Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 13.01.2017 № 5-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение к указуГубернатора Ивановской областиот 13.01.2017 № 5-уг Приложение к указу Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 № 5-уг Регламент Правительства Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Вопросы, регулируемые Регламентом 1.1.1. Настоящий Регламент регулирует вопросы: планирования и организации заседаний Правительства Ивановской области (далее – Правительство); подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Ивановской области (далее – Губернатор); подготовки и проведения совещаний у Губернатора; подготовки ежегодного годового отчетного собрания о результатах деятельности Правительства; порядка проведения личных приемов граждан в Правительстве; порядка работы со служебными документами в Правительстве и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее – исполнительные органы власти); подготовки правовых актов Губернатора и Правительства; подготовки распоряжений аппарата Правительства; порядка осуществления законопроектной деятельности в Правительстве; подготовки проектов федеральных законов; подготовки соглашений (договоров), заключаемых Губернатором и Правительством; подготовки доверенностей, выдаваемых Губернатором и Правительством; порядка создания и деятельности консультативных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством; контроля исполнения правовых актов Губернатора и Правительства; порядка представления интересов Губернатора и Правительства в судебных органах. 1.1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы с документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, и с документами, содержащими информацию ограниченного распространения (документы с пометкой «Для служебного пользования»). 1.1.3. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в Правительстве и исполнительных органах власти в соответствии с Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 24.02.2010 № 36-п. 1.2. Понятия и сокращения, используемые в Регламенте В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения: администратор СЭДО – сотрудник, отвечающий за эксплуатацию СЭДО; внешний контроль – контроль по документу, полученному от внешней организации (гражданина), осуществляемый на основе предлагаемых внешней организацией сроков исполнения документа либо сроков, установленных законодательством; внутренний документ – официальный документ, не выходящий за пределы СЭДО; входящий документ – документ, поступивший в Правительство, исполнительный орган власти из организаций, не являющихся участниками СЭДО; ГПУ – главное правовое управление Правительства; Дума – Ивановская областная Дума; исходящий документ – официальный документ, отправляемый из Правительства, исполнительного органа власти; карточка задания – регистрационная карточка задания, сформированного при утверждении резолюции (инициативного поручения), а также при направлении документа на рассмотрение или согласование; карточка резолюции (инициативного поручения) – регистрационная карточка резолюции (инициативного поручения), содержащая указания исполнителям, перечень исполнителей и сроки выполнения; КАУ – контрольно-аналитическое управление Правительства; локальный контроль (самоконтроль) – контроль за исполнением документов и поручений внутри структурного подразделения аппарата Правительства, исполнительного органа власти; отдел делопроизводства КАУ - отдел делопроизводства и документационного обеспечения контрольно-аналитического управления Правительства; отдел информационных технологий – отдел информационных технологий Правительства; отдел контроля КАУ – отдел контроля за выполнением поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ивановской области контрольно-аналитического управления Правительства; отдел по работе с обращениями граждан КАУ – отдел по работе с обращениями граждан контрольно-аналитического управления Правительства; полномочный представитель Губернатора в Думе – должностное лицо, входящее в структуру Правительства, или иное должностное лицо, на которое Губернатором возложено исполнение полномочий по представлению Губернатора в Думе; пользователи СЭДО – сотрудники аппарата Правительства и исполнительных органов власти, осуществляющие регистрацию документов (регистраторы), создание, утверждение и контроль исполнения резолюций (контролеры), а также исполнение поручений (исполнители), использующие СЭДО в рамках исполнения своих должностных обязанностей; помощник руководителя/ответственный за делопроизводство – сотрудник аппарата Правительства или исполнительного органа власти, ответственный за делопроизводство в структурном подразделении аппарата Правительства или исполнительного органа власти или выполняющий функции помощника руководителя и уполномоченный выполнять в СЭДО функции, связанные с предварительным рассмотрением заданий, направленных на имя руководителя, и подготовкой проектов резолюций; поручение – решение, принимаемое РВЗ и необходимое к исполнению; пресс-служба – управление пресс-службы Правительства; прикрепленный файл – текстовый, табличный или графический файл входящего, исходящего либо внутреннего документа, прикрепленный к РКК документа следующим образом: - если документ подписывается в СЭДО, то он прикрепляется только в формате .doc для текстовых документов, - в случае подписания документа на бумажном носителе к РКК прикрепляется отсканированный образ документа в формате .tiff с разрешением 300 dpi или в формате .pdf одним файлом в черно-белом варианте и его текстовый файл в формате .doc (приложения к документу также прикрепляются в формате .doc для текстовых документов либо в формате .xls для табличных документов); РВЗ – руководители высшего звена – Губернатор, первые заместители (заместители) Председателя Правительства, член Правительства Ивановской области - руководитель аппарата Правительства Ивановской области (далее – руководитель аппарата Правительства); регистраторы – сотрудники КАУ, управления материально-технического обеспечения, ГПУ, ответственные за ведение делопроизводства в исполнительных органах власти, осуществляющие регистрацию входящих, исходящих и (или) внутренних документов; регистрация документа – присвоение регистратором документу постоянного регистрационного номера с внесением в установленном порядке сведений о документе в СЭДО; резолюция – фиксация информации о поручениях по документу (включает сведения об авторе, исполнителе, содержании поручения, сроках исполнения, контроле); РКК - регистрационная карточка документа, регистрационная карточка – представленный в виде единого учетного объекта набор обязательных сведений о документе, используемых в целях учета и поиска документа в СЭДО; руководитель юриста ГПУ – руководитель отдела ГПУ, в котором работает юрист ГПУ; СЭДО – система электронного документационного оборота; управление государственной службы и кадров – управление государственной службы и кадров Правительства; управление материально-технического обеспечения – управление материально-технического обеспечения Правительства; управление протокола – управление протокола Правительства; УРБ – управление региональной безопасности Правительства; централизованный контроль – контроль за исполнением поручений Губернатора, осуществляемый КАУ; члены Правительства – должностные лица, входящие в структуру Правительства; юрист ГПУ – сотрудник отдела ГПУ, в чьи должностные обязанности входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов. 2. Планирование, подготовка и проведение заседаний Правительства 2.1. Планирование заседаний Правительства 2.1.1. Правительство строит свою работу на основе плана заседаний Правительства на полугодие (далее – План), который содержит перечень вопросов, подлежащих обсуждению на заседаниях Правительства. 