Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 № 856АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.10.2009 N 856 О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" В целях реализации на территории Владимирской области полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, определенных статьей 6 Федерального Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е. А. Карпова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 856 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" 1. ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" -------------------------------------------------------- |Наименование |Долгосрочная целевая программа | |Программы |"Повышение безопасности дорожного | | |движения во Владимирской области в | | |2009-2012 годах" (далее - Программа) | |---------------+--------------------------------------| |Основание для |Постановление Правительства | |разработки |Российской Федерации от 20.02.2006 | |Программы |N 100 "О федеральной целевой | |(наименование, |программе "Повышение безопасности | |номер и дата |дорожного движения в 2006-2012 годах" | |нормативного | | |акта) | | |---------------+--------------------------------------| |Государственный|Администрация Владимирской области | |заказчик | | |---------------+--------------------------------------| |Руководитель |Департамент транспорта и дорожного | |Программы |хозяйства администрации области | |---------------+--------------------------------------| |Основные |Департамент транспорта и дорожного | |разработчики |хозяйства администрации области, | |Программы |Департамент здравоохранения | | |администрации области, | | |Департамент образования администрации | | |области, | | |Государственное учреждение | | |"Управление автомобильных дорог | | |администрации Владимирской области", | |---------------+--------------------------------------| |Цели и задачи |Цели: | |Программы |- сокращение количества лиц, погибших | | |в результате дорожно-транспортных | | |происшествий; | | |- сокращение количества дорожно- | | |транспортных происшествий с | | |пострадавшими. | | |Задачами Программы являются: | | |- предупреждение опасного поведения | | |участников дорожного движения; | | |- развитие системы подготовки | | |водителей транспортных средств и их | | |допуска к участию в дорожном | | |движении; | | |- сокращение детского дорожно- | | |транспортного травматизма; | | |- совершенствование организации | | |движения транспорта и пешеходов в | | |городах; | | |- сокращение времени прибытия | | |соответствующих служб на место ДТП, | | |повышение эффективности их | | |деятельности по оказанию помощи лицам,| | |пострадавшим в ДТП; | | |- повышение уровня безопасности | | |транспортных средств; | | |- существенное повышение | | |эффективности функционирования | | |системы государственного управления в | | |области обеспечения безопасности | | |дорожного движения на региональном и | | |местном уровнях управления; | | |- совершенствование правовых основ | | |деятельности органов исполнительной | | |власти Владимирской области и органов | | |местного самоуправления в области | | |обеспечения безопасности дорожного | | |движения | |---------------+--------------------------------------| |Целевые |Важнейшими показателями Программы | |индикаторы и |являются: | |показатели |- сокращение количества лиц, погибших | | |в результате дорожно-транспортных | | |происшествий; | | |- сокращение количества дорожно- | | |транспортных происшествий с | | |пострадавшими; | | |Важнейшими индикаторами Программы | | |являются: | | |- снижение транспортного риска | | |(количество лиц, погибших на 10 тыс. | | |транспортных средств); | | |- снижение социального риска | | |(количества лиц, погибших в результате| | |дорожно-транспортных происшествий, | | |на 100 тыс. населения); | | |- снижение тяжести последствий | | |(количество лиц, погибших в результате| | |дорожно-транспортных происшествий, | | |на 100 пострадавших); | | |- сокращение количества мест | | |концентрации дорожно-транспортных | | |происшествий; | | |- сокращение количества дорожно- | | |транспортных происшествий с участием | | |водителей, стаж управления | | |транспортным средством которых не | | |превышает 3 лет; | | |- сокращение количества детей, | | |пострадавших в результате дорожно- | | |транспортных происшествий | |---------------+--------------------------------------| |Сроки и этапы |2009-2012 годы | |реализации | | |Программы | | |---------------+--------------------------------------| |Участники |Управление государственной инспекции | |(исполнители) |безопасности дорожного движения УВД | |основных |по Владимирской области (УГИБДД) | |мероприятий |(по согласованию), Управление | |Программы |государственного автодорожного | | |надзора по Владимирской области | | |федеральной службы по надзору в сфере | | |транспорта (УГАДН) (по согласованию), | | |Государственное автономное | | |образовательное учреждение | | |Владимирской области "Владимирский | | |отраслевой центр автомобильного | | |транспорта" (ВОЦАТ") | | |(по согласованию), Государственное | | |учреждение "Управление | | |автомобильных дорог администрации | | |Владимирской области" (ГУ | | |"Владупрадор"), | | |Департамент здравоохранения | | |администрации области (ДЗ), | | |Департамент образования администрации | | |области (ДО), | | |Департамент транспорта и дорожного | | |хозяйства администрации области | | |(ДТДХ), | | |Владимирское областное отделение | | |Всероссийского общества автомобилистов| | |(ВОА) (по согласованию) | |---------------+--------------------------------------| |Объемы