Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 28.04.2010 № 350Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2010 N 350 Об утверждении административного регламента правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства области Агибалова Ю.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 28.04.2010 N 350 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» 1. Общие положения 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции самостоятельно во взаимодействии со структурными подразделениями правительства Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.2. Административный регламент исполнения правительством Воронежской области государственной функции по ведению Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее соответственно – Регламент, Реестр) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, имеющими намерение получить информацию о государственных функциях Воронежской области. 1.3. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с: - Уставом Воронежской области («Коммуна», №№ 87-88, 10.06.2006); - Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» («Молодой коммунар», № 108, 04.10.2008); - Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области» («Молодой коммунар», № 48, 14.05.2009); - указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 № 62-у «О Реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», №52, 20.05.2008); - указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 19, 26.02.2009). 1.4. Организацию исполнения государственной функции осуществляет правовое управление правительства Воронежской области. 1.5. Результатами исполнения государственной функции являются включение государственной функции в Реестр, внесение изменений в сведения о государственной функции, исключение государственной функции из Реестра, опубликование Реестра. 1.6. Инициатором исполнения государственной функции являются губернатор Воронежской области, заместители губернатора Воронежской области, структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения правового управления правительства Воронежской области: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1 к. 202. Часы работы и приема документов: понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45 (перерыв – с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Телефон для справок по исполнению государственной функции: (4732) 55-14-94. Адрес страницы правового управления правительства Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/ govdevice/deputy14. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав. Максимальные сроки исполнения государственной функции: 1) включение государственных функций в Реестр, внесение изменений в сведения о государственной функции, исключение государственных функций из Реестра – осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр; 2) проект указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр готовится в порядке и сроки, установленные Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области: - с даты получения исполнительным органом государственной власти Воронежской области, структурным подразделением правительства Воронежской области поручения губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области, уведомления правового управления правительства Воронежской области о необходимости включения в Реестр государственной функции, внесения изменений в сведения о государственной функции или исключения государственной функции из Реестра; - с даты выявления по результатам мониторинга исполнительным органом государственной власти Воронежской области, структурным подразделением правительства Воронежской области несоответствия сведений о государственных функциях, содержащихся в Реестре, действующему законодательству Российской Федерации и Воронежской области; 3) опубликование Реестра – в сроки, установленные постановлением администрации Воронежской области от 16.05.2008 №407 "Об утверждении административного регламента администрации Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление нормативного правового регулирования на территории Воронежской области", и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за текущим. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, компьютерами, печатающими и копировальными устройствами. 2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов: указ губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр; поручение губернатора Воронежской области, поручение заместителя губернатора Воронежской области о необходимости включения в Реестр государственной функции, внесения изменений в сведения о государственной функции или исключения государственной функции из Реестра; уведомление правового управления правительства Воронежской области о необходимости включения в Реестр государственной функции, внесения изменений в сведения о государственной функции или исключения государственной функции из Реестра; обращение о включении соответствующей государственной функции в Реестр с указанием исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных исполнять данную функцию, структурных подразделений правительства области, участвующих в исполнении государственных функций правительства Воронежской области; заполненный паспорт государственной функции исполнительного органа государственной власти Воронежской области по установленной форме. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Ведение Реестра: включение государственной функции в Реестр, внесение изменений в сведения о государственной функции, исключение государственной функции из Реестра. 3.1.2. Официальное опубликование Реестра. 3.1.3. Мониторинг соответствия сведений о государственных функциях, содержащихся в Реестре, действующему законодательству Российской Федерации и Воронежской области. 3.1.4. Информирование о государственных функциях. Блок-схема исполнения государственной функции по ведению Реестра приведена в приложении к Регламенту. 3.2. Ведение Реестра: включение государственной функций в Реестр, внесение изменений в сведения о государственной функции, исключение государственной функции из Реестра. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление поручения губернатора Воронежской области, поручение заместителя губернатора Воронежской области, уведомление правового управления правительства Воронежской области о необходимости включения в Реестр государственной функции, внесения изменений в сведения о государственной функции или исключения государственной функции из Реестра, а также выявление по результатам мониторинга исполнительным органом государственной власти Воронежской области, структурным подразделением правительства Воронежской области несоответствия сведений о государственных функциях, содержащихся в Реестре, действующему законодательству Российской Федерации и Воронежской области. Уведомление правового управления правительства Воронежской области, содержащее сведения о государственной функции, подписывается руководителем управления и направляется в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, структурное подразделение правительства Воронежской области, в полномочия которых входит организация исполнения государственной функции, не позднее 60 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих государственную функцию, устанавливающих изменения в сведениях о государственной функции или отменяющих государственную функцию. Уведомление регистрируется в порядке, предусмотренном для регистрации входящей корреспонденции. 