Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 07.12.2016 № 1080
07.12.2016 №
1080
О
внесении изменений в постановление
Губернатора
области от 20.02.2014
№ 148
В соответствии с Законом Владимирской
области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» и
постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014
№ 164 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Владимирской области»
п
о с т а н о в л я ю:
1. Внести в
постановление Губернатора области от 20.02.2014
№ 148 «Об утверждении государственной программы Владимирской области
«Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 -
2020 годах» следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить
в следующей редакции «Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В Паспорте государственной
программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в
2014 - 2020 годах» строку «Объёмы бюджетных
ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» изложить в следующей
редакции:
«Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и
источникам
|
Общий объём финансирования
государственной программы – 182 865,1 тыс.руб.,
в том числе:
- из областного бюджета – 180 784,1 тыс. руб.;
- из местных бюджетов – 566,0 тыс. руб.;
- из внебюджетных источников - 1 515,0тыс. руб.
Финансирование
мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам
реализации составляет:
- в 2014г. – 63 844,0 тыс. руб.;
- в 2015г. – 64 769,5 тыс. руб.;
- в 2016г. – 10 718,1 тыс. руб.;
- в 2017г. – 10 037,5 тыс. руб.;
- в 2018г. – 10 293,0 тыс. руб.;
- в 2019г. – 10 293,0 тыс. руб.;
- в 2020г. – 10 829,0 тыс. руб.
Объем средств федерального
бюджета определяется ежегодно в рамках формируемых бюджетных заявок в адрес
дирекции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного
движения в 2013-2020 годах».
Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и
плановый период предусматривается на основании соглашений о предоставлении и
использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и
администрацией муниципального образования.».
|
1.2.2. Раздел IV «Ресурсное обеспечение государственной программы»
изложить в следующей редакции:
«IV Ресурсное обеспечение государственной
программы.
При планировании ресурсного обеспечения государственной
программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на
федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая
экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения
безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при
федеральной поддержке.
Финансирование мероприятий государственной
программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, местных
бюджетов и внебюджетных источников. При этом объем финансирования
государственной программы в 2014-2020 годах составляет 182 865,1 тыс.
руб., в том числе:
-
из областного бюджета – 180 784,1 тыс. руб.;
- из местных бюджетов – 566,0 тыс. руб.;
- из внебюджетных
источников - 1 515,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования государственной
программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном
бюджете на соответствующий финансовый период. Финансирование мероприятий
государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет:
- в 2014г. – 63 844,0 тыс.
руб.;
- в 2015г. – 64 769,5 тыс. руб.;
- в 2016г. – 10 718,1 тыс. руб.;
- в 2017г. – 10 037,5 тыс. руб.;
- в 2018г. – 10 293,0 тыс. руб.;
- в 2019г. – 10 293,0 тыс. руб.;
- в 2020г. – 10 829,0 тыс. руб.;
Объем средств федерального бюджета определяется
соглашениями (договорами), заключаемыми между администрацией Владимирской
области и МВД Российской Федерации, по софинансированию
мероприятий государственной программы в рамках федеральной
целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 -
2020 годах».
Софинансирование мероприятий государственной программы за счет средств
федерального бюджета возможно при первоначальном
финансировании данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов,
внебюджетных источников) в объеме, составляющем не менее 50 процентов их общей
стоимости.
Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и плановый период предусматривается
на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых
между департаментом образования администрации области и администрацией
муниципального образования.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы
приведены в приложении №3.
В целях реализации основного мероприятия 1 «Развитие
системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения» по
мероприятию 1.11. «Субсидии на оснащение техническими средствами обучения,
оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков»
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются
субсидии, расходование которых осуществляется в соответствии с правилами,
определенными приложением № 4 к государственной программе».
1.2.3. Таблицы 2 и 3 изложить в
редакции согласно приложениям №1 и №2 к настоящему постановлению.
1.2.4. Приложения №2 и №3 к государственной программе
изложить в редакции согласно приложениям №3 и №4 к настоящему постановлению.
1.2.5. Дополнить государственную программу приложением
№4, изложив его в редакции согласно приложению №5 к настоящему постановлению.
2.
Контроль за исполнением данного постановления
возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.
