектом планировки территории (гектаров)

 

 

3.

Вид разрешенного использования

индивидуальная жилая застройка/малоэтажная смешанная жилая застройка/среднеэтажная смешанная жилая застройка/многоэтажная жилая застройка/для комплексного освоения/для развития территории

 

4.

Наличие застройщика(ов)

юридическое лицо (наименование)/граждане

 

5.

Количество участков (штук),

 

 

 

в том числе включенных в специальный фонд муниципального образования в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»

(реквизиты документа о включении участков в специальный фонд)

 

6.

Количество предоставленных участков (штук), в том числе:

 

 

 

из специального фонда в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»,

 

 

из специального фонда в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей», представляющих собой в совокупности компактную застройку или входили в нее

 

 

жилищно-строительным кооперативам

 

 

7.

Общая площадь жилищного строительства (тыс. кв. метров),

 

 

в том числе:

 

 

многоэтажное (этажность)

 

 

малоэтажное

 

 

индивидуальное

 

 

экономического класса

 

 

арендный (наемный) фонд

 

 

8.

Количество выданных разрешений на строительство жилья (на дату подготовки информации) (штук)

 

 

9.

Общая площадь жилищного строительства на участках, по которым выданы разрешения на строительство

(тыс. кв. метров)

 

 

10.

Общий объем введенного жилья на дату подготовки информации (тыс. кв. метров),

 

 

 

в том числе:

 

 

 

многоэтажное (этажность)

 

 

 

малоэтажное

 

 

 

индивидуальное

 

 

 

экономического класса

 

 

 

арендный (наемный) фонд

 

 

11.

Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров):

 

 

 

20___ год

 

 

 

 

 

12.

Обеспеченность инженерными сетями:

имеется/не имеется (стадия – получение технических условий на подключение объектов капитального строительства, проектно-изыскательские работы, строительство, ввод в

эксплуатацию)/не требуется

 

 

 

 

водоснабжение

 

 

отопление

 

 

канализация

 

 

электроснабжение

 

 

газоснабжение

 

 

13.

Обеспеченность дорожной инфраструктурой

имеется/не имеется (стадия – получение технических условий на подключение объектов капитального строительства, проектно-изыскательские работы строительство, ввод в эксплуатацию)/не требуется

 

14.

Объекты социальной инфраструктуры, предусмотренные проектом планировки территории:

 

 

школы (количество учащихся)

 

 

детские сады (количество мест)

 

 

поликлиники (больницы) (количество посещений в смену) (коек)

 

 

торговые центры

 

 

офисы

 

 

другое

 

 

15.

Общая стоимость обеспечения территории инженерной инфраструктурой (тыс. рублей),

в том числе:

 

 

водоснабжение

 

 

отопление

 

 

канализация

 

 

электроснабжение

 

 

газоснабжение

 

 

16.

Общая стоимость обеспечения территории дорожной инфраструктурой

(тыс. рублей)

 

 

17.

Отношение общей площади жилищного строительства к объему затрат на обеспечение территории инженерной инфраструктурой (тыс. кв. м/тыс. рублей)

 

 


Информация по документу
Читайте также