Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 23.06.2010 № 120-V РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2010 года № 120 - V РОД О внесении изменений в Регламент Рязанской областной Думы Учитывая предложения Совета Рязанской областной Думы по внесению изменений в Регламент Рязанской областной Думы (выписка из протокола заседания Совета Рязанской областной Думы от 31.05.2010 №2), решение Комитета областной Думы по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике, Рязанская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Регламент Рязанской областной Думы, утвержденный постановлением Рязанской областной Думы от 22.03.2006 № 139-IV РОД (в редакции постановлений Рязанской областной Думы от 27.06.2007 № 362-IV РОД, от 05.09.2007 №517-IV РОД, от 14.05.2008 №239-IV РОД, от 22.10.2008 № 578-IV РОД, от 24.11.2008 №708-IV РОД, от 27.01.2010 №26-IV РОД, от 07.04.2010 №1-V РОД, от 28.04.2010 №18-V РОД), следующие изменения: 1) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4 Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым областной Думой, депутаты областной Думы образуют депутатские объединения: фракции и депутатские группы в порядке, установленном федеральным законом и настоящим Регламентом.»; 2) статью 5 после слов «Законом Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы,» дополнить словами «Законом Рязанской области «О статусе лиц, замещающих государственные должности Рязанской области»; 3) в часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «1. Председатель областной Думы, первый заместитель Председателя областной Думы и заместитель Председателя областной Думы (далее - заместители) подотчетны областной Думе и могут быть освобождены от занимаемых должностей путем открытого или тайного голосования. Решение о виде голосования принимается большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы.»; 4) статью 10 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Председатель областной Думы и его заместители могут быть освобождены от занимаемых ими государственных должностей Рязанской области по основаниям, предусмотренным в статье 5 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», в следующем порядке: 1) по собственному желанию на основании поданного заявления в Рязанскую областную Думу. Заявление подлежит регистрации структурным подразделением аппарата областной Думы с последующей передачей его в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике; 2) в случае принятия областной Думой решения о недоверии областная Дума принимает постановление, которое направляется в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике и в структурное подразделение аппарата областной Думы для последующего оформления. Вопрос о недоверии ставится на голосование по требованию более половины от избранного числа депутатов областной Думы. Решение об освобождении от должности указанных лиц принимается большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы; 3) в случае несоблюдения ограничений, установленных Законом Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы» для депутатов областной Думы, замещающих государственные должности Рязанской области в областной Думе, областная Дума принимает постановление, которое направляется в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике и в структурное подразделение аппарата областной Думы для последующего оформления. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике готовит проекты постановлений областной Думы для голосования и проведения мероприятий по выборам на освобожденные должности. После принятия соответствующих постановлений областной Думы оформление освобождения лиц, замещающих государственные должности Рязанской области, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.»; 5) статью 13 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Совет областной Думы действует на основании положения о Совете Рязанской областной Думы, утвержденного постановлением областной Думы.»; 6) часть 2 статьи 13.1 изложить в следующей редакции: «2. Заседания Совета областной Думы проводятся не реже одного раза в месяц и не позднее, чем за четыре рабочих дня до заседания областной Думы по инициативе Председателя областной Думы, а в его отсутствие – первого заместителя Председателя областной Думы.»; 7) часть 1 статьи 16.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Депутат областной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, не может быть членом иной политической партии, кроме той, во фракцию которой он входит, либо может не состоять ни в одной политической партии.»; 8) во втором предложении части 1 статьи 18.1 слова «в Комитет» заменить словами «в Комитете»; 9) часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции: «4. Комитеты областной Думы обязаны отчитываться перед областной Думой о своей деятельности по итогам года. Очередность отчетности комитетов областной Думы устанавливается решением Совета областной Думы. Отчет комитета областной Думы носит информационный характер.»; 10) часть 9 статьи 20 дополнить абзацами следующего содержания: «предварительное рассмотрение проекта запроса Рязанской областной Думы, предложенного группой депутатов областной Думы; учет рабочего времени депутатов областной Думы, осуществляющих свои полномочия без отрыва