Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 27.08.2010 № 730

  



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 27.08.2010  N 730


     Об утверждении административного регламента правительства
     Воронежской области по исполнению государственной функции
     «Формирование, содержание и использование архивного фонда
                правительства Воронежской области»


    В   целях   реализации  Концепции  административной  реформы  в  
Российской  Федерации  в  2006-2010 годах, одобренной распоряжением 
Правительства  Российской  Федерации  от  25.10.2005  №  1789-р и в 
соответствии  с  планом  мероприятий по реализации административной 
реформы  в  Воронежской  области  в  2009-2010  годах, утвержденным 
протоколом   заседания   комиссии  по  проведению  административной  
реформы  в  Воронежской  области  от  30.09.2009 № 1, правительство 
Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
правительства  Воронежской  области  по  исполнению государственной 
функции  «Формирование,  содержание и использование архивного фонда 
правительства Воронежской области».
    2. Признать утратившими силу:
    - постановление администрации Воронежской области от 05.12.2007 
№  1105  «Об утверждении административного регламента администрации 
Воронежской   области   по   исполнению   государственной   функции   
«Формирование  документационного  фонда  администрации  Воронежской  
области,  передача  документов  на хранение в государственный архив 
Воронежской области»;
    -  пункт  1  постановления правительства Воронежской области от 
19.01.2009  №  6  «О  внесении  изменений в отдельные правовые акты 
администрации Воронежской области».
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  губернатора  Воронежской  области  -  руководителя  
аппарата  губернатора и правительства Воронежской области Агибалова 
Ю.В.



Губернатор Воронежской области                  А. Гордеев



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 27.08.2010  N 730
                                                                     
  Административный регламент правительства Воронежской области по
  исполнению государственной функции «Формирование, содержание и
 использование архивного фонда правительства Воронежской области»

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.     Правительство     Воронежской     области    исполняет    
государственную функцию по формированию, содержанию и использованию 
архивного  фонда  правительства  Воронежской  области  на основании 
Федерального  закона  Российской  Федерации от 22 октября 2004 года 
№125-ФЗ  «Об  архивном  деле  в  Российской  Федерации».   
    1.2.   Административный   регламент  правительства  Воронежской  
области   по   исполнению  государственной  функции  «Формирование,  
содержание    и   использование   архивного   фонда   правительства   
Воронежской   области»  (далее  –  Регламент)  определяет  сроки  и  
последовательность  действий  (административных  процедур), порядок 
взаимодействия  между  структурными  подразделениями  правительства  
области, архивным отделом Воронежской области, ОГУ «Государственный 
архив  Воронежской области» по формированию документационного фонда 
правительства области.
    1.3.   Исполнение   государственной  функции  осуществляется  в  
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и 
Воронежской области, в том числе:
    -  Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле 
в  Российской  Федерации» (Российская газета, № 237 от 27.10.2004); 
    -  Федеральным  законом  от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, 
информационных  технологиях  и  о  защите  информации»  (Российская  
газета, № 185 от 29.07.2006);
    - указом губернатора Воронежской области от 31.12. 2008 № 218-у 
«Об  утверждении  регламента  взаимодействия исполнительных органов 
государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, № 7, 
27.01.2009);
    - указом губернатора Воронежской области от 23.07. 2009 № 404-у 
«Об  утверждении  инструкции  по  делопроизводству  в правительстве 
Воронежской  области, исполнительных органах государственной власти 
области»;
    -  указом губернатора Воронежской области от 29.06.2009 № 357-у 
«Об    утверждении    Положения   об   организационном   управлении   
правительства Воронежской области»;
    -  указом  губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у 
«Об  утверждении  Реестра  государственных  функций  исполнительных  
органов   государственной   власти  Воронежской  области»  (Молодой  
коммунар, № 19, 26.02.2009);
    -   приказом  Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций  
Российской  Федерации  от  18.01.2007  №  19 «Об утверждении Правил 
организации   хранения,   комплектования,   учета  и  использования  
документов  Архивного  фонда Российской Федерации и других архивных 
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах, музеях и 
библиотеках,  организациях  Российской  академии  наук»  (Бюллетень  
нормативных  актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 
14.05.2007);
    -  перечнем  типовых  управленческих документов, образующихся в 
деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным 
руководителем  Федеральной  архивной  службы  от  06.10.2000;   
    -   иными  федеральными  и  областными  нормативными  правовыми  
актами,   регламентирующими  правоотношения  в  сфере  формирования  
документационного  фонда  правительства  Воронежской  области.   
    1.4.  Правительство Воронежской области осуществляет исполнение 
государственной функции самостоятельно во взаимодействии с архивным 
отделом Воронежской области, ОГУ «Государственный архив Воронежской 
области»,  структурными  подразделениями  правительства Воронежской 
области.
    1.5.    Организацию    исполнения    государственной    функции    
осуществляет  организационное  управление правительства Воронежской 
области.
    1.6. Результатами исполнения государственной функции являются:
    - составление сводной номенклатуры дел правительства области;
    - экспертиза научной и практической ценности документов с целью 
отбора  их  на государственное хранение, оформление дел постоянного 
хранения;
    -  составление  описей  дел  постоянного хранения, исторической 
справки правительства области, предисловий к описям;
    -  прием  дел постоянного хранения и по личному составу в архив 
правительства области;
    -  передача  дел  на постоянное хранение в ОГУ «Государственной 
архив  Воронежской  области»  по  истечении  сроков  их  временного  
хранения в правительстве Воронежской области.
    -  выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
    1.7.  Инициаторами  исполнения государственной функции являются 
граждане   Российской  Федерации,  органы  государственной  власти,  
исполнительные  органы  государственной власти Воронежской области, 
судебные органы, организации.

