Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.08.2014 № 377 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 августа 2014 года № 377 г. Анадырь Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 220, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.). Председатель Правительства Р.В. Копин Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 15 августа 2014 года № 377 Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, определяет порядок и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа (за исключением контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001 № 256) (далее - КоАП РФ);Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Российская газета», 10.08.2001 № 153); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 № 95) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» («Российская газета», 06.10.2007 № 223); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008 № 52 (часть I), ст. 6249) (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011 № 17, ст. 2310) (далее - Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» («Российская газета», 27.04.2012, № 94); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.03.2009 № 9, ст. 1102); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010 № 28, ст. 3706); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009 № 85) (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141); Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», 2009, № 5); Законом
Чукотского автономного округа от 7 июня 2012 года № 51-ОЗ «О порядке
осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории
Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 23 (555) - приложение к газете « Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 220 «Об
утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о
Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 50/1 (377/1) -
приложение к газете « Постановление Правительства Чукотского автономного
округа от 9 июля 2010 года № 220 «Об утверждении Административного регламента
Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции
«Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа»
(«Ведомости» № 27 (457) приложение к газете « Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 1 сентября 2011 года № 344
«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории
Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 34 (515) - приложение к газете « 1.3. Государственная функция исполняется Департаментом через отдел транспорта и связи (далее – Отдел) Управления промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса (далее – Управление). Должностные лица Отдела, ответственные за исполнение государственной функции (далее – должностные лица Отдела): начальник Отдела; советник Отдела; консультант Отдела. 1.4. Результатом исполнения государственной функции являются: 1) составление акта проверки по форме, утверждённой приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, и его вручение; 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – предписание) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту; 3) возбуждение дела об административном правонарушении; 4) вынесение постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту; 5) приостановление действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа (далее - Разрешение); 6) возобновление действия Разрешения; 7) обращение в суд об отзыве (аннулировании) Разрешения; 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о государственной функции 2.1.1. Информация о месте нахождения, режиме работы, часах приёма должностными лицами, а также консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляется при обращении в: 1) Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, дом 4, телефоны (42722) 6-35-30, факс (42722) 2-68-40, адрес электронной почты: depprom87@inbox.ru; 2) Отдел транспорта и связи Управления промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, дом 4, кабинет 207, телефоны (42722) 6-35-04, факс (42722) 6-35-35. 2.1.2. График работы Департамента: понедельник - четверг: 9:00 - 19:00; пятница: 9:00 - 17:45; перерыв на обед: 12:45 - 14:30; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность работы Департамента сокращается на один час. 2.1.3. Информирование и консультирование должностными лицами Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством телефонной, факсимильной, телеграфной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма, посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и информации в коммуникационной в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ’ Приоритетные направления ’ Административная реформа ’ Административные регламенты. Время ожидания приёма при личном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица для индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого обратившегося лица не может превышать 15 минут. Для получения письменных разъяснений по процедуре исполнения государственной функции заявитель представляет письменный запрос посредством факсимильной, электронной, почтовой либо курьерской связи. Запрос рассматривается должностным лицом Департамента, которому оно было адресовано, в течение 30 дней со дня его регистрации. Ответ направляется заявителю посредством факсимильной, электронной, почтовой связи либо путем передачи заявителю лично или его уполномоченному лицу. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно. 2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно. 2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции 2.3.1. Предметом исполнения государственной функции является контроль за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа (далее – Объект контроля) требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 (далее - обязательные требования). 2.3.2. Частью 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показателями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси; 2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра. 2.3.3. Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 (далее – Правила перевозок) установлено, что: 1) на передней панели легкового такси размещается следующая информация: полное или краткое наименование фрахтовщика; условия оплаты за пользование легковым такси; визитная карточка водителя с фотографией; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа; 2) в легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю (пассажиру) по его требованию. 2.3.4. Региональный государственный контроль за соблюдением требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в виде документарной или выездной (плановой, внеплановой) проверки, в срок не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов. 2.3.5. Сроки исполнения государственной функции в части приостановления либо возобновления действия Разрешения, а также принятия решения о направлении в суд иска об отзыве (аннулировании) Разрешения указаны в подразделах 3.8-3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.3.