Расширенный поиск
Закон Республики Крым от 01.06.2016 № 246-ЗРК/2016
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О
внесении изменений в некоторые законы Республики Крым Принят Государственным
Советом Республики Крым 25 мая 2016 года Статья 1 Внести в Закон
Республики Крым от
15 мая 2014 года № 2-ЗРК "О Государственном Совете Республики Крым –
Парламенте Республики Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики
Крым, 2014, № 1, ст. 69, № 3, ст. 218, № 6, ст. 598; 2015, № 12, ст. 703, ст.
704) следующие изменения: 1) пункт 13
статьи 4 изложить в следующей редакции: "13)
ответственность и подотчетность перед Государственным Советом создаваемых им
органов, назначаемых должностных лиц."; 2) часть 4
статьи 5 изложить в следующей редакции: "4. Выборы
депутатов Государственного Совета назначаются
и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральным законом, Конституцией Республики Крым, законом Республики Крым о выборах
депутатов Государственного Совета Республики Крым."; 3) часть 2
статьи 7 изложить в следующей редакции: "2.
Председатель Государственного Совета, его первый заместитель и заместители,
председатели комитетов Государственного Совета и их заместители, депутаты могут
осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или
без отрыва от основной деятельности. Число депутатов,
осуществляющих свою деятельность на профессиональной постоянной основе,
устанавливается законом Республики Крым."; 4) в части 2
статьи 8: в пункте 9-1
слово "министра" заменить словом "Министра"; пункт 18
изложить в следующей редакции: "18)
избрание Председателя Государственного Совета, его первого заместителя и
заместителей, а также освобождение их от должностей;"; пункт 19
изложить в следующей редакции: "19)
образование комитетов (комиссий) Государственного Совета, избрание их составов,
избрание председателей комитетов (комиссий) Государственного Совета и их
заместителей, а также освобождение их от должностей;"; пункт 40
изложить в следующей редакции: "40)
образование по представлению Председателя Государственного Совета Аппарата
Государственного Совета и утверждение положения о нем, назначение и
освобождение от должности по
представлению Председателя Государственного Совета
руководителя Аппарата Государственного Совета;"; 5) в части 2
статьи 10: пункт 12
изложить в следующей редакции: "12)
оформляется решение об избрании Председателя Государственного Совета, его
первого заместителя и заместителей, и освобождении их от должностей;"; пункт 13
изложить в следующей редакции: "13)
оформляется решение об образовании комитетов (комиссий) Государственного
Совета, избрании их составов, избрании председателей комитетов (комиссий)
Государственного Совета и их заместителей, освобождении от должности
председателей комитетов (комиссий) Государственного Совета и их заместителей;"; 6) часть 2
статьи 13 изложить в следующей редакции; "2. К
должностным лицам Государственного Совета относятся Председатель
Государственного Совета, его первый заместитель и заместители, председатели
комитетов, комиссий Государственного Совета, их заместители, депутаты,
осуществляющие свои полномочия на профессиональной постоянной основе,
руководители иных органов Государственного Совета и их заместители,
избираемые из числа депутатов."; 7) в статье 14: часть 2 изложить
в следующей редакции: "2.
Председатель Государственного Совета избирается из числа депутатов
Государственного Совета большинством голосов от установленного числа депутатов
Государственного Совета на срок полномочий данного созыва Государственного
Совета."; в части 3: пункт 4 изложить
в следующей редакции: "4)
предлагает кандидатуры на должности первого заместителя и заместителей
Председателя Государственного Совета, председателей комитетов и комиссий
Государственного Совета, другие должности, предусмотренные действующим
законодательством, вносит представления об освобождении их от должностей;"; пункт 16
изложить в следующей редакции: "16)
созывает внеочередное заседание или внеочередную сессию Государственного Совета;"; 8) часть 1
статьи 15 изложить в следующей редакции: "1. Первый
заместитель и заместители Председателя Государственного Совета (далее –
заместители Председателя Государственного Совета) избираются из числа депутатов
на срок полномочий данного созыва Государственного Совета."; 9) абзац второй
части 2 статьи 16 дополнить словами ", осуществляющие свои полномочия на
профессиональной постоянной основе"; 10) часть 5
статьи 21 изложить в следующей редакции: "5.