2.1.2. На заседания Правительства выносятся вопросы с обсуждением и без обсуждения. 2.1.3. С обсуждением на заседании Правительства рассматриваются наиболее важные вопросы социально-экономического развития Ивановской области. На заседаниях Правительства рассматривается с обсуждением один вопрос, если иное не определено Губернатором. 2.1.4. План формируется управлением протокола на основании предложений членов Правительства. Ответственность за формирование Плана возлагается на членов Правительства. 2.1.5. Предложения по формированию Плана направляются руководителю аппарата Правительства за подписью членов Правительства не позднее чем за 60 календарных дней до начала планируемого периода с представлением обоснования необходимости внесения вопроса на заседание Правительства, указанием исполнительного органа власти, ответственного за подготовку вопроса, а также даты рассмотрения вопроса. 2.1.6. Управление протокола обобщает поступившие предложения по формированию Плана, готовит проект распоряжения Правительства об утверждении Плана, который не позднее чем за 40 дней до начала планируемого периода направляет на согласование членам Правительства. Срок согласования – 5 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения. 2.1.7. Управление протокола дорабатывает проект распоряжения Правительства об утверждении Плана с учетом замечаний членов Правительства и вносит его на рассмотрение руководителю аппарата Правительства не позднее чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода. 2.1.8. Руководитель аппарата Правительства не позднее чем за 15 календарных дней до начала планируемого периода вносит на заседание Правительства проект распоряжения Правительства об утверждении Плана. 2.1.9. Ответственность за выполнение Плана, подготовку и представление материалов для обсуждения на заседании Правительства возлагается на членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Губернатора Ивановской области от 18.07.2012 № 155-р «О распределении обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Правительства Ивановской области» (далее – распределение обязанностей). 2.1.10. Решение об изменении наименования вопроса, сроков его рассмотрения или замене вопроса, выносимого на заседание Правительства, принимается руководителем аппарата Правительства по мотивированным предложениям членов Правительства, управления протокола. 2.1.11. Контроль за качественной и своевременной подготовкой вопроса на заседание Правительства осуществляет руководитель аппарата Правительства. 2.1.12. В случае возникновения проблемных вопросов, необходимость рассмотрения которых возникает в связи со складывающейся социально-экономической и политической ситуацией, члены Правительства, пресс-служба, а также экспертный совет при Правительстве имеют право в инициативном порядке направить в адрес руководителя аппарата Правительства мотивированное ходатайство о необходимости рассмотрения такого вопроса с указанием предполагаемой даты его рассмотрения. 2.1.13. Члены Правительства при внесении предложений о снятии вопроса с рассмотрения на заседании Правительства представляют руководителю аппарата Правительства мотивированные предложения по замене снимаемого вопроса не позднее чем за 14 дней до планируемой даты его рассмотрения с предложениями по альтернативной замене вопроса. 2.2. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства 2.2.1. Заседания Правительства проводятся еженедельно по вторникам с 10 часов 00 минут. Губернатор может назначить заседание Правительства на другой день и другое время или отменить заседание Правительства. 2.2.2. Подготовку заседаний Правительства обеспечивает аппарат Правительства. 2.2.3. Вопросы с обсуждением на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с Планом. По решению Губернатора на обсуждение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные Планом, а также сниматься с рассмотрения вопросы, указанные в нем. 2.2.4. Для определения степени готовности вопроса, выносимого для рассмотрения на заседании Правительства: 2.2.4.1. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, выносимого на заседание Правительства с обсуждением, не позднее чем за 21 календарный день до даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства представляет в управление протокола проект повестки заседания Правительства. 2.2.4.2. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, выносимого на заседание Правительства с обсуждением, не позднее чем за 18 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства представляет в управление протокола проект постановления или распоряжения Правительства, в случае его принятия, пояснительную записку, тезисы докладов основного докладчика, содокладчика, выступающих, демонстрационный материал, список лиц, приглашаемых на заседание Правительства (список лиц, приглашаемых на заседание Правительства, составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием наименования организации, номера контактного телефона, адреса электронной почты), краткую информацию по вопросу. 2.2.4.3. Исполнительные органы власти, выступающие на заседании Правительства, в обязательном порядке готовят презентационные материалы. 2.2.4.4. Контроль за наличием у исполнительных органов власти, выступающих на заседании Правительства, презентационных материалов осуществляет исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, выносимого на заседание Правительства с обсуждением. 2.2.4.5. Отдел по работе с обращениями граждан КАУ не позднее чем за 20 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства представляет в управление протокола информацию о количестве и содержании обращений граждан по рассматриваемому вопросу, поступивших в Правительство в течение последнего года. 2.2.4.6. Экспертный совет при Правительстве не позднее чем за календарных дней до дня заседания Правительства направляет в управление протокола информацию о проблемных моментах, необходимых для обсуждения в рамках рассмотрения вопроса, предложения по возможному участию в заседании Правительства представителей экспертного совета при Правительстве, а также тезисы выступления по вопросу. 2.2.4.7. Управление протокола не позднее чем за 14 календарных дней до дня заседания Правительства определяет степень готовности вопроса к рассмотрению и готовит проект концепции проведения заседания Правительства, включая предложения по освещению результатов рассмотрения вопроса в средствах массовой информации, и информирует об этом руководителя аппарата Правительства. 