Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 25.05.2015 № 418-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 мая 2015 года N 418-ПП

  

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 05.11.2014 N 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

 

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 16.02.2015 N 02-УГ "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя", в целях приведения в соответствие со структурой Правительства Севастополя Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Внести изменения в постановление Правительства Севастополя от 05.11.2014 N 453 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города Севастополя":

 

1.1. Пункт 2.3 приложения к постановлению Правительства Севастополя от 05.11.2014 N 453 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города Севастополя" изложить в следующей редакции: "Обеспечение проведения служебной проверки поручается исполнительному органу государственной власти города Севастополя, в котором работает государственный гражданский служащий, в отношении которого принято решение о проведении служебной проверки. Распоряжением Губернатора города Севастополя проведение служебной проверки в отношении государственного гражданского служащего может быть поручено директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя либо иному должностному лицу в соответствии с поручением Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя.".

 

1.2. Пункт 3.1 приложения к постановлению Правительства Севастополя от 05.11.2014 N 453 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города Севастополя" изложить в следующей редакции: "Служебная проверка проводится Комиссией по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), которая состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее трех государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти, который проводит служебную проверку, юридического и кадрового подразделения исполнительного органа государственной власти, который проводит проверку. Общее количество членов Комиссии не может быть четным.".

 

1.3. Пункт 4.9 приложения к постановлению Правительства Севастополя от 05.11.2014 N 453 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города Севастополя" изложить в следующей редакции: "Сформированное дело служебной проверки передается председателем Комиссии в кадровое подразделение исполнительного органа государственной власти, который проводит проверку.".

 

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Рослякова О.Ю.

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                      С.И.МЕНЯЙЛО  


Информация по документу
Читайте также