Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 03.07.2015 № 521-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

03.07.2015                                      г. Оренбург                                       № 521-п

 

Утратило силу - Постановление

 Правительства Оренбургской области

 от 06.07.2017 № 504-п

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 04.06.2014 № 377-п

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 04.06.2014 № 377-п «О порядке отбора муниципальных образований и проектов, порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, и объектов социальной инфраструктуры» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 02.02.2015 № 34-п) изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О порядке отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов, порядке распределения и предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры».

1.2. Пункты 1, 2 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить порядок отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры согласно приложению № 1.

 2. Утвердить порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры согласно приложению № 2.».

1.3. Приложения № 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                          Ю.А.Берг

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 03.07.2015 № 521-п

 

 

Порядок

отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и

муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование

капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры,

в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям,

объекты дорожной и социальной инфраструктуры

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – субсидии).

2. Отбор муниципальных образований и проектов для предоставления субсидий (далее – отбор) осуществляется ежегодно министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – минстрой Оренбургской области) в установленный им срок.

3. Начиная с 2015 года отбор для предоставления в очередном финансовом году субсидий осуществляется с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Участниками отбора (далее – участники) являются муниципальные образования и реализуемые ими проекты массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проекты комплексного освоения или развития территорий, предусматривающие строительство объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, строительство объектов дорожной инфраструктуры и строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры (далее – проекты).

Под созданием объектов социальной инфраструктуры понимается приобретение в муниципальную собственность здания для организации в нем дошкольной образовательной организации.

5. Отбор проектов осуществляется с учетом планируемого срока его реализации, но в пределах срока действия подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – подпрограмма).

6. В целях организации и проведения отбора минстрой Оренбургской области обеспечивает:

размещение на официальном сайте минстроя Оренбургской области в сети Интернет (далее – сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;

прием, регистрацию и хранение поступивших от участников и иных заинтересованных лиц документов, связанных с проведением отбора;

доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте;

подготовку и направление ответов на обращения участников и иных заинтересованных лиц по вопросам, связанным с проведением отбора;

осуществление иных функций, необходимых для проведения отбора.

 

II. Порядок подачи заявок и проведения отбора

 

7. Решение о проведении отбора оформляется приказом минстроя Оренбургской области (далее – приказ) и в течение пяти рабочих дней доводится до сведения муниципальных образований путем направления им письменного уведомления и размещения на сайте:

приказа;

настоящего Порядка;

извещения о проведении отбора (далее – извещение).

8. В извещении указываются:

контактная информация минстроя Оренбургской области (почтовый адрес, должность и Ф.И.О. руководителя, адрес сайта, Ф.И.О. контактного лица, его номер телефона);

наименование подпрограммы;

место приема заявок муниципальных образований на участие в отборе и входящей в их состав документации (далее – заявки);

дата, время начала и окончания приема заявок.

9. Заявки представляются в минстрой Оренбургской области в установленные приказом сроки в одном экземпляре и оформляются в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.

10. В течение срока приема заявок минстрой Оренбургской области осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок. Минстрой Оренбургской области направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, поступившие в минстрой Оренбургской области не позднее чем за десять дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более пяти дней со дня поступления таких обращений.

Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, и ответов на них размещаются на сайте.

Письменные обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с подготовкой заявок, поступившие в минстрой Оренбургской области позднее десяти дней до даты окончания приема заявок, не рассматриваются.

11. Заявки представляются в минстрой Оренбургской области с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования.

12. Заявки, представленные после окончания срока приема документов, указанного в извещении, не рассматриваются.

13. Регистрация представленных заявок осуществляется минстроем Оренбургской области в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления  заявки считается дата представления заявки в минстрой Оренбургской области.

14. В случае если за пять дней до даты окончания срока приема заявок не поступило ни одной заявки, минстрой Оренбургской области вправе принять решение о продлении срока приема заявок.

Решение о продлении срока приема заявок оформляется приказом минстроя Оренбургской области и в течение пяти рабочих дней доводится до сведения муниципальных образований путем направления им письменного уведомления и размещения на сайте:

приказа;

настоящего Порядка;

извещения о продлении срока приема заявок.

15. Представленные заявки участникам не возвращаются.

16. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут участники. Минстрой Оренбургской области не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.

17. Участники могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения установленного срока подачи заявок.

18. Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: «Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры».

