Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2016 № 1764-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 26 декабря 2016 года N 1764-р

 

 

О внесении изменений  в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Асановское»,  утвержденные решением Совета депутатов муниципального  образования «Асановское» Алнашского района Удмуртской Республики от 19 декабря 2012 года N 33-3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Асановское» Алнашского района»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», рассмотрев обращение Администрации муниципального образования «Асановское» Алнашского района Удмуртской Республики от 30 сентября  2016 года N 71:

внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Асановское», утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Асановское» Алнашского района Удмуртской Республики от 19 декабря 2012 года N 33-3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Асановское» Алнашского района», следующие изменения:

1) cтатью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Общие положения

1. Правила землепользования и застройки муниципального образования «Асановское» (далее – Правила, МО «Асановское») являются муниципальным правовым актом, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года N 318 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования по Удмуртской Республике», иными законами и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Асановское» (далее – Устав), с учетом положений Генерального плана муниципального образования «Асановское» Алнашского района, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Асановское» от 19 декабря 2012 года N 32-3 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Асановское» Алнашского района» (далее – Генеральный план), иными муниципальными правовыми актами, определяющими градостроительное развитие МО «Асановское», охрану его культурного наследия и окружающей природной среды.

В случае если по истечении срока перераспределения полномочий, установленного Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года  N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», органами государственной власти Удмуртской Республики не принято решение о продлении  срока, на который перераспределяются полномочия, то осуществление полномочий, урегулированных настоящей статьей, будет осуществляться органами местного самоуправления  МО «Асановское» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Правила входят в систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании – делении всей территории в границах МО «Асановское» на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента, в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территории  МО «Асановское», улучшения среды жизнедеятельности населения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территории МО «Асановское»;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории МО «Асановское»;

5) обеспечения открытости информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществлении на них строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

3. Правила регламентируют деятельность в отношении:

1) регулирования землепользования и застройки на территории МО «Асановское»;

2) порядка подготовки документации по планировке территории (проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории), за исключением градостроительного плана земельного участка;

3) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

6) порядка внесения изменений в Правила;

7) изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Правила применяются наряду с техническими регламентами, а до их утверждения – нормативно-техническими документами: сводами правил  (далее – СП), стандартами и иными обязательными требованиями, установленными в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики по вопросам регулирования землепользования и застройки в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации, принятыми в соответствии с законодательством в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности и безопасности объектов капитального строительства, защиты имущества, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия.

5. Правила обязательны для исполнения:

1) органами государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования «Алнашский район», органами местного самоуправления  МО «Асановское» при осуществлении градостроительной деятельности, при осуществлении управления и распоряжения земельными участками и контроля за землепользованием и застройкой на территории МО «Асановское»;

2) физическими и юридическими лицами, осуществляющими градостроительную деятельность и землепользование на территории МО «Асановское»;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Основные понятия, используемые в Правилах

1. Автомобильные стоянки – открытые и крытые площадки, используемые в качестве мест для оказания услуг по предоставлению во временное владение (пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств.

2. Гараж (наземный) – здание (сооружение), предназначенное для длительного хранения автотранспорта, технического обслуживания автомобилей.

3. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства – указанные в градостроительном регламенте основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Гостевые стоянки легкового автотранспорта – открытые площадки с несколькими стояночными местами, выполненные из твердого покрытия (брусчатка, асфальт, бетон, дорожные железобетонные плиты), с фиксируемыми границами, расположенные на территории земельного участка жилых домов, предназначенные для временной парковки легковых автомобилей посетителей и жителей жилой зоны.

5. Объектные автостоянки – места парковок автотранспортных средств работников и посетителей объектов различного функционального назначения, расположенные на земельном участке, предназначенном для данного объекта.

6. Градостроительная планировочная единица (квартал, микрорайон, район) – территория в границах красных линий, ограниченная магистральными и (или) жилыми улицами.

7. Максимальный процент застройки – отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

8. Озелененные территории на земельных участках – часть участков, которая не застроена зданиями, строениями, сооружениями и не используется для проезжей части, парковки или тротуара, при этом покрыта зелеными насаждениями (газонами, цветниками, кустарником, высокоствольными растениями), и доступна для всех пользователей объектов, расположенных на земельном участке.

9. Предельная высота – максимально допустимое расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши или до наивысшей точки конька скатной крыши, без учета технических устройств (антенн, вентиляционных труб, лифтовых шахт).

10. Предельные размеры земельных участков – максимальные и (или) минимальные размеры земельных участков, устанавливаемые в градостроительном регламенте соответствующей территориальной зоны.

11. Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы объектов общего пользования, скверы, бульвары).

12. Территориальные зоны – зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты.»;

3) статью 3 признать утратившей силу;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

1. Физические и юридические лица имеют право на достоверную, полную и своевременную информацию о землепользовании и застройке на территории МО «Асановское», за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с законодательством. Информирование граждан, их объединений и юридических лиц о землепользовании и застройке осуществляется через средства массовой информации, посредством проведения публичных слушаний, размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице  МО «Асановское» и на сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (далее – сайт ФГИС ТП).

2. Физические и юридические лица вправе вносить предложения, участвовать в обсуждении и подготовке решений по вопросам землепользования и застройки на территории МО «Асановское» в порядке, установленном Правилами и иными муниципальными правовыми актами.»;

5) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Применение Правил

1. Предметом регулирования Правил являются отношения по вопросам землепользования и застройки на территории МО «Асановское», установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов.

2. Соблюдение установленного Правилами порядка землепользования и застройки территории МО «Асановское» и его применение обеспечиваются Администрацией МО «Асановское» и/или Администрацией муниципального образования «Алнашский район» в случае передачи осуществления полномочий в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при осуществлении следующих полномочий по:

1) предоставлению  разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2) предоставлению разрешений на строительство;

3) предоставлению разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

4) муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории МО «Асановское»;

5) предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;

6) подготовке и принятию решений о разработке проектов планировки и (или) проектов межевания территории МО «Асановское»;

7) утверждению технического задания на разработку проекта планировки и (или) проекта межевания территории в случае, когда Администрация МО «Асановское» является заказчиком разработки проекта планировки и (или) проекта межевания или инициаторами разработки являются физические или юридические лица, согласованию в случае принятия решения о разработке проекта планировки и (или) проекта межевания уполномоченными органами Российской Федерации и Удмуртской Республики;

8) проверке и утверждению проектов планировки и (или) проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков на соответствие законодательству и Правилам;

9) подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в случае обращения в Администрацию МО «Асановское» физического или юридического лица с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка;

10) предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, для строительства или для целей, не связанных со строительством;

11) установлению публичных сервитутов;

12) изменению вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства;

13) утверждению схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

14) принятию решений о развитии застроенных территорий.»;

6) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Землепользование и застройка земельных участков, на которые распространяется действие градостроительных регламентов

1. Землепользование и застройка земельных участков на территории МО «Асановское», на которые распространяется действие градостроительных регламентов, осуществляются правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с видами разрешенного использования.

2. Разрешенным использованием земельных участков и объектов капитального строительства является использование, которое осуществляется в соответствии с установленным градостроительным регламентом:

1) видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (основные, условно разрешенные, вспомогательные);

2) предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничениями использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными актами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики или решением суда.

3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории  МО «Асановское» правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

4. Вспомогательные виды разрешенного использования допустимы только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования земельных участков и объектов капитального строительства и осуществляются совместно с ними.

5. При расположении земельного участка и объекта капитального строительства на территории зон с особыми условиями использования территории правовой режим использования и застройки территории указанного земельного участка определяется совокупностью ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, и требований, указанных в части 2 настоящей статьи.»;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Комиссия по землепользованию и застройке

1. Комиссия по землепользованию и застройке МО «Асановское» (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Главе МО «Асановское», формируется им для обеспечения реализации Правил. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, Правилами, Положением о комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования «Асановское» (далее – Положение о Комиссии).

2. Комиссия осуществляет (обеспечивает):

1) проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила;

2) направление извещений о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила в порядке, предусмотренном частью 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) с учетом результатов публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила внесение изменений в проект Правил и представление его Главе МО «Асановское»;

4) рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Главе МО «Асановское»;

7) рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

8) направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

9) подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление указанных рекомендаций Главе МО «Асановское»;

10) иные полномочия в соответствии с Положением о Комиссии.»;

8) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Порядок подготовки документации по планировке территории в МО «Асановское»

1. Подготовка документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания) соответствующей территории МО «Асановское» выполняется на основании Генерального плана, Правил, в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2. Разработка документации по планировке территории осуществляется на основании следующих документов:

1) распоряжения Правительства Удмуртской Республики о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) соответствующей территории (за исключением линейных объектов), постановления Администрации МО «Асановское» о подготовке документации по планировке территории соответствующей территории, предназначенной для размещения линейных объектов;

2) договора на подготовку документации по планировке территории соответствующей территории.

