Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2015 № 158
29.04.2015 158 № 29.04.2015 № 158
Шупашкар хули г.
Чебоксары
О
внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
15 августа 2013 г. № 324
Кабинет
Министров Чувашской Республики п о с т
а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 15 августа
2013 г. № 324 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие
транспортной системы Чувашской Республики» на 2013–2020 годы» (с изменениями,
внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля
2014 г. № 93, от 1
октября 2014 г. № 327).
2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального
опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.04.2015 № 158
И З М Е
Н Е Н И Я,
которые вносятся
в постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. № 324
«О государственной программе Чувашской
Республики
«Развитие транспортной системы
Чувашской Республики» на 2013–2020 годы»
1. В наименовании,
пункте 1 слова «на 2013–2020 годы» исключить.
2. В
государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы
Чувашской Республики» на 2013–2020 годы (далее – Государственная программа),
утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании слова «на 2013–2020 годы» исключить;
2) в паспорте Государственной программы:
в наименовании, абзаце шестом позиции «Подпрограммы
Государственной программы» слова «на 2013–2020 годы» исключить;
позицию «Целевые индикаторы и показатели Государственной
программы» изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы и показатели
Государственной программы
|
–
|
достижение к 2023 году
следующих показателей:
доля автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих
нормативным требованиям, – 49,5 процента;
доля автомобильных дорог
общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям,
– 50,0 процента;
доля дорожно-транспортных
происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных
дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий – 17,9
процента;
прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с 2011 годом на 5,0
процента;
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения – 597,8 км;
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района – 216,9 км;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений – 697,2
км;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов – 2199/875461 шт./кв. м;
достижение к 2021 году следующих показателей:
количество перевезенных транспортом общего пользования
пассажиров – 194683,3 тыс. человек;
численность парка транспортных
средств, работающих на компримированном природном газе, – 357 единиц»;
|
в позиции
«Срок реализации Государственной программы» слова «2013–2020 годы» заменить
словами «2013–2022 годы»;
позицию
«Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам ее
реализации» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования
Государственной программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
общий объем финансирования Государственной программы составит
37474510,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 3450669,8 тыс. рублей;
в 2014 году – 3260554,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 2769576,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 3256434,6 тыс. рублей;
в 2017 году – 4314371,2 тыс. рублей;
в 2018 году – 4556192,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 4356885,1 тыс. рублей;
в 2020 году – 3927744,9 тыс. рублей;
в 2021 году – 3682532,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 3899551,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 6991875,4 тыс. рублей (18,6 процента), в
том числе:
в 2013 году – 284139,6 тыс. рублей;
в 2014 году – 84985,1 тыс. рублей;
в 2015 году – 357793,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 672229,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 1558918,8 тыс. рублей;
в 2018 году – 1306838,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 1138918,8 тыс. рублей;
в 2020 году – 529350,6 тыс. рублей;
в 2021 году – 529350,6 тыс. рублей;
в 2022 году – 529350,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 26594756,7 тыс.
рублей (71,0 процента), в том числе:
в 2013 году – 2912447,6 тыс. рублей;
в 2014 году – 2420528,9 тыс. рублей;
в 2015 году – 2096298,9 тыс. рублей;
в 2016 году – 2228532,2 тыс. рублей;
в 2017 году – 2393837,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 2867828,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 2813553,4 тыс. рублей;
в 2020 году – 2976402,5 тыс. рублей;
в 2021 году – 2843446,7 тыс. рублей;
в 2022 году – 3041881,5 тыс. рублей;
местных бюджетов – 3256882,9 тыс. рублей (8,7 процента), в том
числе:
в 2013 году – 184671,4 тыс. рублей;
в 2014 году – 560872,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 249619,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 289612,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 307784,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 324464,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 343927,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 357877,7 тыс. рублей;
в 2021 году – 309734,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 328318,9 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 630995,7 тыс. рублей (1,7 процента), в
том числе:
в 2013 году – 69411,2 тыс. рублей;
в 2014 году – 194168,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 65865,1 тыс. рублей;
в 2016 году – 66059,6 тыс. рублей;
в 2017 году – 53831,4 тыс. рублей;
в 2018 году – 57061,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 60485,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 64114,1 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Государственной программы
уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на
очередной финансовый год и плановый период»;
|
3) в
абзаце седьмом подраздела «Автомобильный транспорт» раздела I Государственной
программы слова «на 2013–2020 годы» исключить;
4) в разделе
II Государственной программы:
таблицу 1
изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение
целей
и решение задач Государственной программы
Цели Государственной программы
|
Задачи Государственной программы
|
Показатели (индикаторы)
Государственной программы
|
1
|
2
|
3
|
Развитие современной и
эффективной транспортной инфраструктуры
|
формирование сети
автомобильных дорог, отвечающей потребностям развивающейся экономики
|
доля автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих
нормативным требованиям, – 49,5 процента;
доля автомобильных дорог
общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям,
– 50,0 процента;
доля дорожно-транспортных
происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных
дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий –
17,9 процента;
прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, по сравнению с 2011 годом на 5,0 процента;
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения – 597,8 км;
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района – 216,9 км;
капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах
населенных пунктов поселений – 697,2 км;
капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов – 2199/875461 шт./кв. м
|
Повышение доступности и
качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих
субъектов
|
организация бесперебойного
транспортного обслуживания населения;
доступность услуг
воздушного транспорта для населения;
повышение комплексной
безопасности и устойчивости в сфере гражданской авиации;
развитие высокоскоростного
железнодорожного транспорта
|
увеличение к 2021 году:
количества перевезенных
транспортом общего пользования пассажиров до 194683,3 тыс. человек;
количества перевезенных
внутренним водным транспортом пассажиров до 65,5 тыс. человек;
количества пассажиров,
перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, до 774 тыс.