Регистрация дополнений (изменений) к заявкам осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока их приема, минстроем Оренбургской области не рассматриваются.

19. Участники вправе в период отбора отозвать заявку, направив в минстрой Оренбургской области соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: «Отзыв заявки на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры».

20. Уведомление об отзыве заявки, полученное минстроем Оренбургской области, не подлежит отзыву соответствующим участником.

21. Минстрой Оренбургской области не позднее двадцати дней после окончания срока подачи заявок:

проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области и настоящему Порядку;

проверяет достоверность представленных документов путем направления запросов в соответствующие органы и организации (при необходимости).

22. При выявлении минстроем Оренбургской области в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит участников в неравные условия, минстрой Оренбургской области предлагает участникам представить уточнения к заявкам.

23. В ходе рассмотрения минстроем Оренбургской области представленных заявок, принятия решения по вопросам допуска участников к отбору, подведения итогов отбора у участников может быть запрошена дополнительная информация с целью разъяснения представленных заявок. Разъяснения участников не должны изменять сути и содержания поданных заявок.

24. Минстрой Оренбургской области проводит отбор в течение тридцати дней после окончания срока приема заявок, решение о результатах отбора оформляется приказом минстроя Оренбургской области о результатах отбора.

25. Основанием для принятия минстроем Оренбургской области решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области и настоящего Порядка.

26. Участники не допускаются к отбору в случае:

наличия в документах недостоверной информации;

несоответствия заявок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области и настоящего Порядка.

27. При необходимости минстроем Оренбургской области принимается решение о привлечении к рассмотрению заявок экспертов (по согласованию).

28. Информация о рассмотрении и оценке заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

29. Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение десяти дней со дня подписания приказа минстроя Оренбургской области о результатах отбора.

30. В случае если после объявления результатов отбора минстрою Оренбургской области станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления муниципальным образованием, допущенным к участию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной и (или) заведомо ложной информации, минстрой Оренбургской области принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников подпрограммы и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения руководителей администраций муниципальных образований путем направления соответствующего письменного сообщения.

В случае если на момент принятия минстроем Оренбургской области решения об исключении муниципального образования из числа участников подпрограммы с таким участником будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, такое соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке. Высвободившийся объем субсидии может быть перераспределен между отобранными участниками подпрограммы в соответствии с настоящим Порядком, с внесением соответствующих изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями.

31. Муниципальные образования и проекты, являющиеся получателями субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы, становятся участниками подпрограммы и получателями субсидий из областного бюджета без отбора.

 

III. Порядок оформления заявок

 

32. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в минстрой Оренбургской области заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

33. К заявке прилагаются следующие документы:

33.1. Обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта(ов), которое оформляется на бланке муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

33.2. Обязательство муниципального образования о финансировании проекта(ов) за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, которое оформляется на бланке муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

33.3. Копия муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация заявленного(ых) проекта(ов).

33.4. По проектам массового многоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе по проектам комплексного освоения или развития территорий, в рамках которых планируется реализация заявленного(ых) проекта(ов) (далее – застройка):

краткое описание реализуемых (планируемых к реализации) застроек по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

копия документа о включении земельных участков в специальный фонд земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – фонд) (если земельные участки в застройке включены в фонд);

копия генерального плана поселения, городского округа с выделением застройки;

копия чертежа планировки территорий (если имеются участки, включенные в фонд, а также участки, по которым выдано разрешение на строительство жилых домов либо жилые дома введены в эксплуатацию, выделить такие участки на чертеже).

33.5. Перечень объектов муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – объекты), по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:

а) для предоставления субсидий на строительство объектов:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее – экспертиза);

копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета» (далее – порядок оценки эффективности проектов).

В случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.

В случае если проведение экспертизы не является обязательным, представляются:

письменное подтверждение необязательности экспертизы с указанием ссылок на соответствующий нормативный правовой акт, подписанное главой администрации муниципального образования;

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на строительство объектов инженерной инфраструктуры по застройкам, включающим земельные участки из фонда:

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов);

в) для предоставления субсидий на создание объектов социальной инфраструктуры:

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).

34. Документы, указанные в пунктах 32, 33 настоящего Порядка, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей пункту 33 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится документ.

