Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 02.09.2010 № 736Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.09.2010 N 736 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 10.08.2011 г. N 690; от 29.12.2011 г. N 1145; от 26.11.2012 г. N 1066; от 03.06.2013 г. N 489) В соответствии с Законом Воронежской области от 30.09.2008 N77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", распоряжением правительства Воронежской области от 28.07.2010 N 465-р "О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы" правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы". 2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 3. Государственному заказчику-координатору - департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области (Мосолов) и государственному заказчику - департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (Куприн) обеспечить реализацию мероприятий программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Агапову Г.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 02.09.2010 N 736 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 10.08.2011 г. N 690; от 29.12.2011 г. N 1145; от 26.11.2012 г. N 1066; от 03.06.2013 г. N 489) ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ" |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная областная целевая программа "Развитие | | |образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы" | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о разработке|Распоряжение правительства Воронежской области от 28 | |программы (наименование, дата |июля 2010 года N 465-р "О разработке проекта | |и номер соответствующего |долгосрочной областной целевой программы "Развитие | |нормативного акта) |образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы" | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик- |Департамент образования, науки и молодежной политики | |координатор программы |Воронежской области | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик программы |Департамент архитектуры и строительной политики | | |Воронежской области | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики программы |Департамент образования, науки и молодежной политики | | |Воронежской области | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель 1. Обеспечение качества предоставления| |Программы |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования. | | |Задачи: | | | 1.1. Создание государственной системы| | | выявления и развития талантливых детей.| | | Адресная поддержка талантливых детей. | | | 1.2. Обеспечение государственной поддержки| | | педагогических работников. | | | 1.3. Повышение уровня профессиональной| | | подготовки педагогических, в том числе| | | руководящих, работников образовательных| | | учреждений. | | | 1.4. Формирование новой системы оценивания и| | | мониторинга достижений учащихся. | | | 1.5. Обеспечение включения детей-инвалидов в| | | образовательный процесс. | | |Цель 2. Создание условий для качественного| | |оказания государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования. | | |Задачи: | | | 2.1. Предотвращение ветхости и аварийности| | | зданий образовательных учреждений. | | | 2.2. Организация доставки в базовые сельские| | | школы учащихся из малочисленных сельских| | | школ, расположенных в отдаленных населенных| | | пунктах. | | | 2.3. Сохранение и укрепление здоровья| | | школьников. | | | 2.4. Внедрение современных компьютерных| | | технологий в системе образования Воронежской| | | области. | | | 2.5. Развитие кадрового потенциала| | | педагогических работников образовательных| | | учреждений Воронежской области. | | | 2.6. Совершенствование финансовых| | | механизмов деятельности образовательных| | | учреждений. | | | 2.7. Обеспечение информационного| | | сопровождения развития системы образования| | | Воронежской области. | | |Цель 3. Создание условий для развития сети| | |интернатных учреждений. | | |Задачи: | | | 3.1.Создание необходимых условий для| | |проведения коррекционной,| | |лечебно-профилактической и учебной деятельности| | |в интернатных учреждениях Воронежской области. | | | 3.2. Модернизация материально-технической| | |базы интернатных учреждений. | | |Цель 4. Обеспечение государственной поддержки| | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| | |родителей. | | |Задача: | | | 4.1. Создание условий для полноценной| | |социализации детей-сирот, детей, оставшихся без| | |попечения родителей, и детей, находящихся под| | |опекой (попечительством). | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы» (приложение № 5 к настоящей Программе). | | | Основная стратегическая цель| | |подпрограммы: создание адаптивной к внешним| | |требованиям областной сети учреждений| | |профессионального образования для обеспечения| | |социально-экономического развития Воронежской| | |области. | | | Задачи: | | |1. Обеспечение профессиональными кадрами| | |предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий и| | |социальной сферы Воронежской области в| | |соответствии с текущими и перспективными| | |потребностями рынка труда при соблюдении| | |конституционных гарантий и прав граждан в| | |области образования. | | |2. Достижение нового качества профессионального| | |образования с помощью реализации различных мо| | |делей интеграции общеобразовательных учреждений| | |и образовательных учреждений начального,| | |среднего и высшего профессионального образования| | |на принципах преемственности и непрерывности| | |образовательного процесса. | | |3. Внедрение федеральных государственных| | |образовательных стандартов начального и среднего| | |профессионального образования нового поколения,| | |адаптация новых образовательных программ| | |профессионального образования к требованиям| | |Стратегии социально-экономического развития| | |Воронежской области на долгосрочную перспективу.