№
|
Целевые показатели
|
Единица измерения
|
Числовое значение показателя
|
Ответственные исполнители
|
Базовое значение
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
План
|
Факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально
значимый)
|
1.1
|
Удельный
вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей
численности детей дошкольных образовательных организаций
|
процентов
|
1,95
|
2,20
|
2,30
|
2,35
|
2,40
|
2,45
|
2,50
|
Министерство
образования Московской области
|
1.2
|
Доля
частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета
Московской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций,
обратившихся за получением субсидии из бюджета Московской области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
Министерство
образования Московской области
|
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
(социально значимый)
|
2.1
|
Численность
детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Московской
области, воспользовавшихся компенсацией полной или частичной стоимости
путевки по всем типам организации отдыха детей и их оздоровления, в общей
численности детей этой категории, имеющих право на данную меру социальной
поддержки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления
соответствующего типа
|
процентов
|
0
|
10,00
|
18,00
|
18,20
|
18,30
|
18,50
|
19,50
|
Министерство
социального развития Московской области
|
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей
(социально значимый)
|
3.1
|
Увеличение
численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на
территории Московской области и получающих образовательные услуги в сфере
дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
|
процентов
|
10
|
10
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18
|
Министерство
образования Московской области
|
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый)
|
4.1
|
Доля
затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию,
оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общих расходах на
выполнение базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской
областной программе обязательного медицинского страхования
|
процентов
|
3,50
|
4,50
|
4,50
|
5,00
|
5,70
|
6,25
|
6,75
|
Министерство
здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования Московской области
|
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально
значимый)
|
5.1
|
Доля
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней
диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями
здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих
услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с раннего возраста
|
процентов
|
10,00
|
10,00
|
10,35
|
12,00
|
14,00
|
16,00
|
18,00
|
Министерство
образования Московской области
|
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально
значимый)
|
6.1
|
Доля
расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, от общего объема
расходов, предоставляемых на реализацию проектов в сфере культуры
|
процентов
|
-
|
5
|
5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
Министерство
культуры Московской области
|
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
(социально значимый)
|
7.1
|
Доля
объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных
предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным
операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками,
актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
100
|
100
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и
инноваций Московской области, Министерство имущественных отношений Московской
области
|
7.2
|
Объем
информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли
жилищно-коммунального хозяйства
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление
"Государственная жилищная инспекция Московской области",
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи
Московской области
|
7.3
|
Доля
управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по
управлению многоквартирными домами
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
|
7.4
|
Наличие
"горячей телефонной линии", электронной формы обратной связи в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью прикрепления
файлов фото- и видеосъемки)
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление
"Государственная жилищная инспекция Московской области",
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи
Московской области
|
7.5
|
Реализация
утвержденного комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства
Московской области, предусматривающего реализацию законодательства Российской
Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства
Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с
пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
8. Розничная торговля (социально значимый)
|
8.1
|
Доля
оборота розничной торговли, которая осуществляется на розничных рынках и
ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в
фактически действовавших ценах)
|
процентов
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,1
|
2,3
|
2,5
|
Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области
|
8.2
|
Доля
оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота
розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в
муниципальных образованиях Московской области от общего оборота розничной
торговли Московской области
|
процентов
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
23,0
|
23,5
|
24,7
|
25,4
|
Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области
|
8.3
|
Доля
негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю
фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций,
осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией в Московской
области
|
процентов
|
-
|
-
|
90
|
91
|
93
|
95
|
97
|
Министерство
здравоохранения Московской области
|
8.4
|
Обеспеченность
населения площадью торговых объектов
|
квадратных
метров на тысячу жителей
|
-
|
-
|
1337,0
|
1385,6
|
1425,0
|
1471,0
|
1530,2
|
Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
