Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 31.03.2017 № 251-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.03.2017 N 251-п

г. Ярославль

 

О внесении изменения в постановление Правительства области от 27.01.2014 N 55-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 27.01.2014 N 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы» изменение, изложив областную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области                                                               В.Г. Костин


УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 27.01.2014 N 55-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 31.03.2017 N 251-п)

 

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие государственной гражданской службы

в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы

 

ПАСПОРТ ОЦП

 

Сроки реализации ОЦП

2014 – 2017 годы

 

Куратор ОЦП

руководитель аппарата Правительства области

Валдаев Юрий Владимирович, тел. (4852) 78-60-10

 

Ответственный исполнитель ОЦП

Правительство области в лице управления государственной службы и кадровой политики Правительства области

начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Балакирева Наталья Георгиевна,

тел. (4852) 786-017;

заместитель начальника управления – начальник отдела по организационному развитию управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Алевров Владимир Юрьевич,

тел. (4852) 401-868;

начальник отдела развития гражданской и муниципальной службы управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Евстратова Евгения Николаевна,

тел. (4852) 401-561;

начальник отдела подбора и оценки кадров управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Абрамова Елена Юрьевна,

тел. (4852) 401-579

 

Исполнители ОЦП

департамент информатизации и связи Ярославской области

директор департамента информатизации и связи Ярославской области Городилов Михаил Валерьевич,

тел. (4852) 400-445

 

департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области

 

заместитель Председателя Правительства области – директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкая Екатерина Николаевна, тел. (4852) 401-487

 

управление стратегического планирования Правительства области

начальник управления стратегического планирования Правительства области Гражданов Дмитрий Николаевич, тел. (4852) 786-074

 

департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области

директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области Сорокин Александр Борисович,

тел. (4852) 400-499

 

управление массовых коммуникаций Правительства области

 

начальник управления массовых коммуникаций Правительства области Ануфриева Ирина Викторовна, тел. (4852) 401-792

 

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/upgs/tmpPages/docs.aspx

 

Общая потребность в финансовых ресурсах

 

Источники финансирования

Плановый объем финансирования

(млн. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

 

 

 

 

 

- областные средства

10,347

4,421

2,645

1,518

1,763

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

 

 

 

 

 

- местные бюджеты

0,245

0,245

0

0

0

Итого по ОЦП

в том числе

кредиторская задолженность за 2016 год

10,592

4,666

2,645

1,518

1,763

 

 

 

0,385

 

I. Описание текущей ситуации и обоснование

необходимости реализации ОЦП

 

1. В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации обеспечивается программами субъектов Российской Федерации.

В Ярославской области в период 2009 – 2013 годов данные вопросы регламентировались:

- подпрограммой «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009 – 2012 годы»;

- областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п».

В соответствии с указанными программами в Ярославской области в период 2009 – 2013 годов решалось большинство задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В рамках имеющихся у органов государственной власти Ярославской области полномочий было организовано взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации муниципальной службы. Кроме того, был реализован ряд самостоятельных региональных проектов, направленных на развитие гражданской и муниципальной службы в Ярославской области.

Вместе с тем Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 11 августа 2016 года N 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы» на 2016 – 2018 годы, иные стратегические документы федерального и регионального уровня ставят перед органами государственной власти Ярославской области новые задачи, решение которых требует изменения подходов к организации гражданской службы Ярославской области. Это и реализация принципов новой кадровой политики в сфере отбора и оценки кадров, и обеспечение открытости деятельности органов власти, и внедрение современных кадровых технологий и инструментов в кадровую работу.

В рамках взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований области, анализа деятельности органов государственной власти Ярославской области по организации прохождения гражданской службы, а также по итогам проведенных управлением государственной службы и кадровой политики Правительства области кадровых аудитов выявлен комплекс типичных проблем, с которыми сталкиваются кадровые службы указанных органов при организации конкурсных процедур, при работе с кадровым резервом, при организации обучения в целях развития специальных компетенций и в других ситуациях. Особенно остро указанные проблемы проявляются в муниципальных образованиях области, которые не всегда способны самостоятельно решать актуальные задачи развития муниципальной службы.

