Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 09.10.2014 № 381

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09 октября 2014 года N 381

 

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения на территории города Севастополя

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ для нормативно-правового обеспечения реализации полномочий при осуществлении надзорной деятельности в сфере законодательства о ветеринарии на территории города Севастополя, руководствуясь Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Севастополя государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения на территории города Севастополя, согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 09 октября 2014 года N 381

 

 

Приложение

 к Постановлению

 Правительства Севастополя от 09 октября 2014 года N 381

 

 

 

Административный Регламент исполнения Управлением ветеринарии Севастополя государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения на территории города Севастополя  

 

 

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: организовывать и осуществлять региональный государственный ветеринарный надзор, в том числе региональный государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения на территории города Севастополя (далее - государственная функция).

 

1.2. Государственную функцию исполняет Управление ветеринарии Севастополя (далее - Управление). Блок-схема исполнения государственной функции Управлением приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

В исполнении государственной функции участвует прокуратура города Севастополя в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

К исполнению государственной функции могут привлекаться эксперты и представители экспертных организаций, аккредитованные в порядке, установленном Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 10.07.2014 N 636.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

 

- Закон Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии";

 

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

- Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

 

- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

 

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);

 

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";

 

- постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)";

 

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

 

- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

 

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2013 N 745 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";

 

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);

 

- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 

- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

1.4. Предмет регионального государственного ветеринарного надзора (далее - государственный надзор).

 

Предметом государственного надзора является:

 

- соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Севастополя в области ветеринарии, технического регулирования в сфере обращения продукции животного происхождения (далее - обязательные требования);

 

- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

- выполнение предписаний и требований Управления об устранении выявленных нарушений.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении государственного надзора:

 

1.5.1. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеют право:

 

- беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посещать и обследовать предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, устанавливающего обязательные требования, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил и инструкций;

 

предъявлять предприятиям, учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

 

- устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

 

- принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям.

 

1.5.1.1. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в отношении граждан, имеют право:

 

- запрашивать и получать на основании письменных мотивированных запросов от граждан информацию и документы, которые необходимы для проверки соблюдения обязательных требований;

 

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Управления о проведении проверки посещать и обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства, используемые гражданами при заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства, для содержания животных, ведения животноводства, хранения кормов и кормовых добавок для животных, а с согласия собственников посещать и обследовать жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследование;

 

- предъявлять требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

 

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

 

1.5.2. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обязаны:

 

- уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до ее начала посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

 

- уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

 

- уведомить саморегулируемую организацию о проведении плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки;

 

- сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях обязательных требований при проведении плановой или внеплановой выездной проверки, совершенных членами саморегулируемой организации, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки;

 

- в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях по требованию подлежащих проверке лиц;

 

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;

 

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

 

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

 

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

 

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

 

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления, а в случае проведения проверки по согласованию с органом прокуратуры копии документа о согласовании проведения проверки;

 

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

 

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

 

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

 

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

 

- осуществлять запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок.

 

1.5.2.1. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в отношении граждан, обязаны:

 

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

 

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, проверка которых проводится;

 

- проводить проверку на основании распоряжения Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

 

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Управления о ее проведении;

 

- не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 

- предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 

- знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

 

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

 

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

-соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

 

- не требовать от гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору.

 

1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору.

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

 

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 

- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

 

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

 

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе к участию в проверке.

 

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

 

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

 

- обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

 

- обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора) прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору.

 

Граждане обязаны:

 

- предоставлять должностным лицам Управления по их требованию животных для осмотра;

 

- немедленно извещать должностных лиц Управления о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении;

 

- до прибытия должностных лиц Управления принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании;

 

- выполнять указания должностных лиц Управления о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам

 

Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

 

Юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц при проведении проверок.

 

Индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, при проведении проверок.

 

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

 

- направить в Управление документы, указанные в запросе, подготовленном в процессе проведения документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;

 

- вести журнал учета проверок.

 

1.7. Результатом исполнения государственной функции является составление и передача акта проверки, в котором установлен факт соблюдения (несоблюдения) обязательных требований, а в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Государственная функция осуществляется на территории города Федерального значения Севастополь в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих ведение животноводства, содержание животных, их перегон, перевозку, реализацию, а также заготовку, производство, переработку, хранение, перевозку, реализацию продуктов животноводства.

