Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.11.2012 № 1066Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2014 г. N 239 от 26.11.2012 N 1066 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 02.09.2010 N 736 В соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2011 №204-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в долгосрочную областную целевую программу «Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 02.09.2010 №736 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 №472, от 10.08.2011 № 690, от 29.12.2011 № 1145) (далее – Программа), следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы: 1.1.1. Строку «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции: « |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель 1. Обеспечение качества предоставления| |Программы |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования. | | |Задачи: | | | 1.1. Создание государственной системы| | | выявления и развития талантливых детей.| | | Адресная поддержка талантливых детей. | | | 1.2. Обеспечение государственной поддержки| | | педагогических работников. | | | 1.3. Повышение уровня профессиональной| | | подготовки педагогических, в том числе| | | руководящих, работников образовательных| | | учреждений. | | | 1.4. Формирование новой системы оценивания и| | | мониторинга достижений учащихся. | | | 1.5. Обеспечение включения детей-инвалидов в| | | образовательный процесс. | | |Цель 2. Создание условий для качественного| | |оказания государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования. | | |Задачи: | | | 2.1. Предотвращение ветхости и аварийности| | | зданий образовательных учреждений. | | | 2.2. Организация доставки в базовые сельские| | | школы учащихся из малочисленных сельских| | | школ, расположенных в отдаленных населенных| | | пунктах. | | | 2.3. Сохранение и укрепление здоровья| | | школьников. | | | 2.4. Внедрение современных компьютерных| | | технологий в системе образования Воронежской| | | области. | | | 2.5. Развитие кадрового потенциала| | | педагогических работников образовательных| | | учреждений Воронежской области. | | | 2.6. Совершенствование финансовых| | | механизмов деятельности образовательных| | | учреждений. | | | 2.7. Обеспечение информационного| | | сопровождения развития системы образования| | | Воронежской области. | | |Цель 3. Создание условий для развития сети| | |интернатных учреждений. | | |Задачи: | | | 3.1.Создание необходимых условий для| | |проведения коррекционной,| | |лечебно-профилактической и учебной деятельности| | |в интернатных учреждениях Воронежской области. | | | 3.2. Модернизация материально-технической| | |базы интернатных учреждений. | | |Цель 4. Обеспечение государственной поддержки| | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| | |родителей. | | |Задача: | | | 4.1. Создание условий для полноценной| | |социализации детей-сирот, детей, оставшихся без| | |попечения родителей, и детей, находящихся под| | |опекой (попечительством). | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы» (приложение № 5 к настоящей Программе). | | | Основная стратегическая цель| | |подпрограммы: создание адаптивной к внешним| | |требованиям областной сети учреждений| | |профессионального образования для обеспечения| | |социально-экономического развития Воронежской| | |области. | | | Задачи: | | |1. Обеспечение профессиональными кадрами| | |предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий и| | |социальной сферы Воронежской области в| | |соответствии с текущими и перспективными| | |потребностями рынка труда при соблюдении| | |конституционных гарантий и прав граждан в| | |области образования. | | |2. Достижение нового качества профессионального| | |образования с помощью реализации различных мо| | |делей интеграции общеобразовательных учреждений| | |и образовательных учреждений начального,| | |среднего и высшего профессионального образования| | |на принципах преемственности и непрерывности| | |образовательного процесса. | | |3. Внедрение федеральных государственных| | |образовательных стандартов начального и среднего| | |профессионального образования нового поколения,| | |адаптация новых образовательных программ| | |профессионального образования к требованиям| | |Стратегии социально-экономического развития| | |Воронежской области на долгосрочную перспективу.| | |4. Обеспечение различным социальным слоям и| | |территориальным группам населения равных| | |возможностей для получения образования;| | |обеспечение качества образования с учетом| | |потребностей отраслей экономики, социальной| | |сферы и предприятий. | | |5. Повышение уровня подготовки| | |преподавательского состава системы начального и| | |среднего профессионального образования как| | |элемента системы инновационного образования на| | |основе создания условий формирования| | |профессионально компетентной, социально| | |активной, творческой личности педагога и мастера| | |производственного обучения. | | |6. Сохранение кадрового потенциала системы| | |профессионального образования, поддержка| | |учащихся и студентов из малообеспеченных семей и| | |талантливой молодежи. | | |7. Совершенствование системы воспитания и| | |дополнительного образования путем создания| | |условий для успешной социализации молодежи и| | |обеспечения возможностей её эффективной| | |самореализации | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| ». 1.1.2. Строку «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции: « |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Важнейшие целевые индикаторы и показатели| |индикаторы и |Программы, отражающие уровень достижения цели 1| |показатели Программы |«Обеспечение качества предоставления| | |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования»: | | |- удельный вес детей и молодежи, обучающихся по| | |программам дополнительного образования (в| | |процентном отношении от общего числа обучающихся| | |в возрасте до 21 года); | | |- удельный вес численности педагогических| | |работников образовательных учреждений, прошедших| | |аттестацию в соответствии с новым порядком| | |аттестации, в общем числе педагогических| | |работников; | | |- удельный вес численности руководителей| | |образовательных учреждений, прошедших| | |сертификацию, в общей численности руководителей| | |образовательных учреждений; | | |- удельный вес численности педагогических, в том| | |числе руководящих, работников, прошедших курсы| | |повышения квалификации; | | |- численность выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |не получивших аттестат о среднем (полном)| | |образовании; | | |- количество детей-инвалидов, которым созданы| | |необходимые условия для обучения по| | |общеобразовательным программам на дому в| | |дистанционной форме. | | |Важнейшие целевые индикаторы и показатели| | |Программы, отражающие уровень достижения цели 2| | |«Создание условий для качественного оказания| | |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования»: | | |- удельный вес отремонтированных объектов| | |учреждений образования в общем количестве| | |объектов учреждений образования; | | |- доля образовательных учреждений, в которых| | |обеспечивается требуемый уровень комплексной| | |безопасности; | | |- удельный вес детей первой и второй групп| | |здоровья в общей численности обучающихся в| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях; | | |- обеспеченность общеобразовательных учреждений| | |персональными компьютерами на 100 учащихся| | |общеобразовательных школ. | | |Важнейший целевой индикатор и показатель| | |Программы, отражающий уровень достижения цели 3| | |«Создание условий для развития сети интернатных| | |учреждений»: | | |- удельный вес численности обучающихся,| | |воспитанников интернатных учреждений, для| | |которых созданы условия обучения, воспитания и| | |развития, отвечающие современным требованиям. | | |Важнейший целевой индикатор и показатель| | |Программы, отражающий уровень достижения цели 4| | |«Обеспечение региональной государственной| | |поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без| | |попечения родителей»: | | |- число обеспеченных жилыми помещениями| | |детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей, а также детей, находящихся под опекой| | |(попечительством), не имеющих закрепленного| | |жилого