Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 03.02.2017 № 89

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.02.2017

г. Тамбов

№ 89

 

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года

 

В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. № 41-З «Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Т.Габуева.

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 03.02.2017 № 89

 

Документ планирования

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года (далее – документ планирования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. № 41-З «Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области».

1.2. Документ планирования – основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень мероприятий, направленных на формирование и развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области, сроки их исполнения и ответственных исполнителей.

1.3. Приоритетами развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области являются:

сохранение транспортной обеспеченности населения на уровне, заданном нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;

развитие межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области по новым направлениям при возникновении новых мест приложения труда и отдыха, вводе в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов), строительстве автомобильных дорог на подъездах к населенным пунктам.

1.4. Целями планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются:

повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Тамбовской области автомобильным транспортом;

обеспечение доступности транспортных услуг для населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;

повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счет создания прозрачных и предсказуемых условий для развития транспортного комплекса Тамбовской области;

повышение эффективности использования средств бюджета Тамбовской области при организации транспортного обслуживания населения.

1.5. Документ планирования направлен на решение следующих задач:

формирование оптимальной межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области, обеспечивающей доступность транспортных услуг для населения;

совершенствование механизмов контроля основных показателей работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа;

определение объема бюджетных ассигнований, требующихся на финансовое обеспечение государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

 

2. Условия реализации документа планирования

 

2.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития

Тамбовской области

 

2.1.1. Географическое положение

 

Тамбовская область расположена в южной части Центрального федерального округа и Центрально-Черноземного макрорегиона. Граничит с Рязанской, Пензенской, Саратовской, Воронежской и Липецкой областями. Площадь территории составляет 34,46 тыс. кв. км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 г. составляет 1062,42 тыс. жителей.

Тамбовская область находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными районами России и стран СНГ. Выгодное географическое положение обусловлено:

расположением между важнейшими экономическими районами (Центром, Поволжьем и Северным Кавказом), на перекрестке направлений «Центр – Юг», «Центр – Юго-Восток», «Запад – Восток»;

близким расположением как емких потребительских рынков, так и ресурсно-сырьевых регионов (Центральной России, Урала, Казахстана);

развитой транспортной инфраструктурой, представленной разветвленной сетью железных и автомобильных дорог, трубопроводов.

По территории области проходят автомобильные дороги, имеющие региональное значение, способствующие развитию межрегиональных связей: Тамбов – Новороссийск, Астрахань – Мурманск, Астрахань – Москва, Саратов – Санкт-Петербург, Москва – Пенза и другие.

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 162 км на 1000 кв. км (в Российской Федерации – 31 км, в ЦФО – 179 км), и область занимает по этому показателю 25 место в России.

Благодаря своему географическому положению и развитой транспортной инфраструктуре Тамбовская область имеет все предпосылки для развития транзитных транспортных коридоров и их ответвлений.

 

2.1.2. Административно-территориальное деление

 

В Тамбовской области насчитывается 345 муниципальных образований, из них:

23 муниципальных района;

7 городских округов;

13 городских поселений;

302 сельских поселения.

В состав Тамбовской области входят 7 городов областного значения, 23 района области, 1 город районного значения, 12 рабочих поселков, 12 поссоветов, 302 сельсовета, 1640 сельских населенных пунктов.

Плотность населения составляет 30,83 человек на кв. км.

Административный центр Тамбовской области – городской округ – город Тамбов, численность населения 288,9 тыс. человек, площадь территории – 90,89 кв. км.

Крупнейшие населённые пункты Тамбовской области (города областного значения):

город Тамбов – 288,9 тыс. жителей;

город Мичуринск – 95,9 тыс. жителей;

город Рассказово – 44,8 тыс. жителей;

город Моршанск – 39,6 тыс. жителей;

город Котовск – 31,1 тыс. жителей;

город Уварово – 24,8 тыс. жителей;

город Кирсанов – 17,0 тыс. жителей.

