Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.02.2017 № 29
08.02.2017
29 № 08.02.2017 № 29
Шупашкар хули г.
Чебоксары
О внесении изменений в государственную программу Чувашской
Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной
системы Чувашской Республики», утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 15
августа 2013 г. № 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров
Чувашской Республики от 8 апреля 2014
г. № 93, от 1
октября 2014 г. № 327, от 29 апреля 2015
г. № 158, от 30
июня 2015 г. № 245, от 28 октября
2015 г. № 385, от 11 августа
2016 г. № 331, от 24 ноября 2016
г. № 487).
2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УтвержденЫ
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.02.2017
№ 29
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся
в государственную программу Чувашской Республики
«Развитие
транспортной системы Чувашской Республики»
1. В
титульном листе государственной программы Чувашской Республики «Развитие
транспортной системы Чувашской Республики» (далее – Государственная программа)
позиции «Непосредственный исполнитель Государственной программы» и «Министр
транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики» изложить в следующей редакции:
«Непосредственный
исполнитель Государственной программы
|
–
|
временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики Тимофеев Алексей
Вячеславович
(т. 62-91-76, e-mail mintrans@ cap.ru)
|
Вр.и.о. министра транспорта и дорожного
хозяйства
Чувашской Республики А.В. Тимофеев».
2. В паспорте Государственной программы:
в позиции «Участники Государственной программы»:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«федеральное казенное учреждение
«Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье»
Федерального дорожного агентства» (по согласованию);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Управление государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской
Республике (по согласованию)»;
в позиции «Подпрограммы Государственной программы»:
дополнить новым абзацем шестым следующего
содержания:
«Программа комплексного развития транспортной
инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического
развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2018 года и
на период до 2025 года;»;
абзац шестой считать абзацем седьмым;
позицию «Цели Государственной программы»
дополнить абзацем следующего содержания:
«приведение автомобильных дорог Чебоксарской
агломерации в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным
показателям»;
позицию «Задачи Государственной программы»
дополнить абзацами следующего содержания:
«обеспечение необходимого уровня безопасности
дорожного движения на дорожной сети Чебоксарской агломерации;
устранение перегрузки дорожной сети Чебоксарской
агломерации»;
позицию «Срок реализации
Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Срок
реализации Государственной программы
|
–
|
2013–2025
годы»;
|
позицию «Объемы финансирования
Государственной программы с разбивкой по годам реализации» дополнить абзацами следующего
содержания:
«Общий
объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития
Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2018 года и на период
до 2025 года составит 12232057,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального
бюджета – 6115000,0 тыс. рублей;
республиканского
бюджета Чувашской Республики – 5087038,2 тыс. рублей;
местных
бюджетов – 1030019,6 тыс. рублей.
Финансирование Программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках
приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные
и качественные дороги» до 2018 года и на период до 2025 года за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики осуществляется в рамках финансирования подпрограммы
«Автомобильные дороги».»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации
Государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным
требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного
значения;
повышение уровня
безопасности дорожного движения и эффективности управления транспортными потоками.».
3. Раздел II
Государственной программы изложить в следующей редакции:
«II. Приоритеты государственной политики в сфере
транспорта
и дорожного хозяйства,
цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных
результатов Государственной программы, срока реализации Государственной программы
Приоритеты государственной
политики в сфере реализации Государственной программы определены Стратегией социально-экономического
развития Чувашской Республики до 2020 года, утвержденной Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 (далее – Стратегия
социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года), ежегодными
посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики,
Концепцией инновационного развития Чувашской Республики, утвержденной постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 февраля 2005 г. № 39.
Стратегия социально-экономического
развития Чувашской Республики до 2020 года базируется на реализации стратегических
целей:
повышение уровня
и качества жизни населения;
обеспечение высоких
темпов экономического роста;
формирование благоприятных
условий жизнедеятельности.
