Расширенный поиск
Указ губернатора Воронежской области от 16.05.2008 № 62-уУКАЗ Губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 62-у О Реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (В редакции Указов губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у; от 15.04.2011 г. N 163-у) В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также обеспечения взаимодействия с общественностью по вопросам административной реформы и повышения степени доверия общества исполнительным органам государственной власти Воронежской области при осуществлении ими государственных функций (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области согласно приложению. 2. Правовому управлению правительства области (Карташов) обеспечить ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю. В. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) Губернатор Воронежской области В. Кулаков Приложение утверждено указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 62-у (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения Реестра государственных функций (далее - Реестр), исполняемых исполнительными органами государственной власти области (далее – исполнительные органы). 1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: государственная функция исполнительного органа государственной власти области - конкретное действие (комплекс действий) по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, закрепленных федеральными и областными законами, направленное на достижение четко определенного результата; (В редакции Указов губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у; от 15.04.2011 г. N 163-у) Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области - представляет собой единую базу данных, содержащую информацию о государственных функциях исполнительных органов по реализации полномочий Воронежской области, установленных федеральными и областными законами, за исключением государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);; (В редакции Указов губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у; от 15.04.2011 г. N 163-у) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) 1.3. Ведение Реестра - государственная функция, связанная с включением государственных функций в Реестр, внесением изменений и дополнений, исключением государственных функций из Реестра, опубликованием перечня государственных функций, внесенных в Реестр. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 1.4. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о государственных функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.5. Внесению в Реестр подлежат: государственные функции по исполнению полномочий Воронежской области, установленные федеральным и областным законодательством; (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданные в установленном порядке Воронежской области. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 1.6. Реестр носит сводный характер и формируется на основе данных мониторинга действующего законодательства, проводимого исполнительными органами государственной власти области в установленном настоящим положением порядке. Мониторинг государственных функций правительства области проводится структурными подразделениями правительства области (далее - структурные подразделения) в пределах их компетенции. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) Основанием для внесения изменений в Реестр являются: данные мониторинга действующего законодательства; поручения губернатора области; поручения заместителей губернатора области. 1.7. Ведение Реестра осуществляется правовым управлением правительства области (далее - правовое управление). (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 1.8. Правовое управление: ведет Реестр; осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений о государственных функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти области; (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) организует ведение мониторинга Реестра. Правовое управление имеет право запрашивать в письменной или устной форме информацию о государственной функции, подлежащей включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые исполнительный орган, структурное подразделение обязаны представить в течение трех дней с момента получения запроса. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 1.9. Исполнительные органы государственной власти области, в полномочия которых входит исполнение государственной функции: (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) анализируют федеральное и региональное законодательство с целью выявления новых государственных функций, способов их исполнения; вносят предложения по изменениям и дополнениям в Реестр; готовят документы, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных государственных функций, являющихся предметом их ответственности; проводят мониторинг Реестра в пределах своей компетенции; ведут Реестр государственных функций, исполняемых ими. 2. Порядок ведения Реестра 2.1. Реестр утверждается указом губернатора Воронежской области и ведется на бумажных носителях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) Реестр формируется на основе реестров государственных функций исполнительных органов государственной власти области, которые ведутся на бумажных и электронных носителях указанными органами по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. 2.2. Реестр содержит: регистрационный номер государственной функции; наименование государственной функции; наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию; нормативные правовые акты (с указанием пункта, статьи Федерального закона РФ, закона Воронежской области), в соответствии с которыми исполняется государственная функция; результат государственной функции. 