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента. 3. Административные процедуры исполнения государственной функции 3.1. Состав административных процедур при исполнении государственной функции 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Чукотского автономного округа (далее – план проверок); 2) принятие решения о проведении документарной или выездной (плановой, внеплановой) проверки (далее – проверка); 3) уведомление Объекта контроля о проведении проверки; 4) проведение проверки; 5) составление акта проверки и выдача предписания об устранении выявленных нарушений; 6) возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении; 7) принятие решения о приостановлении действия Разрешения; 8) принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения; 9) принятие решения о возобновлении действия Разрешения. 3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок 3.2.1. Основанием для включения плановой проверки Объекта контроля в план проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа первого Разрешения; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в год. 3.2.3. Должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник Управления. План проверок составляется в соответствии с типовой формой плана проведения ежегодных проверок, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Отдела разрабатывает проект плана проверок и после согласования с начальником Управления представляет его начальнику Департамента. До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект плана проверок для рассмотрения в Прокуратуру Чукотского автономного округа. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с учетом предложений Прокуратуры Чукотского автономного округа, план проверок утверждается приказом Департамента и направляется в Прокуратуру Чукотского автономного округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, сводный план проверок размещается на официальном сайте Прокуратуры Чукотского автономного округа в сети Интернет по адресу: http://prokuror.chukotka.ru. 3.2.4. Контроль за разработкой плана проверок осуществляется начальником Управления. 3.3. Принятие решения о проведении проверки 3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее – плановая документарная проверка) является наступление планового срока проведения проверки в соответствии с планом проверок. Решение о проведении плановой проверки принимается приказом Департамента. Приказ о проведении плановой проверки Объекта контроля оформляется по типовой форме, установленной приложением 1 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. 3.3.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее – плановая выездная проверка), является отсутствие возможности при документарной проверке: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Департамента документах Объекта контроля; 2) оценить соответствие деятельности Объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.3.3. Основанием для проведения внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки является: 1) проверка сведений, подтверждающих исполнение Объектом контроля предписания, при поступлении в Департамент указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения; 2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Департамента, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 3) приказ Департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 3.3.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимается приказом Департамента. Приказ о проведении внеплановой проверки Объекта контроля оформляется по типовой форме, установленной приложением 1 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. 3.3.5. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего подраздела, может быть проведена незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. 3.4. Уведомление Объекта контроля о проведении проверки 3.4.1. Основанием для уведомления Объекта контроля о проведении проверки (далее - уведомление о проведении проверки) является приказ Департамента о проведении проверки. В уведомлении отражаются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, государственном органе, осуществляющем проверку, иные сведения, необходимые для осуществления проверки. 3.4.2. Уведомление о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и направляется, с копией приказа Департамента о проведении проверки, Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.3. О проведении плановой выездной и (или) документарной проверки, Объект контроля уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения. 3.4.4. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой предусмотрен подпунктом 2 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела, Объект контроля уведомляется Департаментом не менее чем за 24 часа до ее проведения любым доступным способом. 3.4.5. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела, уведомление Объекта контроля не требуется. 3.5. Проведение проверки 3.5.1. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. 3.5.2. Плановой документарной проверке подлежат сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 3.5.3 настоящего подраздела, представляемых Объектом контроля, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.3. Перечень документов и сведений, представляемых Объектом контроля при проведении плановой документарной проверки: 1) учредительные документы и документы о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Объекта контроля; 3) журнал учета проверок Объекта контроля по форме, утверждённой приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 в соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 4) разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа; 5) водительское удостоверение лица (копию), допущенного в установленном порядке к управлению транспортным средством, которое используется для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; 6) документы, подтверждающие обеспечение проведения технического обслуживания и ремонта легковых такси, проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (документы на владение на праве собственности или ином законном основании зданиями, помещениями и оборудованием для осуществления технического обслуживания, ремонта транспортных средств и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств либо договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств); 7) документы, подтверждающие прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (лицензия на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых медицинских осмотров или документы, подтверждающие наличие в штате медицинского работника, обученного в установленном порядке для осуществления предрейсовых медицинских осмотров, или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых медицинских осмотров); 8) выписка из документа учета проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств за последний календарный месяц, предшествующий проверке; 9) выписка из документа учета проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств за последний календарный месяц, предшествующий проверке; 10) сведения о транспортных средствах, используемых в качестве легковых такси, в том числе арендованных, с приложением копий разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Чукотского автономного округа на каждое транспортное средство, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. 