2.2.5. Степень готовности вопроса определяется по следующим критериям: актуальность выносимого вопроса относительно социально-экономической, политической ситуации в данный период; наличие конкретных проработанных предложений по решению вопроса; наличие проекта правового акта Правительства, выносимого для обсуждения на заседание Правительства, подготовленного в соответствии с настоящим Регламентом; соответствие содержания выступлений исполнителя и лиц, приглашенных исполнителем, содержанию вопроса и продолжительности их выступлений, а также времени, установленному настоящим Регламентом. 2.2.6. В случае несоответствия подготовки вопроса установленным критериям руководитель аппарата Правительства исключает из повестки заседания Правительства данный вопрос и информирует Губернатора о некачественной проработке вопроса исполнителем, ответственным за его подготовку. 2.2.7. Руководитель аппарата Правительства проводит совещание с участием членов Правительства и исполнителей, ответственных за подготовку вопроса на заседание Правительства, заместителя руководителя аппарата Правительства, начальника управления протокола и сотрудников управления протокола, управлений координации комплексов областного управления или секретариатов первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства (согласно профилю планируемого к рассмотрению вопроса): не позднее 21 календарного дня до дня заседания Правительства с целью рассмотрения и утверждения повестки заседания Правительства; не позднее 14 календарных дней до дня заседания Правительства с целью утверждения окончательной концепции проведения заседания Правительства. 2.2.8. В случае включения в повестку заседания более одного вопроса и при условии, что каждый из них отличается высокой степенью готовности, руководитель аппарата Правительства, руководствуясь критериями, указанными в пункте 2.2.5 настоящего Регламента, утверждает повестку заседания Правительства с одним вопросом, а второй (и более) вопрос включает в резерв вопросов, выносимых на заседания Правительства. 2.2.9. После утверждения повестки заседания Правительства руководителем аппарата Правительства управление протокола готовит проект письма Губернатора Председателю Думы с просьбой о направлении депутатов Думы для выступления на заседании Правительства. 2.2.10. Приглашение участников заседания Правительства, участвующих в обсуждении вопроса, за исключением депутатов Думы, осуществляется исполнительным органом власти, ответственным за подготовку вопроса, после утверждения повестки заседания Правительства руководителем аппарата Правительства. 2.2.11. Заседания Правительства проводятся в здании Правительства по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9. 2.2.12. В случае проведения заседаний Правительства вне здания Правительства их подготовка осуществляется в следующем порядке: 2.2.12.1. Организация проведения выездных заседаний Правительства осуществляется рабочей группой, в состав которой включаются заместитель руководителя аппарата Правительства, руководители управления протокола, Департамента внутренней политики Ивановской области, УРБ, пресс-службы, управления материально-технического обеспечения, отдела информационных технологий, а также глава соответствующего муниципального образования Ивановской области, на территории которого планируется проведение выездного заседания Правительства. 2.2.12.2. Рабочая группа обеспечивает подготовку объектов посещений Губернатором в муниципальных образованиях Ивановской области с привлечением руководителей исполнительных органов власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других необходимых лиц. 2.2.12.3. Управление протокола осуществляет подготовку материалов к выездному заседанию Правительства, организацию приглашения членов Правительства, постоянных участников заседаний и проведение их регистрации. 2.2.12.4. Управление протокола совместно с управлением материально-технического обеспечения и отделом информационных технологий осуществляют контроль подготовки помещений к проведению выездных заседаний Правительства в муниципальных образованиях Ивановской области (установку необходимого звукового оборудования и мебели, наличие государственной символики), а также организацию транспорта для доставки участников выездных заседаний Правительства (при необходимости). 2.2.12.5. Управление протокола осуществляет подготовку концепции проведения выездного заседания Правительства и объектов посещения Губернатором. 2.2.12.6. УРБ во взаимодействии с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области обеспечивает безопасность дорожного движения и общественного порядка в муниципальных образованиях Ивановской области во время проведения выездных заседаний Правительства. 2.2.12.7. Пресс-служба осуществляет анонсирование планируемого к обсуждению на выездном заседании Правительства вопроса и освещение результатов по итогам посещения Губернатором объектов и рассмотрения вопроса на заседании Правительства. 2.2.13. Проект повестки заседания Правительства готовится управлением протокола на основе предложений исполнителя, ответственного за подготовку вопроса, а также материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и подписывается руководителем аппарата Правительства. 2.2.14. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, выносимого на заседание Правительства с обсуждением: 2.2.14.1. Не позднее чем за 21 календарный день до даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства представляет в ГПУ проект правового акта (в случае его подготовки), согласованный со всеми заинтересованными лицами и организациями в порядке, установленном настоящим Регламентом. При этом исполнитель обязан доработать проект правового акта в соответствии с обоснованными замечаниями ГПУ в срок не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания Правительства либо представить возражения относительно замечаний ГПУ; в случае наличия разногласий проект правового акта выносится на заседание Правительства с разногласиями. Наличие и существо разногласий оглашаются докладчиком на заседании Правительства. 2.2.14.2. За 18 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства представляет: в управление протокола справочный материал, проект правового акта (в случае его подготовки), пояснительную записку, тезисы докладов основного докладчика, содокладчика, выступающих, демонстрационный материал, список лиц, приглашаемых на заседание Правительства (составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием наименования организации, номера контактного телефона, адреса электронной почты), краткую информацию по вопросу, заявку на рассмотрение вопроса, подписанную первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, по установленной форме (приложение 1 к настоящему Регламенту); в отдел информационных технологий демонстрационный материал. 2.2.15. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса на заседание Правительства, совместно с пресс-службой обеспечивает: размещение информации о вопросах и проектах правовых актов, выносимых на заседания Правительства, в средствах массовой информации, на официальных интернет-сайтах исполнительных органов власти и сайте Правительства, а также социальных сетях и других интернет-ресурсах с целью привлечения населения к обсуждению вышеуказанных вопросов, с указанием средств обратной связи (адреса электронной почты); размещение на сайте Правительства проектов правовых актов, выносимых для обсуждения на заседании Правительства, анонсового пресс-релиза по вопросу, тезисов доклада основного докладчика, слайдов к докладу основного докладчика, повестки проведения заседания Правительства; освещение принятых на заседании Правительства решений с помощью средств массовой информации, в том числе на официальных интернет-ресурсах; взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке сюжетов, посвященных обсуждаемому на заседании Правительства вопросу, с отражением мнения населения Ивановской области. 2.2.16. В качестве докладчиков выступают члены Правительства или руководители исполнительных органов власти, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства. 2.2.17. При подготовке вопросов на заседание Правительства должностными лицами исполнительных органов власти, ответственных за подготовку вопроса, в список выступающих включаются содокладчики из числа членов Правительства и других должностных лиц исполнительных органов власти, депутатов Думы, глав муниципальных образований Ивановской области, а также иные выступающие. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, выносимого на заседание Правительства с обсуждением, несет ответственность за продолжительность и соответствие выступления лиц, им приглашенных, содержанию вопроса. 2.2.18. На заседаниях Правительства председательствует Губернатор, а в его отсутствие – лицо, в установленном порядке исполняющее обязанности Губернатора или Председателя Правительства, либо иное лицо в соответствии с поручением Губернатора. 2.2.19. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства. 2.2.20. Обсуждение вопросов на заседании Правительства проходит открыто и гласно. 2.2.21. Постановление или распоряжение Правительства считается одобренным, если в ходе обсуждения членами Правительства не высказано замечаний. Окончательное решение по урегулированию разногласий по проекту правового акта (при их наличии), о принятии постановления или распоряжения Правительства либо о необходимости его доработки принимает председательствующий на заседании Правительства. 2.2.22. Управление протокола извещает о дне заседания Правительства и повестке заседания Правительства не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства со ссылкой на сайт Правительства, где размещаются материалы к заседанию Правительства: членов Правительства; руководителей исполнительных органов власти; Председателя Думы; главного федерального инспектора по Ивановской области; прокурора Ивановской области; Ивановского межрайонного природоохранного прокурора Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры; начальника УМВД России по Ивановской области; начальника УФСБ России по Ивановской области; начальника ГУ МЧС России по Ивановской области; начальника управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области; руководителя управления Федерального казначейства по Ивановской области; руководителя управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области; председателя Общественной палаты Ивановской области; председателя Контрольно-счетной палаты Ивановской области; глав муниципальных районов и городских округов Ивановской области; руководителей структурных подразделений аппарата Правительства; помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Ивановской области; помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ивановской области; председателя экспертного совета при Правительстве; иных лиц (при наличии соответствующего указания руководителя аппарата Правительства). 2.2.23. На заседаниях Правительства обязаны присутствовать члены Правительства, руководители исполнительных органов власти, заместитель руководителя аппарата, руководитель управления протокола, представители пресс-службы и КАУ. 2.2.24. На заседаниях Правительства отводятся места для участия в заседании: Председателю Думы; Уполномоченному по правам человека в Ивановской области; Уполномоченному по правам ребенка в Ивановской области; Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ивановской области; главному федеральному инспектору по Ивановской области; главам муниципальных районов и городских округов Ивановской области; прокурору Ивановской области; Ивановскому межрайонному природоохранному прокурору Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры; приглашенным представителям исполнительных органов власти; руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; председателю Избирательной комиссии Ивановской области; председателю Общественной палаты Ивановской области; председателю Контрольно-счетной палаты Ивановской области; директору территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области; управляющему Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области; начальнику Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области; помощникам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Ивановской области; помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ивановской области; председателю Ивановского регионального отделения Всероссийской организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов; председателю областного объединения организаций профсоюзов; руководителю Союза промышленников и предпринимателей Ивановской области; руководителю Торгово-промышленной палаты Ивановской области; представителям средств массовой информации, аккредитованным при Правительстве; гражданам. 2.2.25. Правила аккредитации представителей средств массовой информации утверждаются распоряжением аппарата Правительства. 2.2.26. В заседаниях Правительства участвуют представители экспертного совета при Правительстве (по профилю деятельности) с предоставлением возможности выступления, в том числе с заключением по итогам общественного обсуждения проекта решения по вопросу, выносимому на заседание Правительства. 2.2.27. Допускается присутствие иных лиц на заседаниях Правительства в случае их приглашения в соответствии с заявкой лица, ответственного за подготовку вопроса, или в соответствии с указанием руководителя аппарата Правительства. 2.2.28. Участникам заседаний Правительства, перечисленным в пункте 2.2.24 настоящего Регламента, управлением протокола по поручению руководителя аппарата Правительства не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства в электронном виде направляется повестка предстоящего заседания Правительства. 2.2.29. На заседаниях Правительства вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений. Допуск граждан на заседания Правительства гарантирован и осуществляется по предварительной заявке гражданина, направленной на имя руководителя аппарата Правительства в письменном виде либо поданной в электронном виде на сайте Правительства, не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания Правительства. Для граждан в зале заседаний Правительства должно быть предусмотрено 10 сидячих мест. 2.2.30. Оповещение лиц, участвующих в заседании Правительства, при возникновении такой необходимости (изменение повестки заседания, изменение даты проведения, перенос времени начала или места заседания) осуществляется управлением протокола. 