Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 03.02.2017 № 89
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
03.02.2017
|
г. Тамбов
|
№ 89
|
Об утверждении документа планирования регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года
|
В соответствии с пунктом
27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», статьей 7 Закона Тамбовской области от 23
декабря 2016 г. № 41-З «Об отдельных вопросах, связанных с
организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области»
администрация области постановляет:
1. Утвердить документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
Тамбовской области до 2021 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее
постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь»
(www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации области А.Т.Габуева.
|
И. о. главы администрации
|
области
|
О.О.Иванов
|
|
УТВЕРЖДЁН
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 03.02.2017 № 89
|
Документ планирования
регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года
|
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
Тамбовской области до 2021 года (далее – документ планирования) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), статьей 7 Закона
Тамбовской области от 23
декабря 2016 г. № 41-З «Об отдельных вопросах, связанных с
организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области».
1.2. Документ планирования
– основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень
мероприятий, направленных на формирование и развитие регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах Тамбовской области, сроки их исполнения и
ответственных исполнителей.
1.3. Приоритетами развития
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
являются:
сохранение транспортной
обеспеченности населения на уровне, заданном нормативами обеспечения
потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
развитие межмуниципальной
маршрутной сети Тамбовской области по новым направлениям при возникновении
новых мест приложения труда и отдыха, вводе в эксплуатацию объектов
транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций, остановочных
пунктов), строительстве автомобильных дорог на подъездах к населенным
пунктам.
1.4. Целями планирования регулярных перевозок пассажиров
и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются:
повышение качества и эффективности транспортного
обслуживания населения Тамбовской области автомобильным транспортом;
обеспечение доступности
транспортных услуг для населения по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с нормативами обеспечения
потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
повышение инвестиционной
привлекательности пассажирских перевозок за счет создания прозрачных и
предсказуемых условий для развития транспортного комплекса Тамбовской
области;
повышение эффективности
использования средств бюджета Тамбовской области при организации
транспортного обслуживания населения.
1.5. Документ планирования
направлен на решение следующих задач:
формирование оптимальной
межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области, обеспечивающей
доступность транспортных услуг для населения;
совершенствование
механизмов контроля основных показателей работы перевозчиков, осуществляющих
регулярные перевозки пассажиров и багажа;
определение объема
бюджетных ассигнований, требующихся на финансовое обеспечение государственных
или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Условия реализации
документа планирования
2.1. Анализ общих
тенденций социально-экономического развития
Тамбовской области
2.1.1. Географическое
положение
Тамбовская область
расположена в южной части Центрального федерального округа и
Центрально-Черноземного макрорегиона. Граничит с Рязанской, Пензенской,
Саратовской, Воронежской и Липецкой областями. Площадь территории составляет
34,46 тыс. кв. км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 г. составляет
1062,42 тыс. жителей.
Тамбовская область
находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными
районами России и стран СНГ. Выгодное географическое положение обусловлено:
расположением между
важнейшими экономическими районами (Центром, Поволжьем и Северным Кавказом),
на перекрестке направлений «Центр – Юг», «Центр – Юго-Восток», «Запад –
Восток»;
близким расположением как
емких потребительских рынков, так и ресурсно-сырьевых регионов (Центральной
России, Урала, Казахстана);
развитой транспортной
инфраструктурой, представленной разветвленной сетью железных и автомобильных
дорог, трубопроводов.
По территории области
проходят автомобильные дороги, имеющие региональное значение, способствующие
развитию межрегиональных связей: Тамбов – Новороссийск, Астрахань – Мурманск,
Астрахань – Москва, Саратов – Санкт-Петербург, Москва – Пенза и другие.
Густота автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 162 км на 1000 кв. км
(в Российской Федерации – 31 км, в ЦФО – 179 км), и область занимает по этому
показателю 25 место в России.
Благодаря своему
географическому положению и развитой транспортной инфраструктуре Тамбовская
область имеет все предпосылки для развития транзитных транспортных коридоров
и их ответвлений.
2.1.2.
Административно-территориальное деление
В Тамбовской области
насчитывается 345 муниципальных образований, из них:
23 муниципальных района;
7 городских округов;
13 городских поселений;
302 сельских поселения.
В состав Тамбовской
области входят 7 городов областного значения, 23 района области, 1 город
районного значения, 12 рабочих поселков, 12 поссоветов, 302 сельсовета, 1640
сельских населенных пунктов.