Должность руководителя Аппарата является государственной должностью Республики
Крым. Работники
Аппарата, за исключением служащих и технического персонала, являются
государственными гражданскими служащими в соответствии с Реестром должностей
государственной гражданской службы Республики Крым.". Статья
2 Внести
в Закон Республики Крым Закон Республики Крым от 29 мая
2014 года № 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики
Крым" (Ведомости Государственного
Совета Республики Крым, 2014, № 1, ст. 74, ст. 90, № 2, ст. 98, ст. 109, № 3,
ст. 218, № 5, ст. 442, № 6, ст. 607; 2015, № 6, ст. 315, ст.
325, № 9, ст. 438, ст. 449, № 10, ст. 518, № 12, ст. 704, ст. 709; газета "Крымские известия" от 2
апреля 2016 года № 57)
следующие изменения: 1) в
части 3 статьи 10 слова "рабочих дней" заменить словами
"служебных дней"; 2) в
статье 19: часть
7 признать утратившей силу; дополнить
частями 8-1–8-3 следующего содержания: "8-1. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого
отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который
предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28
календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого
отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней. 8-2. В исключительных случаях, если
предоставление гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей
продолжительностью, исчисленной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в
текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и
функций государственного органа или на осуществлении полномочий лица,
замещающего государственную должность, по решению представителя нанимателя и с
письменного согласия гражданского служащего допускается перенесение части
ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на
следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого
отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того
служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется. 8-3. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных
дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению
гражданского служащего могут быть заменены денежной компенсацией."; дополнить примечанием следующего содержания: "Примечание: для государственных
гражданских служащих Республики Крым, имеющих на день вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2015 года №
418-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" неиспользованные ежегодные
оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, сохраняется право на их
использование, а также право на выплату денежной компенсации за
неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих
отпусков.". Статья 3 Внести
в раздел II Реестра должностей государственной гражданской
службы Республики Крым, утвержденного Законом Республики Крым от 29 мая
2014 года № 8-ЗРК (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014,
№ 1, ст. 75, ст. 90, № 2, ст. 98, ст. 105, № 3, ст. 213, ст. 218, ст. 219, № 5,
ст. 442, ст. 523, ст. 536, № 6, ст. 598, ст. 682; 2015, № 1, ст. 1, № 4, ст. 160, № 6, ст. 325, № 10, ст. 518, № 12,
ст. 709), следующее изменение: в подразделе
"Должности категории "руководители" признать утратившей силу
строку:
Статья 4 Внести Закон
Республики Крым от
29 мая 2014 года № 9-ЗРК "О государственных должностях Республики
Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 1, ст. 76,
№ 2, ст. 106, ст. 109, № 6, ст. 605; 2015, № 12, ст. 703; 2016, № 2, ст. 25)
следующие изменения: 1) в части 2
статьи 1: пункт 2 изложить
в следующей редакции: "2)
Председатель Государственного Совета Республики Крым, осуществляющий свои
полномочия на профессиональной постоянной основе;"; пункт 4 изложить
в следующей редакции: "4) первый
заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым,
осуществляющий свои полномочия на профессиональной постоянной основе;"; пункт 5 изложить
в следующей редакции: "5)
заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым,
осуществляющий свои полномочия на профессиональной постоянной основе;"; пункт 11
изложить в следующей редакции: "11)
руководитель Аппарата Государственного Совета Республики Крым;"; 2) в абзаце
четвертом части 3 статьи 16 слова "для назначения пенсии" исключить. Статья 5 Внести
в Приложение 2 к Закону Республики Крым от 5 июня
2014 года № 11-ЗРК "О денежном
содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым"
(Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 1, ст. 78, ст. 90,
№ 2, ст. 96, № 3, ст. 219, № 6, ст. 598; 2015, № 1, ст. 1, № 9, ст. 438, № 12,
ст. 709) следующие изменения: 1) строку
изложить в следующей редакции:
2) строки
изложить в следующей редакции:
3) после строки
дополнить строкой следующего содержания:
4) строки
изложить в следующей редакции:
Статья 6 Внести
в раздел II Приложения 2 к Закону Республики Крым от 5 июня
2014 года № 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских
служащих Республики Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики
Крым, 2014, № 1, ст. 79, ст. 90, № 2, ст. 96, № 3, ст. 218, ст. 219, № 5, ст. 523,
ст. 536, № 6, ст. 598, ст. 679, ст. 682; 2015, № 2, ст.
54, № 6, ст. 325, № 10, ст. 518, ст. 523, № 12, ст. 709) следующее изменение: признать
утратившей силу строку следующего содержания:
Статья 7 Внести
в статью 28 Закона Республики Крым от 21
августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в
Республике Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014,
№ 2, ст. 111, № 3, ст. 212, ст. 216, № 5, ст. 435; 2015, № 6, ст. 282, № 9, ст.