человек, поездами дальнего следования, до 725,8 тыс. человек;
количества пассажиров,
перевезенных автомобильным транспортом, до 122231 тыс. человек, городским
наземным электрическим транспортом, до 70887 тыс. человек;
количества авиалиний с 4
до 8;
количества обслуженных в
аэропорту г. Чебоксары пассажиров до 40 тыс. человек;
обеспечение до 2,5 тыс. самолето-вылетов в год из аэропорта г. Чебоксары
|
Обеспечение охраны жизни,
здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения
на автомобильных дорогах общего пользования в Чувашской Республике
|
предотвращение
дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых
наиболее высока;
совершенствование системы
управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и
ответственности участников дорожного движения
|
сокращение числа лиц,
погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 193 человек (на 27,2
процента по сравнению с аналогичным показателем 2012 года);
сокращение числа детей,
погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 5 человек (на 37,5
процента по сравнению с аналогичным показателем 2012 года);
снижение социального риска
(числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс.
населения) до 15,4 человека (на 27,4 процента по сравнению с аналогичным
показателем 2012 года);
снижение транспортного
риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс.
транспортных средств) до 5,9 человека (на 39,8 процента по сравнению с
аналогичным показателем 2012 года)
|
Создание на автомобильном
транспорте базовых условий, обеспечивающих доступ к результатам космической
деятельности, и их эффективное использование на базе информационно-навигационной
системы в Чувашской Республике
|
развитие навигационной
инфраструктуры Чувашской Республики с использованием системы ГЛОНАСС
|
создание 5 подсистем
мониторинга транспортных средств региональной информационно-навигационной
системы Чувашской Республики;
100-процентное оснащение
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, зарегистрированных
на территории Чувашской Республики и используемых:
для перевозки пассажиров
на городских, пригородных, междугородных маршрутах;
для перевозки обучающихся
в общеобразовательных организациях;
для перевозки опасных,
крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
службой скорой медицинской
помощи и пожарно-спасательной службой;
в сферах сельского
хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-строительного хозяйства»;
|
в абзаце двадцать пятом слова «в 2013–2020 годах» заменить словами
«в 2013–2022 годах»;
5) в разделе III Государственной программы:
абзацы четвертый – одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
Решение задачи по развитию автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения обеспечивается комплексом
мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог.
Основное
мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) значения
Решение задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных
дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
предусматривает комплекс мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и
содержанию дорожной сети.
Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным
дорогам регионального и межмуниципального значения обеспечивается комплексом
мероприятий по содержанию, ремонту дорог, улучшению условий дорожного движения,
влияющих на уровень безопасности. Решение задачи позволит снизить количество
дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и
тяжесть их последствий.
Задача по повышению качества услуг участников дорожного движения
будет выполняться за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния,
уровня обустройства, а также создания развитой и современной инфраструктуры
услуг дорожного сервиса. Объекты дорожного сервиса будут размещаться с учетом
технических и архитектурно-планировочных стандартов и требований статьи 26
Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации».
Основное
мероприятие 3. Создание условий для реализации подпрограммы в сфере дорожного
хозяйства
Реализация данного мероприятия предусматривает выполнение функций
заказчика-застройщика, осуществляющего дорожную деятельность в отношении
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения в Чувашской Республике.»;
дополнить новыми абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего
содержания:
«Основное мероприятие 4.
Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам
другого уровня
Реализация данного мероприятия предусматривает выделение
трансфертов на решение задач по развитию автомобильных дорог общего пользования
местного значения, которое обеспечивается комплексом мероприятий по
строительству, реконструкции автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной
сети городов и сельских населенных пунктов, выделение средств на капитальный
ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и выполнение
мероприятий по повышению безопасности движения.».
абзацы двенадцатый – восемьдесят первый считать абзацами
четырнадцатым – восемьдесят третьим соответственно;
6) абзацы четвертый – восьмой раздела V Государственной программы
изложить в следующей редакции:
«Общий объем
финансирования Государственной программы в 2013–2022 годах составит
37474510,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 6991875,4 тыс. рублей (18,6 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики – 26594756,7 тыс.
рублей (71,0 процента);
местных бюджетов – 3256882,9 тыс. рублей (8,7 процента);
внебюджетных источников – 630995,7 тыс. рублей (1,7 процента).»;
7) приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей
редакции:
«Приложение
№ 1
к государственной программе
Чувашской Республики
«Развитие транспортной системы
Чувашской Республики»
С в е д е н и я
о
показателях (индикаторах) государственной программы Чувашской Республики
«Развитие
транспортной системы Чувашской Республики»,
ее
подпрограмм и их значениях
№ пп
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения
показателей
|
2012
год
(факт)
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Государственная программа Чувашской
Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»
|
1.
|
Доля
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
процентов
|
64,5
|
63,5
|
63,0
|
58,5
|
56,5
|
55,5
|
53,5
|
52,5
|
50,5
|
50,5
|
49,5
|
2.
|
Доля
автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих
нормативным требованиям
|
процентов
|
63,3
|
63,4
|
65,6
|
64,0
|
62,0
|
60,0
|
58,0
|
56,0
|
54,0
|
52,0
|
50,0
|
3.
|
Доля
дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие
неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве
дорожно-транспортных происшествий
|
процентов
|
20,2
|
19,9
|
19,6
|
19,3
|
19,0
|
18,7
|
18,4
|
18,2
|
18,1
|
18,0
|
17,9
|
4.
|
Прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям
|
процентов к 2011 году
|
-
|
1,0
|
1,5
|
2,0
|
2,5
|
3,0
|
3,5
|
4,0
|
4,5
|
4,7
|
5,0
|
5.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования регионального и межмуниципального значения
|
км
|
26,0
|
103,5
|
44,6
|
36,7
|
40,0
|
42,0
|
45,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
6.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах
муниципального района
|
км
|
24,1
|
18,9
|
20,0
|
8,9
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
33,0
|
7.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
км
|
111,7
|
128,5
|
80,0
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
48,0
|
50,0
|
52,0
|
55,0
|
8.
|
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов
|
шт./
|
411,0
|
428,0
|
200,0
|
110,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
кв. м
|
159563,0
|
179192,0
|
86100,0
|
42730,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
58268,0
|
9.
|
Количество перевезенных транспортом общего пользования
пассажиров
|
тыс. пасс.
|
187259,0
|
187054,9
|
187584,9
|
188214,8
|
189109,8
|
189474,9
|
192704,9
|
193035,0
|
194683,3
|
х
|
х
|
10.
|
Численность парка транспортных средств, работающих на
компримированном природном газе
|
единиц
ежегодно
|
-
|
-
|
45
|
38
|
44
|
65
|
65
|
55
|
45
|
х
|
х
|
Подпрограмма
«Развитие инновационных технологий в дорожном хозяйстве, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий
многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов»
|
1.
|
Доля (часть) объектов, строительство (реконструкция) и ремонт
которых осуществляются с применением инновационных материалов и технологий
|
процентов
|
40
|
65
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Подпрограмма
«Автомобильные дороги»
|
1.
|
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской
Республики, в том числе:
|
км
|
х
|
11771,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11924,0
|
11927,4
|
11927,4
|
11927,4
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
х
|
1539,6
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1540,2
|
1543,6
|
1543,6
|
1543,6
|
|
сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
х
|
10231,4
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
10383,8
|
2.
|
Объемы
ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в
том числе:
|
км
|
х
|
22,3
|
8,7
|
4,0
|
32,0
|
41,7
|
190,0
|
200,0
|
213,4
|
350,2
|
379,9
|
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
х
|
5,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1,1
|
0,0
|
0,0
|
3,4
|
0,0
|
0,0
|
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
х
|
17,0
|
8,7
|
4,0
|
32,0
|
40,6
|
190,0
|
200,0
|
210,0
|
350,2
|
379,9
|
3.