Основными целями
Государственной программы, взаимоувязанными с целями и задачами Стратегии социально-экономического
развития Чувашской Республики до 2020 года, являются:
развитие современной
и эффективной транспортной инфраструктуры;
повышение доступности
и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;
обеспечение охраны
жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения
на автомобильных дорогах общего пользования в Чувашской Республике;
создание на автомобильном
транспорте базовых условий, обеспечивающих доступ к результатам космической деятельности,
и их эффективное использование на базе информационно-навигационной системы в Чувашской
Республике;
повышение эффективности
использования топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте;
приведение автомобильных
дорог Чебоксарской агломерации в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным
показателям.
Для достижения целей
Государственной программы необходимо решение следующих задач:
формирование сети
автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики;
организация бесперебойного
транспортного обслуживания населения;
доступность услуг
воздушного транспорта для населения;
повышение комплексной
безопасности и устойчивости в сфере гражданской авиации;
развитие высокоскоростного
железнодорожного транспорта;
предотвращение дорожно-транспортных
происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
совершенствование
системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания
и ответственности участников дорожного движения;
развитие навигационной
инфраструктуры Чувашской Республики с использованием системы ГЛОНАСС;
повышение экономической
эффективности использования автомобильного транспорта;
обеспечение необходимого уровня безопасности
дорожного движения на дорожной сети Чебоксарской агломерации;
устранение перегрузки дорожной сети Чебоксарской
агломерации.
Состав целевых индикаторов
и показателей Государственной программы определен исходя из принципа необходимости
и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Государственной
программы.
Сведения о целевых
индикаторах и показателях Государственной программы, ее подпрограмм и их значениях
приведены в приложении № 1 к Государственной программе.
Перечень целевых
индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность
корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального
значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере
транспорта и дорожного хозяйства.
Система мероприятий
предусматривает совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей дорожную
деятельность, пассажирские и грузовые перевозки, а также мероприятия по обеспечению
безопасности дорожного движения, повышению эффективности системы управления и системы
планирования в дорожном хозяйстве, повышению эффективности расходов на дорожное
хозяйство.
Государственная программа
реализуется в 2013–2025 годах.
Реализация Государственной
программы позволит:
повысить конкурентоспособность,
обеспечить экономический рост дорожного хозяйства;
развить условия применения
прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах
строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
обеспечить прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих
нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
местного значения;
повысить уровень
безопасности дорожного движения и качество управления транспортными потоками;
повысить надежность
и доступность услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Чувашской
Республики;
обновить и пополнить
парк подвижного состава пассажирского транспорта;
оборудовать аппаратурой
спутниковой навигации ГЛОНАСС подлежащие оснащению транспортные средства, зарегистрированные
на территории Чувашской Республики;
создать дополнительные
рабочие места в других сопутствующих сферах экономики и сфере услуг;
создать конкурентную
среду, стимулирующую развитие малого и среднего предпринимательства и привлечение
внебюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры;
повысить уровень
безопасности на транспорте;
снизить потребление
нефтяного моторного топлива на автомобильном транспорте.».
4. Абзац
второй раздела III Государственной программы изложить в следующей редакции:
«Мероприятия сгруппированы
по отраслевому и функциональному принципам и включены в состав пяти подпрограмм
и Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития
Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2018 года и на период
до 2025 года.».
5. Раздел
V Государственной программы дополнить новыми абзацами девятым – тринадцатым следующего
содержания:
«Общий
объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития
Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2018 года и на период
до 2025 года составит 12232057,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального
бюджета – 6115000,0 тыс. рублей;
республиканского
бюджета Чувашской Республики – 5087038,2 тыс. рублей;
местных
бюджетов – 1030019,6 тыс. рублей.
Финансирование Программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках
приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные
и качественные дороги» до 2018 года и на период до 2025 года за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики осуществляется в рамках финансирования подпрограммы
«Автомобильные дороги».»;
абзацы девятый –
одиннадцатый считать абзацами четырнадцатым – шестнадцатым соответственно.