438, № 12, ст. 704, ст. 724; 2016, № 2, ст. 25) следующее изменение: дополнить частью 19 следующего содержания: "19. В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральным
законодательством могут устанавливаться дополнительные социальные и иные
гарантии депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного
должностного лица местного самоуправления в связи с прекращением полномочий (в
том числе досрочно).". Статья 8 Внести
в статью 7 Закона Республики Крым от 10
сентября 2014 года № 64-ЗРК "О статусе депутата Государственного
Совета Республики Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики
Крым, 2014, № 3, ст. 210, № 5, ст. 523; 2015, № 3, ст. 105, № 4, ст. 160, № 6,
ст. 325, № 9, ст. 438, № 12, ст. 704, ст. 723) следующее изменение: часть 3 изложить
в следующей редакции: "3.
Председатель Государственного Совета, его первый заместитель и заместители,
председатели комитетов Государственного Совета и их заместители, депутаты могут
осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или
без отрыва от основной деятельности.". Статья 9 Внести в Закон
Республики Крым от
10 сентября 2014 года № 65-ЗРК
"О числе депутатов Государственного Совета Республики Крым,
осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной
основе" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 3, ст.
211, № 6, ст. 598; 2015, № 12, ст. 704) следующие изменения: 1) статью 2
признать утратившей силу; 2) статью 3
изложить в следующей редакции: "Статья 3 Порядок
реализации права на осуществление депутатской деятельности
как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной
деятельности, устанавливается Государственным Советом Республики Крым.". Статья 10 Внести в Закон Республики Крым от 16
сентября 2014 года № 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики
Крым, 2014, № 3, ст. 222, № 5, ст. 442; 2015, № 6, ст. 316; 2016, № 2, ст.
28, газета "Крымские известия"
от 5 апреля 2016 года № 58) следующие изменения: 1) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: "1. Для замещения должностей
муниципальной службы квалификационные требования предъявляются: к уровню профессионального образования; к стажу муниципальной службы или стажу
(опыту) работы по специальности, направлению подготовки; к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей."; 2) статью 28 изложить в следующей
редакции: "Статья 28. Стаж
муниципальной службы 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы
включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных
должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских
должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами. 2. В стаж муниципальной службы для определения
продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу
лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других
гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Крым и
уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей,
указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды
замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной
гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального
закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации". 3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения
должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с
законами Республики Крым и муниципальными правовыми актами. 4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается
законом Республики Крым.". Статья 11 Внести в Закон Республики Крым от 9
декабря 2014 года № 24-ЗРК/2014 "О пожарной безопасности" (Ведомости Государственного совета Республики
Крым, 2014, № 5, ст. 528; 2016, № 2, ст. 27) следующие изменения: 1) в статье 2: в части 1 слова "на борьбу с
пожарами" заменить словами "на профилактику пожаров, их тушение и
проведение аварийно-спасательных работ"; часть 3 дополнить пунктом 13 следующего
содержания: "13) организация и осуществление
профилактики пожаров."; 2) в пункте 6 статьи 4 слова "в
борьбе с пожарами" заменить словами "в профилактике пожаров и борьбе
с ними"; 3) статью 6 дополнить частью 4
следующего содержания: "4. Организация управления в области пожарной безопасности и координация
деятельности пожарной охраны осуществляются федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности."; 4) в статье 19: дополнить частью 2-1 следующего содержания: "2-1. При тушении пожаров с участием других видов пожарной
охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны
возлагаются на федеральную противопожарную службу."; в части 7: абзац первый изложить в следующей редакции: "7. При тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных
работ силами подразделений пожарной охраны, привлеченными силами и средствами
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций проводятся необходимые действия для обеспечения безопасности людей,
спасения имущества, в том числе:"; дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) приостановление деятельности организаций, оказавшихся в
зонах воздействия опасных факторов пожаров, опасных проявлений аварий, если
существует угроза причинения вреда жизни и здоровью работников данных
организаций и иных граждан, находящихся на их территориях."; абзац третий части 8 изложить в следующей редакции: "Руководитель тушения
пожара определяет зону пожара, устанавливает границы территории, на которой
осуществляются действия по тушению пожара и проведению аварийно-спасательных
работ, порядок и особенности осуществления указанных действий, принимает
решение о спасении людей и имущества, привлечении при необходимости к тушению
пожара дополнительных сил и средств, в том числе единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, устанавливает порядок
управления действиями подразделений пожарной охраны на месте пожара и привлеченных к тушению пожара сил,
производит расстановку прибывающих сил и средств на месте пожара,
организовывает связь в зоне пожара с участниками тушения пожара и привлеченными
к тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ силами, принимает
меры по сохранению вещественных доказательств, имущества и вещной обстановки на
месте пожара для последующего установления причины пожара. При
необходимости руководитель тушения пожара принимает иные решения, в том числе
ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории."; 5) дополнить статьей 19.1 следующего содержания: "Статья 19.1.
