Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.02.2014 № 148АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 20.02.2014 N 148 Об утверждении государственной программы Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 16.10.2014 г. N 1077) В целях реализации на территории Владимирской области полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, определенных статьей 6 Федерального Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также в целях обеспечения непрерывности бюджетного планирования П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить государственную программу Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 19.08.2011 N 864 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор Владимирской области С.Ю. Орлова Приложение к постановлению Губернатора области от 20.02.2014 N 148 Паспорт государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 16.10.2014 г. N 1077) ------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Повышение безопасности | | государственной | дорожного движения | | программы | во Владимирской области в 2014-2020 | | Владимирской | годах" (далее - государственная | | области | программа) | |------------------------+----------------------------------------| | Ответственный | Департамент транспорта и | | исполнитель | дорожного хозяйства | | программы | администрации Владимирской | | | области | |------------------------+----------------------------------------| | Соисполнители | Департамент административных | | программы | органов и общественной | | | безопасности администрации | | | области, | | | Департамент здравоохранения | | | администрации области, | | | Департамент образования | | | администрации области, | | | Государственное бюджетное | | | учреждение "Управление | | | автомобильных дорог | | | администрации Владимирской | | | области" *, | | | Государственное казенное | | | учреждение Владимирской области | | | "Служба обеспечения выполнения | | | полномочий в области гражданской | | | обороны, пожарной безопасности, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций | | | Владимирской области" *, | | | Владимирское областное отделение | | | Всероссийского общества | | | автомобилистов*, | | | Региональное отделение ДОСААФ | | | России Владимирской области* | |------------------------+----------------------------------------| | Участники программы | отсутствуют | |------------------------+----------------------------------------| | Подпрограммы | отсутствуют | | программы | | |------------------------+----------------------------------------| | Цель программы | Сокращение смертности от | | | дорожно-транспортных | | | происшествий к 2020 году на 29% | | | по сравнению с 2012 годом | |------------------------+----------------------------------------| | Задачи программы | -создание системы пропаганды с | | | целью формирования негативного | | | отношения к правонарушениям в | | | сфере дорожного движения; | | | -формирование у детей навыков | | | безопасного поведения на дорогах; | | | -создание безопасных условий | | | движения и увеличение | | | пропускной способности улично- | | | дорожной сети; | | | -повышение культуры вождения; | | | -развитие современной системы | | | оказания помощи пострадавшим в | | | дорожно- транспортных | | | происшествиях; | | | -повышение требований к подготовке | | | водителей для получения права на | | | управление транспортными средствами и | | | требований к подготовительному | | | процессу. | |------------------------+----------------------------------------| | Целевые индикаторы и | Целевые индикаторы: | | показатели программы | -социальный риск (число лиц, | | | погибших в дорожно-транспортных | | | происшествиях, на 100 тысяч | | | населения); | | | -транспортных риск (число лиц, | | | погибших в дорожно-транспортных | | | происшествиях, на 10 тысяч | | | транспортных средств). | | | Показатели: | | | -число лиц, погибших в дорожно- | | | транспортных происшествиях; | | | -число детей, погибших в дорожно- | | | транспортных происшествиях. | |------------------------+----------------------------------------| | Этапы и сроки | 2014-2020 годы | | реализации | | | программы | | |------------------------+----------------------------------------| | Объемы | Общий объем финансирования | | бюджетных | государственной программы - | | ассигнований | 185 980,5 тыс. руб., в том числе: | | программы, | - из областного бюджета - | | в том числе по годам и | 184 465,5 тыс. руб.; | | источникам | - из внебюджетных источников - | | | 1 515,0тыс. руб. | | | Финансирование мероприятий | | | государственной программы из | | | областного бюджета по годам | | | реализации составляет: | | | - в 2014г. - 63 844,0 тыс. руб.; | | | - в 2015г. - 70 883,5 тыс. руб.; | | | - в 2016г. - 8 977,5 тыс. руб.; | | | - в 2017г. - 9 418,5 тыс. руб.; | | | - в 2018г. - 10 065,0 тыс. руб.; | | | - в 2019г. - 10 448,0 тыс. руб.; | | | - в 2020г. - 10 829,0 тыс. руб. | | | Объем средств федерального | | | бюджета определяется ежегодно в | | | рамках формируемых бюджетных | | | заявок в адрес дирекции | | | федеральной целевой программы | | | "Повышение безопасности | | | дорожного движения в 2013-2020 | | | годах". | |------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | -сокращение случаев смерти | | результаты реализации | (погибших) в результате дорожно- | | государственной | транспортных происшествий, в том | | программы | числе детей, к 2020 году на 29 | | | процентов по сравнению с 2012 | | | годом; | | | -сокращение социального риска к | | | 2020 году на 30,5 процента по | | | сравнению с 2012 годом; | | | -сокращение транспортного риска к 2020 | | | году на 36,7 процента по сравнению с | | | 2012 годом. | ------------------------------------------------------------------- * Организации, не входящие в структуру администрации Владимирской области, привлекаются к выполнению мероприятий Программы по согласованию I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 275 тысяч человек. На дорогах страны за последние 9 лет погибло 9852 ребенка в возрасте до 16 лет и 209223 ребенка травмированы. Демографический ущерб в масштабах страны от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2011 годы составил 571407 человек. Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и во Владимирской области. С целью ее решения в период с 2004 года и до дня сегодняшнего на территории области реализуется комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения, носящих программный характер и утвержденных нормативными правовыми актами Владимирской области. В рамках реализации программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на внутриобластной и федеральной сети дорог. Сумма выделенных и освоенных средств областного бюджета составила 498,06 млн. рублей. Средства федерального бюджета освоены в размере 1525,1 млн. рублей. Объем средств местных бюджетов, направленных в рамках программы повышения безопасности дорожного движения муниципальными образованиями области, составил более 1 077,9 млн. рублей. За счет средств внебюджетных источников реализованы мероприятия на сумму, превышающую 1,0 млн. рублей. Государственная программа Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" является продолжением долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах", результаты реализации которой позволили добиться ряда положительных результатов в достижении целей. За период реализации целевой программы в 2012 году, по отношению к аналогичным показателям 2011 года, снижен на 4,7% показатель количества совершенных дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими, на 8,5% и 7,7% сокращены значения числа погибших и пострадавших в ДТП, на 41,2% сокращено количество погибших детей на дорогах области. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. По итогам 2012 года уровень автомобилизации региона достиг 320 единиц транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем решения вопросов финансового обеспечения реализации мероприятий программы, исполняемых территориальными подразделениями ГИБДД, за счет средств областного бюджета. Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети области. На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектацию служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога" по следующим направлениям: - Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести повышение правового сознания всех участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы. - Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП. - Меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся чрезвычайную ситуацию, оснащение служб спасения высокоэффективными техническими средствами. Указанная государственная программа имеет конечные цели, показатели, сроки реализации, индикаторы, аналогичные федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013- 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864, а также ориентирована на реализацию содержащихся в ней мероприятий. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы Целью государственной программы является сокращение числа погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Владимирской области к 2020 году на 29 процентов по сравнению с показателем 2012 года. Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения: - создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; - создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети; - повышение культуры вождения; - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях; - повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу. Задачи государственной программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить: - условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения; - переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности; - вовлечение в реализацию мероприятий программы муниципальных образований и негосударственных организаций; - сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в областном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества. Оценка достижения цели государственной программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих показателей: - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; и целевых индикаторов: - социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения); - транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств); Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам реализации представлены в приложении N 1. Динамика значений целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлена в таблице 1. Государственная программа рассчитана на 2014 - 2020 годы. При этом планируется реализация следующих мероприятий: - сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения; - продолжение поступательного достижения целевого значения аварийности на дорогах Владимирской области и развитие подхода к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма с использованием механизма софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований. III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы На основе ретроспективного анализа изменения в 2006 - 2012 годах значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этого показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года определен ряд направлений государственной программы, способных улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью во Владимирской области: 1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении N 2. 2) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры. Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, приведены в приложении N 2. 3) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение территориальной доступности медицинских учреждений, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приведены в приложении N 2. IV. Ресурсное обеспечение государственной программы При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области и внебюджетных источников. При этом объем финансирования государственной программы в 2014-2020 годах за счет бюджета Владимирской области и внебюджетных источников составляет 185 980,5 тыс. руб.: - из областного бюджета - 184 465,5 тыс. руб.; - из внебюджетных источников - 1 515,0 тыс. руб. Указанные объемы финансирования государственной программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Финансирование мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет: - в 2014г. - 63 844,0 тыс. руб.; - в 2015г. - 70 883,5 тыс. руб.; - в 2016г. - 8 977,5 тыс. руб.; - в 2017г. - 9 418,5 тыс. руб.; - в 2018г. - 10 065,0 тыс. руб.; - в 2019г. - 10 448,0 тыс. руб.; - в 2020г. - 10 829,0 тыс. руб.; Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между администрацией Владимирской области и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий государственной программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". Софинансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета возможно при первоначальном финансировании данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников) в объеме, составляющем не менее 50 процентов их общей стоимости. Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в приложении N 3. V. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы Решение задач государственной программы будет способствовать: - сокращению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, с 450 человек в 2012 году до 320 человек в 2020 году; - сокращению числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, с 10 человек в 2012 году до 7 человек в 2020 году; Динамика значений целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлена в таблице 1. VI. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы Оценка эффективности государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие региона и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Эффективность реализации государственной программы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность государственной программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей. Бюджетная эффективность государственной программы отражает влияние реализации мероприятий на доходы и расходы областного бюджета. Социально-экономическая эффективность реализации государственной программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения. Расчет произведен в соответствии с методикой, послужившей основой для разработки федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864. В расчетах эффективности государственной программы используются цены соответствующих лет, при этом норматив дисконтирования является неизменным на протяжении всего периода реализации государственной программы и составляет 1,11; уровень инфляции определяется по данным Минэкономразвития России и индексируется каждый последующий год реализации государственной программы; норматив величины ущерба определяется в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00). Периодичность оценки эффективности выполнения государственной программы устанавливается один раз в год. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения государственной программы. Результаты расчета социально-экономической эффективности государственной программы приведены в таблице 2. Результаты расчета бюджетной эффективности государственной программы приведены в таблице 3. VII. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы Государственная программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 24 февраля 2014 года N 164. Реализация государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач государственной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести: макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на внешнем и внутреннем рынке и как следствие, уровнем насыщения рынка энергоносителями, определяющими спрос на транспортные средства; демографические риски, связанные с приростом (убылью) численности населения области, оказывающим влияние на значения приведенных целевых индикаторов программы. Реализация государственной программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная реализация мероприятий государственной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере урегулирования вопросов финансирования мероприятий, выполняемых региональными представительствами Госавтоинспекции МВД России и МЧС России за счет средств субъектов Российской Федерации, бюджетов органов местного самоуправления. Управление рисками при реализации государственной программы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе: - своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов; - периодической корректировки состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы. VIII. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями услуг (работ) в рамках программы В рамках реализации программы предусматривается оказание государственных услуг соисполнителем ГБУ "Владупрадор" на выполнение работ, связанных с ликвидацией участков концентрации дорожно-транспортных происшествий или опасных участков сети дорог, оборудованием искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, строительством, реконструкцией, техническим перевооружением нерегулируемых пешеходных переходов из расчета финансирования в сумме 55 751,0 тыс. рублей в 2014 и 2015 году. Объем и показатели государственного задания ГБУ "Владупрадор" устанавливаются приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства и подвержены оперативным корректировкам со стороны департамента исходя из соображений приоритетности решаемых задач. Таблица 1 Динамика значений целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2014- | в том числе | | | измерения | 2020 |------------------------------------------------| | | | годы, | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---+-----------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | Снижение