Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 11.02.2014 № 61-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.02.2014 N 61-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 15.12.2016 № 403-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 603-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 603-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " на 2013 - 2018 годы ", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.02.2014 N 61-пп
"Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 16.10.2012 N 603-пп
Государственная программа Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование | Государственная программа Тверской области| |государственной |"Обеспечение взаимодействия с органами местного| |программы |самоуправления муниципальных образований| | |Тверской области " на 2013 - 2018 годы (далее -| | |государственная программа) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство по делам территориальных | |государственной |образований Тверской области | |программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |государственной | | |программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цели государственной|Цель "Повышение эффективности взаимодействия| |программы |органов государственной власти Тверской области| | |с органами местного самоуправления| | |муниципальных образований Тверской области " | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма "Развитие системы взаимодействия с| | |органами местного самоуправления муниципальных| | |образований Тверской области " | | |Обеспечивающая подпрограмма | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|1.Уровень удовлетворенности исполнительных| |реализации |органов государственной власти Тверской области| |государственной |взаимодействием с муниципальными районами и| |программы |городскими округами Тверской области (в 2018| | |году - 60 %). | | |2.Уровень удовлетворенности населения| | |эффективностью деятельности органов местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Тверской области (в 2018 году - 50 %) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы составляет 317 978,6 тыс. руб., в том| |государственной |числе за счет областного бюджета Тверской| |программы по годам ее |области 317 978,6 тыс. руб. | |реализации в разрезе | 2013 г. - 55 623,1 тыс. руб., в том числе: | |подпрограмм | подпрограмма - 7 437,7 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 48 185,4 тыс. руб. | | | В 2014 г. - 52 471,1 тыс. руб., в том| | |числе: | | | подпрограмма - 3 000 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 49 471,1 тыс. руб. | | | В 2015 г. - 52 471,1 тыс. руб., в том| | |числе: | | | подпрограмма - 3 000 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 49 471,1 тыс. руб. | | | В 2016 г. - 52 471,1 тыс. руб., в том| | |числе: | | | подпрограмма - 3 000 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 49 471,1 тыс. руб. | | | В 2017 г. - 52 471,1 тыс. руб., в том| | |числе: | | | подпрограмма - 3 000 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 49 471,1 тыс. руб. | | | В 2018 г. - 52 471,1 тыс. руб., в том| | |числе: | | | подпрограмма - 3 000 тыс. руб.; | | | обеспечивающая подпрограмма - | | | 49 471,1 тыс. руб. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1.Государственная программа определяет комплекс мер, направленный на обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти, Правительства Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Вместе с тем публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого все уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Без поддержки со стороны государства муниципальные образования не смогут эффективно реализовывать полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в укреплении государственности, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения, тем более законодательная поддержка развития местного самоуправления является нормативно установленной обязанностью органов государственной власти. Реформирование системы местного самоуправления Российской Федерации направлено на повышение эффективности деятельности и развития органов местного самоуправления, оптимизацию сложившейся системы взаимоотношений органов государственной власти и органов местного самоуправления. В Тверской области осуществляется комплекс мероприятий, направленный на создание условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 2.Прогноз развития сферы реализации государственной программы зависит от Прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации " (далее также - Федеральный закон N 131-ФЗ) детально определяет порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями. Органы государственной власти обязаны участвовать в процессе становления и развития местного самоуправления, для чего оказывается консультационная, правовая и информационно-методическая помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации их функций. Участие субъектов
Российской Федерации заключается в создании необходимых условий для становления и развития местного самоуправления. Органам местного самоуправления необходимо оказание помощи в развитии территорий. Одна
из форм такой помощи - организация постоянного взаимодействия с органами местного самоуправления, направленная на информированность их по важнейшим вопросам, касающимся развития территорий, реализации переданных государственных полномочий и другим важнейшим вопросам. Реализуя положения Федерального закона N 131-ФЗ, закона Тверской области от 09.06.2009 N 46-ЗО "О полномочиях органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тверской области " (далее - Закон Тверской области N 46-ЗО) в части осуществления полномочий органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тверской области, осуществляется: а)проведение съезда Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области "; б)проведение совещаний глав муниципальных образований Тверской области при Губернаторе Тверской области; в)проведение совещаний глав муниципальных образований Тверской области в рамках выездных расширенных заседаний Правительства Тверской области с участием глав муниципальных образований, глав администраций муниципальных образований Тверской области; г)проведение зональных совещаний-семинаров с участием глав муниципальных образований и глав администраций городских и сельских поселений Тверской области с целью обсуждения текущих и перспективных
задач развития территорий в русле задач, определяемых в Послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области. В целях подготовки и систематизации информации о работе и результатах деятельности глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований Тверской области, повышения ответственности должностных лиц муниципальных образований Тверской области, контроля за ходом реализации федеральных и региональных программ, задач, оказания содействия в решении проблемных вопросов органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области проводятся рабочие поездки и встречи Губернатора Тверской области. Министерство по делам территориальных образований Тверской области активно взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в период проведения избирательных кампаний и референдумов на территории Тверской области.
