Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 29.03.2017 № 78-VI РОД
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2017 года №
78-VI РОД О внесении изменений в Регламент Рязанской областной Думы Рязанская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Регламент Рязанской областной Думы, утвержденный постановлением Рязанской областной Думы от 22.03.2006 № 139-IV РОД (в редакции постановлений Рязанской областной Думы от 27.06.2007 № 362-IV РОД, от 05.09.2007 № 517-IV РОД, от 14.05.2008 № 239-IV РОД, от 22.10.2008 № 578-IV РОД, от 24.11.2008 № 708-IV РОД, от 27.01.2010 № 26-IV РОД, от 07.04.2010 № 1-V РОД, от 28.04.2010 № 18-V РОД, от 23.06.2010 № 120-V РОД, от 25.08.2010 № 235-V РОД, от 27.10.2010 № 346-V РОД, от 08.12.2010 № 469-V РОД, от 23.12.2010 № 546-V РОД, от 26.01.2011 № 5-V РОД, от 02.03.2011 № 62-V РОД, от 25.05.2011 № 186-V РОД, от 20.07.2011 № 293-V РОД, от 23.11.2011 № 530-V РОД, от 22.02.2012 № 24-V РОД, от 28.03.2012 № 70-V РОД, от 25.04.2012 № 113-V РОД, от 27.06.2012 № 219-V РОД, от 20.12.2012 № 522-V РОД, от 30.01.2013 № 8-V РОД, от 27.02.2013 № 41-V РОД, от 30.10.2013 № 412-V РОД, от 29.01.2014 № 3-V РОД, от 27.08.2014 № 276-V РОД, от 26.11.2014 № 423-V РОД, от 07.10.2015 № 1-VI РОД, от 05.11.2015 № 74-VI РОД, от 27.01.2016 № 2-VI РОД, от 02.03.2016 № 31-VI РОД, от 24.05.2016 № 146-VI РОД, от 23.11.2016 № 386-VI РОД), следующие изменения: 1) в первом предложении части 2 статьи 12 слова «по согласованию с Советом областной Думы» исключить; 2)
статью 23.2 дополнить частями 6-14 следующего
содержания: «6. В случае отсутствия на заседании комитета, комиссии по уважительной причине член комитета, комиссии обязан в течение четырнадцати дней со дня заседания комитета, комиссии передать в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике документ, подтверждающий уважительность причины его отсутствия на заседании комитета, комиссии либо сообщить о невозможности предоставления такого документа и о причинах этого. 7. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике на основании данных протоколов заседаний комитетов, комиссий рассматривает каждый случай отсутствия депутата областной Думы на заседании комитета, комиссии независимо от причин отсутствия, указанных в протоколе заседания комитета, комиссии. 8. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике признает причину отсутствия депутата областной Думы на заседании комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, неуважительной в случае: 1) непредставления депутатом документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, и несообщения им о причинах невозможности представления таких документов; 2) представления депутатом документов, не подтверждающих уважительность причины отсутствия. 9. Факт отсутствия депутата областной Думы на заседании комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, по неуважительной причине устанавливается решением Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике. 10. В случае установления факта отсутствия депутата областной Думы на заседании комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, по неуважительной причине Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике принимает решение о размещении информации об отсутствии депутата областной Думы на заседании комитета, комиссии на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». На основании решения Комитета аппарат Рязанской областной Думы осуществляет размещение соответствующей информации на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 11. В случае установления факта отсутствия депутата областной Думы, осуществляющего депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, на заседании комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, по неуважительной причине Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике принимает решение о применении ответственности, предусмотренной статьей 291 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», и направляет указанное решение Председателю областной Думы. Председатель областной Думы на основании решения Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике о применении к депутату областной Думы ответственности, предусмотренной статьей 291 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», издает распоряжение об уменьшении размера ежемесячного денежного вознаграждения. 12. В случае установления факта отсутствия депутата областной Думы на трех заседаниях комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, в течение одной сессии без уважительных причин Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит и выносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы об исключении депутата областной Думы из состава комитета, комиссии. 13. В случае исключения депутата областной Думы из состава комитета Рязанской областной Думы, членом которого он являлся, не менее двух раз в течение одного календарного года Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит и выносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата областной Думы. 14. В случае неисполнения обязанности, установленной частью 1 статьи 14 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», в течение трех месяцев подряд Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит и выносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата областной Думы.»; 3) в статье 24: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. О дате, времени и месте заседания комитета, комиссии председатель комитета, комиссии или по его поручению соответствующее структурное подразделение аппарата областной Думы уведомляет членов данного комитета, комиссии не