числа | человек | 288 | -22 | -18 | -6 | 12 | 80 | 112 | 130 | | | погибших (по | | | | | | | | | | | | сравнению с 2012 | | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | |---+-----------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 2 | Сокращение числа | человек | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | | | детей, погибших в | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествиях (по | | | | | | | | | | | | сравнению с 2012 | | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | |---+-----------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 3 | Снижение социального | число | - | -1,2 | -1,2 | -0,7 | 0,3 | 4,9 | 7,0 | 7,0 | | | риска (по сравнению с | погибших на | | | | | | | | | | | 2012 годом) | 100 тыс. | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |---+-----------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 4 | Снижение | число | - | -0,5 | 0,9 | 1,5 | 1,7 | 2,1 | 3,1 | 3,6 | | | транспортного риска | погибших на | | | | | | | | | | | (по сравнению | 10 тыс. | | | | | | | | | | | с 2012 годом) | транспортных | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Расчет социально-экономической эффективности государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единицы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | измерения | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Число лиц, погибших в | человек | 465 | 461 | 450 | 432 | 366 | 334 | 333 | 2841 | | результате ДТП (программный | | | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Число лиц, погибших в | человек | 455 | 464 | 480 | 491 | 522 | 534 | 544 | 3490 | | результате ДТП (инерционный | | | | | | | | | | | сценарий - развитие ситуации в | | | | | | | | | | | условиях отсутствия | | | | | | | | | | | программно-целевого метода) | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Снижение числа погибших по | человек | -10 | 3 | 30 | 59 | 156 | 200 | 211 | 649 | | сравнению с инерционным | | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Снижение социально- | тыс. | -57280 | 17184 | 171840 | 337952 | 893568 | 1145600 | 1208608 | 3717472 | | экономического ущерба | рублей | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Расходы на реализацию Программы | тыс. | 63844 | 70883,5 | 8977,5 | 9418,5 | 10065 | 10448 | 10829 | 184465,5 | | из областного бюджета | рублей | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Индекс инфляции | - | 1,288 | 1,350 | 1,417 | 1,485 | 1,556 | 1,625 | 1,693 | - | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Расходы с учетом инфляции | тыс. | 49568,3 | 52506,3 | 6335,6 | 6342,4 | 6468,5 | 6429,5 | 6396,3 | 134046,9 | | | рублей | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Социально-экономический | тыс. | -106848,3 | -35322,3 | 165504,4 | 331609,6 | 887099,5 | 1139170,5 | 1202211,7 | 3583425,1 | | эффект | рублей | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Коэффициент дисконтирования | - | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | - | |---------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Приведенный социально- | тыс. | -96259,7 | -31821,9 | 149103,0 | 298747,4 | 799188,7 | 1026279,7 | 1083073,6 | 3228310,8 | | экономический эффект | рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Расчет бюджетной эффективности государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | Единицы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | измерения | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Число лиц, погибших в результате ДТП | человек | 465 | 461 | 450 | 432 | 366 | 334 | 333 | 2841 | | (программный показатель) | | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Число лиц, погибших в результате ДТП | человек | 455 | 464 | 480 | 491 | 522 | 534 | 544 | 3490 | | (инерционный сценарий - развитие | | | | | | | | | | | ситуации в условиях отсутствия | | | | | | | | | | | программно-целевого метода) | | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Снижение числа погибших по | человек | -10 | 3 | 30 | 59 | 156 | 200 | 211 | 649 | | сравнению с инерционным сценарием | | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Снижение социально-экономического | тыс. | -57280 | 17184 | 171840 | 337952 | 893568 | 1145600 | 1208608 | 3717472 | | ущерба | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Вклад в доходы областного бюджета | тыс. | 0 | 3891,0 | 38910,0 | 76523,0 | 202332,0 | 259400,0 | 273667,0 | 854723,0 | | | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Расходы на реализацию программы из | тыс. | 63844 | 70883,5 | 8977,5 | 9418,5 | 10065 | 10448 | 10829 | 184465,5 | | областного бюджета | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Индекс инфляции | - | 1,288 | 1,350 | 1,417 | 1,485 | 1,556 | 1,625 | 1,693 | - | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Расходы на реализацию программы из | тыс. | 49568,3 | 52506,3 | 6335,6 | 6342,4 | 6468,5 | 6429,5 | 6396,3 | 134046,9 | | областного бюджета с учетом инфляции | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Бюджетный эффект | тыс. | -49568,3 | -48615,3 | 32574,4 | 70181,6 | 195863,5 | 252970,5 | 267270,7 | 720676,1 | | | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Коэффициент дисконтирования | - | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | - | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | Приведенный бюджетный эффект | тыс. | -44656,1 | -43797,6 | 29346,3 | 63226,7 | 176453,6 | 227901,4 | 240784,4 | 649257,7 | | | рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 1 к государственной программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" Сведения об индикаторах и показателях государственной программы и их значениях -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого | Единица | Базовый | Значения показателей | | показателя (индикатора) | измерения | год 2012 |----------------------------------------------------------------------------| | | | год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | государственная программа "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Значения показателей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Число лиц, погибших в | человек | 450 | 472 | 468 | 456 | 438 | 370 | 338 | 320 | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | |---+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Изменение к 2012 году | процентов | - | +4,83 | +3,94 | +1,44 | -2,64 | -17,67 | -24,82 | -29,00 | |---+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Число детей, погибших в | человек | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 8 | 7 | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Значения индикаторов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Социальный риск | погибших на | 31,7 | 32,9 | 32,9 | 32,4 | 31,4 | 26,8 | 24,7 | 24,7 | | | | 100 тыс. | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |---+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 5 | Транспортный риск | погибших на | 9,9 | 10,4 | 9,0 | 8,4 | 8,2 | 7,8 | 6,8 | 6,3 | | | | 10 тыс. | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к государственной программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014-2020 годах" Перечень основных мероприятий государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Номер и наименование основного | Ответственный | Срок | Ожидаемый результат | Связь мероприятий с | | п/п | мероприятия | исполнитель |-------------------------| (краткое описание) | показателями программы | | | | | начала | окончания | | | | | | | реализации | реализации | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основные мероприятия государственной программы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Ежегодное проведение областного | ДО, РО | 2014 | 2020 | формирование у детей | Сокращение случаев смерти | | | конкурса-фестиваля ЮИД "Безопасное | ДОСААФ | | | навыков безопасного | (погибших) в результате | | | колесо" | России | | | поведения на дорогах | дорожно-транспортных | | | | Владимирской | | | | происшествий, в том числе | | | | области, | | | | детей, к 2020 году на 29 | | | | ВОА | | | | процентов по сравнению с 2012 | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| годом | | 1.2. | Ежегодное участие во Всероссийском | ДО, ВОА | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | конкурсе-фестивале ЮИД "Безопасное | | | | навыков безопасного | | | | колесо" | | | | поведения на дорогах | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.3. | Ежегодное участие во Всероссийском | ДО, РО | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | чемпионате ЮАШ по юношескому | ДОСААФ | | | навыков безопасного | | | | автомногоборью | России | | | поведения на дорогах | | | | | Владимирской | | | | | | | | области | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.4. | Ежегодное проведение областного | ДО | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | смотра-конкурса на лучшую | | | | навыков безопасного | | | | общеобразовательную школу по | | | | поведения на дорогах | | | | организации профилактики детского | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.5. | Организация работ по выдаче | ДТДХ | 2014 | 2014 | повышение культуры | | | | разрешений на осуществление | | | | вождения | | | | деятельности по перевозке пассажиров | | | | | | | | и багажа легковым такси, в | | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | | | | | Федерального Закона от 11.04.2011 | | | | | | | | N 69-ФЗ, в том числе изготовление | | | | | | | | бланков разрешений, приобретение | | | | | | | | материальных запасов | | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------| | 1.6. | Обследование пассажиропотоков на | ДТДХ | 2014 | 2020 | повышение культуры | Сокращение случаев смерти | | | пригородных маршрутах транспорта | | | | вождения | (погибших) в результате | | | общего пользования | | | | | дорожно-транспортных | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| происшествий, в том числе | | 1.7. | Проведение ежегодных конкурсов | ДТДХ, ВОА, | 2014 | 2020 | создание системы | детей, к 2020 году на 29 | | | профессионального мастерства среди | РО ДОСААФ | | | пропаганды с целью | процентов по сравнению с 2012 | | | водителей различных категорий | России | | | формирования | годом | | | транспортных средств | Владимирской | | | негативного отношения к | | | | | области | | | правонарушениям в сфере | | | | | | | | дорожного движения | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.8. | Стимулирование моральной и | ВОА | 2014 | 2020 | создание системы | | | | материальной заинтересованности | | | | пропаганды с целью | | | | активных членов общественных | | | | формирования | | | | формирований, участвующих в | | | | негативного отношения к | | | | мероприятиях по профилактике | | | | правонарушениям в сфере | | | | дорожно-транспортных происшествий | | | | дорожного движения | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.9. | Оборудование в средних школах | ВОА | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | области уголков безопасности | | | | навыков безопасного | | | | дорожного движения | | | | поведения на дорогах | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.10. | Обучение детей правилам поведения на | РО ДОСААФ | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | дороге. Проведение открытых уроков в | России | | | навыков безопасного | | | | автошколах области | Владимирской | | | поведения на дорогах | | | | | области | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.11. | Организация обучения специальности | РО ДОСААФ | 2014 | 2020 | формирование у детей | | | | водителя учащихся | России | | | навыков безопасного | | | | общеобразовательных школ в | Владимирской | | | поведения на дорогах | | | | соответствии с договором с | области | | | | | | | Минобрнауки | | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 1.12. | Организация обучения водителей из | РО ДОСААФ | 2016 | 2016 | повышение требований к | | | | числа лиц с ограниченными | России | | | подготовке водителей для | | | | возможностями | Владимирской | | | получения права на | | | | | области | | | управление | | | | | | | | транспортными | | | | | | | | средствами и требований к | | | | | | | | подготовительному | | | | | | | | процессу | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------| | 2.1. | Ликвидация участков концентрации | ГБУ | 2014 | 2015 | создание безопасных | Сокращение случаев смерти | | | дорожно-транспортных происшествий | "Владупрадор" | | | условий движения и | (погибших) в результате | | | или опасных участков сети дорог | | | | увеличение пропускной | дорожно-транспортных | | | | | | | способности улично- | происшествий, в том числе | | | | | | | дорожной сети | детей, к 2020 году на 29 | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| процентов по сравнению с 2012 | | 2.2. | Оборудование искусственным | ГБУ | 2014 | 2015 | создание безопасных | годом | | | освещением мест концентрации | "Владупрадор" | | | условий движения и | | | | дорожно-транспортных происшествий | | | | увеличение пропускной | | | | на участках автомобильных дорог | | | | способности улично- | | | | | | | | дорожной сети | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 2.3. | Строительство, реконструкция, | ГБУ | 2014 | 2015 | создание безопасных | | | | техническое перевооружение | "Владупрадор" | | | условий движения и | | | | нерегулируемых пешеходных | | | | увеличение пропускной | | | | переходов, в том числе освещением, | | | | способности улично- | | | | искусственными дорожными | | | | дорожной сети | | | | неровностями, системами светового | | | | | | | | оповещения, дорожными знаками с | | | | | | | | внутренним освещением и | | | | | | | | светодиодной индикацией, Г- | | | | | | | | образными опорами, дорожной | | | | | | | | разметкой, в том числе с применением | | | | | | | | штучных форм и цветных дорожных | | | | | | | | покрытий, световозвращателями и | | | | | | | | индикаторами, а также устройствами | | | | | | | | дополнительного освещения и другими | | | | | | | | элементами повышения безопасности | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| | | 2.4. | Проектно- | ГБУ | 2014 | 2015 | создание безопасных | | | | изыскательские работы | "Владупрадор" | | | условий движения и | | | | будущих лет по | | | | увеличение пропускной | | | | мероприятиям 2.1., 2.2., 2.3. | | | | способности улично- | | | | | | | | дорожной сети | | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------| | 3.1. | Оснащение медицинских организаций | ДЗ | 2014 | 2020 | развитие современной | Сокращение случаев смерти | | | автомобилями скорой медицинской | | | | системы оказания помощи | (погибших) в результате | | | помощи класса "Б" для оказания | | | | пострадавшим в дорожно- | дорожно-транспортных | | | скорой медицинской помощи | | | | транспортных | происшествий, в том числе | | | пациентам, пострадавшим при | | | | происшествиях | детей, к 2020 году на 29 | | | дорожно-транспортных происшествиях | | | | | процентов по сравнению с 2012 | |-------+--------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------------------| годом | | 3.2. | Приобретение в пожарно-спасательные | ГКУВО | 2015 | 2015 | развитие современной | | | | подразделения, привлекаемые к | "Служба ГО, | | | системы оказания помощи | | | | ликвидации последствий ДТП, | ПБ и ЧС | | | пострадавшим в дорожно- | | | | гидравлического аварийно- | Владимирской | | | транспортных | | | | спасательного инструмента и | области" | | | происшествиях | | | | оборудования стабилизации | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к государственной программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014- 2020 годах" Ресурсное обеспечение реализации государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование государственной | Источник | Объем финансирования, тыс. руб. | Итого | | | программы и основных | финансирования |--------------------------------------------------------------------------| 2014-2020 | | | мероприятий | | 2014 год | 2015 год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | годы | | | | | | | год | год | год | год | год | | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Государственная | "Повышение безопасности | Всего | 64039,00 | 71078,50 | 9322,50 | 9613,50 | 10260,00 | 10643,00 | 11024,00 | 185980,50 | | программа | дорожного движения во |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Владимирской области в 2014- | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | 2020 годах" |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 63844,00 | 70883,50 | 8977,50 | 9418,50 | 10065,00 | 10448,00 | 10829,00 | 184465,50 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 195,00 | 195,00 | 345,00 | 195,00 | 195,00 | 195,00 | 195,00 | 1515,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Ежегодное проведение | Всего | 49,00 | 49,00 | 31,00 | 49,00 | 49,00 | 49,00 | 49,00 | 325,00 | | мероприятие 1.1 | областного конкурса-фестиваля |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | ЮИД "Безопасное колесо" | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 18,00 | 18,00 | 0,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 | 108,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 31,00 | 31,00 | 31,00 | 31,00 | 31,00 | 31,00 | 31,00 | 217,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Ежегодное участие во | Всего | 27,00 | 27,00 | 10,00 | 27,00 | 27,00 | 27,00 | 27,00 | 172,00 | | мероприятие 1.2. | Всероссийском конкурсе- |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | фестивале ЮИД "Безопасное | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | колесо" |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 