(социально значимый)
|
9.1
|
Доля
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров
негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
процентов
|
18,50
|
18,50
|
22,60
|
22,69
|
15,70
|
15,80
|
15,90
|
Министерство
транспорта Московской области
|
9.2
|
Доля
рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными)
перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
процентов
|
20,50
|
20,50
|
28,10
|
28,21
|
14,30
|
14,40
|
14,50
|
Министерство
транспорта Московской области
|
9.3
|
Доля
негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования от общего числа перевозчиков на
маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области
|
процентов
|
97,00
|
97,00
|
97,50
|
97,58
|
96,25
|
96,35
|
96,45
|
Министерство
транспорта Московской области
|
9.4
|
Увеличение
количества маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом Московской области,
обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм
собственности
|
единиц
|
114
|
114
|
114
|
116
|
101
|
102
|
103
|
Министерство
транспорта Московской области
|
9.5
|
Увеличение
количества договоров по нерегулируемым тарифам со сроками действия 5 лет и
более
|
единиц
|
599
|
599
|
599
|
608
|
-
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта Московской области
|
9.6
|
Доля
маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам, на
которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными
(немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве маршрутов регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75,00
|
75,50
|
76,00
|
Министерство
транспорта Московской области
|
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый)
|
10.1
|
Доля
домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или
мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет на скорости не менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее
чем двумя операторами связи
|
процентов
|
50
|
55
|
55
|
60
|
65
|
70
|
74
|
Министерство
государственного управления, информационных технологий и связи Московской
области
|
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения
(социально значимый)
|
11.1
|
Удельный
вес негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих социальные
услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм
собственности
|
процентов
|
1,8
|
4,4
|
4,6
|
6,7
|
8,8
|
10
|
12
|
Министерство
социального развития Московской области
|
11.2
|
Удельный
вес граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в
негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности
граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в учреждениях
социального обслуживания
|
процентов
|
2,5
|
2,7
|
2,9
|
3,0
|
9,0
|
10,0
|
11,5
|
Министерство
социального развития Московской области
|
11.3
|
Удельный
вес граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на
дому у негосударственных (немуниципальных) организаций (за счет субсидии), в
общей численности граждан, получивших услуги в учреждениях социального
обслуживания в форме социального обслуживания на дому
|
процентов
|
4,0
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
Министерство
социального развития Московской области
|
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный)
|
12.1
|
Доля
торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в
форме электронных аукционов
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
40
|
90
|
100
|
100
|
Главное
управление по информационной политике Московской области
|
12.2
|
Доля
ликвидированных муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на
рынке наружной рекламы Московской области, от общего числа государственных и
муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной
рекламы Московской области
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
25
|
47
|
70
|
95
|
Главное
управление по информационной политике Московской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный)
|
13.1
|
Общее
количество знаков дорожной навигации к объектам туристического показа,
находящимся на территории Московской области
|
единиц
|
607
|
800
|
889
|
1000
|
1195
|
1365
|
1565
|
Главное
управление дорожного хозяйства Московской области, Министерство культуры
Московской области
|
13.2
|
Общее
количество туристско-информационных центров, включая базовый
Туристско-информационный центр "Подмосковье"
|
единиц
|
15
|
17
|
17
|
29
<*>
|
49
<*>
|
70
<*>
|
90
<*>
|
Министерство
культуры Московской области
|
13.3
|
Общее
количество коллективных средств размещения на территории Московской области
(по данным мониторинга систем бронирования)
|
единиц
|
551
|
565
|
567
|
585
|
610
|
635
|
660
|
Министерство
культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской
области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской
области
|
13.4
|
Увеличение
количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения
|
тысяч
человек
|
2496,0
|
2745,6
|
2800,0
|
2983,0
|
3486,0
|
3554,7
|
3625,8
|
Министерство
культуры Московской области, органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
|
<*>
При наличии дополнительного финансирования из бюджета Московской области
|
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный)
|
14.1
|
Общее
количество вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий
|
тысяч
гектаров
|
50,6
|
102,9
|
113,3
|
163,3
|
213,3
|
263,3
|
313,3
|
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.2
|
Реализация
масштабных инвестиционных проектов на землях сельскохозяйственного
назначения, предоставленных в аренду <*>
|
единиц
|
-
|
7
|
7
|
7
|
7
|
8
|
8
|
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство
имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской области
|
14.3
|
Количество
построенных и введенных в эксплуатацию оптово-распределительных центров
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.4
|
Количество
страховых компаний, осуществляющих страхование объектов сельского хозяйства в
Московской области
|
единиц
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.5