    2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
 
    2.1.    Порядок    информирования    о    правилах   исполнения   
государственной функции.
    Место   нахождения  организационного  управления  правительства  
Воронежской  области:  394018,  г.  Воронеж,  пл. Ленина, 1, к.322. 
    Прием  граждан  осуществляется  специалистами  организационного  
управления  правительства Воронежской области в приемной граждан по 
рабочим  дням  с  9.00  до  17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00, кроме 
выходных и праздничных дней.
    Сведения в электронном виде принимаются по электронной почте по 
адресу:  [email protected],  а  также  на  съемных  носителях.   
    Телефон для справок: (4732) 55-15-27, факс (4732) 53-28-02.
    2.2. Сроки исполнения государственной функции
    Общая   продолжительность  исполнения  государственной  функции  
определяется   условиями   реализации   административных  процедур,  
входящих в ее состав:
    -  обращения (запросы) граждан, организаций социально-правового 
характера  исполняются  в  течение  30  дней со дня их регистрации. 
    -  обращения  (запросы) государственных органов, исполнительных 
органов   государственной   власти   Воронежской  области,  органов  
местного    самоуправления    Воронежской   области,   организаций,   
общественных   объединений,   связанные  с  исполнением  ими  своих  
функций,  рассматриваются  в первоочередном порядке в установленные 
законодательством  либо  в  согласованные  с  ними  сроки.   
    -  если  запрашиваемая информация не может быть предоставлена в 
срок  из-за  необходимости  проведения  объемной  работы по поиску, 
копированию  архивных  документов, то руководитель организационного 
управления  правительства области вправе продлить срок рассмотрения 
обращения (запроса), уведомив об этом заявителя.
    - при поступлении в правительство области обращений (запросов), 
которые  не  могут быть исполнены без предоставления дополнительных 
сведений  или  уточнений,  организационное управление правительства 
области  в 5-дневный срок запрашивает заявителя обращения (запроса) 
об  уточнении  и дополнении запроса необходимыми для его исполнения 
сведениями.
    2.3.  Основания  для приостановления исполнения государственной 
функции нормативно не установлены.
    2.4. Исполнение государственной функции осуществляется по месту 
нахождения  организационного  управления  правительства Воронежской 
области.
    2.5.   Консультации   по  вопросам  исполнения  государственной  
функции    проводятся   государственными   гражданскими   служащими   
организационного  управления  правительства  Воронежской  области в 
течение   всего   срока   исполнения  государственной  функции  при  
письменном   обращении,   личном  обращении,  по  телефону  или  по  
электронной  почте  по  следующим  вопросам:       
    -  о  перечне нормативных правовых актов Российской Федерации и 
Воронежской    области,    на    основании    которых   исполняется   
государственная функция;
    -    о    порядке    взаимодействия    исполнительных   органов   
государственной   власти   Воронежской   области  с  правительством  
Воронежской  области  при  исполнении  государственной  функции;  
    -  о  порядке  приема и рассмотрения правительством Воронежской 
области обращений, связанных с исполнением государственной функции; 
    -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и решений, 
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  исполнения государственной 
функции.
    2.6. Требования к местам приема граждан:
    -  прием  граждан  по  вопросам  социально-правового  характера  
поводится  специалистами  организационного  управления  в  приемной  
граждан правительства области;
    -  для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные 
стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские 
принадлежности для написания письменного запроса.
    -  при  входе в помещение оборудуются информационные стенды, на 
которых размещается следующая информация:
   - полный почтовый адрес правительства Воронежской области;
   -  фамилии,  имена,  отчества,  должности и контактные телефоны 
соответствующих специалистов;
   - форма заявления о выдаче архивной справки;
   - образцы заполнения заявлений.