от основной деятельности; предварительное рассмотрение заявлений депутатов областной Думы о желании осуществлять свою деятельность на постоянной профессиональной основе в соответствии с частями 5 и 6 статьи 6 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы»; формирование проекта перечня вопросов Рязанской областной Думы Губернатору Рязанской области при представлении им ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Рязанской области; подготовка проекта постановления областной Думы по итогам рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Рязанской области о результатах деятельности Правительства Рязанской области.»; 11) в части 1 статьи 21 слова «, а также Временную комиссию по Регламенту и мандатным вопросам» исключить; 12) в статье 23: а) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление об отказе председателя комитета областной Думы осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе подается на имя Председателя областной Думы.»; б) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания: «8. При наличии в комитете областной Думы двух или более заместителей принятие решения об осуществлении депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе одним из заместителей председателя комитета областной Думы осуществляется в следующем порядке. Заместитель (заместители) председателя комитета областной Думы, изъявивший (изъявившие) желание осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, обращается (обращаются) с соответствующим письменным заявлением к Председателю областной Думы, который направляет поступившее (поступившие) заявление (заявления) в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике для предварительного рассмотрения. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике в соответствии с очередностью поступления заявлений в областную Думу, определяемой по дате их регистрации структурным подразделением аппарата областной Думы, передает их в Совет областной Думы для включения в повестку дня заседания областной Думы. По заявлениям двух и более депутатов областной Думы проводится открытое голосование по списку, сформированному по дате регистрации заявлений. При этом каждый депутат областной Думы вправе голосовать только за одну кандидатуру из числа подавших заявление заместителей председателя комитета областной Думы. Результаты голосования оформляются постановлением областной Думы. Решение о переходе на профессиональную постоянную основу одного из заместителей председателя комитета областной Думы считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов областной Думы. 9. В случае, если после распределения должностей Председателя областной Думы и его заместителей, председателей комитетов областной Думы, заместителей председателей комитетов областной Думы численность депутатов областной Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, менее 1/3 от установленного числа депутатов областной Думы, депутат областной Думы вправе обратиться с заявлением на имя Председателя областной Думы об осуществлении им депутатской деятельности на постоянной профессиональной основе. Председатель областной Думы по мере поступления заявлений направляет их в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике для предварительного рассмотрения. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике, в соответствии с очередностью поступления заявлений в областную Думу, определяемой по дате их регистрации структурным подразделением аппарата областной Думы, передает их в Совет областной Думы для включения в повестку дня заседания областной Думы. В начале рассмотрения на заседании областной Думы вопроса об удовлетворении заявления (заявлений) депутата (депутатов) областной Думы председательствующий в заседании областной Думы объявляет о том, какой вопрос подлежит рассмотрению, извещает об установленном Уставом (Основным Законом) Рязанской области числе депутатов областной Думы, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, а также информирует о числе и дате регистрации поданных депутатами областной Думы заявлений, числе ранее удовлетворенных областной Думой заявлений депутатов областной Думы, числе заявлений депутатов областной Думы, которые могут быть удовлетворены. После этого областная Дума переходит к обсуждению каждого поданного депутатами областной Думы заявления в соответствии с очередностью их поступления в областную Думу, определяемой по дате их регистрации структурным подразделением аппарата областной Думы. В ходе обсуждения подавшие заявления депутаты областной Думы обосновывают необходимость осуществления ими своих полномочий на профессиональной постоянной основе, а также отвечают на вопросы присутствующих на заседании областной Думы депутатов областной Думы. Депутаты областной Думы, принявшие участие в обсуждении, имеют право высказаться «за» или «против» удовлетворения каждого из числа поданных депутатами областной Думы заявлений. По заявлениям двух и более депутатов областной Думы проводится открытое голосование по списку, сформированному по дате регистрации заявлений. При этом каждый депутат областной Думы вправе голосовать только за одну кандидатуру из числа подавших заявление депутатов областной Думы. Решение об удовлетворении заявления депутата областной Думы считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов областной Думы. Решение об удовлетворении заявления депутата областной Думы оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.»; 13) дополнить статьей 23.1 следующего содержания: «Статья 23.1 1. Председатели комитетов, комиссий областной Думы и их заместители подотчетны областной Думе и могут быть освобождены от занимаемых должностей по основаниям, предусмотренным статьей 5 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы», путем тайного или открытого голосования. 