В ОЦП предусмотрен ряд мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в 2014 году. Приоритетными направлениями в указанный период станут разработка типовых положений о кадровом резерве на муниципальной службе и о муниципальном резерве управленческих кадров, а также профессиональное развитие муниципальных служащих в рамках конкурса программ развития муниципальной службы.

Вопросы развития муниципальной службы (профессиональное развитие служащих, формирование и работа с кадровыми резервами) в 2015 – 2017 годах в качестве программных мероприятий будут включены в областную целевую программу «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы.

2. Особенностью реформирования гражданской и муниципальной службы на первом этапе реализации ОЦП является необходимость формирования и поэтапного внедрения единых подходов к решению задач управления и развития на региональном и муниципальном уровнях.

ОЦП направлена на решение указанных задач путем проведения серьезной организационно-методической работы, основанной на системном подходе к управлению гражданской и муниципальной службой и ее развитию. Данную деятельность планируется осуществлять по следующим направлениям:

2.1. Разработка и внедрение новых технологий отбора кадров.

Внедрение новых принципов кадровой политики предполагает создание объективных и прозрачных механизмов привлечения и отбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы, тогда как действующая система не в полной мере удовлетворяет указанным требованиям.

Во-первых, порядок проведения конкурсных процедур, подробно регламентируя формальную сторону процесса, не содержит рекомендаций по выбору отборочных процедур в конкретных ситуациях и их организации. Во-вторых, действующее законодательство не требует проведения оценки кандидатов на замещение должностей гражданской службы в случае внеконкурсного отбора. В-третьих, разнообразие теоретико-методологических подходов к организации и проведению конкурсных процедур влечет отсутствие единства требований, предъявляемых к кандидатам на замещение должностей гражданской службы, что снижает качество результатов отбора.

Богатый опыт проведения конкурсов в органах государственной власти Ярославской области позволяет разработать и внедрить единую методику отбора кадров, а также разработать методики оценки базовых и специальных компетенций. Внедрение данных методик позволит решить стоящие перед работодателем задачи по отбору кадров и повысить объективность оценки профессиональной компетентности кандидатов на замещение должностей гражданской службы.

В связи с отсутствием принципиальных различий в процедурах отбора кандидатов на замещение должностей гражданской и муниципальной службы после апробации разработанные методики будут востребованы не только на региональном, но и на муниципальном уровне.

2.2. Разработка и внедрение новых методик оценки кадров.

Одной из наиболее эффективных форм оценки служащего является аттестация, однако ее потенциал не всегда используется в полной мере. Иногда данная процедура приобретает формальный характер, при котором оценка служащего зависит от субъективных факторов, а не от реальных результатов его служебной деятельности. Не уделяется должное внимание рассмотрению профессиональных целей и личностно-мотивационных особенностей аттестуемых. При этом значительное количество служащих по результатам аттестации зачисляется в кадровый резерв, что позволяет им претендовать на замещение вышестоящих должностей.

Новые принципы кадровой политики должны обеспечивать обоснованность и разносторонность комплексной оценки служащего в контексте замещаемой должности. Данную задачу предполагается решать путем внедрения процедуры оценки специальных компетенций служащих, разработки и внедрения методики оценки их личностно-мотивационных особенностей.

Планируется разработать и внедрить методику внешней экспертной оценки аттестуемых. Ее использование должно стать обязательным для оценки тех гражданских служащих, в отношении которых имеются рекомендации о зачислении в кадровый резерв.

2.3. Оптимизация процедур формирования кадрового резерва и работы с ним.

Процедуры формирования кадрового резерва позволяют в конкурентных условиях подбирать наиболее компетентных и готовых к гражданской и муниципальной службе лиц. Тем самым обеспечивается равный доступ граждан Российской Федерации к гражданской и муниципальной службе, открытость и доступность самой службы.

В настоящее время на гражданской службе созданы и функционируют кадровые резервы разных уровней, ведется работа по развитию их системы. Повышенного внимания требуют кадровые резервы муниципального уровня.

В 2014 году необходимо разработать типовые положения о кадровом резерве на муниципальной службе и о муниципальном резерве управленческих кадров, урегулировав в них вопросы номенклатуры должностей, на которые формируется соответствующий кадровый резерв, способы подбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы, направления работы с кадровым резервом.