 

Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

 

- передача (вручение или направление) акта проверки гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводилась проверка;

 

- передача (вручение или направление) предписания об устранении нарушений (в случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем);

 

- возбуждение дела об административном правонарушении (в случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, если эти нарушения содержат признаки события административного правонарушения);

 

- направление полугодовых статистических данных по результатам исполнения государственной функции по форме N 1-контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и размещение данной статистической отчетной формы в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг") в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.

 

Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, по которой формируются статистические (отчетные) данные:

 

общее количество зарегистрированных поднадзорных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; общее количество проверок;

 

количество проверок, проведенных совместно с другими органами; общее количество проверок, по итогам которых выявлены правонарушения;

 

общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях;

 

общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания;

 

общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок;

 

общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки;

 

количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок;

 

количество согласованных органами прокуратуры внеплановых выездных проверок;

 

количество выявленных нарушений;

 

количество выявленной некачественной и опасной пищевой продукции; количество утилизированной и уничтоженной некачественной и опасной пищевой продукции.

 

Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте Администрации

 

Севастополя в разделе Управления в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности исполнительного органа:

 

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения;

 

доклад об осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Управлением ветеринарии Севастополя размещается до 15 марта года, следующего за отчетным;

 

еженедельная информация о результатах исполнения государственной функции, содержащая следующие данные: количество проверенных объектов; количество выявленных нарушений; количество выданных предписаний;

 

количество составленных протоколов об административных правонарушениях;

 

количество рассмотренных дел об административных правонарушениях; сумма наложенных штрафов;

 

количество арестованной некачественной и опасной пищевой продукции.

 

  

 

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции: Местонахождение Управления и почтовый адрес: 299001, г. Севастополь, ул. Надеждинцев, 1/5.

 

График работы Управления: понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни суббота и воскресенье. В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.

 

Часы личного приема граждан в Управлении по вопросам исполнения государственной функции: начальником Управления - каждый вторник с 14-00 до 18-00, заместителем начальника Управления - каждый четверг с 9-00 до 13-00. Телефон - факс Управления - (0692)49-28-20.

 

Адрес электронной почты Управления: [email protected]

 

Телефоны структурных подразделений Управления, исполняющих государственную функцию, для получения консультаций:

 

Отдел государственного надзора: (0692) 49-28-21.

 

Отдел противоэпизоотической работы и лечебно-профилактических мероприятий: (0692) 49-28-21;

 

Отдел ветеринарно-санитарной экспертизы: (0692) 49-28-21.

 

Общий справочный телефон: (0692) 49-28-20.

 

Телефон-автоинформатор в Управлении отсутствует.

 

Место нахождения и график работы структурных подразделений Управления, исполняющих государственную функцию, соответствуют месту нахождения и графику работы Управления.

 

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно Управлением по устным обращениям, письменным обращениям, обращениям в форме электронного документа.

 

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) и на личном приеме по вопросам:

 

об адресе и графике работы Управления;

 

о порядке получения консультаций;

 

о сроках исполнения государственной функции;

 

о перечне документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;

 

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления письменная корреспонденция;

 

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

 

о порядке приема заявителей;

 

о порядке записи на личный прием к начальнику Управления;

 

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

 

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

 

по номеру телефона, при письменном обращении, на приеме; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления, публикации в средствах массовой информации либо иным доступным способом).

 

На информационных стендах в помещениях Управления (холл первого этажа) размещается следующая информация:

 

сведения о графике (режиме) работы Управления; порядок получения консультаций;

 

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

 

типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141;

 

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

 

На официальном сайте Управления дополнительно к указанной размещается следующая информация:

 

настоящий Административный регламент;

 

план проведения плановых проверок на текущий год;

 

результаты проверок, проведенных Управлением.

 

2.2. Плата за услуги экспертов или экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному надзору, не взимается.

 

2.3. Срок исполнения государственной функции в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней. Срок исполнения государственной функции в отношении граждан не может превышать десяти рабочих дней.

 

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

 

В случае необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем органа государственного надзора, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

  

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

 

формирование плана проведения проверок; подготовка к проведению плановой проверки;

 

подготовка к проведению внеплановой проверки, требующей согласования с прокуратурой города Севастополя;

 

подготовка к проведению внеплановой проверки, не требующей согласования с прокуратурой города Севастополя;

 

проведение документарной проверки и оформление ее результата; проведение выездной проверки и оформление ее результата; принятие мер по результатам проверки;

 

систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении государственного надзора.

