Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 № 197Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2009 N 197 О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 18.01.2008г. N 25 В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ), в целях реализации Законов Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (в редакции Законов Воронежской области от 20.11.2007 № 139-ОЗ и от 14.11.2008 № 96-ОЗ) и от 01.12.2008 № 126-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», указом губернатора Воронежской области от 14 октября 2008 года №132-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление администрации Воронежской области от 18.01.2008г. №25 (в редакции постановления администрации Воронежской области от 12.08.2008 № 713) «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов» следующие изменения: 1.1. Название изложить в новой редакции: «Об утверждении порядка предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов». 1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Приложение к постановлению правительства области от 19.03.2009 N 197 «Утвержден постановлением администрации области от 18.01.2008 N 25 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; порядок распределения субсидий; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий. 1. Цели предоставления субсидий 1.1. Цели предоставления субсидий - оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, улучшение качества жизни населения. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными долгосрочными целевыми программами в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, для строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности. 2.2. Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. 2.3. С 1 января 2009 года субсидии предоставляются при условии обеспечения муниципальными образованиями доли средств местных бюджетов в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности в следующих объемах: |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Группа, к которой относится |Доля средств местного бюджета в | |муниципальное образование, исходя|финансировании объектов | |из размера собственных доходов на |капитального строительства | |душу населения по итогам за 2008 |муниципальной собственности (%)| |год | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |I группа (с доходами на душу |Не менее 50 | |населения 8000 рублей и более) | | | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |II группа (с доходами на душу |10 - 30 | |населения от 6000 до 8000 рублей) | | | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |III группа (с доходами на душу |1,5 - 10 | |населения менее 6000 рублей) | | | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| 3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование объектов муниципальной собственности, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета. 4. Порядок распределения субсидий 4.1. В рамках подготовки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, с целью определения необходимых объемов субсидирования строительства объектов муниципальной собственности из областного бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная кампания. 4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий ежегодно в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области: 4.2.1. По вновь начинаемым объектам муниципальной собственности - исполнительным органам государственной власти Воронежской области по отраслям. К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях): а) инвестиционный проект с пояснительной запиской, содержащий следующую информацию: - проблемное поле, решаемое с помощью проекта; - обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы; - цели реализации проекта; - основные мероприятия по реализации проекта; - количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта; - срок реализации проекта; - объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам и его обоснование; - структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта; - механизмы реализации проекта; - механизмы управления и контроля за исполнением проекта б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) титульные списки вновь начинаемых строек по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку; д) письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения). е) документы, подтверждающие направление других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); ж) расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов по методике, утвержденной главным управлением экономического развития Воронежской области; з) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами. 4.2.2. По переходящим объектам муниципальной собственности - исполнительным органам государственной власти Воронежской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, выделяемых на софинансирование данных объектов в году, предшествующем планируемому. К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях): а) пояснительная записка с информацией о заключенных контрактах, техническом состоянии и строительной готовности объекта; б) титульные списки переходящих строек по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку; в) письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта на планируемый период из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения). г) документы, подтверждающие направление других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) уточненный расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов по методике, утвержденной главным управлением экономического развития Воронежской области; е) уточненный расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами. 4.3. Исполнительные органы государственной власти области: 4.3.1. Рассматривают представленные заявки, определяют целесообразность и необходимость строительства заявленных объектов (соответствие нормативам потребности объектов; соответствие мероприятиям, предусмотренным областными целевыми программами; наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации). 4.3.2. Составляют сводную бюджетную заявку по курируемому направлению и в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, направляют ее в департамент экономического развития Воронежской области. 4.4. Департамент экономического развития Воронежской области обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период. 