Результаты апробации указанных документов в отдельных муниципальных образованиях области позволят приступить к внедрению единообразных процедур формирования кадровых резервов на муниципальной службе, форм работы с ними в остальных муниципальных образованиях области, включая поселения.

2.4. Внедрение новых подходов к профессиональному развитию гражданских и муниципальных служащих, а также лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.

Профессиональное развитие гражданских и муниципальных служащих реализуется на основе квалификационных требований к должностям гражданской службы, учитывающих как базовые, так и специальные компетенции. Однако если развитие базовых компетенций (в сфере информационных технологий, менеджмента, права, делового русского языка) в настоящее время приобрело системный характер, то развитие специальных компетенций находится на начальной стадии.

Во многом это обусловлено недостатками разработки квалификационных требований к должностям гражданской службы, отсутствием у органов государственной власти Ярославской области алгоритма работы по определению специальных компетенций служащих с учетом реализуемых ими функций и решаемых задач, следствием чего являются просчеты при подготовке и реализации заказов на обучение.

Запланированные в ОЦП мероприятия направлены на повышение эффективности организации профессионального развития служащих. В дальнейшем опыт работы органов государственной власти Ярославской области по формированию базовых и специальных компетенций планируется распространить и на органы местного самоуправления муниципальных образований области. Содействие организации профессионального развития муниципальных служащих будет оказано путем софинансирования расходов на обучение в рамках конкурса программ развития муниципальной службы.

Необходимо создать систему непрерывного обучения служащих, сочетающую массовое обучение для развития базовых компетенций (в основном среди вновь принятых специалистов) и узконаправленное повышение квалификации для формирования специальных компетенций служащих, закрепленных в их должностных регламентах. Поскольку для обеспечения бесперебойной качественной работы государственных органов функционируют кадровые резервы разного уровня, то система непрерывного обучения также должна решать задачу профессионального развития лиц, включенных в кадровый резерв. Приоритетное внимание следует уделять формированию и развитию базовых и специальных компетенций лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.

Особое место в системе профессионального развития занимает организация планового обучения лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, а также должности гражданской и муниципальной службы высшей группы должностей.

Кроме того, в целях обеспечения профессионального развития служащих посредством формирования и совершенствования компетенций, необходимых для реализации профессиональных задач на гражданской службе, а также достижения тактических и стратегических целей органов власти планируется создать Корпоративный университет Правительства Ярославской области. Развертывание указанной системы обучения в органах государственной власти Ярославской области позволит повысить уровень удовлетворенности обучением и снизить затраты на профессиональное развитие служащих.

2.5. Совершенствование системы материального стимулирования гражданских служащих.

Решением данной задачи будет комплекс мероприятий, направленных на повышение результативности деятельности служащего.

Прежде всего необходимо усовершенствовать систему разового премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, установив прозрачный алгоритм принятия решений по данному вопросу. Наличие критериев отнесения поручения к особо важным и сложным позволит определить, есть ли основания для премирования, а конкретизация подходов к оценке личного вклада служащего в выполнение задания и к установлению степени сложности задания будет непосредственно влиять на размер премии.

Еще одним важным элементом системы материального стимулирования гражданских служащих является учет результатов их работы за определенный период времени при премировании. В частности, именно такой подход предполагает установление особого порядка оплаты труда. Но для совершенствования системы оплаты путем поэтапного увеличения роли стимулирующих выплат необходимо наличие системы показателей, отражающих степень достижения государственным органом поставленных перед ним задач и целей, а также системы оценки вклада конкретного служащего в их достижение. Очевидно, что в первую очередь новая система материального стимулирования гражданских служащих должна затронуть руководителей государственных органов, и только по итогам ее внедрения в отношении руководителей может быть рассмотрен вопрос о распространении ее на иных служащих, замещающих должности в государственном органе.

2.6. Внедрение информационных технологий в кадровую работу.

Информационные технологии являются необходимым вспомогательным ресурсом для совершенствования кадровой работы. Применение автоматизированных систем в управлении кадрами в государственных органах позволяет создать единую информационную среду и объединить субъекты управления, повысить эффективность их работы.