позднее чем за пять дней до дня его (ее) проведения посредством СМС-сообщения, передачи информации по электронной почте, размещения информации на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также информирует других участников заседания заблаговременно. Проекты документов и другие необходимые материалы представляются членам комитета, комиссии до заседания комитета, комиссии. В случае, если комитетом, комиссией принято решение о постоянном дне и времени проведения заседания комитета, комиссии, председатель комитета, комиссии или по его поручению соответствующее структурное подразделение аппарата областной Думы уведомляет членов данного комитета, комиссии о проведении заседания комитета, комиссии в указанный день не позднее чем за два дня до его проведения.»; б) часть 7 изложить в следующей редакции: «7. В ходе заседания комитета, комиссии ведется протокол заседания комитета, комиссии, в котором указываются общее число членов комитета, комиссии, присутствующие члены комитета, комиссии, отсутствующие члены комитета, комиссии с указанием причины отсутствия, присутствующие лица, повестка дня, докладчики, лица, выступавшие по вопросам, принятые решения и результаты голосования. Ведение протокола заседания комитета, комиссии осуществляет аппарат областной Думы. Член комитета, комиссии считается отсутствовавшим на заседании комитета, комиссии, если он отсутствовал на заседании комитета, комиссии с момента открытия заседания комитета, комиссии до момента рассмотрения всех вопросов повестки заседания комитета, комиссии. Протокол заседания комитета, комиссии оформляется в течение семи дней со дня заседания комитета, комиссии и подписывается председательствующим и сотрудником аппарата областной Думы, составившим протокол.»; в) дополнить частью 7.1 следующего содержания: «7.1. Аппарат областной Думы передает в Комитет по Регламенту,
мандатным вопросам и депутатской этике копию протокола заседания комитета,
комиссии в течение двух дней со дня его оформления.»; 4) статью 25 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Комитет, комиссия областной Думы вправе принять решение о постоянном дне и времени проведения заседания комитета, комиссии.»; 5) в части 2 статьи 36 слова «руководители исполнительных органов государственной власти Рязанской области,» исключить; 6) в статье 37: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. На заседаниях областной Думы ведутся протоколы и стенограммы. Протокол оформляется в течение пятнадцати дней со дня заседания областной Думы и подписывается председательствующим и сотрудником аппарата областной Думы, составившим протокол. Стенограмма оформляется в течение пятнадцати дней со дня заседания областной Думы и подписывается начальником управления организационной и документационной работы аппарата областной Думы и сотрудником, изготовившим стенограмму.»; б) дополнить частями 1.1-1.4 следующего содержания: «1.1. В протоколе заседания областной Думы указываются: 1) дата, место, время начала и окончания заседания, порядковый номер,
начиная с первого заседания нового созыва; 2) установленное число депутатов областной Думы; 3) число депутатов, избранных в областную Думу; 4) число депутатов областной Думы, присутствующих на заседании; 5) фамилия и инициалы депутатов областной Думы, присутствующих на
заседании, и отсутствующих на заседании с указанием причины отсутствия; 6) присутствующие лица; 7) фамилия, инициалы и должность председательствующего на заседании; 8) повестка дня; 9) фамилия, инициалы и должность докладчика, содокладчика; 10) фамилии и инициалы депутатов областной Думы, задавших вопросы и
выступавших по рассматриваемому вопросу; 11) фамилии, инициалы и должности иных лиц, выступивших по
рассматриваемому вопросу; 12) решения, поставленные на голосование; 13) принятые решения и результаты голосования. 1.2. Депутат областной Думы считается отсутствовавшим на заседании областной Думы, если он отсутствовал на заседании областной Думы с момента открытия заседания до момента рассмотрения всех вопросов повестки заседания областной Думы. 1.3. К протоколу заседания областной Думы прилагаются: 1) стенограмма заседания областной Думы; 2) проекты законов Рязанской области, проекты постановлений Рязанской
областной Думы и иные материалы, предусмотренные настоящим Регламентом и
необходимые для рассмотрения вопросов повестки заседания областной Думы. 1.4. Аппарат областной Думы передает в Комитет по Регламенту, мандатным
вопросам и депутатской этике копию протокола заседания областной Думы в течение
двух дней со дня его оформления.»; 7) в статье 38: а) часть 1 после слов «на свои
заседания» дополнить словами «в здании
Рязанской областной Думы», после слов «как правило,» дополнить словами «в
11.00»; б) дополнить частями 1.1. и 1.2. следующего содержания: «1.1. В случае, если заседание областной Думы планируется в последнюю среду месяца, аппарат областной Думы по поручению Председателя областной Думы или его заместителей уведомляет депутатов областной Думы о проведении заседания не позднее чем за два дня до его проведения. О проведении заседания областной Думы в другое время или в ином месте аппарат областной Думы по поручению Председателя областной Думы или его заместителей уведомляет депутатов областной Думы о проведении заседания не позднее чем за пять дней до дня его проведения. Уведомление депутатов о дате, времени и месте заседания областной Думы осуществляется посредством СМС-сообщения, передачи информации по электронной почте, размещения информации на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 1.2. По поручению Председателя областной Думы или его заместителей аппарат областной Думы заблаговременно уведомляет о проведении заседания областной Думы иных лиц, приглашенных на заседание областной Думы.»; 8) в статье 40: а) в абзаце втором части 4 слова «, его заместителя либо председателя комитета, членом которого является депутат» заменить словами «или его заместителей»; б) дополнить частями 5-11 следующего содержания: «5. В случае отсутствия на заседании областной Думы по уважительной причине депутат областной Думы обязан в течение четырнадцати дней со дня заседания областной Думы передать в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике документ, подтверждающий уважительность причины его отсутствия на заседании областной Думы либо сообщить о невозможности предоставления такого документа и о причинах этого. 6. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике на основании данных протокола заседания областной Думы рассматривает каждый случай отсутствия депутата областной Думы на заседании областной Думы независимо от причин отсутствия, указанных в протоколе заседания областной Думы. 7. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике признает причину отсутствия депутата областной Думы на заседании областной Думы неуважительной в случае: 1) непредставления депутатом документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, и несообщения им о причинах невозможности представления таких документов; 2) представления депутатом документов, не подтверждающих уважительность причины отсутствия. 8. Факт отсутствия депутата областной Думы на заседании областной Думы по неуважительной причине устанавливается решением Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике. 9. В случае установления факта отсутствия депутата областной Думы на заседании областной Думы по неуважительной причине Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике принимает решение о размещении информации об отсутствии депутата областной Думы на заседании областной Думы на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». На основании решения Комитета аппарат Рязанской областной Думы осуществляет размещение соответствующей информации на официальном сайте Рязанской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 10. В случае установления факта отсутствия депутата областной думы, осуществляющего депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, на заседании областной Думы по неуважительной причине Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике принимает решение о применении ответственности, предусмотренной статьей 291 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», и направляет указанное решение Председателю областной Думы. Председатель областной Думы на основании решения Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике о применении к депутату областной Думы ответственности, предусмотренной статьей 291 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», издает распоряжение об уменьшении размера ежемесячного денежного вознаграждения. 11. В случае установления факта отсутствия депутата областной Думы на трех заседаниях областной Думы в течение одной сессии без уважительных причин Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит и выносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата областной Думы.»; 9) статью 57.1 изложить в следующей редакции: «Статья 57.1 1. Депутат областной Думы обязан в установленные сроки выполнять поручения Совета Рязанской областной Думы, комитетов (комиссий) Рязанской областной Думы, членом которого (которой) он является, данные в пределах их компетенции. 2. Для выполнения поручения Рязанской областной Думы, Совета Рязанской областной Думы, комитета (комиссии) Рязанской областной Думы депутат областной Думы может направляться в командировку. 3. О результатах выполнения поручений депутат областной Думы информирует соответственно Рязанскую областную Думу, Совет Рязанской областной Думы, комитет (комиссию) Рязанской областной Думы.»; 10) часть 3 статьи 58.1 изложить в следующей редакции: «3. Депутат областной Думы осуществляет голосование лично.»; 11) статью 59 дополнить пунктом
7.1 следующего содержания: «7.1) о возвращении законопроекта к рассмотрению в первом чтении;»; 12) статью 68 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Проект постановления областной Думы, предусматривающий внесение в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона, рассматривается на заседании областной Думы, как правило,
при наличии заключения Совета законодателей Российской Федерации при
Федеральном Собрании Российской Федерации (далее – Совет законодателей). Решение о направлении
проекта федерального закона в Совет законодателей принимается Советом областной
Думы на основании решения ответственного комитета.»; 13) первое предложение части 4 статьи 78.1 изложить в следующей
редакции: «На публичных слушаниях ведется протокол.»; 14) статью 80 изложить в следующей редакции: «Статья 80 1. На заседаниях областной Думы может отводиться время для заслушивания
информации членов Правительства Рязанской области, руководителей центральных
исполнительных органов государственной власти Рязанской области (далее –
должностные лица), ответов должностных лиц на вопросы депутатов областной Думы
(далее – «правительственный час»). 2. Вопрос о проведении «правительственного часа» включается в повестку
заседания областной Думы. В рамках проведения «правительственного часа» может
быть рассмотрено не более двух тем. 3. План проведения «правительственного часа» утверждается Советом
областной Думы по предложениям комитетов, комиссий областной Думы. План проведения «правительственного часа» должен содержать темы
