Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 № 542ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 23 декабря 2014 года № 542 Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики
Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О
системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Порядком
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года
№272, Перечнем первоочередных государственных программ Республики
Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы), утвержденным распоряжением
Совета министров Республики Крым Совет министров Республики Крым постановляет: Утвердить
прилагаемую Государственную программу Республики Крым «Экономическое развитие и
инновационная экономика» Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению СМ РК от «23» декабря 2014 г. № 542 ПАСПОРТ Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы Государственная программа Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с: Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»; Законом Республики Крым от 17 июля 2014 года №30-ЗРК «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Крым»; Постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года №272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым». Общая оценка социально-экономической ситуации в регионе В январе-сентябре 2014 года на экономику Республики Крым наиболее сильное влияние оказывали факторы, вызванные переходным периодом: - формирование законодательной базы Республики Крым; - адаптация системы налогообложения, банковской системы и казначейского учета Российской Федерации, разрешительной системы; - сложности процесса регистрации и перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как субъектов хозяйствования; - изменение логистики (значительно увеличились затраты времени на транспортировку грузов, фактически отсутствует ж/д сообщение); - потеря традиционных рынков сбыта; - расширение сотрудничества торговых предприятий, расположенных в Республике Крым, с товаропроизводителями из других регионов Российской Федерации; - пересмотр структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур в сторону замены влагозависимых культур на засухоустойчивые; - перезаключение договоров (контрактов) и выработка новых хозяйственных
взаимоотношений предприятиями, расположенными На протяжении текущего года сохраняется позитивная динамика в добывающей промышленности и разработке карьеров, где рост производства за январь-октябрь 2014 года составил 10,7%. Производство продукции сельского хозяйства возросло на 1,4%, в том числе в сельскохозяйственных предприятиях – на 2,7%. При этом производство продукции растениеводства увеличилось на 4,6%, в т.ч., в аграрных предприятиях - на 5,2%. Средняя номинальная заработная плата штатного работника в сентябре 2014 года составила 16288 руб., что в 3,4 раза выше уровня минимальной заработной платы (4750 руб.) и на 28,2% превышает размер заработной платы за сентябрь 2013 года. Уровень зарегистрированной безработицы составил 1,2%, что на 0,3 п.п. ниже, чем на начало года. Численность зарегистрированных безработных с начала года сократилась на 17,9% и составила 14,2 тыс. человек. В тоже время за 9 месяцев 2014 года предприятиями и организациями за счет всех источников финансирования освоено 15252,3 млн. руб. инвестиций в основной капитал, что на 60,9% ниже уровня января-сентября 2013 г. В расчете на одного жителя инвестиции составили 7792,1руб. От иностранных инвесторов за апрель-сентябрь 2014 года в экономику Республики Крым поступило 15,6 млн.долл. США прямых инвестиций (акционерного капитала). Оборот розничной торговли за январь-октябрь 2014 года снизился на 5% и составил 128,9 млрд. руб., что обусловлено сокращением количества лиц, приезжающих в Крым на отдых. В январе-августе 2014 года наблюдается спад в работе пассажирского (на 14%) и грузового транспорта (на 34,1%). Строительными организациями за 9 месяцев 2014 года выполнено подрядных работ на 1,9 млрд.руб. (36,6% к уровню прошлого года). Негативные тенденции зафиксированы в автодорожном строительстве - «львиная» доля бюджетных ассигнований будет освоена в 4 квартале 2014 года. Снижены объемы жилищного строительства, что вызвано транспортными проблемами в части доставки строительных материалов с территории Украины и других регионов России. Объем экспорта товаров
Республики Крым за апрель–сентябрь Индекс потребительских цен за октябрь 2014 года составил 103,7%, с начала года – 130,6%. 