Расширенный поиск

Постановление Думы Рязанской области от 23.11.2011 № 530-V РОД

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


  от 23 ноября  2011 года                             № 530 - V РОД   


                         О внесении изменений                         
                 в Регламент Рязанской областной Думы                 


     Рязанская областная Дума

                      п о с т а н о в л я е т :                       

     1. Внести в  Регламент  Рязанской  областной  Думы,  утвержденный
постановлением  Рязанской областной Думы от 22.03.2006 № 139-IV РОД (в
редакции   постановлений  Рязанской  областной  Думы  от 27.06.2007  №
362-IV  РОД,  от  05.09.2007 № 517-IV РОД, от 14.05.2008 № 239-IV РОД,
от 22.10.2008 № 578-IV РОД, от 24.11.2008 № 708-IV РОД, от  27.01.2010
№   26-IV  РОД,   от   07.04.2010   №  1-V  РОД,   от   28.04.2010   №
18-V РОД,  от  23.06.2010  № 120-V РОД,  от 25.08.2010 № 235-V РОД, от
27.10.2010  №   346-V  РОД, от 08.12.2010 № 469-V РОД, от 23.12.2010 №
546-V РОД, от    26.01.2011   № 5-V РОД,  от 02.03.2011  №  62-V  РОД,
от  25.05.2011   №  186-V  РОД,  от 20.07.2011 № 293-V РОД), следующие
изменения:
     1) в  абзаце  двенадцатом  части  2  статьи  20  слово  «Счетной»
заменить словом «Контрольно-счетной»;
     2)  в  части  1  статьи  36  слово  «Счетной»   заменить   словом
«Контрольно-счетной»;
     3)  в  части  1  статьи  68  слово  «Счетной»   заменить   словом
«Контрольно-счетной»;
     4) дополнить главой 16.3 следующего содержания:
      «Глава 16.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности       
председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной 
                       палаты Рязанской области                       

     Статья 122.8
     1.  Предложения   о   кандидатурах   на   должность   (должности)
председателя  Контрольно-счетной  палаты  Рязанской  области  (далее –
Контрольно-счетная       палата),       заместителя       председателя
Контрольно-счетной  палаты,  аудитора  (аудиторов)  Контрольно-счетной
палаты вносятся в Рязанскую областную Думу  в  порядке,  установленном
Законом  Рязанской  области  «О  Контрольно-счетной  палате  Рязанской
области».
    2.  К  предложениям  о  кандидатурах  на  должность  председателя,
заместителя   председателя   или  аудитора  Контрольно-счетной  палаты
прилагаются:
    1) копия всех листов паспорта гражданина Российской Федерации;
    2) письменное заявление кандидата,  содержащее  информацию  о  его
согласии  на назначение на государственную должность Рязанской области
и о его  соответствии  требованиям,  установленным  статьей  6  Закона
Рязанской области «О Контрольно-счетной палате Рязанской области»;
    3) копия (копии) диплома (дипломов) о высшем юридическом  и  (или)
экономическом образовании;
    4) копия трудовой книжки;
    5)  анкета  кандидата  по   форме,   установленной   распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
    6)  сведения  кандидата  о   своих   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера,  о  доходах, об имуществе и
обязательствах   имущественного   характера   супруги   (супруга)    и
несовершеннолетних детей за прошедший год.