«правительственного часа» и месяц, в котором их предлагается рассмотреть на
заседании областной Думы, инициалы, фамилии
и должности приглашаемых на «правительственный час» должностных лиц. 4. Заместитель Председателя областной Думы на основании плана проведения
«правительственного часа» приглашает должностное лицо на «правительственный
час» не позднее чем за 10 дней до дня заседания областной Думы. По инициативе приглашенного должностного лица в «правительственном
часе» могут принимать участие иные лица. 5. Если приглашенное должностное лицо не может принять участие в «правительственном часе», то указанное
должностное лицо не позднее чем за пять дней до его проведения уведомляет об
этом заместителя Председателя областной Думы. В таком случае Совет областной Думы может перенести «правительственный
час» на иное время. 6. Приглашенному должностному лицу для доклада предоставляется не более
20 минут. При рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственных
программ и использованием бюджетных средств, слово для информации о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может быть
предоставлено председателю Контрольно-счетной палаты Рязанской области, его
заместителю или аудитору Контрольно-счетной палаты Рязанской области. Для
выступления представителю Контрольно-счетной палаты Рязанской области
предоставляется не более 10 минут. 7. Депутаты областной Думы вправе задать вопросы приглашенным
должностным лицам. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту,
ответа на вопрос - три минуты. Выступления в рамках «правительственного часа»
не проводятся. 8. Общая продолжительность «правительственного часа» не может превышать
60 минут. 9. Информация
должностного лица принимается к сведению без проведения голосования и
отражается в протоколе заседания областной Думы. Иные решения по результатам рассмотрения «правительственного часа»
принимаются областной Думой большинством голосов от числа избранных депутатов и
отражаются в протоколе заседания областной Думы.»; 15) в статье 81: а) часть 1 изложить в следующей
редакции: «1. В соответствии с Законом
Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы» депутат
областной Думы обязан: 1) лично вести прием граждан не реже одного раза в два месяца; 2) рассматривать
поступившие к нему обращения в порядке, установленном федеральным законом; 3) информировать
избирателей о своей деятельности, в том числе во время встреч с ними, а также
через средства массовой информации.»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Депутаты областной Думы, осуществляющие депутатскую деятельность на
профессиональной постоянной основе, осуществляют дежурный прием граждан в помещении
Рязанской областной Думы в соответствии с графиком, утвержденным Председателем
областной Думы.»; в) в части 3 слова «частью 3»
заменить словами «частью 1»; г) в части 4 слова «, осуществляющие свои депутатские полномочия без
отрыва от основной деятельности, ведут» заменить словами «вправе вести»; д) часть 5 признать утратившей силу; е) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Дату, время и место личного приема граждан депутат областной Думы
определяет самостоятельно. Депутат областной Думы, входящий во фракцию, о дате, времени и месте
личного приема граждан уведомляет фракцию, в которой он состоит.»; ж) дополнить частями 7-9 следующего содержания: «7. В случае неисполнения депутатом областной Думы в течение 30 и более
календарных дней обязанностей, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 18
Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы»,
фракция, в которой он состоит, вправе принять решение об утрате депутатом
областной Думы связи с избирателями и обратиться в Комитет по Регламенту,
мандатным вопросам и депутатской этике с предложением о досрочном прекращении
полномочий депутата областной Думы. Для рассмотрения предложения о досрочном прекращении полномочий
депутата областной Думы фракция направляет в Комитет по Регламенту, мандатным
вопросам и депутатской этике документы, предусмотренные частью 3 статьи 17.2
настоящего Регламента, а также иные документы (материалы, сведения),
подтверждающие утрату депутатом областной Думы связи с избирателями. 8. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике вправе
дополнительно запрашивать материалы и документы, необходимые для рассмотрения
вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата областной Думы. 9. В случае установления факта неисполнения депутатом областной Думы в течение 30 и более календарных дней обязанностей, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 18 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит и выносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата областной Думы.»; 16) статью 87 дополнить частью 7 следующего содержания: «7. При внесении законопроекта, предусматривающего
утверждение заключения или расторжения договора Рязанской области, также должен
быть представлен текст договора.»; 17) в части 1 статьи 89 слова «хозяйственного и документационного обеспечения» заменить словами «организационной и документационной работы»; 18) в статье 95: а) первое предложение после слова «законопроекта» дополнить словами «в первом чтении»; б) пункт 1 после слов «в первом чтении» дополнить словами «либо о его отклонении»; в) пункт 2 после слова «принятия» дополнить словами «законопроекта в первом чтении»; г) пункт 4 признать утратившим силу; 19) часть 3 статьи 99
изложить в следующей редакции: «3. Законопроект
считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины
от установленного числа депутатов областной Думы. Результат голосования
оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.
