Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.05.2017 № 197

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 мая 2017 г. № 197

 

г.Владикавказ

 

 

О государственной программе Республики Северная

 Осетия-Алания «Развитие информационного общества

 в Республике Северная Осетия-Алания»

 на 2017-2019 годы

 

 

В целях развития информационного общества и формирования инфраструктуры электронного правительства в Республике Северная Осетия-Алания и в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2015 года № 202 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Северная Осетия-Алания «Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания» на 2017-2019 годы.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                       Т.Тускаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 11 мая 2017 г. № 197

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

«РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ»

НА 2017-2019 ГОДЫ

 

 

Паспорт

Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания

«Развитие информационного общества в Республике

 Северная Осетия-Алания» на 2017-2019 годы

(далее-Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники

Программы

Государственное бюджетное учреждение Республики Северная Осетия-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Развитие регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Северная Осетия-Алания»;

подпрограмма 2 «Создание и обеспечение функционирования информационных систем Республики Северная Осетия-Алания»;

подпрограмма 3 «Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания»;

подпрограмма 4 «Создание и развитие системы электронного документооборота Республики Северная Осетия-Алания»;

подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы»;

подпрограмма 6 «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания»

Цели Программы

Внедрение и широкое использование информационно-коммуникационных технологий во всех сферах деятельности, способствующих созданию единого информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания, а также предоставление качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий

Задачи Программы

Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения функционирования электронного правительства;

обеспечение межведомственного электронного взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных ведомств;

обеспечение ведения электронной похозяйственной книги муниципальными органами;

перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

обеспечение электронного документооборота между федеральными, региональными и муниципальными органами;

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания

Целевые индикаторы и показатели Программы

Доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная   Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных;

обеспечение бесперебойного функционирования защищенной сети передачи данных;

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная     Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации;

обеспечение бесперебойного функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия;

доля администраций местного самоуправления сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронной похозяйственной книги;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронной похозяйственной книги, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации;

обеспечение бесперебойного функционирования системы электронной похозяйственной книги;

количество государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания, переведенных в электронный вид;

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная   Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота;

доля необходимого количества автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти и администрациях местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации;

обеспечение бесперебойного функционирования системы электронного документооборота;

количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания;

уровень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг работой многофункциональных центров Республики Северная Осетия-Алания;

обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.

Этапы и сроки реализации Программы

Все мероприятия Программы реализуются в один этап  в течение 2017-2019 годов

Объем и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета в объеме 445 602,289 тысячи рублей, в том числе:

в 2017 году-106 744,945 тысячи рублей;

в 2018 году-189 128,672 тысячи рублей;

в 2019 году-149 728,672 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

К 2020 году планируется достижение следующих результатов:

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных,-100%;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная    Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования защищенной сети передачи данных-не менее 90%-100%;

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия,-100%;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная    Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия,-100%;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия-не менее 90%-100%;

доля администраций местного самоуправления сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронной похозяйственной книги,-100%;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронной похозяйственной книги, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования системы электронной похозяйственной книги-не менее 90%-100%;

количество государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания, переведенных в электронный вид,-60;

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота,-100%;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная     Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота,-100%;

доля необходимого количества автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти и администрациях местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота,-100%;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, требующих обеспечения программно-аппаратными средствами защиты данных и информации,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования системы электронного документооборота-не                      менее 90%-100%;

количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания в год,-190 000;

уровень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг работой многофункциональных центров Республики Северная Осетия-Алания-98%;

обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной информационной системы многофункциональных центров-не менее 90%-100%.

 

1. Характеристика сферы реализации Программы, ее текущего (действительного) состояния, включая описание основных проблем,

и прогноз ее развития

 

Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатиза­ции, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее-ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, региональных органов власти и государства.

Использование информационных технологий имеет решающее значение для повышения уровня жизни граждан и модернизации основ­ных институтов государственной власти. Широкое применение информацион­ных технологий практически во всех отраслях экономики позволяет ускорить темпы их роста за счет повышения производительности труда и оптимизации управленче­ских и производственных процессов.