 

2.1.3. Демография

 

По оценке на 1 января 2016 г. численность постоянного населения Тамбовской области составила 1050,3 тыс. человек.

Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского населения. В городской местности проживает 631,7 тыс. человек (60,1%), в сельской – 418, 6 тыс. человек (39,9%).

В целом по области в январе-декабре 2015 г. превышение числа умерших над числом родившихся составило 63,9%, (в 2014 г. – 65,3%). Естественная убыль населения в январе-декабре 2015 г. зафиксирована во всех городах и районах области.

Общая демографическая ситуация – неблагоприятная. Численность населения в период с 2016 по 2030 годы снизится с 1050,3 до 971,80 тыс. человек (рисунок 1). Доля городского населения увеличится (64%), а сельского населения снизится (36%).

 

 

Рисунок 1. Динамика численности населения Тамбовской области

 

Уменьшение численности трудоспособного населения на 14% к 2030 году будет замедлять темпы роста инновационной активности и общие темпы экономического роста.

Естественная убыль населения обусловлена главным образом превышением смертности над рождаемостью и недостаточным миграционным притоком населения в Тамбовскую область.

Рождаемость к 2030 году снизится с 10,1 до 6,9 тыс. человек. Снижение рождаемости происходит из-за следующих факторов:

ухудшение репродуктивного здоровья женщин, обусловленное большим количеством абортов;

низкие денежные доходы семей, недостаточные для принятия решения о рождении ребенка;

позднее вступление в брак;

низкий процент населения репродуктивного возраста.

Миграционный прирост в 2030 году составит 2,9 тыс. человек.

Основным фактором, определяющим миграционные процессы Тамбовской области на перспективу до 2030 года, является увеличение количества рабочих мест в Тамбовской области. Но, несмотря на положительное сальдо миграционного притока, Тамбовская область теряет экономически активную часть населения в силу недостаточного предложения высокооплачиваемых рабочих мест на рынке труда.

Проблема обеспечения положительного миграционного прироста решается как в рамках специальной миграционной политики, так и за счет инвестиционной политики по созданию новых рабочих мест на рынке труда.

Стабильное сокращение численности населения вследствие естественной и миграционной убыли ограничивает трудоресурсный потенциал области, снижает объем внутреннего рынка, повышает общий уровень демографической нагрузки.

 

2.1.4. Рынок труда и доходы населения

 

Ситуация на рынке труда области остается стабильной и имеет тенденцию к улучшению. Однако существующие демографические тенденции неблагоприятно сказываются на рынке занятости Тамбовской области.

Общее число занятых в экономике Тамбовской области в 2015 году составило 501,6 тыс. человек. Экономически активное население составляет 525,9 тыс. человек, из них 24,3 тыс. человек – безработные.

Средняя заработная плата в 2016 году составляет 21698,5 руб. Уровень безработицы – 4,6%. В январе-июне 2016 года номинальная среднемесячная заработная плата труда одного работника по полному кругу предприятий области составила 22142,2 рублей, с темпом роста к соответствующему периоду предыдущего года 105,0%.

Размер реальной заработной платы по полному кругу предприятий и организаций с учетом роста потребительских цен составил 97,6%.

Принимаются меры по обеспечению выполнения обязательств по повышению оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными негативными факторами, определяющими ситуацию на рынке труда, являются:

сокращение численности экономически активного населения;

процессы увольнения работников под влиянием последствий экономических кризисов;

дисбаланс спроса и предложения;

недостаточное обеспечение занятости граждан, проживающих в сельской местности;

неравномерность экономического развития определенных территорий;

низкий уровень внутрирегиональной миграции.

При этом позитивно на ситуацию влияют следующие факторы:

реализация мероприятий государственных программ Тамбовской области «Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2013-2020 годы, «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы;

помощь в трудоустройстве инвалидам, многодетным родителям и т. д.;

повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;

совершенствование системы обучения, переобучения, переподготовки безработных;

улучшение информационного обеспечения политики занятости;

привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных проектов.