2.2.31. Присутствующие на заседании Правительства вправе: участвовать в обсуждении вопросов; вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений и распоряжений Правительства или об их доработке. 2.2.32. Присутствующие на заседании Правительства должны соблюдать тишину, не использовать средства мобильной связи для ведения телефонных разговоров, своими действиями не создавать препятствий для обсуждения вынесенных на заседание Правительства вопросов. 2.2.33. Лицо, нарушающее правила, установленные в пункте 2.2.32 настоящего Регламента, по решению председательствующего на заседании Правительства может быть удалено из зала заседания Правительства. 2.2.34. На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается в пределах 12 минут, для содокладов - до 8 минут, для выступления - до 4 минут, для реплик - до 2 минут. Председательствующий на заседании Правительства вправе прервать выступление лица, превысившего лимит времени выступления, а отдел информационных технологий при превышении лимита времени более чем на 30 секунд отключает на 5 секунд микрофон, используемый выступающим, а при превышении лимита времени более чем на 2 минуты окончательно отключает микрофон. Включение микрофона осуществляется исключительно по указанию лица, председательствующего на заседании Правительства. 2.2.35. Аудио- и видеозапись заседания Правительства обеспечивается отделом информационных технологий. 2.2.36. Пресс-служба размещает видеозапись заседания Правительства на сайте Правительства в день проведения заседания. 2.2.37. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства управление протокола в 3-дневный срок со дня заседания Правительства (в 5-дневный срок со дня выездного заседания Правительства) готовит проект протокола заседания Правительства и направляет его для согласования членам Правительства, интересы которых затрагиваются содержащимися в протоколе поручениями. 2.2.38. При наличии замечаний к содержанию проекта протокола член Правительства не позднее 2 дней со дня его поступления отклоняет проект протокола с приложением мотивированных замечаний (предложений). 2.2.39. Проект протокола считается согласованным членами Правительства при отсутствии замечаний (предложений) до 17 часов 00 минут второго дня, следующего за днем поступления проекта протокола согласующему лицу. 2.2.40. При доработке проекта протокола при наличии расхождений представленных замечаний (предложений) и стенограммы заседания Правительства окончательное решение о доработке протокола принимает лицо, председательствовавшее на заседании Правительства. 2.2.41. Проект протокола заседания Правительства вносится на подпись лицу, председательствовавшему на заседании Правительства, в течение 10 календарных дней после проведения заседания Правительства. 2.2.42. Протокол заседания Правительства подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Правительства. 2.2.43. Подготовка стенограмм, хранение стенограмм и протоколов заседаний Правительства обеспечиваются отделом делопроизводства КАУ, их последующее размещение на сайте Правительства обеспечивается пресс-службой. 2.3. Порядок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений Правительства без обсуждения 2.3.1. Принятие постановления или распоряжения Правительства без обсуждения вопроса осуществляется путем визирования проекта правового акта членами Правительства, присутствующими на заседании Правительства. По решению Губернатора, руководителя аппарата Правительства допускается визирование проекта постановления или распоряжения Правительства членами Правительства в иное время (далее – заочное визирование). 2.3.2. В день проведения заседания Правительства за 30 минут до начала заседания ГПУ направляет в управление протокола проекты постановлений или распоряжений Правительства, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, с приложением листов визирования членами Правительства. 2.3.3. Организация визирования проектов постановлений или распоряжений Правительства членами Правительства осуществляется управлением протокола во время заседания Правительства. Заочное визирование обеспечивается лицом, внесшим проект правового акта Правительства, указанным в пункте 6.2.8 настоящего Регламента. При этом должно быть обеспечено согласование со всеми членами Правительства, кроме отсутствующих в данный период (в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, служебной командировкой). 2.3.4. Постановление или распоряжение Правительства считается одобренным, если оно завизировано не менее чем половиной от общего числа членов Правительства и ни один из членов Правительства не сделал отметку в листе визирования о наличии замечаний. 2.3.5. После окончания заседания Правительства управление протокола направляет все проекты постановлений или распоряжений Правительства в ГПУ. 2.3.6. Если замечания по проекту постановления или распоряжения Правительства отсутствуют, ГПУ направляет такие проекты в КАУ для внесения на подписание Губернатору. 2.3.7. При наличии замечаний проект правового акта подлежит доработке в порядке, предусмотренном подразделом 6.9 настоящего Регламента. 3. Порядок планирования, подготовки и проведения совещаний у Губернатора и мероприятий с участием Губернатора 3.1. Общие требования для планирования, подготовки и проведения совещаний у Губернатора 3.1.1. Совещания у Губернатора проводятся в соответствии с поручениями Губернатора и планом работы Правительства на неделю, месяц, квартал и год. Цель и содержание вопросов, обсуждаемых на совещании, определяет Губернатор. 3.1.2. Планы работы Правительства на неделю, месяц, квартал и год составляются управлением протокола на основании информации об основных мероприятиях, полученной от исполнительных органов власти и структурных подразделений аппарата Правительства. Управление протокола поддерживает планы работы Правительства в актуальном состоянии и ведет их в режиме реального времени на сайте Правительства. 3.1.3. Информация о предстоящих социально значимых мероприятиях в Ивановской области представляется исполнительными органами власти и структурными подразделениями аппарата Правительства в управление протокола в следующие сроки: еженедельно в понедельник до 13 часов 00 минут (предварительный план) на предстоящую неделю (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту); еженедельно в четверг до 13 часов 00 минут (окончательный план) на предстоящую неделю (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту); ежемесячно в срок до 5 числа текущего месяца на два предстоящих месяца (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту); ежеквартально в срок до 5 марта, 5 июня, 5 сентября текущего года на предстоящий квартал (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту); ежегодно в срок до 5 декабря текущего года на предстоящий год (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту). 3.1.4. План работы Правительства на неделю рассматривается, обсуждается и уточняется участниками еженедельного оперативного совещания у Губернатора. 3.1.5. Управление протокола актуализирует план работы Правительства на неделю с учетом вновь поступающей информации о проводимых мероприятиях и совещаниях с участием Губернатора и обеспечивает информирование всех заинтересованных структурных подразделений аппарата Правительства. 