     Статья 122.9
     1. Рассмотрение внесенных предложений о кандидатурах на должность
(должности)    председателя,    заместителя   председателя,   аудитора
(аудиторов) Контрольно-счетной  палаты  осуществляется  на  заседаниях
комитетов  областной  Думы  по  бюджету  и  налогам  и  по Регламенту,
мандатным вопросам и депутатской этике.
     2. Если в процессе подготовки материалов к заседанию Комитета  по
Регламенту,   мандатным   вопросам  и  депутатской  этике  установлено
несоответствие  либо  отсутствие  одного  или  нескольких  документов,
определенных частью 2 статьи 122.8 настоящего Регламента, председатель
Комитета по Регламенту,  мандатным  вопросам  и  депутатской  этике  в
течение  трех  календарных дней со дня поступления в Комитет указанных
документов направляет запрос субъекту (субъектам) внесения кандидатуры
(кандидатур)   (далее   –   субъект   выдвижения)  на  соответствующую
(соответствующие) должность (должности)  Контрольно-счетной  палаты  о
представлении   в  областную  Думу  недостающих,  уточненных  и  (или)
исправленных документов с указанием срока представления.
     3. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике,
рассматривая    на   своем   заседании   поступившие   предложения   о
кандидатурах  на   указанные   должности,   проверяет   на   основании
представленных   документов   соответствие   предложенных   кандидатур
требованиям, установленным  статьей  6  Закона  Рязанской  области  «О
Контрольно-счетной палате Рязанской области».
     4. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской  этике
для   внесения   на  заседание  Рязанской  областной  Думы  вопроса  о
назначении  на   должность   (должности)   председателя,   заместителя
председателя,    аудитора    (аудиторов)   Контрольно-счетной   палаты
Рязанской области формирует список (списки)  кандидатур  на  указанную
(указанные)  должность  (должности):  список  кандидатур  на должность
председателя Контрольно-счетной палаты, список кандидатур на должность
заместителя  председателя  Контрольно-счетной  палаты,  единый  список
кандидатур   на    должность    (должности)    аудитора    (аудиторов)
Контрольно-счетной палаты.
     Кандидатуры  в  соответствующем  списке  на  указанные  должности
Контрольно-счетной палаты размещаются в алфавитном порядке.
     В  случае  установления  несоответствия   внесенной   (внесенных)
кандидатуры (кандидатур) требованиям статьи 6 Закона Рязанской области
«О   Контрольно-счетной   палате   Рязанской   области»   Комитет   по
Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике формирует отдельный
список кандидатур, не соответствующих установленным требованиям.
     5. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской  этике
направляет  в  Комитет  по  бюджету  и  налогам решение о соответствии
(несоответствии)   кандидатур   на   соответствующие   государственные
должности  Контрольно-счетной  палаты, а также указанный (указанные) в
части 4 настоящей статьи список (списки) кандидатур.
     6.  Комитет  по  бюджету  и  налогам  рассматривает  внесенные  в
областную    Думу    кандидатуры    на    соответствующие    должности
Контрольно-счетной палаты, проводит их обсуждение.
     По итогам обсуждения  Комитетом по бюджету и налогам  может  быть
принято   (приняты)   решение  (решения)  о  поддержке  той  или  иной
кандидатуры  на  должность  председателя,  заместителя   председателя,
аудитора   Контрольно-счетной   палаты   Рязанской   области,  которое
(которые)  направляется  (направляются)  в  Комитет   по   Регламенту,
мандатным  вопросам  и  депутатской  этике для рассмотрения вопроса на
заседании областной Думы.

