Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 17.11.2015 № 1073/44

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.11.2015 г. № 1073/44

 

г. Красногорск

 

Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области

 

Во исполнение пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 4 ноября 2014 года № 705 «О внесении изменения в перечень направлений для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 1276», Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года № 1738-р , пункта 2 плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2579-р, а также в целях обеспечения реализации системного и единообразного подхода к деятельности по содействию развитию конкуренции в Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции, Правительство Московской области постановляет:

1.    Внедрить в Московской области Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года № 1738-р (далее - Стандарт развития конкуренции).

2.    Определить Комитет по конкурентной политике Московской области уполномоченным органом по внедрению Стандарта развития конкуренции.

3.    Утвердить прилагаемый Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области (далее - перечень рынков).

4.   Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Московской области (далее - «дорожная карта»).

5.   Утвердить прилагаемый альбом лучших практик по содействию развитию конкуренции в Московской области (далее - альбом лучших практик).

6.   Комитету по конкурентной политике Московской области и центральным исполнительным органам государственной власти Московской области обеспечить достижение числовых значений показателей перечня рынков и реализацию мероприятий «дорожной карты».

7.   Комитету по конкурентной политике Московской области обеспечить организацию проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды Московской области. На основании результатов мониторинга, осуществляется внесение изменений в перечень рынков, «дорожную карту», альбом лучших практик.

8.   Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующие цели.

9.   Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться настоящим постановлением в сфере развития конкуренции, а также обеспечить соисполнение мероприятий «дорожной карты», в части касающейся.

10.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

11.   Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

12.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                    А.Ю. Воробьев


 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 17.11.2015 г. № 1073/44

 

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных и социально значимых рынков по содействию

развитию конкуренции в Московской области

 

 

I. Для отраслевых мероприятий по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках Московской области

 

1. Рынок услуг дошкольного образования

Целевые показатели

Единица измерения

Числовое значение показателя

Ответственные исполнители

Базовое значение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1.1

Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций

процентов

1,95

2,2

2,25

2,3

2,35

2,4

Министерство образования Московской области

1.2

Доля частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Московской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из бюджета Московской области

процентов

100

100

100

100

100

-

Министерство образования Московской области

1.3

Строительство объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единиц

55

61

<*>

<*>

<*>

<*>

Министерство образования Московской области,

Министерство строительного комплекса Московской области

 

--------------------------------

<*> Формирование перечня объектов на следующий год происходит в конце текущего года

 

2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

2.1

Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Московской области, воспользовавшихся компенсацией полной или частичной стоимости путевки по всем типам организации отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, имеющих право на данную меру социальной поддержки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа

процентов

-

10

15

20

20

20

Министерство социального развития Московской области

 

3. Рынок услуг дополнительного образования детей

3.1

Удельный вес численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Московской области и получающих услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

процентов

10

10

12

14

16

18

Министерство образования Московской области

 

4. Рынок медицинских услуг

4.1

Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской областной программе обязательного медицинского страхования

процентов

3,5

4,5

5,6

6,0

6,5

7,0

Министерство здравоохранения Московской области,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области

 

5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

5.1

Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста

процентов

10

10

12

14

16

18

Министерство образования Московской области

 

6. Рынок услуг в сфере культуры

6.1

Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, от общего объема расходов, предоставляемых на реализацию проектов в сфере культуры

процентов

-

5

10

15

20

25

Министерство культуры Московской области

 

7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства

7.1

Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления

процентов

-

-

-

50

100

100

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области,

Министерство имущественных отношений Московской области

7.2

Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства

процентов

-

-

100

100

100

100

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

 

8. Розничная торговля

8.1

Увеличение доли оборота розничной торговли, которая осуществляется на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах)

процентов

2

2

7,1

12,6

20,4

22

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

8.2

Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Московской области от общего оборота розничной торговли Московской области

процентов

22

22

23

24

25

26

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

 

9. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом

9.1

Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом

процентов

18,5

18,5

18,6

18,6

18,8

18,8

Министерство транспорта Московской области

9.2

Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом

процентов

20,5

20,5

20,6

20,6

20,7

21,0

Министерство транспорта Московской области

9.3

Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования от общего числа перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области

процентов

97,0

97,0

97,5

97,7

97,9

98,0

Министерство транспорта Московской области

9.4

Увеличение количества маршрутов, обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности

единиц

114

114

118

120

123

129

Министерство транспорта Московской области

9.5

Увеличение количества договоров по нерегулируемым тарифам со сроками действия 5 лет и более

единиц

599

599

602

604

607

611

Министерство транспорта Московской области

 

10. Рынок услуг связи

10.1

Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на скорости не менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи

процентов

50

55

60

65

70

75

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

 

11. Рынок услуг социального обслуживания населения

11.1

Удельный вес негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности

процентов

1,8

4,4

6,7

8,8

10

12

Министерство социального развития Московской области

11.2

Удельный вес граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания

процентов

2,5

2,7

3

3,5

4

4,5

Министерство социального развития Московской области

11.3

Удельный вес граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому у негосударственных (немуниципальных) организаций (за счет субсидии), в общей численности граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому

процентов

4

4

5

6

7

8

Министерство социального развития Московской области

 

II. Для отраслевых мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках Московской области

 

1. Рынок наружной рекламы

1.1

Доля торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в форме электронных аукционов

процентов

-

-

50

100

100

100

Главное управление по информационной политике Московской области

1.2

Доля ликвидированных государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, от общего числа государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области

процентов

-

-

25

50

75

100

Министерство имущественных отношений Московской области,

Главное управление по информационной политике Московской области

 

2. Рынок услуг туризма и отдыха

2.1

Количество знаков дорожной навигации к объектам туристического показа, находящимся на территории Московской области

единиц

607

800

1000

1200

1400

1600

Главное управление дорожного хозяйства Московской области,

Министерство культуры Московской области

2.2

Количество туристско-информационных центров, включая базовый ТИЦ "Подмосковье"

единиц

15

17

32 <*>

53 <*>

75 <*>

100 <*>

Министерство культуры Московской области

2.3

Количество коллективных средств размещения на территории Московской области (по данным мониторинга систем бронирования)

единиц

551

565

585

610

640

675

Министерство культуры Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

2.4

Количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

тысяч человек

2496,0

2745,6

3020,1

3222,1

3654,3

4019,7

Министерство культуры Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

2.5

Количество посетителей государственных музеев Московской области

тысяч человек

1429,1

1429,1

1500,6

1575,6

1654,4

1736,9

Министерство культуры Московской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

 

<*> При наличии дополнительного финансирования из бюджета Московской области

 

3. Рынок сельского хозяйства

3.1

Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий

гектаров

50,6

52,3

60,0

60,0

60,0

50,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

3.2

Реализация масштабных инвестиционных проектов на землях сельскохозяйственного назначения, предоставленных в аренду

единиц

<*>

7

8

8

9

9

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области,

Министерство имущественных отношений Московской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

3.3

Ввод площадей теплиц

гектаров

23

29

31

21

46

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

3.4

Количество построенных и введенных в эксплуатацию оптово-распределительных центров

единиц

-

-

1

1

2

2

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

3.5

Количество страховых компаний, осуществляющих страхование объектов сельского хозяйства в Московской области

единиц

4

4

5

5

5

5

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

 

<*> Реализация осуществляется с 2015 года в рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13

 

4. Рынок ритуальных услуг

4.1

Доля муниципальных образований Московской области, обеспечивающих 100 процентов содержания мест захоронений (кладбищ) по нормативу, установленному законом Московской области, от общего числа муниципальных образований Московской области

процентов

45

45

50

55

60

65

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

4.2

Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Московской области

процентов

62

62

64

66

68

70

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области

 

III. Для системных мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области

1

Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

процентов

-

-

18

18

18

18

Комитет по конкурентной политике Московской области

2

Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

процентов

1,7

4

4,1

4,5

4,7

5

Комитет по конкурентной политике Московской области

3

Соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий

процентов <*>

-

25

40

60

70

79

Министерство имущественных отношений Московской области,

центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия

4

Соотношение количества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий от общего числа муниципальных унитарных предприятий

процентов <**>

-

15

30

50

60

65

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

5

Соотношение числа хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ

процентов <***>

-

0

15

30

50

70

Министерство имущественных отношений Московской области,

центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации

6

Соотношение числа хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ

процентов <****>

-

5

15

20

25

30

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

7

Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере социального обслуживания

единиц

-

-

1

1

1

1

Министерство социального развития Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

8

Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения

единиц

-

1

1

1

1

2

Министерство здравоохранения Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

9

Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры

единиц

-

-

2

3

5

6

Министерство культуры Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

10

Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере социального обслуживания

единиц

-

-

1

2

3

5

Министерство социального развития Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

11

Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере здравоохранения

единиц

-

3

3

3

4

5

Министерство здравоохранения Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

12

Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере культуры

единиц

-

-

2

3

5

8

Министерство культуры Московской области,

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

13

Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора по производству технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями

единиц

-

-

1

1

1

1

Министерство социального развития Московской области

 

<*> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 81 организация. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.

<**> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 506 организаций. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.

<***> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 67 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.

<****> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 170 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год


Информация по документу
Читайте также