                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    3.1.  Последовательность  административных действий (процедур): 
    Исполнение  государственной  функции  включает в себя следующие 
административные процедуры:
    -   составление   и   оформление   сводной   номенклатуры   дел   
правительства Воронежской области;
    -  формирование  дел в структурных подразделениях правительства 
Воронежской области;
    - экспертиза научной и практической ценности документов;
    - оформление дел, принимаемых в архив правительства Воронежской 
области,  составление описей дел постоянного хранения, исторической 
справки, предисловий к описям;
    -  прием  дел постоянного хранения и по личному составу в архив 
правительства области;
    -  передача  дел  постоянного  хранения  в ОГУ «Государственный 
архив Воронежской области».
    -   использование   документов  архивного  фонда  правительства  
Воронежской области.
    Блок-схема    последовательности    действий    по   исполнению   
государственной    функции    по    «Формированию,   содержанию   и   
использованию  архивного  фонда  правительства Воронежской области» 
приведена в приложении к регламенту.
    3.2.   Составление   и   оформление  сводной  номенклатуры  дел  
правительства   Воронежской   области  включает  в  себя  следующие  
действия:
    -  ежегодно,  в  срок  до 15 декабря текущего года, структурные 
подразделения  правительства  области подготавливают и направляют в 
организационное  управление  правительства области номенклатуру дел 
структурного подразделения.
    Номенклатура  дел  оформляется  на  общем  бланке  структурного  
подразделения   правительства  Воронежской  области,  подписывается  
руководителем и ответственным исполнителем.
    При  составлении  номенклатуры  дел  структурного подразделения 
правительства   Воронежской   области   ответственный   исполнитель   
руководствуется  положением  о  подразделении, штатным расписанием, 
номенклатурой дел за прошлый год, описями дел постоянного хранения, 
перечнем   типовых   управленческих   документов,   образующихся  в  
деятельности  организаций,  с  указанием  сроков  хранения.   
    Специалист     организационного     управления    правительства    
Воронежской    области    составляет   сводную   номенклатуру   дел   
правительства   Воронежской   области  на  основе  номенклатур  дел  
структурных  подразделений  правительства  Воронежской  области.  
    В   номенклатуре   дел   предусматриваются  заголовки  дел  для  
группировки  документов,  отражающих  все документируемые участки и 
вопросы   деятельности   правительства  области,  а  также  дела  с  
документами  коллегиальных  органов при губернаторе и правительстве 
Воронежской области.
    Сводная  номенклатура  дел  правительства  Воронежской  области  
подписывается     руководителем     организационного     управления     
правительства  области,  специалистом  организационного  управления  
правительства  области,  согласовывается  с  постоянно  действующей  
экспертной  комиссией по экспертизе ценности документов губернатора 
Воронежской  области  и  правительства  Воронежской  области (ЭК) и 
представляется  на  согласование  в  экспертно-проверочную комиссию 
(ЭПК)  архивного  отдела  Воронежской  области в срок до 25 декабря 
текущего года.
    Согласованная   с  ЭПК  архивного  отдела  Воронежской  области  
сводная   номенклатура   дел   правительства   Воронежской  области  
утверждается   заместителем  руководителя  аппарата  губернатора  и  
правительства  Воронежской области и вводится в действие с 1 января 
следующего календарного года.
    Сводная  номенклатура  дел  правительства  Воронежской  области  
согласовывается  с ЭПК архивного отдела Воронежской области не реже 
одного  раза  в  5  лет.  В  случае  коренного  изменения функций и 
структуры  правительства  Воронежской области разрабатывается новая 
номенклатура   дел   и   согласовывается  с  ЭПК  архивного  отдела  
Воронежской области.
    После   утверждения   сводной  номенклатуры  дел  правительства  
Воронежской    области   специалист   организационного   управления   
правительства   Воронежской   области   направляет   в  структурные  
подразделения    правительства    Воронежской    области    выписки    
соответствующих  ее  разделов  для  использования  в  работе.   
    Ответственным   за  подготовку  номенклатуры  дел  структурного  
подразделения    правительства    Воронежской    области   является   
руководитель  структурного  подразделения правительства Воронежской 
области.
    Ответственным    за   подготовку   сводной   номенклатуры   дел   
правительства    Воронежской    области    является    руководитель    
организационного управления правительства области.
    3.3.    Формирование    дел    в   структурных   подразделениях   
правительства Воронежской области:
    -   специалистами,   ответственными   за   делопроизводство   в   
структурных   подразделениях   правительства  Воронежской  области,  