2. Вопрос о недоверии председателю комитета, комиссии областной Думы и их заместителям ставится на голосование по требованию более половины от избранного числа депутатов областной Думы. 3. Решение об освобождении от должности председателя комитета, комиссии областной Думы и их заместителей принимается большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы. Решение об освобождении от должности оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования. 4. Освобождение председателя, заместителя председателя комитета областной Думы, депутата областной Думы, замещающих государственные должности Рязанской области, осуществляется в порядке, установленном частью 3 статьи 10 настоящего Регламента.»; 14) в статье 24: часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Заседание комитета, комиссии областной Думы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.»; в части 7 слова «заблаговременно информирует» заменить словами «письменно или иным способом информирует»; 15) в части 5 статьи 25 слова «статьями 38, 39» заменить словами «статьями 35, 36»; 16) статью 27 дополнить абзацем следующего содержания: «Депутат областной Думы имеет право запросить дополнительные материалы и информацию, необходимую ему по вопросам, отнесенным к ведению комитета (комиссии) областной Думы, в котором (которой) он состоит.»; 17) дополнить статьей 34.1 следующего содержания: «Статья 34.1 1. Заседания областной Думы и деятельность ее постоянных, временных органов и депутатских объединений проходят в период сессий. 2. Сессии областной Думы созываются Председателем областной Думы и проводятся, как правило: осенняя сессия - с сентября по декабрь; весенняя сессия - с января по июль.»; 18) часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции: «1. Областная Дума собирается на свои заседания, как правило, каждую последнюю среду месяца. Решение о переносе заседания на другую дату принимает Председатель областной Думы самостоятельно либо по предложению Совета областной Думы.»; 19) часть 4 статьи 39 исключить; 20) второе предложение статьи 44 изложить в следующей редакции: «Проекты документов и другие необходимые материалы рассылаются депутатам областной Думы не позднее, чем за три рабочих дня до заседания областной Думы, за исключением случаев проведения заседаний комитетов областной Думы позднее указанного срока.»; 21) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции: «2. Законопроект и другие необходимые материалы по вопросам, предлагаемым для включения в повестку дня заседания областной Думы, представляются в Совет областной Думы не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания областной Думы.»; 22) часть 3 статьи 45 изложить следующей редакции: «3. Повестка дня и порядок заседания областной Думы рассматриваются на Совете областной Думы не позднее, чем за четыре рабочих дня до заседания областной Думы.»; 23) пункт 2 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции: «2) предоставляет слово для выступления в процессе обсуждения вопроса повестки дня заседания областной Думы в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента;»; 24) часть 2 статьи 50 изложить в следующей редакции: «2. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса повестки дня заседания областной Думы, он выступает завершающим.»; 25) в первом предложении части 1 статьи 57 после слова «комиссиям» дополнить словами «депутату областной Думы»; 26) статью 59 дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) о поименном голосовании.»; 27) часть 2 статьи 65 изложить в следующей редакции: «2. Результаты поименного голосования записываются в протокол заседания областной Думы и могут быть опубликованы в средствах массовой информации и на официальном сайте областной Думы.»; 28) часть 3 статьи 68 изложить в следующей редакции: «3. В ходе обсуждения проекта постановления областной Думы, за исключением проектов постановлений областной Думы по вопросам, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 67 настоящего Регламента, он может быть принят большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы на заседании областной Думы в целом или за основу, если иное не оговорено настоящим Регламентом. В случае, если депутаты областной Думы либо иные субъекты права законодательной инициативы настаивают на внесении поправок в проект постановления областной Думы, он принимается за основу. Внесенные письменные поправки в проект постановления областной Думы должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление областной Думы принимается в целом.»; 29) дополнить главой 9.1 следующего содержания: «Глава 9.1. Запрос Рязанской областной Думы Статья 80.1 1. Группа депутатов областной Думы численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов областной Думы либо комитет областной