На перспективу ситуация на рынке труда стабилизируется и будет развиваться в положительную сторону. Такие изменения обусловлены рядом факторов, среди которых эффекты от реализации государственных программ.

 

2.1.5. Территориальное развитие

 

Ключевой тенденцией территориального развития в соответствии со «Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года» является создание кластерных образований с целью повышения производительности и конкурентоспособности компаний, работающих в секторе экономики, повышения инновационного потенциала, развития малого и среднего предпринимательства, создания новых рабочих мест в Тамбовской области.

На территории Тамбовской области сформированы и развиваются 12 территориальных специализированных кластеров. Информация по территориальным кластерам Тамбовской области приведена в таблице 1.

 

Таблица 1.

 

Кластерные образования Тамбовской области

 

Название кластера

Территориальная привязка

1. Биоэкономический кластер

г. Мичуринск

2. Кластер социального питания и продовольственной помощи

г. Мичуринск

3. Рекреационно-туристический кластер

г. Тамбов

4. Зерновой кластер

Практически во всех районах Тамбовской области

5. Химический кластер

г. Тамбов

6. Кластер легкой промышленности (текстильной и кожевенной)

г. Рассказово

7. Сахарный кластер

г. Кирсанов, г. Уварово, Знаменский, Никифоровский, Староюрьевский, Уваровский, Инжавинский, Мучкапский, Жердевский, Мордовский районы

8. Кластер строительной индустрии

г. Тамбов

9. Машиностроительный кластер

г. Тамбов

10. Кластер нанотехнологий

г. Тамбов

г. Мичуринск

11. Кластер энергоэффективности

Практически во всех районах и городах Тамбовской области

12. Кластер «Альтернативное топливо»

Практически во всех городах Тамбовской области

 

2.2. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования

 

Документ планирования основан на ситуационном анализе условий его реализации, учитывающем сдерживающие и способствующие развитию пассажирского автомобильного транспорта факторы, которые определяют приоритеты транспортного комплекса и конъюнктуру транспортного рынка на среднесрочную перспективу.

Матрица ситуационного анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития межмуниципального пассажирского транспорта выявляет позитивные и негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:

– внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические и правовые тенденции;

– среда влияния – факторы внешней среды, которые развиваются во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложения труда, тенденции спроса предложения транспортных услуг;

– внутренняя среда, включая регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной деятельности, тенденции развития предложения транспортных услуг.

 

2.2.1. Негативные факторы, сдерживающие развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Анализ негативных факторов, сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, приведен в таблице 2.

 

Таблица 2.

 

Негативные факторы, оказывающие влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Направление анализа

Негативные факторы

Внешняя макросреда

Развитие кризисных явлений в экономике Российской Федерации;

высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа

Среда влияния

Повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом;

отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам;

тенденции к минимизации расходов бюджета Тамбовской области на финансирование регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Внутренняя среда

Низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок;

темпы износа парка подвижного состава автомобильного транспорта;

конкуренция с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу

 

Негативными факторами, определяющими специфику развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются:

снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации населения;

неустойчивое финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций, дефицит финансовых ресурсов;

высокий износ автобусных парков транспортных организаций, нехватка квалифицированных кадров – водителей и инженерно-технических работников;

недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом;

низкая инвестиционная привлекательность регулярных пассажирских перевозок ввиду их убыточности по отдельным направлениям;

бюджетные ограничения финансирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

По отдельным направлениям в междугородном сообщении доминируют негативные тенденции в развитии транспортных услуг, где регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются убыточными в силу малой интенсивности пассажиропотока, конкуренции с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу.

На малоинтенсивных направлениях, где регулярные перевозки автомобильным транспортом в случае отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок не могут быть заменены иными видами транспорта в силу объективных причин (например, состояние автомобильных дорог на подъездах к населённым пунктам) при реализации документа планирования существует риск невозможности обеспечения доступности транспортных услуг для населения.