Губернатора области А.В.Конышев
Приложение №1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 № 1080
Расчет социально-экономической эффективности
государственной программы
Показатель
|
Единицы измерения
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
итого
|
Число лиц, погибших в
результате ДТП (программный показатель)
|
человек
|
472
|
468
|
456
|
438
|
370
|
338
|
320
|
2862
|
Число лиц, погибших в
результате ДТП (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях
отсутствия программно-целевого метода)
|
человек
|
455
|
464
|
480
|
491
|
522
|
534
|
544
|
3490
|
Снижение числа
погибших по сравнению с инерционным сценарием
|
человек
|
-17
|
-4
|
24
|
53
|
152
|
196
|
224
|
628
|
Снижение
социально-экономического ущерба
|
тыс. рублей
|
-97376
|
-22912
|
137472
|
303584
|
870656
|
1122688
|
1283072
|
3597184
|
Расходы на реализацию программы из областного
бюджета
|
тыс. рублей
|
63844
|
64769,5
|
10718,1
|
10037,5
|
10293,0
|
10293,0
|
10829,0
|
180784,1
|
Индекс инфляции
|
-
|
1,288
|
1,350
|
1,417
|
1,485
|
1,556
|
1,625
|
1,693
|
-
|
Расходы с учетом
инфляции
|
тыс. рублей
|
49568,3
|
47977,0
|
7563,9
|
6759,3
|
6615,0
|
6334,2
|
6396,3
|
131214,0
|
Социально-экономический
эффект
|
тыс. рублей
|
-146944,3
|
-70889,0
|
129908,1
|
296824,7
|
864041
|
1116353,8
|
1276675,7
|
3465970,0
|
Коэффициент
дисконтирования
|
-
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
-
|
Приведенный
социально-экономический эффект
|
тыс. рублей
|
-132382,3
|
-63864,0
|
117034,3
|
267409,6
|
778415,3
|
1005724,1
|
1150158,3
|
3122495,3
|
Приложение №2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 № 1080
Расчет бюджетной эффективности государственной
программы
Показатель
|
Единицы измерения
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
итого
|
Число лиц, погибших в результате ДТП (программный
показатель)
|
человек
|
472
|
468
|
456
|
438
|
370
|
338
|
320
|
2862
|
Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий
– развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)
|
человек
|
455
|
464
|
480
|
491
|
522
|
534
|
544
|
3490
|
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным
сценарием
|
человек
|
-17
|
-4
|
24
|
53
|
152
|
196
|
224
|
628
|
Снижение социально-экономического ущерба
|
тыс. рублей
|
-97376
|
-22912
|
137472
|
303584
|
870656
|
1122688
|
1283072
|
3597184
|
Вклад в доходы областного
бюджета
|
тыс. рублей
|
-22049,0
|
-5188,0
|
31128,0
|
68741,0
|
197144,0
|
254212,0
|
290528,0
|
814516,0
|
Расходы на реализацию программы из областного бюджета
|
тыс. рублей
|
63844
|
64769,5
|
10718,1
|
10037,5
|
10293,0
|
10293,0
|
10829,0
|
180784,1
|
Индекс инфляции
|
-
|
1,288
|
1,350
|
1,417
|
1,485
|
1,556
|
1,625
|
1,693
|
-
|
Расходы на реализацию программы из областного бюджета с
учетом инфляции
|
тыс. рублей
|
49568,3
|
47977,0
|
7563,9
|
6759,3
|
6615,0
|
6334,2
|
6396,3
|
131214,0
|
Бюджетный эффект
|
тыс. рублей
|
-71617,3
|
-53165,0
|
23564,1
|
61981,7
|
190529,0
|
243919,0
|
284131,7
|
679343,2
|
Коэффициент дисконтирования
|
-
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
-
|
Приведенный бюджетный эффект
|
тыс. рублей
|
-64520,1
|
-47896,4
|
21228,9
|
55839,4
|
171647,7
|
219746,8
|
255974,5
|
612021,0
|
Приложение №3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 № 1080
Перечень
основных мероприятий государственной
программы
№
п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Значения целевых
показателей по годам реализации
|
Связь
мероприятий с показателями программы
|
начала реализации
|
окончания
реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Основные
мероприятия государственной программы
|
1.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы предупреждения
опасного поведения участников дорожного движения"
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Проведение ежегодных конкурсов профессионального
мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств
|
ДТДХ, ДОСААФ, ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. При проведении культурно-массовых мероприятий,
пропагандирующих положительный образ законопослушного, культурного,
грамотного, опытного водителя, создается атмосфера конкуренции, побуждающая
участников и зрителей соответствовать более высокому профессиональному
уровню, влияющему, в том числе, и на безаварийную работу
|
1.2.
|
Ежегодное проведение областного смотра-конкурса ЮИД
"Безопасное колесо"
|
ДО, ВОА, ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения,
тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.3.