Думы вправе внести проект запроса Рязанской областной Думы для рассмотрения на заседании областной Думы. 2. Проект запроса Рязанской областной Думы направляется в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике для предварительного рассмотрения. Совет областной Думы по предложению Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике может определить комитет – соисполнитель для предварительного рассмотрения проекта запроса Рязанской областной Думы и принятия решения о целесообразности его внесения на рассмотрение депутатов областной Думы, а также направить проект запроса Рязанской областной Думы на заключение в правовое управление аппарата областной Думой. Совет областной Думы на основании решения комитета – соисполнителя и заключения правового управления аппарата областной Думы принимает решение о включении (невключении) в повестку дня заседания областной Думы вопроса о направлении запроса Рязанской областной Думы. 3. Запрос Рязанской областной Думы оформляется на бланке областной Думы. Внесенный запрос Рязанской областной Думы оглашается Председателем областной Думы на заседании областной Думы. Статья 80.2 1. Запрос Рязанской областной Думы принимается большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы. 2. Ответ на запрос Рязанской областной Думы доводится до сведения депутатов областной Думы.»; 30) наименование главы 10 изложить в следующей редакции: «Глава 10. Работа депутатов областной Думы с избирателями. Транспортное обслуживание депутата областной Думы»; 31) статью 81 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. По согласованию с Советом областной Думы Председатель областной Думы издает распоряжение об определении одного дня в неделю депутату областной Думы, осуществляющему деятельность на профессиональной постоянной основе, для работы с избирателями на территории округа, определенного в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы.»; 32) дополнить статьей 81.1 следующего содержания: «Статья 81.1 1. Депутату областной Думы для осуществления депутатских полномочий предоставляется служебный автотранспорт в следующем порядке. На основании положения о предоставлении служебного автотранспорта, утвержденного постановлением областной Думы, депутат областной Думы обращается с заявлением на имя Председателя областной Думы о предоставлении служебного автотранспорта. 2. Председатель областной Думы направляет поступившие заявления руководителю аппарата областной Думы для исполнения.»; 33) статью 84 изложить в следующей редакции: «Статья 84 1. Для осуществления своих депутатских полномочий депутат областной Думы имеет не более 15 помощников, в том числе не более 5 помощников, работающих по срочному трудовому договору. Остальные помощники работают на общественных началах. 2. Деятельность помощника регулируется федеральными законами, Законом Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы» и положением о помощниках депутатов Рязанской областной Думы, утвержденным постановлением областной Думы. 3. Руководство деятельностью помощника, в том числе и помощника, работающего на общественных началах, осуществляется непосредственно депутатом областной Думы. 4. Помощник депутата областной Думы (далее - помощник) выполняет его поручения во взаимоотношениях с избирателями, а также с государственными и общественными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, оказывает депутату областной Думы организационно-техническую, научно-консультативную и иную помощь при осуществлении депутатских полномочий, обеспечивает более тесную связь с избирателями его округа. 5. Прием на работу и увольнение помощника, работающего по срочному трудовому договору, оформляются распоряжением Председателя областной Думы по представлению соответствующего депутата областной Думы. 6. Оформление помощников, работающих на общественных началах, производится в соответствии с положением о помощниках депутата Рязанской областной Думы.». 34) часть 3 статьи 89 после слов «в комиссию по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы» дополнить словами «законопроекты, предусмотренные пунктом «б» части 2 статьи 2 Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области.»; 35) в абзаце первом статьи 89.1 слова «от 05.03.2009 № 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».»; 36) статью 89.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Заседания Комиссии по антикоррупционной экспертизе Рязанской областной Думы протоколируется сотрудником структурного подразделения аппарата областной Думы.»; 37) в части 2 статьи 93 слова «(пять рабочих дней)» заменить словами «не более пяти рабочих дней»; 38) в части 3 статьи 95 слова «за 10 дней» заменить словами «за пять дней»; 39) в части 1 статьи 97 слова «за семь дней» заменить словами «за три дня»; 40) в статье 99: часть 2 изложить в следующей редакции: «2. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется без дополнительного голосования соответствующим постановлением областной Думы, которое готовит ответственный комитет областной Думы. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.»; часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Законопроект считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы. Результат голосования оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования. В случае, если депутаты областной Думы настаивают на внесении поправок в проект постановления областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении, данные поправки должны быть обсуждены и проголосованы.»; часть 9 изложить в следующей редакции: «9. В случае принятия законопроекта в первом чтении председательствующий ставит на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона при наличии правовой и лингвистической экспертиз. Если имеются возражающие против этого предложения, председательствующий предоставляет каждому из них до трех минут для обоснования своей позиции. По окончании обсуждения председательствующий ставит на голосование предложение ответственного комитета областной Думы о принятии закона. Закон Рязанской области считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы.»; 41) статью 100 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: «3. Поправки комитета областной Думы к законопроекту вносятся только по предмету ведения комитета областной Думы, ответственного за подготовку данного законопроекта. 4. Содержание поправок к законопроекту, который предусматривает внесение изменений в действующий закон (действующие законы) Рязанской области, ограничивается предметом правового регулирования законопроекта, определенного субъектом права законодательной инициативы, внесшего законопроект в областную Думу.»; 42) в части 3 статьи 102 слова «не позднее чем за семь дней» заменить словами «не позднее чем за три дня»; 43) часть 4 статьи 103 изложить в следующей редакции: «4. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Решение о принятии законопроекта во втором чтении оформляется соответствующим постановлением областной Думы без дополнительного голосования. В случае, если депутаты областной Думы настаивают на внесении поправок в проект постановления областной Думы о принятии законопроекта во втором чтении, данные поправки должны быть обсуждены и проголосованы. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет областной Думы.»; 44) статью 115 изложить в следующей редакции: «Статья 115 1. Поправки к проекту закона Рязанской области о внесении изменений в Устав (Основной Закон) Рязанской области вправе вносить субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 113 настоящего Регламента. 2. Поправки к Уставу (Основному Закону) Рязанской области обсуждаются, и голосование проводится по каждой поправке в отдельности в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Поправка считается одобренной, если за ее одобрение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы.»; 45) дополнить главой 16.1 следующего содержания: «Глава 16.1. Порядок внесения предложений депутатов областной Думы и принятие их в качестве вопросов Рязанской областной Думы Губернатору Рязанской области при представлении им ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Рязанской области Статья 122.1 1. Депутаты областной Думы направляют в Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике вопросы и предложения о постановке в качестве вопросов Губернатору Рязанской области о деятельности Правительства Рязанской области. Срок представления предложений определяется Комитетом по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике. 2. Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике обобщает поступившие в соответствии с частью 1 настоящей статьи предложения и формирует проект перечня вопросов Рязанской областной Думы о деятельности Правительства Рязанской области, который направляет в Совет областной Думы. При необходимости Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике может запросить заключение профильного комитета областной Думы, к основным направлениям деятельности которого относится предложение депутата областной Думы. 3. Совет областной Думы, включает проект перечня вопросов в повестку дня очередного заседания Рязанской областной Думы. Статья 122.2 1. На заседании областной Думы председательствующий ставит на голосование каждый проект вопроса. 2. Решение областной Думы о включении вопроса в перечень вопросов принимается на заседании областной Думы открытым голосованием большинством голосов от избранного числа депутатов областной Думы и оформляется постановлением областной Думы. 3. Вопросы, утвержденные областной Думой, направляются Губернатору Рязанской области не позднее, чем за тридцать дней до даты представления ежегодного отчета Губернатора Рязанской области. Статья 122.3 1. Областная Дума заслушивает ежегодный отчет Губернатора Рязанской области о результатах деятельности Правительства Рязанской области в период весенней сессии. Дата заслушивания ежегодного отчета Губернатора Рязанской области устанавливается Советом областной Думы по согласованию с Губернатором Рязанской области. 2. По итогам заслушивания ежегодного отчета Губернатора Рязанской области областная Дума принимает постановление, проект которого готовит и вносит на рассмотрение областной Думы Комитет по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 4, 7, 10, 12, 13, 17, 30-34, 45. 3. Пункты 4, 7, 10, 12, 13, 17, 30-34, 45 настоящего постановления вступают в силу после вступления в силу Закона Рязанской области «О статусе депутата Рязанской областной Думы». Председатель областной Думы А.В. Фомин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|