осуществляется   группировка   исполненных   документов  в  дела  в  
соответствии с номенклатурой дел.
    -  документы  по  личному  составу,  постоянного  и  временного  
хранения группируют в отдельные дела.
    3.4. Экспертиза научной и практической ценности документов:
    -  для организации и проведения экспертизы ценности документов, 
отбору   и   подготовке  к  передаче  на  государственное  хранение  
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации в правительстве 
Воронежской области создана экспертная комиссия;
    -  при  проведении экспертизы ценности документов в структурных 
подразделениях    правительства    специалистами   организационного   
управления   правительства   области   осуществляется   отбор   дел   
постоянного  хранения  для  передачи в архив правительства области, 
выделение  к  уничтожению  дел  с  истекшим  сроком  хранения.  
    - отбор документов постоянного и временного хранения проводится 
путем полистного просмотра дел. Не допускается отбор документов для 
хранения  и  уничтожения  только  на  основании  заголовков  дел.  
    3.5.   Оформление   дел,   принимаемых  в  архив  правительства  
Воронежской  области, составление описей дел постоянного хранения и 
по  личному  составу,  исторической  справки, предисловий к описям: 
    -    ответственные    специалисты   структурных   подразделений   
правительства      Воронежской      области      по      завершении      
делопроизводственного  года проводят формирование документов в дела 
и оформление дел в соответствии с инструкцией по делопроизводству в 
правительстве    Воронежской    области,   исполнительных   органах   
государственной власти области.
    -    специалисты    организационного    управления   организуют   
техническое оформление дел.
    -    ответственные    специалисты   структурных   подразделений   
правительства  области  ежегодно  составляют  архивные описи на все 
завершенные  в  делопроизводстве  дела  постоянного  хранения  и по 
личному составу.
    - специалисты организационного управления правительства области 
ежегодно  составляют  и представляют на утверждение в ЭПК архивного 
отдела  Воронежской  области сводные описи дел постоянного хранения 
правительства Воронежской области.
    К  первому  разделу  сводной  описи  составляется предисловие и 
историческая  справка.  К  последующим  разделам описи составляется 
дополнение к предисловию и исторической справке.
    3.6.  Прием  дел  постоянного  хранения  и по личному составу в 
архив правительства Воронежской области:
    -  ежегодно ответственные специалисты структурных подразделений 
правительства  области  передают в архив правительства области дела 
постоянного хранения и по личному составу;
    -  прием каждого дела проводится специалистами организационного 
управления   правительства   области   совместно   с  ответственным  
специалистом  структурного  подразделения  правительства области по 
описи.
    3.7.  Передача  дел постоянного хранения в ОГУ «Государственный 
архив Воронежской области»:
    -  по  истечении  десятилетнего хранения в архиве правительства 
области  специалистами  организационного  управления  правительства  
Воронежской   области  по  описи  проводится  сверка  наличия  дел,  
организуется  доставка  и передача дел в ОГУ «Государственный архив 
Воронежской области».
    3.8.  Использование  документов  архивного  фонда правительства 
Воронежской области:
    -  использование архивных документов, находящихся на хранении в 
архиве     правительства     области    осуществляют    специалисты    
организационного  управления  правительства  Воронежской  области.  
    3.9. Результатом исполнения государственной функции являются:
    - архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о 
предмете  запроса,  с  указанием  поисковых  данных,  на  основании  
которых она составлена;
    - архивная копия – документ, дословно воспроизводящий текст или 
изображение  архивного  документа с указанием его поисковых данных; 
    -  архивная  выписка – документ, дословно воспроизводящий часть 
текста  архивного  документа, относящегося к определенному вопросу, 
факту  или  лицу,  с  указанием  поисковых  данных  документа;  
    -  при  отсутствии в архиве запрашиваемых сведений составляется 
отрицательный  ответ,  в  котором  указывается  факт  отсутствия  в  
документах   архива   интересующих   заявителя  сведений  и  даются  
рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. В 
случае  отрицательного ответа, содержащего сведения об отсутствии в 
архиве  документов  вследствие  их  гибели или утраты, текст письма 
заверяется   печатью   организационного   управления  правительства  
Воронежской области.
    Архивная    справка,    архивная    копия,   архивная   выписка   
подписываются   исполнителем   и   руководителем   организационного   
управления  правительства Воронежской области, а в его отсутствие – 
начальником  общего отдела организационного управления и заверяются 
печатью   организационного   управления  правительства  Воронежской  
области.