3.2.2. Подготовка проекта указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Размещение проекта указа губернатора Воронежской области в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы на информационном портале Воронежской области и проведение антикоррупционной экспертизы осуществляются в порядке, установленном Положением об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденным постановлением правительства области от 09.06.2009 № 475. Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит проведение юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области. Максимальный срок проведения юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы проекта указа губернатора Воронежской области – не более 12 рабочих дней с момента поступления нормативного правового акта. 3.2.3. Внесение государственной функции, внесения изменений в сведения о государственной функции в бумажную и электронную версию Реестра или исключения государственной функции из Реестра осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр. Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит ведение Реестра. 3.3. Официальное опубликование Реестра. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение нормативного правого акта - указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр. Официальное опубликование Реестра осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Воронежской области от 16.05.2008 № 407 "Об утверждении административного регламента администрации Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление нормативного правового регулирования на территории Воронежской области". Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит направление нормативных правовых актов для опубликования. 3.4. Мониторинг соответствия сведений о государственных функциях, содержащихся в Реестре, действующему законодательству Российской Федерации и Воронежской области. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является соответствующий правовой акт Воронежской области, поручение руководителя правового управления правительства области. Исполнение государственной функции включает в себя сбор данных, необходимых для проведения мониторинга, обобщение полученных данных и их анализ, формирование итоговых табличных и текстовых материалов, направление их руководителю правового управления правительства области. Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит ведение Реестра. Сроки проведения мониторинга определяются соответствующим правовым актом Воронежской области, поручением руководителя правового управления правительства области, но не реже одного раза в год. 3.5. Информирование о государственных функциях. Информация о государственных функциях, содержащаяся в Реестре, предоставляется по письменным обращениям, поступившим в правовое управление правительства Воронежской области. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является письменное обращение заинтересованного лица. Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит ведение Реестра. Информация о государственных функциях, содержащаяся в Реестре, предоставляется в письменном виде в виде копии (выписки) соответствующего нормативного правового акта. Письменный ответ подписывается руководителем правового управления правительства Воронежской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте или посредством факсимильной связи в зависимости от способа, указанного в письменном обращении. Ответ заинтересованному лицу направляется в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в правовом управлении правительства Воронежской области. Ежегодно актуальные версии Реестра подлежат официальному опубликованию в "Собрании законодательства Воронежской области" не позднее 15 января года, следующего за текущим. Сотрудником, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит направление нормативных правовых актов для опубликования. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Специалист, ответственный за проведение юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы, несёт ответственность за: - качество проведенной юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы; - соблюдение сроков рассмотрения проекта указа. Специалист, ответственный за ведение Реестра, несет ответственность за: - качество проведенного мониторинга соответствия сведений о государственных функциях, содержащихся в Реестре, действующему законодательству Российской Федерации и Воронежской области; - соблюдение сроков внесения изменений в бумажную и электронную версию Реестра. - соблюдение сроков и качество подготовки письменного ответа заинтересованному лицу о государственных функциях, содержащихся в Реестре. Специалист, ответственный за направление нормативных правовых актов для опубликования, несет ответственность за: - соблюдение сроков направления актуальной версии Реестра для официального опубликования в "Собрании законодательства Воронежской области"; - соблюдение сроков направления указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр для официального опубликования. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Регламента. 4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу. 5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе выполнения Регламента, могут быть обжалованы в суд. 5.3. Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, составляются в произвольной форме. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 5.5. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.6. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) (Пункты 5.7-5.10 утратили силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) 5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо правительства Воронежской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.12.(Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) 5.13. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, правительство Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 5.17. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц правительства Воронежской области в судебном порядке. Приложение к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Блок-схема исполнения государственной функции по ведению Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (не публикуется) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|