Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 26.12.2016 № 436 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О государственной программе Республики Калмыкия «Доступная среда на 2016-2020 годы» В целях формирования условий для беспрепятственного
доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения, а также их интеграции с обществом и
повышения уровня жизни, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 1 декабря 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Калмыкия «Доступная среда на 2016 - 2020 годы» (далее – Программа).2. Определить ответственным исполнителем Программы Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия. 3. Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы.4. Рекомендовать органам местного самоуправления районных муниципальных образований и г. Элисты принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 июня 2013 г. N 298 «О государственной программе Республики Калмыкия «Доступная среда на 2013-2017 годы». Председатель ПравительстваРеспублики Калмыкия И.Зотов 26
декабря N 436 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря Государственная программа Республики Калмыкия «Доступная среда на 2016-2020 годы» Паспорт государственной программы Республики Калмыкия «Доступная среда на 2016-2020 годы»
Обеспечение
доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, принятие надлежащих мер для обеспечения
инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению, транспорту,
информации и связи, а также другим объектам и услугам являются одной из важнейших задач общества,
необходимость решения которой вытекает из требований Конвенции о правах
инвалидов Организации Объединенных Наций
от 13 декабря В Республике Калмыкия за последние пять лет динамика численности инвалидов имеет «маятниковый» характер, при этом за последний год отмечено небольшое снижение общего количества инвалидов. Численность инвалидов в республике остается на прежнем уровне от 23291 человек в 2012 году до 22514 человек в первом полугодии 2016 года, что составляет 8,1 % от общей численности населения республики (278733). Из общего количества инвалидов на 01.07.2016 года зарегистрировано 20608 инвалидов старше 18 лет и 1906 детей-инвалидов. При этом 1345 человек имеют ограничения передвижения в связи с патологией опорно-двигательного аппарата, 1210 - имеют ограничения по зрению, 512 - инвалиды по слуху. Ежегодно в республике впервые признаются инвалидами более 2 тыс. человек, из которых около 300 признаются детьми-инвалидами. Большинство из числа впервые признанных инвалидами старше 18 лет (55%) являются гражданами трудоспособного возраста. Свыше 54 % инвалидов имеют 3 группу инвалидности. Основной причиной инвалидности является общее заболевание (17825 чел., или 83% от общего количества инвалидов). Трудовую рекомендацию имеют 7751 инвалидов, из них работают 3846 человек (49,6%). В связи с чем, необходимо увеличение объема реабилитационных мероприятий и услуг, способствующих полноценному возвращению инвалидов в трудовую жизнь. В структуре первичной инвалидности первое место (26,7%) занимают злокачественные новообразования, второе место (25,5%) - болезни системы кровообращения, третье (10,6%) - болезни костно-мышечной системы, далее - последствия травм, отравлений и др. воздействий - 6,7%, психические расстройства - 6,5%, болезни глаза и придаточного аппарата - 4,3%, туберкулез - 3,5% . Недоступность многих объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения является значительным препятствием для реализации их гражданских прав и свобод. Сложившаяся на сегодня инфраструктура не в полной мере приспособлена для жизнедеятельности инвалидов, ограничивает их возможности самостоятельного передвижения, препятствует их активному участию во всех сферах жизни общества и требует проведения действенных мер, направленных на улучшение сложившейся ситуации, в том числе посредством реализации программных мероприятий. К числу первоочередных задач государственной программы отнесены: формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Республике Калмыкия; оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Республике Калмыкия; формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Республике Калмыкия. В ходе реализации государственной программы Республики Калмыкия «Доступная среда» в 2013 - 2015 годах достигнуты определенные результаты в области комплексного решения проблем по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН. В республике проведены обследование и паспортизация 832 объектов социальной инфраструктуры, сформирован реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН Республики Калмыкия, в который включено 247 объектов, из них элементами доступности оснащены 111 или 44,9%, в 134 (54,2%) - необходимо проведение мероприятий по обеспечению их доступности для инвалидов и иных МГН. В целях реализации муниципальных программ из местных бюджетов израсходовано 4,9 млн. рублей, из внебюджетных источников - 0,4 млн. рублей. В рамках подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения в г. Элиста» муниципальной программы «Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения в Элисте на 2013-2017 годы» установлены 18 транспортных и 16 пешеходных светодиодных светофоров, дополнительно оснащенных звуковым сигналом в местах повышенной концентрации движения транспортных средств. Выполнены мероприятия по обозначению 22 мест для парковки транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения (нанесение дорожной разметки на парковочных площадках муниципальных учреждений города). Установлены специальные знаки дорожного движения для беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения «6.4. Парковка (парковочное место)» - 3 ед., «8.17. Инвалиды» - 3 ед. Выполнены работы по устройству пандусов-съездов для обеспечения доступности инвалидов к объектам жизнеобеспечения по улицам и на микрорайонах в количестве - 28 единиц. С открытием в 2013 году в казенном
учреждении РК «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными
возможностями» (далее – Центр) круглосуточного отделения «Мать и дитя»
увеличилась пропускная способность учреждения с 337 детей в 2014 году до 682 –