     Как  вариант  Совет.  Список   кандидатов,   не   соответствующих
установленным  требованиям,  вносится  на  заседание  Совета областной
Думы.  Совет  принимает  решение  о  внесении  (не  внесении)   данных
кандидатур   на  заседание  областной  Думы.  Документы  на  кандидата
(кандидатов),  не  соответствующего   (соответствующих)   требованиям,
установленным статьей 6 Закона Рязанской области «О Контрольно-счетной
палате Рязанской области», возвращаются субъекту (субъектам)  внесения
данной (данных) кандидатуры (кандидатур).
     Статья 122.10
     1.   Рассмотрение    внесенных    предложений    о    кандидатуре
(кандидатурах)  на  должность  (должности)  председателя,  заместителя
председателя,   аудитора   (аудиторов)    Контрольно-счетной    палаты
производится на заседании областной Думы.
     2. На заседании Рязанской областной Думы председатель Комитета по
Регламенту,   мандатным   вопросам  и  депутатской  этике  информирует
депутатов областной Думы о соответствии  (несоответствии)  кандидатуры
(кандидатур)   установленным   требованиям,   внесении   ее   (их)   в
сформированный Комитетом соответствующий список (при его наличии).
     На голосование ставится список кандидатур (при его  наличии),  не
соответствующих   установленным   требованиям,   без   дополнительного
обсуждения каждой кандидатуры, внесенной в данный список. Кандидатуры,
внесенные  в  указанный  список,  считаются  отклоненными, если за это
решение проголосовало большинство от  установленного  числа  депутатов
областной Думы.
     Решение  об  отклонении  кандидатуры  (кандидатур)  на  должность
(должности)    председателя,    заместителя   председателя,   аудитора
(аудиторов)  Контрольно-счетной   палаты,   не   соответствующей   (не
соответствующих) установленным требованиям, оформляется постановлением
Рязанской областной Думы без дополнительного голосования.
     3. Рассмотрение вопроса о  назначении  на  должность  (должности)
председателя,    заместителя    председателя,   аудитора   (аудиторов)
Контрольно-счетной  палаты  начинается  с   представления   субъектами
выдвижения    или   их   представителями   кандидатур   на   указанные
государственные должности Рязанской области.
     4. На заседании Рязанской областной Думы  кандидату  (кандидатам)
на   должность  (должности)  председателя,  заместителя  председателя,
аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты  может  предоставляться
слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
     5. Председатель Комитета  по  Регламенту,  мандатным  вопросам  и
депутатской  этике  информирует  депутатов  областной  Думы  о решении
Комитета по бюджету и налогам о поддержке той или иной кандидатуры  на
соответствующую  должность Контрольно-счетной палаты в случае принятия
Комитетом по бюджету и налогам такого решения.
     6.  Голосование  по  каждой  кандидатуре,  включенной  в   список
кандидатур  на  должность  (должности) председателя Контрольно-счетной
палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной  палаты,  аудитора
(аудиторов) Контрольно-счетной палаты, проводится открыто.
     7. Если на  должность  председателя   Контрольно-счетной  палаты,
заместителя    председателя    Контрольно-счетной   палаты,   аудитора
Контрольно-счетной палаты субъектами выдвижения внесено не более одной
кандидатуры  на каждую должность, то кандидатура считается назначенной
на  должность  председателя  Контрольно-счетной  палаты,   заместителя
председателя  Контрольно-счетной  палаты,  аудитора Контрольно-счетной
палаты, если за нее проголосовало большинство от установленного  числа
депутатов областной Думы.
     Если кандидатура  на  должность  председателя  Контрольно-счетной
палаты,  заместителя  председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора
Контрольно-счетной  палаты  не  набрала  необходимого  числа   голосов
депутатов областной Думы, то эта кандидатура считается отклоненной.
     Решение   об   отклонении    соответствующей    (соответствующих)
кандидатуры (кандидатур) оформляется постановлением областной Думы без
дополнительного голосования.
     8. Если на должность (должности) председателя  Контрольно-счетной
палаты,  заместителя  председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора
(аудиторов) Контрольно-счетной палаты  субъектами  выдвижения  внесено
более  одной  кандидатуры  на  каждую  должность, то по ним проводится
рейтинговое голосование.
     Каждый  присутствующий  на  заседании  областной   Думы   депутат
принимает участие в последовательном (в соответствии со сформированным
списком) голосовании за каждую представленную  субъектом  (субъектами)
выдвижения кандидатуру.
     Назначенной на должность председателя Контрольно-счетной  палаты,
заместителя    председателя    Контрольно-счетной   палаты,   аудитора
Контрольно-счетной палаты считается кандидатура, набравшая  наибольшее
и   необходимое    количество   голосов    депутатов   областной  Думы
(большинство от установленного числа депутатов).
     9.  Повторное  голосование   не   проводится   в   случае,   если
первоначальное   голосование  проводилось  по  двум  кандидатурам,  по
результатам которого ни  одна  из  них  не  набрала  необходимого  для
назначения  на  соответствующую  должность  Контрольно-счетной  палаты
количества  голосов   депутатов   областной   Думы   (большинство   от
установленного   числа   депутатов).   Данные   кандидатуры  считаются
отклоненными. Решение об отклонении указанных  кандидатур  оформляется
постановлением    Рязанской   областной   Думы   без   дополнительного
голосования.
     10. Если по итогам рейтингового голосования:
     кандидатур, набравших одинаковое наибольшее и  (или)  необходимое
количество  голосов  для  назначения  их  на соответствующую должность
(соответствующие  должности)  Контрольно-счетной   палаты,   оказалось
больше,  чем имеющихся должностей, проводится повторное голосование по
кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности),
набравшим  наибольшее  по  отношению  к  другим  кандидатурам и равное
между собой число голосов депутатов областной Думы;
     ни одна из кандидатур (оставшиеся  кандидатуры  с  учетом  итогов
голосования   в   соответствии   с   частью  8  настоящей  статьи)  на
соответствующую      должность       (соответствующие       должности)
Контрольно-счетной   палаты  не  набрала  необходимого  числа  голосов
депутатов  областной  Думы,  проводится   повторное   голосование   по
кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности),
набравшим наибольшее  по  отношению  к  другим  кандидатурам  и  (или)
равное между собой число голосов депутатов областной Думы.
     В  этих  случаях   назначенным   на   соответствующую   должность
Контрольно-счетной  палаты считается кандидатура, набравшая наибольшее
количество  голосов   по  отношению  к  другой  (другим)   кандидатуре
(кандидатурам)  и  необходимое  количество голосов депутатов областной
Думы для назначения на соответствующую должность.
     11.  В  случае,  если  по  результатам   повторного   голосования
кандидатуры  на  должность (должности) председателя Контрольно-счетной
палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной  палаты,  аудитора
(аудиторов)  Контрольно-счетной  палаты  не набрали необходимого числа
голосов, решение считается непринятым. Данный  вопрос  переносится  на
следующее    заседание    областной    Думы,   рассмотрение   которого
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
     В случае, если кандидатура (кандидатуры) на должность (должности)
председателя   Контрольно-счетной   палаты,  заместителя  председателя
Контрольно-счетной  палаты,  аудитора  (аудиторов)  Контрольно-счетной
палаты   рассматривалась   (рассматривались)   дважды   на  заседаниях
областной Думы и по результатам голосования не  набрала  (не  набрали)
необходимого   числа   голосов   депутатов   областной  Думы,  то  эта
кандидатура  (эти  кандидатуры)  считается   (считаются)   отклоненной
(отклоненными). Решение об отклонении указанной кандидатуры (указанных
кандидатур)   оформляется   постановлением    областной    Думы    без
дополнительного голосования.
     12.  Рассмотрение  вновь  внесенных  в  соответствии  с   Законом
Рязанской  области  «О  Контрольно-счетной  палате  Рязанской области»
кандидатур осуществляется  на  заседании  областной  Думы  в  порядке,
установленном настоящей главой.
     13. Решение о назначении на  должность  (должности)  председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной
палаты, аудитора  (аудиторов)  Контрольно-счетной  палаты  оформляется
отдельными  постановлениями  областной Думы на каждое должностное лицо
Контрольно-счетной палаты без дополнительного голосования.