6. Абзац третий раздела
VI Государственной программы изложить в следующей редакции:
«Подпрограммы «Автомобильные
дороги», «Пассажирский транспорт», «Повышение безопасности дорожного движения»,
«Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте»,
«Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива», Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках
приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные
и качественные дороги» до 2018 года и на период до 2025 года являются частью Государственной
программы (приложения № 7–12), имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся
с целями и задачами Государственной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями
и индикаторами эффективности.».
7. Приложение
№ 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение
№ 1
к государственной
программе Чувашской
Республики
«Развитие транспортной
системы Чувашской
Республики»
С в е д е н и я
о
целевых индикаторах и показателях государственной программы Чувашской Республики
«Развитие
транспортной системы Чувашской Республики», подпрограмм государственной программы
Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» (программ)
и их значениях
№
пп
|
Целевой индикатор
и показатель (наименование)
|
Единица
измерения
|
Значения целевых индикаторов и показателей
|
2012
год
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021 год
|
2022 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Государственная
программа Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской
Республики»
|
1.
|
Доля автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
процентов
|
64,5
|
63,5
|
63,0
|
62,5
|
62,0
|
61,5
|
61,0
|
58,5
|
56,0
|
53,5
|
53,0
|
|
2.
|
Доля автомобильных дорог общего пользования
местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
процентов
|
63,3
|
63,4
|
65,6
|
64,0
|
62,0
|
60,0
|
58,0
|
56,0
|
54,0
|
52,0
|
50,0
|
|
3.
|
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению
которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве
дорожно-транспортных происшествий
|
процентов
|
20,2
|
19,9
|
19,6
|
19,3
|
19,0
|
18,7
|
18,4
|
18,2
|
18,1
|
18,0
|
17,9
|
|
4.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
|
процентов к 2011 году
|
-
|
1,0
|
1,5
|
2,0
|
2,5
|
3,0
|
3,5
|
4,0
|
4,5
|
4,7
|
5,0
|
|
5.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
км
|
111,7
|
128,5
|
80,0
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
48,0
|
50,0
|
52,0
|
55,0
|
|
6.
|
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов
|
шт./
|
411,0
|
428,0
|
200,0
|
110,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
|
кв. м
|
159563,0
|
179192,0
|
86100,0
|
42730,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
|
7.
|
Количество перевезенных транспортом общего
пользования пассажиров
|
тыс. пасс.
|
187259,0
|
187054,9
|
187584,9
|
188214,8
|
166363,1
|
164310,0
|
166598,3
|
169795,5
|
190830,6
|
x
|
|
x
|
8.
|
Численность парка транспортных средств, работающих
на компримированном природном газе
|
единиц ежегодно
|
-
|
-
|
45
|
38
|
44
|
65
|
65
|
55
|
45
|
x
|
х
|
x
|
Подпрограмма
«Развитие инновационных технологий в дорожном хозяйстве, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий
многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов»
|
1.
|
Доля (часть) объектов, строительство (реконструкция)
и ремонт которых осуществляются с применением инновационных материалов и технологий
|
процентов
|
40
|
65
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
Подпрограмма
«Автомобильные дороги»
|
1.
|
Протяженность сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории
Чувашской Республики, в том числе:
|
км
|
x
|
11771,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11927,4
|
11927,4
|
11927,4
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
x
|
1539,6
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1543,6
|
1543,6
|
1543,6
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
x
|
10231,4
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
|
2.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:
|
км
|
x
|
22,3
|
9,7
|
12,5
|
37,22
|
45,0
|
424
|
435
|
449,4
|
361,5
|
379,9
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
x
|
5,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1,1
|
0,0
|
0,0
|
3,4
|
0,0
|
0,0
|
|
автомобильных дорог общего пользования
местного значения, в том числе:
|
км
|
x
|
17
|
9,7
|
12,5
|
37,22
|
43,9
|
424
|
435
|
446
|
361,5
|
379,9
|
|
автомобильных дорог общего пользования, ведущих
к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также
к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции*
|
км
|
x
|
|
1
|
8,5
|
10,37
|
10,1
|
234
|
235
|
236
|
|
|
|
3.