Пожарно-спасательные гарнизоны Органы управления, органы
государственного пожарного надзора, подразделения, организации и учреждения
независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и
форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров,
а также проведение аварийно-спасательных работ (далее – подразделения пожарной
охраны), расположенные постоянно или временно на территории с установленными
границами либо в одном населенном пункте или в нескольких близлежащих
населенных пунктах, объединяются в пожарно-спасательные
гарнизоны. Пожарно-спасательные гарнизоны подразделяются на территориальные и
местные. Местные пожарно-спасательные гарнизоны входят в состав
территориального пожарно-спасательного гарнизона. В территориальные пожарно-спасательные гарнизоны объединяются
подразделения пожарной охраны, расположенные на территории Республики Крым. В местные пожарно-спасательные гарнизоны объединяются
подразделения пожарной охраны, расположенные на территориях городского или
сельского поселения, одного или нескольких граничащих между собой муниципальных
районов, городских округов Республики Крым. Информационное обеспечение деятельности пожарно-спасательных
гарнизонов осуществляют соответствующие центры управления в кризисных
ситуациях. Начальниками пожарно-спасательных гарнизонов по должности
являются: территориального пожарно-спасательного гарнизона – руководитель
территориального органа федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, – органа,
уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций по Республике Крым; местного пожарно-спасательного гарнизона – начальник
пожарно-спасательного подразделения федеральной противопожарной службы,
дислоцированного на территории муниципального образования, а при отсутствии
пожарно-спасательного подразделения федеральной противопожарной службы –
сотрудник органа государственного пожарного надзора, допущенный в установленном
порядке к руководству тушением пожаров. Перечень местных пожарно-спасательных гарнизонов утверждается
руководителем территориального органа федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, –
органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Республике Крым. В пожарно-спасательном гарнизоне организуются гарнизонная и караульная
службы. Порядок организации и осуществления гарнизонной и караульной служб, а
также полномочия начальника пожарно-спасательного гарнизона по выполнению задач
гарнизонной и караульной служб устанавливаются в соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 1994
года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"."; 6) статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья
21. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной
безопасности 1. Противопожарная пропаганда
осуществляется через средства массовой информации, посредством издания и
распространения специальной литературы и рекламной продукции, проведения
тематических выставок, смотров, конференций и использования других
не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования
населения. Противопожарную пропаганду
проводят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
решение задач в области пожарной безопасности, органы государственной власти Республики Крым, органы местного
самоуправления и организации. 2. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций
проводится по программам противопожарного инструктажа и (или)
пожарно-технического минимума. 3. Порядок, виды, сроки обучения работников организаций мерам
пожарной безопасности, а также требования к содержанию программ
профессионального обучения, порядок их утверждения и согласования определяются
в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О
пожарной безопасности". 4. В зависимости от вида реализуемой программы обучение мерам
пожарной безопасности работников организаций проводится непосредственно по
месту работы и (или) в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность. 5. В образовательных организациях проводится обязательное обучение
обучающихся мерам пожарной безопасности. Органами, осуществляющими управление в
сфере образования, и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины
юных пожарных. Порядок создания и деятельности добровольных дружин юных
пожарных определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994
года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".". Статья 12 Внести в Закон Республики Крым от 9
декабря 2014 года № 25-ЗРК/2014 "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций" (Ведомости
Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 5, ст. 529; 2015, № 12, ст.