| | |4. Обеспечение различным социальным слоям и| | |территориальным группам населения равных| | |возможностей для получения образования;| | |обеспечение качества образования с учетом| | |потребностей отраслей экономики, социальной| | |сферы и предприятий. | | |5. Повышение уровня подготовки| | |преподавательского состава системы начального и| | |среднего профессионального образования как| | |элемента системы инновационного образования на| | |основе создания условий формирования| | |профессионально компетентной, социально| | |активной, творческой личности педагога и мастера| | |производственного обучения. | | |6. Сохранение кадрового потенциала системы| | |профессионального образования, поддержка| | |учащихся и студентов из малообеспеченных семей и| | |талантливой молодежи. | | |7. Совершенствование системы воспитания и| | |дополнительного образования путем создания| | |условий для успешной социализации молодежи и| | |обеспечения возможностей её эффективной| | |самореализации | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 26.11.2012 г. N 1066) |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Важнейшие целевые индикаторы и показатели| |индикаторы и |Программы, отражающие уровень достижения цели 1| |показатели Программы |«Обеспечение качества предоставления| | |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования»: | | |- удельный вес детей и молодежи, обучающихся по| | |программам дополнительного образования (в| | |процентном отношении от общего числа обучающихся| | |в возрасте до 21 года); | | |- удельный вес численности педагогических| | |работников образовательных учреждений, прошедших| | |аттестацию в соответствии с новым порядком| | |аттестации, в общем числе педагогических| | |работников; | | |- удельный вес численности руководителей| | |образовательных учреждений, прошедших| | |сертификацию, в общей численности руководителей| | |образовательных учреждений; | | |- удельный вес численности педагогических, в том| | |числе руководящих, работников, прошедших курсы| | |повышения квалификации; | | |- численность выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |не получивших аттестат о среднем (полном)| | |образовании; | | |- количество детей-инвалидов, которым созданы| | |необходимые условия для обучения по| | |общеобразовательным программам на дому в| | |дистанционной форме. | | |Важнейшие целевые индикаторы и показатели| | |Программы, отражающие уровень достижения цели 2| | |«Создание условий для качественного оказания| | |государственных и муниципальных услуг| | |учреждениями системы образования»: | | |- удельный вес отремонтированных объектов| | |учреждений образования в общем количестве| | |объектов учреждений образования; | | |- доля образовательных учреждений, в которых| | |обеспечивается требуемый уровень комплексной| | |безопасности; | | |- удельный вес детей первой и второй групп| | |здоровья в общей численности обучающихся в| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях; | | |- обеспеченность общеобразовательных учреждений| | |персональными компьютерами на 100 учащихся| | |общеобразовательных школ. | | |Важнейший целевой индикатор и показатель| | |Программы, отражающий уровень достижения цели 3| | |«Создание условий для развития сети интернатных| | |учреждений»: | | |- удельный вес численности обучающихся,| | |воспитанников интернатных учреждений, для| | |которых созданы условия обучения, воспитания и| | |развития, отвечающие современным требованиям. | | |Важнейший целевой индикатор и показатель| | |Программы, отражающий уровень достижения цели 4| | |«Обеспечение региональной государственной| | |поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без| | |попечения родителей»: | | |- число обеспеченных жилыми помещениями| | |детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей, а также детей, находящихся под опекой| | |(попечительством), не имеющих закрепленного| | |жилого помещения, из числа поставленных на учет| | |до 01 января 2008 года, в отчетном году. | | |Основные показатели, отражающие уровень| | |достижения цели подпрограммы «Развитие| | |профессионального образования Воронежской| | |области на 2011 – 2015 годы»: | | |- доля лиц, обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам в учреждениях| | |начального, среднего профессионального| | |образования (НПО, СПО) по востребованным| | |специальностям; | | |- доля лиц, обучающихся по сокращенным| | |профессиональным образовательным программам в| | |учреждениях НПО/СПО в Воронежской области; | | |- доля доходов учреждений начального, среднего,| | |высшего профессионального образования (НПО, СПО,| | |ВПО) в Воронежской области от реализации| | |программ повышения квалификации и| | |профессиональной подготовки по заказам| | |работодателей; | | |- доля представителей реального сектора| | |экономики в составе преподавателей специальных| | |дисциплин и мастеров производственного обучения| | |в учреждениях НПО/СПО в Воронежской области; | | |- доля обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам на основе договоров с| | |другими учреждениями (организациями) в| | |Воронежской области; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |имеющих органы самоуправления, обеспечивающие| | |демократический, государственно-общественный| | |характер управления учреждением| | |профессионального образования; | | |- доля обучающихся 10 – 11(12) классов| | |общеобразовательных учреждений, выбравших для| | |освоения программы профессиональной подготовки; | | |- доля выпускников общеобразовательных| | |учреждений, обучающихся по программам учреждений| | |НПО/СПО; | | |- доля взрослых, прошедших обучение по| | |программам дополнительного профессионального| | |образования и профессиональной подготовки в| | |учреждениях НПО/СПО; | | |- доля зарегистрированных мигрантов, прошедших| | |обучение по программам дополнительного| | |профессионального образования или| | |профессиональной подготовки в учреждениях| | |НПО/СПО; | | |- доля обучающихся общеобразовательных| | |учреждений, получивших профориентационные услуги| | |в соответствии с профориентационными| | |программами, принятыми в Воронежской области; | | |- доля выпускников очной формы обучения| | |государственных и негосударственных| | |образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО в| | |Воронежской области, трудоустроившихся не| | |позднее 1 года после выпуска; | | |- доля выпускников программ профессионального| | |образования или профессиональной подготовки,| | |успешно прошедших сертификационные процедуры; | | |- доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО/| | |ВПО, прошедшим профессионально-общественную| | |аккредитацию; | | |- доля подведомственных учреждений НПО и СПО,| | |финансирование которых осуществляется на основе| | |нормативов бюджетного (подушевого)| | |финансирования; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |в которых введены новые системы оплаты труда; | | |- доля контрольных цифр приема (КЦП) по| | |востребованным укрупненным группам| | |специальностей; | | |- доля лиц, обучающихся по профессиональным| | |образовательным программам в учреждениях НПО/СПО| | |на условиях софинансирования за счет средств| | |работодателей; | | |- доля преподавателей в возрасте до 35 лет в| | |учреждениях профессионального образования; | | |- доля преподавателей учреждений НПО/СПО,| | |зарплата которых не ниже средней в экономике| | |Воронежской области; | | |- доля преподавателей учреждений НПО/СПО,| | |прошедших переподготовку или повышение| | |квалификации на основе механизмов| | |персонифицированного финансирования; | | |- доля педагогических и руководящих работников| | |учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в| | |организациях, в том числе за рубежом; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |непосредственно участвующих в| | |автоматизированном мониторинге реализации| | |Программы; | | |- доля учреждений профессионального образования,| | |имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц)| | |обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих| | |на них отчеты о результатах своей| | |образовательной и хозяйственной деятельности. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 26.11.2012 г. N 1066) |Сроки и этапы реализации программы |Срок реализации - 2011 - 2015 годы. Этапы | | |реализации: 1-й этап - (2011 - | | |2012 годы) - реализация программы в | | |нескольких муниципальных образованиях области в | | |пилотном режиме; 2-й этап - (2013| | |- 2015 годы) - реализация программы в основной группе | | |муниципальных образований области | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |Мероприятие № 1. Развитие системы поддержки| |(мероприятий) |талантливых детей и творческих педагогов. | |Программы |Мероприятие № 2. Совершенствование процедуры| | |аттестации педагогических работников. | | |Мероприятие № 3. Внедрение системы сертификации| | |руководящих работников системы образования. | | |Мероприятие № 4. Развитие системы переподготовки| | |и повышения квалификации педагогических и| | |руководящих работников образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 5. Повышение качества образования| | |через развитие независимых форм оценивания и| | |реализацию мероприятий, направленных на| | |проведение мониторинга достижений учащихся. | | |Мероприятие № 6. Формирование общероссийского| | |кадрового ресурса ведущих консультантов по| | |вопросам развития системы образования. | | |Мероприятие № 7. Распространение на территории| | |Воронежской области моделей образовательных| | |систем, обеспечивающих современное качество| | |общего образования. | | |Мероприятие № 8. Создание основанной на| | |информационно-коммуникационных технологиях| | |системы управления качеством образования,| | |обеспечивающей доступ к образовательным услугам| | |и сервисам. | | |Мероприятие № 9. Повышение квалификации| | |педагогических, в том числе управленческих,| | |кадров для реализации федерального| | |государственного образовательного стандарта| | |общего образования. | | |Мероприятие № 10. Внедрение модели организации и| | |финансирования повышения квалификации| | |работников образования, обеспечивающей| | |непрерывность и адресный подход к повышению| | |квалификации. | | |Мероприятие № 11. Создание условий для| | |распространения моделей| | |государственно-общественного управления| | |образованием и поддержка программ развития| | |регионально-муниципальных систем дошкольного| | |образования. | | |Мероприятие № 12. Обучение и повышение| | |квалификации педагогических, в том числе| | |управленческих, работников системы образования| | |по государственно-общественному управлению| | |образованием. | | |Мероприятие № 13. Создание условий для обучения| | |детей-инвалидов в форме дистанционного| | |образования. | | |Мероприятие № 14. Обеспечение жилыми помещениями| | |детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей, а также детей, находящихся под опекой| | |(попечительством), не имеющих закрепленного| | |жилого помещения. | | |Мероприятие № 15. Строительство образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 16. Реконструкция образовательных| | |учреждений. | | |Мероприятие № 17. Капитальный ремонт| | |образовательных учреждений. | | |Мероприятие № 18. Обеспечение комплексной| | |безопасности государственных (областных) и| | |муниципальных образовательных учреждений. | | |Мероприятие № 19. Развитие системы «Школьный| | |автобус». | | |Мероприятие № 20. Организация сбалансированного| | |горячего питания школьников. | | |Мероприятие № 21. Обеспечение учащихся| | |общеобразовательных учреждений молочной| | |продукцией. | | |Мероприятие № 22. Организация спортивных занятий| | |школьников. | | |Мероприятие № 23. Оборудование медицинских| | |кабинетов в образовательных учреждениях. | | |Мероприятие № 24. Информатизация системы| | |образования. | | |Мероприятие № 25. Кадровое обеспечение базовых| | |сельских школ Воронежской области. | | |Мероприятие № 26. Развитие сети интернатных| | |учреждений Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы. | | |Мероприятие № 27. Повышение финансовой| | |самостоятельности образовательных учреждений и| | |развитие концессионных механизмов. | | |Мероприятие № 28. Информационное обеспечение| | |процесса модернизации системы образования| | |Воронежской области. | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы»: | | |Мероприятие № 1. Совершенствование системы| | |прогнозирования потребности в кадрах и системы| | |подготовки рабочих кадров и специалистов. | | |Мероприятие № 2. Диверсификация образовательных| | |учреждений начального и среднего| | |профессионального образования. | | |Мероприятие № 3. Обновление содержания и| | |технологий начального и среднего| | |профессионального образования. | | |Мероприятие № 4. Реформирование системы оценки| | |качества образования в учреждениях начального и| | |среднего профессионального образования. | | |Мероприятие № 5. Развитие педагогического и| | |управленческого потенциала системы начального и| | |среднего профессионального образования. | | |Мероприятие № 6. Совершенствование системы| | |воспитания и дополнительного образования путем| | |создания условий для успешной социализации| | |молодежи и обеспечения возможностей её| | |эффективной самореализации. | | |Мероприятие №7. Укрепление| | |материально-технической базы государственных| | |учреждений начального и среднего| | |профессионального образования | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 26.11.2012 г. N 1066) |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Финансовые затраты на реализацию Программы | |финансирования Программы (в |составят 3516126,677 тыс. рублей, в том | |действующих ценах каждого |числе: средства федерального бюджета - | |года реализации Программы, |238362,0 тыс. рублей (6,8 процента), | |тыс. рублей) |областного бюджета - 2636876,4 тыс. рублей | | |(75,0 процента), местных бюджетов - | | |623688,277 тыс. рублей (17,7 процента) и | | |внебюджетные средства образовательных | | |учреждений - 17200,0 тыс. рублей (0,5 | | |процента), в том числе по подпрограмме | | |"Развитие профессионального образования | | |Воронежской области на 2011 - 2015 годы" - | | |172822,9 тыс. рублей, из них: средства | | |федерального бюджета - 29871,0 тыс. рублей | | |(17,3 процента), областного бюджета - | | |129001,9 тыс. рублей (74,6 процента) и | | |внебюджетные источники - 13950,0 тыс. рублей | | |(8,1 процента) | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| . (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 10.08.2011 г. N 690; от 29.12.2011 г. N 1145; от 26.11.2012 г. N 1066; от 03.06.2013 г. N 489) |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Планируемая социально-экономическая| |результаты |эффективность будет выражаться в улучшении| |реализации Программы |качества предоставляемых образовательных услуг в| |и показатели |сфере общего и профессионального образования| |социально-экономическ|Воронежской области и достижении следующих| |ой эффективности |показателей: | | |- рост удовлетворенности населения качеством| | |общего образования до 75% от числа опрошенных; | | |- увеличение доли образовательных учреждений,| | |соответствующих современным нормам, в общем| | |количестве образовательных учреждений до 85| | |процентов; | | |- увеличение средней наполняемости классов в| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях в Воронежской| | |области: в городской местности – до 24,5| | |человека; в сельской местности – до 13 человек; | | |- снижение соотношения численности учителей| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений и численности| | |прочего персонала| | |(административно-управленческого, | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего| | |персонала, а также педагогических работников,| | |не осуществляющих учебный процесс) до 53| | |процентов; | | |- снижение доли неэффективных расходов в общем| | |объеме расходов консолидированного бюджета на| | |образование до 15 %; | | |- снижение доли государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений с постоянным| | |пребыванием детей, здания которых находятся в| | |аварийном или ветхом состоянии, в общем| | |количестве государственных (муниципальных)| | |образовательных учреждений с постоянным| | |пребыванием детей до 0 единиц; | | |- снижение количества государственных| | |образовательных учреждений профессионального| | |образования Воронежской области, здания которых| | |находятся в аварийном или ветхом состоянии, - до| | |0 единиц; | | |- повышение удельного веса детей первой и второй| | |групп здоровья в общей численности обучающихся| | |в государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждениях до 87,5| | |процента; | | |- снижение доли преступлений, совершенных| | |несовершеннолетними или при их соучастии, в| | |общем количестве зарегистрированных преступлений| | |до 4,4 процента; | | |- повышение обеспеченности общеобразовательных| | |учреждений персональными компьютерами на 100| | |учащихся общеобразовательных школ до 8,5| | |единицы; | | |- повышение доли детей, включенных в систему| | |выявления, развития и адресной поддержки| | |одаренных детей, в общей численности детского| | |населения школьного возраста, до 25,5 процента; | | |- повышение доли педагогических работников,| | |включенных в систему поддержки творческих| | |педагогов, в общей численности педагогических| | |работников образовательных учреждений области до| | |4,6 процента; | | |- повышение удельного веса детей и молодежи,| | |обучающихся по программам дополнительного| | |образования (в процентном отношении от общего| | |числа обучающихся в возрасте до 21 года), до 70| | |процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |педагогических работников образовательных| | |учреждений, прошедших аттестацию в соответствии| | |с новым порядком аттестации, в общем числе| | |педагогических работников общеобразовательных| | |учреждений до 90 процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |руководителей образовательных учреждений,| | |прошедших сертификацию, в общей численности| | |руководителей образовательных учреждений до 75| | |процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |педагогических, в том числе руководящих,| | |работников общеобразовательных учреждений,| | |прошедших курсы повышения квалификации, до 95| | |процентов; | | |- увеличение доли выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |успешно прошедших государственную (итоговую)| | |аттестацию по русскому языку и математике в| | |форме единого государственного экзамена, в общей| | |численности выпускников государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений| | |до 93 процентов; | | |- увеличение доли обучающихся государственных,| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |основного общего образования, успешно прошедших| | |государственную (итоговую) аттестацию в форме| | |независимого оценивания, в общей численности| | |обучающихся государственных (муниципальных)| | |образовательных учреждений, освоивших основные| | |общеобразовательные программы основного общего| | |образования, до 90 процентов; | | |- увеличение количества общеобразовательных| | |предметов, по которым проводится государственная| | |(итоговая) аттестация обучающихся, освоивших| | |образовательные программы основного общего| | |образования, в форме независимого оценивания до| | |11 единиц; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования, в общей| | |численности обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |русскому языку, в общей численности обучающихся| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |математике, в общей численности обучающихся| | |государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- повышение доли обучающихся государственных| | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений,| | |освоивших основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, принявших| | |участие в процедурах оценки качества образования| | |за курс начального общего образования по| | |окружающему миру, в общей численности| | |обучающихся государственных (муниципальных)| | |общеобразовательных учреждений, освоивших| | |основные общеобразовательные программы| | |начального общего образования, до 85 процентов; | | |- увеличение количества общеобразовательных| | |предметов, по которым проводится оценка качества| | |образования за курс начального общего| | |образования, до 3 единиц; | | |- обеспечение доли ведущих консультантов из| | |числа преподавателей и экспертов учреждений| | |высшего профессионального