11) договор аренды транспортного средства с экипажем (без экипажа). 3.5.4. Конкретный перечень документов и сведений, перечисленных в пункте 3.5.3 настоящего подраздела, представление которых Объектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки, указывается в приказе Департамента о проведении проверки. 3.5.5. Документы и сведения, указанные в приказе Департамента о проведении проверки, представляются в Департамент Объектом контроля на бумажном носителе и (или) в электронной форме не позднее дня начала проведения проверки. При проведении выездной проверки документы представляются должностному лицу Отдела, проводящему проверку, по месту ее проведения. 3.5.6. Объект контроля вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия. 3.5.7. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. 3.5.8. Плановая документарная проверка проводится должностным лицом Отдела по месту нахождения Департамента. Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Департамента о проведении проверки. В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы Объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного регионального государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Объектом контроля обязательных требований, Департамент направляет в адрес Объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении плановой документарной проверки. В случае, если в ходе плановой документарной проверки в представленных Объектом контроля документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в них, сведениям в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, и (или) документах, полученных в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется Объекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений, должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Отдела вправе провести выездную проверку Объекта контроля. 3.5.9. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения Объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.5.10. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение Объектом контроля требований, указанных в пункте 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, проверке подлежат также документы, указанные в пункте 3.5.3 настоящего подраздела. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, проводящими проверку, ознакомления законного или уполномоченного представителя Объекта контроля с приказом Департамента о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц. 3.5.11. Сроки проведения плановой документарной проверки и плановой выездной проверки установлены пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.12. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Объектом контроля обязательных требований, предъявляемых к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, указанных в пункте 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Департамента о проведении внеплановой проверки. 3.5.14. Внеплановая документарная проверка или внеплановая выездная проверка проводится при наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела, а также если при плановой документарной или выездной проверке невозможно: 1) установить полноту и достоверность сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Департамента документах Объекта контроля; 2) оценить, без проведения соответствующего мероприятия по контролю, соответствие деятельности, осуществляемой Объектом контроля, обязательным требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.5.15. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента. 3.5.16. Внеплановой документарной проверке подлежат сведения, содержащиеся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, представляемых ими в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего подраздела, на предмет их достоверности или на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы Объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов регионального государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Объектом контроля обязательных требований, Департамент в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» направляет в адрес Объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении внеплановой документарной проверки. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки в представленных Объектом контроля документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в них, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, и (или) документах, полученных в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется Объекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае, если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений, должностное лицо, проводящее проверку, установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Отдела вправе провести внеплановую выездную проверку Объекта контроля. 3.5.17. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения Объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.18. Внеплановой выездной проверке подлежат сведения, подтверждающие исполнение Объектом контроля предписания, при поступлении в Департамент указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения. 3.5.19. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела, проводится Департаментом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление Объекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки в данном случае не требуется. 3.5.20. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.5.21. Типовая форма заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установлена приложением 2 к приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. 3.5.22. Согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимой по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 21 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется в порядке, утверждённом приказом Генерального прокуратура Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.5.23. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 21 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», оформляется приказ Департамента об отмене проведения выездной внеплановой проверки. 3.5.24. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, проводящими проверку, ознакомления законного или уполномоченного представителя Объекта контроля с приказом Департамента о проведении внеплановой выездной проверки. 3.5.25. Сроки проведения внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки установлены пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.26. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Объектом контроля обязательных требований, предъявляемых к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.6. Составление акта проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений 3.6.1. Основанием для оформления акта проверки являются результаты проведенной в отношении Объекта контроля проверки требований, предъявляемых к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, непосредственно после ее завершения. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по типовой форме, установленной приложением 3 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее – акт проверки). При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями этих контрольных органов. К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц Объекта контроля или уполномоченных им лиц, а также иные документы или их копии, связанные с результатами проверки. Должностными лицами Отдела осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по типовой форме, установленной приложением 4 к приказу Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141. Журнал учета обязан вести Объект контроля в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю под расписку об ознакомлении и получении, либо в акте проверки делается отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия Объекта контроля или его законного (уполномоченного) представителя, а также в случае отказа получить акт проверки либо дать расписку об ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле проверки Объекта контроля. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю под расписку либо направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведение с органом прокуратуры, копия акта внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.6.2. Основанием для начала формирования дела проверки Объекта контроля является принятие решения о проведении плановой или внеплановой, документарной или выездной проверки. 3.6.3. Дело формируется из следующих документов: приказа Департамента о проведении одного из видов проверки Объекта контроля; уведомления Объекта контроля о проведении проверки; документов, предусмотренных пунктом 3.5.3 подраздела 3.5 настоящего раздела. 3.6.4. Дело проверки Объекта контроля подлежит формированию Департаментом по каждому Объекту контроля, в отношении которого проводится один из видов проверки. 3.6.5. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктами 2.3.2 и 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, Департамент выдает Объекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений. В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц. 3.6.6. Предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси оформляется после завершения проведения проверки, непосредственно после составления акта проверки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, регистрируется в журнале учета проверок. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю под роспись. 3.6.7. В случае отсутствия законного (уполномоченного) представителя, а также в случае отказа в получении предписания, оно направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.6.8. В установленный предписанием срок Объект контроля направляет в Департамент в порядке части 11 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания. Для проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Департамент документов, содержащих такие сведения, на основании приказа Департамента проводится внеплановая выездная проверка Объекта контроля. 3.6.9. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, либо предписанием, Объект проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания, вправе представить в Департамент письменные возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в целом или их отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений. 3.7. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях 3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сведения о нарушении требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктами 115, 116, 117 Правил перевозок, отраженные в акте проверки. 3.7.2. При выявлении в ходе проверки фактов, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ, а также частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6 КоАП РФ, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, должностное лицо, проводившее проверку, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с главой 28 КоАП РФ. 3.7.3. Результатом решения о возбуждении дела об административном правонарушении является составление протокола об административном правонарушении (далее – протокол). Составлять протокол вправе должностные лица Отдела, проводившие проверку. Протокол составляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. 3.7.4. При составлении протокола Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.2, 25.3, 25.4, 25.5 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе. В соответствии со статьей 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю предлагается ознакомиться с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае, если извещенный в установленном порядке Объект контроля или его законный (уполномоченный) представитель не явился на составление протокола, протокол составляется в его отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, Объектом контроля или его законным (уполномоченным) представителем. В случае отказа Объекта контроля или его законного (уполномоченного) представителя от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в протоколе делается соответствующая запись. Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю вручается копия протокола под расписку. 3.7.5. Лицом, совершившим противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ, признается: 1) юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; 2) физическое лицо: гражданин, должностное лицо, индивидуальный предприниматель. 3.7.6. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются к должностному лицу Департамента или Отдела, в производстве которых находится дело, заказным письмом или телеграммой с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование надлежащего извещения адресата. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании сведений единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании сведений единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя. Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, извещение направляется также по этому адресу. В этом случае лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, считается извещенным надлежащим образом. 3.7.7. Департамент, являясь органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ в соответствии со статьей 23.36.1 КоАП РФ. 3.7.8. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Департамента вправе: 1) начальник Департамента; 2) первый заместитель начальника Департамента; 3) заместитель начальника Департамента, начальник Управления. 3.7.9. Протокол совместно с материалами дела об административном правонарушении, полученными при проведении проверки, формируется в дело об административном правонарушении. 3.7.10. Дело об административном правонарушении формируется должностным лицом Отдела, проводившим проверку и возбудившим дело об административном правонарушении, в соответствии с Порядком учета, регистрации, формирования и хранения дел об административных правонарушениях, утверждённом приказом Департамента. 