Федеральный закон N 131-ФЗ предоставляет населению широкие возможности для осуществления местного самоуправления. Граждане могут
принимать индивидуальное и коллективное участие в местном самоуправлении. Участвуя в муниципальных выборах, местных референдумах, голосованиях по отзыву депутата, выборного должностного
лица, опросах населения, направляя обращения в органы и к должностным
лицам местного самоуправления и др., граждане выражают свою индивидуальную позицию относительно решения вопросов местного значения. В целях реализации закона Тверской области от 09.12.2008 N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области " осуществляется работа по формированию и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области. В Министерство по делам территориальных образований Тверской области поступают документы, которые проходят юридическую обработку, включающую в себя формирование текстов актов в электронном виде, внесение реквизитов и присвоение государственных регистрационных номеров актам, включение сведений об источнике официального опубликования (обнародования), формирование актуальных редакций муниципальных нормативных правовых актов. Проводится выборочная юридическая экспертиза отдельных муниципальных нормативных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Тверской области, а также уставу соответствующего муниципального образования Тверской области. Выявляются несоответствия федеральному законодательству при проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований, устанавливающих земельный налог, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и т.д. По мере включения муниципальных нормативных правовых актов в базу данных
регистра области происходит ежемесячная передача обновленных сведений
в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в региональном регистре. На уровне каждого муниципального образования Тверской области требуют решения такие вопросы, как учет, систематизация, хранение правовых актов, а также своевременное приведение их в соответствие с законодательством. Причиной низких показателей подготовки и применения правовых актов на
местном уровне является в том числе отсутствие во многих органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области юридических служб. Первоочередное внимание должно уделяться обучению сотрудников, которые работают в органах местного самоуправления, лиц, замещающих выборные муниципальные должности. Такой подход позволит эффективно использовать имеющиеся временные, организационные, материальные и финансовые ресурсы и обеспечит преемственность в развитии местного самоуправления с учетом современных требований. Реализация мероприятий по вопросам образования кадров для местного самоуправления должна сопровождаться совместной работой органов государственной власти и органов местного самоуправления, включающей: а)определение приоритетного направления развития местного самоуправления и конкретного кадрового контингента, осуществляющего ее обеспечение (муниципальное административное управление, муниципальная политика, муниципальный бюджет, социально-экономическое
развитие и т.д.); б)формулирование технического задания на обучение муниципальных кадров в течение конкретного года с учетом региональных и местных особенностей и актуальных потребностей системы местного самоуправления; в)реализацию в регионе образовательных программ по обучению муниципальных кадров. Губернатором Тверской области в Послании Законодательному Собранию Тверской области отмечено, что ключевой задачей является "увеличение эффективности финансовой работы органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечение максимальной результативности расходования бюджетных средств ". В Тверской области
36 муниципальных районов, 7 городских округов (в том числе городов - 5, закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) - 2), 298 сельских поселений, 44 городских поселения. Существует ряд важных
моментов объединения поселений: процесс укрупнения муниципалитетов надо проводить с целью экономии и консолидации бюджетных средств муниципальных образований; укрупнение, проведенное без предварительных расчетов, часто ведет к закрытию важных для населения
объектов социальной сферы. Проводить данное мероприятие необходимо с учетом мнения граждан, с последующим составлением и реализацией программ социально-экономического развития регионов. С целью эффективного выполнения поставленной задачи в рамках государственной программы проводится комплекс мероприятий по содействию органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в решении данных вопросов. Неотъемлемой частью всей совокупности прав и свобод человека является право на получение гражданином полной и достоверной информации о социально-экономическом положении Тверской области, основных направлениях государственной политики. С целью обеспечения информационной открытости деятельности Министерство по делам территориальных образований Тверской области предпринимает шаги для наиболее полного предоставления информации о своей работе населению через официальный сайт Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области В своем послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации отметил, что "наше гражданское общество укрепилось и стало более влиятельным, существенно возросла социальная активность общественных организаций ". Повышается роль общественных советов. По инициативе Губернатора Тверской области созданы общественные советы при исполнительных органах государственной власти Тверской области. В
целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности Министерства
по делам территориальных образований Тверской области для обеспечения
взаимодействия граждан Тверской области, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в 2012 году создан общественный совет при Министерстве по делам территориальных образований Тверской области. Таким образом, обеспечивается гражданский контроль, общественная экспертиза принимаемых решений, вырабатываются предложения по решению наиболее значимых проблем и важных вопросов деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 3.Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы являются: а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ресурса сферы реализации государственной программы; б)установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ограничения сферы реализации государственной программы. 4.К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
наличие государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения ", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.03.2013 N 435-р, в которой запланировано мероприятие 1.6 Подпрограммы 1 "Совершенствование федеративных отношений и механизмов управления региональным развитием " - "разработка модельной программы субъекта Российской Федерации по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления " в IV квартале 2014 года; наличие пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19.02.2013 N Пр-332 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 31 января 2013 года; распространение лучшей практики по привлечению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления инвестиций и наращиванию собственного экономического потенциала; наличие разработанного механизма выделения межбюджетных трансфертов по результатам оценки качества финансового менеджмента и оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления при объединении поселений; б) обусловленному внутренней средой, относятся:
наличие человеческого ресурса Тверской области;
наличие резерва управленческих кадров Тверской области.
5. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
отсутствие целостной системы стратегического планирования;
наличие задержки в развитии институтов планирования государственных заказов; наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности работников органов местного самоуправления; наличие дефицита кадров в муниципальных образованиях;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
необходимость сокращения расходов областного бюджета Тверской области; наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; необходимость совершенствования перспективного плана по обучению лиц, занятых в системе местного самоуправления Тверской области; наличие дефицита кадров в муниципальных образованиях Тверской области. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 6.Одной из проблем осуществления государственной политики в свете реализации Федерального закона N 131-ФЗ является образовательный уровень работников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, включая муниципальных служащих Тверской области. Состояние кадрового потенциала муниципальных образований и система подготовки кадров для муниципальной службы и органов государственной власти, осуществляющих
взаимодействие с муниципальными образованиями, в настоящее время является одной из важнейших проблем, связанных с развитием местного самоуправления. Проблема профессиональной подготовки кадров для органов местного самоуправления является общероссийской проблемой. 7.Практическая реализация Федерального закона N 131-ФЗ показала ряд просчетов, недоработок, отрицательно влияющих на исполнение главной цели организации местного самоуправления в Российской Федерации - улучшение качества жизни населения. Мониторинг реализации
Федерального закона N 131-ФЗ побудил органы местного самоуправления, федеральные и региональные органы власти пересмотреть организацию местного самоуправления как с точки зрения территориального деления с
учетом местной специфики, так и создания условий наполнения бюджетов и их эффективного расходования. В Бюджетном послании Президент Российской Федерации озвучил тот факт, что "зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на
те или иные цели средств ". Задачи в сфере социально-экономической политики государства настолько значимы и масштабны, что необходимо пересмотреть, структуру бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие. Органам местного самоуправления необходимо провести работу по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях. Таким образом, возникает необходимость в содействии органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области. 8.Существует необходимость в информированности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по важнейшим государственным задачам. Необходимость в информационной открытости власти остается, для чего необходимо предпринимать шаги по
обеспечению гражданского контроля, общественной экспертизы принимаемых решений. Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
9.Министерство по делам территориальных образований Тверской области принимает меры для эффективного взаимодействия Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Для дальнейшей качественной работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области необходимо решать следующие задачи: а)проводить мероприятия по улучшению условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; б)содействовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области; в) проводить мероприятия по информационной открытости Министерства по делам территориальных образований Тверской области. Раздел II Цели государственной программы 10.Государственная программа Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " на 2013 - 2018 годы направлена на достижение цели "Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " (далее - цель). 11.Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а)уровень удовлетворенности исполнительных органов государственной власти взаимодействием с муниципальными районами и городскими округами Тверской области; б)уровень удовлетворенности населения эффективностью деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Динамика изменений показателей цели связана с реализацией всего комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой. 12.Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 13.Описание характеристик показателей цели государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 14.Реализация государственной программы связана с выполнением подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ". Подраздел I Задачи подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"
15.Реализация подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " связано с решением следующих задач: а)задача 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области "; б)задача 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области "; в)задача 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области ". 16.Решение задачи 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " оценивается с помощью следующих показателей: а)доля муниципальных образований Тверской области, главы которых приняли участие в совещаниях, семинарах-совещаниях, проводимых Министерством по делам территориальных образований Тверской области; б)доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, в которых муниципальные служащие, лица, замещающие выборные муниципальные должности, работники муниципальных учреждений повысили профессиональный уровень. 17. Решение задачи 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области " оценивается с помощью показателя "доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, использующих в своей работе методические рекомендации, разработанные Министерством по делам территориальных образований Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области в сфере повышения
эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области". 18. Решение задачи 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области " оценивается с помощью показателя "уровень информационной открытости Министерства по делам территориальных образований Тверской области ". 19. Значения показателей задач подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 20. Описание характеристик показателей задач подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " приведены в приложении 2
к настоящей государственной программе. Подраздел II Мероприятия подпрограммы 21. Решение задачи 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ": а) мероприятие "Реализация полномочий органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Тверской области "; б) административное мероприятие "Мониторинг реализации на территории Тверской области Федерального закона N 131-ФЗ "; в) административное мероприятие "Организация мероприятий по обмену опытом работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по реализации Федерального закона N 131-ФЗ "; г) административное мероприятие "Подготовка информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области к поездкам Губернатора Тверской области "; д) административное мероприятие "Участие в формировании планов работы муниципальных образований Тверской области с главами муниципальных образований, главами администраций муниципальных образований Тверской области с учетом задач, поставленных Губернатором Тверской области "; е) административное мероприятие "Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в период проведения избирательных кампаний и референдумов на территории