образования,| | |подготовленных на базе стажировочной площадки, в| | |общем количестве ведущих консультантов на| | |уровне 100 процентов; | | |- доведение численности педагогических, в том| | |числе управленческих, работников, прошедших| | |обучение на базе стажировочной площадки, до 600| | |человек; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых внедряются новые| | |информационные технологии, в общем количестве| | |общеобразовательных учреждений Воронежской| | |области до 90 процентов; | | |- доведение численности тьюторов,| | |педагогических, в том числе управленческих,| | |кадров, прошедших обучение для реализации| | |федеральных государственных образовательных| | |стандартов (ФГОС) общего образования на базе| | |стажировочной площадки, до 265 человек; | | |- доведение количества разработанных| | |предложений и методических рекомендаций по| | |правовому регулированию повышения квалификации| | |учителей до 4 единиц; | | |- доведение численности тьюторов, прошедших| | |подготовку на базе стажировочной площадки по| | |образовательным программам, связанным с| | |моделированием государственно-общественного| | |управления образованием, до 20 человек; | | |- доведение количества педагогических и| | |управленческих работников, прошедших обучение и| | |повышение квалификации по| | |государственно-общественному управлению| | |образованием, до 800 человек; | | |- увеличение числа обеспеченных жилыми| | |помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без| | |попечения родителей, а также детей, находящихся| | |под опекой (попечительством), не имеющих| | |закрепленного жилого помещения, из числа| | |поставленных на учет до 01 января 2008 года на| | |85 человек; | (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 03.06.2013 г. N 489) | |- увеличение количества детей-инвалидов, которым| | |созданы необходимые условия для обучения по| | |общеобразовательным программам на дому в| | |дистанционной форме, до 200 человек; | | |- увеличение количества учителей, участвующих в| | |процессах дистанционного обучения| | |детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми| | |программно-техническими средствами и доступом к| | |сети Интернет, до 230 человек; | | |- повышение удельного веса отремонтированных| | |объектов учреждений образования в общем| | |количестве объектов учреждений образования,| | |здания которых находились в аварийном или ветхом| | |состоянии, до 95 процентов; | | |- сокращение количества ветхих и аварийных| | |объектов системы образования в результате| | |проведения реконструкции и строительства новых| | |объектов до 0 процентов; | | |- количество зарегистрированных пожаров, лиц,| | |погибших в результате пожаров, получивших травмы| | |и материальный ущерб, - 0 единиц; | | |- увеличение доли образовательных учреждений, в| | |которых обеспечивается требуемый уровень| | |комплексной безопасности, до 100 процентов; | | |- увеличение удельного веса общеобразовательных| | |учреждений, в которых оборудование пищеблоков| | |соответствует современным требованиям, до 100| | |процентов; | | |- повышение удельного веса оснащенности| | |спортивных залов общеобразовательных учреждений| | |в соответствии с современными требованиями до 90| | |процентов; | | |- повышение удельного веса оснащенности| | |медицинских кабинетов общеобразовательных| | |учреждений в соответствии с современными| | |требованиями до 63 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети| | |Интернет со скоростью доступа не ниже 128| | |Кбит/с, до 99 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых есть компьютерные классы в| | |составе не менее семи персональных компьютеров,| | |работающих в единой локально-вычислительной| | |сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к| | |сети Интернет, до 79 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, которые используют разработанный| | |пакет свободного программного обеспечения не| | |менее чем на 50 % персональных компьютеров, до| | |100 процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, в которых используются| | |информационные системы управления, до 98| | |процентов; | | |- увеличение доли общеобразовательных| | |учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет,| | |до 90 процентов; | | |- повышение удельного веса численности| | |обучающихся, воспитанников интернатных| | |учреждений, для которых созданы условия| | |обучения, воспитания и развития, отвечающие| | |современным требованиям, до 60 процентов; | | |- увеличение доли граждан, повысивших| | |квалификацию или прошедших переподготовку на| | |базе государственных образовательных учреждений| | |начального профессионального образования, до 100| | |процентов; | | |- доведение количества публикаций в печатных| | |изданиях, а также телевизионных репортажей на| | |различных телевизионных каналах на тему| | |модернизации системы образования Воронежской| | |области до 320 единиц; | | |- обеспечение доли общеобразовательных| | |учреждений, функционирующих в рамках| | |национальной образовательной инициативы «Наша| | |новая школа», в общем количестве| | |общеобразовательных учреждений Воронежской| | |области на уровне 100%. | | |Подпрограмма «Развитие профессионального| | |образования Воронежской области на 2011 – 2015| | |годы»: | | |- обеспечение профессиональными кадрами| | |предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий; | | |- создание системы формирования государственного| | |задания в системе профессионального образования| | |Воронежской области на основе потребностей| | |потенциальных работодателей; | | |- оптимизация региональной системы| | |профессионального образования; | | |- диверсификация образовательных учреждений| | |профессионального образования в соответствии с| | |кластерной политикой Воронежской области; | | |- формирование содержания реализуемых программ| | |профессионального образования в соответствии с| | |требованиями, предъявляемыми работодателями; | | |- создание на базе образовательных учреждений| | |профессионального образования| | |высокотехнологичных центров профессионального| | |образования для обеспечения квалифицированными| | |кадрами предприятий, входящих в| | |территориально-производственные кластеры, и| | |отраслевых системообразующих предприятий на| | |условиях партнерства с работодателями в целях| | |формирования и рационального использования| | |соответствующих ресурсов; | | |- создание многоуровневых образовательных| | |учреждений профессионального образования; | | |- развитие многопрофильных учреждений| | |профессионального образования; | | |- создание системы сертификации квалификаций| | |выпускников