2.3. При внесении в Реестр, исключении из Реестра, уточнении государственных функций в Реестре исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения готовят проект указа губернатора области о внесении изменений в Реестр в установленном порядке. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) К проекту указа представляется пояснительная записка, содержащая информацию, указанную в Регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области; характеристику государственной функции, основание для включения государственной функции в Реестр. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) а) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) б) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) в) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) (Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 15.04.2011 г. N 163-у) 2.4. Правовое управление вправе самостоятельно по результатам мониторинга действующего законодательства инициировать в установленном настоящим Положением порядке внесение изменений в Реестр. 2.5. Указ губернатора Воронежской области о внесении изменений в Реестр подлежит официальному опубликованию. 2.6. Ежегодно актуальные версии Реестра подлежат официальному опубликованию в «Собрании законодательства Воронежской области» не позднее 15 января следующего года за текущим. 3. Ведение мониторинга 3.1. Реестр государственных функций не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания государственных функций с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей государственных функций. 3.2. Ведение мониторинга Реестра осуществляется исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями в пределах их компетенции. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 3.3. Для обеспечения прав населения Воронежской области на получение информации о предоставлении государственных функций в отношении Реестра вводится режим максимальной открытости (публичности). 3.4. Содержащиеся в Реестре сведения о государственной функции предоставляются управлением делопроизводства правительства области по запросу заинтересованного лица в виде копии (выписки) соответствующего нормативного правового акта. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 3.5. Информация размещается в местах, позволяющих бесплатно ознакомиться с ней без взаимодействия с органом, ответственным за предоставление государственной функции, независимо от графика его работы. 4. Ответственность лиц, предоставляющих сведения для ведения Реестра Руководители, а также иные лица исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений, ответственные за предоставление для ведения Реестра необходимой информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их представления. (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 5. Заключительные положения 4.1. Финансирование расходов, связанных с ведением Реестра, осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области в пределах текущего финансирования деятельности органов государственной власти Воронежской области. 4.2. Прекращение ведения Реестра осуществляется на основании указа губернатора Воронежской области. 4.3. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив в соответствии с действующим законодательством об архивном деле. Приложение N 1 к Положению о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) РЕЕСТР ГОСУДАСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ исполнительных органов государственной власти Воронежской области |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| |Регистрационный номер| Наименование | Наименование | Нормативные | Результат | | государственной | государственной | исполнительного органа |правовые акты | государственной | | функции | функции | государственной власти | | функции | | | | Воронежской области, | | | | | | исполняющего | | | | | | государственную функцию || | | | | | | | | | | |, в | | | | | |соответствии с| | | | | | которыми | | | | | | исполняется | | | | | |государственна| | | | | | я функция | | (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————| Приложение N 2 к Положению о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) Утверждаю руководитель исполнительного органа государственной власти Воронежской области «_______________» _________2008 г. ________________________________ РЕЕСТР ГОСУДАСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ______________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области) |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | № | Наименование государственной функции | Нормативные правовые | Результат | | п/п | | акты |государственной функции| | | | | | | | | | | | | | | | | | | , в | | | | |соответствии с которыми| | | | | исполняется | | | | |государственная функция| | (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 1. | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 2. | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | ... | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Приложение № 3 к Положению о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. ФОРМУЛИРОВКА ФУНКЦИИ |—————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————| ППолностью приводится текст функции из нормативного правового акта. ключевые слова |—————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————| Приводятся ключевые слова формулировки в именительном падеже (до 5 слов) |—————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————| 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ Исполнительный орган государственной власти Воронежской области (далее-ИОГВ) 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ (какими нормативными правовыми актами установлена функция?) 