в 2015 году, в том числе из районов республики со 108 до 196 детей. Благодаря
проводимым реабилитационным мероприятиям, показатель эффективности реабилитации
лиц до 18 лет в 2015 году удвоился и составил 11,3% от общего количества лиц,
прошедших реабилитацию (в Для повышения интеллектуального потенциала инвалидов и совершенствования коммуникационных связей с 2013 года при бюджетном учреждении РК «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» на постоянной основе организован процесс обучения пенсионеров компьютерной грамотности, в ходе которого обучено 74 инвалида. В рамках содействия занятости инвалидов с 2013 года: 452 инвалида трудоустроены на временные работы при реализации мероприятий по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и проведения оплачиваемых общественных работ; предоставлены государственные услуги по организации профессиональной ориентации - 719 инвалидам, по психологической поддержке - 240 инвалидам, по социальной адаптации - 132 инвалидам, прошли профессиональное обучение 65 инвалидов, из них после обучения трудоустроено 9 инвалидов; создано 116 оборудованных (оснащённых) рабочих места для трудоустройства инвалидов, трудоустроено 116 инвалидов, включая двух инвалидов-колясочников; на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, трудоустроены 8 граждан с ограниченными возможностями; в организациях, с численностью работников 100 и более человек, выделено 548 квотируемых рабочих мест, из них 503 (91,8%) - занято работающими инвалидами. В целях обеспечения доступности медицинской помощи маломобильным гражданам, проживающим в отдаленных сельских поселениях, обеспечиваются оказание медицинской помощи, в том числе специализированной, на дому, проведение комплексных диспансерных осмотров. Для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи инвалиды и дети-инвалиды направляются в ведущие клиники и центры ФГБУ «ФЦ сердечно-сосудистой хирургии» г. Астрахань, ФГБУ «НЦ ССХ им. А.Н. Бакулева», ФГБУ «НИИ нейрохирургии им. Академика Н.Н. Бурденко», ФГБУ «Саратовский НИИ травматологии и ортопедии», клиники N 1 Волгоградского государственного медицинского университета и др. Одной из эффективных форм социальной реабилитации инвалидов средствами физической культуры является их участие в спортивных мероприятиях. В целях реабилитации и адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта сформированы спортивно-оздоровительные группы при спортивных школах и спортивных учреждениях. Для членов Всероссийского общества глухих организованы занятия по настольному теннису, тяжелой атлетике, плаванию, а для членов Всероссийского общества слепых - по шахматам и шашкам, для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата организован тренировочный процесс по настольному теннису, шахматам и шашкам. При Республиканской спортивной детско-юношеской школе по конному спорту проводятся занятия по иппотерапии, где занимаются дети, посещающие Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. В 2015 году профильным министерством и региональным отделением Общероссийской общественной организации «Паралимпийский комитет России» проведено более 10 значимых республиканских спортивных мероприятий. Представители республики успешно участвовали в 10 межрегиональных и всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России по различным видам спорта. Паралимпийская сборная команда республики заняла 7 место в чемпионате России по шахматам среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. В рамках Международного дня инвалидов сборная команда республики приняла участие во Всероссийской спартакиаде учащихся учебных заведений, в декабре 2015 года в г. Элиста проведена республиканская Параспартакиада лиц с ограниченными возможностями здоровья. Решается вопрос о создании в республике физкультурно-спортивного центра по адаптивной физической культуре с применением лечебной физкультуры, адаптивной физической культуры. Инвалиды республики, в том числе дети-инвалиды активно привлекаются для участия в культурно-развлекательных мероприятиях, республиканских акциях, конкурсах и фестивалях. В 2015 году Калмыцкой республиканской организацией Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (КРО ВОИ) совместно с Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия проведен республиканский фестиваль творчества и художественной самодеятельности людей с ограниченными возможностями «От сердца к сердцу» с участием 60 инвалидов от различных общественных организаций и учреждений. Целенаправленная реабилитационная работа ведется БУ РК «Национальная библиотека им. Амур-Санана», в структуре которой функционирует отдел, оснащенный плоскопечатными изданиями шрифтом ЛУИ-Брайля, «говорящими» книгами на флеш-картах, аудиокассетами, более 7 тысяч экземпляров изданий на различных носителях. Информационно-библиотечным обслуживанием охвачено свыше 350 инвалидов по зрению (29%) всех возрастных групп, членов их семей, других категорий инвалидов, заболевание которых препятствует пользованию общедоступными библиотеками и чтению печатных документов. Сотрудниками библиотеки разработан проект «Калмыцкая классика на аудиодисках» для реализации которого необходимо специальное оборудование для создания студии звукозаписи художественных произведений калмыцких авторов. Ежегодно растут роль и активность общественных организаций инвалидов, осуществляется работа по взаимодействию, развивается направление по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия. В рамках реализации подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия» государственной программы «Социальная поддержка населения Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы» финансовую поддержку в виде субсидий из республиканского бюджета на реализацию проектов по направлению «Социальная адаптация инвалидов и их семей» с 2013 года получили 13 общественных организаций на общую сумму 3,5 млн. руб. При Главе Республики Калмыкия действует Совет по делам инвалидов, в составе которого принимают активное участие представители общественных организаций инвалидов и ветеранов, правоохранительных органов, руководители министерств и ведомств республики. При всех органах исполнительной власти социальной сферы созданы и работают общественные советы. Кроме