С данной целью в Правительстве области проводится поэтапное внедрение информационной системы персональных данных «Кадры». Планируемое в период действия ОЦП завершение указанного процесса обеспечит автоматизацию кадровых процедур, формирование единой базы данных о служащих и отчетности по кадровым вопросам.

В Правительстве области имеется успешный опыт внедрения электронной системы подбора, оценки и развития персонала «Web Tutor» (далее – система «Web Tutor»), позволяющей качественно улучшить процесс подбора и организации обучения служащих.

Среди планируемых направлений развития системы «Web Tutor» – разработка и внедрение учебных модулей, позволяющих организовать дистанционное обучение служащих, в том числе в рамках Корпоративного университета Правительства Ярославской области. Также предполагается создание единой библиотеки квалификационных требований к должностям гражданской службы и тестов для определения соответствия квалификационным требованиям (как в системе «Web Tutor», так и на официальном портале органов государственной власти Ярославской области). Для обеспечения единообразия необходимо разработать методические рекомендации, устанавливающие единый подход к разработке и утверждению квалификационных требований к должностям гражданской службы в должностных регламентах.

2.7. Обеспечение информационной открытости гражданской и муниципальной службы.

Информационная открытость – один из принципов новой кадровой политики, вытекающий из положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и получивший дополнительное развитие в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В настоящее время на официальном портале органов государственной власти Ярославской области гражданам доступна информация о порядке поступления на гражданскую службу, о вакансиях в органах государственной власти Ярославской области и о возможности включения в кадровые резервы, размещены нормативные правовые акты и информационно-методические материалы по вопросам гражданской службы. Особое внимание сосредоточено на привлечении молодежи на службу в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области.

Проблемы формирования имиджа гражданского служащего, повышения престижа государственной и муниципальной службы являются одними из приоритетных, поэтому их решение предполагает комплексный подход. Реализация подобного подхода выражена в организации и проведении традиционных проектов, которые планируется продолжать и совершенствовать: проведение межрегиональных научно-практических конференций, посвященных вопросам развития гражданской и муниципальной службы, регионального конкурса «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий», развитие специальной рубрики о людях, избравших профессию гражданского или муниципального служащего, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

Планируется создание специальных информационных проектов, освещающих мнения экспертов – компетентных независимых участников проектов, реализуемых органами государственной власти Ярославской области, а также такие темы, как поступление на службу, профессиональное развитие служащих, лучшие кадровые проекты. В дополнение к этому планируется организовать регулярное информирование граждан о реализуемых Правительством области проектах в сфере гражданской и муниципальной службы.

Запланированный к реализации проект по привлечению молодежи на службу в органы государственной власти Ярославской области будет направлен на установление конструктивного взаимодействия студенческого сообщества и органов власти.

Существенным шагом в обеспечении открытости гражданской и муниципальной службы для населения становится расширение представительства общественности в коллегиальных органах, создаваемых в соответствии с законодательством о гражданской и муниципальной службе. Для повышения эффективности их работы планируется создание совета независимых экспертов в области государственного и муниципального управления, на рассмотрение которого будут выноситься актуальные вопросы формирования и реализации кадровой политики области.

2.8. Внедрение элементов проектного управления и командной работы.

Внедрение элементов проектного управления в деятельность органов власти инициировано Министерством экономического развития Российской Федерации с целью повышения эффективности и результативности их деятельности.

Решением Совета по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – Совет), созданного при Министерстве экономического развития Российской Федерации (протокол от 4 декабря 2013 года N 6-НП), Ярославская область определена одним из пилотных субъектов Российской Федерации по внедрению проектного управления.

В соответствии с постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года» внедрение проектного подхода – один из ключевых механизмов повышения операционной эффективности внутренних процессов в органах исполнительной власти Ярославской области.

Развертывание системы проектного управления в органах исполнительной власти Ярославской области в 2014 году признано успешным членами Совета. Также по итогам 2014 года система управления проектами, представленная Правительством области, вошла в число финалистов конкурса «Проектный Олимп», организатором которого является автономная некоммерческая организация «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».

В 2015 – 2017 годах планируется:

- усовершенствовать нормативно-правовую базу в сфере применения инструментов и методов проектного управления в органах исполнительной власти Ярославской области;

- увеличить количество мероприятий, требующих межведомственного взаимодействия, реализуемых в соответствии с принципами проектного управления.