  4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

    4.1.  Текущий  контроль соблюдения последовательности действий, 
определенных    административными    процедурами    по   исполнению   
государственной   функции   и   принятием   решений   специалистами   
осуществляется     руководителем     организационного    управления    
правительства  области и начальником общего отдела организационного 
управления правительства Воронежской области.
    4.2.  Контроль  полноты  и  качества исполнения государственной 
функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   прав   пользователей,   подготовку  ответов  на  жалобы  
пользователей.
    4.3.  По  результатам  проведенных проверок, в случае выявления 
нарушений  прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц 
к  ответственности  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А
 ТАКЖЕ ПРИНЯТЫХ ИМ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

    5.1.  Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой  на  
действия  (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе 
выполнения  настоящего  Регламента,  к уполномоченному должностному 
лицу.
    5.2.  Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, 
составляются в произвольной форме.
    5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней 
с момента ее регистрации.
    5.4.  В  случае  если  по  жалобе  требуется провести проверку, 
направить  запросы в другие государственные органы, органы местного 
самоуправления и иным должностным лицам о представлении необходимых 
для  рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения 
жалобы  может  быть  продлен,  но  не более чем на тридцать дней по 
решению   уполномоченного  должностного  лица.  О  продлении  срока  
рассмотрения  жалобы  заявитель  уведомляется письменно с указанием 
причин продления.
    5.5.  Согласно  пункту  1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 
2006   года  № 59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  
Российской  Федерации»  заявитель  в  своем  письменном обращении в 
обязательном  порядке указывает либо наименование органа, в который 
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего 
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  
наличии),  полное  наименование  -  для юридического лица, почтовый 
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ, уведомление о 
переадресации  обращения;  излагает суть предложения, заявления или 
жалобы, ставит личную подпись и дату.
    В  случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель 
прилагает  к  письменному  обращению  документы  либо  их  копии.  
    5.6.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  
правительства    Воронежской    области    принимает   решение   об   
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным 
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в 
удовлетворении жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы, 
направляется заявителю.
    5.7.  При получении письменного обращения, в котором содержатся 
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и 
имуществу   должностного   лица,   а   также   членов   его  семьи,  
правительство  Воронежской  области  вправе  оставить обращение без 
ответа   по   существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  
заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления 
правом.
    5.8.  Если  текст письменного обращения не поддается прочтению, 
ответ   на   обращение  не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются 
прочтению.
    5.9.  Если  ответ по существу поставленного в обращении вопроса 
не   может   быть   дан   без  разглашения  сведений,  составляющих  
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну, 
заявителю,  направившему обращение, сообщается о невозможности дать 
ответ   по   существу   поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  
недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в 
обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены, 
заявитель вправе вновь направить обращение.
    5.11.  Обращения  считаются  разрешенными, если рассмотрены все 
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  даны  
письменные ответы.
    5.12. Заявители имеют право:
    -   на   обжалование   решений,   принятых  в  ходе  исполнения  
государственной  функции,  действий  (бездействия)  должностных лиц 
правительства Воронежской области в судебном порядке;
    -  на  получение  информации  о сроках обжалования и юрисдикции 
суда,  в  который  может быть подано соответствующее заявление, при 
судебном порядке обжалования.



Приложение
к административному регламенту по исполнению
государственной функции «Формирование,
содержание и использование архивного фонда
правительства Воронежской области»

       Блок-схема последовательности действий по исполнению
 государственной функции «Формирование, содержание и использование
        архивного фонда правительства Воронежской области»

      Блок-схема представляет собой рисунок и не приводится.

Информация по документу
Читайте также