профессиональных образовательных| | |учреждений с использованием| | |государственно-частного партнерства при| | |проведении аттестации выпускников; | | |- создание системы постоянного повышения| | |квалификации преподавателей и мастеров| | |производственного обучения учреждений| | |профессионального образования; | | |- развитие системы воспитательной работы в| | |образовательных учреждениях профессионального| | |образования; | | |- развитие системы поддержки талантливой| | |молодежи, обучающейся в учреждениях| | |профессионального образования | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 08.06.2011 г. N 472; от 26.11.2012 г. N 1066) I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом 1.1. Итоги реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы" Уровень фактического финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы" и отдельных мероприятий, статьи расходов, источники финансирования отражены в таблице 1. Таблица 1 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОЦП "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ" млн. рублей |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |N п/п|Наименование мероприятия |Объем |Федеральный |Областной |Местные |Средства | | | |финансирования - |бюджет |бюджет |бюджеты |учреждений | | | |всего | | | |образования | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |1468,603 |349,525 |1013,632 |83,733 |21,713 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |1-й год |251,066 |110,789 |92,882 |36,849 |10,546 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2-й год |230,213 |70,213 |129,527 |21,823 |8,650 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |3-й год |368,001 |106,428 |241,856 |17,200 |2,517 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |4-й год |369,310 |49,595 |314,915 |4,800 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |5-й год |250,013 |12,500 |234,452 |3,061 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |1 |3.1.1. Строительство и | | | | | | | |реконструкция объектов общего | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |838,116 |123,432 |700,820 |13,904 | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |70,312 |24,300 |45,852 |0,160 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |95,674 |14,474 |80,200 |1,000 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |231,880 |63,258 |163,748 |4,883 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |272,854 |21,400 |246,685 |4,800 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |167,396 |0 |164,335 |3,061 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |2 |3.2.1. Материально- | | | | | | | |техническое обеспечение | | | | | | | |современного качества | | | | | | | |образования на старшей ступени | | | | | | | |средних | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждений при введении | | | | | | | |предпрофильной | | | | | | | |подготовки и | | | | | | | |профильного обучения | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |52,149 |25,840 |8,184 |18,215 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |46,779 |25,840 |4,236 |16,703 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |1,200 |0 |0,888 |0,312 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |4,170 |0 |2,970 |1,200 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |3 |3.2.2. Развитие системы "школьный| | | | | | | |автобус" | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |45,391 |21,780 |36,053 |1,238 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |29,651 |21,780 |6,633 |1,238 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |8,140 |0 |8,140 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |7,600 |0 |7,600 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |4 |3.2.3. Укрепление | | | | | | | |материально-технической базы | | | | | | | |областных учреждений | | | | | | | |начального профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |9,635 |0 |7,939 |0,562 |1,134 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,854 |0 |0 |0 |0,854 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |2,979 |0 |2,699 |0 |0,280 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |3,802 |0 |3,240 |0,562 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |2,000 |0 |2,000 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |5 |3.2.4. Компьютеризация | | | | | | | |общеобразовательных школ, | | | | | | | |интернатных учреждений, | | | | | | | |учреждений дополнительного | | | | | | | |образования, учреждений | | | | | | | |начального, среднего и высшего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |123,973 |58,992 |29,169 |26,016 |9,796 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |36,987 |7,213 |12,112 |11,066 |6,596 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |49,319 |22,889 |13,530 |9,700 |3,200 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |34,358 |28,890 |0,218 |5,250 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |3,309 |0 |3,309 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |6 |3.2.5. Обеспечение доступа | | | | | | | |образовательных учреждений и | | | | | | | |органов управления образованием к| | | | | | | |информационным | | | | | | | |образовательным ресурсам | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |81,419 |57,726 |17,809 |3,212 |2,672 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |34,056 |27,726 |5,546 |0,662 |0,122 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |36,232 |28,900 |2,232 |2,550 |2,550 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |1,429 |1,100 |0,329 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |8,432 |0 |8,432 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |1,270 |0 |1,270 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |7 |3.2.6. Обеспечение | | | | | | | |технической и | | | | | | | |физической сохранности | | | | | | | |вычислительной техники | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |12,769 |0,660 |3,485 |5,734 |2,890 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |5,359 |- |1,205 |2,664 |1,490 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |4,899 |- |2,099 |2,100 |0,700 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |2,511 |0,660 |0,181 |0,970 |0,700 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |8 |3.3.1. Обеспечение | | | | | | | |противопожарной | | | | | | | |безопасности в | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |13,111 |0 |13,111 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |4,534 |- |4,534 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |4,868 |- |4,868 