Плотность населения
составляет 30,83 человек на кв. км.
Административный центр
Тамбовской области – городской округ – город Тамбов, численность населения
288,9 тыс. человек, площадь территории – 90,89 кв. км.
Крупнейшие населённые
пункты Тамбовской области (города областного значения):
город Тамбов – 288,9 тыс. жителей;
город Мичуринск – 95,9 тыс.
жителей;
город Рассказово – 44,8 тыс.
жителей;
город Моршанск – 39,6 тыс.
жителей;
город Котовск – 31,1 тыс. жителей;
город Уварово – 24,8 тыс. жителей;
город Кирсанов – 17,0 тыс.
жителей.
2.1.3. Демография
По оценке на 1 января 2016 г. численность постоянного населения Тамбовской области составила 1050,3 тыс. человек.
Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского
населения. В городской местности проживает 631,7 тыс. человек (60,1%), в
сельской – 418, 6 тыс. человек (39,9%).
В целом по области в январе-декабре 2015 г. превышение числа
умерших над числом родившихся составило 63,9%, (в 2014 г. – 65,3%).
Естественная убыль населения в январе-декабре 2015 г. зафиксирована во всех
городах и районах области.
Общая демографическая ситуация – неблагоприятная. Численность
населения в период с 2016 по 2030 годы снизится с 1050,3 до 971,80 тыс. человек
(рисунок 1). Доля городского населения увеличится (64%), а сельского
населения снизится (36%).
|
Рисунок 1. Динамика численности населения Тамбовской области
Уменьшение численности трудоспособного населения на 14% к 2030
году будет замедлять темпы роста инновационной активности и общие темпы
экономического роста.
Естественная убыль населения обусловлена главным образом
превышением смертности над рождаемостью и недостаточным миграционным притоком
населения в Тамбовскую область.
Рождаемость к 2030 году снизится с 10,1 до 6,9 тыс. человек.
Снижение рождаемости происходит из-за следующих факторов:
ухудшение репродуктивного здоровья женщин, обусловленное большим
количеством абортов;
низкие денежные доходы семей, недостаточные для принятия решения
о рождении ребенка;
позднее вступление в брак;
низкий процент населения репродуктивного возраста.
Миграционный прирост в 2030 году составит 2,9 тыс. человек.
Основным фактором, определяющим миграционные процессы Тамбовской
области на перспективу до 2030 года, является увеличение количества рабочих
мест в Тамбовской области. Но, несмотря на положительное сальдо миграционного
притока, Тамбовская область теряет экономически активную часть населения в
силу недостаточного предложения высокооплачиваемых рабочих мест на рынке
труда.
Проблема обеспечения положительного миграционного прироста
решается как в рамках специальной миграционной политики, так и за счет
инвестиционной политики по созданию новых рабочих мест на рынке труда.
Стабильное сокращение численности населения вследствие
естественной и миграционной убыли ограничивает трудоресурсный потенциал
области, снижает объем внутреннего рынка, повышает общий уровень
демографической нагрузки.
2.1.4. Рынок труда и доходы населения
Ситуация на рынке труда области остается стабильной и имеет
тенденцию к улучшению. Однако существующие демографические тенденции
неблагоприятно сказываются на рынке занятости Тамбовской области.
Общее число занятых в экономике Тамбовской области в 2015 году
составило 501,6 тыс. человек. Экономически активное население составляет 525,9
тыс. человек, из них 24,3 тыс. человек – безработные.
Средняя заработная плата в 2016 году составляет 21698,5 руб.
Уровень безработицы – 4,6%. В январе-июне 2016 года номинальная
среднемесячная заработная плата труда одного работника по полному кругу
предприятий области составила 22142,2 рублей, с темпом роста к
соответствующему периоду предыдущего года 105,0%.
Размер реальной заработной платы по полному кругу предприятий и
организаций с учетом роста потребительских цен составил 97,6%.
Принимаются меры по обеспечению выполнения обязательств по
повышению оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными негативными факторами, определяющими ситуацию на рынке
труда, являются:
сокращение численности экономически активного населения;
процессы увольнения работников под влиянием последствий
экономических кризисов;
дисбаланс спроса и предложения;
недостаточное обеспечение занятости граждан, проживающих в
сельской местности;
неравномерность экономического развития определенных территорий;
низкий уровень внутрирегиональной миграции.