 

3.1. Формирование плана проведения проверок

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по формированию плана проведения проверок, является наступление срока для подготовки и направления в прокуратуру города Севастополя проекта ежегодного плана проведения проверок.

 

3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 

подготовка проекта плана проведения проверок - выполняется в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

 

согласование проекта плана проведения проверок руководителями структурных подразделений Управления, исполняющих государственную функцию, - выполняется в течение пяти рабочих дней со дня подготовки проекта плана проведения проверок;

 

направление проекта плана проведения проверок в прокуратуру города Севастополя - выполняется в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

 

доработка проекта плана проведения проверок - выполняется в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

 

утверждение плана проведения проверок - выполняется в срок до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

 

направление в прокуратуру города Севастополя утвержденного плана проведения проверок - выполняется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

 

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта плана проведения проверок, направление проекта плана проведения проверок в прокуратуру города Севастополя, доработку проекта плана проведения проверок и направление в прокуратуру города Севастополя утвержденного плана проведения проверок, является должностное лицо Управления, уполномоченное начальником Управления или его заместителем на подготовку плана проведения проверок.

 

Должностными лицами, ответственными за согласование проекта плана проведения проверок, являются начальники отделов Управления, уполномоченных на осуществление государственной функции, или их заместители, исполняющие обязанности начальников отделов в период совершения указанного действия.

 

Должностным лицом, ответственным за утверждение плана проведения проверок, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия.

 

3.1.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Основанием для включения плановой проверки в проект плана проведения проверок является истечение трех лет со дня:

 

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Управление уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

 

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

В прокуратуру города Севастополя направляется проект плана проведения проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

Доработка проекта плана проверок осуществляется по результатам рассмотрения предложений, поступивших из прокуратуры города Севастополя: предложения об исключении из проекта плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в него без достаточных на то оснований, учитываются путем внесения изменений в проект плана; предложения о проведении совместных проверок согласовываются Управлением с указанными прокуратурой города Севастополя органами государственного надзора.

 

План проведения проверок утверждается распоряжением Управления после доработки проекта плана и при условии его соответствия форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

В прокуратуру города Севастополя план проведения проверок направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

3.1.6. Результатом административной процедуры по формированию плана проведения проверок является утверждение Управлением плана проведения проверок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является план проведения проверок, утвержденный распоряжением Управления, на бумажном носителе.

 

Примечание

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий прокуратурой Севастополя, является наступление 1 сентября и поступление в прокуратуру города Севастополя проекта ежегодного плана проведения проверок.

 

Срок выполнения действий прокуратурой города Севастополя составляет один месяц - до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

 

Критерии принятия решений прокуратурой города Севастополя. Критерии утверждения плана проверок.

 

1. Указание в проекте плана проведения проверок следующих сведений:

 

наименование органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;

 

наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

 

адрес места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, мест фактического осуществления ими своей деятельности, места нахождения объектов; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); цель проведения проверки;

 

основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности, иные основания в соответствии с федеральным законом); дата начала проведения проверки;

 

срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий);

 

форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

 

наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

 

2. Соблюдение Управлением основных принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении

 

государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанных в ст. З Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в том числе с учетом, что: проверка проводится в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;

 

недопустимо проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

3. Соответствие формы проекта плана проведения проверок форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

Результатом выполнения действий прокуратурой города Севастополя является возвращение проекта плана проверок Управлению с сопроводительным письмом, в котором могут быть указаны следующие сведения:

 

при установлении прокуратурой города Севастополя несоответствия представленных Управлением конкретных пунктов проекта плана требованиям законодательства подобные пункты исключаются;

 

при выявлении юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого в течение года различными органами контроля планируется проведение проверочных мероприятий, прокуратура города Севастополя вносит предложения руководителю Управления о проведении совместных плановых проверок.

 

Порядок передачи результата действий органа (организации), в том числе в электронной форме: сопроводительное письмо и приложение на электронном носителе в прокуратуре города Севастополя получает лично специалист Управления, получивший соответствующее поручение руководителя Управления.