|
Прирост
протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и
местного значения на территории Чувашской Республики в результате
строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
х
|
17,0
|
5,6
|
3,3
|
30,4
|
38,5
|
180,0
|
188,0
|
198,4
|
330,2
|
350,9
|
|
сети
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального)
значения
|
км
|
х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3,4
|
0,0
|
0,0
|
|
сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
х
|
17,0
|
5,6
|
3,3
|
30,4
|
38,5
|
180,0
|
188,0
|
195,0
|
330,2
|
350,9
|
4.
|
Прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
х
|
5,3
|
3,1
|
0,7
|
1,6
|
3,2
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
20,0
|
29,0
|
|
сети
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального)
значения
|
км
|
х
|
5,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
х
|
0,0
|
3,1
|
0,7
|
1,6
|
2,1
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
20,0
|
29,0
|
5.
|
Общая
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря
отчетного года, в том числе:
|
км
|
х
|
4297,3
|
4143,6
|
4211,8
|
4271,4
|
4331,1
|
4390,2
|
4450,5
|
4510,1
|
4569,0
|
4627,7
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
х
|
562,1
|
569,8
|
577,5
|
585,2
|
593,0
|
600,7
|
608,5
|
616,2
|
623,2
|
630,0
|
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
х
|
3735,2
|
3573,8
|
3634,3
|
3686,2
|
3738,1
|
3789,5
|
3842,0
|
3893,9
|
3945,8
|
3997,7
|
Подпрограмма «Пассажирский
транспорт»
|
1.
|
Количество пассажиров, перевезенных:
|
тыс.
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
железнодорожным транспортом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в пригородном сообщении
|
744,4
|
748,1
|
751,8
|
755,5
|
759,2
|
762,9
|
766,6
|
770,3
|
774,0
|
х
|
х
|
|
поездами дальнего следования
|
518,4
|
544,4
|
570,3
|
596,1
|
622,0
|
648,0
|
674,0
|
700,0
|
725,8
|
х
|
х
|
1.2.
|
автомобильным транспортом
|
116300
|
116200
|
116500
|
116900
|
117665
|
118000
|
120900
|
121000
|
122231
|
х
|
х
|
1.3.
|
городским наземным электрическим транспортом
|
69634
|
69500
|
69700
|
69900
|
70000
|
70000
|
70300
|
70500
|
70887
|
х
|
х
|
1.4.
|
внутренним водным транспортом
|
62,2
|
62,4
|
62,8
|
63,2
|
63,6
|
64,0
|
64,3
|
64,7
|
65,5
|
х
|
х
|
2.
|
Протяженность железнодорожных линий общего пользования
|
км
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
422,4
|
552,4
|
552,4
|
552,4
|
х
|
х
|
3.
|
Количество обслуженных в аэропорту г. Чебоксары пассажиров
|
тыс.
чел.
|
28,2
|
28,0
|
34,0
|
35,0
|
36,0
|
37,0
|
38,0
|
39,0
|
40,0
|
х
|
х
|
4.
|
Количество авиалиний
|
ед.
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
6
|
7
|
8
|
х
|
х
|
5.
|
Количество самолето-вылетов в год из
аэропорта г. Чебоксары
|
ед.
|
1338
|
2000
|
2050
|
2100
|
2150
|
2200
|
2300
|
2400
|
2500
|
х
|
х
|
Подпрограмма
«Повышение безопасности дорожного движения»
|
1.
|
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
х
|
х
|
253
|
245
|
236
|
226
|
215
|
204
|
193
|
х
|
х
|
|
значение к базовому году
|
процентов
|
х
|
х
|
-4,5
|
-7,5
|
-11,0
|
-14,7
|
-18,9
|
-23,0
|
-27,2
|
х
|
х
|
|
снижение к 2012 году
|
человек
|
х
|
х
|
12
|
20
|
29
|
39
|
50
|
61
|
72
|
х
|
х
|
2.
|
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
х
|
х
|
8
|
8
|
7
|
7
|
6
|
6
|
5
|
х
|
х
|
|
значение к базовому году
|
процентов
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
-12,5
|
-12,5
|
-25,0
|
-25,0
|
-37,5
|
х
|
х
|
|
снижение
к 2012 году
|
человек
|
х
|
х
|
-
|
-
|
1,0
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
3,0
|
х
|
х
|
3.
|
Социальный
риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс.