Существенные риски, связанные с безопасностью и качеством транспортных услуг, обусловлены затруднениями в своевременном обновлении парка подвижного состава, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

 

2.2.2. Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, представлен в таблице 3.

 

Таблица 3.

 

Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Направление анализа

Возможности

Внешняя макросреда

Преодоление кризисных явлений в экономике, переход к интенсивному росту и, как следствие, росту общего благосостояния населения;

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса

Среда влияния

Реализация проектов по созданию территориальных специализированных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Тамбовской области;

реализация крупных инвестиционных промышленных проектов федерального уровня, обеспечивающих миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем;

Внутренняя среда

Реализация государственных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков;

создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны по сравнению с использованием личных автомобилей и такси;

повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда

 

Факторами, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, являются:

рост экономики Российской Федерации и Тамбовской области и, как следствие, общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики;

создание и развитие территориальных кластеров, способствующих повышению занятости, благосостояния населения, росту потребности в поездках, развитию территорий области;

эффективная нормативная правовая база Тамбовской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации перевозочного процесса;

повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда.

Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта окажут:

постоянный контроль загрузки транспортных средств и востребованности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с целью поиска возможности оптимизации межмуниципальной маршрутной сети;

реализация государственных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.

 

3. Существующее состояние регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области

 

Межмуниципальная маршрутная сеть области сформирована с учетом направления основных пассажиропотоков для обеспечения прямым беспересадочным сообщением всех районных центров, крупных населенных пунктов с областным центром – г. Тамбовом, всех населенных пунктов муниципальных образований с районным центром. В пригородной зоне г. Тамбова основные пассажиропотоки направлены в областной центр.

Основные пассажирские сообщения в границах области формируются в направлениях между г. Тамбовом и городскими округами и административными центрами муниципальных районов. Кроме того, устойчивый пассажиропоток наблюдается между территориями городских округов области и населенными пунктами смежных муниципальных районов.

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 01 декабря 2016 г. осуществляют 70 перевозчиков, из них 54 индивидуальных предпринимателя, 16 обществ с ограниченной ответственностью.

В транспортном комплексе за январь-декабрь 2016 года наблюдается тенденция роста основных показателей работы пассажирского автомобильного транспорта. Автотранспортными предприятиями и предпринимателями пассажирского автомобильного транспорта за январь-декабрь 2016 года перевезено 109,0 млн. человек, что на 0,9% больше уровня января-декабря 2015 года. Пассажирооборот составил 1283,5 млн. пассажирокилометров или 101,2% к январю-декабрю 2015 года.

На территории Тамбовской области расположено 4 автовокзала: «Тамбов», «Северный», «Мичуринск» и «Рассказово». Наиболее крупными являются автовокзалы «Тамбов» и «Северный» со среднесуточным пассажиропотоком 3 тыс. пассажиров. Всего в границах Тамбовской области расположены 13 автобусных станций, наиболее крупными из которых являются «Котовск» и «Моршанск».

Согласно реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по состоянию на 01 декабря 2016 г. межмуниципальная маршрутная сеть области включает 184 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок, из них:

межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющие поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее – смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок) – 125;

межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов, не менее двух муниципальных районов – 59.

По виду сообщения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении – 156, в междугородном сообщении – 28.

Государственная политика, реализуемая администрацией области, направлена на обеспечение доступности услуг автомобильного транспорта для населения, проживающего в сельской местности.

Часть регулярных перевозок, осуществляемых по смежным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оплачивается за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, что позволяет обеспечить:

устойчивую транспортную связь между административными центрами муниципальных образований, в которых населению предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные услуги, с населенными пунктами этих муниципальных образований.

минимальный неснижаемый уровень транспортного обслуживания населения, установленный нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта, учитывающими количество рейсов в зависимости от численности населения того или иного населенного пункта.

Смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, регулярные перевозки по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, характеризуются:

небольшой интенсивностью пассажиропотока, вследствие чего объем перевозок не обеспечивает безубыточность осуществления регулярных перевозок;

необходимостью обеспечения потребности населения в транспортном обслуживании при получении государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг.