При этом позитивно на ситуацию влияют следующие факторы:
реализация мероприятий государственных программ Тамбовской
области «Оказание
содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников,
проживающих за рубежом» на 2013-2020 годы, «Содействие
занятости населения» на 2014-2020 годы;
помощь в трудоустройстве инвалидам, многодетным родителям и т. д.;
повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;
совершенствование системы обучения, переобучения, переподготовки
безработных;
улучшение информационного обеспечения политики занятости;
привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных
проектов.
На перспективу ситуация на рынке труда стабилизируется и будет
развиваться в положительную сторону. Такие изменения обусловлены рядом
факторов, среди которых эффекты от реализации государственных программ.
2.1.5. Территориальное развитие
Ключевой тенденцией территориального
развития в соответствии со «Стратегией социально-экономического развития
Тамбовской области на период до 2020 года» является создание кластерных
образований с целью повышения производительности и конкурентоспособности компаний,
работающих в секторе экономики, повышения инновационного потенциала, развития
малого и среднего предпринимательства, создания новых рабочих мест в
Тамбовской области.
На территории Тамбовской области
сформированы и развиваются 12 территориальных специализированных кластеров.
Информация по территориальным кластерам Тамбовской области приведена в
таблице 1.
Таблица 1.
Кластерные образования Тамбовской области
|
Название кластера
|
Территориальная
привязка
|
1. Биоэкономический кластер
|
г. Мичуринск
|
2. Кластер социального питания и продовольственной помощи
|
г. Мичуринск
|
3. Рекреационно-туристический кластер
|
г. Тамбов
|
4. Зерновой кластер
|
Практически во всех районах
Тамбовской области
|
5. Химический кластер
|
г. Тамбов
|
6. Кластер легкой промышленности (текстильной и
кожевенной)
|
г. Рассказово
|
7. Сахарный кластер
|
г. Кирсанов, г. Уварово,
Знаменский, Никифоровский, Староюрьевский, Уваровский, Инжавинский,
Мучкапский, Жердевский, Мордовский районы
|
8. Кластер строительной
индустрии
|
г. Тамбов
|
9. Машиностроительный кластер
|
г. Тамбов
|
10. Кластер нанотехнологий
|
г. Тамбов
г. Мичуринск
|
11. Кластер энергоэффективности
|
Практически во всех районах и
городах Тамбовской области
|
12. Кластер «Альтернативное топливо»
|
Практически во всех городах
Тамбовской области
|
2.2. Ситуационный анализ
условий реализации документа планирования
Документ планирования
основан на ситуационном анализе условий его реализации, учитывающем
сдерживающие и способствующие развитию пассажирского автомобильного
транспорта факторы, которые определяют приоритеты транспортного комплекса и
конъюнктуру транспортного рынка на среднесрочную перспективу.
Матрица ситуационного
анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития межмуниципального
пассажирского транспорта выявляет позитивные и негативные факторы, а также
ключевые неопределенности по следующим направлениям:
– внешняя макросреда,
включая политические, экономические, социальные, технологические и правовые
тенденции;
– среда влияния – факторы
внешней среды, которые развиваются во взаимозависимости с развитием
транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно
тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложения труда,
тенденции спроса предложения транспортных услуг;
– внутренняя среда,
включая регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной
деятельности, тенденции развития предложения транспортных услуг.
2.2.1. Негативные факторы,
сдерживающие развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом
Анализ негативных факторов,
сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом, приведен в таблице 2.
Таблица 2.
Негативные факторы,
оказывающие влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
|
Направление анализа
|
Негативные факторы
|
Внешняя макросреда
|
Развитие кризисных явлений в
экономике Российской Федерации;
высокий уровень инфляции,
препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности в сфере
регулярных перевозок пассажиров и багажа
|
Среда влияния
|
Повышение уровня
автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские
перевозки общественным транспортом;
отсутствие подъездных
автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам;
тенденции к минимизации
расходов бюджета Тамбовской области на финансирование регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
|
Внутренняя среда
|
Низкая инвестиционная
привлекательность пассажирских перевозок;
темпы износа парка подвижного
состава автомобильного транспорта;
конкуренция с услугами такси,
регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и
перевозками по заказу
|
Негативными факторами,
определяющими специфику развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и создающими условия для сохранения низкой эффективности
пассажирских перевозок, являются:
снижение численности
потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением
численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации
населения;
неустойчивое
финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций,
дефицит финансовых ресурсов;
высокий износ автобусных
парков транспортных организаций, нехватка квалифицированных кадров –
водителей и инженерно-технических работников;
недостаточная
платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским
транспортом;
низкая инвестиционная
привлекательность регулярных пассажирских перевозок ввиду их убыточности по
отдельным направлениям;
бюджетные ограничения
финансирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом.
