Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2008 № 220ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2008 г. N 220 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 г. N 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа", постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29.10.2008 N 49 "О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) Структуру Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Установить Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предельную штатную численность в количестве 44 единиц государственных гражданских служащих. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2001 N 164 "Об утверждении структуры предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа". Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 г. N 220 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, проводящим единую государственную политику в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа, а также по организации государственного управления, координации деятельности и осуществлению государственного контроля в пределах своей компетенции в указанной сфере всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа. 1.2. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года N 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" и постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29.10.2008 N 49 "О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа", в результате реорганизации, путем разделения Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа и Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязанностей указанного исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в части передаваемых ему полномочий в соответствии с разделительным балансом и передаточным актом. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа. 1.5. Полное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. 1.6. Сокращенное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа. 1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.8. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, ул. Отке, дом 4. 1.9. Департамент вправе от своего имени заключать договоры, юридические акты с юридическими лицами и гражданами в пределах своей правоспособности в Российской Федерации и за ее пределами; приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента, в пределах его компетенции и возлагаемых на него полномочий, являются: государственное управление в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа; обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента; участие в создании и совершенствовании нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента; разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента; разработка перспективных планов, концепций и программ развития по вопросам деятельности Департамента, организация работы по их реализации; осуществление аналитической работы на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля, экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА В соответствии с возложенными задачами, и в пределах своей компетенции, Департамент осуществляет следующие функции: в соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности органов управления муниципальных образований Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента; разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, по вопросам деятельности Департамента; участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между органами исполнительной власти и организациями Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа по направлениям деятельности Департамента; разрабатывает базу социально-технических нормативов и стандартов по вопросам деятельности Департамента; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента; вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента; участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента; анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие направлений деятельности Департамента; утверждает бюджетную смету и смету доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в установленном порядке финансирует подведомственные учреждения; утверждает балансы и отчеты финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций; организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль подведомственных организаций; осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных программ по вопросам деятельности Департамента; готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития процессов по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, министерств и ведомств Российской Федерации; осуществляет внедрение современных информационных технологий по вопросам деятельности Департамента; координирует деятельность в области пожарной безопасности в пределах, установленных федеральным законодательством и законом Чукотского автономного округа, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий; организует и координирует деятельность по подготовке, переподготовке, повышения квалификации и аттестации кадров для областей промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа; рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента; совершает в установленном порядке по поручению Правительства Чукотского автономного округа сделки; подготавливает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию; подготавливает предложения и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию; организует профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих Департамента, повышение их квалификации; осуществляет иные функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 3.1. В области промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса: обеспечивает организацию завоза топливно-энергетических ресурсов для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа; проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите окружных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности, участвует в разработке мер по защите промышленной продукции на внутреннем рынке; осуществляет функции государственного заказчика по формированию и размещению в организациях заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации региональных целевых программ; вносит в установленном порядке предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий; участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций; осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения; участвует в разработке нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов энергетики, транспорта, связи, строительства, содержания, развития, организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов (вертолетных площадок) гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа; участвует в установленном порядке в разработке региональных целевых и межмуниципальных программ, направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований; участвует в реализации полномочий в области использования атомной энергии и радиационной безопасности; участвует в планировании и реализации рационального размещения производительных сил, комплексном экономическом и социальном развитии автономного округа; координирует деятельность государственного унитарного предприятия автономного округа, осуществляющего инвентаризацию и учет недвижимости; участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; участвует в разработке порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на территории Чукотского автономного округа; осуществляет государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; участвует в решении других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации; осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов, государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Чукотского автономного округа в пределах своей компетенции; владеет, пользуется, распоряжается водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа; устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа, порядок расчета и взимания такой платы; участвует в деятельности бассейновых советов; разрабатывает, утверждает и реализует программы Чукотского автономного округа по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чукотского автономного округа; резервирует источники питьевого водоснабжения; осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа; осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа; утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; подготавливает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, и представляет Правительству Чукотского автономного округа на утверждение в установленном порядке; осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации: предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенные на территории Чукотского автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации; осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чукотского автономного округа; осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чукотского автономного округа. 