и |Финансирование Программы | |источники |осуществляется за счет средств | |финансирования |федерального, областного и местных | |Программы |бюджетов, внебюджетных источников. | | |Объем средств федерального бюджета | | |определяется Соглашением о | | |взаимодействии (сотрудничестве), | | |заключенным между администрацией | | |Владимирской области и МВД | | |Российской Федерации, другими | | |ведомствами по софинансированию | | |мероприятий настоящей Программы в | | |рамках федеральной целевой | | |программы "Повышение безопасности | | |дорожного движения в 2006-2012 | | |годах". | | |Прогнозный объем расходов областного | | |бюджета на реализацию программы | | |составляет 305946 тыс. руб., из них: | | |в 2009г. - 75549 тыс. руб.; | | |в 2010г. - 76799 тыс. руб.; | | |в 2011г. - 76799 тыс. руб.; | | |в 2012г. - 76799 тыс. руб. | | |Объем средств местных бюджетов, | | |направляемых на финансирование | | |мероприятий Программы, определяется | | |договорами между администрацией | | |Владимирской области и органами | | |местного самоуправления | | |Объем средств из внебюджетных | | |источников на весь период реализации | | |программы составляет 195,0 тыс. | | |рублей, из них: | | |в 2009г. - 45,0 тыс. рублей; | | |в 2010-50,0 тыс. рублей, | | |в 2011-50,0 тыс. рублей, | | |в 2012-50,0 тыс. руб. | |---------------+--------------------------------------| |Ожидаемые |В результате реализации Программы к | |конечные |2012 году (по сравнению с аналогичным | |результаты |показателем в 2004 году) ожидается | |реализации |снижение количества лиц, погибших в | |Программы |результате ДТП в 1,5 раза и на 10 | | |процентов - количества дорожно- | | |транспортных происшествий с | | |пострадавшими | |---------------+--------------------------------------| |Контроль за |Контроль за исполнением Программы | |исполнением |осуществляет Губернатор | |Программы |Владимирской области | -------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в 2007 году в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В. В. Путин. Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социальноэкономических проблем и во Владимирской области. С целью ее решения в 2004 году была разработана областная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы, утвержденная Законом Владимирской области от 01.12.2004 N 204-ОЗ. За период 2004-2007 гг. в рамках данной программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на внутриобластной и федеральной сети дорог. Сумма средств областного бюджета выделенных и освоенных на реализацию мероприятий Программы за указанный период составила 157,4 млн. рублей. Средства федерального бюджета освоены в размере 1332,7 млн. рублей. В условиях быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. Продолжают оставаться высокими темпы автомобилизации региона. По итогам 2008 года их уровень достиг 281 транспортного средства на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них лиц, увеличения правонарушений связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального Закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в части усиления административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, исполнения вопросов организационного, материально - технического обеспечения подразделений ГИБДД. Вместе с тем, требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети области. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, оптимизацию скоростей движения, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектации служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога " по следующим направлениям: - Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы среди всех участников дорожного движения (Раздел 1 Программы); - Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП (Раздел 2 Программы); - Меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся чрезвычайную ситуацию (Раздел 3 Программы); 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели Целью программы является снижение ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области. В 2004 году в результате ДТП на территории области погибло 715 человек, произошло 3249 происшествий с пострадавшими. Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Достигнутые результаты позволят приблизиться к лучшим статистическим значениям аварийности по Российской Федерации и, тем самым, уменьшить социальную остроту проблемы. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице 2. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; - совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения Программа реализуется в течение четырех лет (2009-2012 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером программных мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом, либо постоянно в течение действия Программы. 4. Механизм реализации и управления Программой Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы. Программа реализуется в соответствии со следующими принципами: цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях. финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения. Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определено порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат в пределах средств, предусмотренных областной целевой программой повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи Целями предоставления денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения являются закрепление кадров, снижение количества дорожно - транспортных происшествий с участием автомобилей скорой медицинской помощи, повышение качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, поддержание высокого качества профессиональной подготовки и переподготовки водителей. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований, которые наделены полномочиями по организации скорой медицинской помощи. Органы местного самоуправления ежегодно в срок до 01 декабря предшествующего финансового года представляют в департамент здравоохранения администрации Владимирской области копию принятого в установленном порядке нормативного правового акта муниципального образования, определяющего расходные обязательства местного бюджета по денежным выплатам водителям. Получателями субсидии являются муниципальные образования, осуществляющие выплаты за счет средств местных бюджетов водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере не менее 500 рублей в рамках аналогичных муниципальных целевых программ. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются обязательства муниципальных образований по выполнению установленных требований: - наличие лицензии на осуществление скорой медицинской помощи; - наличие в муниципальных образованиях станций скорой медицинской помощи или отделений, пунктов скорой медицинской помощи в структуре муниципальных учреждений здравоохранения; - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по софинансированию мероприятий Программы. Объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определяется по формуле: C-i=1000 рублей х K-ni x 10,5 x H где: С-i - размер денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи бюджету i-го муниципального образования; 1000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 водителя; K-ni- количество лиц, имеющих право на получение данной выплаты в i-м муниципальном образовании по данным областного регистра лиц, имеющих право на получение указанной выплаты; H - коэффициент учитывающий единый социальный налог в соответствии с действующим законодательством. С 01.01.2010 объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на указанные выплаты определяется по формуле: C-i=1000 рублей х K-ni x 12 x H Денежные выплаты осуществляются водителям из расчета 1000 рублей в месяц на водителя. Денежные выплаты осуществляются водителям по основной должности (на одну ставку). Работникам, отработавшим неполную месячную норму рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, денежные выплаты производятся за фактически отработанное время на основании табеля учета рабочего времени. Денежные выплаты осуществляются лицам, внесенным в регистр лиц, имеющих право на получение указанных выплат, по состоянию на 1 число текущего месяца. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы работника для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки и т.д.). Объем субсидии соответствующему муниципальному образованию на соответствующий финансовый год утверждается законом об областном бюджете. При определении размера субсидий учитываются отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. В целях определения объема и срока перечисления средств, в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии, главные администраторы доходов местных бюджетов представляют департаменту здравоохранения администрации области заявку о перечислении субсидии в срок до 10 декабря предшествующего финансового года. Взыскание неиспользованных субсидий, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно представляют в департамент здравоохранения администрации области отчеты о произведенных расходах не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, согласно форме утвержденной департаментом здравоохранения администрации области и информацию о ходе софинансирования данного мероприятия до 2 числа месяца, следующего за отчетным, по форме утвержденной департаментом здравоохранения администрации области. Департамент здравоохранения ежемесячно в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе территорий. 5. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально - демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. Объем финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2012 годах составляет 305946 тыс. рублей, из них: в 2009 г. - 75549 тыс. руб.; в 2010 г. - 76 799 тыс. руб.; в 2011 г. - 76 799 тыс. руб.; в 2012 г. - 76 799 тыс. руб. Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу. Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Владимирской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей Программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Условием софинансирования и получения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, является, первоначально, начало финансирования данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников), в объеме не менее 30 процентов их стоимости. 