населения)
|
человек
|
х
|
х
|
20,2
|
19,6
|
18,9
|
18,1
|
17,2
|
16,3
|
15,4
|
х
|
х
|
|
значение
к базовому году
|
процентов
|
х
|
х
|
-4,7
|
-7,6
|
-10,9
|
-14,6
|
-18,9
|
-23,1
|
-27,4
|
х
|
х
|
|
снижение
к 2012 году
|
человек
|
х
|
х
|
1,0
|
1,6
|
2,3
|
3,1
|
4,0
|
4,9
|
5,8
|
х
|
х
|
4.
|
Транспортный
риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс.
транспортных средств)
|
человек
|
х
|
х
|
8,9
|
8,4
|
7,9
|
7,4
|
6,8
|
6,3
|
5,9
|
х
|
х
|
|
значение
к базовому году
|
процентов
|
х
|
х
|
-9,2
|
-14,3
|
-19,4
|
-24,5
|
-30,6
|
-35,7
|
-39,8
|
х
|
х
|
|
снижение
к 2012 году
|
человек
|
х
|
х
|
0,9
|
1,4
|
1,9
|
2,4
|
3,0
|
3,5
|
3,9
|
х
|
х
|
Подпрограмма «Развитие навигационной
инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте»
|
1.
|
Создание
подсистем региональной информационно-навигационной системы мониторинга транспортных
средств
|
ед.
|
0
|
0
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
х
|
х
|
2.
|
Доля
оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств,
зарегистрированных на территории Чувашской Республики, используемых:
для
перевозки пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах;
для
перевозки обучающихся в общеобразовательных организациях;
для
перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
службой
скорой медицинской помощи и пожарно-спасательной службой;
в сферах сельского
хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-строительного хозяйства
|
процентов
|
0
|
50
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
х
|
х
|
Подпрограмма «Расширение использования
природного газа в качестве моторного топлива»
|
1.
|
Обновление
парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе:
в г. Чебоксары:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусов
категории М3
|
единиц ежегодно
|
х
|
х
|
11
|
18
|
19
|
45
|
45
|
45
|
45
|
х
|
х
|
|
машин
дорожно-коммунальных служб
|
единиц ежегодно
|
х
|
х
|
34
|
5
|
10
|
10
|
10
|
-
|
-
|
х
|
х
|
|
в
г. Новочебоксарске:
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
х
|
х
|
|
автобусов
категории М3
|
единиц ежегодно
|
х
|
х
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
-
|
х
|
х
|
|
машин
дорожно-коммунальных служб
|
единиц ежегодно
|
0
|
0
|
-
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
х
|
х
|
2.
|
Количество
техники, работавшей на сжиженном нефтяном газе, переоборудованной на
использование компримированного природного газа
|
единиц ежегодно
|
х
|
х
|
-
|
200
|
250
|
350
|
500
|
500
|
500
|
х
|
х
|
3.
|
Количество
автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике
|
единиц нарастающим итогом
|
х
|
х
|
1
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
х
|
х
|
Республиканская целевая программа
«Модернизация и развитие автомобильных дорог
в Чувашской Республике на 2006–2010
годы с прогнозом до 2025 года»
|
1.
|
Развитие
дорожной сети
|
км
|
22,6
|
23,4
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2.
|
Ремонт
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения
|
км
|
26,0
|
62,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района
|
км
|
24,1
|
17,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Республиканская
целевая программа «Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до
2020 года»
|
1.
|
Обновление подвижного состава, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
автобусов
|
ед.
|
18
|
40
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.2.
|
троллейбусов
|
ед.
|
5
|
12
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2.
|
Регулярность движения пассажирского транспорта, в том числе:
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
удельный вес автобусных рейсов, выполненных без нарушения
расписания на маршрутах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внутригородских
|
процентов
|
92,0
|
93,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
пригородных
|
процентов
|
96,5
|
97,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
междугородных
|
процентов
|
98,7
|
98,8
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2.2.
|
удельный вес троллейбусных рейсов, выполненных без нарушения
расписания
|
процентов
|
98,5
|
98,5
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Республиканская
целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской
Республике в 2013–2020 годах»
|
1.
|
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
265
|
260
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2.
|
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
8
|
8
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.
|
Социальный риск
|
погибших
на 100 тыс. населения
|
19,2
|
19,1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
4.
|
Транспортный риск
|
погибших
на 10 тыс. транспортных средств
|
9,9
|
9,8
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
5.
|
Тяжесть
последствий
|
погибших на 100 пострадавших
|
9,1
|
9,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х»;
|
Читайте также
|