35. На титульном листе папки указываются:

наименование и адрес минстроя Оренбургской области;

слова: «На отбор городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной инфраструктуры и объекты социальной инфраструктуры»;

наименование муниципального образования;

наименование(я) проекта(ов).

36. Документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.

37. Переходящие на очередной год проекты, отобранные и финансируемые в предшествующие годы в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах», подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», становятся участниками подпрограммы в очередном году без отбора при представлении в минстрой Оренбургской области в установленный срок приема заявок документов, указанных в пункте 32, подпунктах 33.1–33.3, абзацах втором, пятом подпункта 33.4, абзаце четвертом подпункта «а» подпункта 33.5, абзаце четвертом подпункта «б» подпункта 33.5 пункта 33 настоящего Порядка.

Проекты, подготовка проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) по которым осуществлялась в предшествующие годы с привлечением субсидии в рамках подпрограммы, становятся участниками подпрограммы на получение субсидии на строительство объектов в очередном году без отбора при представлении в минстрой Оренбургской области в установленный срок приема заявок документов, указанных в пункте 32, подпунктах 33.1, 33.2, абзацах втором, пятом подпункта 33.4, подпункте «а» подпункта 33.5 пункта 33 настоящего Порядка.

 

IV. Формирование итогового рейтинга проектов

 

38. Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области из числа заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.

39. Итоговый рейтинг проектов рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, с учетом их значимости.

40. Проекту, набравшему наименьшее среднее взвешенное, присваивается наивысший номер в итоговом рейтинге. В случае если у нескольких проектов получается равное среднее взвешенное, высший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минстрой Оренбургской области ранее других.

41. Критерии оценки проекта и их значимость:

объем ввода жилья по застройке, значимость – 0,1;

объем ввода жилья по застройке в очередном финансовом году, значимость – 0,1;

общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта), значимость – 0,4;

отношение объема ввода жилья по застройке к общему объему запрашиваемой субсидии (кв. м/тыс. рублей), значимость – 0,2;

степень приоритетности, значимость – 0,2.

Рейтинг по критериям, за исключением критерия «общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта)», формируется начиная с максимального значения показателя критерия, по критерию «общий объем запрашиваемой субсидии (с учетом планируемого срока реализации проекта)» – начиная с минимального значения показателя критерия.

42. Степень приоритетности проекта рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности, которым соответствует проект.

Условия приоритетности проекта:

завершение реализации проекта и ввод в эксплуатацию объекта предусмотрены в очередном финансовом году;

создание объектов социальной инфраструктуры;

обеспечение инженерной инфраструктурой застройки, включающей земельные участки, предоставленные в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительному кооперативу, который создан в целях обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;

обеспечение инженерной инфраструктурой застройки, включающей земельные участки из фонда;

строительство малоэтажного жилья в рамках реализации проекта застройки.

За каждое соответствие проекта условию приоритетности присваивается 1 балл.

В случае несоответствия проекта условиям приоритетности проекту присваивается 0 баллов.

 


Приложение № 1

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

 

ЗАЯВКА

_____________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

на участие в отборе городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов (далее – отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры (далее – субсидии)

 

Администрация _______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в 20______ году субсидию из областного бюджета бюджету __________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

на реализацию мероприятий муниципальных программ развития жилищного строительства в объеме ______ тыс. рублей, в том числе:

______ тыс. рублей – на строительство объектов инженерной инфраструктуры; ______ тыс. рублей – на проектирование объектов инженерной инфраструктуры;

_______ тыс. рублей – на строительство объектов дорожной инфраструктуры, _______ тыс. рублей – на строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры.

 

Глава администрации

__________________________________      ________    ________________

(наименование муниципального образования (подпись) (инициалы, фамилия)

     Оренбургской области)                   

 М.П.

 

 

 

Приложение № 2

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

_____________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

по достижению целевого показателя эффективности использования

 бюджетных средств в результате реализации проекта(ов)

 

 

Администрация _________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

подтверждает обязательство муниципального образования ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

по строительству и вводу в эксплуатацию (созданию) в 20____ году:

объекта(ов) инженерной инфраструктуры – ______ км;

объекта(ов) дорожной инфраструктуры – ______ км;

объекта(ов) социальной инфраструктуры – ______ шт.

в результате реализации проекта(ов) с привлечением субсидий из областного бюджета в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование проекта(ов)

 

Глава администрации

__________________________________        ________       ________________

(наименование муниципального образования  (подпись  (инициалы, фамилия)

        Оренбургской области)                   

 М.П.