3.1.6. Персональную ответственность за подготовку и проведение совещаний у Губернатора несут руководители исполнительных органов власти и структурных подразделений аппарата Правительства, выступившие инициаторами проведения совещания, если Губернатором не определены иные лица, ответственные за подготовку и проведение совещаний у Губернатора. 3.1.7. Информация по предложениям к посещению объектов на предстоящий квартал для составления плана рабочих поездок полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе на территории Ивановской области предоставляется управлениями координации комплексов областного управления, структурными подразделениями аппарата Правительства, Департаментом здравоохранения Ивановской области, Департаментом внутренней политики Ивановской области в управление протокола в срок до 13 часов 00 минут 25 февраля, 25 мая, 25 августа, 25 ноября текущего года, по установленной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту). 3.2. Организация подготовки и проведения еженедельных оперативных совещаний у Губернатора 3.2.1. Еженедельные оперативные совещания у Губернатора проводятся по понедельникам в 9 часов 00 минут. 3.2.2. На еженедельном оперативном совещании у Губернатора обсуждаются предложения по оперативному решению вопросов текущей и перспективной деятельности Правительства. 3.2.3. Еженедельные оперативные совещания у Губернатора проводятся под руководством Губернатора. В случае его отсутствия совещание проводит по поручению Губернатора первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства. 3.2.4. Постоянный состав участников еженедельных оперативных совещаний утверждается Губернатором. В случае отсутствия на еженедельном оперативном совещании у Губернатора руководителя исполнительного органа власти в совещании принимает участие должностное лицо, исполняющее его обязанности. В случае отсутствия на еженедельном оперативном совещании у Губернатора руководителя исполнительного органа власти и если исполнение его обязанностей не возложено ни на одно должностное лицо, в совещании принимает участие один из заместителей руководителя исполнительного органа власти. 3.2.5. Приглашение, регистрацию и размещение в зале участников еженедельных оперативных совещаний у Губернатора осуществляет управление протокола. 3.2.6. Управление материально-технического обеспечения и отдел информационных технологий готовят зал к проведению еженедельных оперативных совещаний у Губернатора. 3.2.7. Подготовку протокола совещания и контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на еженедельных оперативных совещаниях у Губернатора, осуществляет отдел контроля КАУ. 3.3. Организация подготовки и проведения совещаний с главами муниципальных районов и городских округов Ивановской области у Губернатора 3.3.1. Совещания с главами муниципальных районов и городских округов Ивановской области у Губернатора (далее – совещания с главами) проводятся еженедельно по вторникам после заседаний Правительства в малом зале Правительства. При проведении выездного совещания с главами управление протокола информирует участников совещания о месте и времени его проведения. 3.3.2. На совещаниях с главами обсуждаются наиболее актуальные вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 3.3.3. Совещания с главами проводятся под руководством Губернатора. В случае отсутствия Губернатора совещание проводит по поручению Губернатора первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства. 3.3.4. Состав участников совещаний с главами определяется Губернатором. В случае отсутствия на совещании главы муниципального района (городского округа) Ивановской области в совещании принимает участие исполняющий обязанности главы муниципального района (городского округа) Ивановской области или первый заместитель (заместитель) главы муниципального района (городского округа) Ивановской области. 3.3.5. Повестка совещания с главами формируется из вопросов, представленных членами Правительства, руководителями исполнительных органов власти и структурных подразделений аппарата Правительства. 3.3.6. Члены Правительства, руководители исполнительных органов власти и структурных подразделений аппарата Правительства до 15 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляют начальнику Департамента внутренней политики Ивановской области перечень вопросов для включения в повестку совещания с главами. 3.3.7. Подготовку проекта повестки совещания с главами осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области. 3.3.8. Департамент внутренней политики Ивановской области не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания с главами направляет в управление протокола повестку предстоящего совещания. 3.3.9. Управление протокола представляет на еженедельное оперативное совещание у Губернатора повестку предстоящего совещания с главами для ее утверждения Губернатором. 3.3.10. Управление протокола не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения совещания с главами направляет утвержденную Губернатором повестку предстоящего совещания лицам, выступающим на совещании, членам Правительства, в отдел контроля КАУ и главам муниципальных районов и городских округов Ивановской области. 3.3.11. Руководитель, ответственный за подготовку вопроса на совещание с главами, готовит информационные материалы (справки, комментарии, таблицы), тезисы выступления, предложения в проект протокола совещания с главами и не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания с главами направляет их в Департамент внутренней политики Ивановской области. 3.3.12. Приглашение участников совещаний с главами осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области. 3.3.13. Регистрацию и размещение в зале участников совещаний с главами осуществляет управление протокола. 3.3.14. Департамент внутренней политики Ивановской области обобщает представленную информацию, готовит проект протокола совещания с главами и не позднее 17 часов 00 минут дня накануне даты проведения совещания с главами направляет информацию и проект протокола в отдел контроля КАУ. 3.3.15. Управление материально-технического обеспечения и отдел информационных технологий готовят зал к проведению совещаний с главами. 3.3.16. Департамент внутренней политики Ивановской области обеспечивает присутствующих на совещании с главами должностных лиц проектом протокола, управление протокола – повесткой совещания. 3.3.17. Время для докладов на совещаниях с главами устанавливается в пределах 5 минут. Доклад должен отражать актуальные проблемы в решении вопросов местного значения муниципальных образований Ивановской области и (или) исполнении полномочий органами местного самоуправления, а также содержать конкретные проработанные предложения и (или) постановку конкретных задач, направленных на решение обозначенных проблем органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 3.3.18. Департамент внутренней политики Ивановской области осуществляет подготовку протокола совещания с главами, направляет его в течение 2 рабочих дней после проведения совещания в отдел контроля КАУ на согласование и для последующего направления на подписание председательствующему на совещании. Контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на совещаниях с главами, осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области. 