обозначенных мероприятий ежегодно обеспечивается предоставление социальных выплат, установленных федеральным законодательством, лекарственное обеспечение, санаторно-курортное обслуживание, обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также оказание бесплатной юридической помощи казенным учреждением Республики Калмыкия «Государственное юридическое бюро Республики Калмыкия». Вместе с тем, несмотря на реализуемые мероприятия, обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения требует дополнительных действий и решений. Решение задачи повышения качества оказания реабилитационных услуг инвалидам непосредственно связано с решением проблемы реконструкции, капитального ремонта, оснащения современной реабилитационной техникой учреждений приоритетных социальных сфер. Многие здания, в которых расположены указанные учреждения, не предусматривают условий беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН. Обустройство указанных учреждений специальными приспособлениями позволит повысить комфортность пребывания в них; компенсировать утраченные функции организма, что будет способствовать полной адаптации инвалидов и других МГН в обществе. Серьезную проблему для инвалидов и других МГН представляет передвижение по улицам и пользование общественным транспортом. Общественный транспорт, являющийся важной составляющей активной социальной и трудовой жизни, не приспособлен для пользования инвалидами и другими МГН. Немаловажным элементом являются доступность информации и связи и необходимость создания условий для организации скрытого субтитрирования телевизионных передач, а также технической возможности для дистанционного сурдоперевода. Все вышеизложенное обуславливает необходимость реализации на территории республики комплекса мероприятий, обеспечивающих системный и комплексный подход к решению проблем инвалидов, работе по повышению социальной защищенности инвалидов и других МГН, созданию условий для их активного участия в жизни общества, увеличению спектра услуг по их социальной адаптации и реабилитации, созданию доступной среды жизнедеятельности и условий для беспрепятственного доступа граждан указанной категории к социально значимым объектам и услугам, а также к информационным источникам, улучшению социального положения и повышению качества их жизни. В условиях дефицита бюджетных средств сложно решать оперативно и эффективно существующие проблемы без концентрации ресурсов и непосредственной поддержки федеральных органов власти. Решение задач по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов возможно в условиях комплексного подхода, позволяющего осуществить межведомственное взаимодействие и координацию работ различных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также привлечь различные источники финансирования, в том числе федеральный, республиканский и местные бюджеты. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации государственной программы Приоритеты
государственной политики в сфере реализации Программы определены исходя из
Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной
защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, постановления Правительства
Российской Федерации от 1 декабря Исходя из приоритетов государственной политики, определена цель Программы: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Республике Калмыкия. Достижение данной цели предполагается путем выполнения задач, отражающих установленные полномочия органов исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Республике Калмыкия. Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем: формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Республике Калмыкия; оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Республике Калмыкия; формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Республике Калмыкия. Реализация данных задач Программы обеспечит: создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других МГН на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий, а также позволит устранить «отношенческие» барьеры в обществе; координацию деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Республики Калмыкия, организаций при разработке и совершенствовании нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Республике Калмыкия; созданию установленных Конвенцией ООН о правах инвалидов условий для максимально возможного осуществления инвалидами независимого от посторонней помощи образа жизни и трудовой деятельности. Оценка достижения целей Программы производится посредством следующих показателей: 1) доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН Республики Калмыкия; 2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на Карту доступности Республики Калмыкия по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; 3)доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан в Республике Калмыкия; 4) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов Республики Калмыкия; 5) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов Республики Калмыкия; 6) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Республики Калмыкия; 7) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты Республики Калмыкия; 8) доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости Республики Калмыкия; 9) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения Республики Калмыкия; 10) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры Республики Калмыкия; 11) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта Республики Калмыкия; 12) доля приоритетных объектов государственной транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры Республики Калмыкия; 13) доля парка государственного автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других МГН, в общей численности автомобильного транспорта общего пользования Республики Калмыкия; 14) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Республики Калмыкия; 15) доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в сфере реабилитации Республики Калмыкия; 16) количество проведенных совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность (фестивали, акции, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы и др.) в общем количестве данных мероприятий в Республике Калмыкия. Комплекс целевых показателей (индикаторов) Госпрограммы отражает результаты деятельности участников Госпрограммы. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Госпрограммы и их значениях приведена в приложении N 1. Кроме того, для достижения цели Госпрограммы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (правоустанавливающие, правоприменительные и контрольные) и финансовые (бюджетные, налоговые) меры. Госпрограмма реализуется в период с 2016 по 2020 годы без выделения этапов. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Госпрограммы отражена в приложении N 3. III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы Госпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Структурно перечень мероприятий Госпрограммы состоит из четырех основных мероприятий, соответствующих поставленным целям и задачам. Основное мероприятие 1 содержит мероприятия по совершенствованию нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН и включает мероприятия по: завершению паспортизации и разработке программного обеспечения для автоматизации деятельности органов власти по паспортизации и классификации объектов и услуг; формированию и актуализация информационного ресурса «Карта Доступности Республики Калмыкия»; организации цикла передач в целях освещения мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Основное мероприятие 2 включает комплекс практических мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также по содействию их социальной интеграции, в том числе создание диспетчерского пункта видеотелефонной связи для инвалидов по слуху на базе учреждений социального обслуживания населения, создание условий для открытия отделения дневного пребывания детей-инвалидов в казенном учреждении Республики Калмыкия «Элистинский дом-интернат для умственно-отсталых детей». Основное мероприятие 3 включает комплекс информационных, просветительских и общественных мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности инвалидов и повышение уровня информационно-методического обеспечения специалистов, задействованных в формировании доступной среды для инвалидов и других МГН. Создание и размещение социальной рекламы, аудио- и видеороликов, рекламных информационных материалов, разработанных в рамках общественно-просветительской кампании государственной программы «Доступная среда» на 2016-2020 годы, на телевизионных и радиовещательных каналах будет способствовать повышению информированности инвалидов, их социальной интеграции в общество. Основное мероприятие 4 перечня мероприятий Госпрограммы содержит иные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования и содержит мероприятия по приобретению и предоставлению технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении в пунктах проката, созданных при Комплексных центрах социального обслуживания населения, оказанию адресной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов. Перечень программных мероприятий содержится в приложении N 2 к настоящей Госпрограммы. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении 4 к настоящей Госпрограммы. Реализация мероприятий Госпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и привлечения прогнозных субсидий из федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований республики и средств из внебюджетных источников. Общий объем финансирования реализации Госпрограммы составляет 120556,7 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2017 году - 48203,3 тыс. рублей; в 2018 году - 47806,7 тыс. рублей; в 2019 году - 11391,7 тыс. рублей; в 2020 году - 11655,0 тыс. рублей. объем средств федерального бюджета, представляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минтруда России (прогнозно) - 75576,7 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 0,0 тыс. рублей; в 2017 году - 33203,3 тыс. рублей; в 2018 году - 32806,7 тыс. рублей; в 2019 году - 4666,7 тыс. рублей; в 2020 году - 4900,0 тыс. рублей. объем средств республиканского бюджета - 44980,0 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2017 году - 15000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 15000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 6725,0 тыс. рублей; в 2020 году - 6755,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Госпрограммы подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта республиканского бюджета и может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета, на реализацию целей Госпрограммы Республики Калмыкия, приведены в приложении N 6. IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы (при оказании государственных услуг (работ) в рамках государственной программы) В рамках Госпрограммы не предусмотрено выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (приложение N 5). V. Обоснование выделения и включения в состав Программы реализуемых подпрограмм В составе Программы не предусмотрены подпрограммы. VI. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. Макроэкономические риски: возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. Финансовые риски: возможное уменьшение объема средств республиканского бюджета, направляемого на реализацию мероприятий Госпрограммы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Гарантией исполнения мероприятий Госпрограммы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий подпрограммы. Законодательно-правовые риски обусловлены изменением федерального и республиканского законодательства в области социальной защиты населения. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий Госпрограммы. Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления. С целью управления указанными рисками предусматривается: ежегодная корректировка мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Госпрограммы на основе проведения мониторинга реализации Госпрограммы; информационное, организационно-методическое и экспертно - аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Госпрограммы; обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Госпрограммы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей. Приложение N 1 к Государственной программе Республики Калмыкия "Доступная среда на 2016-2020 годы" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|