     Статья 122.11
     1. Рассмотрение вопроса о  досрочном  освобождении  от  должности
(должностей)   председателя   Контрольно-счетной  палаты,  заместителя
председателя   Контрольно-счетной   палаты,    аудитора    (аудиторов)
Контрольно-счетной   палаты   осуществляется   на  заседании  Комитета
областной Думы по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике.
     2. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской  этике
на своем заседании принимает решение с соответствующими рекомендациями
о  внесении   на   заседание   областной   Думы   проекта   (проектов)
постановления (постановлений) по данному вопросу.
     3. Рассмотрение вопроса о  досрочном  освобождении  от  должности
(должностей)   председателя   Контрольно-счетной  палаты,  заместителя
председателя   Контрольно-счетной   палаты,    аудитора    (аудиторов)
Контрольно-счетной палаты производится на заседании областной Думы.
     4. Решение о досрочном  освобождении  от  должности  (должностей)
председателя   Контрольно-счетной   палаты,  заместителя  председателя
Контрольно-счетной  палаты,  аудитора  (аудиторов)  Контрольно-счетной
палаты   принимается   областной   Думой   большинством   голосов   от
установленного   числа   депутатов   и   оформляется    постановлением
(постановлениями)   Рязанской   областной   Думы  без  дополнительного
голосования.
     5.  Если  решение   о   досрочном   освобождении   от   должности
(должностей)    председателя,   заместителя   председателя,   аудитора
(аудиторов) Контрольно-счетной  палаты  не  принято,  то  рассмотрение
данного вопроса переносится на следующее заседание Рязанской областной
Думы.
     6. Повторное рассмотрение вопроса  о  досрочном  освобождении  от
должности   (должностей)   председателя   Контрольно-счетной   палаты,
заместителя   председателя   Контрольно-счетной    палаты,    аудитора
(аудиторов)  Контрольно-счетной  палаты  производится в соответствии с
настоящей статьей.».

     2. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  вступления  в
силу  Закона  Рязанской области «О Контрольно-счетной палате Рязанской
области».


     Председатель областной Думы                            А.В. Фомин

Информация по документу
Читайте также