 

 

 

Приложение № 3

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

_____________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

о финансировании проекта(ов) за счет средств местного бюджета

в объеме, обеспечивающем установленный уровень

софинансирования из областного бюджета

 

Администрация _________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

подтверждает обязательство муниципального образования ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

о финансировании в 20____ году из местного бюджета проекта(ов) в объеме ______ тыс. рублей в рамках подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», в том числе:

_______ тыс. рублей – по проекту (если проектов несколько, указать сумму по каждому проекту): _________________________________________.

                                                            (наименование проекта(ов)

 

 

Глава администрации

__________________________________       ________        ________________

(наименование муниципального образования  (подпись (инициалы, фамилия)

      Оренбургской области)                   

 М.П.

 

 

 

Приложение № 4

к порядку отбора городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в  объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры

 

 

Краткое описание проекта жилищного строительства

__________________________________________________________________

(наименование проекта массового малоэтажного или многоквартирного жилищного

строительства, в том числе проекта комплексного освоения или развития территорий)

 

по состоянию на «___» _________ 20___ года

 

п/п

Наименование показателя

Значение

Примечание

1

2

3

4

1.

Проект планировки территории

имеется (реквизиты документа об утверждении)/не имеется

 

2.

Общая площадь территории в соответствии с проектом планировки территории (гектаров)

 

 

3.

Вид разрешенного использования

индивидуальная жилая застройка/малоэтажная смешанная жилая застройка/средне-этажная смешанная жилая застройка/многоэтажная жилая застройка/для комплексного освоения/для развития территории

 

4.

Наличие застройщика(ов)

юридическое лицо (наименование)/граждане

 

5.

Количество участков (штук),

 

 

 

в том числе включенных в специальный фонд муниципального образования в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»

(реквизиты документа о включении участков в специальный фонд)

 

6.

Количество предоставленных участков (штук),

 

 

 

в том числе из специального фонда в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»,

 

 

 

в том числе жилищно-строительным кооперативам

 

 

7.

Общая площадь жилищного строительства (тыс. кв. метров),

 

 

 

в том числе:

 

 

 

многоэтажное (этажность)

 

 

 

малоэтажное

 

 

 

индивидуальное

 

 

 

экономического класса

 

 

 

арендный (наемный) фонд

 

 

8.

Количество выданных разрешений на строительство жилья (на дату подготовки информации) (штук)

 

 

9.

Общая площадь жилищного строительства на участках, по которым выданы разрешения на строительство

(тыс. кв. метров)

 

 

10.

Общий объем введенного жилья на дату подготовки информации (тыс. кв. метров),

 

 

 

в том числе:

 

 

 

многоэтажное (этажность)

 

 

 

малоэтажное

 

 

 

индивидуальное

 

 

 

экономического класса

 

 

 

арендный (наемный) фонд

 

 

11.

Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров):

 

 

 

20___ год

 

 

 

 

 

12.

Обеспеченность инженерными сетями:

имеется/не имеется (стадия – получение ТУ, ПИР, строительство, ввод в эксплуатацию)/не требуется

 

 

водоснабжение

 

 

 

отопление

 

 

 

канализация

 

 

 

электроснабжение

 

 

 

газоснабжение

 

 

13.

Обеспеченность дорожной инфраструктурой

имеется/не имеется (стадия – получение ТУ, ПИР, строительство, ввод в эксплуатацию)/не требуется

 

14.

Объекты социальной инфраструктуры, предусмотренные проектом планировки территории:

 

 

 

школы (количество учащихся)

 

 

 

детские сады (количество мест)

 

 

 

поликлиники (больницы) (количество посещений в смену (коек)

 

 

 

торговые центры

 

 

 

офисы

 

 

 

другое

 

 

15.

Общая стоимость обеспечения территории инженерной инфраструктурой

(тыс. рублей),

 

 

 

в том числе:

 

 

 

водоснабжение

 

 

 

отопление

 

 

 

канализация

 

 

 

электроснабжение

 

 

 

газоснабжение

 

 

16.

Общая стоимость обеспечения территории дорожной инфраструктурой

(тыс. рублей)

 

 

17.

Отношение общей площади жилищного строительства к объему затрат на обеспечение территории инженерной инфраструктурой (тыс. кв. м/тыс. рублей)

 

 


Информация по документу
Читайте также