По отдельным направлениям
в междугородном сообщении доминируют негативные тенденции в развитии
транспортных услуг, где регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок являются убыточными в силу малой интенсивности
пассажиропотока, конкуренции с услугами такси, регулярными перевозками по
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу.
На малоинтенсивных
направлениях, где регулярные перевозки автомобильным транспортом в случае
отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок не могут быть заменены
иными видами транспорта в силу объективных причин (например, состояние
автомобильных дорог на подъездах к населённым пунктам) при реализации
документа планирования существует риск невозможности обеспечения доступности
транспортных услуг для населения.
Существенные риски,
связанные с безопасностью и качеством транспортных услуг, обусловлены
затруднениями в своевременном обновлении парка подвижного состава,
используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом.
2.2.2. Возможности для
развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Анализ возможностей,
которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом, представлен в таблице 3.
Таблица
3.
Возможности для развития
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
|
Направление анализа
|
Возможности
|
Внешняя макросреда
|
Преодоление кризисных явлений в
экономике, переход к интенсивному росту и, как следствие, росту общего
благосостояния населения;
унификация подходов к
транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования
транспортного комплекса
|
Среда влияния
|
Реализация проектов по созданию
территориальных специализированных кластеров, приводящих к повышению
занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию
территорий Тамбовской области;
реализация крупных
инвестиционных промышленных проектов федерального уровня, обеспечивающих
миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем;
|
Внутренняя среда
|
Реализация государственных
программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и
автомобильных дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек
перевозчиков;
создание условий, при которых
условия использования общественного пассажирского транспорта будут
конкурентны по сравнению с использованием личных автомобилей и такси;
повышение достоверности
информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по
формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том
числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда
|
Факторами, которые могут
оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом, являются:
рост экономики Российской
Федерации и Тамбовской области и, как следствие, общее повышение
благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики;
создание и развитие
территориальных кластеров, способствующих повышению занятости, благосостояния
населения, росту потребности в поездках, развитию территорий области;
эффективная нормативная
правовая база Тамбовской области, обеспечивающая необходимые возможности для
реализации мероприятий по оптимизации перевозочного процесса;
повышение достоверности
информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по
формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том
числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда.
Наиболее существенное
позитивное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта
окажут:
постоянный контроль
загрузки транспортных средств и востребованности межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок с целью поиска возможности оптимизации межмуниципальной
маршрутной сети;
реализация государственных
программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.
3. Существующее состояние
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Межмуниципальная
маршрутная сеть области сформирована с учетом направления основных пассажиропотоков
для обеспечения прямым беспересадочным сообщением всех районных центров,
крупных населенных пунктов с областным центром – г. Тамбовом, всех населенных
пунктов муниципальных образований с районным центром. В пригородной зоне г. Тамбова
основные пассажиропотоки направлены в областной центр.
Основные пассажирские
сообщения в границах области формируются в направлениях между г. Тамбовом и
городскими округами и административными центрами муниципальных районов. Кроме
того, устойчивый пассажиропоток наблюдается между территориями городских
округов области и населенными пунктами смежных муниципальных районов.
Деятельность по перевозке
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 01 декабря 2016 г. осуществляют
70 перевозчиков, из них 54 индивидуальных предпринимателя, 16 обществ с
ограниченной ответственностью.
В транспортном комплексе
за январь-декабрь 2016 года наблюдается тенденция роста основных показателей
работы пассажирского автомобильного транспорта. Автотранспортными
предприятиями и предпринимателями пассажирского автомобильного транспорта за
январь-декабрь 2016 года перевезено 109,0 млн. человек, что на 0,9% больше
уровня января-декабря 2015 года. Пассажирооборот составил 1283,5 млн.
пассажирокилометров или 101,2% к январю-декабрю 2015 года.
На территории Тамбовской
области расположено 4 автовокзала: «Тамбов», «Северный», «Мичуринск» и
«Рассказово». Наиболее крупными являются автовокзалы «Тамбов» и «Северный» со
среднесуточным пассажиропотоком 3 тыс. пассажиров. Всего в границах
Тамбовской области расположены 13 автобусных станций, наиболее крупными из
которых являются «Котовск» и «Моршанск».