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог
регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской
Республики в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
x
|
17,0
|
5,6
|
3,3
|
30,4
|
38,5
|
180,0
|
188,0
|
198,4
|
330,2
|
350,9
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
x
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3,4
|
0,0
|
0,0
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
x
|
17,0
|
5,6
|
3,3
|
30,4
|
38,5
|
180,0
|
188,0
|
195,0
|
330,2
|
350,9
|
|
4.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории
Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
x
|
5,3
|
3,1
|
0,7
|
1,6
|
3,2
|
10
|
10,4
|
15
|
20
|
29
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
x
|
5,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
x
|
0,0
|
3,1
|
0,7
|
1,6
|
2,1
|
10
|
10,4
|
15
|
20
|
29
|
|
5.
|
Общая протяженность автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря
отчетного года, в том числе:
|
км
|
x
|
4297,3
|
4143,6
|
4211,8
|
4269,4
|
4330,1
|
4387,5
|
4448
|
4505,9
|
4563,8
|
4618,7
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
x
|
562,1
|
569,8
|
577,5
|
583,2
|
592,0
|
598,0
|
606,0
|
612,0
|
618,0
|
621,0
|
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
км
|
x
|
3735,2
|
3573,8
|
3634,3
|
3686,2
|
3738,1
|
3789,5
|
3842
|
3893,9
|
3945,8
|
3997,7
|
|
6.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального)
и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных
сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок),
в том числе:
|
км
|
|
|
|
|
|
|
80,75
|
50,0
|
|
|
|
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
км
|
|
|
|
|
|
|
80,75
|
50,0
|
|
|
|
|
7.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории
Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог,
в том числе:
|
км
|
50,1
|
122,4
|
64,6
|
45,6
|
47,0
|
50,0
|
54,0
|
60,0
|
71,0
|
82,0
|
93,0
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
26
|
103,5
|
44,6
|
36,7
|
40,0
|
42,0
|
45,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района
|
км
|
24,1
|
18,9
|
20,0
|
8,9
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
10,0
|
11,0
|
12,0
|
13,0
|
|
8.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря
отчетного года, в том числе:
|
процентов
|
x
|
36,5
|
34,8
|
35,3
|
35,7
|
36,1
|
36,6
|
37,1
|
37,6
|
38,1
|
38,4
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
процентов
|
x
|
36,5
|
37,0
|
37,5
|
38,0
|
38,5
|
39,0
|
41,5
|
44,0
|
46,5
|
47,0
|
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
процентов
|
x
|
36,6
|
35,4
|
36,0
|
38,0
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
48,0
|
50,0
|
|
9.
|
Количество и протяженность уникальных искусственных
сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом
|
шт./пог. м
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1/601,0
|
0,0
|
1/455,3
|
0,0
|
1/205,9
|
0,0
|
0,0
|
|
10.
|
Доля уникальных искусственных сооружений,
находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
|
процентов
|
x
|
x
|
x
|
x
|
66,7
|
50,0
|
50,0
|
33,3
|
33,3
|
16,7
|
16,7
|
|
Подпрограмма
«Пассажирский транспорт»
|
1.
|
Количество пассажиров, перевезенных:
|
тыс.
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
железнодорожным транспортом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в пригородном сообщении
|
|
744,4
|
748,1
|
751,8
|
755,5
|
721,3
|
685,2
|
690,0
|
700,8
|
745,1
|
x
|
х
|
x
|
поездами дальнего следования
|
|
518,4
|
544,4
|
570,3
|
596,1
|
578,2
|
560,8
|
544,0
|
530,0
|
533,0
|
x
|
х
|
x
|
1.2.
|
автомобильным транспортом
|
|
116300
|
116200
|
116500
|
116900
|
95000
|
93000
|
95000
|
98000
|
118600
|
x
|
|
x
|
1.3.
|
городским наземным электрическим транспортом
|
|
69634
|
69500
|
69700
|
69900
|
70000
|
70000
|
70300
|
70500
|
70887
|
x
|
|
x
|
1.4.
|
внутренним водным транспортом
|
|
62,2
|
62,4
|
62,8
|
63,2
|
63,6
|
64,0
|
64,3
|
64,7
|
65,5
|
x
|
|
x
|
2.
|
Протяженность железнодорожных линий общего
пользования
|
км
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
552,4
|
552,4
|
552,4
|
x
|
|
x
|
3.
|
Количество обслуженных в аэропорту г. Чебоксары
пассажиров
|
тыс.