 

3.2. Подготовка к проведению плановой проверки

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой документарной или выездной проверки, является наступление срока для подготовки к проведению проверки, указанной в утвержденном Управлением плане проведения проверок (далее - План).

 

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой выездной проверки, проводимой в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по результатам плановой документарной проверки, являются:

 

окончание плановой документарной проверки, в результате которой не представилось возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

окончание плановой документарной проверки, в результате которой не представилось возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.

 

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 

назначение должностных лиц Управления ответственными за проведение проверки (далее по тексту также - распределение проверок, закрепление проверок) - выполняется в срок до первого числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановых проверок, но не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты начала проверки, указанной в Плане;

 

сбор и анализ имеющихся в Управлении материалов, касающихся юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке, характеризующих состояние их деятельности, актов предыдущих проверок, результатов устранения выявленных нарушений, и иных материалов - выполняется в течение пяти рабочих дней от даты закрепления проверки, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки, указанной в Плане;

 

подготовка проекта распоряжения Управления о проведении проверки - выполняется в течение двух рабочих дней после завершения сбора и анализа материалов или завершения плановой документарной проверки, но не позднее чем за шесть рабочих дней до даты начала проверки, указанной в Плане, или даты плановой выездной проверки, проводимой по результатам плановой документарной проверки;

 

подписание распоряжения Управления о проведении проверки - выполняется в течение двух рабочих дней после подготовки его проекта, но не позднее чем за четыре рабочих дня до даты начала проверки, указанной в Плане, или даты плановой выездной проверки, проводимой по результатам плановой документарной проверки;

 

регистрация распоряжения Управления о проведении проверки - выполняется в день его подписания;

 

уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении плановой проверки посредством направления заверенной Управлением копии зарегистрированного распоряжения Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным

 

доступным способом - выполняется не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проверки, указанной в Плане, или даты плановой выездной проверки, проводимой по результатам плановой документарной проверки.

 

3.2.3. Должностными лицами, ответственными за распределение проверок, являются начальники отделов Управления, уполномоченные на осуществление государственной функции, или их заместители в соответствии с распределением должностных обязанностей.

 

Должностными лицами, ответственными за сбор и анализ имеющихся в Управлении материалов, касающихся юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке, подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении плановой проверки, являются должностные лица Управления, за которыми закреплены проверки (далее - специалисты Управления).

 

Должностным лицом, ответственным за подписание распоряжения Управления о проведении проверки, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия.

 

Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения Управления о проведении проверки, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.

 

3.2.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры

 

Критерием принятия решения при распределении проверок является равномерность нагрузки на каждого специалиста Управления и отсутствие конфликта интересов.

 

Критерием принятия решения при сборе документов является относимость документов к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, подлежащих проверке, наличие в документах сведений, характеризующих состояние их деятельности.

 

Критерием принятия решения при подготовке распоряжения о проведении плановой выездной проверки, проводимой по результатам плановой документарной проверки, является установление: признаков нарушения обязательных требований; невозможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; невозможности оценки соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.

 

Проект распоряжения Управления о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

 

Критерием принятия решения о подписании распоряжения Управления о проведении проверки является соответствие проекта распоряжения установленной форме.

 

Критерием принятия решения о регистрации распоряжения Управления о проведении проверки является подписание его начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.

 

Критерием принятия решения об уведомлении юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении плановой проверки является наличие зарегистрированного распоряжения Управления о проведении проверки.

 

3.2.6. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является издание Управлением распоряжения о проведении проверки. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры передается посредством направления заверенной Управлением копии зарегистрированного распоряжения Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание индивидуального правового акта Управления - распоряжения о проведении плановой проверки.

 

3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки, требующей согласования с прокуратурой города Севастополя

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки, требующей согласования с прокуратурой города Севастополя (далее в пункте 3.3 - внеплановая проверка), является поступление в Управление обращения или заявления от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, либо информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение и заявитель) о следующих фактах:

 

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 

подготовка проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании Управлением с прокуратурой города Севастополя проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании проверки) - выполняется в течение двух рабочих дней после получения сообщения;

 

подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки - выполняется в течение двух рабочих дней после подготовки их проектов;

 

регистрация распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки - выполняется в день их подписания;

 

направление заявления о согласовании проверки в прокуратуру города Севастополя - выполняется в день его регистрации;

 

устранение причин, послуживших основанием для отказа прокуратурой города Севастополя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, и отмена распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение трех рабочих дней после получения указанного отказа.