4.5. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии с заявкой департамента экономического развития Воронежской области и представляется в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период. 4.6. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области распределяет предварительный объем субсидий на очередной финансовый год по мероприятиям и объектам муниципальной собственности, подготавливает сводные предложения по долгосрочным областным целевым программам главным распорядителям бюджетных средств путем суммирования объема субсидий по отдельным объектам и направляет сводные предложения в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются: - социальная значимость объекта инвестиций для муниципального образования и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с его реализацией; - соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области; - техническая готовность объекта инвестиций; - обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов долевого финансирования строительства и реконструкции объектов за счет средств местных бюджетов; - привлечение исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования объектов муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета); - ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность. 4.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, объектами осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области, отраслевыми исполнительными органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти - главными распорядителями средств областного бюджета после принятия бюджетов муниципальных образований и утверждается ежегодно нормативными правовыми актами правительства Воронежской области. 4.8. Муниципальные образования не позднее 10 дней после принятия местных бюджетов представляют в департамент экономического развития Воронежской области и главным распорядителям средств областного бюджета документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования объектов капитального строительства, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. 5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий 5.1 Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 5.2. Главные распорядители средств областного бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставляют департаменту финансово-бюджетной политики распоряжение на перечисление данных средств на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», согласно реквизитам, представленным им администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов». Главные распорядители бюджетных средств доводят до муниципальных образований уведомления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, собирают от них возвратные уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 5.3. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5220000 "Региональные целевые программы", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований)", подстатье "Классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов", 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". Данные средства зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00020202077040000151 "Субсидии бюджетам городских округов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований" и 00020202077050000151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований". 5.4. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики). 5.5. Главные распорядители средств областного бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области сводный реестр о предоставлении межбюджетных субсидий до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку. 5.6. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют: 5.6.1. Муниципальные образования в адрес главных распорядителей средств областного бюджета - в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной главными распорядителями средств областного бюджета (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным). 5.6.2. Главные распорядители средств областного бюджета в адрес департамента экономического развития Воронежской области - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области (за год - в срок до 20-го января года, следующего за отчетным). 5.7. Субсидии из областного бюджета предоставляются при условии соблюдения муниципальным образованием установленных уровней софинансирования. 5.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 5.9. Контроль за целевым использованием субсидий и своевременным перечислением муниципальными образованиями доли средств местного бюджета в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, установленной пунктом 2.3. настоящего порядка, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета. 5.10. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и в порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Приложение 1 к порядку предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ Наименование, местонахождение (полный адрес)_________________________ Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)____________ Форма собственности заказчика-застройщика (код)______________________ Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)_____________ Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)_______________________ Наименование инвестиционной программы (проекта) _____________________________________________________________________ Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (подчеркнуть) Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения __________________________________________________________ Кем, когда утверждена проектно-сметная документация__________________ _____________________________________________________________________ Генеральная проектная организация_____________________________________________ Генеральная подрядная организация_____________________________________________ Способ строительства – подрядный Показатели стройки По Предусмотрено на 20__ год По следующим годам утвержденной по утвержденной в текущих ценах ввод в действие строительства (в ценах проектно- проектно-сметной (планируемого года) (квартал) соответствующих лет) сметной документации (в 20__ год 20__ год документации ценах ___года) (в ценах ___ года) 1 2 3 4 5 6 7 Наименование мощнос- ти, единица измере- ния прирост мощности с... до... Основные фонды (тыс. рублей) прирост основных фондов с... до... Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) в том числе финанси- руемые за счет средств: областного бюджета местного бюджета внебюджетных источ- ников Из общего объема ка- питальных вложений: строительно-монтаж- ные работы оборудование прочие затраты из них проектно- изыскательские работы Пусковой комплекс, очередь (при нали- чии в утвержденной проектно-сметной документации): Наименование мощнос- ти,единица измерения прирост мощности с... до... Капитальные вложе- ния - всего (тыс. рублей) в том числе финанси- руемые за счет средств: областного бюджета местного бюджета Внебюджетных источ- ников Из общего объема капитальных вложений: строительно-монтажные работы оборудование прочие затраты Согласовано: ______________________________________________ _____________________________________ (глава администрации муниципального образования) (орган исполнительной власти области) ______________ _______________________ ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "___" ____________________ 20__ года "___" ____________________ 20__ года Приложение 2 к порядку предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ Наименование, местонахождение (полный адрес)__________________________ Сроки строительства: 20__ год 20__ год Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)_____________ Форма собственности заказчика-застройщика (код)_______________________ Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код)______________ Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)________________________ Наименование инвестиционной программы (проекта)_______________________ ______________________________________________________________________ Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (подчеркнуть) Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения_____ _______________________________________________________________________ Кем, когда утверждена проектно-сметная документация____________________ _______________________________________________________________________ Генеральная проектная организация______________________________________ Генеральная подрядная организация______________________________________ Способ строительства – подрядный Показатели По Освоено Подлежит Предусмотрено на 20__ год Предусмотрено на 20__ год стройки утвержденной (введено) на освоению по в текущих ввод в по в текущих ввод в проектно- 01.01.20__ (вводу) до утвержденной ценах действие утвержденной ценах действие сметной года (в ценах конца проектно- соответст- (квартал) проектно- соответст- (квартал) документации утвержденной строительства сметной вующих лет сметной вующих лет (в ценах ПСД) (в ценах документации документации ___ года) утвержденной (в ценах ___ (в ценах ___ ПСД) года) года) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Наименование мощности, единица измерения прирост мощности с... до... Основные фонды (тыс. рублей) прирост основных фондов с... до... Капитальные вло- жения - всего (тыс.рублей) в том числе фи- нансируемые за счет средств: областного бюджета местного бюджета внебюджетных ис- точников Из общего объема капитальных вложений: строительно-мон- тажные работы оборудование прочие затраты из них проектно- изыскательские работы Пусковой комплекс, очередь (при нали- чии в утвержденной проектно-сметной документации): Наименование мощн- ости, единица изме- рения прирост мощности с... до... Капитальные вложе- ния - всего (тыс. рублей) в том числе финан- сируемые за счет средств: областного бюджета местного бюджета внебюджетных источ- ников Из общего объема капитальных вложений: строительно-монтажные работы оборудование прочие затраты Согласовано: ______________________________________________ _____________________________________ (глава администрации муниципального образования) (орган исполнительной власти области) ______________ _______________________ ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "___" ____________________ 20__ года "___" ____________________ 20__ года Приложение 3 к порядку предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 200_ ГОД от "___" _________ 200_ года ________________________________ (главный распорядитель средств) ___________________________________________________________ (распорядитель средств) ___________________________________________________________ (получатель средств) ___________________________________________________________ (наименование финансового органа местного самоуправления) тыс. рублей Наименование КР Рз Пр ЦСР ВР КОСГУ Сумма на год Главный распорядитель средств (руководитель департамента)____________________ (подпись руководителя,гербовая печать) Приложение 4 к порядку предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 200_ ГОД от "___" __________ 200_ года _______________________________ (главный распорядитель средств) Администрация муниципального района ___________________________________________________________ (распорядитель средств) Администрация муниципального района ___________________________________________________________ (получатель средств) Финансовый отдел муниципального района ___________________________________________________________ (наименование финансового органа местного самоуправления) тыс. рублей Наименование КР Рз Пр ЦСР ВР КОСГУ Сумма на год Глава администрации муниципального района_________________________________ (подпись руководителя,гербовая печать) Приложение 5 к порядку предоставления, расходования и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов СВОДНЫЙ РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований) по состоянию на _____________________ в рублях № Наименование Программа: п/п муниципального Бюджетная классификация: образования Главный распорядитель: Сметные назначения на год Перечислено муниципальным образованиям (городским и сельским поселениям) 1 2 3 4 1. Всего из них распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ас- сигнованиях из областного бюд- жета (для ко- 2. лонки 3) в том числе по следующим му- ниципальным об- разованиям 2.1 2.2 2.3 2.4 3. Не распределено по муниципальным образованиям (для колонки 3 [строка 1 минус строка 2]) Руководитель департамента Главный бухгалтер (Подпись, печать)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|