Заказчиком на подготовку документации по планировке территории является Администрация МО «Асановское», либо физическое или юридическое лицо, на основании предложения которого принято решение о подготовке документации по планировке территории;

3) технического задания на подготовку документации по планировке территории, разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию МО «Асановское» свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов.

4. Администрация МО «Асановское» осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проверка осуществляется в течение 30 дней с момента получения Администрацией МО «Асановское» подготовленной документации по планировке территории. По результатам проверки Администрация  МО «Асановское» направляет документацию по планировке территории Главе МО «Асановское» для назначения публичных слушаний или принимает решение об отклонении представленной документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

6. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Асановское» (далее – Положение о публичных слушаниях).

8. В случае подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов:

1) Администрация МО «Асановское» направляет на утверждение Главе МО «Асановское» документацию по планировке данной территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в срок не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний;

2) Глава МО «Асановское» с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию МО «Асановское» на доработку;

3) утвержденные проект планировки территории и (или) проект межевания территории в течение 7 дней со дня утверждения подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице МО «Асановское».

В остальных случаях Администрация МО «Асановское» направляет обращение и подготовленный проект планировки и (или) проект межевания территории и прилагаемые к нему документы в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря  2014 года N 581 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а также по внесению в них изменений»;

9) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Подготовка градостроительных планов земельных участков

1. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Форма градостроительного плана установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. В случае обращения в Администрацию МО «Асановское» физического или юридического лица с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка Администрация МО «Асановское» организует подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном градостроительным законодательством Российской Федерации.

4. В случае если физическое или юридическое лицо направляет в Администрацию МО «Асановское» проект градостроительного плана на утверждение, Администрация МО «Асановское» осуществляет проверку проекта на соответствие действующему законодательству и при соответствии действующему законодательству утверждает проект градостроительного плана земельного участка. Утвержденный градостроительный план земельного участка выдается заявителю (физическому или юридическому лицу).»;

10) статьи 9 – 16 признать утратившими силу;

11) главу 3 признать утратившей силу;

12) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами при условии соблюдения требований технических регламентов и иных требований согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2. При изменении основного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства на условно разрешенные виды использования необходимо получение разрешения Администрации  МО «Асановское». Выдача указанного разрешения осуществляется в порядке, установленном статьей 23 Правил.

3. В случае расположения земельного участка и объекта капитального строительства на территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются, решение об изменении вида его разрешенного использования принимается уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, Администрацией  МО «Асановское» в соответствии с федеральными законами.

4. Изменение правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства видов разрешенного использования жилых помещений на виды нежилого использования и видов разрешенного использования нежилых помещений на виды жилого использования осуществляется путем перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое Администрацией МО «Асановское» с соблюдением порядка, установленного жилищным законодательством Российской Федерации. При этом виды разрешенного использования указанных  помещений должны соответствовать видам разрешенного использования, установленным Правилами для соответствующей территориальной  зоны.

5. Обязательным условием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства является соответствие между функциональным назначением указанного объекта – разрешенным видом использования объекта капитального строительства (при условии соблюдения требований технических регламентов) и видом разрешенного использования земельного участка.»;

13) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

3. К заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), доказывающие, что в результате реализации заявленного условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны, будет обеспечена совместимость условно разрешенного вида использования отдельного участка территории (земельного участка или объекта капитального строительства) с окружающей застройкой и требуемого уровня социального и культурно-бытового обслуживания населения для территории в целом, размер земельного участка позволяет обслуживать условно разрешенный вид объекта капитального строительства. Для реализации заявленного условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства правообладателю данного объекта требуется или не требуется получение разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства.

4. Форма заявления на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства устанавливается Администрацией МО «Асановское».

5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Уставом, Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляются в установленном порядке и содержат вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.

7. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется и размещается в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице МО «Асановское».

Протокол публичных слушаний размещается в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице МО «Асановское».

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет его Главе  МО «Асановское».

9. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения» Глава МО «Асановское»  в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

10. В случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принимается без проведения публичных слушаний.»;

14) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии  со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и направить в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

3. В заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах заявитель должен указать, какие именно характеристики земельного участка (минимальные размеры земельных участков, конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики) неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами, указанными в заявлении, возможность его обеспечения системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, а также доказать, что в результате его размещения при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны.

Количество запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не ограничивается. Заявитель обязан указать и обосновать величину отклонения от каждого предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также указать конкретное сочетание запрашиваемых отклонений.