2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы. Приоритетными направлениями социально-экономического развития региона, повышения национальной конкурентоспособности являются повышение инвестиционной активности, а также переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Развитие малого и среднего предпринимательства Республики Крым является важным условием функционирования рыночной экономики региона и значительно влияет на изменение структуры общества, в том числе на развитие среднего класса. Целью Программы является создание условий для успешного развития экономики Крыма, создание благоприятного инвестиционного, инновационного и предпринимательского климата в Республике Крым. Для достижения цели Программы предусмотрено решение следующих задач: - повышение инвестиционной активности на территории Республики Крым; - повышение конкурентоспособности экономики Республики Крым; создание новых производств, удовлетворяющих современным требованиям и мировым стандартам, для изготовления наукоёмкой продукции; - повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства. Решение задач Программы осуществляется путем реализации подпрограмм «Улучшение инвестиционного климата Республики Крым», «Развитие инновационной деятельности в Республике Крым», «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Крым». Реализация Программы осуществляется на протяжении Успешное решение поставленных задач по итогам реализации Программы предполагает получение следующих результатов: увеличение объема инвестиций в экономику Республики Крым за счет всех источников финансирования; увеличение объема прямых иностранных инвестиций; увеличение количества инновационно-активных предприятий; увеличение годового объема реализованной инновационной продукции; предоставить гарантии не менее 30 субъектам малого и среднего предпринимательства при получении кредитных средств в коммерческих банках; предоставить не менее 300 микрозаймов; предоставление целевых грантов не менее 400 начинающим субъектам малого предпринимательства; создать не менее 49,0 тыс. новых рабочих мест; оказать консультационную поддержку не менее 15,0 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидирование части затрат 65 субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях. Сведения о значениях основных индикаторов (показателей) реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 3. Характеристика мероприятий Программы Реализация Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммами «Улучшение инвестиционного климата Республики Крым», «Развитие инновационной деятельности в Республике Крым», «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Крым». Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата Республики Крым» предусматривает реализацию следующих мероприятий: - Повышение инвестиционной активности на территории Республики Крым; - Устранение административных барьеров и инфраструктурных ограничений для развития инвестиционной деятельности; - Разработка и внедрение мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Крым; - Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в отношении объектов государственной собственности Республики Крым и объектов права муниципальной собственности; - Формирование и продвижение имиджа Республики Крым как открытого региона, благоприятного для осуществления инвестиционной деятельности; - Кадровое обеспечение инвестиционной деятельности. Подпрограмма «Развитие инновационной деятельности в Республике Крым» предусматривает реализацию следующих мероприятий: - Создание и обеспечение эффективной работы инновационной инфраструктуры; - Стимулирование разработок новой наукоёмкой продукции для удовлетворения потребностей населения и всех отраслей экономики Республики Крым; - Поддержка ведущих учёных, научных коллективов, способных обеспечить опережающий уровень образования и научных исследований - Создание эффективной системы подготовки специалистов в инновационной сфере; - Информационное обеспечение инновационной деятельности; - Развитие интеллектуальной собственности в Республике Крым. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Крым» предусматривает реализацию следующих мероприятий: - Развитие региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), обеспечение доступа к финансовым ресурсам; - Информационное, консультационное и образовательное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; - Содействие деятельности Государственного унитарного предприятия «Крымский гарантийный фонд поддержки предпринимательства» и увеличение капитализации гарантийного фонда; - Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела; - Информационное, консультационное и образовательное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; - Создание и содействие деятельности Общественной организации «Крымский республиканский бизнес-инкубатор»; - Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях. 4. Характеристика мер государственного и правового регулирования Сведения о мерах государственного правового регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе. 5.Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы В реализации Программы участвуют: некоммерческая организация «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства», некоммерческая организация «Фонд микрофинансирования предпринимательства РК», Государственное унитарное предприятие «Крымский гарантийный фонд поддержки предпринимательства», Государственное автономное учреждение «Центр инвестиций и регионального развития», общественные, научные и иные организации. 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым и внебюджетных источников. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Крым и федерального бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год и Федеральном законе о федеральном бюджете. Объем ассигнований из всех источников финансирования составляет 910495 тыс.рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 16.03.2015 № 119) а) федеральный бюджет –742910 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 16.03.2015 № 119) 2015 год –170 810 тыс.рублей; (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 16.03.2015 № 119) 2016 год–243 200,0 тыс.рублей; 2017 год –328 900 тыс.рублей; б) бюджет Республики Крым –155 785 тыс.рублей, в том числе: 2015 год – 39 550,0 тыс.рублей; 2016 год- 52 560,0 тыс.рублей; 2017 год –63 675,0 тыс.рублей; в) внебюджетные средства 11 800 тыс.рублей, в том числе: 2015 год – 3 300,0 тыс.рублей; 2016 год – 4 100,0 тыс.рублей; 2017 год – 4 400,0 тыс.рублей. 7. Риск реализации Программы и меры по управлению этими рисками Реализация Программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. На ход реализации Программы существенное влияние оказывают следующие риски: финансовые и правовые. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение доходов республиканского бюджета, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита республиканского бюджета. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Программы, осуществляется при помощи следующих мер: Привлечение средств на реализацию мероприятий Программы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий отдельных подпрограмм Программы); рациональное использование имеющихся средств; корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы. Правовые риски реализации Программы связаны с возможным изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы на федеральном уровне, осуществляется при помощи следующих мер: регулярный мониторинг изменений законодательства в сфере реализации Программы; реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости – проведение корректировки Программы. 8. Оценка эффективности реализации Программы Оценка реализации Программы проводится ежеквартально и по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года №272. Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершении периода ее действия. Паспорт подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата Республики Крым»
1 Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка и прогноз ее развития Подпрограмма Республики Крым «Улучшение инвестиционного климата Республики Крым» (далее – подпрограмма) определяет цели, задачи, приоритетные направления и прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности в Республике Крым, а также мероприятия по реализации подпрограммы. Подпрограмма
соответствует целям и задачам, определенным федеральной целевой программой «Социально-экономическое
развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной
постановлением правительства Российской Федерации Благодаря своему географическому положению, наличию значительных запасов природных ресурсов, развитой инфраструктуре, интеллектуальному и трудовому потенциалу, Республика Крым является экономически перспективным регионом Российской Федерации. Для обеспечения развития Республики Крым необходим переход на инновационный путь развития, выведение региона в число ведущих отечественных экономик с высоким уровнем благосостояния, развитой инфраструктурой, существенной долей высокотехнологичного сектора. Необходимыми условиями реализации данных задач являются масштабные инвестиции в производства, в новые технологии, в обучение. Мероприятия подпрограммы направлены на развитие инвестиционной деятельности в Республике Крым, стимулирование привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Крым и создание благоприятных условий для предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Крым. В условиях интеграции Республики Крым в качестве субъекта Российской Федерации необходимо активизировать работу по формированию и развитию базового комплекса элементов современной системы привлечения инвестиций: создание и совершенствование нормативной правовой базы Республики Крым в сфере инвестиционной деятельности; разработка системы механизмов поддержки, стимулов и льгот для инвесторов; обеспечение сопровождения инвестиционных проектов; формирование системы институтов привлечения инвестиций; устранение инфраструктурных ограничений при реализации инвестиционных проектов. В этой связи приоритетным аспектом развития инвестиционной деятельности на территории Республики Крым является внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти Республики Крым по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (далее – Стандарт). Внедрение Стандарта позволит получить дополнительный набор инструментов для повышения инвестиционной привлекательности региона, включая использование лучших практик в области привлечения инвестиций и работы с инвесторами. Одним из основных инструментов стимулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Крым, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития бизнеса является создание свободной экономической зоны на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. В рамках свободной экономической зоны будут предусмотрены особенности в сфере земельных отношений, градостроительной деятельности, государственного и муниципального контроля, что позволит упростить процедуры получения земельных участков, строительства и введения в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также снизить административные барьеры в данных сферах. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении установленных требований будут предоставлены льготы по налогам и сборам, а также возможность применения режима свободной таможенной зоны. 1.1. Инвестиции в основной капитал. В 2011-2013 годах наибольшая часть капитальных инвестиций направлена на развитие промышленности. В 2013 году на эти цели направлено 50% капитальных инвестиций. На такие виды экономической деятельности, как строительство и временное размещение, организация питания направлено соответственно 20% и 6% капитальных инвестиций. По итогам 2013 года капитальные инвестиции составили 60,3 млрд.руб. (индекс физического объема капитальных инвестиций составил 60,9% к предыдущему году). На развитие экономики и социальной сферы Республики Крым за январь-сентябрь 2014 года направлено 15,3 млрд.руб. инвестиций в основной капитал[1][1] за счет всех источников финансирования. По видам основных средств две трети инвестиций в основной капитал направлены в жилища и нежилые здания, 17% - машины и оборудование, 12,2% - сооружения. По источникам финансирования наибольший объем инвестиций в основной капитал освоен за счет собственных средств предприятий и организаций – 7262,3 млн.руб. (47,6%) и средств населения на индивидуальное жилищное строительство – 5595,1 млн.руб. (36,7%). Анализ инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности показывает, что 49% средств направлено на строительство, 17,7% - временное размещение и организация питания, 12,4% - промышленность. Инвестиции в основной капитал в жилищное строительство составили 6570,8 млн.руб. (43% общего объема), в расчете на одного жителя этот показатель составил 3356,9 руб. Это позволило в январе-сентябре 2014 года ввести в эксплуатацию 418,6 тыс.м2 жилья в населенных пунктах Крыма. 1.2. Привлечение иностранных инвестиций. Республика Крым является инвестиционно привлекательным регионом Российской Федерации и последние годы занимала лидирующие позиции по темпам роста и объемам поступления прямых иностранных инвестиций. Прямые иностранные инвестиции (динамика) с нарастающим итогом
За апрель-сентябрь 2014 года в экономику Республики Крым поступило 15,6 млн.долл. США прямых иностранных инвестиций, в том числе во II квартале 2014 года - 4,8 млн.долл.США, в III квартале 2014 года – 10,8 млн.долл.США. Инвестиции поступили из 8 стран мира: Гернси, Кипр, Виргинские Острова, Белиз, Узбекистан, Франция, Турция и Белоруссия. Основные направления инвестирования: организации, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, на развитие деятельности туристических агентств и туристических операторов, развитие деятельности гостиниц, учреждения здравоохранения. Среди регионов ведущее место по объему поступивших инвестиций занимает городские округа Симферополь и Ялта. Также прямые инвестиции поступили на предприятия Черноморского, Белогорского и Бахчисарайского муниципальных районов. Структура прямых иностранных инвестиций
Структура прямых иностранных инвестиций
Анализ региональной структуры инвестиций свидетельствует о неравномерном распределении поступающих инвестиционных средств: предпочтения отдаются крупным центрам с развитой рыночной инфраструктурой, сравнительно высокой платежеспособностью населения, а также в сырьевые регионы и туристические центры. 1.3. Основные проблемы развития инвестиционной деятельности Основными проблемами, влияющими на развитие инвестиционной деятельности на территории Республики Крым, являются: недостаточно сформированное законодательство Республики Крым; отсутствие эффективной системы поддержки инвестора в реализации инвестиционных проектов; отсутствие механизмов государственной поддержки инвесторов; слабый потенциал специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений Республики Крым по вопросам инвестиционной деятельности; недостаточная информированность иностранных компаний об условиях ведения бизнеса, экономическом и инвестиционном потенциале Республики Крым. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации Целью подпрограммы является развитие инвестиционной деятельности в Республике Крым, стимулирование привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Крым и создание благоприятных условий для предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Крым. Достижение поставленной цели будет обеспечено путем реализации следующих задач: 1. Разработка и совершенствование законодательства Республики Крым в сфере инвестиционной деятельности 2. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Крым. 3. Устранение административных барьеров и инфраструктурных ограничений для развития инвестиционной деятельности. 4. Разработка и внедрение мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности. 5. Обеспечение равного доступа субъектов инвестиционной деятельности к получению государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления. 6. Формирование и продвижение имиджа Республики Крым как открытого региона, благоприятного для осуществления инвестиционной деятельности. 7. Кадровое обеспечение инвестиционной деятельности.