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |2,482 |- |2,482 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |1,227 |0 |1,227 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |9 |3.3.2. Внедрение | | | | | | | |здоровьесберегающих | | | | | | | |технологий в | | | | | | | |образовательный процесс | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |3,357 |0 |3,357 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,922 |- |0,922 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |1,335 |- |1,335 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |1,100 |- |1,100 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |10 |3.4.1. Обеспечение развития | | | | | | | |системы дополнительного | | | | | | | |образования и | | | | | | | |воспитания детей | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |6,559 |0 |6,559 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,501 |- |0,501 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |0,516 |- |0,516 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |0,633 |- |0,633 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |1,666 |0 |1,666 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |3,243 |0 |3,243 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |11 |3.4.2. Развитие научного | | | | | | | |потенциала системы | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |22,158 |7,225 |12,023 |0 |2,910 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |6,341 |2,330 |3,341 |- |0,670 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |7,383 |3,050 |3,213 |- |1,120 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |6,157 |1,845 |3,192 |- |1,120 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0,327 |0 |0,327 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |1,950 |0 |1,950 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |12 |3.4.3. Развитие | | | | | | | |творческого и | | | | | | | |интеллектуального | | | | | | | |потенциала студентов, учащихся | | | | | | | |учреждений профессионального | | | | | | | |образования, | | | | | | | |общеобразовательных школ | | | | | | | |и учителей | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |39,043 |15,800 |23,243 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,942 |- |0,942 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |2,253 |- |2,253 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |4,458 |- |4,458 |- |- | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |21,741 |15,800 |5,941 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |9,649 |0 |9,649 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |13 |3.4.4. Формирование и поддержка| | | | | | | |информационных | | | | | | | |ресурсов образовательного | | | | | | | |назначения | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |4,594 |0,180 |3,041 |0,516 |0,857 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |2,172 |- |1,296 |0,316 |0,560 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |1,338 |- |1,038 |0,100 |0,200 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |1,084 |0,180 |0,707 |0,100 |0,097 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |14 |3.5.1. | | | | | | | |Совершенствование | | | | | | | |проведения | | | | | | | |государственной | | | | | | | |(итоговой) аттестации | | | | | | | |выпускников | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждений Воронежской области | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |17,066 |2,500 |6,866 |7,700 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |5,227 |1,600 |1,193 |2,434 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |6,584 |0,900 |3,223 |2,461 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |5,255 |0 |2,450 |2,805 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |15 |3.5.2. Кадровое | | | | | | | |обеспечение базовых сельских | | | | | | | |школ Воронежской | | | | | | | |области | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |5,369 |0 |5,369 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |1,738 |0 |1,738 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |0,871 |0 |0,871 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |1,789 |0 |1,789 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0,506 |0 |0,506 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0.465 |0 |0.465 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |16 |3.5.3. Научно- | | | | | | | |методическое | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | |функционирования системы | | | | | | | |общего образования | | | | | | | |и обновления содержания | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |0,444 |0 |0,444 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,196 |0 |0,196 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |0,248 |0 |0,248 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |17 |3.5.4. Обеспечение летнего | | | | | | | |отдыха студентов и | | | | | | | |учащихся учреждений | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |4,205 |0 |4,205 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,950 |0 |0,950 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |1,010 |0 |1,010 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |0,900 |0 |0,900 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0,845 |0 |0,845 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0,500 |0 |0,500 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |18 |3.5.5. Оказание поддержки| | | | | | | |учащимся и студентам | | | | | | | |учреждений профессионального | | | | | | | |образования, попавшим в трудную | | | | | | | |жизненную ситуацию | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |1,620 |0 |1,620 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,500 |0 |0,500 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |0,540 |0 |0,540 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |0,580 |0 |0,580 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |19 |3.5.6. Информатизация органов | | | | | | | |управления образованием | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |4,332 |0 |1,638 |2,536 |0,158 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |2,099 |0 |0,505 |1,436 |0,158 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |1,606 |0 |0,506 |1,100 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0,627 |0 |0,627 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |20 |3.5.7. Развитие кадровой | | | | | | | |базы региональной | | | | | | | |информационной среды | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |9,028 |2,555 |1,077 |4,100 |1,296 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |0,946 |0 |0,680 |0,170 |0,096 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |3,218 |0 |0,118 |2,500 |0,600 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |4,864 |2,555 |0,279 |1,430 |0,600 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |0 |0 |0 |0 |0 | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| |21 |Раздел 3.6.1. | | | | | | | |Обеспечение жилыми | | | | | | | |помещениями детей- сирот, | | | | | | | |детей, оставшихся | | | | | | | |без попечения родителей, а | | | | | | | |также детей, | | | | | | | |находящихся под опекой | | | | | | | |(попечительством), не имеющих | | | | | | | |закрепленного жилого помещения | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |ИТОГО |174,225 |32,835 |141,390 | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2006 год |- |- |- | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2007 год |- |- |- | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2008 год |52,940 |7,940 |45,000 | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2009 год |57,745 |12,395 |45,350 | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| | |2010 год |63,540 |12,500 |51,040 | | | |———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|————————————————| Уровень достижения запланированных областной целевой программой "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы" целевых показателей, их динамика по годам реализации отражены в таблице 2. Таблица 2 Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы" |-------------------------------|-----------------------|------------------------------------------------------| |Целевые индикаторы | |Значение | | | |индикатора | | |Единица |по годам | | | | | | | |------------------------------------------------------| | |измерения |2006 год |2007 год|2008 год|2009 год |2010 год| | | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Охват детей в возрасте от |процент от общей |49,2 |52,0 |55,5 |57,0 |61,0 | |1,5 до 6,5 лет |численности детей | | | | | | |программами дошкольного |соответствующего | | | | | | |образования |возраста | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Охват детей |процент от общей |99,99 |99,99 |99,99 |99,99 |100,0 | |общеобразовательными |численности детей | | | | | | |программами |соответствующего | | | | | | | |возраста | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Количество персональных |штук |2,9 |3,1 |4,2 |4,6 |6,5 | |компьютеров на 100 | | | | | | | |учащихся | | | | | | | |общеобразовательных школ | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Оснащение школ |процент от общего |75,0 |95,0 |99,9 |99,9 |99,9 | |средствами |количества школ | | | | | | |телекоммуникаций | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Охват учащихся |процент от общего |54,7 |65,4 |69,2 |79,1 |82,5 | |учреждений общего |контингента | | | | | | |образования программами |учащихся III | | | | | | |углубленного и |ступени обучения | | | | | | |профильного изучения | | | | | | | |предметов | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Удельный вес лиц, |проценты |96,0 |91,0 |87,0 |97,5 |87,0 | |сдавших единый | | | | | | | |государственный экзамен | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Удельный вес выпускников очной|процент от общей | | | | | | |формы обучения |численности | | | | | | |государственных |выпускников | | | | | | |учреждений | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования, получивших | | | | | | | |направление на работу: | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |а) выпускники учреждений | |85,0 |68,7 |73 |65,0 |67,2 | |начального | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |б) выпускники учреждений | |65,0 |87,0 |88,5 |58,5 |60,0 | |среднего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |в) выпускники учреждений | |89 |91,2 |91,3 |91,7 |92,0 | |высшего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Удельный вес безработных |процент от общей |10,5 |3,3 |3,0 |2,8 |2,7 | |выпускников учреждений |численности | | | | | | |начального, среднего и |выпускников | | | | | | |высшего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Численность иностранных |тыс. чел. |1,5 |1,5 |1,6 |1,7 |1,8 | |студентов, обучающихся в | | | | | | | |государственных высших | | | | | | | |учебных заведениях | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Удельный вес |процент от общего |70 |100 |100 |100 |100 | |общеобразовательных школ,|количества школ | | | | | | |имеющих органы | | | | | | | |общественного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Удельный вес детей, |процент от числа |42,7 |47,0 |48,0 |49,0 |50,0 | |обучающихся по |детей школьного | | | | | | |программам |возраста | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Объем финансирования |тыс. рублей |3341,5 |3213,0 |3500,0 |3700,0 |3700,0 | |мероприятий по поддержке | | | | | | | |научно-исследовательской | | | | | | | |деятельности в | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Объем финансирования |тыс. рублей |1738,0 |0,7380 |1900,0 |800,0 |7665,0 | |мероприятий, | | | | | | | |направленных на | | | | | | | |удовлетворение | | | | | | | |потребностей базовых | | | | | | | |сельских школ в | | | | | | | |специалистах с высшим | | | | | | | |профессиональным | | | | | | | |образованием | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Объем финансирования |тыс. рублей |950,0 |1010,0 |900,0 |841,0 |500,0 | |летнего отдыха студентов и | | | | | | | |учащихся | | | | | | | |профессиональных учебных | | | | | | | |заведений из | | | | | | | |малообеспеченных семей | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Оказание помощи |тыс. рублей |500,0 |540,0 |580,0 |620,0 |660,0 | |студентам, нуждающимся в | | | | | | | |государственной | | | | | | | |поддержке, в получении | | | | | | | |высшего и среднего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| |Объем софинансирования |тыс. рублей |942,0 |2253,0 |2323,5 |2730,5 |3073,5 | |мероприятий, проводимых для | | | | | | | |обучающихся в | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования, | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждениях и | | | | | | | |направленных на развитие | | | | | | | |творческих и | | | | | | | |интеллектуальных | | | | | | | |способностей студентов и | | | | | | | |учащихся, становление их | | | | | | | |мировоззрения и | | | | | | | |формирование ценностных | | | | | | | |ориентацией | | | | | | | |-------------------------------|-----------------------|-----------|----------|---------|-----------|---------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|