2.9. Внедрение элементов процессного управления в органах исполнительной власти Ярославской области.

Внедрение инструментов процессного управления в деятельность органов власти инициировано в целях формирования системного подхода к решению вопросов, связанных с изменением численности и совершенствованием деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области.

Работа по подготовке предложений в отношении отдельных органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области на основании запросов об увеличении численности, закреплению новых и перераспределению существующих полномочий, а также проведение плановых мероприятий по сокращению численности государственных служащих выявили необходимость стандартизации процедур и сроков проведения функционального анализа деятельности соответствующих органов и структур.

В 2015 – 2017 годах планируются:

- разработка и утверждение методики расчета оптимальной численности органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области на основе анализа деятельности;

- проведение расчета оптимальной штатной численности в отношении 9 органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области.


II. Цель ОЦП

 

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измере-ния

базовое значение, 2013 год

плановое значение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Создание системы управления государственной гражданской и муниципальной службой на территории региона

доля утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок

%

0

20

75

85

95

доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области*), внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок

%

0

10

(5)

70

85

95

количество органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области, применяющих инструменты и методы проектного и процессного управления

единиц

 

 

не менее 8

не менее 15

не менее 15

 

* Муниципальный уровень охвачен мероприятиями ОЦП только в 2014 году.

III. Задачи ОЦП

 

 

 

N

п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

плановое значение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработка и внедрение новых технологий отбора кадров

минимальное количество ОГВ, внедривших единую методику отбора кадров (нарастающим итогом)

единиц

6

24

32

29

2.

Разработка и внедрение новых методик оценки кадров

минимальное количество ОГВ, осуществляющих оценку специальных компетенций ГГС (нарастающим итогом)

единиц

0

6

12

24

минимальное количество ОГВ, использующих методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС (нарастающим итогом)

единиц

0

0

9

16

минимальное количество ОГВ, использующих методику внешней экспертной оценки аттестуемых ГГС (нарастающим итогом)

единиц

1

7

12

15

3.

Оптимизация процедур формирования кадрового резерва и работы с ним

наличие разработанного типового положения о кадровом резерве на муниципальной службе

да/нет

да

да

да

да

наличие разработанного типового положения о муниципальном резерве управленческих кадров

да/нет

да

да

да

да

4.

Внедрение новых подходов к профессиональному развитию гражданских и муниципальных  служащих, а также лиц, состоящих в резерве управленческих кадров

количество ГГС (МС), прошедших обучение по программам, направленным на развитие базовых и специальных компетенций

человек

305

(145)

430

 

290

 

290

количество МС, прошедших обучение по программам, направленным на развитие базовых и специальных компетенций, в рамках конкурса программ развития муниципальной службы

человек

200

0

0

0

количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, прошедших обучение

человек

30

30

 0

 0

5.

Совершенствование системы материального стимулирования гражданских служащих

наличие НПА, устанавливающего ключевые показатели деятельности ОИВ

да/нет

нет

да

да

да

наличие НПА, устанавливающего систему поощрения руководителей ОИВ с учетом степени достижения установленных для ОИВ ключевых показателей деятельности

да/нет

нет

нет

да

да

наличие НПА, устанавливающего единый подход к премированию за выполнение особо важных и сложных заданий

да/нет

нет

да

да

да

6.

Внедрение информационных технологий в кадровую работу

количество внедренных информационных продуктов (нарастающим итогом)

единиц

2

4

7

8

7.

Обеспечение информационной открытости гражданской и муниципальной службы

количество внедренных проектов, направленных на обеспечение информационной открытости гражданской и муниципальной службы (нарастающим итогом)

единиц

4

5

7

8

8.

Внедрение элементов проектного управления в ОИВ

количество межведомственных мероприятий, управление которыми осуществляется в соответствии с принципами проектного управления (нарастающим итогом)

единиц

-

15

40

-

методические рекомендации по развертыванию системы управления проектами в ОИВ приведены в соответствие с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации

да/нет

-

-

-

да

9.

Внедрение элементов процессного управления в ОИВ

количество ОИВ, анализ деятельности которых проведен с использованием технологии процессного управления (нарастающим итогом)

единиц

-

4

5

-


Информация по документу
Читайте также