помещения, из числа поставленных на учет| | |до 01 января 2008 года, в отчетном году. | | |Основные показатели, отражающие уровень| | |достижения цели подпрограммы «Развитие| | |профессионального образования Воронежской| | |области на 2011 – 2015 годы»: | | |- доля лиц, обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам в учреждениях| | |начального, среднего профессионального| | |образования (НПО, СПО) по востребованным| | |специальностям; | | |- доля лиц, обучающихся по сокращенным| | |профессиональным образовательным программам в| | |учреждениях НПО/СПО в Воронежской области; | | |- доля доходов учреждений начального, среднего,| | |высшего профессионального образования (НПО, СПО,| | |ВПО) в Воронежской области от реализации| | |программ повышения квалификации и| | |профессиональной подготовки по заказам| | |работодателей; | | |- доля представителей реального сектора| | |экономики в составе преподавателей специальных| | |дисциплин и мастеров производственного обучения| | |в учреждениях НПО/СПО в Воронежской области; | | |- доля обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам на основе договоров с| | |другими учреждениями (организациями) в| | |Воронежской области; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |имеющих органы самоуправления, обеспечивающие| | |демократический, государственно-общественный| | |характер управления учреждением| | |профессионального образования; | | |- доля обучающихся 10 – 11(12) классов| | |общеобразовательных учреждений, выбравших для| | |освоения программы профессиональной подготовки; | | |- доля выпускников общеобразовательных| | |учреждений, обучающихся по программам учреждений| | |НПО/СПО; | | |- доля взрослых, прошедших обучение по| | |программам дополнительного профессионального| | |образования и профессиональной подготовки в| | |учреждениях НПО/СПО; | | |- доля зарегистрированных мигрантов, прошедших| | |обучение по программам дополнительного| | |профессионального образования или| | |профессиональной подготовки в учреждениях| | |НПО/СПО; | | |- доля обучающихся общеобразовательных| | |учреждений, получивших профориентационные услуги| | |в соответствии с профориентационными| | |программами, принятыми в Воронежской области; | | |- доля выпускников очной формы обучения| | |государственных и негосударственных| | |образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО в| | |Воронежской области, трудоустроившихся не| | |позднее 1 года после выпуска; | | |- доля выпускников программ профессионального| | |образования или профессиональной подготовки,| | |успешно прошедших сертификационные процедуры; | | |- доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО/| | |ВПО, прошедшим профессионально-общественную| | |аккредитацию; | | |- доля подведомственных учреждений НПО и СПО,| | |финансирование которых осуществляется на основе| | |нормативов бюджетного (подушевого)| | |финансирования; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |в которых введены новые системы оплаты труда; | | |- доля контрольных цифр приема (КЦП) по| | |востребованным укрупненным группам| | |специальностей; | | |- доля лиц, обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам в учреждениях НПО/СПО| | |на условиях софинансирования за счет средств| | |работодателей; | | |- доля преподавателей в возрасте до 35 лет в| | |учреждениях профессионального образования; | | |- доля преподавателей учреждений НПО/СПО,| | |зарплата которых не ниже средней в экономике| | |Воронежской области; | | |- доля преподавателей учреждений НПО/СПО,| | |прошедших переподготовку или повышение| | |квалификации на основе механизмов| | |персонифицированного финансирования; | | |- доля педагогических и руководящих работников| | |учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в| | |организациях, в том числе за рубежом; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |непосредственно участвующих в| | |автоматизированном мониторинге реализации| | |Программы; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц)| | |обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих| | |на них отчеты о результатах своей| | |образовательной и хозяйственной деятельности. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| ». 1.1.3. Строку «Перечень подпрограмм (мероприятий) Программы» изложить в следующей редакции: « |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |Мероприятие № 1. Развитие системы поддержки| |(мероприятий) |талантливых детей и творческих педагогов. | |Программы |Мероприятие № 2. Совершенствование процедуры| | |аттестации педагогических работников. | | |Мероприятие № 3. Внедрение системы сертификации| | |руководящих работников системы образования. | | |Мероприятие № 4. Развитие системы переподготовки| | |и повышения квалификации педагогических и| | |руководящих работников образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 5. Повышение качества образования| | |через развитие независимых форм оценивания и| | |реализацию мероприятий, направленных на| | |проведение мониторинга достижений учащихся. | | |Мероприятие № 6. Формирование общероссийского| | |кадрового ресурса ведущих консультантов по| | |вопросам развития системы образования. | | |Мероприятие № 7. Распространение на территории| | |Воронежской области моделей образовательных| | |систем, обеспечивающих современное качество| | |общего образования. | | |Мероприятие № 8. Создание основанной на| | |информационно-коммуникационных технологиях| | |системы управления качеством образования,| | |обеспечивающей доступ к образовательным услугам| | |и сервисам. | | |Мероприятие № 9. Повышение квалификации| | |педагогических, в том числе управленческих,| | |кадров для реализации федерального| | |государственного образовательного стандарта| | |общего образования. | | |Мероприятие № 10. Внедрение модели организации и| | |финансирования повышения квалификации| | |работников образования, обеспечивающей| | |непрерывность и адресный подход к повышению| | |квалификации. | | |Мероприятие № 11. Создание условий для| | |распространения моделей| | |государственно-общественного управления| | |образованием и поддержка программ развития| | |регионально-муниципальных систем дошкольного| | |образования. | | |Мероприятие № 12. Обучение и повышение| | |квалификации педагогических, в том числе| | |управленческих, работников системы образования| | |по государственно-общественному управлению| | |образованием. | | |Мероприятие № 13. Создание условий для обучения| | |детей-инвалидов в форме дистанционного| | |образования. | | |Мероприятие № 14. Обеспечение жилыми помещениями| | |детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей, а также детей, находящихся под опекой| | |(попечительством), не имеющих закрепленного| | |жилого помещения. | | |Мероприятие № 15. Строительство образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 16. Реконструкция образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 17. Капитальный ремонт| | |образовательных учреждений. | | |Мероприятие № 18. Обеспечение комплексной| | |безопасности государственных (областных) и| | |муниципальных образовательных учреждений. | | |Мероприятие № 19. Развитие системы «Школьный| | |автобус». | | |Мероприятие № 20. Организация сбалансированного| | |горячего питания школьников. | | |Мероприятие № 21. Обеспечение учащихся| | |общеобразовательных учреждений молочной| | |продукцией. | | |Мероприятие № 22. Организация спортивных занятий| | |школьников. | | |Мероприятие № 23. Оборудование медицинских| | |кабинетов в образовательных учреждениях. | | |Мероприятие № 24. Информатизация системы| | |образования. | | |Мероприятие № 25. Кадровое обеспечение базовых| | |сельских школ Воронежской области. | | |Мероприятие № 26. Развитие сети интернатных| | |учреждений Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы. | | |Мероприятие № 27. Повышение финансовой| | |самостоятельности образовательных учреждений и| | |развитие концессионных механизмов. | | |Мероприятие № 28. Информационное обеспечение| | |процесса модернизации системы образования| | |Воронежской области. | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы»: | | |Мероприятие № 1. Совершенствование системы| | |прогнозирования потребности в кадрах и системы| | |подготовки рабочих кадров и специалистов. | | |Мероприятие № 2. Диверсификация образовательных| | |учреждений начального и среднего| | |профессионального образования. | | |Мероприятие № 3. Обновление содержания и| | |технологий начального и среднего| | |профессионального образования. | | |Мероприятие № 4. Реформирование системы оценки| | |качества образования в учреждениях начального и| | |среднего профессионального образования. | | |Мероприятие № 5. Развитие педагогического и| | |управленческого потенциала системы начального и| | |среднего профессионального образования. | | |Мероприятие № 6. Совершенствование системы| | |воспитания и дополнительного образования путем| | |создания условий для успешной социализации| | |молодежи и обеспечения возможностей её| | |эффективной самореализации. | | |Мероприятие №7. Укрепление| | |материально-технической базы государственных| | |учреждений начального и среднего| | |профессионального образования | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| ». 