|
I. Для отраслевых
мероприятий по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках
Московской области
|
|
1. Рынок услуг
дошкольного образования
|
№
|
Целевые
показатели
|
Единица
измерения
|
Числовое
значение показателя
|
Ответственные
исполнители
|
Базовое
значение
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
1.1
|
Удельный вес численности детей частных дошкольных
образовательных организаций в общей численности детей дошкольных
образовательных организаций
|
процентов
|
1,95
|
2,2
|
2,25
|
2,3
|
2,35
|
2,4
|
Министерство образования Московской области
|
1.2
|
Доля частных дошкольных образовательных организаций,
получающих субсидии из бюджета Московской области, от общего числа дошкольных
образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из бюджета
Московской области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
Министерство образования Московской области
|
1.3
|
Строительство объектов дошкольного образования за
счет внебюджетных источников
|
единиц
|
55
|
61
|
<*>
|
<*>
|
<*>
|
<*>
|
Министерство образования Московской области,
Министерство строительного комплекса Московской
области
|
|
--------------------------------
<*> Формирование перечня объектов на следующий
год происходит в конце текущего года
|
|
2. Рынок услуг детского
отдыха и оздоровления
|
2.1
|
Численность детей в возрасте от 7
до 17 лет, проживающих на территории Московской области, воспользовавшихся
компенсацией полной или частичной стоимости путевки по всем типам организации
отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории,
имеющих право на данную меру социальной поддержки, отдохнувших в организациях
отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа
|
процентов
|
-
|
10
|
15
|
20
|
20
|
20
|
Министерство социального развития Московской области
|
|
3. Рынок услуг
дополнительного образования детей
|
3.1
|
Удельный вес численности детей и молодежи в возрасте
от 5 до 18 лет, проживающих на территории Московской области и получающих
услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам
|
процентов
|
10
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18
|
Министерство образования Московской области
|
|
4. Рынок медицинских
услуг
|
4.1
|
Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному
медицинскому страхованию, оказанную негосударственными медицинскими
организациями, в общих расходах на выполнение базовой программы обязательного
медицинского страхования в Московской областной программе обязательного
медицинского страхования
|
процентов
|
3,5
|
4,5
|
5,6
|
6,0
|
6,5
|
7,0
|
Министерство здравоохранения Московской области,
Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования Московской области
|
|
5. Рынок услуг
психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
здоровья
|
5.1
|
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций,
оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с
ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем
количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста
|
процентов
|
10
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18
|
Министерство образования Московской области
|
|
6. Рынок услуг в сфере
культуры
|
6.1
|
Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной
основе, от общего объема расходов, предоставляемых на реализацию проектов в
сфере культуры
|
процентов
|
-
|
5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
Министерство культуры Московской области
|
|
7. Рынок услуг
жилищно-коммунального хозяйства
|
7.1
|
Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства
государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное
управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений,
в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного
анализа эффективности управления
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
50
|
100
|
100
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области,
Министерство имущественных отношений Московской
области
|
7.2
|
Объем информации, раскрываемой в соответствии с
требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального
хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Московской области, Министерство государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области
|
|
8. Розничная торговля
|
8.1
|
Увеличение доли оборота розничной торговли, которая
осуществляется на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной
торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах)
|
процентов
|
2
|
2
|
7,1
|
12,6
|
20,4
|
22
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
|
8.2
|
Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов
у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в
фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Московской
области от общего оборота розничной торговли Московской области
|
процентов
|
22
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
|
|
9. Рынок услуг перевозок
пассажиров наземным транспортом
|
9.1
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки
пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем
количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров
наземным транспортом
|
процентов
|
18,5
|
18,5
|
18,6
|
18,6
|
18,8
|
18,8
|
Министерство транспорта Московской области
|
9.2
|
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными
(немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
процентов
|
20,5
|
20,5
|
20,6
|
20,6
|
20,7
|
21,0
|
Министерство транспорта Московской области
|
9.3
|
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков
на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования от
общего числа перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного
транспорта в Московской области
|
процентов
|
97,0
|
97,0
|
97,5
|
97,7
|
97,9
|
98,0
|
Министерство транспорта Московской области
|
9.4
|
Увеличение количества маршрутов, обслуживаемых по
регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности
|
единиц
|
114
|
114
|
118
|
120
|
123
|
129
|
Министерство транспорта Московской области
|
9.5
|
Увеличение количества договоров по нерегулируемым
тарифам со сроками действия 5 лет и более
|
единиц
|
599
|
599
|
602
|
604
|
607
|
611
|
Министерство транспорта Московской области
|
|
10. Рынок услуг связи
|
10.1
|
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться
услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на скорости не
менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами
связи
|
процентов
|
50
|
55
|
60
|
65
|
70
|
75
|
Министерство государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области
|
|
11. Рынок услуг
социального обслуживания населения
|
11.1
|
Удельный вес негосударственных (немуниципальных)
организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций
социального обслуживания всех форм собственности
|
процентов
|
1,8
|
4,4
|
6,7
|
8,8
|
10
|
12
|
Министерство социального развития Московской области
|
11.2
|
Удельный вес граждан, страдающих психическими
заболеваниями, получивших услуги в негосударственных организациях социального
обслуживания, в общей численности граждан, страдающих психическими
заболеваниями, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания
|
процентов
|
2,5
|
2,7
|
3
|
3,5
|
4
|
4,5
|
Министерство социального развития Московской области
|
11.3
|
Удельный вес граждан, получивших социальные услуги в
форме социального обслуживания на дому у негосударственных (немуниципальных)
организаций (за счет субсидии), в общей численности граждан, получивших
услуги в учреждениях социального обслуживания в форме социального
обслуживания на дому
|
процентов
|
4
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Министерство социального развития Московской области
|
|
II. Для отраслевых
мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках
Московской области
|
|
1. Рынок наружной рекламы
|
1.1
|
Доля торгов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, проводимых в форме электронных аукционов
|
процентов
|
-
|
-
|
50
|
100
|
100
|
100
|
Главное управление по информационной политике
Московской области
|
1.2
|
Доля ликвидированных государственных и муниципальных
предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской
области, от общего числа государственных и муниципальных предприятий,
осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области
|
процентов
|
-
|
-
|
25
|
50
|
75
|
100
|
Министерство имущественных отношений Московской
области,
Главное управление по информационной политике
Московской области
|
|
2. Рынок услуг туризма и
отдыха
|
2.1
|
Количество знаков дорожной навигации к объектам
туристического показа, находящимся на территории Московской области
|
единиц
|
607
|
800
|
1000
|
1200
|
1400
|
1600
|
Главное управление дорожного хозяйства Московской
области,
Министерство культуры Московской области
|
2.2
|
Количество туристско-информационных центров, включая базовый ТИЦ "Подмосковье"
|
единиц
|
15
|
17
|
32 <*>
|
53 <*>
|
75 <*>
|
100 <*>
|
Министерство культуры Московской области
|
2.3
|
Количество коллективных средств размещения на
территории Московской области (по данным мониторинга систем бронирования)
|
единиц
|
551
|
565
|
585
|
610
|
640
|
675
|
Министерство культуры Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
2.4
|
Количество лиц, размещенных в коллективных средствах
размещения
|
тысяч человек
|
2496,0
|
2745,6
|
3020,1
|
3222,1
|
3654,3
|
4019,7
|
Министерство культуры Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
2.5
|
Количество посетителей государственных музеев
Московской области
|
тысяч человек
|
1429,1
|
1429,1
|
1500,6
|
1575,6
|
1654,4
|
1736,9
|
Министерство культуры Московской области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
|
<*> При наличии дополнительного финансирования
из бюджета Московской области
|
|
3. Рынок сельского
хозяйства
|
3.1
|
Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных
угодий
|
гектаров
|
50,6
|
52,3
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
50,0
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
|
3.2
|
Реализация масштабных инвестиционных проектов на
землях сельскохозяйственного назначения, предоставленных в аренду
|
единиц
|
<*>
|
7
|
8
|
8
|
9
|
9
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Московской области,
Министерство имущественных отношений Московской
области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
3.3
|
Ввод площадей теплиц
|
гектаров
|
23
|
29
|
31
|
21
|
46
|
-
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
|
3.4
|
Количество построенных и введенных в эксплуатацию
оптово-распределительных центров
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
|
3.5
|
Количество страховых компаний, осуществляющих
страхование объектов сельского хозяйства в Московской области
|
единиц
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
|
|
<*> Реализация осуществляется с 2015 года в
рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13
|
|
4. Рынок ритуальных услуг
|
4.1
|
Доля муниципальных образований Московской области,
обеспечивающих 100 процентов содержания мест захоронений (кладбищ) по
нормативу, установленному законом Московской области, от общего числа
муниципальных образований Московской области
|
процентов
|
45
|
45
|
50
|
55
|
60
|
65
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
|
4.2
|
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и
немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на
