Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 15.12.2016 № 403-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2017 – 2022 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2017 № 100-пп; от 21.06.2017 № 197-пп; В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2017 – 2022 годы (далее – государственная программа) (прилагается). 2. Определить администратором государственной программы Министерство по делам территориальных образований Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп «О государственной программе Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2013 – 2018 годы»; б) постановление Правительства Тверской области от 30.04.2013 № 160-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; в) постановление Правительства Тверской области от 11.06.2013 № 244-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 510-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 20.12.2013 № 677-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 11.02.2014 № 61-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 № 460-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; з) постановление Правительства Тверской области от 29.12.2014 № 729-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; и) постановление Правительства Тверской области от 27.01.2015 № 27-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; к) постановление Правительства Тверской области от 09.06.2015 № 274-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; л) постановление Правительства Тверской области от 11.12.2015 № 596-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп»; м) постановление Правительства Тверской области от 29.01.2016 № 27-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. До 1 января 2017 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор области И.М. Руденя
Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 15.12.2016 № 403-пп Государственная программа Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2017 – 2022 годы г. Тверь 2016 Паспорт государственной программы Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.06.2017 № 197-пп; от 14.09.2017 № 308-пп)
Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области
Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Государственная программа определяет комплекс мер, направленных на создание условий для развития местного самоуправления в Тверской области. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Вместе с тем публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого все уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Без поддержки со стороны государства местное самоуправление не сможет эффективно реализовывать полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в укреплении государственности, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения, тем более законодательная поддержка развития местного самоуправления является нормативно установленной обязанностью органов государственной власти. В Тверской области осуществляется комплекс мероприятий, направленный на создание условий для развития местного самоуправления в Тверской области. Настоящая государственная программа направлена на развитие системы взаимодействия органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также оказание содействия в развитии муниципальной службы в Тверской области. Реализация указанных направлений позволит улучшить эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, повысит качество жизни населения, снизит социальную напряженность в обществе, повысит доверие населения к власти. 2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы зависит от социально-экономического развития местного самоуправления в Тверской области на долгосрочный период. 3. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы по годам ее реализации, указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе. 4. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 5. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы являются: а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ресурса сферы реализации государственной программы; б) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ограничения сферы реализации государственной программы. 6. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: наличие пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19.02.2013 № Пр-332 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 31 января 2013 года, которым поручается высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации принять меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, обратив особое внимание на формирование кадрового резерва сельских поселений; наличие разработанного механизма выделения межбюджетных трансфертов по результатам оценки качества финансового менеджмента и оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления при объединении поселений; б) обусловленному внутренней средой, относятся: наличие человеческого ресурса Тверской области; наличие резерва управленческих кадров Тверской области. 7. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относится сложность реализации отдельных положений федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) обусловленному внутренней средой, относятся: необходимость сокращения расходов областного бюджета Тверской области; наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; необходимость совершенствования перспективного плана по обучению лиц, занятых в системе местного самоуправления в Тверской области; наличие дефицита кадров в муниципальных образованиях Тверской области. 8. При становлении местного самоуправления в Тверской области накопилось множество проблем, затрудняющих и ограничивающих его развитие, что отрицательно влияет на развитие Тверской области в целом, а также на качество жизни населения, проживающего на ее территории. Основными проблемами организации местного самоуправления в Тверской области являются: а) высокий уровень экономической и социальной дифференциации муниципальных образований; б) слабая экономическая самостоятельность муниципальных образований Тверской области; в) недостаточное вовлечение населения в процессы развития муниципальных образований для решения вопросов местного значения; г) недостаточный кадровый потенциал органов местного самоуправления, а также низкая результативность и эффективность их деятельности. Решению указанных проблем будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках реализации государственной программы. 9. Взаимодействие между органами государственной власти и местным самоуправлением осуществляется одновременно по многим направлениям. Для повышения эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области проводится работа по следующим направлениям: а) создание условий для развития местного самоуправления в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»); б) создание условий для развития муниципальной службы в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закон Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области»); в) осуществление мер по реализации закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»; г) обеспечение информационной открытости администратора государственной программы (Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»); д) качественное предоставление государственных услуг: предоставление гражданам и организациям сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области (Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закон Тверской области от 09.12.2008 № 132-ЗО «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области», постановления Администрации Тверской области от 16.07.2009 № 296-па «О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области», постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 68-пп «Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области»); предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области (Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закон Тверской области от 17.04.2006 № 34-ЗО «Об административно-территориальном устройстве Тверской области», постановление Администрации Тверской области от 20.05.2009 № 215-па «О Реестре административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области», постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 68-пп «Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области»); е) совершенствование территориальной организации местного самоуправления в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Подраздел III Механизм предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