 

4. Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области

 

Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области включают:

мероприятия по реализации переходных положений действующего законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области.

Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области с указанием сроков их исполнения и ответственных исполнителей приведен в таблице 4.


Таблица 4.

 

Перечень мероприятий

по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области

 

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Соисполнители

1. Мероприятия по обеспечению реализации статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ

1.1. Установление отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с пунктами 2, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ

До окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ по маршрутам, указанным в таблице 5, на которых планируется изменение вида регулярных перевозок на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных районов*

1.2. Выдача перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 3, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных районов

1.3. Проведение в установленном порядке отбора перевозчиков для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам

В соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области (таблица 6)

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных районов

1.4. Выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам

 

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных районов

2. Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области

2.1. Мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках

Постоянно

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных образований Тамбовской области

2.2. Установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

Постоянно

Уполномоченный орган

Органы государственной власти области, администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества

2.3. Отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене (таблица 7)

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных образований Тамбовской области

2.4. Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок (таблица 8)

Уполномоченный орган

2.5. Развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным транспортом с использованием автоматизированной информационной системы «Управление транспортом Тамбовской области»

2017-2021 годы

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных образований Тамбовской области

2.6. Организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении

2017-2021 годы

Уполномоченный орган

Администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества

 

* Администрации Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского, Уваровского муниципальных районов, наделенные Законом Тамбовской области от 29 июля 2016 г. № 697-З отдельными государственными полномочиями области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении


4.1. Описание мероприятий по обеспечению реализации положений статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ

 

4.1.1. В соответствии с частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым не оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, уполномоченным органом реализуются следующие мероприятия:

выдача карт маршрутов регулярных перевозок юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – перевозчики), на срок, равный периоду действия договоров на осуществление транспортного обслуживания населения;

установление отдельного межмуниципального маршрута регулярных перевозок в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым перевозчиком, в случае, если регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту осуществляются совместно не более чем тремя перевозчиками, и такие перевозчики отказались от заключения договора простого товарищества;

выдача перевозчикам на основании их заявлений, поданных в письменной форме в уполномоченный орган, свидетельств об осуществлении перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по действующим и отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в срок до окончания действия ранее выданных карт маршрутов регулярных перевозок.

Сведения о фактическом и планируемом видах регулярных перевозок по действующим межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области и даты начала действия изменения вида регулярных перевозок приведены в таблице 5.


Таблица 5.

 

Перечень

действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Тамбовской области

 

№ п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута

Фактический вид

регулярных перевозок

Планируемый вид

регулярных перевозок

Дата начала

действия изменения вида регулярных

перевозок

1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа

1.1. Кирсановский район

1.1.1

101

Кирсанов – Иноковка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.2

102А

Кирсанов – Садовый

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.3

102Б

Садовый – Мерлиновка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.4

103

Кирсанов – Рамза

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.5

104

Кирсанов – Хмелинка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.6

105

Кирсанов – Чутановка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.7

105А

Кирсанов – Марьинка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.8

106

Кирсанов – Кобяки

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.9

108

Кирсанов – Ленинское

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.10

110

Прямица – Агролицей

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.11

111

Газопровод – Голынщина

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.1.12

107

Кирсанов – Вячка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.1.13

109

Кирсанов – Газопровод

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.1.14

112

Жулидовка – Агролицей

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.2. Мичуринский район

1.2.1

101

Мичуринск – Ярок

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.2

103

Мичуринск – Н.Тарбеево

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.3

104

Мичуринск – Жидиловка – Липовка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.4

106

Мичуринск – Глазок

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.5

107

Мичуринск – Красивое – Лежайка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.6

108

Мичуринск – пос. им. Калинина

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.7

109

Мичуринск – Глазок – Желановка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.8

