Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 29.07.2011 № 653Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.2011 N 653 Об утверждении региональной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» Во исполнение пункта 2 вопроса IV протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 31 мая 2011 года № 2 и в целях выполнения подпункта «а» пункта 7 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года № 4 правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Гусев Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 29.07.2011 № 653 Региональная программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее - Программа) ПАСПОРТ Программы |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Наименование Программы |Снижение административных| | |барьеров, оптимизация и| | |повышение качества| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг, в том| | |числе на базе| | |многофункциональных центров| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг, на| | |2011-2013 годы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Основание для разработки Программы |Протокол заседания президиума| | |Совета при Президенте| | |Российской Федерации по| | |развитию местного| | |самоуправления от 27 января| | |2011 года № 4. | | |Концепция снижения| | |административных барьеров и| | |повышения доступности| | |государственных и муниципальных| | |услуг на 2011- 2013 годы. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Ответственный исполнитель Программы|Департамент по развитию| | |предпринимательства и| | |потребительского рынка| | |Воронежской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Соисполнители Программы |Структурные подразделения| | |правительства Воронежской| | |области. | | |Исполнительные органы| | |государственной власти| | |Воронежской области. | | |Организации - исполнители| | |мероприятий Программы. | | |Органы местного самоуправления| | |муниципальных образований| | |Воронежской области. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Разработчики Программы |Департамент информационных| | |технологий и связи Воронежской| | |области. | | |Департамент по развитию| | |предпринимательства и| | |потребительского рынка| | |Воронежской области. | | |Автономное учреждение| | |Воронежской области| | |«Многофункциональный центр| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг». | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Система организации контроля за|Стратегическое управление| |ходом реализации Программы |реализацией Программы| | |осуществляется губернатором| | |Воронежской области. | | |Текущее управление и контроль| | |за ходом реализации Программы| | |осуществляется департаментом по| | |развитию предпринимательства и| | |потребительского рынка| | |Воронежской области. | | |Контроль исполнения мероприятий| | |Программы осуществляется| | |заместителем губернатора| | |Воронежской области -| | |руководителем аппарата| | |губернатора и правительства| | |Воронежской области. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Цели Программы |1. Снижение административных| | |барьеров. | | |2. Оптимизация и повышение| | |качества предоставления| | |государственных и муниципальных| | |услуг в Воронежской области. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Задачи Программы |1. Проведение комплексной| | |оптимизации государственных и| | |муниципальных услуг по сферам| | |общественных отношений, а также| | |совершенствование | | |разрешительной и| | |контрольно-надзорной | | |деятельности в различных| | |отраслях, оптимизация порядка| | |предоставления услуг,| | |необходимых и обязательных для| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг. | | |2. Разработка и утверждение| | |административных регламентов| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг и| | |исполнения государственных| | |функций регионального| | |государственного контроля| | |(надзора), формирование| | |регионального и муниципальных| | |реестров государственных и| | |муниципальных услуг и функций.| | |3. Создание сети| | |многофункциональных центров| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг,| | |соответствующих установленным| | |требованиям. | | |4. Формирование системы| | |мониторинга качества и| | |доступности государственных и| | |муниципальных услуг, проведение| | |регулярного мониторинга. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Целевые индикаторы Программы |На момент завершения реализации| | |Программы значения основных| | |целевых показателей составят: | | |- доля заявителей,| | |удовлетворенных качеством| | |предоставленных государственных| | |и муниципальных услуг, от| | |общего числа опрошенных| | |заявителей - 60%; | | |- доля представителей субъектов| | |малого и среднего бизнеса,| | |удовлетворенных условиями| | |ведения бизнеса в Воронежской| | |области, - 76%; | | |- среднее количество обращений| | |в орган государственной| | |(муниципальной) власти для| | |получения одной государственной| | |(муниципальной) услуги,| | |связанной со сферой| | |предпринимательской | | |деятельности, - 2; | | |- отсутствие нарушения| | |нормативных сроков| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг,| | |связанных со сферой| | |предпринимательской | | |деятельности; | | |- доля заявителей,| | |удовлетворенных качеством| | |предоставленных государственных| | |и муниципальных услуг,| | |предоставляемых непосредственно| | |органами государственной| | |власти и органами местного| | |самоуправления Воронежской| | |области, от общего числа| | |опрошенных заявителей - 60%; | | |- доля населения Воронежской| | |области, имеющего доступ к| | |услугам МФЦ, - 52,7% | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2011-2013 годы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Объем средств и источники| Общий объем финансирования| |финансирования Программы |Программы из средств областного| | |бюджета составит 145426 тыс.