Согласно реестру
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по состоянию на 01 декабря
2016 г. межмуниципальная маршрутная сеть области включает 184
межмуниципальных маршрута регулярных перевозок, из них:
межмуниципальные маршруты
регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющие поселения,
расположенные в границах муниципального района, с его административным
центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее
– смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок) – 125;
межмуниципальные маршруты
регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов, не менее
двух муниципальных районов – 59.
По виду сообщения
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении –
156, в междугородном сообщении – 28.
Государственная политика,
реализуемая администрацией области, направлена на обеспечение доступности
услуг автомобильного транспорта для населения, проживающего в сельской
местности.
Часть регулярных
перевозок, осуществляемых по смежным межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, оплачивается за счет средств бюджета Тамбовской области и (или)
бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, что позволяет
обеспечить:
устойчивую транспортную
связь между административными центрами муниципальных образований, в которых
населению предоставляются государственные, медицинские, образовательные,
социальные услуги, с населенными пунктами этих муниципальных образований.
минимальный неснижаемый
уровень транспортного обслуживания населения, установленный нормативами
обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта,
учитывающими количество рейсов в зависимости от численности населения того
или иного населенного пункта.
Смежные межмуниципальные
маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, регулярные перевозки
по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или)
бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, характеризуются:
небольшой интенсивностью
пассажиропотока, вследствие чего объем перевозок не обеспечивает
безубыточность осуществления регулярных перевозок;
необходимостью обеспечения
потребности населения в транспортном обслуживании при получении
государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг.
4. Мероприятия по
формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
Тамбовской области
Мероприятия по
формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в
границах Тамбовской области включают:
мероприятия по реализации
переходных положений действующего законодательства об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
мероприятия по
совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
Тамбовской области.
Перечень мероприятий по
формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
в границах Тамбовской области с указанием сроков их исполнения и
ответственных исполнителей приведен в таблице 4.
|
Таблица 4.
Перечень мероприятий
по формированию и развитию
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
исполнитель
|
Соисполнители
|
1.
Мероприятия по обеспечению реализации статьи 39 Федерального закона
№ 220-ФЗ
|
1.1.
Установление отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в
соответствии с пунктами 2, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона
№ 220-ФЗ
|
До окончания
срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии
с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ по маршрутам,
указанным в таблице 5, на которых планируется изменение вида регулярных
перевозок на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных районов*
|
1.2. Выдача
перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по
основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 3, 5 части 4 статьи 39 Федерального
закона № 220-ФЗ
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных районов
|
1.3.
Проведение в установленном порядке отбора перевозчиков для заключения
муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам
|
В
соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении
регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок,
частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета Тамбовской области и
(или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области (таблица 6)
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных районов
|
1.4. Выдача
карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных
муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных
перевозок по регулируемым тарифам
|
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных районов
|
2.
Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
в границах Тамбовской области
|
2.1.
Мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в
Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских
перевозках
|
Постоянно
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных образований Тамбовской области
|
2.2.
Установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменение
действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
|
Постоянно
|
Уполномоченный
орган
|
Органы
государственной власти области, администрации муниципальных образований
Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели,
уполномоченные участники договора простого товарищества
|
2.3. Отмена
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
|
В срок,
установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок,
планируемых к отмене (таблица 7)
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных образований Тамбовской области
|
2.4.
Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок
|
В срок,
установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по
которым планируется изменение вида регулярных перевозок (таблица 8)
|
Уполномоченный
орган
|
–
|
2.5.
Развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным
транспортом с использованием автоматизированной информационной системы
«Управление транспортом Тамбовской области»
|
2017-2021
годы
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных образований Тамбовской области
|
2.6.
Организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции
автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении
|
2017-2021
годы
|
Уполномоченный
орган
|
Администрации
муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица,
индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого
товарищества
|
* Администрации
Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского,
Уваровского муниципальных районов, наделенные Законом Тамбовской области от 29
июля 2016 г. № 697-З отдельными государственными полномочиями области по
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении
|
4.1. Описание мероприятий
по обеспечению реализации положений статьи 39 Федерального закона
№ 220-ФЗ
4.1.1. В соответствии с
частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ в отношении
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым не
оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных
образований Тамбовской области, уполномоченным органом реализуются следующие
мероприятия:
выдача карт маршрутов
регулярных перевозок юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок (далее – перевозчики), на срок, равный периоду действия договоров
на осуществление транспортного обслуживания населения;
установление отдельного межмуниципального
маршрута регулярных перевозок в отношении регулярных перевозок,
осуществляемых каждым перевозчиком, в случае, если регулярные перевозки по
межмуниципальному маршруту осуществляются совместно не более чем тремя
перевозчиками, и такие перевозчики отказались от заключения договора простого
товарищества;
выдача перевозчикам на
основании их заявлений, поданных в письменной форме в уполномоченный орган,
свидетельств об осуществлении перевозок и новых карт маршрутов регулярных
перевозок по действующим и отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, в срок до окончания действия ранее выданных карт маршрутов
регулярных перевозок.
Сведения о фактическом и
планируемом видах регулярных перевозок по действующим межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области и даты начала
действия изменения вида регулярных перевозок приведены в таблице 5.
|
Таблица 5.
Перечень
действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в
границах Тамбовской области
|
№ п/п
|
Номер маршрута
|
Наименование маршрута
|
Фактический вид
регулярных перевозок
|
Планируемый вид
регулярных перевозок
|
Дата начала
действия изменения вида
регулярных
перевозок
|
1.
Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении в
границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского
округа
|
1.1.
Кирсановский район
|
1.1.1
|
101
|
Кирсанов –
Иноковка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.2
|
102А
|
Кирсанов –
Садовый
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.3
|
102Б
|
Садовый –
Мерлиновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.4
|
103
|
Кирсанов –
Рамза
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.5
|
104
|
Кирсанов –
Хмелинка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.6
|
105
|
Кирсанов –
Чутановка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.7
|
105А
|
Кирсанов –
Марьинка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.8
|
106
|
Кирсанов –
Кобяки
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.9
|
108
|
Кирсанов –
Ленинское
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.10
|
110
|
Прямица –
Агролицей
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не планируется
|
1.1.11
|
111
|
Газопровод –
Голынщина
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.1.12
|
107
|
Кирсанов –
Вячка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.1.13
|
109
|
Кирсанов –
Газопровод
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.1.14
|
112
|
Жулидовка –
Агролицей
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.2.
Мичуринский район
|
1.2.1
|
101
|
Мичуринск –
Ярок
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.2
|
103
|
Мичуринск –
Н.Тарбеево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.3
|
104
|
Мичуринск –
Жидиловка – Липовка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.4
|
106
|
Мичуринск –
Глазок
|
по
регулируемым тарифам
|
по регулируемым
тарифам
|
не
планируется
|
1.2.5
|
107
|
Мичуринск –
Красивое – Лежайка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.6
|
108
|
Мичуринск – пос.
им. Калинина
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.7
|
109
|
Мичуринск –
Глазок – Желановка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.8
|
110
|
Мичуринск –
Ранино – Ранинский лесозавод
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.9
|
111
|
Мичуринск –
Хоботово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.10
|
112
|
Мичуринск – пос.
Зеленый Гай
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.11
|
113
|
Мичуринск –
Коминтерн
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.12
|
114
|
Мичуринск –
Крюковка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.13
|
118
|
Мичуринск –
Еремеево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.14
|
121
|
Мичуринск –
Садострой
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.15
|
122
|
Мичуринск –
Стаево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.16
|
123
|
Мичуринск –
Круглое
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.17
|
124
|
Мичуринск –
Турмасово
|
по регулируемым
тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.18
|
125
|
Мичуринск –
Новоникольское
|
по регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.19
|
126
|
Мичуринск –
Б.Сосновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.20
|
127
|
Мичуринск –
Терское
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.21
|
128
|
Мичуринск –
Кочетовка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.22
|
130
|
Мичуринск –
Б.Лаврово
|
по
регулируемым тарифам
|
по регулируемым
тарифам
|
не
планируется
|
1.2.23
|
141
|
Мичуринск –
Заворонежское – МСО
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.24
|
150
|
Мичуринск –
Заворонежское – ЦРБ
|
по регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.2.25
|
151
|
Мичуринск –
Заворонежское – ЦРБ
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.