1.1.4. Строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции: « |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Финансовые затраты на реализацию Программы| |финансирования |составят 4 151 831,863 тыс. рублей, в том числе:| |Программы (в |средства федерального бюджета – 134 277,0 тыс.| |действующих ценах |рублей (3,2 процента), областного бюджета – 3| |каждого года |235 128,824 тыс. рублей (78,0 процента), местных| |реализации Программы,|бюджетов – 764426,039 тыс. рублей (18,4| |тыс. рублей) |процента) и внебюджетные средства| | |образовательных учреждений – 18 000,0 тыс.| | |рублей (0,4 процента), | | |в том числе по подпрограмме «Развитие| | |профессионального образования Воронежской| | |области на 2011-2015 годы» - 184 676,8 тыс.| | |рублей, из них: средства федерального бюджета –| | |36 871,0 тыс. рублей (20,0 процента), областного| | |бюджета – 133 855,8 тыс. рублей (72,5 процента)| | |и внебюджетные источники – 13950,0 тыс. рублей| | |(7,5 процента). | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| ». 1.1.5. Строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции: « |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Планируемая социально-экономическая| |результаты |эффективность будет выражаться в улучшении| |реализации Программы |качества предоставляемых образовательных услуг в| |и показатели |сфере общего и профессионального образования| |социально-экономическ|Воронежской области и достижении следующих| |ой эффективности |показателей: | | |- рост удовлетворенности населения качеством| | |общего образования до 75% от числа опрошенных; | | |- увеличение доли образовательных учреждений,| | |соответствующих современным нормам, в общем| | |количестве образовательных учреждений до 85| | |процентов; | | |- увеличение средней наполняемости классов в| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях в Воронежской| | |области: в городской местности – до 24,5| | |человека; в сельской местности – до 13 человек; | | |- снижение соотношения численности учителей| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений и численности| | |прочего персонала| | |(административно-управленческого, | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего| | |персонала, а также педагогических работников,| | |не осуществляющих учебный процесс) до 53| | |процентов; | | |- снижение доли неэффективных расходов в общем| | |объеме расходов консолидированного бюджета на| | |образование до 15 %; | | |- снижение доли государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений с постоянным| | |пребыванием детей, здания которых находятся в| | |аварийном или ветхом состоянии, в общем| | |количестве государственных (муниципальных)| | |образовательных учреждений с постоянным| | |пребыванием детей до 0 единиц; | | |- снижение количества государственных| | |образовательных учреждений профессионального| | |образования Воронежской области, здания которых| | |находятся в аварийном или ветхом состоянии, - до| | |0 единиц; | | |- повышение удельного веса детей первой и второй| | |групп здоровья в общей численности обучающихся| | |в государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях до 87,5| | |процента; | | |- снижение доли преступлений, совершенных| | |несовершеннолетними или при их соучастии, в| | |общем количестве зарегистрированных преступлений| | |до 4,4 процента; | | |- повышение обеспеченности общеобразовательных| | |учреждений персональными компьютерами на 100| | |учащихся общеобразовательных школ до 8,5| | |единицы; | | |- повышение доли детей, включенных в систему| | |выявления, развития и адресной поддержки| | |одаренных детей, в общей численности детского| | |населения школьного возраста, до 25,5 процента; | | |- повышение доли педагогических работников,| | |включенных в систему поддержки творческих| | |педагогов, в общей численности педагогических| | |работников образовательных учреждений области до| | |4,6 процента; | | |- повышение удельного веса детей и молодежи,| | |обучающихся по программам дополнительного| | |образования (в процентном отношении от общего| | |числа обучающихся в возрасте до 21 года), до 70| | |процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |педагогических работников образовательных| | |учреждений, прошедших аттестацию в соответствии| | |с новым порядком аттестации, в общем числе| | |педагогических работников общеобразовательных| | |учреждений до 90 процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |руководителей образовательных учреждений,| | |прошедших сертификацию, в общей численности| | |руководителей образовательных учреждений до 75| | |процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |педагогических, в том числе руководящих,| | |работников общеобразовательных учреждений,| | |прошедших курсы повышения квалификации, до 95| | |процентов; | | |- увеличение доли выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |успешно прошедших государственную (итоговую)| | |аттестацию по русскому языку и математике в| | |форме единого государственного экзамена, в общей| | |численности выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений| | |до 93 процентов; | | |- увеличение доли обучающихся государственных,| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |основного общего образования, успешно прошедших| | |государственную (итоговую) аттестацию в форме| | |независимого оценивания, в общей численности| | |обучающихся государственных (муниципальных)| | |образовательных учреждений, освоивших основные| | |общеобразовательные программы основного общего| | |образования, до 90 процентов; | | |- увеличение количества общеобразовательных| | |предметов, по которым проводится государственная| | |(итоговая) аттестация обучающихся, освоивших| | |образовательные программы основного общего| | |образования, в форме независимого оценивания до| | |11 единиц; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования, в общей| | |численности обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |русскому языку, в общей численности обучающихся| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |математике, в общей численности обучающихся| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |окружающему миру, в общей численности| | |обучающихся государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- увеличение количества общеобразовательных| | |предметов, по которым проводится оценка качества| | |образования за курс начального общего| | |образования, до 3 единиц; | | |- обеспечение доли ведущих консультантов из| | |числа преподавателей и экспертов учреждений| | |высшего профессионального образования,| | |подготовленных на базе стажировочной площадки, в| | |общем количестве ведущих консультантов на| | |уровне 100 процентов; | | |- доведение численности педагогических, в том| | |числе управленческих, работников, прошедших| | |обучение на базе стажировочной площадки, до 600| | |человек; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых внедряются новые| | |информационные технологии, в общем количестве| | |общеобразовательных учреждений Воронежской| | |области до 90 процентов; | | |- доведение численности тьюторов,| | |педагогических, в том числе управленческих,| | |кадров, прошедших обучение для реализации| | |федеральных государственных образовательных| | |стандартов (ФГОС) общего образования на базе| | |стажировочной