9.1. Выполнение мероприятия «Предоставление субсидий на реализацию закона Тверской области № 7-ЗО» задачи 3 «Проведение мероприятий, связанных с реализацией закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (далее также – закон Тверской области № 7-ЗО)» подпрограммы 1 государственной программы Тверской области осуществляется в соответствии с законом Тверской области № 7-ЗО и порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы». Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» приведен в приложении 4 к государственной программе. (Подраздел III дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы
10. В реализации мероприятий государственной программы принимают участие Министерство по делам территориальных образований Тверской области как администратор государственной программы (далее также – администратор государственной программы) и Главное управление региональной безопасности Тверской области как исполнитель административного мероприятия «Содействие лицам, ответственным за организацию антикоррупционной работы в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в правовом и методическом обеспечении антикоррупционной деятельности». Ответственными исполнителями государственной программы являются структурные подразделения Министерства по делам территориальных образований Тверской области, а также структурные подразделения Главного управления региональной безопасности Тверской области (далее – ответственные исполнители). Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) обеспечение разработки нормативных правовых актов Тверской области, ведомственных актов администратора государственной программы, планов реализации государственной программы; б) распределение задач по реализации государственной программы между структурными подразделениями администратора государственной программы и ответственными исполнителями государственной программы; в) обеспечение формирования и представления необходимой документации для осуществления финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Тверской области; г) подготовка отчетных документов по реализации государственной программы. 11. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области», обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. 12. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение полномочий при реализации мероприятий и административных мероприятий государственной программы между структурными подразделениями администратора государственной программы и ответственными исполнителями государственной программы. 13. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденным планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 14. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу корректируется администратором государственной программы с учетом внесенных изменений в государственную программу. 15. Ответственные исполнители государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с распределением обязанностей между ними при реализации государственной программы. (Подраздел I в редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 16. Администратор государственной программы проводит мониторинг реализации государственной программы, осуществляет общий контроль и несет ответственность за выполнение мероприятий и административных мероприятий государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) 17. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) своевременность получения информации о реализации мероприятий и административных мероприятий государственной программы от ответственных исполнителей; б) согласованность действий ответственных исполнителей при реализации мероприятий и административных мероприятий государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. (Пункт 17 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) 18. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы; в) информации о выполнении плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу. 19. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей о реализации мероприятий и административных мероприятий государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники. 20. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает: а) оценку выполнения структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу; б) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 21. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области». (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп) 22. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы; б) основные результаты реализации государственной программы; в) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации. 23. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство финансов Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской. 24. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ представляет в Министерство экономического развития Тверской области документы, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 90 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области». 25. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе. Подраздел III Взаимодействие администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы 26. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и получения информации об удовлетворенности исполнительных органов государственной власти Тверской области эффективностью взаимодействия. Подраздел IV Взаимодействие администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы 27. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам создания условий для развития местного самоуправления в Тверской области. Подраздел V Взаимодействие администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы 28. Администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам обеспечения прозрачности, открытости деятельности администратора государственной программы. Приложение 1 к государственной программе Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2017 - 2022 годы
Характеристика государственной программы Тверской области «Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» на 2017 - 2022 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2017 № 308-пп)
Администратор государственной программы Тверской области - Министерство по делам территориальных образований Тверской области (наименование исполнительного органа власти Тверской области) Принятые обозначения и сокращения: 1. Программа - государственная программа Тверской области. 2. Цель - цель государственной программы Тверской области. 3. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области. 4. Задача - задача подпрограммы. 5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы. 6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы. 7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|