Тверской области "; ж) административное мероприятие "Содействие главам муниципальных образований Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в правовом обеспечении их деятельности "; з) административное мероприятие "Реализация закона Тверской области от 09.12.2008 N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области "; и) мероприятие подпрограммы "Участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в рамках
полномочий Министерства по делам территориальных образований Тверской
области". 22. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "а ", "и " пункта 21 настоящего подраздела, осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы. 23. Решение задачи 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области " осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ": а)административное мероприятие "Выработка методических рекомендаций по разработке подходов к повышению эффективности управленческих процессов "; б)административное мероприятие "Участие в усовершенствовании штатных структур органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области "; в) административное мероприятие "Проведение регулярного мониторинга штатных структур органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области "; г) административное мероприятие "Подготовка информационных материалов по итогам мониторинга штатных структур для Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области "; д) мероприятие "Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Тверской области ". 24. Решение задачи 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области " осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ": а) административное мероприятие "Ведение официального сайта Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "; б) административное мероприятие "Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области "; в) административное мероприятие "Взаимодействие с общественным советом, созданном при Министерстве по делам территориальных образований Тверской области, с целью обеспечения информационной открытости Министерства перед гражданским обществом ". 25. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к
настоящей государственной программе. 26. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а ", "и " пункта 21 осуществляется путем погашения кредиторской задолженности с лицевого счета Министерства по делам территориальных образований Тверской области на основании заключенных государственных контрактов возмездного оказания услуг по организации и проведению указанных мероприятий. 27. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпункте "д " пункта 23 осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным образованиям Тверской области для материально-технического обеспечения проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Тверской области. Подраздел III Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 28. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области " составляет 22437,7 тыс. руб. 29. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" по годам реализации государственной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 1. Таблица 1 |———————————————|——————————————————————————————————————————————————|———————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на |Всего, | | реализации | реализацию подпрограммы "Развитие системы | тыс. | |государственной| взаимодействия с органами местного самоуправления| руб. |
| программы | муниципальных образований | | | | Тверской области ", тыс. руб. | | | |——————————————|———————————————————|———————————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | Задача 3 | | | | "Улучшение | "Содействие | "Обеспечение | | | | условий для | органам местного |информационной | | | | развития | самоуправления | открытости | | | | органов | муниципальных | деятельности | | | | местного | образований | Министерства | | | |самоуправления|Тверской области в | по делам | | | | муниципальных| разработке |территориальных| | | | образований | подходов к | образований | | | | Тверской | повышению | Тверской | | | | области " | эффективности | области " | | | | | управления | | | | | | муниципальными | | | | | | образованиями | | | | | |Тверской области " | | | |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2013 г. | 5039,7| 2398| 0| 7437,7| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2014 г. | 3000| 0| 0| 3000| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2015 г. | 3000| 0| 0| 3000| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2016 г. | 3000| 0| 0| 3000| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2017 г. | 3000| 0| 0| 3000| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | 2018 г. | 3000| 0| 0| 3000| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| | Итого, | | | | | | тыс. руб. | 20039,7| 2398| 0|22437,7| |———————————————|——————————————|———————————————————|———————————————|———————| Раздел IV Обеспечивающая подпрограмма 30. Обеспечивающая подпрограмма государственной программы состоит
из расходов на обеспечение деятельности администратора программы - Министерства по делам территориальных образований Тверской области. 31. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 295 540,9 тыс. руб. 32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 2. Таблица 2
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————| | Обеспечивающая | По годам реализации государственной программы, | Всего, | | подпрограмма | тыс. руб. | тыс. | | | | руб. | | |———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | | |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.| 2018 г. | | |——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————|————————| | Обеспечение |48185,4|49471,1|49471,1|49471,1|49471,1| 49471,1|295540,9| | деятельности | | | | | | | | | администратора | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————|————————| 33. Расходы на обеспечение деятельности администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Раздел V Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы 34. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы; б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
35. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 36. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы. 37. Ежегодно в срок до 15 января администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области,
координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. 38. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы. 39. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы. 40. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и
полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 41. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной
программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 42. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы. 43. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|