площадки, до 265 человек; | | |- доведение количества разработанных| | |предложений и методических рекомендаций по| | |правовому регулированию повышения квалификации| | |учителей до 4 единиц; | | |- доведение численности тьюторов, прошедших| | |подготовку на базе стажировочной площадки по| | |образовательным программам, связанным с| | |моделированием государственно-общественного| | |управления образованием, до 20 человек; | | |- доведение количества педагогических и| | |управленческих работников, прошедших обучение и| | |повышение квалификации по| | |государственно-общественному управлению| | |образованием, до 800 человек; | | |- увеличение числа обеспеченных жилыми| | |помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без| | |попечения родителей, а также детей, находящихся| | |под опекой (попечительством), не имеющих| | |закрепленного жилого помещения, из числа| | |поставленных на учет до 01 января 2008 года на| | |125 человек; | | |- увеличение количества детей-инвалидов, которым| | |созданы необходимые условия для обучения по| | |общеобразовательным программам на дому в| | |дистанционной форме, до 200 человек; | | |- увеличение количества учителей, участвующих в| | |процессах дистанционного обучения| | |детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми| | |программно-техническими средствами и доступом к| | |сети Интернет, до 230 человек; | | |- повышение удельного веса отремонтированных| | |объектов учреждений образования в общем| | |количестве объектов учреждений образования,| | |здания которых находились в аварийном или ветхом| | |состоянии, до 95 процентов; | | |- сокращение количества ветхих и аварийных| | |объектов системы образования в результате| | |проведения реконструкции и строительства новых| | |объектов до 0 процентов; | | |- количество зарегистрированных пожаров, лиц,| | |погибших в результате пожаров, получивших травмы| | |и материальный ущерб, - 0 единиц; | | |- увеличение доли образовательных учреждений, в| | |которых обеспечивается требуемый уровень| | |комплексной безопасности, до 100 процентов; | | |- увеличение удельного веса общеобразовательных| | |учреждений, в которых оборудование пищеблоков| | |соответствует современным требованиям, до 100| | |процентов; | | |- повышение удельного веса оснащенности| | |спортивных залов общеобразовательных учреждений| | |в соответствии с современными требованиями до 90| | |процентов; | | |- повышение удельного веса оснащенности| | |медицинских кабинетов общеобразовательных| | |учреждений в соответствии с современными| | |требованиями до 63 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети| | |Интернет со скоростью доступа не ниже 128| | |Кбит/с, до 99 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых есть компьютерные классы в| | |составе не менее семи персональных компьютеров,| | |работающих в единой локально-вычислительной| | |сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к| | |сети Интернет, до 79 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, которые используют разработанный| | |пакет свободного программного обеспечения не| | |менее чем на 50 % персональных компьютеров, до| | |100 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых используются| | |информационные системы управления, до 98| | |процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет,| | |до 90 процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |обучающихся, воспитанников интернатных| | |учреждений, для которых созданы условия| | |обучения, воспитания и развития, отвечающие| | |современным требованиям, до 60 процентов; | | |- увеличение доли граждан, повысивших| | |квалификацию или прошедших переподготовку на| | |базе государственных образовательных учреждений| | |начального профессионального образования, до 100| | |процентов; | | |- доведение количества публикаций в печатных| | |изданиях, а также телевизионных репортажей на| | |различных телевизионных каналах на тему| | |модернизации системы образования Воронежской| | |области до 320 единиц; | | |- обеспечение доли общеобразовательных| | |учреждений, функционирующих в рамках| | |национальной образовательной инициативы «Наша| | |новая школа», в общем количестве| | |общеобразовательных учреждений Воронежской| | |области на уровне 100%. | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы»: | | |- обеспечение профессиональными кадрами| | |предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий; | | |- создание системы формирования государственного| | |задания в системе профессионального образования| | |Воронежской области на основе потребностей| | |потенциальных работодателей; | | |- оптимизация региональной системы| | |профессионального образования; | | |- диверсификация образовательных учреждений| | |профессионального образования в соответствии с| | |кластерной политикой Воронежской области; | | |- формирование содержания реализуемых программ| | |профессионального образования в соответствии с| | |требованиями, предъявляемыми работодателями; | | |- создание на базе образовательных учреждений| | |профессионального образования| | |высокотехнологичных центров профессионального| | |образования для обеспечения квалифицированными| | |кадрами предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий на| | |условиях партнерства с работодателями в целях| | |формирования и рационального использования| | |соответствующих ресурсов; | | |- создание многоуровневых образовательных| | |учреждений профессионального образования; | | |- развитие многопрофильных учреждений| | |профессионального образования; | | |- создание системы сертификации квалификаций| | |выпускников профессиональных образовательных| | |учреждений с использованием| | |государственно-частного партнерства при| | |проведении аттестации выпускников; | | |- создание системы постоянного повышения| | |квалификации преподавателей и мастеров| | |производственного обучения учреждений| | |профессионального образования; | | |- развитие системы воспитательной работы в| | |образовательных учреждениях профессионального| | |образования; | | |- развитие системы поддержки талантливой| | |молодежи, обучающейся в учреждениях| | |профессионального образования | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| ». 1.2. Главу II «Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы» изложить в следующей редакции: «II. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы указаны в паспорте Программы. Планируемые целевые показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации долгосрочной областной целевой программы по годам, приведены в таблице 3. Таблица 3 ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011–2015 ГОДЫ» |————|—————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————----| | № | Наименование целевого | Единица | Значение | |п/п | показателя | измерения |индикатора | | | | | по годам | | | | |реализации | | | | |долгосрочн | | | | | ой | | | | |областной | | | | | целевой | | | | |программы | | | | |—————————————————————————————————————————————----| | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. |2015 г. | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1 | Удовлетворенность населения | % | 61,5 | 64,8 | 69,0 | 72,5 | 75,0 | | | качеством общего образования от | | | | | | | | | числа опрошенных | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2 | Количество государственных | единиц | 34 | 34 | 34 | 20 | 0 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | здания которых находятся в | | | | | | | | | аварийном или ветхом состоянии | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 3 | Доля государственных | % | 15,2 | 15,2 | 15,2 | 3,0 | 0 | | | (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений с | | | | | | | | | постоянным пребыванием детей, | | | | | | | | | здания которых находятся в | | | | | | | | |аварийном или ветхом состоянии, в| | | | | | | | |общем количестве государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений с | | | | | | | | | постоянным пребыванием детей | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4 | Количество государственных | Единиц | 5 | 4 | 4 | 2 | 0 | | | (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений с | | | | | | | | | постоянным пребыванием детей, | | | | | | | | | здания которых находятся в | | | | | | | | | аварийном