110

Мичуринск – Ранино – Ранинский лесозавод

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.9

111

Мичуринск – Хоботово

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.10

112

Мичуринск – пос. Зеленый Гай

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.11

113

Мичуринск – Коминтерн

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.12

114

Мичуринск – Крюковка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.13

118

Мичуринск – Еремеево

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.14

121

Мичуринск – Садострой

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.15

122

Мичуринск – Стаево

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.16

123

Мичуринск – Круглое

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.17

124

Мичуринск – Турмасово

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.18

125

Мичуринск – Новоникольское

 по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.19

126

Мичуринск – Б.Сосновка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.20

127

Мичуринск – Терское

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.21

128

Мичуринск – Кочетовка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.22

130

Мичуринск – Б.Лаврово

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.23

141

Мичуринск – Заворонежское – МСО

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.24

150

Мичуринск – Заворонежское – ЦРБ

 по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.2.25

151

Мичуринск – Заворонежское – ЦРБ

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3. Моршанский район

1.3.1

103

Моршанск – Пеньки – Серповое

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.2

105

Моршанск – Старотомниково

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.3

106

Моршанск – Ракша – Алексеевка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.4

107

Моршанск – Парский Угол

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.5

108

Моршанск – Быковка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.6

109

Моршанск – Новоалександровка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.7

110

Моршанск – Маломоршевка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.8

111

Моршанск – Новотомниково – Ваново

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.9

112

Моршанск – Давыдово – Рыбное

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.10

113

Моршанск – Марусино

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.11

115

Моршанск – Алкужские Борки – Серповое

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.12

116

Моршанск – Левино – Керш-Борки

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.13

117

Моршанск – Чернитово

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.14

130

Моршанск – Вяжли

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.3.15

101

Моршанск – Крюково

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.16

102

Моршанск – Ивенье

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.17

104

Моршанская мануфактура – Карели

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.18

114

Моршанск – Алкужские Борки – Мутасьево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.19

120

Моршанск – Алгасово – Темяшево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.20

127

Моршанская мануфактура – Коршуновский литейно-механический завод

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.3.21

128

Железнодорожный переезд – Комитерна

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.4. Рассказовский район

1.4.1

108

Рассказово – Телешовка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.4.2

109

Рассказово – Коптево

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.4.3

110

Рассказово – Надеждино

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.4.4

112

Рассказово – Ахтырка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.4.5

113

Рассказово – Осиновка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.4.6

101

Рассказово – Платоновка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.7

103

Рассказово – Верхнеспасское – АСК

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.8

104

Рассказово – Нижнеспасское

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.9

105

Рассказово – пос. им. 2-й Пятилетки

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.10

106

Рассказово – п. Зеленый

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.11

107

Рассказово – Дмитриевщина – Татарщино

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.12

111

Рассказово – Саюкино

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.07.2017

1.4.13

114

Рассказово – Хитрово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

с 1.07.2017

1.4.14

119

Рассказово – Ивановка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

с 1.07.2017

1.5. Тамбовский район

1.5.1

101Б

с. Солдатская Духовка – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.2

102

Ц.Рынок (г. Тамбов) – с. Поповка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.3

103

Александровка – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.4

104

Тамбов (автовокзал Северный) – Горелое

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.5

106Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Б.Талинка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.6

107Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Б.Двойня

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.7

109Б

Роща – с/з Комсомолец – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.8

110

Автовокзал Северный – Красносвободное

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.9

110Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Красносвободное

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.10

111Ц

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Тулиновка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.11

112

Новая Ляда-Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.12

115Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Богословка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.13

116Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Сурава

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.14

118

Тамбов – ст. Селезни

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.15

118Л

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Лысые Горы

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.16

118С

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Селезневский

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.17

118К

Тамбов – Красная Криуша

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.18

119К

Куксово – Татаново – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.19

119

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Татаново

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.20

120Б

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Троицкая Дубрава

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.21

121

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Перикса

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.22

121Д

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Перикса – Дачи

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.23

122

Автовокзал Северный (г. Тамбов) – Черняное

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.24

122 Б

Н.Мазовка – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.25

123К

Автовокзал Северный (г. Тамбов) – Серебряки

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.26

124

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Авангард

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.27

124М

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Минаевка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.28