17,00 | 17,00 | 0,00 | 17,00 | 17,00 | 17,00 | 17,00 | 102,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 70,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Ежегодное участие во | Всего | 20,00 | 20,00 | 5,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 125,00 | | мероприятие 1.3. | Всероссийском чемпионате |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | ЮАШ по юношескому | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | автомногоборью |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 15,00 | 15,00 | 0,00 | 15,00 | 15,00 | 15,00 | 15,00 | 90,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 35,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Ежегодное проведение | Всего | 10,00 | 10,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 60,00 | | мероприятие 1.4. | областного смотра-конкурса на |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | лучшую общеобразовательную | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | школу по организации |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | профилактики детского | Областной бюджет | 10,00 | 10,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 60,00 | | | дорожно-транспортного |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | травматизма | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Организация работ по выдаче | Всего | 0,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | | мероприятие 1.5. | разрешений на осуществление |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | деятельности по перевозке | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | пассажиров и багажа легковым |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | такси, в соответствии с | Областной бюджет | 0,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | | | требованиями Федерального |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Закона от 11.04.2011 N 69-ФЗ, в | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | том числе изготовление бланков |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | разрешений, приобретение | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | материальных запасов | | | | | | | | | | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Обследование пассажиропотоков | Всего | 0,00 | 939,50 | 944,50 | 944,50 | 1200,00 | 1200,00 | 1200,00 | 6428,50 | | мероприятие 1.6. | на пригородных маршрутах |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | транспорта общего пользования | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 0,00 | 939,50 | 944,50 | 944,50 | 1200,00 | 1200,00 | 1200,00 | 6428,50 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Проведение ежегодных | Всего | 124,00 | 124,00 | 124,00 | 124,00 | 124,00 | 124,00 | 124,00 | 868,00 | | мероприятие 1.7. | конкурсов профессионального |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | мастерства среди водителей | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | различных категорий |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | транспортных средств | Областной бюджет | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 700,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 24,00 | 24,00 | 24,00 | 24,00 | 24,00 | 24,00 | 24,00 | 168,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Стимулирование моральной и | Всего | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 70,00 | | мероприятие 1.8. | материальной |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | заинтересованности активных | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | членов общественных |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | формирований, участвующих в | Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | мероприятиях по профилактике |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | дорожно-транспортных | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | происшествий |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 70,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Оборудование в средних школах | Всего | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 35,00 | | мероприятие 1.9. | области уголков безопасности |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | дорожного движения | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 35,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Обучение детей правилам | Всего | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 70,00 | | мероприятие 1.10. | поведения на дороге. |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Проведение открытых уроков в | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | автошколах области |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 70,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Организация обучения | Всего | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 700,00 | | мероприятие 1.11. | специальности водителя |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | учащихся общеобразовательных | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | школ в соответствии с |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | договором с Минобрнауки | Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 700,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Организация обучения | Всего | 0,00 | 0,00 | 150,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 150,00 | | мероприятие 1.12. | водителей из числа лиц с |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | ограниченными возможностями | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 150,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 150,00 | |--------------------------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | ИТОГО по основным мероприятиям | Всего | 355,00 | 1394,50 | 1389,50 | 1299,50 | 1555,00 | 1555,00 | 1555,00 | 9103,50 | | 1.1-1.12 |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Областной бюджет | 160,00 | 1199,50 | 1044,50 | 1104,50 | 1360,00 | 1360,00 | 1360,00 | 7588,50 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Внебюджетные источники | 195,00 | 195,00 | 345,00 | 195,00 | 195,00 | 195,00 | 195,00 | 1515,00 | |--------------------------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Ликвидация участков | Всего | 23811,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 23811,10 | | мероприятие 2.1. | концентрации дорожно- |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | транспортных происшествий или | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | опасных участков сети дорог |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Областной бюджет | 23811,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 23811,10 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Оборудование искусственным | Всего | 27751,50 | 41219,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 68970,50 | | мероприятие 2.2. | освещением мест концентрации |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | дорожно-транспортных | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | происшествий на участках |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | автомобильных дорог | Областной бюджет | 27751,50 | 41219,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 68970,50 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Строительство, реконструкция, | Всего | 1305,90 | 1532,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2837,90 | | мероприятие 2.3. | техническое перевооружение | | | | | | | | | | | | нерегулируемых пешеходных | | | | | | | | | | | | переходов, в том числе освещением, |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | искусственными дорожными | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | неровностями, системами светового | | | | | | | | | | | | оповещения, дорожными знаками с | | | | | | | | | | | | внутренним освещением и |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | светодиодной индикацией, Г- | Областной бюджет | 1305,90 | 1532,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2837,90 | | | образными опорами, дорожной | | | | | | | | | | | | разметкой, в том числе с | | | | | | | | | | | | применением штучных форм и |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | цветных дорожных покрытий, | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | световозвращателями и | | | | | | | | | | | | индикаторами, а также | | | | | | | | | | | | устройствами дополнительного |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | освещения и другими элементами | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | повышения безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Проектно- | Всего | 2882,50 | 13000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15882,50 | | мероприятие 2.4. | изыскательские работы |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | будущих лет по | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | основным мероприятиям 2.1., |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | 2.2., 2.3. | Областной бюджет | 2882,50 | 13000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15882,50 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |--------------------------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | ИТОГО по основным мероприятиям | Всего | 55751,00 | 55751,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 111502,00 | | 2.1. - 2.4. |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Областной бюджет | 55751,00 | 55751,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 111502,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |--------------------------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Оснащение медицинских | Всего | 7933,00 | 7933,00 | 7933,00 | 8314,00 | 8705,00 | 9088,00 | 9469,00 | 59375,00 | | мероприятие 3.1. | организаций автомобилями |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | скорой медицинской помощи | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | класса "Б" для оказания скорой |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | медицинской помощи | Областной бюджет | 7933,00 | 7933,00 | 7933,00 | 8314,00 | 8705,00 | 9088,00 | 9469,00 | 59375,00 | | | пациентам, пострадавшим при |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | дорожно-транспортных | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | происшествиях |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |-------------------+------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | Основное | Приобретение в пожарно- | Всего | 0,00 | 6000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6000,00 | | мероприятие 3.2. | спасательные подразделения, |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | привлекаемые к ликвидации | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | последствий ДТП, |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | гидравлического аварийно- | Областной бюджет | 0,00 | 6000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6000,00 | | | спасательного инструмента и |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | оборудования стабилизации | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | транспортных средств |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |--------------------------------------------------------+------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | ИТОГО по основным мероприятиям | Всего | 7933,00 | 13933,00 | 7933,00 | 8314,00 | 8705,00 | 9088,00 | 9469,00 | 65375,00 | | 3.1. - 3.2. |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Областной бюджет | 7933,00 | 13933,00 | 7933,00 | 8314,00 | 8705,00 | 9088,00 | 9469,00 | 65375,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |------------------------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+----------+------------| | | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|