| | |рублей, в том числе: 2011 год -| | |139026 тыс. рублей, 2012 год -| | |3200 тыс. рублей, 2013 год -| | |3200 тыс. рублей | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации| В результате реализации| |Программы |Программы: | | |- будет оптимизирован порядок| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг и| | |исполнения государственных| | |функций регионального| | |государственного контроля| | |(надзора), повысятся качество| | |и доступность государственных| | |и муниципальных услуг для| | |физических и юридических лиц на| | |территории Воронежской| | |области; | | |- снизятся организационные,| | |временные, финансовые затраты| | |юридических и физических лиц на| | |преодоление административных| | |барьеров; | | |- будет обеспечена возможность| | |получения государственных и| | |муниципальных услуг по принципу| | |«одного окна» в каждом| | |муниципальном районе и| | |городском округе Воронежской| | |области; | | |- будет создана система| | |контроля качества| | |предоставления государственных| | |и муниципальных услуг,| | |исполнения государственных| | |функций регионального| | |государственного контроля| | |(надзора) на территории| | |Воронежской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| Раздел I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в субъекте Российской Федерации и пути их решения с использованием программно-целевых методов В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора) на территории Воронежской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: - определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; - увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; - обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; - создать условия для оперативного и результативного управления рисками. По состоянию на 15.06.2011 года в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещена информация о 115 государственных и 405 муниципальных услугах (функциях), предоставляемых в Воронежской области. За последнее время было принято много решений, направленных на совершенствование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора), разработаны и утверждены соответствующие административные регламенты. Однако оценка последствий реализуемых мер для получателей услуг проводится, в основном, на качественном уровне. Согласно результатам исследований, проведенных Центром анализа деятельности органов исполнительной власти Институтом государственного и муниципального управления и Государственным университетом - высшей школой экономики в 2010 году, число обращений для представителей бизнеса за получением государственной услуги составляет в среднем 8,1, а время предоставления услуги - от 13 дней до нескольких лет. Имеют место многочисленные возвраты документов, в том числе по формальным основаниям, несоблюдение стандартов предоставления услуг, завышенное предельное время ожидания подачи документов и результатов, недостатки в организации информирования и консультирования. Решение указанных проблем предполагается в ходе реализации Программы путем совершенствования нормативно-правовой базы, развития на территории Воронежской области системы многофункциональных центров, включая их материально-техническое оснащение, повышения государственного контроля (надзора) за порядком и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора). Одним из важнейших направлений Программы является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), определенная одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 15 марта 2011 года № 115 Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011 – 2013 годы в качестве одной из важнейших общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» должно обеспечить существующее снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Принцип «одного окна» должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Внедрение формы работы по предоставлению гражданам социальных услуг по принципу «одного окна» определено Законом Воронежской области от 24 декабря 2010 года № 134-ОЗ «О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010 – 2014 годы» в качестве приоритетного направления деятельности по повышению эффективности социальной поддержки и социальной защиты населения Воронежской области. В г. Воронеже для размещения МФЦ приобретено нежилое здание общей площадью 4400 кв.м, оборудовано 78 окон для приёма и выдачи документов, размещён Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО). ЦТО оснащен современным оборудованием и программными средствами и в полном объёме соответствует всем рекомендациям, утверждённым Правительственной комиссией по проведению административной реформы. По итогам 2010 года на базе МФЦ оказано 103 133 государственных (муниципальных) и дополнительных услуги. В настоящее время на базе МФЦ предоставляется 106 государственных и муниципальных услуг, отнесённых к компетенции исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, и 34 дополнительные услуги. На базе филиала МФЦ в г. Павловске Воронежской области (работает с августа 2010 года) предоставляется 46 государственных и муниципальных услуг, а также 20 дополнительных услуг. В существующих территориальных отделах автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ»), расположенных в Лискинском, Россошанском, Богучарском, Верхнемамонском, Калачеевском районах области, осуществляется предоставление около 700 государственных и муниципальных услуг в год. На сентябрь 2011 года запланировано открытие филиалов АУ «МФЦ» в Борисоглебском городском округе Воронежской области, а также в левобережной части г. Воронежа. Во исполнение поручения губернатора Воронежской области А.В. Гордеева от 25.04.2011 г. в настоящее время реализуются мероприятия по созданию филиалов АУ «МФЦ» в Бобровском, Бутурлиновском и Острогожском муниципальных районах Воронежской области. В Воронежской области утверждены: - Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 29 октября 2010 года № 916 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года); - порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года № 154); - порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года № 300); - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года № 298); - Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года № 299). Раздел II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления Реализация мероприятий Программы осуществляется во взаимосвязи с направлениями развития и реформирования государственного управления в Воронежской области, определенными мероприятиями: - долгосрочной областной целевой программы «Информатизация Воронежской области на 2010-2014 годы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года № 990, и Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Воронежской области на 2010-2012 годы, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 24 января 2011 года № 46, по направлению развития сферы государственного управления путем внедрения современных информационных технологий, формирования в Воронежской области электронного правительства; - региональной Программы (плана мероприятий) развития конкуренции в Воронежской области на 2010-2012 годы, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 02 апреля 2010 года № 187-р, по направлению расширения возможностей и стимулирования предпринимательской деятельности в Воронежской области; - региональной Программы (плана мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30 декабря 2010 года № 940-р, по направлению повышения эффективности предоставления государственных услуг, повышения эффективности исполнения функций государственного управления; - плана противодействия коррупции в Воронежской области на 2008-2011 годы, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 15 сентября 2008 года № 749-р, по направлению усиления государственного контроля (надзора) за предоставлением государственных и муниципальных услуг и исполнением функций; - плана мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области, утвержденного протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 31 мая 2011 года № 2, по направлению повышения эффективности проведения в Воронежской области административной реформы; - ведомственных целевых программ «Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Воронеже на 2010-2011 годы», утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 06.05.2011 № 45, «Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Павловске на 2010-2011 годы», утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 25.10.2010 № 145, «Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Борисоглебске на 2010-2011 годы», утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 24.01.2011 № 05 и «Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Боброве, г. Бутурлиновке и г. Острогожске» на 2011-2012 годы» по направлению развития в Воронежской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Целями Программы являются: - снижение административных барьеров, - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области. Программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора), формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг и функций. 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. В рамках Программы будет реализовано 4 мероприятия (приложение №1 к Программе): 1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг. В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить: - формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, размещение их на соответствующих сайтах; - завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); - формирования реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 г. № 114); - анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению; - нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - создание, внедрение и обеспечение функционирования информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг, а также межведомственного электронного взаимодействия в целях обмена сведениями, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг. - проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг. 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: 2.1. Формирование организационной и правовой основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ», включающее: - утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»; - проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам; - организацию разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, органами государственных внебюджетных фондов, а также соглашений о внесении изменений и дополнений в указанные соглашения. 2.2. Создание филиалов АУ «МФЦ» в муниципальных районах Воронежской области, включающее: - подбор (приобретение) помещений для размещения филиалов АУ «МФЦ», соответствующих требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796, проведение их капитального ремонта (при необходимости); - оснащение филиалов АУ «МФЦ» движимым имуществом, необходимым для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (компьютеры, оргтехника, мебель, иное оборудование). 2.3. Организационное и методическое сопровождение развития филиальной сети АУ «МФЦ», включающее: - разработку организационной структуры АУ «МФЦ»; - разработку квалификационных требований для сотрудников АУ «МФЦ»; - формирование плана (программы) обучения сотрудников АУ «МФЦ» и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ»; - разработку единых корпоративных стандартов обслуживания населения и юридических лиц для сотрудников АУ «МФЦ», сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ»; - разработку методик и материалов для обучения сотрудников АУ «МФЦ» и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ»; - проведение обучающих семинаров для сотрудников АУ «МФЦ», сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ». 2.4. Информационное сопровождение развития филиальной сети АУ «МФЦ», включающее: - проведение в электронных и печатных средствах массовой информации информационной кампании, посвящённой возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ (формирование у жителей области позиции: «Я знаю, что такое МФЦ»); - модернизация интернет-сайта АУ «МФЦ»; - организация информирования населения о работе АУ «МФЦ» и предоставляемых через сеть Интернет услугах, включая форум АУ «МФЦ», электронную почту, видеоконсультации по правовым вопросам, телефонное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ». 2.5. Организация оказания услуг в отдаленных населенных пунктах Воронежской области на базе отделений ФГУП «Почта России». 3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить: - разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора); - формирование эффективных механизмов контроля в сфере размещения заказа; - реализацию межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности; - мониторинг эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области регионального государственного контроля (надзора); - контроль исполнения исполнительными органами государственной власти Воронежской области планов-графиков по приведению административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в соответствие с постановлением правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года № 154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области»; - внутриведомственный мониторинг случаев причинения вреда при осуществлении лицензируемых видов деятельности; - оптимизацию процедуры предоставления земельных участков для строительства, в том числе путем проведения аукционов. 4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области. В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить: - проведение мониторинга предоставления государственных услуг, закрепленных в положениях об исполнительных органах государственной власти Воронежской области, и приведение их в соответствие с Перечнем государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области; - проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - разработку и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - осуществление мониторинга функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов). Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются: - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, от общего числа опрошенных заявителей (%); - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Воронежской области (%). Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: - среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.); - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Воронежской области (минут); - доля регламентированных государственных услуг (%); - доля регламентированных муниципальных услуг (%); - доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (%); - доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (% от общего количества); - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (% от общего количества); - доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего количества муниципальных районов и городских округов Воронежской области (%); - доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего количества МФЦ в Воронежской области (%); - доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, подключенных к системе межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего количества исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, услуги которых предоставляются в МФЦ (%); - доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, от населения Воронежской области (%); - доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Воронежской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Воронежской области государственных и муниципальных услуг (%); - доля населения Воронежской области, имеющего доступ к услугам МФЦ (%). Плановые значения показателей по годам реализации Программы и перечень органов власти, ответственных за представление сведений о достигнутых значениях показателей, приведены в приложении № 2 к Программе. Раздел VI. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: - стратегическое управление реализацией Программы; - текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется губернатором Воронежской области. Ответственный исполнитель Программы: - осуществляет текущее управление реализацией Программы, контроль хода реализации Программы; - координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Воронежской области при реализации мероприятий Программы; - рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; - представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом); - по предложениям исполнителей вносит изменения в Программу. Соисполнители Программы являются ответственными за реализацию мероприятий Программы. Соисполнители Программы ежегодно уточняют показатели, объемы расходов на реализацию программных мероприятий и принимают меры по обеспечению выполнения программных мероприятий. Участниками реализации программы являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области, МФЦ (учредителями которых являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области), а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления Воронежской области), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы и организации, находящиеся на территории Воронежской области. Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета за счет средств, выделенных на обеспечение текущей деятельности исполнителей, реализацию долгосрочных областных целевых и ведомственных целевых программ. Софинансирование отдельных мероприятий Программы может осуществляться за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию). Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 145426 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 139026 тыс. рублей, 2012 год - 3200 тыс. рублей, 2013 год - 3200 тыс. рублей (приложение №3 к Программе). Объем финансирования Программы будет корректироваться в процессе ее реализации в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Раздел VIII. Возможные риски в процессе реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: - назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; - принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: - проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; - изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 3. Недофинансирование мероприятий программы. Приложение N 1 к региональной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» Перечень мероприятий Программы |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-----------------------|--------------| | № | Мероприятие | Результат | Срок | Исполнитель | Источники и | в том числе | Примечания | | | | | | | |-----------------------| | | п/п | | | | | объемы | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | |финансиро-вани| | | | | | | | | | | я, всего | | | | | | | | | | |(тыс. рублей) | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1 |Оптимизация | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.1 |Формирование и ведение |Нормативный правовой |2011-201| Департамент | За счет | | | | | | |перечня и реестра |акт Воронежской области| 3 | информационных | средств, | | | | | | |государственных услуг, | | |технологий и связи|выделенных на | | | | | | |предоставляемых | | | Воронежской | обеспечение | | | | | | |исполнительными | | | области. | текущей | | | | | | |органами | | | Исполнительные | деятельности | | | | | | |государственной власти | | | органы | | | | | | | |Воронежской области | | | государственной | | | | | | | | | | |власти Воронежской| | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | Правовое | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.2 |Формирование и ведение |Нормативные правовые |2011-201| Органы местного | За счет | | | | | | |перечней и реестров |акты органов местного | 3 | самоуправления | средств | | | | | | |муниципальных услуг, |самоуправления | | Воронежской | местных | | | | | | |предоставляемых |Воронежской области | | области (по | бюджетов (по | | | | | | |органами местного | | | согласованию) |согласова-нию)| | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.3 |Обеспечение |Договоры |2011-201| Департамент | Областной | ОБ - | ОБ - | ОБ - | | | |функционирования | | 3 | информационных |бюджет (далее | 200 | 200 | 200 | | | |программно-аппаратного | | |технологий и связи| - ОБ) | | | | | | |комплекса | | | Воронежской | - 600 | | | | | | |автоматизированной | | | области | | | | | | | |системы ведения реестра| | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.4 |Передача сведений о |Размещение сведений о |2011-201| Департамент | За счет | | | | | | |государственных и |государственных и | 3 | информационных | средств, | | | | | | |муниципальных услугах,|муниципальных услугах, | |технологий и связи|выделенных