состоянии или ветхом | | | | | | | | | состоянии, в общем количестве | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений с | | | | | | | | | постоянным пребыванием детей | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 5 | Количество государственных | Единиц | 12 | 12 | 12 | 6 | 0 | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | начального профессионального | | | | | | | | |образования Воронежской области, | | | | | | | | | здания которых находятся в | | | | | | | | | аварийном или ветхом состоянии | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 6 | Количество государственных | Единиц | 6 | 6 | 6 | 3 | 0 | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | |образования Воронежской области, | | | | | | | | | здания которых находятся в | | | | | | | | | аварийном или ветхом состоянии | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 7 | Удельный вес детей первой и | % | 81,0 | 81,5 | 82,5 | 84,0 | 87,5 | | | второй групп здоровья в общей | | | | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 8 | Обеспеченность | Единиц | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | |персональными компьютерами на 100| | | | | | | | | учащихся общеобразовательных | | | | | | | | | школ | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 9 |Доля детей, включенных в систему | % | 21 | 22 | 23,5 | 25 | 25,5 | | | выявления, развития и адресной | | | | | | | | | поддержки одаренных детей, в | | | | | | | | | общей численности детского | | | | | | | | | населения школьного возраста | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 10 | Доля педагогических работников, | % | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | | | включенных в систему поддержки | | | | | | | | | творческих педагогов, в общей | | | | | | | | | численности педагогических | | | | | | | | | работников образовательных | | | | | | | | | учреждений области | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 11 | Доля преступлений, совершенных | % | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | | | несовершеннолетними или при их | | | | | | | | | соучастии, в общем количестве | | | | | | | | | зарегистрированных преступлений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 12 | Удельный вес детей и молодежи, | % | 52 | 57,5 | 60 | 65,5 | 70 | | | обучающихся по программам | | | | | | | | | дополнительного образования (в | | | | | | | | | процентном отношении от общего | | | | | | | | | числа обучающихся в возрасте до | | | | | | | | | 21 года) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 13 | Удельный вес численности | % | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | | | педагогических работников | | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | | прошедших аттестацию в | | | | | | | | | соответствии с новым порядком | | | | | | | | | аттестации, в общем числе | | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 14 | Удельный вес численности | % | 75 | - | - | - | - | | | руководителей образовательных | | | | | | | | | учреждений, прошедших | | | | | | | | |сертификацию, в общей численности| | | | | | | | | руководителей образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 15 | Удельный вес численности | % | 82 | 84 | 88 | 92 | 95 | | | педагогических, в том числе | | | | | | | | |руководящих работников, прошедших| | | | | | | | | курсы повышения квалификации | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 16 |Доля выпускников государственных | % | 87 | 89 | 90 | 91 | 93 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | |успешно прошедших государственную| | | | | | | | | (итоговую) аттестацию по | | | | | | | | | русскому языку и математике в | | | | | | | | | форме единого государственного | | | | | | | | | экзамена, в общей численности | | | | | | | | | выпускников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 17 |Доля обучающихся государственных | % | 85 | 86 | 87 | 88 | 90 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | основного общего образования, | | | | | | | | |успешно прошедших государственную| | | | | | | | | (итоговую) аттестацию в форме | | | | | | | | |независимого оценивания, в общей | | | | | | | | | численности обучающихся | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 18 | Количество общеобразовательных | Единиц | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | | |предметов, по которым проводится | | | | | | | | | государственная (итоговая) | | | | | | | | |аттестация обучающихся, освоивших| | | | | | | | | образовательные программы | | | | | | | | | основного общего образования, в | | | | | | | | | форме независимого оценивания | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 19 |Доля обучающихся государственных | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования, | | | | | | | | | принявших участие в процедурах | | | | | | | | | оценки качества образования за | | | | | | | | | курс начального общего | | | | | | | | |образования, в общей численности | | | | | | | | | обучающихся государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 20 |Доля обучающихся государственных | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования, | | | | | | | | | принявших участие в процедурах | | | | | | | | | оценки качества образования за | | | | | | | | | курс начального общего | | | | | | | | |образования по русскому языку, в | | | | | | | | | общей численности обучающихся | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 21 |Доля обучающихся государственных | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования, | | | | | | | | | принявших участие в процедурах | | | | | | | | | оценки качества образования за | | | | | | | | | курс начального общего | | | | | | | | | образования по математике, в | | | | | | | | | общей численности обучающихся | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 22 |Доля обучающихся государственных | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования, | | | | | | | | | принявших участие в процедурах | | | | | | | | | оценки качества образования за | | | | | | | | | курс начального общего | | | | | | | | |образования по окружающему миру, | | | | | | | | | в общей численности обучающихся | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | | освоивших основные | | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | | начального общего образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 23 | Количество общеобразовательных | Единиц | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | | |предметов, по которым проводится | | | | | | | | | оценка качества образования за | | | | | | | | | курс начального общего | | | | | | | | | образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 24 | Доля ведущих консультантов из | % | 100 | 100 | | | | | |числа преподавателей и экспертов| | | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | подготовленных на базе | | | | | | | | | стажировочной площадки, в общем | | | | | | | | |количестве ведущих консультантов | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 25 |Численность педагогических, в том| Человек | 180 | 220 | 200 | | | | | числе управленческих, | | | | | | | | |работников, прошедших обучение на| | | | | | | | | базе стажировочной площадки | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 26 | Доля общеобразовательных | % | 80,0 | 85,0 | 90,0 | | | | |учреждений, в которых внедряются | | | | | | | | |новые информационные технологии, | | | | | | | | | в общем количестве | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | Воронежской области | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 27 | Численность тьюторов, | Человек | 120 | 145 | | | | | | педагогических, в том числе | | | | | | | | | управленческих, кадров, | | | | | | | | |прошедших обучение для реализации| | | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | | |образовательных стандартов (ФГОС)| | | | | | | | | общего образования на базе | | | | | | | | | стажировочной площадки | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 28 | Количество разработанных | Единиц | | 4 | | | | | | предложений и методических | | | | | | | | | рекомендаций по правовому | | | | | | | | | регулированию повышения | | | | | | | | | квалификации учителей | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 