чел.
|
28,2
|
28,0
|
34,0
|
35,0
|
36,0
|
37,0
|
38,0
|
39,0
|
40,0
|
x
|
|
x
|
4.
|
Количество авиалиний
|
ед.
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
6
|
7
|
8
|
x
|
|
x
|
5.
|
Количество самолето-вылетов
в год из аэропорта г. Чебоксары
|
ед.
|
1338
|
2000
|
2050
|
2100
|
2150
|
2200
|
2300
|
2400
|
2500
|
x
|
|
x
|
Подпрограмма
«Повышение безопасности дорожного движения»
|
1.
|
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных
происшествиях
|
человек
|
x
|
x
|
253
|
245
|
236
|
226
|
215
|
204
|
193
|
x
|
|
x
|
|
значение к базовому году
|
процентов
|
x
|
x
|
-4,5
|
-7,5
|
-11,0
|
-14,7
|
-18,9
|
-23,0
|
-27,2
|
x
|
|
x
|
|
снижение к 2012 году
|
человек
|
x
|
x
|
12
|
20
|
29
|
39
|
50
|
61
|
72
|
x
|
|
x
|
2.
|
Число детей, погибших
в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
x
|
x
|
8
|
8
|
7
|
7
|
6
|
6
|
5
|
x
|
|
x
|
|
значение к базовому
году
|
процентов
|
x
|
x
|
100,0
|
100,0
|
-12,5
|
-12,5
|
-25,0
|
-25,0
|
-37,5
|
x
|
|
x
|
|
снижение к 2012 году
|
человек
|
x
|
x
|
-
|
-
|
1,0
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
3,0
|
x
|
|
x
|
3.
|
Социальный риск (число
лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
|
человек
|
x
|
x
|
20,2
|
19,6
|
18,9
|
18,1
|
17,2
|
16,3
|
15,4
|
x
|
|
x
|
|
значение к базовому
году
|
процентов
|
x
|
x
|
-4,7
|
-7,6
|
-10,9
|
-14,6
|
-18,9
|
-23,1
|
-27,4
|
x
|
|
x
|
|
снижение к 2012 году
|
человек
|
x
|
x
|
1,0
|
1,6
|
2,3
|
3,1
|
4,0
|
4,9
|
5,8
|
x
|
|
x
|
4.
|
Транспортный риск
(число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных
средств)
|
человек
|
x
|
x
|
8,9
|
8,4
|
7,9
|
7,4
|
6,8
|
6,3
|
5,9
|
x
|
|
x
|
|
значение к базовому
году
|
процентов
|
x
|
x
|
-9,2
|
-14,3
|
-19,4
|
-24,5
|
-30,6
|
-35,7
|
-39,8
|
x
|
|
x
|
|
снижение к 2012 году
|
человек
|
x
|
x
|
0,9
|
1,4
|
1,9
|
2,4
|
3,0
|
3,5
|
3,9
|
x
|
|
x
|
Подпрограмма «Развитие навигационной
инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте»
|
1.
|
Создание подсистем
региональной информационно-навигационной системы мониторинга транспортных средств
|
ед.
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
x
|
|
x
|
2.
|
Доля оснащенных аппаратурой
спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, зарегистрированных на территории
Чувашской Республики, используемых:
для перевозки пассажиров
на городских, пригородных, междугородных маршрутах;
для перевозки обучающихся
в общеобразовательных организациях;
для перевозки опасных,
крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
службой скорой медицинской
помощи и пожарно-спасательной службой;
в сферах сельского
хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-строительного хозяйства
|
процентов
|
0
|
50
|
80
|
90
|
90
|
92
|
94
|
97
|
100
|
x
|
|
x
|
Подпрограмма
«Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива»
|
1.
