Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 07.11.2016 № 3389-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.11.2016                                                                                                      № 3389-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга

 от 13.07.2015 № 1835-п  

 

 

На основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 23 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов», постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 13.07.2015 № 1835-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации)», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                          Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 07.11.2016   3389-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Продление срока действия разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации)»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации)» (далее – Административный регламент)  разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

заявитель – физическое или юридическое лицо, являющееся застройщиком,  либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявитель);

застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право обратиться за предоставлением муниципальной услуги, являются:

- юридические лица;

- физические лица.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График приёма:  вторник, четверг с  9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник,  пятница, суббота, воскресенье;

- электронный адрес: DGZO@admin.orenburg.ru;

б) муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.

График приёма:  вторник, четверг с  9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник,  пятница, суббота, воскресенье;

- электронный адрес: UGA@mail.ru;

в) государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, Ѕ, г. Оренбург, ул. Расковой, 10А.

График приема: понедельник – пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день – воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

2.

ДГиЗО

98 78 71

3.

МКУ «ГЦГ»

 

98 70 36

4.

ГАУ «МФЦ»

48 04 80

(предварительная запись

на прием документов)

5.

ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области»

77 16 39

 

3) официальный Интернет-портал администрации города Оренбурга, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru, e-mail: general@admin.orenburg.ru

1.5.  Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО;

С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;

1.6.  Консультации о предоставлении муниципальной услуги  заявители получают в МКУ «ГЦГ». Консультация включает в себя следующие сведения:

-       о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;

-       о графике работы учреждения;

-       о круге заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

-       о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

-       о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

-       об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-       об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.7. На официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:

-       полное наименование и почтовые адреса администрации города Оренбурга, ДГиЗО;

-       справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

-       адреса электронной почты администрации города Оренбурга, ДГиЗО;

-       текст настоящего Административного регламента;

-       информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

1.8. На Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru) размещается следующая информация:

-       полное наименование, почтовые адреса и график работы администрации города Оренбурга, ДГиЗО;

-       справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

-       адреса электронной почты;

-       порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;

1.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего Административного регламента;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

1.10. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги: «Продление срока действия разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО.  Подготовку документов осуществляет МКУ «ГЦГ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- продление срока действия разрешения на строительство;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Услуга предоставляется в течение десяти дней со дня регистрации  заявления с приложением пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239 от 08.12.1994);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета»,  30.12.2004, № 290, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5-6);

3) Федеральный закон РФ от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.12.2004, № 290, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», 14.01.2005 № 5-6);

4) Федеральный закон  РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

5) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

6) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», 08-14.04.2011, № 17, «Российская газета», 08.04.2011, № 75, «Собрание законодательства РФ», 11.01.2011, № 15, ст. 2036);

7) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117-пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (первоначальный текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2015);

8) Решение Оренбургского городского Совета  от 18.02.2011 № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 02.03.2011, № 9а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:

1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) нотариально удостоверенная доверенность от заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);

4) учредительные документы юридического лица;

5) оригинал действующего разрешения на строительство;

6) проект организации строительства, откорректированный в части срока строительства;

7) копии лицензий, свидетельств, подтверждающих членство юридического лица в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. В случае обращения физического лица с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство индивидуального жилого дома, документы, указанные в настоящем пункте, не предоставляются;

8) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.

Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО, осуществляющий приём документов, сверяет подлинный экземпляр с копией, заверяет копии предоставленных документов.

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе направить в электронной форме по адресу электронной почты ДГиЗО в порядке, предусмотренном разделом 3.2.2 настоящего Административного регламента.

Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается заявителем не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:

1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;

2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в    настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются специалистом МКУ «ГЦГ» в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.

2.8. Не допускается требовать иные документы для продления срока действия разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:  

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;    

2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства (для физического лица), организационно-правовой формы и наименования заявителя, его места нахождения (для юридического лица), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в разделе 3.2.2 Административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента требований к оформлению документов.

2.11. В продлении срока действия разрешения на строительство может быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления

документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10 % мест (но не менее одно места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной  услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной  услуги;

4) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;

5) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том

числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;

3) рассмотрение поступившего заявления с документами;

4) продление срока действия разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача решения о продлении срока действия разрешения строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ «МФЦ»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ «МФЦ» специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.9 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или ГАУ «МФЦ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

Порядок подачи документов в электронной форме:

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург». Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту МКУ «ГЦГ» пакета документов и отсутствие предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и могут быть получены посредствам межведомственного взаимодействия;

2) специалист МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня;

3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

4) способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия  документов (информации).

3.4. Рассмотрение поступившего заявления с документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с документами;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия  разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;

4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют,

ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» передает комплект документов заместителю начальника ДГиЗО для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство;

5) способом фиксации административной процедуры является подпись заместителя начальника ДГиЗО в отметке о продлении срока действия разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

3.5. Продление срока действия разрешения на строительство либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство либо подписанное заместителем начальника ДГиЗО уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;

2) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ «ГЦГ» осуществляет передачу разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО для выдачи либо направляет заявителю посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

3) результатом административной процедуры является предоставление разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия либо направление уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство заявителю;

4) способом фиксации административной процедуры является отметка об отправке разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в реестре исходящей корреспонденции.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель начальника ДГиЗО, начальник ДГиЗО (в отношении решений и действий (бездействия) заместителя начальника ДГиЗО), заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги администрацией города Оренбурга создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МКУ «ГЦГ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО,  заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

 1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.13. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов  либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим разделом либо антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

 

 

Приложение 1

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 07.11.2016  № 3389-п

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Продление срока действия разрешения на строительство»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Продление срока действия разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 07.11.2016 № 3389-п

 

 

                                 В Департамент градостроительства

и земельных отношений

администрации города Оренбурга

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о продлении срока действия разрешения на строительство

 

Прошу продлить срок действия разрешения на строительство / реконструкцию

__________________________________________________________________,

(нужное подчеркнуть, указать номер и дату разрешения)

выданного застройщику

почтовый адрес: __________________________________________________________

руководитель: ____________________________________________________________

контактный телефон: ______________________________________________________

на    выполнение  строительства/реконструкции

__________________________________________________________________,

(нужное подчеркнуть, указать полное наименование объекта)

 

а также значащихся в градостроительном плане

__________________________________________________________________,

(наименование вспомогательных зданий и сооружений)

 

на земельном участке по адресу:

__________________________________________________________________

(район, город (поселение), улица)

 

кадастровый номер

__________________________________________________________________,

(кадастровый или учетный номер участка)

на срок

__________________________________________________________________.

(прописью - лет, месяцев)

 

Право  пользования   земельным   участком   (зданием,  помещением) закреплено

 

__________________________________________________________________

(наименование и номер документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения)

 

  ___ от «_____»  ____________ 20     г.,

номер государственной регистрации прав

  ___ от «_____»  ____________ 20     г.

Основные этапы работ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Работы будут осуществляться подрядной организацией <*> __________________________________________________________________,

 

имеющей лицензию (с 1 января 2010 г. – свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией) <*> __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Авторский надзор осуществляется <*> __________________________________________________________________

 

Строительный надзор осуществляется <*> _________________________________________________________________

 

Обязуюсь обо всех изменениях сведений,  приведенных в настоящем  заявлении,  сообщать в департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга.

 

Застройщик

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись) (должность, имя, отчество, фамилия)

М.П.

№ ___ от «____» ____________ 201__ г.

________________________________________________________________

 

<*> подтверждающие документы предоставляются в копиях


Информация по документу
Читайте также