 

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки, устранение причин, послуживших основанием для отказа прокуратурой города Севастополя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, и подготовку проекта распоряжения Управления об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки, является должностное лицо Управления, назначенное ответственным за рассмотрение сообщения (далее - специалист Управления).

 

Должностным лицом, ответственным за подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, заявления о согласовании проверки, распоряжения Управления об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия.

 

Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения Управления о проведении проверки, заявления о согласовании проверки, распоряжения Управления об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.

 

Должностным лицом, ответственным за направление заявления о согласовании проверки в прокуратуру города Севастополя, является должностное лицо Управления, которому поручено совершение указанного действия.

 

3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции

 

3.3.4.1. Поступление в Управление сообщения, не позволяющего установить обратившееся лицо, а также сообщения, не содержащего сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для исполнения государственной функции.

 

3.3.4.2. В случае если прокуратура города Севастополя приняла решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки по следующим основаниям: отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента; осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации; несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления; проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора) - распоряжение о проведении внеплановой проверки отменяется, исполнение государственной функции прекращается.

 

3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

 

Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки является наличие в сообщении сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, а также сведений, указание которых является обязательным в соответствии с формами, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

 

Критерием принятия решения о подписании распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки является наличие оснований для их издания, соответствие распоряжения и заявления установленным формам, а также требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.

 

Критерием принятия решения о регистрации распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки является их подписание начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.

 

Критерием принятия решения о направлении заявления о согласовании проверки в прокуратуру города Севастополя является его регистрация и наличие следующих приложений: заверенной Управлением копии зарегистрированного распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки; заверенных Управлением копий документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.

 

Критерием принятия решения об устранении причин, послуживших основанием для отказа прокуратурой города Севастополя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, и отмене распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки является получение Управлением из прокуратуры города Севастополя отказа по следующим основаниям: отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проверки; несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ к оформлению распоряжения о проведении внеплановой проверки. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа прокуратурой города Севастополя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, административная процедура исполняется с первого административного действия.

 

3.3.6. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой выездной проверки является получение Управлением из прокуратуры города Севастополя решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

 

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание правового акта Управления - распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по форме согласно Приложения N 2.

 

Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры не передается.

 

Примечание

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий прокуратуры Севастополя по согласованию внеплановой проверки, является поступление в прокуратуру Севастополя заявления Управления о согласовании внеплановой проверки с приложением заверенной копии распоряжения о проведении внеплановой проверки и сообщения.

 

Срок выполнения действий: не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в прокуратуру Севастополя заявления о согласовании внеплановой проверки и прилагаемых документов.

 

Критерием принятия решения о согласовании проведения внеплановой проверки является отсутствие оснований для отказа в согласовании ее проведения, предусмотренных ч.11 ст.10  Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

 

Критерием принятия решения об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки является наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч.11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ:

 

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подп."а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

 

3) несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

 

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

 

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

 

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

Результатом выполнения действий прокуратурой Севастополя по согласованию внеплановой проверки является подготовка решения о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения, которое оформляется в письменной форме в двух экземплярах.

 

Порядок передачи результата действий прокуратурой Севастополя: один экземпляр решения о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Управление.

 

3.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки, не требующей согласования с прокуратурой города Севастополя

 

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой документарной или выездной проверки, не требующей согласования с прокуратурой города Севастополя (далее в пункте 3.4 настоящего Административного регламента - внеплановая проверка), в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, являются:

 

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий (далее - предписание об устранении нарушений);

 

поступление в Управление от граждан, права которых нарушены, обращения или заявления о нарушении прав потребителей;

 

поступление в Управление поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по результатам внеплановой документарной проверки, являются:

 

окончание внеплановой документарной проверки, в результате которой установлены признаки нарушения обязательных требований;

 

окончание внеплановой документарной проверки, в результате которой не представилось возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления;

 

окончание внеплановой документарной проверки, в результате которой не представилось возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.