на | | | | | | |предоставляемых на |оказываемых на | | Воронежской | обеспечение | | | | | | |территории Воронежской |территории Воронежской | | области | текущей | | | | | | |области, в федеральный |области, в федеральном | | | деятельности | | | | | | |реестр государственных |реестре государственных| | | | | | | | | |услуг (функций) |услуг (функций) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.5 |Обеспечение |Экспертные заключения, |2011-201| Департамент по | За счет | | | | | | |взаимодействия с |консультации, рабочие | 2 | развитию | средств, | | | | | | |органами местного |встречи | | муниципальных |выделенных на | | | | | | |самоуправления | | | образований | обеспечение | | | | | | |Воронежской области по | | | Воронежской | текущей | | | | | | |вопросам разработки и | | | области. | деятельности | | | | | | |утверждения | | | Правовое | | | | | | | |административных | | | управление | | | | | | | |регламентов | | | правительства | | | | | | | |предоставления | | | Воронежской | | | | | | | |муниципальных услуг | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.6 |Обеспечение контроля за|Рекомендации по |2011-201| Комиссия по | | | | | | | |приведением |корректировке | 3 | проведению | | | | | | | |административных |административных | | административной | | | | | | | |регламентов |регламентов | | реформы в | | | | | | | |государственных услуг, | | | Воронежской | | | | | | | |предоставляемых | | | области | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | |Воронежской области, в | | | | | | | | | | |соответствие с | | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | | |Федерального закона от | | | | | | | | | | |27 июля 2010 года № | | | | | | | | | | |210-ФЗ «Об организации | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг» | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.7 |Разработка перечней |Нормативные правовые |2011-201| Органы местного | За счет | | | | | | |услуг, которые являются|акты органов местного | 3 | самоуправления | средств | | | | | | |необходимыми и |самоуправления | | Воронежской | местных | | | | | | |обязательными для |Воронежской области | | области (по | бюджетов (по | | | | | | |предоставления | | | согласованию) |согласова-нию)| | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |Воронежской области и | | | | | | | | | | |представляются | | | | | | | | | | |организациями, | | | | | | | | | | |участвующими в | | | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.8 |Разработка методики |Нормативные правовые | 2011 | Исполнительные | За счет | | | | | | |определения размера |акты исполнительных | | органы | средств, | | | | | | |платы за оказание |органов государственной| | государственной |выделенных на | | | | | | |услуг, которые являются|власти Воронежской | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |необходимыми и |области | | области | текущей | | | | | | |обязательными для | | | | деятельности | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | | |государственных услуг,| | | | | | | | | | |а также размеров платы | | | | | | | | | | |за необходимые и | | | | | | | | | | |обязательные услуги | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.9 |Разработка порядков |Нормативные правовые |2011-201| Органы местного | За счет | | | | | | |определения размера |акты органов местного | 3 | самоуправления | средств | | | | | | |платы за оказание |самоуправления | | Воронежской | местных | | | | | | |услуг, которые являются|Воронежской области | | области (по | бюджетов (по | | | | | | |необходимыми и | | | согласованию) |согласова-нию)| | | | | | |обязательными для | | | | | | | | | | |предоставления органами| | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.10 |Анализ обеспечения |Предложения по | 2011 | Исполнительные | За счет | | | | | | |функций исполнительных |оптимизации штатной | | органы | средств, | | | | | | |органов государственной|численности | | государственной |выделенных на | | | | | | |власти Воронежской |государственных | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |области необходимой |служащих исполнительных| | области | текущей | | | | | | |штатной численностью |органов | | | деятельности | | | | | | |государственных |государственной власти | | | | | | | | | |служащих |Воронежской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.11 |Оптимизация штатной |Нормативные правовые | 2011 | Управление | За счет | | | | | | |численности |акты правительства | | государственной | средств, | | | | | | |государственных |Воронежской | | службы и кадров |выделенных на | | | | | | |служащих исполнительных| | | правительства | обеспечение | | | | | | |органов | | | Воронежской | текущей | | | | | | |государственной власти | | | области. | деятельности | | | | | | |Воронежской области | | | Исполнительные | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | |власти Воронежской| | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.12 |Проведение |Отчеты |2011-201| Департамент | За счет | | | | | | |консультаций, рабочих | | 3 | информационных | средств, | | | | | | |встреч, семинаров с | | |технологий и связи|выделенных на | | | | | | |представителями | | | Воронежской | обеспечение | | | | | | |исполнительных органов | | | области. | текущей | | | | | | |государственной власти | | | Департамент по | деятельности | | | | | | |и органов местного | | | развитию | | | | | | | |самоуправления | | | муниципальных | | | | | | | |Воронежской области по | | | образований | | | | | | | |вопросам | | | Воронежской | | | | | | | |межведомственного и | | | области. | | | | | | | |межуровневого | | | | | | | | | | |взаимодействия при | | | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.13 |Информирование |Размещение материалов в|2011-201| Департамент | За счет | | | | | | |населения о требованиях|информационной системе | 3 | информационных | средств, | | | | | | |и ходе выполнения в |«Портал Воронежской | |технологий и связи|выделенных на | | | | | | |Воронежской области |области в сети | | Воронежской | обеспечение | | | | | | |Федерального закона от |Интернет« и средствах | | области. | текущей | | | | | | |27 июля 2010 года № |массовой информации | | Управление по | деятельности | | | | | | |210-ФЗ «Об организации | | |взаимодействию со | | | | | | | |предоставления | | | СМИ и | | | | | | | |государственных и | | | административной | | | | | | | |муниципальных услуг» | | | работе | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | | | | области. | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.14 |Проведение |Экспертные заключения |2011-201| Правовое | За счет | | | | | | |антикоррупционной | | 3 | управление | средств, | | | | | | |экспертизы проектов | | | правительства |выделенных на | | | | | | |нормативных правовых | | | Воронежской | обеспечение | | | | | | |актов, регламентирующих| | | области. | текущей | | | | | | |предоставление | | | Исполнительные | деятельности | | | | | | |государственных услуг | | | органы | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | |власти Воронежской| | | | | | | | | | | области. | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————————| |1.15 |Создание, внедрение и |Повышение эффективности|2011-201| Департамент | ОБ - 9400 | ОБ | ОБ | ОБ | | | |обеспечение |работы органов власти | 3 | информационных | | -3400 | -3000 | -3000 | | | |функционирования |при предоставлении | |технологий и связи| | | | | | | |информационных систем |государственных и | | Воронежской | | | | | | | |для предоставления |муниципальных услуг | | области | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, а | | | | | | | | | | |также информационных | | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | | |межведомственного | | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | | |взаимодействия, | | | | | | | | | | |позволяющих | | | | | | | | | | |осуществлять обмен | | | | | | | | | | |сведениями, | | | | | | | | | | |необходимыми для | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 2 |Организация |Предоставление |2011-201| Департамент по | ОБ - 55000 | ОБ | | | | | |предоставления |государственных и | 3 | развитию | |-55000 | | | | | | | | | |--------------|-------|-------|-------|--------------| | |государственных и |муниципальных услуг на | |предприниматель-ст| ОБ - 35426 | ОБ | | | | | |муниципальных услуг по |территории | | ва и | |-35426 | | | | | |принципу «одного окна» | | | | | | | | | | |на базе МФЦ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|-------|-------|-------|--------------| | | |Воронежской области в | | потребительского | ОБ - 45000 | ОБ | | | | | | | | |рынка Воронежской | |-45000 | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | Автономное | | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |«Многофункцио-наль| | | | | | | | | | | ный центр | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг». | | | | | | | | | | | Органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласвованию). | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3 |Отраслевые меры | | | | | | | | | | |совершенствования | | | | | | | | | | |разрешительной и | | | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.1 |Разработка и |Нормативные правовые |2011-201| Исполнительные | За счет | | | | | | |утверждение админист- |акты исполнительных | 3 | органы | средств, | | | | | | |ративных регламентов |органов государственной| | государственной |выделенных на | | | | | | |исполнения |власти Воронежской | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |государственных функций|области | | области | текущей | | | | | | |по осуществлению | | | | деятельности | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |контроля (надзора) | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.2 |Формирование |Переход на полугодовое | 2011 | Управление | За счет | | | | | | |эффективных механизмов |планирование | | экспертной и | средств, | | | | | | |контроля в сфере |деятельности | |контрольной работы|выделенных на | | | | | | |размещения заказа | | | правительства | обеспечение | | | | | | | | | | Воронежской | текущей | | | | | | | | | | области | деятельности | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.3 |Реализация |Соглашения |2011-201| Исполнительные | За счет | | | | После | | |межведомственного | | 3 | органы | средств, | | | |установле-ния | | |взаимодействия с | | | государственной |выделенных на | | | | порядка | | |территориальными | | |власти Воронежской| обеспечение | | | |взаимодей-стви| | |органами федеральных | | | области в сфере | текущей | | | | я между | | |органов исполнительной | | | лицензирования | деятельности | | | |лицензиру-ющим| | |власти при | | | | | | | | органом и | | |предоставлении | | | | | | | | каждым из | | |государственной услуги | | | | | | | | федераль-ных | | |по лицензированию | | | | | | | | органов | | |деятельности | | | | | | | |исполни-тельно| | | | | | | | | | | й власти | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.4 |Мониторинг |Информация |2011-201| Исполнительные | За счет | | | | | | |эффективности и | | 3 | органы | средств, | | | | | | |законности | | | государственной |выделенных на | | | | | | |осуществления | | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |исполнительными | | | области, | текущей | | | | | | |органами | | | осуществляющие | деятельности | | | | | | |государственной власти | | | функции | | | | | | | |Воронежской области | | | регионального | | | | | | | |регионального | | | государственного | | | | | | | |государственного | | |контроля (надзора)| | | | | | | |контроля (надзора) | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.5 |Осуществление контроля |Оптимизация исполнения |2011-201| Комиссия по | | | | | | | |исполнения |государственных функций| 3 | проведению | | | | | | | |исполнительными |по осуществлению | | административной | | | | | | | |органами |государственного | | реформы в | | | | | | | |государственной власти |контроля (надзора) | | Воронежской | | | | | | | |Воронежской области | | | области | | | | | | | |планов-графиков по | | | | | | | | | | |приведению в | | | | | | | | | | |соответствие с | | | | | | | | | | |постановлением | | | | | | | | | | |правительства | | | | | | | | | | |Воронежской области от | | | | | | | | | | |01 марта 2011 года № | | | | | | | | | | |154 административных | | | | | | | | | | |регламентов исполнения | | | | | | | | | | |государственных функций| | | | | | | | | | |по осуществлению | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |контроля (надзора) | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.6 |Внутриведомственный |Повышение эффективности|2011-201| Исполнительные | За счет | | | | | | |мониторинг случаев |лицензионного контроля | 3 | органы | средств, | | | | | | |причинения вреда при | | | государственной |выделенных на | | | | | | |осуществлении | | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |лицензируемых видов | | | области в сфере | текущей | | | | | | |деятельности | | | лицензирования | деятельности | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 3.7 |Оптимизация процедуры |Исключение |2011-201| Департамент | За счет | | | | | | |предоставления |коррупционных факторов | 3 | имущественных и | средств, | | | | | | |земельных участков для | | | земельных |выделенных на | | | | | | |строительства, в том | | | отношений | обеспечение | | | | | | |числе путем проведения | | | Воронежской | текущей | | | | | | |аукционов | | | области | деятельности | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4 |Мониторинг качества и | | | | | | | | | | |доступности | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг в | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.1 |Проведение мониторинга |Обеспечение |2011-201| Исполнительные | За счет | | | | | | |предоставления |заинтересованных | 3 | органы | средств, | | | | | | |государственных услуг, |органов государственной| | государственной |выделенных на | | | | | | |закрепленных в |власти, органов | |власти Воронежской| обеспечение | | | | | | |положениях об |местного | | области | текущей | | | | | | |исполнительных органах |самоуправления, | | | деятельности | | | | | | |государственной власти |юридических и | | | | | | | | | |Воронежской области, и |физических лиц | | | | | | | | | |приведение их в |достоверной информацией| | | | | | | | | |соответствие с Перечнем|о государственных | | | | | | | | | |государственных услуг |услугах | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | |Воронежской области | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.2 |Проведение мониторинга |Повышение |2011-201| Управление | За счет | | | | | | |качества предоставления|удовлетворенности | 3 | экспертной и | средств, | | | | | | |государственных услуг |населения | |контрольной работы|выделенных на | | | | | | | | | | правительства | обеспечение | | | | | | | | | | Воронежской | текущей | | | | | | | | | | области. | деятельности | | | | | | | | | | Исполнительные | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | |власти Воронежской| | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | Структурные | | | | | | | | | | | подразделения | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | | | | области. | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.3 |Проведение мониторинга |Информация по |2011-201| Управление | За счет | | | | | | |качества предоставления|результатам мониторинга| 3 | экспертной и | средств, | | | | | | |муниципальных услуг | | |контрольной работы|выделенных на | | | | | | | | | | правительства | обеспечение | | | | | | | | | | Воронежской | текущей | | | | | | | | | | области. | деятельности | | | | | | | | | | Органы местного | За счет | | | | | | | | | | самоуправления | средств | | | | | | | | | | Воронежской | местных | | | | | | | | | | области (по | бюджетов (по | | | | | | | | | | согласованию). |согласова-нию)| | | | | | | | | | | . | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.4 |Разработка и внедрение |Нормативный правовой |2011-201| Департамент | За счет | | | | После | | |методики оценки |акт Воронежской области| 2 | экономического | средств, | | | | утвержде-ния | | |деятельности | | | развития |выделенных на | | | | методики | | |исполнительных органов | | | Воронежской | обеспечение | | | |Минэко-номразв| | |государственной власти | | | области | текущей | | | | ития России | | |Воронежской области по | | | | деятельности | | | | | | |оптимизации порядка и | | | | | | | | | | |качества предоставления| | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.5 |Разработка и внедрение |Нормативные правовые |2011-201| Органы местного | За счет | | | | После | | |методик оценки |акты органов местного | 3 | самоуправления | средств | | | | утвержде-ния | | |деятельности органов |самоуправления | | Воронежской | местных | | | | методики | | |местного самоуправления|Воронежской области | | области (по | бюджетов (по | | | | норматив-ным | | |Воронежской области по | | | согласованию). |согласова-нию)| | | | право-вым | | |оптимизации порядка и | | | Департамент по | . | | | | актом | | |качества предоставления| | | развитию | За счет | | | |правитель-ства| | |муниципальных услуг | | | муниципальных | средств, | | | | Воро-нежской | | | | | | образований |выделенных на | | | | области | | | | | | Воронежской | обеспечение | | | | | | | | | | области. | текущей | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| | 4.6 |Осуществление |Отчеты | | Департамент по | За счет | | | | | | |мониторинга | | | развитию | средств, | | | | | | |функционирования МФЦ (в| | |предприниматель-ст|выделенных на | | | | | | |том числе на предмет | | | ва и | обеспечение | | | | | | |соответствия | | | потребительского | текущей | | | | | | |требованиям действующих| | |рынка Воронежской | деятельности | | | | | | |нормативных правовых | | | области | | | | | | | |актов) | | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----------------------|--------|------------------|--------------|-------|-------|-------|--------------| Приложение № 2 к региональной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» Показатели результативности реализации Программы |-----------------------|---------------------------------------|------------|-----------------------------------|------------------| | Цель Программы |Показатели результативности реализации | Ед. | Значение показателя | Ответственный за | | | | |-----------------------------------|------------------| | | Программы | измерения | 2011 | 2012 | 2013 | представление | | | | | | | | информации | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------|---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| |Снижение |Доля представителей субъектов малого и | % | 62 | 69 | 76 | Департамент по | |административных |среднего бизнеса, удовлетворенных | | | | | развитию | |барьеров |условиями ведения бизнеса в | | | | |предприниматель-ст| | |Воронежской области | | | | | ва и | | | | | | | | потребительского | | | | | | | |рынка Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Среднее количество обращений в орган | ед. | 4 | 3 | 2 | Департамент по | | |государственной (муниципальной) власти | | | | | развитию | | |для получения одной государственной | | | | |предприниматель-ст| | |(муниципальной) услуги, связанной со | | | | | ва и | | |сферой предпринимательской деятельности| | | | | потребительского | | | | | | | |рынка Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Превышение нормативных сроков | % | | | | Исполнительные | | |предоставления государственных и | | | | | органы | | |муниципальных услуг, связанных со | | | | | государственной | | |сферой предпринимательской деятельности| | | | |власти Воронежской| | | | | | | | области. | | | | | | | | Органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области (по | | | | | | | | согласованию). | |-----------------------|---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| |Повышение качества и |Доля заявителей, удовлетворенных | % | 50 | 55 | 60 | Управление | |доступности |качеством предоставленных | | | | | экспертной и | |предоставления |государственных и муниципальных услуг, | | | | |контрольной работы| |государственных и |предоставляемых непосредственно | | | | | правительства | |муниципальных услуг в |органами государственной власти и | | | | | Воронежской | |Воронежской области |органами местного самоуправления | | | | | области | | |Воронежской области, от общего числа | | | | | | | |опрошенных заявителей | | | | | | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Среднее время ожидания в очереди при | мин. | 25 | 20 | 15 | Управление | | |обращении граждан Российской Федерации | | | | | экспертной и | | |в исполнительный орган государственной | | | | |контрольной работы| | |власти Воронежской области | | | | | правительства | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля регламентированных государственных| % | 90 | 100 | 100 | Правовое | | |услуг | | | | | управление | | | | | | | | правительства | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля регламентированных муниципальных | % | 60 | 100 | 100 | Органы местного | | |услуг | | | | | самоуправления | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области (по | | | | | | | | согласованию) | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля регламентированных | % | 90 | 100 | 100 | Правовое | | |контрольно-надзорных и разрешительных | | | | | управление | | |функций | | | | | правительства | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля государственных услуг, информация | % | 80 | 100 | 100 | Департамент | | |о которых содержится в федеральных | | | | | информационных | | |государственных информационных системах| | | | |технологий и связи| | |«Федеральный реестр государственных и | | | | | Воронежской | | |муниципальных услуг (функций)» и | | | | | области | | |«Единый портал государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг (функций)» | | | | | | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля муниципальных услуг, информация о | % | 80 | 100 | 100 | Департамент по | | |которых содержится в | | | | | развитию | | |федеральных государственных | | | | | муниципальных | | |информационных системах «Федеральный | | | | | образований | | |реестр государственных и муниципальных | | | | | Воронежской | | |услуг (функций)» и «Единый портал | | | | | области. | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | Органы местного | | |(функций)» | | | | | самоуправления | | | | | | | | Воронежской | | | | | | | | области (по | | | | | | | | согласованию). | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля муниципальных районов и городских | % | 20,5 | 20,5 | 20,5 | Департамент по | | |округов, на территории которых | | | | | развитию | | |обеспечено предоставление | | | | |предприниматель-ст| | |государственных и муниципальных услуг | | | | | ва и | | |по принципу «одного окна», в том числе | | | | | потребительского | | |на базе МФЦ, от общего количества | | | | |рынка Воронежской | | |муниципальных районов и городских | | | | | области | | |округов Воронежской области | | | | | | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля МФЦ, соответствующих требованиям, | % | 100 | 100 | 100 | Департамент по | | |от общего количества МФЦ в Воронежской| | | | | развитию | | |области | | | | |предприниматель-ст| | | | | | | | ва и | | | | | | | | потребительского | | | | | | | |рынка Воронежской | | | | | | | | области | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля исполнительных органов | % | 90 | 100 | 100 | Департамент по | | |государственной власти и органов | | | | | развитию | | |местного самоуправления Воронежской | | | | |предприниматель-ст| | |области, подключенных к системе | | | | | ва и | | |межведомственного взаимодействия с МФЦ,| | | | | потребительского | | |от общего количества исполнительных | | | | |рынка Воронежской | | |органов государственной власти и | | | | | области | | |органов местного самоуправления | | | | | | | |Воронежской области, услуги которых | | | | | | | |предоставляются в МФЦ | | | | | | | |---------------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------|------------------| | |Доля населения Воронежской области, | % | 52,7 | 52,7 | 52,7 | Департамент по | | |имеющего доступ к получению | | | | | развитию | | |государственных и муниципальных услуг | | | | |предприниматель-ст| | |по принципу «одного окна», в том числе | | | | | ва и | | |на базе МФЦ, от населения Воронежской | | | | | потребительского | | |области | | | | |рынка Воронежской | | | | | | | | области | | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————| | |Доля государственных (муниципальных) | % | | 50 | 100 | Управление | | |услуг, предоставляемых в Воронежской | | | | | экспертной и | | |области, по которым регулярно | | | | |контрольной работы| | |проводится мониторинг их качества, от | | | | | правительства | | |общего числа предоставляемых в | | | | | Воронежской | | |Воронежской области государственных и | | | | | области | | |муниципальных услуг | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————| | |Доля населения Воронежской области, | % | 52,7 | 52,7 | 52,7 | Департамент по | | |имеющего доступ к услугам МФЦ | | | | | развитию | | | | | | | |предприниматель-ст| | | | | | | | ва и | | | | | | | | потребительского | | | | | | | |рынка Воронежской | | | | | | | | области | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————| Приложение № 3 к региональной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» Финансирование программных мероприятий по основным направлениям |-------------------------|-----------------------------------------------------------| | Источники и направления |Объем бюджетных ассигнований с учетом прогноза цен на | | финансирования | соответствующие годы (тыс. рублей) | | |——————————————|—————————————————————————————————————————---| | | Всего | в том числе: | | | |——————————————|——————————————|——————————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Всего финансовых затрат | 145426 | 139026 | 3200 | 3200 | |(областной бюджет) | | | | | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Из них: | | | | | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Капитальные вложения | 82737 | 82737 | | | |(областной бюджет) | | | | | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |НИР, НИОКР (областной | 9400 | 3400 | 3000 | 3000 | |бюджет) | | | | | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Прочие расходы (областной| 53289 | 52889 | 200 | 200 | |бюджет) | | | | | |—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|