Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.08.2011 № 864АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.08.2011 N 864 О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах" В целях реализации на территории Владимирской области полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, определенных статьей 6 Федерального Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также в целях обеспечения непрерывности бюджетного планирования П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах" (далее -Программа) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 856 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" с 01.01.2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 19.08.2011 N 864 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах" 1. ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах" --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Повышение безопасности дорожного | | | движения во Владимирской области в | | | 2012-2015 годах" (далее - Программа) | |-------------------------+-----------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Российской | | разработки Программы | Федерации от 20.02.2006 N 100 "О | | (наименование, номер и | федеральной целевой программе | | дата нормативного акта) | "Повышение безопасности дорожного | | | движения в 2006-2012 годах", Указ | | | Губернатора области от 08.02.2011 N 3 | | | "О законодательной инициативе и | | | нормотворческой деятельности в 2011 | | | году" | |-------------------------+-----------------------------------------| | Государственный заказчик| Администрация Владимирской области | |-------------------------+-----------------------------------------| | Руководитель | Департамент транспорта и дорожного | | Программы | хозяйства администрации области | |-------------------------+-----------------------------------------| | Основные разработчики | Департамент транспорта и дорожного | | Программы | хозяйства администрации области, | | | Департамент административных органов и | | | общественной безопасности администрации | | | области, Департамент здравоохранения | | | администрации области, Департамент | | | образования администрации области, | | | Государственное бюджетное учреждение | | | "Управление автомобильных дорог | | | администрации Владимирской области", | | | Главное управление МЧС России по | | | Владимирской области | |-------------------------+-----------------------------------------| | Цели и задачи | Целями программы являются снижение | | Программы | количества дорожно-транспортных | | | происшествий, обеспечение охраны жизни, | | | здоровья граждан и их имущества, | | | повышение гарантий их законных прав на | | | безопасные условия движения на дорогах | | | Владимирской области. | | | Задачами Программы являются: | | | - повышение правового сознания и | | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения и | | | эффективности функционирования системы | | | государственного управления в области | | | обеспечения безопасности дорожного | | | движения, сокращение детского | | | дорожно-транспортного травматизма, | | | развитие системы подготовки водителей | | | транспортных средств и их допуска к | | | участию в дорожном движении; | | | - совершенствование организации | | | движения транспортных средств и | | | пешеходов; | | | - Сокращение времени прибытия | | | соответствующих служб на место | | | дорожно-транспортного происшествия, | | | повышение эффективности их деятельности | | | по оказанию помощи лицам, пострадавшим | | | в ДТП. | |-------------------------+-----------------------------------------| | Целевые индикаторы и | Показателями Программы являются: | | показатели | - сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | - сокращение количества дорожно - | | | транспортных происшествий с | | | пострадавшими; | | | - сокращение количества мест | | | концентрации дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | - сокращение доли дорожно-транспортных | | | происшествий, совершению которых | | | сопутствовало наличие | | | неудовлетворительных дорожных условий, | | | в общем количестве дорожно-транспортных | | | происшествий; Индикаторами Программы | | | являются: | | | - снижение транспортного риска | | | (количество лиц, погибших на 10 тыс. | | | транспортных средств); | | | - снижение социального риска | | | (количество лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, на | | | 100 тыс. населения); | | | - снижение тяжести последствий | | | (количество лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, на | | | 100 пострадавших); | | | - сокращение количества дорожно - | | | транспортных происшествий с участием | | | водителей, стаж управления транспортным | | | средством которых не превышает 3 лет; | | | - сокращение количества детей, | | | пострадавших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий | |-------------------------+-----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2015 годы | | реализации Программы | | |-------------------------+-----------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование Программы осуществляется | | финансирования | за счет средств федерального, | | Программы | областного бюджетов и внебюджетных | | | источников. | | | Объем средств федерального бюджета | | | определяется Соглашением о | | | взаимодействии (сотрудничестве), | | | заключенным между администрацией | | | Владимирской области и МВД Российской | | | Федерации, другими ведомствами по | | | софинансированию мероприятий настоящей | | | Программы в рамках федеральной целевой | | | программы "Повышение безопасности | | | дорожного движения в 2006-2012 годах". | | | Прогнозный объем расходов областного | | | бюджета на реализацию программы | | | составляет 297 300,0 тыс. руб., из них: | | | в 2012г. - 69 579,0 тыс. руб.; | | | в 2013г. - 75 907,0 тыс. руб.; | | | в 2014г. - 75 907,0 тыс. руб.; | | | в 2015г. - 75 907,0 тыс. руб. | | | Общий объем финансирования Программы | | | составляет 297 500,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | - из областного бюджета - 297 300,0 | | | тыс. рублей; | | | - из внебюджетных источников - 200,0 | | | тыс. рублей. | |-------------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы к | | результаты реализации | 2015 году (по сравнению с аналогичным | | Программы | показателем итогов2010 года) ожидается | | | снижение количества лиц, погибших в | | | результате ДТП на 4 процента и на 2,66 | | | процента - количества дорожно - | | | транспортных происшествий с | | | пострадавшими | |-------------------------+-----------------------------------------| | Контроль за исполнением | Контроль за исполнением Программы | | Программы | осуществляет Губернатор Владимирской | | | области | --------------------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться очень тяжелой, что подчеркнул в августе 2009 года во вступительном слове на совещании по вопросам безопасности дорожного движения Президент России Д. А. Медведев. Трагические события последних лет, когда в ряде крупных дорожно-транспортных происшествий 2009-2010 годов погибли несколько десятков человек, во многом характеризуют состояние дел в данной сфере жизни общества. Только в течение 2010 года на российских дорогах погибло 26567 граждан страны. Аварийность на автомобильном транспорте наносит экономике Российской Федерации значительный ущерб, составляющий по экспертным оценкам до 3% от ежегодного ВВП страны. Более 1/4 погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) люди наиболее активного и трудоспособного возраста (25-40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности. Ситуация значительно усугубляется высокой летальностью последствий ДТП вследствие непринятия своевременных мер по оказанию помощи пострадавшим на месте его совершения. Основными причинами такого состояния являются: - низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения (ежегодно к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) привлекается 53 млн. участников дорожного движения); - нерациональное использование ресурсов по предупреждению ДТП; - отсутствие в системах управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - ОБДД) технологии прогнозирования и моделирования обстановки на улично-дорожной сети; По прогнозам Всемирной организации здравоохранения дорожно-транспортный травматизм к 2020 году может стать третьей по значимости причиной гибели и ранения людей. В связи с этим на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, состоявшейся 2 марта 2010 года, принята резолюция N 64/255 "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире" с объявлением периода 2011-2020 гг. десятилетием действий за безопасность дорожного движения с целью стабилизировать, а затем сократить прогнозируемую смертность от происходящих в мире ДТП путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях. Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и во Владимирской области. С целью ее решения в 2004 году была разработана областная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы, утвержденная Законом Владимирской области от 01.12.2004 N 204-ОЗ. За период 2004-2007 гг. в рамках данной программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на внутриобластной и федеральной сети дорог. Сумма средств областного бюджета выделенных и освоенных на реализацию мероприятий Программы за указанный период составила 157,4 млн. рублей. Средства федерального бюджета освоены в размере 1332,7 млн. рублей. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. По итогам 2010 года уровень автомобилизации региона достиг 290 единиц транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем решения вопросов материально-технического обеспечения подразделений ГИБДД. Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети области. На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектацию служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога" по следующим направлениям: - Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести повышение правового сознания всех участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы (Раздел 1 Программы); - Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП (Раздел 2 Программы); - Меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся чрезвычайную ситуацию, оснащение служб спасения высокоэффективными техническими средствами (Раздел 3 Программы). 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели Целью программы является снижение количества ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области. По итогам 2010 года в результате ДТП на территории области погибло 447 человек, произошло 3339 происшествий с пострадавшими. Целями Программы являются сокращение на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими в 2015 году по сравнению с данными 2010 года. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП. Программа реализуется в течение четырех лет (2012-2015 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером программных мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом, либо постоянно в течение действия Программы. Достигнутые результаты позволят приблизиться к лучшим статистическим значениям аварийности по Российской Федерации и, тем самым, уменьшить социальную остроту проблемы. Показатели программы характеризуются динамикой величин: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий; Перспективные значения показателей аварийности в условиях реализации Программы приведены в таблице 2. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице 3. 4. Механизм реализации и управления Программой Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы. Программа реализуется в соответствии со следующими принципами: - цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях. - финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных источников. - реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. 5. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения. Общий объем финансирования Программы составляет 297 500,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - из федерального бюджета; Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Владимирской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Условием софинансирования и получения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, является, первоначально, начало финансирования данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников), в объеме не менее 30 процентов их стоимости. - из областного бюджета - 297 300,0 тыс. рублей; - из внебюджетных источников - 200,0 тыс. рублей. Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу. Финансирование мероприятий Программы по годам реализации составляет: - в 2012г. - 69 579,0 тыс. руб.; - в 2013г. - 75 957,0 тыс. руб.; - в 2014г. - 75 957,0 тыс. руб.; - в 2015г. - 75 957,0 тыс. руб. 6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы Социальная эффективность реализации Программы обусловлена совершенствованием системы профилактических мер способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятием эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечением безопасных условий движения транспорта и пешеходов, оказанием квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. Реализация мероприятий Программы позволит к 2015 году: сократить количество лиц, погибших в результате произошедших дорожно-транспортных происшествий; снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Расчет произведен в соответствии с методикой, послужившей основой для разработки федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100. Определение объемов затрат областного бюджета на реализацию Программы произведено с учетом фактора времени, то есть приведения (дисконтирования) будущих затрат и результатов к расчетному году с помощью коэффициента дисконтирования (E = 0,1). Расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов. Прогнозируемые величины индексов-дефляторов разработаны Минэкономразвития России и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 23.09.2009г. (протокол N 31) При общей сумме инвестиций 297,500 млн. рублей, включая 297,300 млн. рублей средств областного бюджета, 0,200 млн. рублей средств внебюджетных источников, реализация Программы позволит получить в 2015 году по отношению к 2010 (базовому году) сокращение количества лиц, погибших за год, на 18 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 89 единиц. Всего за период реализации Программы будут сохранены жизни более 170 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно- целевого метода. Общий результат проведенных мероприятий способен обеспечить социально-экономический эффект в 14 043,4 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в 1 741,8 млн. рублей. Таблица 1 Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода --------------------------------------------------------- | Показатель | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------+-------+-------+-------+-------| | Количество лиц, | 0,500 | 0,560 | 0,627 | 0,702 | | погибших в результате | | | | | | ДТП, тыс. человек | | | | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------| | Количество ДТП с | 3,873 | 4,171 | 4,492 | 4,838 | | пострадавшими, тыс. | | | | | | единиц | | | | | --------------------------------------------------------- Таблица 2 Перспективные значения показателей снижения аварийности в условиях реализации Программы --------------------------------------------------------- | Показатель | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------+-------+-------+-------+-------| | Количество лиц, | 0,443 | 0,438 | 0,433 | 0,429 | | погибших в результате | | | | | | ДТП, тыс. человек | | | | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------| | Количество ДТП с | 3,317 | 3,296 | 3,271 | 3,250 | | пострадавшими, тыс. | | | | | | единиц | | | | | --------------------------------------------------------- Таблица 3 Ожидаемая динамика достижения показателей программы --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | всего | |-------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+-------| | Снижение на | 0,004 | 0,009 | 0,014 | 0,018 | 0,045 | | количество лиц, | | | | | | | погибших в результате | | | | | | | ДТП (по сравнению с | (0,447-0,443) | (0,447-0,438) | (0,447-0,433) | (0,447-0,429) | | | 2010 годом - 0,447), | | | | | | | тыс. человек | | | | | | |-------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+-------| | Снижение на | 0,022 | 0,043 | 0,068 | 0,089 | 0,222 | | количество ДТП с | | | | | | | пострадавшими (по | | | | | | | сравнению с 2010 | (3,339-3,317) | (3,339-3,296) | (3,339-3,271) | (3,339-3,250) | | | годом- 3,339), тыс. ДТП | | | | | | |-------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+-------| | Сокращение количества | 150 | 148 | 147 | 146 | | | мест концентрации | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий, ед. | | | | | | |-------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+-------| | Сокращение доли | 16,7 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий, | | | | | | | совершению которых | | | | | | | сопутствовало наличие | | | | | | | неудовлетворительных | | | | | | | дорожных условий, в | | | | | | | общем количестве | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий, % | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Расчет бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах" ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | 2010 | | | | | Последующие | | | (базовый) | | | | | годы (в | | | | | | | | среднем | | | | | | | | за год) | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 1. Количество лиц, погибших | 0,447 | 0,443 | 0,438 | 0,433 | 0,429 | | | в результате ДТП | | | | | | | | (программный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 2. Количество лиц погибших | 0,447 | 0,500 | 0,560 | 0,627 | 0,702 | | | в результате ДТП | | | | | | | | (инерционный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 3. Сокращение числа | гр.2 -гр.1 | 0,057 | 0,122 | 0,194 | 0,273 | 0,273 | | погибших в результате ДТП | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | инерционным сценарием), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 4. Снижение | (см. расчет СЭЭ в | 150,87 | 397,7 | 677,36 | 983,53 | 1042,0 | | социально-экономического | соответствующей | | | | | | | ущерба от реализации | таблице) | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 5. Вклад в доходы | | 32,63 | 69,85 | 111,1 | 156,3 | 156,3 | | областного бюджета, млн. | | | | | | | | рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 6. Расходы на реализацию | | 69,579 | 75,907 | 75,907 | 75,907 | 297,300 | | Программы из областного | | | | | | | | бюджета, млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 7. Индекс инфляции (1,071) * | | 1,044 | 1,118 | 1,203 | 1,299 | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 8. Расходы на реализацию | гр. 6/гр.7 | 66,694 | 67,940 | 63,140 | 58,473 | | | Программы с учетом цен | | | | | | | | 2011 года, млн. рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 9. Бюджетный эффект, млн. | гр.5-гр.8 | -37,0 | -6,1 | 35,11 | 80,34 | 156,3 | | рублей | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 10. Коэффициент | | 1,0 | 1,1 | 1,21 | 1,33 | 0,1 | | дисконтирования (Е=0,1) | | | | | | | |------------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 11. Приведенный бюджетный | гр9/гр10 | -37,0 | -5,5 | 29,0 | 60,4 | 1652,4 | | эффект от реализации | | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ *- величина определена Минэкономразвития России и одобрена на заседании Правительства Российской Федерации 23.09.2009 (протокол N 31) Таблица 5 Расчет социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2015 годах" -------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2010 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Последующие | | | (базовый) | | | | | годы | | | | | | | | (в среднем | | | | | | | | за год) | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 1. Количество лиц, | 0,447 | 0,443 | 0,438 | 0,433 | 0,429 | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП (программный | | | | | | | | сценарий), тыс. человек | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 2. Количество погибших в | 0,447 | 0,500 | 0,560 | 0,627 | 0,702 | | | результате ДТП | | | | | | | | (инерционный сценарий), | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 3. Сокращение числа | гр.2 -гр.1 | 0,057 | 0,122 | 0,194 | 0,273 | 0,273 | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП (по сравнению с | | | | | | | | инерционным сценарием) | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 4. Снижение социально- | гр.3х3817 | 217,57 | 465,67 | 740,5 | 1042,0 | 1042,0 | | экономического ущерба от | тыс. руб. * | | | | | | | реализации Программы, | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 5. Расходы на реализацию | | 69,579 | 75,907 | 75,907 | 75,907 | 297,30 | | Программы из областного | | | | | | | | бюджета, млн. рублей | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 6. Индекс | | 1,044 | 1,118 | 1,203 | 1,299 | | | инфляции | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 7. Расходы на реализацию | гр 5/гр6 | 66,694 | 67,940 | 63,140 | 58,473 | | | Программы с учетом цен | | | | | | | | 2011 года, млн. рублей | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 8. Социально- | гр4-гр7 | 150,87 | 397,7 | 677,36 | 983,53 | 1042,0 | | экономический эффект от | | | | | | | | реализации Программы, | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 9. Коэффициент | | 1,0 | 1,1 | 1,21 | 1,33 | 0,1 | | дисконтирования | | | | | | | |--------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+-------------| | 10. Приведенный | гр8/гр9 | 150,87 | 361,5 | 559,8 | 739,5 | 12231,7 | | социально-экономический | | | | | | | | эффект от реализации | | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- *- величина 3817 тыс. рублей является стоимостной оценкой ущерба от ДТП в результате гибели или ранения человека. Данная величина применяется при расчете социально-экономической эффективности ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 (Приложение N 10) Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые результаты | | | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные | (количественные или | | | | (млн. руб.) | федерального | областного | местного | внебюджетных | за реализацию | качественные | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия | показатели) | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их | | законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их | | деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Материально-техническое | 2012 | 7,555 | | 7,555 | | | ДЗ | сокращение к 2015 | | обеспечение лечебных учреждений, | | | | | | | | году на 4,0 процента | | оказывающих экстренную |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | количества лиц, | | медицинскую помощь лицам, | 2013 | 7,933 | | 7,933 | | | | погибших в | | пострадавшим в результате | | | | | | | | результате ДТП, и на | | дорожно-транспортных |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | 2,66 процента | | происшествий (5/86) * | 2014 | 7,933 | | 7,933 | | | | количества ДТП с | | | | | | | | | | пострадавшими по | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | сравнению с | | | 2015 | 7,933 | | 7,933 | | | | показателями 2010 | | | | | | | | | | года | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+----------------------| | 2. Приобретение в пожарно- | 2012 | 0,25 | | 0,25 | | | ГУ МЧС** | сокращение к 2015 | | спасательные подразделения, |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | году на 4,0 процента | | привлекаемые к ликвидации | 2013 | 0,08 | | 0,08 | | | | количества лиц, | | последствий ДТП, гидравлического |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | погибших в | | аварийно-спасательного | 2014 | 0,08 | | 0,08 | | | | результате ДТП, и на | | инструмента и оборудования |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | 2,66 процента | | стабилизации транспортных средств | 2015 | 0,5 | | 0,5 | | | | количества ДТП с | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | пострадавшими по | | 3. Приобретение аварийно- | 2012 | 0,9 | | 0,9 | | | | сравнению с | | спасательных автомобилей для |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | показателями 2010 | | своевременного оказания помощи | 2013 | 1,3 | | 1,3 | | | | года | | пострадавшим в ДТП |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2014 | 0,9 | | 0,9 | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2015 | 0,9 | | 0,9 | | | | | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | 4. Приобретение медицинских | 2012 | 0,35 | | 0,35 | | | | | | средств и оборудования для |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | оказания помощи пострадавшим в | 2013 | 0,12 | | 0,12 | | | | | | ДТП |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2014 | 0,52 | | 0,52 | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2015 | 0,1 | | 0,1 | | | | | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | Итого по Разделу 3 | 2012 | 9,055 | | 9,055 | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2013 | 9,433 | | 9,433 | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2014 | 9,433 | | 9,433 | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2015 | 9,433 | | 9,433 | | | | | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------| | | ИТОГО, млн. рублей | | 37,354 | | | | | | | | в том числе по исполнителям | | | | | | | | | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------| | | ДЗ за весь период | 2012 | 7,555 | | | | | | | | реализации Программы, |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | млн. рублей - 31,354 | 2013 | 7,933 | | | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2014 | 7,933 | | | | | | | | |------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2015 | 7,933 | | | | | | | |-----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | ГУ МЧС за весь период | 2012 | 1,500 | | | | | | | | реализации Программы, +------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | млн. рублей - 6,00 | 2013 | 1,500 | | | | | | | | +------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2014 | 1,500 | | | | | | | | +------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------| | | | | 2015 | 1,500 | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список применямых сокращений: ДТДХ - депатрамент транспорта и дорожного хозяйства; ДЗ - департамент здравоохранения; ДО - департамент образования; ДАО - департамент административных органов и общественной безопасности; УГАДН - Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта; ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Владимирской области; ГБУ "Владупрадор"-государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"; ВОА - Владимирское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов * - мероприятия, присутствующие в перечне мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; ** - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации мероприятий по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|