Моршанский район
|
1.3.1
|
103
|
Моршанск –
Пеньки – Серповое
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.2
|
105
|
Моршанск –
Старотомниково
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.3
|
106
|
Моршанск –
Ракша – Алексеевка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.4
|
107
|
Моршанск –
Парский Угол
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.5
|
108
|
Моршанск –
Быковка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.6
|
109
|
Моршанск –
Новоалександровка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.7
|
110
|
Моршанск –
Маломоршевка
|
по регулируемым
тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.8
|
111
|
Моршанск –
Новотомниково – Ваново
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.9
|
112
|
Моршанск –
Давыдово – Рыбное
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не планируется
|
1.3.10
|
113
|
Моршанск –
Марусино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.11
|
115
|
Моршанск –
Алкужские Борки – Серповое
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.12
|
116
|
Моршанск –
Левино – Керш-Борки
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.13
|
117
|
Моршанск –
Чернитово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.14
|
130
|
Моршанск –
Вяжли
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.3.15
|
101
|
Моршанск –
Крюково
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.16
|
102
|
Моршанск –
Ивенье
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.17
|
104
|
Моршанская
мануфактура – Карели
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.18
|
114
|
Моршанск –
Алкужские Борки – Мутасьево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.19
|
120
|
Моршанск –
Алгасово – Темяшево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.20
|
127
|
Моршанская
мануфактура – Коршуновский литейно-механический завод
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.3.21
|
128
|
Железнодорожный
переезд – Комитерна
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.4.
Рассказовский район
|
1.4.1
|
108
|
Рассказово –
Телешовка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.4.2
|
109
|
Рассказово –
Коптево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.4.3
|
110
|
Рассказово –
Надеждино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.4.4
|
112
|
Рассказово –
Ахтырка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.4.5
|
113
|
Рассказово –
Осиновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.4.6
|
101
|
Рассказово –
Платоновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.7
|
103
|
Рассказово –
Верхнеспасское – АСК
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.8
|
104
|
Рассказово –
Нижнеспасское
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.9
|
105
|
Рассказово –
пос. им. 2-й Пятилетки
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.10
|
106
|
Рассказово –
п. Зеленый
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.11
|
107
|
Рассказово –
Дмитриевщина – Татарщино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.12
|
111
|
Рассказово –
Саюкино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.07.2017
|
1.4.13
|
114
|
Рассказово –
Хитрово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
с 1.07.2017
|
1.4.14
|
119
|
Рассказово –
Ивановка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
с 1.07.2017
|
1.5.
Тамбовский район
|
1.5.1
|
101Б
|
с. Солдатская
Духовка – Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.2
|
102
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– с. Поповка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.3
|
103
|
Александровка
– Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.4
|
104
|
Тамбов
(автовокзал Северный) – Горелое
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.5
|
106Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Б.Талинка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.6
|
107Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Б.Двойня
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.7
|
109Б
|
Роща – с/з
Комсомолец – Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.8
|
110
|
Автовокзал
Северный – Красносвободное
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.9
|
110Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Красносвободное
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.10
|
111Ц
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Тулиновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.11
|
112
|
Новая
Ляда-Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.12
|
115Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Богословка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.13
|
116Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Сурава
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.14
|
118
|
Тамбов – ст.
Селезни
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.15
|
118Л
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Лысые Горы
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.16
|
118С
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Селезневский
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.17
|
118К
|
Тамбов –
Красная Криуша
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.18
|
119К
|
Куксово –
Татаново – Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.19
|
119
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Татаново
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.20
|
120Б
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Троицкая Дубрава
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.21
|
121
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Перикса
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.22
|
121Д
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Перикса – Дачи
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.23
|
122
|
Автовокзал
Северный (г. Тамбов) – Черняное
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.24
|
122
Б
|
Н.Мазовка –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.25
|
123К
|
Автовокзал
Северный (г. Тамбов) – Серебряки
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.26
|
124
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Авангард
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.27
|
124М
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Минаевка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.28
|
125
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Дубровка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.29
|
129
|
Железнодорожный
вокзал (г. Тамбов) – Сосновый угол – Горельский лесхоз
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.30
|
129К
|
Железнодорожный
вокзал (г. Тамбов) – Сосновый угол
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.31
|
133Б
|
Ц.Рынок –
Селезни
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.32
|
135
|
Строитель – ул.