Без решения вопросов эффективного широкомасштабного использования ИКТ невозможно продуктивное решение ни одной из задач социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающих реализацию на качественно новом уровне взаимодействие гражданина с властью, более простое и прозрачное, без бюрократической составляющей и коррупции, позволяющее просто и удобно получать гражданами и организациями государственные и муниципальные услуги и информацию о деятельности органов государственной и муниципальной власти республики.

Внедрение ИКТ приобрело за последние несколько лет широкую направленность в рамках как отдельных ведомств, так и в масштабах всей республики, что позволяет организовать межведомственное электронное взаимодействие и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной и муниципальной власти республики.

Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на ИКТ со стороны органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и местного самоуправления, их внедрение не всегда приводит к пропорциональному повышению качества функционирования государственного аппарата.

Так, например, общий уровень профессиональной подготовки работников органов исполнительной власти и местного самоуправления по владению современными ИКТ остается невысоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления все более технологичных и комплексных решений.

К числу основных направлений, требующих дальнейшей реализации, относятся:

развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти;

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

обеспечение информационной безопасности информационных систем, информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Северная Осетия-Алания;

развитие системы электронного документооборота между федеральными и республиканскими ведомствами, а также органами местного самоуправления, позволяющей значительно сократить бюрократическую составляющую и значительно уменьшить долю бумажного документооборота.

Наиболее существенным риском, связанным с реализацией Программы, является пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также подведомственных им учреждений и организаций.

Институтом развития информационного общества (Москва) с 2005 года при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежегодно формируется рейтинг готовности регионов России к информационному обществу (далее-Индекс) на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отраслевых министерств. В рейтинге готовности регионов к информационному обществу за 2013-2014 годы Республика Северная Осетия-Алания занимала 75 место из 82, а по результатам исследования 2009-2010 годов находилась на 72 месте, что свидетельствует о довольно низком развитии в республике сферы ИКТ по сравнению с другими регионами. При этом среди регионов Северо-Кавказского федерального округа Республика Северная Осетия-Алания занимала 2 место.

Индекс представляет собой измеритель степени подготовленности регионов к широкомасштабному использованию ИКТ для развития. Индекс рассчитан на основе 94 показателей, характеризующих факторы развития информационного общества (человеческий капитал, экономическую среду и ИКТ-инфраструктуру), а также использование ИКТ в шести областях (государственное и муниципальное управление, образование, здравоохранение, бизнес, культура, домохозяйства).

Сводная таблица показателей развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания:

 

№ п/п

Наименование показателя

Значение

Место

1

ИКТ-инфраструктура

0,357

72

1.1

Телефонная плотность фиксированной электросвязи

(штук на 1000 человек)

26,30

43

1.2

Проникновение подвижной сотовой связи

(штук на 100 человек)

122,64

75

1.3

Число персональных компьютеров (штук на 100 человек)

38,83

77

1.4

Число абонентов мобильного широкополосного доступа

(штук на 100 человек)

55,89

38

1.5

Число абонентов фиксированного широкополосного доступа (штук на 100 человек)

7,70

73

2

Человеческий капитал

0,265

51

2.1

Доля занятого населения, имеющего высшее образование (%)

39,23

5

2.2

Доля ИКТ-специалистов среди занятого населения (%)

0,38

76

2.3

Доля организаций, проводивших обучение сотрудников в области ИКТ (%)

9,86

48

2.4

Доля работников организаций, использовавших персональные компьютеры не реже 1 раза в неделю (%)

 

27,59

78

2.5

Доля работников организаций, использовавших интернет не реже 1 раза в неделю (%)

16,33

81

3

Экономическая среда

0,426

63

3.1

Расходы на ИКТ органов государственной власти на одного сотрудника (тысяч рублей)

45,04

59

3.2

Расходы на ИКТ органов местного самоуправления на одного сотрудника (тысяч рублей)