3.3.19. Департамент внутренней политики Ивановской области ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) направляет Губернатору сводный отчет о ходе выполнения поручений, данных на совещаниях с главами. 3.4. Организация подготовки и проведения рабочих совещаний Губернатора с первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства 3.4.1. Рабочие совещания Губернатора с первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства (далее – рабочие совещания) проводятся еженедельно по средам в кабинете Губернатора. Губернатор может назначить другой день проведения рабочего совещания или отменить его. 3.4.2. На рабочих совещаниях обсуждаются наиболее актуальные вопросы, требующие оперативного реагирования, вопросы, решение которых затрагивает компетенцию нескольких членов Правительства, а также вопросы, по которым имеются разногласия между членами Правительства. 3.4.3. Состав участников рабочих совещаний утверждается Губернатором. На рабочем совещании также присутствуют руководители управления протокола, пресс-службы и ответственный сотрудник отдела контроля КАУ. 3.4.4. Вопросы, планируемые к рассмотрению на рабочих совещаниях, подготавливаются отделом контроля КАУ и направляются участникам рабочих совещаний и в управление протокола не позднее чем за 1 рабочий день до проведения рабочего совещания. 3.4.5. Приглашение участников рабочих совещаний обеспечивает управление протокола. 3.4.6. Подготовку протокола рабочего совещания и контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на рабочих совещаниях, осуществляет отдел контроля КАУ. 3.5. Организация подготовки и проведения совещаний у Губернатора по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам 3.5.1. Совещания у Губернатора по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам проводятся в установленные Губернатором сроки. 3.5.2. Состав участников совещания определяется Губернатором либо руководителем, ответственным за подготовку совещания у Губернатора. 3.5.3. Подготовку совещаний у Губернатора осуществляют первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства по профилю проводимого совещания. 3.5.4. Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения совещания у Губернатора обеспечивает направление в управление протокола по СЭДО и электронной почте полного пакета следующих документов с сопроводительным письмом: порядок проведения совещания у Губернатора; повестка совещания у Губернатора; список лиц, приглашенных на совещание у Губернатора; справка, комментарий или иная информация по теме совещания у Губернатора; проект соглашения, договора (если предполагается его рассмотрение); проект итогового документа (если предполагается его принятие). 3.5.5. Управление протокола не позднее 16 часов 00 минут дня накануне даты проведения совещания направляет полный пакет документов, необходимых для проведения совещания, в пресс-службу, приемную Губернатора и отдел контроля КАУ. 3.5.6. Приглашение, регистрацию и размещение в зале участников совещания у Губернатора, а также направление в отдел контроля КАУ списка зарегистрированных участников совещания осуществляет первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора. 3.5.7. Подготовку протокола совещания у Губернатора и контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на совещании, осуществляет отдел контроля КАУ. В случае проведения заседания консультативного или совещательного органа, созданного Губернатором или Правительством, подготовку протокола осуществляет ответственный секретарь консультативного (совещательного) органа и направляет его на согласование в отдел контроля КАУ. 3.5.8. Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, за 1 рабочий день до даты проведения совещания у Губернатора направляет на согласование в УРБ список лиц, приглашенных на совещание у Губернатора. 3.5.9. УРБ обеспечивает пропускной режим участников совещания у Губернатора в здание Правительства. 3.5.10. Заявка на предоставление зала для проведения совещания у Губернатора, а также при необходимости заявка на обеспечение соответствующей государственной символикой, средствами усиления звука и записи, питьевой водой и другими атрибутами направляются первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства, руководителем исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания в управление материально-технического обеспечения и отдел информационных технологий. 3.5.11. Управление материально-технического обеспечения и отдел информационных технологий совместно с первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства, руководителем исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, обеспечивают готовность зала к проведению совещания, в том числе использование и размещение в зале государственной символики, обеспечение средствами усиления звука и записи, изготовление табличек для участников совещания, а также использование мультимедийного сопровождения (в случае необходимости). 3.5.12. Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, за 1 рабочий день до даты проведения совещания информирует пресс-службу о предстоящем совещании. 3.5.13. Пресс-служба обеспечивает присутствие представителей средств массовой информации на совещаниях у Губернатора (в случае необходимости) и несет ответственность за их оповещение и участие в работе совещаний. 3.5.14. При назначении Губернатором экстренных совещаний для рассмотрения вопросов, не включенных в план работы на неделю и требующих незамедлительного решения, первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку совещания у Губернатора, не позднее чем за 3 часа информирует о готовящемся совещании отдел контроля КАУ, управление протокола, УРБ, управление материально-технического обеспечения, отдел информационных технологий, пресс-службу и направляет с использованием СЭДО и по электронной почте документы, указанные в пункте 3.5.4 настоящего Регламента, в управление протокола, отдел контроля КАУ и пресс-службу, а также список лиц, приглашенных на совещание, в УРБ. 3.6. Организация подготовки и проведения совещаний, мероприятий с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в режиме селекторных совещаний или видеоконференций 3.6.1. Совещания, мероприятия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в режиме селекторных совещаний или видеоконференций (далее – совещания) по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам проводятся в соответствии с поступившим приглашением/поручением в адрес Губернатора. 3.6.2. Подготовку совещаний с участием Губернатора осуществляют первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководители исполнительных органов власти или структурных подразделений аппарата Правительства. 3.6.3. Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания, организует необходимое взаимодействие с управлением материально-технического обеспечения, отделом информационных технологий и соответствующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по организации места проведения, определению канала связи и информированию (при необходимости) приглашающей стороны о составе участников от региона. 3.6.4. Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания, не позднее 10 часов 00 минут дня накануне даты проведения совещания обеспечивает направление в управление протокола полного пакета следующих документов: повестки совещания; списка лиц, принимающих участие в совещании; справки, комментария, доклада или иной информации по теме совещания. 3.6.5. Управление протокола направляет в федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке подтверждение об участии Губернатора в селекторном совещании или видеоконференции. 3.6.6. Управление протокола не позднее 16 часов 00 минут дня накануне даты проведения совещания направляет полный пакет документов, необходимых для проведения совещания, в приемную Губернатора, отдел контроля КАУ, пресс-службу. 3.6.7. В случае проведения совещания в здании Правительства управление материально-технического обеспечения и отдел информационных технологий обеспечивают готовность помещения к проведению совещания, в том числе использование и размещение государственной символики, обеспечение средствами усиления звука и записи, изготовление табличек для участников совещания, а также использование мультимедийного сопровождения (в случае необходимости). 3.6.8. В случае необходимости освещения мероприятия в средствах массовой информации первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение совещания у Губернатора, за 1 рабочий день до даты проведения совещания информирует пресс-службу о предстоящем совещании. 3.7. Организация подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора 3.7.1. В целях реализации настоящего Регламента к мероприятиям с участием Губернатора (далее – мероприятия) относятся: проведение переговоров, встреч, бесед Губернатора с зарубежными и российскими делегациями; мероприятия, связанные с официальными визитами зарубежных и российских делегаций в Ивановскую область; официальные визиты делегаций Ивановской области во главе с Губернатором за рубеж и в субъекты Российской Федерации; проведение губернаторских приемов; мероприятия, проводимые в связи с государственными праздниками, юбилейными и памятными датами; награждения (поздравления) предприятий, организаций и отдельных лиц (за исключением вручения государственных наград Российской Федерации и наград Ивановской области); рабочие поездки Губернатора в муниципальные образования Ивановской области; открытие новых объектов (либо ввод объектов в эксплуатацию после проведения реконструкции); участие в совещаниях, круглых столах, заседаниях коллегиальных (совещательных) органов, коллегиях, в том числе на федеральном уровне; программные выступления и доклады. 3.7.2. Встречи, беседы и переговоры Губернатора с руководителями исполнительных органов власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, предприятий, учреждений и организаций Ивановской области, а также с депутатами представительных органов государственной власти, депутатами представительных органов муниципальных образований Ивановской области, представителями политических партий и общественных объединений могут проводиться как в формате мероприятий, так и в формате совещаний. 3.7.3. Мероприятия проводятся в соответствии с поручениями Губернатора и планами работы Правительства. 3.7.4. При подготовке к проведению мероприятий первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководители исполнительных органов власти или структурных подразделений аппарата Правительства в случае необходимости обеспечивают в установленном порядке подготовку правового акта Ивановской области, утверждающего программу проведения мероприятия и порядок финансирования мероприятия. 3.7.5. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководители исполнительных органов власти или структурных подразделений аппарата Правительства (по профилю проводимого мероприятия). В случае проведения мероприятий, инициированных главами муниципальных образований Ивановской области, ответственность за их подготовку несут также главы муниципальных образований Ивановской области и начальник Департамента внутренней политики Ивановской области. 3.7.6. Проведение мероприятий с участием Губернатора по подписанию соглашений или договоров о сотрудничестве обеспечивается инициаторами их проведения совместно с управлением протокола, а также: совместно с управлением материально-технического обеспечения и отделом информационных технологий – при проведении мероприятия на территории Ивановской области; совместно с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области – при проведении мероприятия за пределами Ивановской области. 3.7.7. Для проведения мероприятия первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение мероприятия, не позднее чем за 5 дней до даты проведения мероприятия представляет в управление протокола следующие документы: программу участия Губернатора в мероприятии; порядок или сценарий проведения мероприятия; список лиц, приглашенных на мероприятие; список лиц, выступающих на мероприятии; состав президиума (если предполагается); список награждаемых лиц (если предполагается), согласованный с управлением государственной службы и кадров; текст выступления Губернатора (тезисы, доклад, оформленные на листах формата А5, шрифт – 16, обычный, интервал 1,2), согласованный с начальником пресс-службы; справку, комментарий о проводимом мероприятии; тексты соглашений, договоров, протоколов (если предполагается их подписание), согласованные и оформленные в соответствии с настоящим Регламентом; проект итогового документа (если предполагается его принятие); справку о социально-экономическом положении муниципального образования Ивановской области, в котором проводится мероприятие (при необходимости по запросу управления протокола); схему движения и стоянки автотранспорта. 3.7.8. В случае отсутствия Губернатора на мероприятии первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение мероприятия, готовит приветственный адрес Губернатора и направляет его в пресс-службу, которая согласовывает его, оформляет на официальном бланке и обеспечивает его подписание в установленном порядке. Далее пресс-служба передает приветственный адрес Губернатора первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства, руководителю аппарата Правительства, руководителю исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение мероприятия. 3.7.9. При назначении Губернатором мероприятий, не включенных в план работы Правительства на неделю и требующих незамедлительной подготовки, первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, руководитель исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение мероприятия, направляет в управление протокола информацию, указанную в пункте 3.7.7 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 часа до начала мероприятия. 3.7.10. С целью уточнения и конкретизации деталей проведения мероприятия первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства, руководителем исполнительного органа власти или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственного за подготовку и проведение мероприятия, по запросу управления протокола представляется дополнительная информация, необходимая для организации мероприятия с участием Губернатора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|