3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства: обеспечивает проведение государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе; осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет методическую помощь при разработке муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет контроль за использованием средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных источников, направленных на реализацию региональных целевых программ в коммунальном секторе; осуществляет анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства; проводит мониторинг деятельности государственных предприятий Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность в сфере коммунального комплекса; проводит мониторинг деятельности организаций, осуществляющих управление эксплуатацией жилищным фондом на территории Чукотского автономного округа; рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству. 3.3. В области государственного технического надзора: осуществляет государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; осуществляет государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, а также правил регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу государственных регистрационных знаков; осуществляет проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним; осуществляет регистрацию залога регистрируемых машин; осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; осуществляет оценку технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводит проверки в соответствии с определенными задачами и функциями гостехнадзора; привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния поднадзорных машин и оборудования и других функций гостехнадзора; запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности или не соответствует требованиям по охране окружающей среды; выдает обязательные указания (предписания) организациям, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора; направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений. 3.4. В сфере градостроительства и архитектуры: осуществляет функции государственного заказчика по разработке градостроительной, инженерно-изыскательской и проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, внебюджетных фондов и иных средств, не запрещенных законом; согласовывает задание на проектирование объектов, предлагаемых к строительству Правительством Чукотского автономного округа; подготавливает и утверждает документы территориального планирования Чукотского автономного округа; утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; осуществляет государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; выдает разрешения на строительство (реконструкцию) объектов на территории автономного округа в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; осуществляет подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым была осуществлена выдача разрешений на строительство; участвует в комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов; обеспечивает подготовку и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования; вносит предложения об изменении правил землепользования и застройки в случаях, установленных пунктом 2 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации; осуществляет полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; осуществляет ведение архива проектов строительства и результатов инженерных изысканий объектов, строящихся на территории Чукотского автономного округа; осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации: в области организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.5. В сфере жилищных отношений: осуществляет государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам жилищных отношений; обеспечивает соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений, защиту прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами; проводит инспекционные обследования по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов, придомовых территорий, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления коммунальных услуг и соблюдения прав и законных интересов потребителей; рассматривает дела об административных правонарушениях, составляет протоколы, налагает административные взыскания за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий в соответствии с действующим законодательством; участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем, законченных строительством, а также после проведения капитального ремонта или реконструкции; осуществляет контроль за проведением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые. IV. ПРАВА Департамент, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции и возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Контролировать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в органах управления и организациях областей промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности; 4.2. В установленном порядке вносить предложения по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с выполнением услуг (работ) в областях промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства; 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности; 4.4. Проводить конференции, совещания и встречи, организовывать другие мероприятия, с привлечением руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4.5. Вести административное производство по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа; 4.6. Формировать комиссии, советы, рабочие группы для принятия коллегиальных решений в области промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства; 4.7. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению; 4.8. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент отвечает за выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами законодательной и исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями. 6.2. Участвует в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в областях промышленности, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 6.3. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности Департамента. VII. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТОМ 7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 7.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за деятельность Департамента. 7.3. Начальник Департамента: осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет его во всех учреждениях и организациях; издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента; применяет меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к сотрудникам Департамента; распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент; назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, в соответствии с законодательством Российской Федерации; утверждает бюджетную смету, штатное расписание и фонд оплаты труда Департамента, в соответствии с утвержденной Правительством Чукотского автономного округа предельной штатной численностью; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; управляет, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом; осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений; утверждает структуру, фонд оплаты труда и штатную численность подведомственных учреждений, их Уставы и учредительные документы, а также бюджетную смету и смету доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на содержание подведомственных учреждений; в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента; назначает внештатных инспекторов гостехнадзора по представлению начальника Инспекции государственного технического надзора, а также исключает их; в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказов министерств Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; несет персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; возглавляет работу Комиссий, советов, рабочих групп, образованных при Департаменте; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 7.4. Начальник Департамента имеет пять заместителей. 7.5. На период отсутствия начальника Департамента, исполнение обязанностей начальника Департамента возлагается на одного из заместителей начальника Департамента, приказом по Департаменту. 7.6. Начальник Департамента и заместители начальника Департамента несут ответственность за невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на них обязанностей, не использование предоставленных им полномочий и прав; несоблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, техники безопасности; несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой; несохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также за разглашение ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан; несвоевременное представление сведений о доходах и имуществе. VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 8.1. Департамент финансируется из окружного бюджета. 8.2. Имущество Департамента является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. IX. ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании и в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению Правительства Чукотского автономного Округа от 16 декабря 2008 г. N 220 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ---------------+Начальник департамента+--------------¬ ¦ L----------T------------ ¦ ------------+-----------¬ ¦ -------------+-----------¬ ¦ Финансово - ¦ ¦ ¦ Отдел организационно - ¦ ¦ экономическое ¦ ¦ ¦правового обеспечения и ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ L------------------------ ¦ L------------------------- -------------T------------+------------T-------------¬ ------------+-----------¬¦------------+-----------¬¦-------------+----------¬ ¦ Управление ¦¦¦ Управление ¦¦¦ Комитет по ¦ ¦ промышленности, ¦¦¦ жилищно-коммунального ¦¦¦ градостроительству и ¦ ¦транспорта, связи, ТЭК ¦¦¦ хозяйства ¦¦¦ архитектуре ¦ L------------------------¦L------------------------¦L------------------------ -----------+-----------¬ ------------+-----------¬ ¦ Инспекция ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ государственного ¦ ¦ жилищная ¦ ¦ технического надзора ¦ ¦ инспекция ¦ L----------------------- L------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|