29 | Численность тьюторов, прошедших | Человек | | 20 | | | | | |подготовку на базе стажировочной | | | | | | | | | площадки по образовательным | | | | | | | | | программам, связанным с | | | | | | | | | моделированием | | | | | | | | | государственно-общественного | | | | | | | | | управления образованием | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 30 |Количество педагогических, в том | Человек | 200 | 600 | | | | | |числе управленческих, работников,| | | | | | | | | прошедших обучение и повышение | | | | | | | | | квалификации по | | | | | | | | | государственно-общественному | | | | | | | | | управлению образованием | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 31 | Число обеспеченных жилыми | Человек | 50 | 30 | 20 | 15 | 10 | | | помещениями детей-сирот, детей, | | | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | | родителей, а также детей, | | | | | | | | | находящихся под опекой | | | | | | | | | (попечительством), не имеющих | | | | | | | | | закрепленного жилого помещения, | | | | | | | | |из числа поставленных на учет до | | | | | | | | | 01 января 2008 года, | | | | | | | | | в отчетном году | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 32 | Количество детей-инвалидов, | Человек | 100 | 160 | 180 | 190 | 200 | | | которым созданы необходимые | | | | | | | | | условия для обучения по | | | | | | | | |общеобразовательным программам на| | | | | | | | | дому в дистанционной форме | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 33 |Количество учителей, участвующих | Человек | 85 | 115 | 165 | 200 | 230 | | | в процессах дистанционного | | | | | | | | | обучения детей-инвалидов, | | | | | | | | | обеспеченных необходимыми | | | | | | | | | программно-техническими | | | | | | | | | средствами и доступом к сети | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 34 | Удельный вес отремонтированных | % | 2 | 2 | 3 | 55 | 95 | | |объектов учреждений образования в| | | | | | | | | общем количестве объектов | | | | | | | | | учреждений образования, здания | | | | | | | | | которых находились в аварийном | | | | | | | | | или ветхом состоянии | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 35 | Количество ветхих и аварийных | Единиц | 4 | 11 | 23 | 35 | 41 | | | объектов системы образования в | | | | | | | | | результате проведения | | | | | | | | | реконструкции и строительства | | | | | | | | | новых объектов | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 36 | Количество зарегистрированных | Единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | пожаров, лиц, погибших в | | | | | | | | | результате пожаров, получивших | | | | | | | | | травмы и материальный ущерб | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 37 |Доля образовательных учреждений, | % | 24 | 45 | 64 | 83 | 100 | | | в которых обеспечивается | | | | | | | | | требуемый уровень комплексной | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 38 |Удельный вес общеобразовательных | % | 70 | 75 | 80 | 90 | 100 | | | учреждений, в которых | | | | | | | | | оборудование пищеблоков | | | | | | | | | соответствует современным | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 39 |Удельный вес учащихся 1 – 7 (1 – | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | | 9) классов общеобразовательных | | | | | | | | |учреждений, обеспеченных молочной| | | | | | | | | продукцией, в общей численности | | | | | | | | | учащихся 1 – 7 (1 – 9) классов | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 40 | Удельный вес оснащенности | % | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | | | спортивных залов | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 41 | Удельный вес оснащенности | % | 40 | 46 | 52 | 58 | 63 | | | медицинских кабинетов | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 42 | Доля общеобразовательных | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | | | учреждений, имеющих | | | | | | | | | широкополосный доступ к сети | | | | | | | | |Интернет со скоростью доступа не | | | | | | | | | ниже 128 Кбит/с | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 43 | Доля общеобразовательных | % | 69 | 72 | 75 | 77 | 79 | | | учреждений, в которых есть | | | | | | | | |компьютерные классы в составе не | | | | | | | | | менее семи персональных | | | | | | | | |компьютеров, работающих в единой | | | | | | | | | локально-вычислительной сети | | | | | | | | | (ЛВС) и имеющих широкополосный | | | | | | | | | доступ к сети Интернет | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 44 | Доля общеобразовательных | % | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | учреждений, которые используют | | | | | | | | | разработанный пакет свободного | | | | | | | | |программного обеспечения не менее| | | | | | | | | чем на 50 % персональных | | | | | | | | | компьютеров | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 45 | Доля общеобразовательных | % | 82 | 85 | 86 | 88 | 90 | | | учреждений, в которых | | | | | | | | | используются информационные | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 46 | Доля общеобразовательных | % | 73 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |учреждений, имеющих веб-сайты в | | | | | | | | | сети Интернет | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 47 | Удельный вес численности | % | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | | | обучающихся, воспитанников | | | | | | | | | интернатных учреждений, для | | | | | | | | |которых созданы условия обучения,| | | | | | | | | воспитания и развития, | | | | | | | | | отвечающие современным | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 48 | Средняя наполняемость классов в | человек | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях в| | | | | | | | | Воронежской области: | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | в городской местности | человек | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,5 | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | в сельской местности | человек | 11,8 | 11,9 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 49 | Соотношение численности учителей| % | 89,0 | 81,5 | 72,0 | 60,5 | 53,0 | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений и | | | | | | | | | численности прочего персонала | | | | | | | | |(административно-управленческого,| | | | | | | | | учебно-вспомогательного, | | | | | | | | | младшего обслуживающего | | | | | | | | |персонала, а также педагогических| | | | | | | | | работников, не осуществляющих | | | | | | | | | учебный процесс) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 50 | Доля неэффективных расходов в | % | 30 | 27 | 23 | 19 | 15 | | | общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета на | | | | | | | | | образование | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 51 | Количество государственных | единиц | 1592 | 1664 | 1664 | 1664 | 1664 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | переведенных на нормативное | | | | | | | | | подушевое финансирование | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 52 | Количество государственных | единиц | 1592 | 1664 | 1664 | 1664 | 1664 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | переведенных на новую | | | | | | | | | (отраслевую) систему оплаты | | | | | | | | | труда, ориентированную на | | | | | | | | | результат | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 53 | Количество государственных | единиц | | 1 | 2 | 3 | 4 | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | переведенных в организационную | | | | | | | | | форму автономных учреждений | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 54 |Количество публикаций в печатных | единиц | 70 | 90 | 60 | 50 | 50 | | | изданиях, а также телевизионных | | | | | | | | | репортажей на различных | | | | | | | | | телевизионных каналах на тему | | | | | | | | |модернизации системы образования | | | | | | | | | Воронежской области | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 55 | Доля общеобразовательных | % | 100 | 100 | 100 | | | | | учреждений, функционирующих в | | | | | | | | | рамках национальной | | | | | | | | |образовательной инициативы «Наша | | | | | | | | |новая школа», в общем количестве | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений в | | | | | | | | | Воронежской области | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| ». 