3.1. Функция установлена федеральным законом? Если "да", приводится текст функции из федерального конституционного закона, федерального закона с указанием его наименования, номера статьи, номера пункта, части: |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Функция установлена законом Воронежской области Если "да", приводится текст функции из закона Воронежской области с указанием его наименования, номера статьи и номера пункта: |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4. КРИТЕРИИ ВАЖНОСТИ ФУНКЦИИ 4.1. Затрагивает ли функция конституционные права и свободы граждан? <1> -------------------------------- <1> Рассматриваются права и свободы граждан согласно главе 2 Конституции Российской Федерации. Если "да", укажите критерий: - функция направлена на защиту конституционного строя - функция направлена на защиту нравственности - функция направлена на защиту здоровья - функция направлена на защиту прав и интересов других лиц - функция обеспечивает оборону страны и безопасность государства 4.2. Функция оказывает влияние на валовой внутренний продукт? 4.3. Функция оказывает влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы? 4.4 Функция исполняется регулярно? 4.5. Исполнение функции требует систематического материально-технического и финансового обеспечения? 4.6. Функция затрагивает международные обязательства Российской Федерации? 4.7. Исполнение функции невозможно без межведомственной координации? 4.8. Относится ли функция к категории важных? <2> -------------------------------- <2> Если хотя бы один из ответов на пункты 4.1 - 4.7 положительный, функция считается важной. 5. АДРЕСАТ ФУНКЦИИ (ПОЛУЧАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТА) 5.1. Адресатом функции являются федеральные органы исполнительной власти (далее - ФОИВ)? 5.2. Адресатом функции является Воронежская областная Дума? 5.3. Адресатом функции является губернатор Воронежской области? 5.4. Адресатом функции является правительство Воронежской области? (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 06.07.2009 г. N 369-у) 5.5. Адресатом функции является другой исполнительный орган государственной власти Воронежской области? 5.6. Адресатом функции является орган местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМС)? 5.7. Адресатами функции являются участники рынка? 5.8. Адресатами функции являются граждане? 5.9. Адресатами функции являются общественные объединения? 5.10. Другое: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 6. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ФУНКЦИИ 6.1. Источником финансирования функции является федеральный бюджет? 6.2. Источником финансирования функции является областной бюджет? 6.3. Источником финансирования функции являются внебюджетные фонды? 6.4. Источником финансирования функции являются платные услуги? 6.5. Другое: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 7. ФУНКЦИЯ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ? Если "да", укажите причину невыполнения функции: 7.1. Изменение законодательства? 7.2. Функция перестала быть целесообразной? 7.3. Отсутствие материально-технических ресурсов? 7.4. Другая причина: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Если на вопрос 7 Вы ответили "да", заполнение паспорта прекращается. 8. МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ 8.1. Функция выполняется ИОГВ самостоятельно? 8.2. Функция выполняется совместно с другими ИОГВ? Если "да", укажите ОИВ, которые исполняют функцию |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8.2.1. ИОГВ является головным исполнителем функции? Если "нет", укажите степень участия в выполнении: - обязательное согласование, визирование - выдача заключения - внесение предложений - контроль за исполнением - другие формы участия: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8.2.2. Можно ли сократить количество ИОГВ, участвующих в выполнении функции? Если "да", укажите ИОГВ, которые должны исполнять функцию: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8.3. Функция выполняется по соглашению с ФОИВ? Если "да", указать наименование: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8.4. Функция полностью или частично выполняется ОМС? Если "да", указать наименование: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9. КРИТЕРИИ ИЗБЫТОЧНОСТИ ФУНКЦИИ 9.1 Объект регулирования: 9.1.1. Взаимоотношения между участниками рынка 9.1.2. Взаимоотношения между ИОГВ 9.1.3. Взаимоотношения между ФОИВ и ИОГВ 9.1.4. Взаимоотношения между ИОГВ и ОМС 9.1.5. Взаимоотношения между гражданами 9.1.6. Взаимоотношения между гражданами и ИОГВ 9.1.7. Взаимоотношения между гражданами и организациями 9.1.8. Взаимоотношения между организациями 9.1.9. Другое: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9.2. Сфера применения функции: 9.2.1. Функция осуществляется в сфере экономики? 9.2.2. Функция осуществляется в социальной сфере? 9.2.3. Функция осуществляется в сфере обеспечения и защиты прав и свобод граждан и законных интересов организаций? 9.2.4. Функция осуществляется в сфере внешней политики? 9.2.5. Функция осуществляется в сфере обороны и безопасности государства? 9.2.6. Другое: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9.3. Функция носит управленческий или контрольный характер? Если "нет" - переходить к пункту 9.5. 