 

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой выездной проверки гражданина, являются:

 

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;

 

поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - обращение граждан или организаций) о следующих фактах:

 

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 

3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 

подготовка проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение пяти рабочих дней после получения Управлением обращения гражданина или организации, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора, окончания внеплановой документарной проверки, а также принятия решения о проведении проверки исполнения предписания об устранении нарушений, или в связи с установлением ограничительных мероприятий (карантина);

 

подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение двух рабочих дней после подготовки его проекта;

 

регистрация распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в день его подписания;

 

уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой проверки посредством направления телеграммы с уведомлением о вручении, телефонограммы или иным доступным способом - выполняется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

 

Предварительное уведомление граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

 

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой проверки, является должностное лицо Управления, выдавшее предписание об устранении нарушений, выявленных в предыдущую проверку, проводившее внеплановую документарную проверку, по результатам которой осуществляется подготовка к проведению внеплановой выездной проверки, либо назначенное ответственным за рассмотрение обращения гражданина или организации, за исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора (далее - специалист Управления).

 

Должностным лицом, ответственным за подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия.

 

Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.

 

3.4.4. Приостановление исполнения государственной функции Поступление в Управление обращения, не позволяющего установить обратившееся лицо, а также не содержащего сведений о фактах нарушения прав потребителей, не может служить основанием для исполнения государственной функции.

 

3.4.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки является наличие юридических фактов, являющихся основанием для начала административной процедуры, наличие в обращении гражданина или организации, поручении Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требовании прокурора сведений, указание которых является обязательным в соответствии с формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

 

Критерием принятия решения о подписании распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для его издания, соответствие распоряжения установленной форме, а также требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.

 

Критерием принятия решения о регистрации распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки является его подписание начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.

 

Критерием принятия решения об уведомлении юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой проверки является наличие зарегистрированного распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки.

 

3.4.6. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является издание Управлением распоряжения о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, гражданину, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры передается посредством уведомления их о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.

 

Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки гражданина является издание Управлением распоряжения о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Гражданину, подлежащему проверке, результат выполнения административной процедуры передается в день начала проверки путем вручения заверенной копии распоряжения о проведении проверки.

 

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание правового акта Управления - распоряжения о проведении внеплановой проверки.

 

3.5. Проведение документарной проверки и оформление ее результата

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки, является наступление даты начала плановой или внеплановой документарной проверки, указанной в распоряжении Управления о проведении этой проверки.

 

3.5.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 

рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, в том числе уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленных в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора - выполняется в течение одного рабочего дня после наступления даты начала документарной проверки;

 

направление в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением копии распоряжения Управления о проведении документарной проверки, заверенной печатью Управления, - выполняется в течение двух рабочих дней после наступления даты начала документарной проверки;

 

оценка предоставленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится документарная проверка, копий документов, указанных в запросе, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо документов, указанных в запросе, предоставленных в электронной форме и подписанных квалифицированной электронной подписью, - выполняется в течение трех рабочих дней после получения указанных документов;

 

направление юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводится документарная проверка, информации о результатах проведенной оценки предоставленных им документов, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме - выполняется в течение одного рабочего дня после завершения оценки предоставленных документов;

 

рассмотрение предоставленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится документарная проверка, пояснений и документов - выполняется в течение двух рабочих дней после получения пояснения и документов, но не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока проведения документарной проверки;

 

принятие решения о завершении документарной проверки либо о завершении документарной проверки и проведении выездной проверки - выполняется в течение одного рабочего дня после окончания оценки документов, предоставленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится документарная проверка, либо в течение одного рабочего дня после окончания рассмотрения предоставленных им пояснений и документов, но не позднее чем за один рабочий день до окончания срока проведения документарной проверки;

 

составление акта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась документарная проверка, в двух экземплярах с приложением документов или их копий, связанных с результатами проверки, - выполняется в течение рабочего дня, в который завершилась документарная проверка;

 

передача (направление, вручение) акта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась документарная проверка, его представителю - выполняется в день составления акта проверки;

 

в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней после даты составления акта проверки.

 

Общий срок проведения документарной проверки и оформления ее результата - 20 рабочих дней.

 

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются специалисты Управления.

 

3.5.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

3.5.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Критерием принятия решения при направлении в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы является наличие у специалиста Управления обоснованных сомнений в достоверности сведений,

 

содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, либо недостаточность этих сведений для оценки исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.


Информация по документу
Читайте также