|
Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе-фестивале ЮИД
"Безопасное колесо"
|
ДО, ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.4.
|
Ежегодное участие во Всероссийском чемпионате ЮАШ по юношескому автомногоборью
|
ДО, ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.5.
|
Ежегодное
проведение областного смотра-конкурса на лучшую общеобразовательную школу по
организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
|
ДО
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.6.
|
Стимулирование моральной и материальной заинтересованности
активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по
профилактике дорожно-транспортных происшествий
|
ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение общественных масс в процесс
участия в контрольных рейдах по профилактике совершения правонарушений
является показательным примером для других участников дорожного движения, воспитания
молодого поколения, дисциплинирует водителей
|
1.7.
|
Оборудование в средних школах области уголков безопасности
дорожного движения
|
ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных,
воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем
самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.8.
|
Обучение детей правилам поведения на дороге. Проведение
открытых уроков в автошколах области
|
ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.9.
|
Организация обучения
специальности водителя учащихся общеобразовательных школ в
соответствии с договором с Минобрнауки
|
ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
1.10.
|
Организация обучения водителей из числа лиц с
ограниченными возможностями
|
ДОСААФ
|
2016
|
2016
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Обучение данной
категории граждан носит ярко выраженный социальный характер, увеличивая
потенциал перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями, позволяя
им шире реализовать свои возможности
|
1.11.
|
Субсидии на оснащение техническими средствами обучения,
оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков
|
ДО, ОМСУ
|
2017
|
2019
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания
законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение
грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного
движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
2.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы оказания помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях"
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой
медицинской помощи класса "В" для оказания скорой медицинской
помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и
медицинским оборудованием для оснащения отделений реанимации и палат
интенсивной терапии травматологических центров
|
ДЗ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Приобретение высокоэффективной медицинской техники позволит
более качественно и своевременно оказывать первоочередную медицинскую помощь
пострадавшим в ДТП, тем самым сокращая количество погибших на догоспитальном этапе
лечения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
3.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы обеспечения деятельности в сфере
безопасности дорожного движения"
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Организация работ по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии
с требованиями Федерального Закона от 11.04.2011 №69-ФЗ, в том числе
изготовление бланков разрешений, приобретение материальных запасов
|
ДТДХ
|
2014
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Упорядочение деятельности таксомоторных перевозок позволяет
обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания,
создавать благоприятную среду для безаварийной работы таксомоторов
|
3.2.
|
Обеспечение разработки документа планирования регулярных
перевозок пассажиров (Обследование
пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта общего пользования)
|
ДТДХ
|
2015
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать
регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать
благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков
|
3.3.
|
Организация работ по выдаче свидетельств
об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам
и карт соответствующих маршрутов в соответствии с требованиями Федерального
закона от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
|
ДТДХ
|
2015
|
2020
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать
регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать
благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков
|
4.
|
Основное мероприятие
"Совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов"
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных
происшествий или опасных участков сети дорог
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных
средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым
повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в
ДТП
|
4.2.
|
Оборудование искусственным освещением мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных
средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым
повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в
ДТП
|
4.3.
|
Строительство, реконструкция,
техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе
освещением, искусственными дорожными неровностями, системами светового
оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной
индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с
применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями
и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими
элементами повышения безопасности дорожного движения
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств
способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая
безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП
|
4.4.
|
Проектно-изыскательские работы будущих лет
по основным мероприятиям Государственного бюджетного учреждения «Управление
автомобильных дорог администрации Владимирской области»
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество
погибших,/ в том числе детей:
2014 г.- 472/10,
2015 г.- 468/10,
2016 г.- 456/10,
2017 г. - 438/10,
2018 г.- 370/9,
2019 г.- 338/8,
2020 г. - 320/7
|
Связь
опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных
средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым
повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в
ДТП
|
Принятые сокращения:
ДТДХ - департамент транспорта и
дорожного хозяйства администрации Владимирской области;
ДЗ - департамент
здравоохранения администрации области;
ДО - департамент образования администрации области;
ГБУ «Владупрадор»
- Государственное бюджетное учреждение «Управление автомобильных дорог
администрации Владимирской области»;
ВОА - Владимирское областное
отделение Всероссийского общества автомобилистов;
ДОСААФ - Региональное отделение
ДОСААФ России Владимирской области
|
|
Читайте также
|