Положение о вступлении в силу постановления областной Думы со дня его принятия
включается в текст постановления областной Думы без обсуждения и
дополнительного голосования. В случае, если депутаты областной Думы или
комитеты предлагают дополнить постановление областной Думы о принятии
законопроекта в первом чтении иными положениями, данные предложения должны быть
обсуждены и проголосованы.»; 20) в статье 101: а) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Для рассмотрения законопроекта во втором чтении на заседании
областной Думы ответственный комитет представляет: 1) проект постановления областной Думы о принятии законопроекта во
втором чтении либо о его отклонении; 2) решение ответственного комитета с мотивированным обоснованием
необходимости принятия законопроекта во втором чтении либо отклонения данного
законопроекта; 3) таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом и рекомендуемых
ответственным комитетом к отклонению.»; б) в части 5 слова «краткую мотивировку решения комитета» заменить
словами «решение комитета по каждой поправке»; 21) часть 4 статьи 103 изложить в следующей редакции: «4. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит
на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Решение о
принятии законопроекта во втором чтении оформляется соответствующим
постановлением областной Думы без дополнительного голосования. Положение о
вступлении в силу постановления областной Думы со дня его принятия включается в
текст постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного голосования. В случае, если
депутаты областной Думы или комитеты предлагают дополнить постановление
областной Думы о принятии законопроекта во втором чтении иными положениями,
данные предложения должны быть обсуждены и проголосованы. Если по итогам
голосования предложение о принятии
законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов,
законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет областной
Думы.»; 22) в статье 120: а) часть 7 дополнить предложением
следующего содержания: «Положения о
вступлении в силу постановления областной Думы со дня его принятия, о
направлении его заинтересованным органам
и должностным лицам включаются в текст постановления областной Думы без
обсуждения и дополнительного голосования.»; б) часть 8 дополнить предложением следующего содержания: «Положение о
вступлении в силу постановления областной Думы со дня его принятия включается в
текст постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного
голосования.»; 23) часть 4 статьи 122.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Положения о вступлении в силу постановления областной Думы со дня его
принятия, о направлении его заинтересованным органам и должностным лицам включаются в текст
постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного голосования.»; 24) часть 13 статьи 122.10 дополнить предложением следующего
содержания: «Положения о вступлении в силу постановления областной Думы со дня
его принятия, о направлении его заинтересованным органам и должностным лицам включаются в текст
постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного голосования.»; 25) часть 8 статьи 122.14 дополнить предложением следующего содержания:
«Положения о вступлении в силу постановления областной Думы со дня его
принятия, о направлении его заинтересованным органам и должностным лицам включаются в текст
постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного голосования.»; 26) часть 5 статьи 122.16 дополнить предложением следующего содержания:
«Положения о вступлении в силу постановления областной Думы со дня его
принятия, о направлении его заинтересованным органам и должностным лицам включаются в текст
постановления областной Думы без обсуждения и дополнительного голосования.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за
исключением пункта 2, подпункта «б» пункта 8, пунктов 10, 15 части 1 настоящего постановления. 3. Пункт 2, подпункт «б» пункта
8, пункты 10, 15 части 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 мая 2017 года. Председатель областной Думы А.В. Фомин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|