703) следующие изменения: 1) в статье 1: в пункте 11 слова "территориальной подсистемы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым" заменить словами
"территориальной подсистемы Республики
Крым единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее – территориальная подсистема Республики Крым)"; в пункте 12 слова "территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики
Крым" заменить словами "территориальной
подсистемы Республики Крым"; дополнить пунктами 17, 18 следующего содержания: "17) подготовка
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций – это система мероприятий
по обучению населения действиям при угрозе возникновения и возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 18) иные понятия, определения и термины,
используемые в настоящем Законе, используются в значении, определенном
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"."; 2) в статье 5 слова "территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики
Крым" заменить словами "территориальной
подсистемы Республики Крым"; 3) в пункте 1 статьи 9 слова "территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики
Крым" заменить словами "территориальной
подсистемы Республики Крым"; 4) в пункте 2 части 1 статьи 10 слова
"обучение населения способам защиты и действиям в указанных
ситуациях" заменить словами "а
также подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций"; 5) в статье 11: пункт 2 изложить
в следующей редакции: "2)
подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с
порядком, установленным законодательством;"; в
пункте 15 слова "территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Крым" заменить словами
"территориальной подсистемы Республики Крым"; 6) статью 12
изложить в следующей редакции: "Статья 12.
Территориальная подсистема Республики Крым 1. Для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории
Республики Крым создается территориальная подсистема Республики Крым. Территориальная
подсистема Республики Крым объединяет органы управления, силы и средства
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного
самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по
обеспечению безопасности людей на водных объектах. Территориальная
подсистема Республики Крым функционирует на региональном, муниципальном и объектовом
уровнях. 2. Положение о территориальной подсистеме
Республики Крым и порядок ее функционирования утверждаются Советом министров
Республики Крым."; 7) в части 1 статьи 13 "территориальную подсистему
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым"
заменить словами "территориальную
подсистему Республики Крым"; 8) в части 5 статьи 15 слово "прогнозирование" заменить
словами "прогнозирование угрозы возникновения"; 9) в статье 17: в части 1 слова "Порядок подготовки и обучения населения в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить
словами "Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных
ситуаций"; в части 2 слова "Подготовка и обучение населения в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются в организациях,
в том числе в образовательных организациях,"
заменить словами "Подготовка населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность,"; в части 3 слова "в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, и непосредственно по месту работы" заменить
словами "в образовательных организациях по основным профессиональным
образовательным программам". Статья 13 Внести в Закон Республики Крым от 25 июня
2015 года № 123-ЗРК/2015 "Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных
правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2015, № 6,
ст. 324) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Общие
положения 1. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики Крым и муниципальных нормативных правовых
актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и бюджета Республики Крым, а также местных
бюджетов. 2. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении: 1) проектов нормативных
правовых актов Республики Крым устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Крым обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Республики Крым, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за
исключением: а) проектов законов Республики Крым, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по
федеральным налогам; б) проектов законов Республики Крым, регулирующих бюджетные
правоотношения; 2) проектов муниципальных нормативных правовых актов городского
округа, являющегося административным центром Республики Крым, устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением: а) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения; 3) проектов муниципальных нормативных правовых актов городских
округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом
Республики Крым, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением: а) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. 3. Оценка регулирующего воздействия также может
проводиться в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов иных
муниципальных образований, устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с
положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", а также настоящего Закона, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. 4. Мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов
Республики Крым и муниципальных нормативных правовых актов проводится в
отношении нормативных правовых актов Республики Крым и муниципальных
нормативных правовых актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки
регулирующего воздействия, с целью контроля качества процедуры оценки, а также
мониторинга достижения заявленных целей регулирования. 5. Экспертиза проводится с целью выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза проводится в отношении: 1) нормативных правовых актов Республики Крым, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) муниципальных нормативных правовых актов городского округа,
являющегося административным центром Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) муниципальных нормативных правовых актов городских округов и муниципальных
районов, включенных в соответствующий перечень законом Республики Крым,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности. 6. Экспертиза также может проводиться в
отношении муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных
образований, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", а также настоящего Закона."; 2) часть 2 статьи 9 признать утратившей силу. Статья
14 1.
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального
опубликования, за исключением пункта 10 статьи 1, статьи 3, абзацев восьмого,
девятого пункта 1 статьи 4, пункта 3 статьи 5, статьи 6. 2.
Пункт 10 статьи 1, статья 3, абзацы восьмой, девятый пункта 1 статьи 4, пункт 3
статьи 5, статья 6 настоящего Закона вступают в силу с 1 октября 2016 года. Глава Республики Крым С. АКСЁНОВ г. Симферополь, 01 июня 2016 года № 246-ЗРК/2016 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|