|
Обновление парка транспортных средств, работающих
на компримированном природном газе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Чебоксары:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусов категории М3
|
единиц ежегодно
|
x
|
x
|
11
|
18
|
19
|
45
|
45
|
45
|
45
|
x
|
|
x
|
машин дорожно-коммунальных служб
|
единиц ежегодно
|
x
|
x
|
34
|
5
|
10
|
10
|
10
|
-
|
-
|
x
|
|
x
|
в г. Новочебоксарске:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусов категории М3
|
единиц ежегодно
|
x
|
x
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
-
|
x
|
|
x
|
машин дорожно-коммунальных служб
|
единиц ежегодно
|
x
|
x
|
-
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
x
|
|
x
|
2.
|
Количество техники, работавшей на сжиженном
нефтяном газе, переоборудованной на использование компримированного природного
газа
|
единиц ежегодно
|
x
|
x
|
-
|
200
|
250
|
350
|
500
|
500
|
500
|
x
|
|
x
|
3.
|
Количество автомобильных газонаполнительных
компрессорных станций в Чувашской Республике
|
единиц нарастающим итогом
|
x
|
x
|
1
|
1
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
x
|
|
x
|
4.
|
Объем потребления
природного газа в качестве моторного топлива
|
тыс. куб. метров ежегодно
|
x
|
x
|
1600
|
2000
|
2400
|
3700
|
12600
|
25800
|
26300
|
x
|
|
x
|
5.
|
Количество транспортных
средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, регулирование
тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Чувашской Республикой
|
единиц
|
x
|
x
|
18
|
42
|
71
|
126
|
181
|
236
|
281
|
x
|
|
x
|
Республиканская целевая программа «Модернизация и
развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года»
|
1.
|
Развитие дорожной
сети
|
км
|
22,6
|
23,4
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
2.
|
Ремонт автомобильных
дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
|
км
|
26,0
|
62,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
3.
|
Ремонт автомобильных
дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального
района
|
км
|
24,1
|
17,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
Республиканская целевая программа «Развитие
транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года»
|
1.
|
Обновление подвижного
состава, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
автобусов
|
ед.
|
18
|
40
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
1.2.
|
троллейбусов
|
ед.
|
5
|
12
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
2.
|
Регулярность движения
пассажирского транспорта, в том числе:
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
удельный вес автобусных
рейсов, выполненных без нарушения расписания на маршрутах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внутригородских
|
процентов
|
92,0
|
93,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
|
пригородных
|
процентов
|
96,5
|
97,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
|
междугородных
|
процентов
|
98,7
|
98,8
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
2.2.
|
удельный вес троллейбусных рейсов, выполненных
без нарушения расписания
|
процентов
|
98,5
|
98,5
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
Республиканская
целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской
Республике в 2013–2020 годах»
|
1.
|
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
265
|
260
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
2.
|
Число детей, погибших в дорожно-транспортных
происшествиях
|
человек
|
8
|
8
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
3.
|
Социальный риск
|
погибших на 100 тыс. населения
|
19,2
|
19,1
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
4.
|
Транспортный риск
|
погибших на 10 тыс. транспортных средств
|
9,9
|
9,8
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
5.
|
Тяжесть последствий
|
погибших на 100 пострадавших
|
9,1
|
9,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
х
|
x
|
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в
рамках приоритетного направления
стратегического
развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2018 года
и на период до 2025 года
|
1.
|
Доля протяженности автомобильных дорог Чебоксарской
агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
45
|
61
|
69
|
75
|
х
|
х
|
85
|
2.
|
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Чебоксарской агломерации
(к уровню 2015 года)
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
45
|
25
|
20
|
15
|
х
|
х
|
10
|
3.
|
Доля протяженности дорожной сети Чебоксарской
агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
65
|
64
|
62
|
60
|
58
|
х
|
х
|
50
|
4.
|
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации
на дорожной сети Чебоксарской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня
безопасности дорожного движения)
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
20
|
40
|
50
|
55
|
х
|
х
|
65
|
5.
|
Ремонт автомобильных дорог**
|
км
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
93,1
|
233,6
|
296,6
|
х
|
х
|
х
|
446,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|