15,57

52

4

Использование ИКТ в домохозяйствах и населением

0,737

17

4.1

Доля домохозяйств, имеющих телефон фиксированной связи (%)

89,23

3

4.2

Доля домохозяйств, имеющих мобильный сотовый телефон (%)

95,77

63

4.3

Число мобильных сотовых телефонов

(штук на 100 домохозяйств)

263,00

20

4.4

Доля домохозяйств, имеющих персональный компьютер (%)

66,66

61

4.5

Число персональных компьютеров

(штук на 100 домохозяйств) штук

77,00

71

4.6

Доля домохозяйств, имеющих доступ в интернет (%)

65,20

30

4.7

Доля взрослого населения, использующего интернет (трехмесячная аудитория, %)

63,20

22

5

ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления

0,345

80

5.1

Число персональных компьютеров, имеющих выход в интернет (штук на 100 занятых в органах государственной власти)

72,34

57

5.2

Доля органов государственной власти, имеющих максимальную скорость передачи данных через интернет 10 и выше Мбит/сек (%)

36,59

39

5.3

Число персональных компьютеров на 100 занятых в органах местного самоуправления (штук)

61,87

75

5.4

Число персональных компьютеров, имеющих выход в интернет (штук на 100 занятых в органах местного самоуправления)

52,20

66

5.5

Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ к интернету (%)

84,62

72

5.6

Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ к интернету со скоростью 10 Мбит/сек и выше (%)

25,87

19

5.7

Доля документов, отправленных органами местного самоуправления в электронной форме (%)

54,88

23

5.8

Доля органов местного самоуправления, использующих средства электронной цифровой подписи (%)

72,73

73

5.9

Доля органов местного самоуправления, использующих системы электронного документооборота (%)

56,64

74

5.10

Доля органов местного самоуправления, использующих автоматический обмен данными с информационными системами других организаций (%)

10,49

79

5.11

Доля документов, отправленных органами государственной власти в электронной форме

59,76

22

5.12

Доля органов государственной власти, использующих системы электронного документооборота (%)

78,05

67

5.13

Доля органов государственной власти, использующих автоматический обмен данными с информационными системами других организаций (%)

31,71

41

5.14

Доля организаций, полностью удовлетворенных получением услуг в электронном виде (% от всех организаций, получавших электронные услуги)

18,11

75

5.15

Доля органов местного самоуправления, предоставляющих услуги в электронном виде (% от оказывающих услуги)

2,80

79

5.16

Индекс открытого правительства для органов государственной власти (баллы)

11,00

72

5.17

Доля организаций, использующих интернет для получения информации о деятельности органов управления (%)

43,92

80

5.18

Доля организаций, использовавших интернет для получения государственных услуг от органов управления полностью в электронном виде (%)

30,68

61

 

 

К 2017 году в рамках реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы были реализованы следующие мероприятия:

создана единая защищенная сеть передачи данных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

создана и внедрена в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления информационная система межведомственного электронного взаимодействия в рамках оказания государственных и муниципальных услуг;

переведено в электронный вид 16 государственных и муниципальных услуг (26 подуслуг), которые могут быть получены гражданами или организациями без непосредственного посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления;

внедрена в деятельность Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органов государственной власти и органов местного самоуправления система электронного документооборота, пользователями которой является более 900 человек;

населению республики выдано более 2000 универсальных электронных карт, позволяющих получать государственные и муниципальные услуги;

создана и расширена сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Данная Программа разработана в целях продолжения реализации в Республике Северная Осетия-Алания государственной политики в сфере информатизации и является инструментом в сфере развития и использования ИКТ, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих развитие и использование ИКТ в республике.

Основными проблемами, на разрешение которых нацелена Программа, являются:

наличие высокого уровня различий в использовании ИКТ различными слоями общества, органами государственной власти и местного самоуправления республики;

преимущественно локальный, ведомственный характер внедрения современных средств на основе ИКТ в государственном управлении;

недостаточность темпов развития инфраструктуры доступа населения к государственным и муниципальным услугам в электронной форме, сайтам органов государственной власти и другим средствам информационно-справочной поддержки;

наличие низких навыков использования информационных технологий среди населения, в том числе среди государственных служащих.

