Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 18.03.2016 № 201

 

«18»          марта        2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 201

 

 

О внесении изменений в постановление администрации МР «Печора» от 06.08.2009 г. № 1328

 

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Печора" от 15.09.2015 № 1047 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, находящимися в ведении Управления образования МР «Печора», распоряжением администрации муниципального района «Печора» от 10.06.2013 г. № 498-р «Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отрасли образования в муниципальном районе «Печора», направленные на повышение эффективности в сфере образования» и в целях создания системы контроля за результатами деятельности муниципальных образовательных организаций и повышения качества муниципальных услуг в сфере образования, предоставляемых населению муниципального района «Печора»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района «Печора» 06.08.2009 г. № 1328 «Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ) в области образования; культуры и дополнительного образования детей; здравоохранения; гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района «Печора» и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) установленным стандартам»  согласно приложению:

1.1 Приложения № 1, 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от «18» марта 2016 г. № 201

 

«Приложение 1

к постановлению администрации МР «Печора»

от «06» августа 2009 г. № 1328

 

 

Стандарты качества

предоставления муниципальных услуг в сфере образования

 

I. Общие положения

 

1. Разработка Стандарта направлена на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере образования.

Настоящие стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования (далее - Стандарт) разработаны в соответствии с Постановлением администрации муниципального района «Печора» от 15.09.2015 № 1047 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, находящимися в ведении Управления образования МР «Печора».

2. Настоящие Стандарты распространяются на услуги в сфере образования, предоставляемые населению муниципальными образовательными организациям, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета МО МР «Печора», и устанавливают обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в сфере образования, в том числе по видам услуг:

- присмотр и уход;

- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;

- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

- содержание детей.

3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 722-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

- Конституция Республики Коми;

- Закон Республики Коми «Об образовании» от 6 октября 2006 года № 92-РЗ;

- Распоряжение Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 года № 59-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки».

4. Муниципальные услуги в сфере образования оказываются населению посредством организации деятельности муниципальных образовательных организаций по присмотру и уходу за детьми в дошкольных образовательных организациях, по реализации основных общеобразовательных программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, по содержанию детей в пришкольных интернатах.

5. Настоящий Стандарт основан на показателях эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, позволяющих дать оценку и определить уровень качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования муниципальными образовательными организациями.

6. Настоящий Стандарт выступает в качестве нормативной основы деятельности муниципальных образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги в сфере образования.

 

II. Стандарты качества муниципальных услуг в сфере образования.

 

2.1 Стандарты качества муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации

процент

100%-3балла

Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности

100%-3 балла

99%-95%-2 балла

94%-90%-1балл

менее90%-0 баллов

2

Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта

процент

100% -

3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70%- 0 баллов

3

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%-

4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

 

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях

100% - 10 баллов

не менее 9 баллов - «отлично»

7-8 баллов – «хорошо»

6-5 балла – «удовлетворительно»

менее 3 баллов - «неудовлетворительно»

2.2 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации

процент

100%-3балла

Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности

100%-3балла

99%-95%-2 балла

94%-90%-1балл

менее90%-0 баллов

2

Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта

процент

100% -

3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70%- 0 баллов

3

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%-

4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

 

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования

100% - 10 баллов

не менее 9 баллов - «отлично»

7-8 баллов – «хорошо»

6-5 балла – «удовлетворительно»

менее 3 баллов - «неудовлетворительно»

2.3 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации

процент

100%-3балла

Подтверждение полноты реализации основной обще-

образовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности

100%-3балла

99%-95%-2 балла

94%-90%-1балл

менее90%-0 баллов

2

Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта

процент

100% -

3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70%- 0 баллов

3

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

 

Шкала оценки качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования

100% - 10 баллов

не менее 9 баллов - «отлично»

7-8 баллов – «хорошо»

6-5 балла – «удовлетворительно»

 менее 3 баллов - «неудовлетворительно»

2.4. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная.

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги- очная

100% - 9 баллов

не менее 8 баллов - «отлично»

7-6 баллов – «хорошо»

5-4 балла – «удовлетворительно»

менее 3 баллов - «неудовлетворительно»

2.5. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего  образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100%  учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

4

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

5

 Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги- на дому

100% - 14 баллов

14-13 баллов – «отлично»

12-10 баллов – «хорошо»

9-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 6 баллов – «неудовлетворительно»

2.6. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной)  услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100%  учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

4

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

5

Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная

100% - 14 баллов

14-13 баллов – «отлично»

12-10 баллов – «хорошо»

9-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 6 баллов – «неудовлетворительно»

2.7. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего  образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги – на дому

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100%  учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного  общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

4

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60%-2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

5

Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому

100% - 14 баллов

14-13 баллов – «отлично»

12-10 баллов – «хорошо»

9-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 6 баллов – «неудовлетворительно»

2.8. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги – очная

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100%  учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального  общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100% - 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90% - 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100% -3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70% - 1 балл

менее 70% - 0 баллов

4

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60% - 2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

5

Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная

100% - 14 баллов

14-13 баллов – «отлично»

12-10 баллов – «хорошо»

9-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 6 баллов – «неудовлетворительно»

2.9. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги – на дому

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной)  услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

 

Наименование

Единицы изменения

1

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой  ступени общего образования

процент

100%-3 балла

100%  учащихся переведены в следующий класс - 3 балла;

99%-95% - 2 балла

94%-90% -1 балл

менее 90%-0 баллов

2

Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального  общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

3

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

4

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60% -2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

5

 Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому

100% - 14 баллов

14-13 баллов – «отлично»

12-10 баллов – «хорошо»

9-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 6 баллов – «неудовлетворительно»

2.10. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги – очная

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной)  услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

Наименование

Единицы изменения

1

Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении

процент

100%-3 балла

100% численный состав объединения в соответствии с Уставом -3 балла

отсутствие 1 учащегося – 2 балла

отсутствие 2 учащихся – 1 балл

отсутствие 3-х и более учащихся – 0 баллов

2

Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий

процент

20%-3 балла

20% учащихся являются победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий – 3 балла

19%-10% - 2 балла

9%-2% - 1 балл

менее 2% - 0 баллов

3

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60% -2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги – очная

100% - 10 баллов

10-9 баллов – «отлично»

8-7 баллов – «хорошо»

6-5 баллов – «удовлетворительно»

менее 5 баллов – «неудовлетворительно»

2.11. Стандарты качества муниципальных услуг по содержанию детей.

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)

Нормативное значение показателя

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)

Наименование

Единицы изменения

1

Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования

процент

100% - 3 балла

Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале

100%- 3 балла

99%-95% - 2 балла

94%-90%- 1 балл

менее 90% - 0 баллов

2

Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного  учебного плана

процент

100% - 3 балла

Соответствие 100%-3 балла

99%-80% - 2 балла

79%-70%- 1 балл

менее 70% - 0 баллов

3

Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги

процент

100%- 4 балла

100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством – 3 балла

80%-60% -2 балла

60%-40% - 1 балл

менее 40% - 0 баллов

Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг – 1 балл

Наличие жалоб – 0 баллов

4

Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

единица

0 предписаний – 1 балл

Отсутствие предписаний – 1 балл

Наличие предписаний – 0 баллов

Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по содержанию детей

100% - 11 баллов

11-9 баллов – «отлично»

8-7 баллов – «хорошо»

6-5 баллов – «удовлетворительно»

менее 5 баллов – «неудовлетворительно»


Информация по документу
Читайте также