4. Если земельный участок, указанный в заявлении, расположен на территории зон с особыми условиями использования территории, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), доказывающие, что в результате реализации заявленных отклонений от предельных параметров не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны.

5. Если предметом заявления является отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), отражающие возможность обеспечения планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства с учетом запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания (в том числе и потребность в парковках) и инженерно-технического обеспечения.

6. Форма заявления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается Администрацией МО «Асановское».

7. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Уставом, Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.

8. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляется в установленном порядке. Заключение содержит вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении сочетания значений предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

9. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется и размещается в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице МО «Асановское».

Протокол публичных слушаний размещается в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице МО «Асановское».

10. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе МО «Асановское».

11. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения Глава МО «Асановское» в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

12. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства действует до момента получения в установленном порядке нового разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.»;

15) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки

1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в соответствии со статьями 28, 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о публичных слушаниях в следующих случаях:

1) по проекту внесения изменений в  Правила;

2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории;

3) по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Сроки проведения публичных слушаний:

1) по проекту о внесении изменения в Правила – от двух до четырех месяцев с момента опубликования проекта изменений до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

2) по проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории – от одного до трех месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

3) при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.»;

16) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Порядок внесения изменений в Правила

1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии  со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики  от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики».

2. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию:

1) органами местного самоуправления МО «Асановское» в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории МО «Асановское»;

2) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;

3) иными субъектами в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения. Глава МО «Асановское» направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики данное заключение и обращение с предложением о подготовке проекта изменений в Правила.

4. Основанием для внесения изменений в Правила являются:

1) несоответствие Правил Генеральному плану, возникшее в результате внесения изменений в данный Генеральный план;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

5. Разработку проекта внесения изменений в Правила обеспечивает Комиссия.

6. Администрация МО «Асановское» в течение 10 дней с момента поступления проекта внесения изменений в Правила осуществляет проверку проекта внесения изменений в Правила, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального образования «Алнашский район», схеме территориального планирования Удмуртской Республики, схемам территориального планирования Российской Федерации.

7. По результатам указанной в части 6 настоящей статьи проверки Администрация МО «Асановское» направляет проект внесения изменений в Правила Главе МО «Асановское» или в случае обнаружения его несоответствия требованиям, указанным в части 6 настоящей статьи, направляет в Комиссию на доработку.

8. Глава МО «Асановское» при получении проекта изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее десяти дней со дня получения такого проекта. Решение о проведении публичных слушаний передается в Комиссию и подлежит официальному опубликованию в сети «Интернет» на официальном  сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице  МО «Асановское».

9. Публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о публичных слушаниях.

10. После завершения публичных слушаний по проекту изменений в Правила Комиссия с учетом результатов проведенных публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект Главе МО «Асановское». Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

11. Глава МО «Асановское» в течение 10 дней после представления ему проекта внесения изменений в Правила направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обращение с предложением об утверждении изменений в Правила или отклоняет проект изменений в Правила и направляет его в Комиссию на доработку с указанием даты его повторного представления.

12. Утвержденные изменения в Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Уставом, и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Алнашский район» на странице  МО «Асановское» и на сайте ФГИС ТП.»;

17) главу 7 признать утратившей силу;

18) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Перечень территориальных зон

1.    Перечень территориальных зон представлен в таблице 1.

Таблица 1

 

Перечень территориальных зон

 

N п/п

Коды

Наименование территориальных зон

 

 

Жилые зоны

1

Ж-1

Зона размещения застройки индивидуальными жилыми домами

 

 

Общественно-деловые зоны

2

Д-1

Зона размещения объектов делового, общественного и коммерческого назначения

3

Д-2

Зона размещения объектов социального назначения

 

 

Производственные зоны

4

П-1

Зона размещения предприятий сельскохозяйственного назначения

5

П-2

Зона размещения коммунально-складских объектов

6

П-3

Зона размещения производственных предприятий

 

 

Транспортные зоны

7

ТИ

Зона размещения объектов железнодорожного транспорта

 

 

Зоны рекреационного назначения

8

Р-1

Зона размещения зеленых насаждений общего пользования

9

Р-2

Зона размещения зеленых насаждений специального назначения

 

 

Зоны сельскохозяйственного использования

10

С-1

Зона сельскохозяйственного использования

 

 

Зоны специального назначения

11

К-1

Зона размещения кладбищ

12

К-2

Зона размещения объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов


Информация по документу
Читайте также