Информационные системы, функционирующие в настоящее время в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления, создавались и функционируют в отдельных структурах и не имели возможности взаимодействовать между собой, однако после внедрения республиканской системы электронного взаимодействия появилась возможность доработать ведомственные информационные системы для совместного взаимодействия. Таким образом, информация, содержащаяся в базах данных информационной системы одного органа власти, становится доступна для других информационных систем других органов власти, что приводит к сокращению временных потерь при межведомственном обмене информацией и положительно сказывается на актуальности информации.

При анализе развития ИКТ в Республике Северная Осетия-Алания выявлены следующие проблемы, возникающие при переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:

на данный момент не все органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления реализовали программно-технические мероприятия для обеспечения полноценного функционирования в защищенной сети передачи данных;

количество переведенных в электронный вид услуг остается на низком уровне, также как и возможность предоставления результата оказанной услуги в электронном виде;

реализована система электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, в связи с чем наблюдается подъем показателя делопроизводства. Однако остаются нерешенными вопросы обеспечения защиты данных и информации, обрабатываемой в системе, а также обеспечения юридически значимого электронного документооборота. Также необходимо внедрение модуля для обеспечения электронного документооборота с федеральными ведомствами и работы с обращениями граждан.

Для решения указанных проблем, имеющих комплексный межведомственный характер, требуются консолидация ресурсов, проведение организационных изменений и обеспечение согласованности действий в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления  по внедрению информационных технологий, что возможно реализовать только посредством комплексного подхода. Альтернативные подходы приведут к избыточным бюджетным расходам и не позволят оптимально разрешить актуальные проблемы информатизации Республики Северная Осетия-Алания.

Необходимо предусмотреть закрепление результатов выполнения мероприятий Программы нормативными правовыми актами, обеспечивающими выполнение органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания регламентов и процедур по использованию и внедрению разработанных информационных технологий и информационных ресурсов в процессе реализации своих полномочий и функций.

Применение комплексного метода для управления внедрением и использованием информационных технологий, последующей реализации инициатив и использования создаваемых активов обеспечит:

достижение целей Стратегии развития информационного общества на территории Республики Северная Осетия-Алания;

координацию и исключение дублирования работ по формированию и совместному использованию единых информационных систем и ресурсов;

применение оптимальных, апробированных и рекомендованных к использованию технологических архитектур и решений;

совместимость информационных систем и межведомственное взаимодействие на региональном уровне, а также взаимодействие с информационными системами и ресурсами федерального и муниципального уровней;

повышение эффективности и "прозрачности" расходования бюджетных средств на цели развития информационных технологий.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере информатизации и развития телекоммуникаций, построения информационного общества определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, в Государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р, а также в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Настоящая Программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов.

 

2.2. Цели и задачи Программы

 

Исходя из стратегических приоритетов целью Программы является внедрение и широкое использование ИКТ во всех сферах деятельности, способствующих созданию единого информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания, а также предоставление качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения функционирования электронного правительства;

обеспечение межведомственного электронного взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных ведомств;

обеспечение ведения электронной похозяйственной книги муниципальными органами;

перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

обеспечение электронного документооборота между федеральными, региональными и муниципальными органами;

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания.

 

2.3. Используемые показатели (индикаторы)

 

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.

 

2.4. Ожидаемые конечные результаты Программы

 

К 2020 году планируется достижение следующих результатов:

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных,-100%;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к защищенной сети передачи данных,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования защищенной сети передачи данных-не менее 90%-100%;

доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия,-100%;

доля администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, являющихся участниками межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия,-100%;

доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных программно-аппаратными средствами защиты данных и информации,-100%;

обеспечение бесперебойного функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия-не менее 90%-100%;


Информация по документу
Читайте также