9.4. Функцию можно передать ОМС? Указать обоснование: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Если на вопрос 9.4 Вы ответили "да" - заполнение паспорта прекращается. 9.5. Возможно ли совершенствование процедуры реализации функции? Указать обоснование: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Если на вопрос 9.5 Вы ответили "да" - заполнение паспорта прекращается. 9.6. Функция монопольная (должна исполняться только одним органом)? Указать обоснование: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9.7. Участвует ли в исполнении функции государственные организации? Если "да", укажите организационно- правовую форму: - государственное учреждение - государственное унитарное предприятие. 9.8. Для обеспечения выполнения функции необходимо создать новую государственную организацию? Если "да", укажите организационно- правовую форму: - государственное учреждение -государственное унитарное предприятие РЕШЕНИЕ <3> -------------------------------- <3> Решение об избыточности или дублировании принимается на основе предыдущих ответов и в соответствии с алгоритмом. 1. Функцию упразднить: - как реально не осуществляемую - как нелегитимную - как дублирующую. 2. Передать ОМС 3. Провести совершенствование механизма реализации функции 4. Передать исполнение государственной организации Приложение № 4 к Положению о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области ИНСТРУКЦИЯ по заполнению паспортов функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области Целями заполнения паспортов функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - паспорт функции) являются: 1. Ведение реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - ИОГВ). 2. Выявление избыточных, дублирующих и нелигитимных функций ИОГВ. 3. Совершенствование порядка реализации государственных функций, отказ от избыточных, дублирующих, нелегитимных функций, а также оптимизация структуры органов ИОГВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТОВ ФУНКЦИЙ 1. Паспорт функции следует заполнять только на функции, входящие в положение об ИОГВ, утвержденное нормативным правовым актом. 2. Паспорт функции заполняется в электронной форме с последующей его распечаткой на бумажном носителе. 3. На вопросы или утверждения, содержащиеся в разделах паспорта функции, необходимо ответить «ДА» либо «НЕТ». Выбор фиксируется пометкой соответствующего квадрата с ответом посредством его заливки либо выделения жирным шрифтом. 4. Необходимо дать текстовое пояснение в соответствии с подсказками, приведенными в паспорте, в случае положительных ответов (ответ «Да») на соответствующие пункты. 5. Даны подсказки, указывающие на необходимость заполнения нижеследующих пунктов паспорта или переходу к заполнению другого раздела - в соответствующих пунктах (разделах) формы паспорта. 6. Рекомендуется привести обоснования предлагаемых путей оптимизации функций в пунктах 9.4.-9.8 раздела 9 паспорта. РАЗДЕЛ 1. ФОРМУЛИРОВКА ФУНКЦИИ Текст функции приводится так, как он сформулирован в Положении об ИОГВ. Пункт 1.1 «Ключевые слова» - приводятся ключевые слова формулировки (до 5 слов) в именительном падеже. РАЗДЕЛ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ Приводится наименование ИОГВ, выполняющее данную функцию. РАЗДЕЛ 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ Это раздел паспорта, в котором группируется информация о нормативных правовых актах, которыми установлена функция. В пункте 3.1 приводится законодательное обоснование, если функция установлена федеральным законом. Например, вопрос п.3.1. «Функция установлена федеральным законом?» - следует указывать ФЗ, от такой-то даты, номер, название закона, абзац, пункт, часть, статья, а затем следует текст, например: ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» абзац 7 ст. 6: «к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относится осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю». В пункте 3.2 указываются полномочия или предметы ведения, установленные Законом Воронежской области. Пункт 3.2. «Функция установлена законом Воронежской области?» Следует указывать Закон ВО, от такой-то даты, номер, название закона, абзац, пункт, часть, статья, а затем следует текст. Например: Закон ВО от 5 июля 2005 года № 48-ОЗ «Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области» абзац 3 части 2 статьи 6: «уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий государственное управление в сфере охраны окружающей среды осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Воронежской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю». РАЗДЕЛ 4. КРИТЕРИИ ВАЖНОСТИ ФУНКЦИИ В этом разделе предлагается охарактеризовать особенности выполнения функции, которые позволят отнести (или наоборот, не относить) данную функцию к категории важных. Среди таких критериев – затрагивание прав и свобод граждан, влияние на валовой региональный продукт, оказание влияния на регулирование отрасли, исполнение регулярно, и другие. Пункт 4.1 «Затрагивает ли функция конституционные права и свободы граждан?» При ответе на этот вопрос рассматриваются права и свободы граждан согласно Главе 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ. При положительном ответе следует указать критерий (критерии) такого выбора из представленных далее в паспорте. Пункты 4.2-4.7. При их заполнении выбирается положительный или отрицательный ответ. Пункт 4.8 «Относится ли функция к категории важных?» Если хотя бы один из ответом на вопросы в пунктах 4.1-4.7 положительный, функция считается важной и соответственно дается ответ «Да» на этот пункт. РАЗДЕЛ 5. АДРЕСАТ ФУНКЦИИ (ПОЛУЧАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТА) Цель заполнения данного раздела паспорта – выявить объект, на который направлено выполнение функции (адресатом может быть федеральные органы исполнительной власти (далее – ФОИВ), областная Дума Воронежской области, губернатор Воронежской области, участники рынка, граждане, общественные объединения и так далее). Возможно более одного адресата функции. Если из предложенных вариантов (пункты 5.1-5.9) невозможно выбрать подходящего адреса исполнения функции, или имеется дополнительный адресат функции, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 5.10 «Другое». РАЗДЕЛ 6. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ФУНКЦИИ Под источником финансирования функции понимается источник, из которого финансируется деятельность ИОГВ, выполняющего данную функцию. При этом учитываются в качестве источника средства, поступающие из федерального бюджета в качестве субвенций на мероприятия, которые предполагается реализовать в процессе выполнения функций. Пункты 6.1-6.4. Предполагается, что источником финансирования функции может быть федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные фонды, средства, поступающие от предоставления платных услуг. При наличии иного источника финансирования следует заполнить пункт 6.5 «Другое». РАЗДЕЛ 7. ФУНКЦИЯ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ? В случае положительно ответа на этот вопрос, то есть неисполнения функции, в пунктах 7.1-7. 4 указываются причины неисполнения (изменение законодательства, функция перестала быть целесообразной, отсутствие материально-технических ресурсов, другие причины). Если на вопрос 7 был дан ответ «Да», то заполнение паспорта прекращается. РАЗДЕЛ 8. МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ Заполнение этого раздела паспорта позволяет ответить на вопрос, выполняется ли функция самостоятельно или совместно с другими ИОГВ (федеральными и региональными), выполняется ли функция по соглашению с ФОИВ, полностью или частично передана органам местного самоуправления (ОМС) и так далее. 8.2. «Функция выполняется совместно с другими ИОГВ?» Если на вопрос 8.2 ответ «Да» (функция выполняется совместно с другими ИОГВ), то следует заполнить пункты 8.2.1 и 8.2.2, характеризующие степень участия ИОГВ в выполнении функции и возможность сокращения количества ИОГВ, участвующих в выполнении функции. Если на вопрос 8.2.1 ответ «Нет» (ИОГВ не является головным исполнителем функции), то следует определить форму участия в выполнении функции (обязательное согласование, выдача заключений, другие). Могут быть одновременно даны положительные ответы на вопросы 8.1 и 8.2. В пунктах 8.2, 8.2.1, 8.2.2, 8.3 и 8.4 при необходимости следует привести соответствующие текстовые пояснения. РАЗДЕЛ 9. КРИТЕРИИ ИЗБЫТОЧНОСТИ ФУНКЦИИ В данном разделе делается вывод о возможностях оптимизации выполнения функции. Раздел состоит из подразделов, информирующих: - о взаимоотношениях, которые регулируются при исполнении функции, - о сфере применения функции (в сфере экономики, социальной сферы, в сфере обеспечения защиты прав и свобод граждан), - о возможных путях оптимизации выполнения функции (передача ОМСУ, совершенствование процедуры реализации функции и так далее). Подраздел 9.1 «Объект регулирования». Среди возможных объектов регулирования взаимоотношения: - между участниками рынка (пункт 9.1.1), - между ИОГВ (пункт 9.1.2), - между ФОИВ и ИОГВ (пункт 9.1.3), - между ИОГВ И ОМСУ (пункт 9.1.4), - между гражданами (пункт 9.1.5), - между гражданами и ИОГВ (пункт 9.1.6), - между гражданами и организациями (пункт 9.1.7), - между организациями (пункт 9.1.8). Заполняются пункты 9.1.1-9.1.8, при этом одна функция может иметь несколько объектов регулирования. Если из предложенных вариантов типов взаимоотношений (пункты 9.1.1-9.1.8) невозможно выбрать подходящий для данной функции объект регулирования, или имеется дополнительный объект регулирования, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 9.1.9 «Другое». 9.2 Сфера применения функции Следует определить, исполняется ли функция в сфере: - экономики (пункт 9.2.1), - социальной сфере (пункт 9.2.2), - в сфере обеспечения и защиты прав и свобод граждан и законных интересов организаций (пункт 9.2.3), - функция осуществляется в сфере внешней политики (пункт 9.2.4), - функция осуществляется в сфере обороны и безопасности государства (пункт 9.2.5). Если функция осуществляется в сфере внешней политики или в сфере обороны и безопасности государства (ответ «Да» на вопросы 9.2.4 или 9.2.5), то следует перейти к заполнению пункта 9.5 о возможном сокращении масштаба исполнения функции. 9.3 Пункт 9.3 «Функция носит управленческий или контрольный характер?»: - если ответ «да», то следует перейти к следующему разделу паспорта 9.4; - если ответ «нет», то следует перейти к подпункту 9.5. Подразделы 9.4-9.8 паспорта функции В указанных подразделах паспорта приведены следующие вопросы: 9.4. Функцию можно передать ОМСУ? 9.5. Возможно ли совершенствование процедуры реализации функции? 9.6. Функция монопольная (должна исполняться только одним органом)? 9.7. Участвует ли в исполнении функции государственные организации? 9.8. Для обеспечения выполнения функции необходимо создать новую государственную организацию? При заполнении этих подразделов паспорта рекомендуется привести текстовые обоснования предлагаемых путей оптимизации исполнения функций, а также руководствоваться подсказками о переходе к заполнению соответствующего пункта формы паспорта или о прекращении заполнении паспорта. Решение Решение об избыточности или дублировании принимается на основе предыдущих ответов в разделах 1-9 паспорта функции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|