Целевые индикаторы на период 2015-2017 гг. выражены в следующих показателях (приложение 1): Показатель 1. «Объем инвестиций в основной капитал». Показатель 2. «Объем прямых иностранных инвестиций в экономику Республики Крым». Показатель 3. «Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым». Выполнение подпрограммы позволит активизировать инвестиционные процессы на территории Республики Крым, увеличить поступление прямых иностранных инвестиций в республику и создать условия для перехода к инвестиционно-инновационной модели развития экономики. Предусмотренные подпрограммой меры улучшения инвестиционного климата в Республике Крым позволят обеспечить достижение общего объема инвестиций в основной капитал за 2015-2017 годы в размере не менее 507615 млн.руб., прямых иностранных инвестиций - 120 млн.долл.США. Прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности Республики Крым на 2015-2017 годы
Комплексный и последовательный подход к реализации инвестиционной политики позволит достичь следующих результатов: 1. Увеличение объема инвестиций в экономику Республики Крым за счет всех источников финансирования. 2. Увеличение объема прямых иностранных инвестиций. 3. Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым. подпрограмма разработана на 2015-2017 годы. В ходе выполнения подпрограммы будет производиться корректировка показателей и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития Республики Крым. В подпрограмме предусматривается реализация и финансирование комплекса взаимоувязанных мероприятий на протяжении всего срока действия подпрограммы, в связи с этим отдельные этапы её реализации не выделяются. 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы В подпрограмме предусматривается реализация 6 основных мероприятий: 1. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Крым: - разработка бизнес-планов инвестиционно-инновационных проектов по приоритетным направлениям развития Республики Крым; - формирование и обновление базы данных свободных земельных участков, реестров зданий, сооружений, площадок, возможных для реализации инвестиционных проектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым сметной стоимостью свыше 5 млн. руб. - организация ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым. 2. Устранение административных барьеров и инфраструктурных ограничений для развития инвестиционной деятельности: - обеспечение деятельности Совета по улучшению инвестиционного климата Республики Крым; - обеспечение рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым по принципу «одного окна»; - обеспечение работы «горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Республике Крым. 3. Разработка и внедрение мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Крым. 4. Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в отношении объектов государственной собственности Республики Крым и объектов права муниципальной собственности. 5. Формирование и продвижение имиджа Республики Крым как открытого региона, благоприятного для осуществления инвестиционной деятельности: - обновление и сопровождение Инвестиционного портала и Инвестиционной карты Республики Крым; - продвижение экономического и инвестиционного потенциалов Республики Крым путем организации участия Республики Крым в российских и зарубежных форумах, презентациях, выставках, ярмарках и других мероприятиях, а также проведение подобных мероприятий в Республике Крым; подготовка и изготовление презентационных, рекламных и методических материалов (сборники, брошюры, фото- и видеоматериалы, диски для лазерных систем), приобретение сувенирной продукции. 6. Кадровое обеспечение инвестиционной деятельности - повышение квалификации специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Крым, муниципальных образований и организаций по вопросам инвестиционной деятельности. 4. Характеристики мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы Мерами государственного регулирования являются все правовые акты Республики Крым, принятые в сфере инвестиционной деятельности. Меры государственного регулирования в рамках указанной подпрограммы финансового выражения не имеют. Государственные задания в рамках подпрограммы не формируются. 5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы К реализации мероприятий подпрограммы будет привлекаться Государственное автономное учреждение «Центр инвестиций и регионального развития». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|