|
Общее
количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания
и развития своих хозяйств с помощью грантовой
поддержки
|
единиц
|
-
|
-
|
30
|
60
|
80
|
100
|
120
|
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
|
<*>
Реализация осуществляется с 2015 года в рамках постановления Правительства
Московской области от 22.04.2015 № 272/13
|
|
15. Рынок ритуальных услуг (приоритетный)
|
15.1
|
Увеличение
доли кладбищ Московской области, земельные участки которых оформлены в
муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации
|
процентов
|
-
|
-
|
61
|
67
|
71
|
74
|
78
|
Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных
отношений Московской области
|
15.2
|
Доля
хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм
собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Московской области
|
процентов
|
62
|
62
|
80
|
81
|
83
|
85
|
87
|
Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных
отношений Московской области
|
|
16. Показатели системных мероприятий по содействию
развитию конкуренции в Московской области
|
16.1
|
Доля
закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки,
участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и
среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только
субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении
участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к
исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого
и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме
закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №
223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц"
|
процентов
|
-
|
-
|
0
|
18
|
18
|
18
|
18
|
Комитет
по конкурентной политике Московской области
|
16.2
|
Среднее
число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и
муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
участников
|
1,70
|
4,00
|
3,60
|
3,61
|
3,63
|
3,65
|
3,67
|
Комитет
по конкурентной политике Московской области
|
16.3
|
Соотношение
количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего
числа государственных унитарных предприятий
|
процентов
<*>
|
-
|
25,0
|
25,1
|
37,0
|
56,0
|
68,0
|
77,0
|
Министерство
имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы
государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых
находятся предприятия
|
16.4
|
Соотношение
количества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий от общего
числа муниципальных унитарных предприятий
|
процентов
<**>
|
-
|
15,0
|
15,2
|
28,3
|
46,0
|
58,0
|
64,0
|
Органы
местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
16.5
|
Соотношение
числа хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, акции
(доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от
общего количества хозяйственных обществ
|
процентов
<***>
|
-
|
-
|
14,9
|
15,0
|
27,0
|
46,0
|
66,0
|
Министерство
имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы
государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых
находятся организации
|
16.6
|
Соотношение
числа хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности, акции (доли)
которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего
количества хозяйственных обществ
|
процентов
<****>
|
-
|
5,0
|
5,4
|
13,8
|
19,0
|
24,0
|
29,0
|
Органы
местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
16.7
|
Наличие
в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных)
объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению,
негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в сфере социального обслуживания
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство
социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций
Московской области
|
16.8
|
Наличие
в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных)
объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению,
негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения
|
единиц
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Министерство
здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций
Московской области
|
16.9
|
Наличие
в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных)
объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению,
негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Министерство
культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
16.10
|
Наличие
в региональной практике проектов с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, в сфере социального обслуживания
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
1
|
2
|
3
|
5
|
Министерство
социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций
Московской области
|
16.11
|
Наличие
в региональной практике проектов с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, в сфере здравоохранения
|
единиц
|
-
|
3
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Министерство
здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций
Московской области
|
16.12
|
Наличие
в региональной практике проектов с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, в сфере культуры
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Министерство
культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
16.13
|
Наличие
в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства
мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального)
сектора по производству технических средств реабилитации для лиц с
ограниченными возможностями
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство
социального развития Московской области
|
16.14
|
Разработка
и утверждение административного регламента предоставления государственной
услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов
капитального строительства на территории муниципальных образований, а также
двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений
на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального
жилищного строительства)
|
единиц
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство
строительного комплекса Московской области
|