Магистральная (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.33
|
143
|
Пос. Новый –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.34
|
143Б
|
Бокино –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.35
|
143к
|
Строитель –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.36
|
143П
|
Строитель –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.37
|
143К
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Калиничи
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.38
|
143Г
|
Ц.Рынок (г. Тамбов)
– Кузьмино-Гать
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.39
|
144
|
Аэропорт –
Железнодорожный вокзал (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.40
|
146
|
Красненькая
– Покрово-Пригородное – пос. Строитель
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.41
|
151
|
Строитель –
Красненькая
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.42
|
151А
|
Аэропорт –
Строитель
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.43
|
143Л
|
Лужки –
Ц.Рынок (г. Тамбов)
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.5.44
|
112Э
|
Ц.Рынок –
Энергетик
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.01.2017
|
1.6.
Уваровский район
|
1.6.1
|
102
|
Уварово –
Бокино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.2
|
103
|
Уварово –
Луч
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.3
|
104
|
Уварово –
Александровка 1-ая
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.4
|
105
|
Уварово –
Алаторка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.5
|
106
|
Уварово – М.Горький
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.6
|
107
|
Уварово –
Моздок
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
1.6.7
|
110
|
Уварово –
Верхнее Чуево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
регулируемым тарифам
|
не
планируется
|
2.
Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не
менее двух городских округов Тамбовской области
|
2.1
|
101
|
Пичаево –
Моршанск
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.2
|
102
|
Рассказово –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.3
|
102Э
|
Рассказово –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.04.2017
|
2.4
|
103
|
Мичуринск –
Никифоровка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.5
|
104
|
Мичуринск –
Первомайский
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.6
|
105
|
Мучкапский –
Уварово
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.7
|
106
|
Никифоровка
– Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.8
|
110
|
Мичуринск –
Петровское
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.9
|
111
|
Уварово –
Инжавино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.10
|
112
|
Знаменка –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.11
|
113
|
Умет –
Кирсанов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.12
|
114
|
Знаменка –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.13
|
115А
|
Котовск –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.14
|
115Г
|
Котовск –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.15
|
115Э
|
Котовск –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.16
|
116
|
Котовск –
Княжево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.17
|
117
|
Котовск-Знаменка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.18
|
118
|
Котовск –
Б.Липовица
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.19
|
119
|
Котовск –
Старчики
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.20
|
120
|
Котовск –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.21
|
121
|
Моршанск –
Перкино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.22
|
122
|
Перкино –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.23
|
126
|
Отъяссы –
Моршанск
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.24
|
128
|
Бондари –
Рассказово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.25
|
130
|
Тамбов –
Сабурово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.26
|
135
|
Бондари –
Пичаево
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.04.2017
|
2.27
|
136
|
Котовск –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.28
|
501
|
Тамбов –
Мичуринск
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.29
|
502Р
|
Тамбов –
Кирсанов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.30
|
502Э
|
Тамбов –
Кирсанов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.31
|
503
|
Тамбов –
Моршанск
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.32
|
504
|
Тамбов –
Сосновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.33
|
505
|
Тамбов –
Уварово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.34
|
507
|
Тамбов –
Бондари
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.35
|
508
|
Тамбов –
Гавриловка 2-я
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.36
|
509
|
Тамбов –
Староюрьево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.37
|
510
|
Тамбов –
Жердевка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.38
|
511
|
Тамбов – Волчки
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.39
|
516
|
Тамбов –
Мордово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.40
|
517
|
Тамбов –
Инжавино
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.41
|
518
|
Тамбов –
Пичаево
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.42
|
519
|
Тамбов –
Пахотный Угол
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.43
|
521
|
Тамбов –
Мучкапский
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.44
|
522
|
Тамбов –
Токаревка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.45
|
523
|
Тамбов –
Ржакса
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.46
|
525
|
Сатинка –
Тамбов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.47
|
528
|
Тамбов –
Умет
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.48
|
529
|
Тамбов –
Сосновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.49
|
530
|
Староюрьево
– Мичуринск
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.50
|
532
|
Тамбов –
Сосновка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.51
|
534
|
Тамбов –
Токаревка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.52
|
535А
|
Тамбов –
Петровское
|
по
регулируемым тарифам
|
по нерегулируемым
тарифам
|
1.04.2017
|
2.53
|
540
|
Гавриловка
2-я – Кирсанов
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.54
|
545
|
Токаревка –
Мордово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.55
|
550
|
Первомайский
– Тамбов
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.56
|
553
|
Тамбов –
Жердевка
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.57
|
557
|
Тамбов –
Чекмари
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.58
|
558
|
Кирсанов –
Уварово
|
по регулируемым
тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
2.59
|
559
|
Токаревка –
Уварово
|
по
регулируемым тарифам
|
по
нерегулируемым тарифам
|
1.04.2017
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|