территории Московской области
|
процентов
|
62
|
62
|
64
|
66
|
68
|
70
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области
|
|
III. Для системных
мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области
|
1
|
Доля закупок у субъектов малого и
среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются
любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства,
закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего
предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком
устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков
(соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в
общем годовом стоимостном объеме закупок,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц"
|
процентов
|
-
|
-
|
18
|
18
|
18
|
18
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
2
|
Число участников конкурентных процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для
обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд"
|
процентов
|
1,7
|
4
|
4,1
|
4,5
|
4,7
|
5
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
3
|
Соотношение количества ликвидированных
государственных унитарных предприятий от общего числа государственных
унитарных предприятий
|
процентов <*>
|
-
|
25
|
40
|
60
|
70
|
79
|
Министерство имущественных отношений Московской
области,
центральные исполнительные органы государственной
власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся
предприятия
|
4
|
Соотношение количества ликвидированных муниципальных
унитарных предприятий от общего числа муниципальных унитарных предприятий
|
процентов <**>
|
-
|
15
|
30
|
50
|
60
|
65
|
Органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
5
|
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей
собственности Московской области, акции (доли) которых были ликвидированы
(приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ
|
процентов <***>
|
-
|
0
|
15
|
30
|
50
|
70
|
Министерство имущественных отношений Московской
области,
центральные исполнительные органы государственной
власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся
организации
|
6
|
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей
муниципальной собственности, акции (доли) которых были ликвидированы
(приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ
|
процентов <****>
|
-
|
5
|
15
|
20
|
25
|
30
|
Органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
|
7
|
Наличие в региональной практике
проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого
имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным
(немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного
партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с
обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта
недвижимого имущества в сфере социального обслуживания
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство социального развития Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
8
|
Наличие в региональной практике
проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого
имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным
(немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения
|
единиц
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Министерство здравоохранения Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
9
|
Наличие в региональной практике
проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого
имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным
(немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
3
|
5
|
6
|
Министерство культуры Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
10
|
Наличие в региональной практике проектов с применением
механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством
заключения концессионного соглашения, в сфере социального обслуживания
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
5
|
Министерство социального развития Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
11
|
Наличие в региональной практике проектов с
применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе
посредством заключения концессионного соглашения, в сфере здравоохранения
|
единиц
|
-
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
Министерство здравоохранения Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
12
|
Наличие в региональной практике проектов с
применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе
посредством заключения концессионного соглашения, в сфере культуры
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
3
|
5
|
8
|
Министерство культуры Московской области,
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
13
|
Наличие в региональных программах поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего
предпринимательства мероприятий, направленных на поддержку негосударственного
(немуниципального) сектора по производству технических средств реабилитации
для лиц с ограниченными возможностями
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство социального развития Московской области
|
|
<*> Расчет уменьшения предприятий произведен,
учитывая базовое значение 2014 года: 81 организация. В расчете не учитывались
предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<**> Расчет уменьшения предприятий произведен,
учитывая базовое значение 2014 года: 506 организаций. В расчете не
учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<***> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 67
организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые
образовались за период с 2015 по 2019 год.
<****> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 170
организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые
образовались за период с 2015 по 2019 год
|