1.3. В главе III «Сроки и этапы реализации долгосрочной областной целевой программы» абзац второй изложить в следующей редакции: «Программу предполагается реализовывать в два этапа. На первом этапе (2011–2012 годы) предполагается реализация всех программных мероприятий, причем некоторые из них («Развитие системы поддержки талантливых детей», «Капитальный ремонт образовательных учреждений», «Обеспечение комплексной безопасности государственных (областных) и муниципальных образовательных учреждений», «Развитие системы «Школьный автобус», «Организация сбалансированного горячего питания школьников», «Организация спортивных занятий школьников», «Развитие здоровьесберегающих технологий», «Информатизация системы образования») планируется реализовывать в нескольких пилотных муниципальных общеобразовательных учреждениях области, определяемых на конкурсной основе в соответствии с программами развития муниципальных территорий.». 1.4. Главу IV «Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы» изложить в следующей редакции: «IV. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы Программа включает комплекс мероприятий: Мероприятие № 1. Развитие системы поддержки талантливых детей и творческих педагогов. Мероприятием предусматривается: проведение областных и зональных конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований и олимпиад различной направленности; организация участия одаренных детей в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсных мероприятиях, научно-практических конференциях, заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников; поддержка государственных и муниципальных учреждений образования, осуществляющих работу с талантливыми детьми посредством проведения областных конкурсов воспитательных систем, учреждений дополнительного образования детей, программ, методических разработок и материалов; обобщение и распространение педагогического опыта путем проведения областных конкурсов профессионального мастерства: «Сердце отдаю детям», авторских образовательных программ дополнительного образования детей и др.; научно-методическое сопровождение развития региональной системы поддержки талантливых детей; вручение именных стипендий правительства Воронежской области. Применительно к данному мероприятию под понятием «творческие педагоги» подразумеваются педагоги, разрабатывающие инновационные методики обучения, воспитания и формирования личности как социального субъекта. Мероприятием предусматривается проведение конкурсов и смотров различной направленности, мониторинговых и социологических исследований, способствующих созданию в Воронежской области целостной системы выявления и поддержки творческих педагогов, а также развитию профессионального педагогического сообщества (в том числе обмен опытом учебной и воспитательной работы между педагогами Воронежской области). Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. |———————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————————————————————————————————----|———————————————| | Наименование | Срок |Источники| Сумма |В том числе | Индикаторы | | мероприятия |реализа-ци| |расходов, | по годам | реализации | | (приобретение | и |финансиро| всего, |реализации | мероприятия | | | | вания | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————----| | | оборудования,|меро-прият| | тыс. | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | транспортных | ия | | рублей | | | | | | | | средств и | | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| | Развитие сис | 2011- | Всего | 45 002,0 | 10 585,0 |10 700,0|10 100,0|3 517,0|10 100,0| Доля детей, | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| | темы под | 2015 гг. | в т.ч. | | | | | | | включенных в | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| | держки та | | ФБ | | | | | | | систему вы | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| |лантливых детей| | ОБ | 45 002,0 | 10 585,0 |10 700,0|10 100,0|3 517,0|10 100,0| явления, раз | | и твор | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| | ческих | | МБ | | | | | | | вития и | | педагогов | | | | | | | | | адресной | | | | | | | | | | | поддерж | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| | | | ВИ | | | | | | | ки одаренных | | | | | | | | | | |детей, в общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | детского | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | школьного | | | | | | | | | | | возраста | |———————————————|——————————|—————————|——————————|———————————|————————|————————|———————|————————|———————————————| Мероприятие № 2. Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников. Мероприятием предусматривается поддержка и сопровождение процедуры аттестации педагогических работников, в том путём организации выпуска научно-методической печатной продукции, а также оплаты работы экспертов. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. |———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————————————————————————————————————----|—————————————| | Наименование | Срок |Источники | Сумма | | Индикаторы | | мероприятия |реализа-ции| |расходов, | | реализации | | (приобретение | |финанси-ро| всего, | В том | мероприятия | | | | вания | | числе по | | | | | | | годам | | | | | | |реализации | | | | | | |———————————————————————————————————————————----| | | оборудования,|меро-прияти| | тыс. | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | транспортных | я | | рублей | | | | | | | | средств и | | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | Совершенст- | 2011- | Всего | 5 756,7 | 106,7 |1 500,0 | 1 500,0 | 150,0 |2 500,0 | Удельный | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | вование | 2015 гг. | в т.ч. | | | | | | | вес числен | |процедуры атте | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | стации педаго | | ФБ | | | | | | | ности педа | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | гических | | ОБ | 5 756,7 | 106,7 |1 500,0 | 1 500,0 | 150,0 |2 500,0 | гогических | | работников | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | | | МБ | | | | | | | работников | | | | | | | | | | |образова-тель| | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | |аттестацию в | | | | | | | | | | |соответст-вии| | | | | | | | | | | с новым | | | | | | | | | | | порядком | | | | | | | | | | |аттестации, в| | | | | | | | | | | общем числе | | | | | | | | | | |педагогически| | | | | | | | | | |х работников | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| | | | ВИ | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————|————————|—————————————| Мероприятие № 3. Внедрение системы сертификации руководящих работников системы образования. Мероприятием предусматривается поддержка и сопровождение системы сертификации руководящих работников системы образования, в том числе с помощью тиражирования бланочной продукции для осуществления процедуры сертификации, а также оплаты работы экспертов. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————----|——————————————| | Наименование | Срок | Источники | Сумма | В том | Индикаторы | | мероприятия |реализа | | расходов, | числе по | реализации | | (приобретение | -ции |финансиро-в| всего, | годам | мероприятия | | оборудования, | меро- | ания | тыс. руб |реализации | | | | | | |——————————————————————————————————————————————----| | | транспортных |приятия | | лей | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | средств и т.п.) | | | | | | | | | | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| | Внедрение си | 2011г. | Всего | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Удельный | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| | стемы | | в т.ч. | | | | | | | вес | |сертификации руко| | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | руко | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| | водящих ра | | ФБ | | | | | | | водителей | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| |ботников системы | | ОБ | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |образова-тельн| | образо | | | | | | | | | ых уч | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| | вания | | МБ | | | | | | | реждений, | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| | | | ВИ | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | |сертифика-цию,| | | | | | | | | | | в общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | |образовательны| | | | | | | | | | | х учреждений | |—————————————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————————| Мероприятие № 4. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. Мероприятием предусматривается поддержка и сопровождение процедуры переподготовки и повышения квалификации педагогических, в том числе руководящих, работников образовательных учреждений посредством организации информирования педагогической общественности и создания регионального банка курсов повышения квалификации. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Осуществление мероприятия не предусматривает финансирования. Мероприятие № 5. Повышение качества образования через развитие независимых форм оценивания и реализацию мероприятий, направленных на проведение мониторинга достижений учащихся. Мероприятием предусматривается: программное обеспечение (приобретение и обработка контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ), тиражирование свидетельств, замена оргтехники, оплата работы экспертов, разработка КИМ (начальная ступень обучения), экспертиза КИМ (начальная ступень обучения), командировочные расходы на контроль проведения государственной (итоговой) аттестации (далее - Г(И)А), выпуск методической литературы. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. |———————————————|——————————|————————|————————|———————————————————————————————————————————————----|———————————————| | Наименование | Срок |Источ-ни| Сумма | В том | Индикаторы | | мероприятия |реализа-ци| ки |расходо | числе по | реализации | | (приобретение | и меро- |финанси-| в, | годам | мероприятия | | оборудования, | |рования | всего, |реализации | | | | | | тыс. | | | | | | | руб | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————----| | | транспортных | приятия | | лей | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | средств и | | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | Повышение | 2011- | Всего |23 150,0| 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 150,0 |20 000,| Доля обучаю | | | | | | | | | | 0 | | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | качества обра | 2015 гг. | в т.ч. | | | | | | | щихся государ | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | зования через | | ФБ | | | | | | | ственных (му | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | развитие неза | | ОБ |23 150,0| 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 150,0 |20 000,| ниципальных) | | | | | | | | | | 0 | | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | висимых форм | | МБ | | | | | | | образователь | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| | оценивания и | | ВИ | | | | | | |ных учреждений,| | реализацию | | | | | | | | | освоивших | | мероприятий, | | | | | | | | | основные | |направленных на| | | | | | | | |общеобразова-те| | проведение | | | | | | | | |льные программы| | мониторинга | | | | | | | | | основного | | достижений | | | | | | | | | общего | | учащихся | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | успешно | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | |государственную| | | | | | | | | | | (итоговую) | | | | | | | | | | | аттестацию, в | | | | | | | | | | | общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | | (итоговой) | | | | | | | | | | | аттестации, в | | | | | | | | | | | разрезе: 1, 9 | | | | | | | | | | | классы – в | | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | независимого | | | | | | | | | | |оценивания; 2, | | | | | | | | | | | 11 классы – в | | | | | | | | | | | форме ЕГЭ | |———————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————————————| Мероприятие № 6. Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования. В рамках проведения мероприятия предусматривается подготовка консультантов по вопросам развития системы образования. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области через государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) Воронежской области «Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». |—————————————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————----|———————————————| | Наименование | Срок | Источники | Сумма | | Индикаторы | | мероприятия |реализа-ц| | расходов, | | реализации | | (приобретение | ии |финансиро-в| всего, | В том | мероприятия | | | | ания | | числе по | | | | | | | годам | | | | | | |реализации | | | | | | |————————————————————————————————————————————----| | | оборудования, |меро-прия| | тыс. | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | транспортных | тия | | рублей | | | | | | | | средств и т.п.) | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| | Формирование | 2011- | Всего | 4 020,53 | 1 243,23 | 2 777,3 | 0 | 0 | 0 | Доля веду | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| | общероссий |2012 гг. | в т.ч. | | | | | | | щих кон | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| | ского кадрового | | ФБ | 3 326,23 | 1 243,23 |2 083,00 | 0 | 0 | 0 | сультантов из | | ресурса ве | | | | | | | | | числа | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| | дущих кон | | ОБ | 694,3 | 0 | 694,3 | 0 | 0 | 0 | преподавате | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| | сультантов по | | МБ | | | | | | | лей и экспер | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| |вопросам развития| | ВИ | | | | | | |тов учреждений | | системы | | | | | | | | | высшего | | образования | | | | | | | | |профессионально| | | | | | | | | | |го образования,| | | | | | | | | | |подготовленных | | | | | | | | | | | на базе | | | | | | | | | | | стажировочной | | | | | | | | | | | площадки, в | | | | | | | | | | | общем | | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | | ведущих | | | | | | | | | | |консультантов, | | | | | | | | | | | % | |—————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|———————————————| Мероприятие № 7. Распространение на территории Воронежской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования. В рамках проведения мероприятия предусматривается создание стажировочной площадки для распространения моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования, обучение слушателей, а также создание условий, соответствующих установленным требованиям. Мероприятие осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области через государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) Воронежской области «Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». |———————————————|———————————|———————————|—————————————|————————————————————————————————————————————----|—————————————| | Наименование | Срок | Источники | Сумма | | Индикаторы | | мероприятия |реализа-ции| | расходов, | | реализации | | (приобретение | |финансиро-в| всего, | В том | мероприятия | | | | ания | | числе по | | | | | | | годам | | | | | | |реализации | | | | | | |————————————————————————————————————————————----| | | оборудования,|меро-прияти| | тыс. рублей | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | транспортных | я | | | | | | | | | | средств и | | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | Распростране | 2011- | Всего | 30 707,75 |11 437,59 | 11 358,7 | 7 911,46 | 0 | 0 | Численность | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | ние на терри | 2013гг. | в т.ч. | | | | | | | педагогиче | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | тории | | ФБ | 27 868,05 |11 437,59 | 8 519,00 | 7 911,46 | 0 | 0 | ских и | |Воронежской об | | | | | | | | | управленче | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | ласти моделей | | ОБ | 2 839,7 | 0 | 2 839,7 | 0 | 0 | 0 | ских работ | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | образователь | | МБ | | | | | | | ников, про | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| | ных систем, | | ВИ | | | | | | | шедших | |обеспечивающих | | | | | | | | | обучение на | | современное | | | | | | | | | базе | |качество общего| | | | | | | | |стажировочной| | образования | | | | | | | | | площадки, | | | | | | | | | | | человек | |———————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|———————|———————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|