125

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Дубровка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.29

129

Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) – Сосновый угол – Горельский лесхоз

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.30

129К

Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) – Сосновый угол

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.31

133Б

Ц.Рынок – Селезни

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.32

135

Строитель – ул. Магистральная (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.33

143

Пос. Новый – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.34

143Б

Бокино – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.35

143к

Строитель – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.36

143П

Строитель – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.37

143К

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Калиничи

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.38

143Г

Ц.Рынок (г. Тамбов) – Кузьмино-Гать

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.39

144

Аэропорт – Железнодорожный вокзал (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.40

146

Красненькая – Покрово-Пригородное – пос. Строитель

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.41

151

Строитель – Красненькая

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.42

151А

Аэропорт – Строитель

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.43

143Л

Лужки – Ц.Рынок (г. Тамбов)

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.5.44

112Э

Ц.Рынок – Энергетик

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.01.2017

1.6. Уваровский район

1.6.1

102

Уварово – Бокино

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.2

103

Уварово – Луч

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.3

104

Уварово – Александровка 1-ая

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.4

105

Уварово – Алаторка

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.5

106

Уварово – М.Горький

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.6

107

Уварово – Моздок

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

1.6.7

110

Уварово – Верхнее Чуево

по регулируемым тарифам

по регулируемым тарифам

не планируется

2. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области

2.1

101

Пичаево – Моршанск

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.2

102

Рассказово – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.3

102Э

Рассказово – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.4

103

Мичуринск – Никифоровка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.5

104

Мичуринск – Первомайский

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.6

105

Мучкапский – Уварово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.7

106

Никифоровка – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.8

110

Мичуринск – Петровское

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.9

111

Уварово – Инжавино

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.10

112

Знаменка – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.11

113

Умет – Кирсанов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.12

114

Знаменка – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.13

115А

Котовск – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.14

115Г

Котовск – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.15

115Э

Котовск – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.16

116

Котовск – Княжево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.17

117

Котовск-Знаменка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.18

118

Котовск – Б.Липовица

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.19

119

Котовск – Старчики

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.20

120

Котовск – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.21

121

Моршанск – Перкино

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.22

122

Перкино – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.23

126

Отъяссы – Моршанск

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.24

128

Бондари – Рассказово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.25

130

Тамбов – Сабурово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.26

135

Бондари – Пичаево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.27

136

Котовск – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.28

501

Тамбов – Мичуринск

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.29

502Р

Тамбов – Кирсанов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.30

502Э

Тамбов – Кирсанов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.31

503

Тамбов – Моршанск

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.32

504

Тамбов – Сосновка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.33

505

Тамбов – Уварово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.34

507

Тамбов – Бондари

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.35

508

Тамбов – Гавриловка 2-я

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.36

509

Тамбов – Староюрьево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.37

510

Тамбов – Жердевка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.38

511

Тамбов – Волчки

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.39

516

Тамбов – Мордово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.40

517

Тамбов – Инжавино

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.41

518

Тамбов – Пичаево

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.42

519

Тамбов – Пахотный Угол

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.43

521

Тамбов – Мучкапский

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.44

522

Тамбов – Токаревка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.45

523

Тамбов – Ржакса

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.46

525

Сатинка – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.47

528

Тамбов – Умет

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.48

529

Тамбов – Сосновка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.49

530

Староюрьево – Мичуринск

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.50

532

Тамбов – Сосновка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.51

534

Тамбов – Токаревка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.52

535А

Тамбов – Петровское

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.53

540

Гавриловка 2-я – Кирсанов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.54

545

Токаревка – Мордово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.55

550

Первомайский – Тамбов

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.56

553

Тамбов – Жердевка

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.57

557

Тамбов – Чекмари

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.58

558

Кирсанов – Уварово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017

2.59

559

Токаревка – Уварово

по регулируемым тарифам

по нерегулируемым тарифам

1.04.2017


Информация по документу
Читайте также