3.7.11. Протокол совместно с материалами дела об административном правонарушении направляется, в порядке статьи 28.8. КоАП РФ, судье или должностному лицу Департамента, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола. Протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6 КоАП РФ, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, направляется мировому судье для дальнейшего рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ направляется должностному лицу Департамента, указанному в пункте 3.7.8 Административного регламента, для дальнейшего рассмотрения дела об административном правонарушении. 3.7.12. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении и рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом Департамента в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ. 3.7.13. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении: 1) о назначении административного наказания по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту. 3.7.14. Постановление по делу об административном правонарушении о нарушении законодательства при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. 3.7.15. Индивидуальные предприниматели, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если иное не предусмотрено КоАП РФ. 3.7.16. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ, и подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу в порядке статьи 32.2 КоАП РФ. 3.7.17. Копия постановления вручается под расписку Объекту контроля или его законному (уполномоченному) представителю либо высылается указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления. 3.7.18. Одновременно с постановлением о назначении административного наказания должностное лицо Департамента, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит Объекту контроля представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (далее – представление), в соответствии со статьёй 29.13 КоАП РФ. 3.7.19. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с главой 30 КоАП РФ. 3.7.20. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с разделом V КоАП РФ. 3.7.21. При непредставлении Объектом контроля в Департамент документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, предусмотренный статьей 31.5 КоАП РФ и отсутствии у Департамента информации о его уплате в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностное лицо Департамента, вынесшее постановление, в течение трех суток направляет постановление о назначении административного наказания с отметкой о неуплате штрафа в службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При этом должностное лицо Отдела составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. 3.7.22. Объект контроля, не принявший по представлению мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 19.6 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении по указанной статье рассматривается мировым судьей. 3.8. Принятие решения о приостановлении действия Разрешения 3.8.1. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Департамент до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), начальник Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о приостановлении действия Разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Решение о приостановлении действия Разрешения принимается приказом руководителя Департамента. 3.8.2. Копия приказа руководителя Департамента, заверенная печатью Департамента, направляется в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия Разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Объекту контроля или законному (уполномоченному) представителю. 3.8.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за ведение реестра выданных Разрешений, в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия Разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений. Срок действия Разрешения на время приостановления его действия не продлевается. 3.8.4. В случае, если Объект контроля не представил указанные документы в Департамент до истечения срока приостановления действия Разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. 3.9. Принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения 3.9.1. Основаниями принятия решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения являются: 1) неисполнение Объектом контроля выданного предписания в течение срока приостановления действия Разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение; 2) повторное нарушение Объектом контроля требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в течение срока действия Разрешения; 3) выявление нарушения Объектом контроля требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 4) совершения водителем легкового такси Объекта контроля дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц. 3.9.2. Срок приостановления действия Разрешения автоматически продлевается до вступления решения суда по делу в законную силу. 3.9.3. На основании решения суда об отзыве (аннулировании) Разрешения, должностное лицо Отдела, ответственное за ведение реестра выданных Разрешений, в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений. 3.10. Принятие решения о возобновлении действия Разрешения 3.10.1. В случае, если до истечения срока приостановления действия Разрешения Объект контроля представил в Департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия Разрешения, действие Разрешения возобновляется. Для проверки поступивших от Объекта контроля сведений, подтверждающих исполнение предписания, должностные лица Отдела на основании приказа Департамента проводят внеплановую выездную проверку Объекта контроля. 3.10.2. Решение о возобновлении действия Разрешения принимается на основании приказа руководителя Департамента. 3.10.3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя Департамента направляется в трехдневный срок со дня принятия решения о возобновлении действия Разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, в отношении которого оно принято или вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. 3.10.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за ведение реестра выданных Разрешений, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении действия Разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием указанными должностными лицами решений в ходе исполнения государственной функции, осуществляет начальник Департамента, начальник Управления путем проведения плановых (на основании утверждённых планов) и внеплановых (по конкретным обращениям заявителей) проверок. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента, начальником Управления. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет начальник Управления. Данный вид контроля включает в себя: проведение проверок соблюдения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и порядка выполнения административных процедур; выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, за несоблюдение положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, предусмотрена должностными регламентами указанных должностных лиц. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Отделом проводятся опросы и анкетирование граждан по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|