6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение к 2012 году числа погибших и пострадавших в ДТП. Таблица 1 Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода ------------------------------------------------------ | Показатель |2009 |2010 |2011 |2012 | |----------------------------+-----+-----+-----+-----| |Количество лиц, погибших в |0,768|0,782|0,795|0,810| |результате ДТП, тыс. человек| | | | | |----------------------------+-----+-----+-----+-----| |Количество ДТП с |3,379|3,389|3,400|3,410| |пострадавшими, тыс. единиц | | | | | ------------------------------------------------------ Таблица 2 Ожидаемая динамика достижения показателей программы ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |всего| |--------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----| |Снижение на количество лиц, | 0,137 | 0,171 | 0,205 | 0,239 |0,752| |погибших в результате ДТП (по | | | | | | |сравнению с 2004 годом - 0,715),|(0,715-0,578)|(0,715-0,544)|(0,715-0,510)|(0,715-0,476)| | |тыс. человек | | | | | | |--------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----| |Снижение на количество ДТП с | 0,081 | 0,163 | 0,244 | 0,325 |0,813| |пострадавшими (по сравнению с | | | | | | |2004 годом- 3,249), тыс. человек|(3,249-3,168)|(3,249-3,087)|(3,249-3,005)|(3,249-2,924)| | ------------------------------------------------------------------------------------------------ В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год на 239 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 325 единиц. Всего за период реализации Программы будут сохранены жизни более 1000 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. Общий результат проведенных мероприятий даст социально - экономический эффект в 13306,3 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в 1788,7 млн. рублей. Таблица 3 Расчет бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" ------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2004 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Последующие годы | | | (базовый) | | | | |(в среднем за год)| |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |1. Количество лиц, | 0,715 |0,578 |0,544 |0,510 |0,476 | | |погибших в результате | | | | | | | |ДТП (программный | | | | | | | |сценарий), тыс. человек | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |2. Количество погибших в| 0,715 |0,768 |0,782 |0,795 |0,810 | | |результате ДТП | | | | | | | |(инерционный сценарий), | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |3. Сокращение числа | |0,190 |0,238 |0,285 |0,334 | 1,047 | |погибших в результате | | | | | | | |ДТП (по сравнению с | | | | | | | |инерционным сценарием), | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |4. Снижение социально- |(см. расчет СЭЭ в|752,2 |908,5 |1087,8|1274,9| 1274,9 | |экономического ущерба от|соответствующей | | | | | | |реализации Программы, |таблице) | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |5. Вклад в доходы | |108,8 |136,3 |163,2 |191,2 | 191,2 | |областного бюджета, млн.| | | | | | | |рублей (базовая величина| | | | | | | |на 1 чел - 572,74 тыс. | | | | | | | |рублей) | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |6. Расходы на реализацию| |75,549|76,799|76,799|76,799| 305,946 | |Программы из областного | | | | | | | |бюджета, млн. рублей | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |7. Индекс инфляции | | 1,0 | 1,1 | 1,19 | 1,27 | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |8. Расходы на реализацию| гр6/гр7 |75,549|69,82 |64,54 |60,47 | | |Программы с учетом цен | | | | | | | |2010 года, млн. рублей | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |9. Бюджетный эффект, | гр8-гр5 |33,251|66,48 |98,66 |130,73| 191,2 | |млн. рублей | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |10. Коэффициент | | 1,0 | 1,08 |1,166 | 1,26 | 0,127 | |дисконтирования | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------------| |11. Приведенный | гр9/гр10 |33,251|61,55 |84,62 |103,75| 1505,5 | |бюджетный эффект от | | | | | | | |реализации Программы, | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Расчет социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" ------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2004 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Последующие | | |(базовый)| | | | | годы | | | | | | | |(в среднем за| | | | | | | | год) | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |1. Количество лиц, | 0,715 |0,578 |0,544 |0,510 |0,476 | | |погибших в результате ДТП| | | | | | | |(программный сценарий), | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |2. Количество погибших в | 0,715 |0,768 |0,782 |0,795 |0,810 | | |результате ДТП | | | | | | | |(инерционный сценарий), | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |3. Сокращение числа | |0,190 |0,238 |0,285 |0,334 | 1,047 | |погибших в результате ДТП| | | | | | | |(по сравнению с | | | | | | | |инерционным сценарием) | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |4. Снижение социально- | |725,2 |908,5 |1087,8|1274,9| 1274,9 | |экономического ущерба от | | | | | | | |реализации Программы, | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |5. Расходы на реализацию | |75,549|76,799|76,799|76,799| | |Программы из областного | | | | | | | |бюджета, млн. рублей | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |6. Индекс инфляции | | 1,0 | 1,1 | 1,19 | 1,27 | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |7. Расходы на реализацию |гр. 5/гр6|75,549|69,82 |64,54 |60,47 | | |Программы с учетом цен | | | | | | | |2010 года, млн. рублей | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |8. Социально- |гр. 4-гр7|649,65|838,68|1023,3|1214,4| 1274,9 | |экономический эффект от | | | | | | | |реализации Программы, | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |9. Коэффициент | | 1,0 | 1,08 |1,166 | 1,26 | 0,127 | |дисконтирования | | | | | | | |-------------------------+---------+------+------+------+------+-------------| |10. Приведенный |гр. 8/гр9|649,7 |776,6 |877,6 |963,8 | 10038,6 | |социально-экономический | | | | | | | |эффект от реализации | | | | | | | |Программы, млн. рублей | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 7. Перечень Программных мероприятий Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители - | Ожидаемые результаты | | |исполнения|финансирования|------------------------------------------------+ответственные | (количественные или | | | | (млн. руб.) |федерального|областного |местного |Внебюджетных |за реализацию | качественные | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников |мероприятия** | показатели) | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с| |пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Оснащение техническими | | | | | | | |сокращение к 2012 году| |комплексами подразделений, | | | | | | | |в 1,5 раза количества| |осуществляющих контрольные | | | | | | | |лиц, погибших в| |и надзорные функции в области | | | | | | | |результате ДТП, и| |обеспечения безопасности | | | | | | | |снижение на 10| |дорожного движения (3/48)*: | | | | | | | |процентов количества| |1.1. Комплексами | | | | | | | |ДТП с пострадавшими| |видеофиксации нарушений | | | | | | | |по сравнению с| |Правил дорожного движения | | | | | | | |показателями 2004| |Российской Федерации: | | | | | | | |года | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |- прибор для определения| 2009 | 1,0 | - | 1,0 | - | - |УГИБДД | | |скорости движения типа |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |"ВИЗИР" - 100 шт.; | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | - | | | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | - | | | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |- прибор для определения| 2009 | - | - | - | - | - |УГИБДД | | |скорости движения типа|----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |"Арена" - 6 шт.; | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | - | | | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | - | | | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |- автоматизированная система | 2009 | 0,3 | - | 0,3 | - | - |УГИБДД | | |контроля за движением |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |транспорта типа "Поток" для | 2010 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | | | |установки на стационарных |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |постах дорожно-патрульной | 2011 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | | | |службы. |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |1.2. Специальным | 2009 | 1,0 | - | 1,0 | - | - |УГИБДД | | |транспортом, оборудованным |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |средствами контроля и | 2010 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | | | |выявления правонарушений - 32 |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |шт. | 2011 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |2. Создание тематических | 2009 | - | - | - | - | - |УГИБДД | | |телепередач по пропаганде |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |культуры поведения участников | 2010 | 0,1 | - | 0,1 | - | - | | | |дорожного движения разных |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |возрастных категорий (3/62) * | 2011 | 0,1 | - | 0,1 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,1 | - | 0,1 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |3. Приобретение учебно- | 2009 | 0,440 | - | 0,440 | - | - |УГИБДД | | |методической литературы, | | | | | | | | | |периодических изданий |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |("Добрая дорога детства", "Stop | 2010 | 0,340 | - | 0,340 | - | - | | | |- газета" и др.) по безопасности| | | | | | | | | |дорожного движения и основам |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |безопасности и | 2011 | 0,340 | - | 0,340 | - | - | | | |жизнедеятельности, подготовка | | | | | | | | | |и организация выпуска |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |наглядной агитации с тематикой | 2012 | 0,340 | - | 0,340 | - | - | | | |безопасного поведения на | | | | | | | | | |дорогах. | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |4. Ежегодное проведение в | 2009 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД | | |общеобразовательных учебных | | - | - | - | - | - |ДО | | |заведениях, дошкольных | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |образовательных учреждениях, |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |лагерях отдыха конкурсов и | 2010 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД | | |слетов в целях профилактики | | - | - | - | - | - |ДО | | |аварийности и детского | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |дорожно-транспортного |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |травматизма. (в т. ч. конкурс | 2011 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД | | |"Безопасное колесо", смотр- | | - | - | - | - | - |ДО | | |конкурс на лучшую | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |общеобразовательную школу |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |года по организации | 2012 | 0,06 | - | 0,06 | - | - |УГИБДД | | |профилактики детского | | - | - | - | - | - |ДО | | |дорожно-транспортного | | 0,01 | - | - | - | 0,01 |ВОА | | |травматизма). | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |5. Оборудование в средних | 2009 | 0,009 | - | - | - |0,009 |ВОА | | |школах уголков дорожного |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |движения. | 2010 | 0,009 | - | - | - |0,009 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,009 | - | - | - |0,009 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,009 | - | - | - |0,009 | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |6. Стимулирование моральной и | 2009 | 0,012 | - | - | - |0,012 |ВОА | | |материальной |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |заинтересованности активных | 2010 | 0,017 | - | - | - |0,017 | | | |членов общественных |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |формирований, участвующих в | 2011 | 0,017 | - | - | - |0,017 | | | |мероприятиях по профилактике |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |дорожно-транспортных | 2012 | 0,017 | - | - | - |0,017 | | | |происшествий | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |7. Проведение конкурсов, | 2009 | 0,003 | - | - | - |0,003 |ВОА | | |викторин по предупреждению |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |нарушений правил дорожного | 2010 | 0,003 | - | - | - |0,003 | | | |движения во время организации |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |летних школьных каникул в | 2011 | 0,003 | - | - | - |0,003 | | | |городских и загородных лагерях |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |отдыха детей. | 2012 | 0,003 | - | - | - |0,003 | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с| |пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. | |Существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на | |региональном и местном уровнях управления | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8. Приобретение для | | | | | | | |сокращение к 2012 | |повышения эффективности | | | | | | | |году в 1,5 раза | |выполнения контрольных и | | | | | | | |количества лиц, | |надзорных функций ГИБДД по | | | | | | | |погибших в результате | |обеспечению безопасности | | | | | | | |ДТП, и снижение на 10 | |дорожного движения: | | | | | | | |процентов количества | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------|ДТП с пострадавшими | |- радиостанции мобильные - 40 | 2009 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | |по сравнению с | |шт.; |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------|УГИБДД |показателями 2004 | | | 2010 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | |года | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,165 | - | 0,165 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |- радиостанции носимые - 60 | 2009 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | | | |шт.; |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,150 | - | 0,150 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |- светоотражающее снаряжение | 2009 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | |- 1000 компл.; |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,125 | - | 0,125 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |- жезл электрофицированный - | 2009 | 0,025 | - | 0,025 | - | - |УГИБДД | | |1000 шт.; |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2010 | 0,025 | - | 0,025 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,025 | - | 0,025 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,025 | - | 0,025 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |- сигнальная громкоговорящая | 2009 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | |система - 40 шт.; |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,140 | - | 0,140 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |- анализатор алкоголя - 54 шт. | 2009 | 0,900 | - | 0,900 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------|УГИБДД | | | | 2010 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,500 | - | 0,500 | - | - | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с| |пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. | |Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9. Проведение | 2009 | 0,05 | - | 0,05 | - | - |УГИБДД |сокращение к 2012 | |широкомасштабных акций | | | | | | | |году в 1,5 раза | |"Внимание - дети!", "Внимание | | | | | | | |количества лиц, | |- пешеход!", "Вежливый |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |погибших в результате | |водитель", "Зебра" и т.д. | 2010 | 0,05 | - | 0,05 | - | - | |ДТП, и снижение на 10 | |Привлечение информационных | | | | | | | |процентов количества | |и рекламных агентств к | | | | | | | |ДТП с пострадавшими | |проведению профилактических |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |по сравнению с | |акций, направленных на | 2011 | 0,05 | - | 0,05 | - | - | |показателями 2004 | |укрепление дисциплины | | | | | | | |года | |участников дорожного | | | | | | | | | |движения, размещение |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |материалов в средствах | 2012 | 0,05 | - | 0,05 | - | - | | | |массовой информации по | | | | | | | | | |вопросам безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения. (3/61) * | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+---------------------------------------------------------------+--------------+------------------------| |10. На постоянной основе | 2009 | Без |ДО | | |осуществлять подготовку |----------| материальных |УГИБДД | | |педагогических работников по | 2010 | затрат |ВОЦАТ | | |вопросам профилактики |----------| | | | |детского дорожно- | 2011 | | | | |транспортного травматизма |----------| | | | | | 2012 | | | | |--------------------------------+----------+---------------------------------------------------------------+--------------| | |11. Проведение воспитательной | 2009 | Без |ДО | | |работы в дошкольных |----------| материальных | | | |учреждениях, | 2010 | затрат | | | |общеобразовательных школах, |----------| | | | |учреждениях начального и | 2011 | | | | |среднего профессионального | | | | | |образования по профилактике |----------| | | | |дорожно-транспортного | 2012 | | | | |травматизма | | | | | |--------------------------------+----------+---------------------------------------------------------------+--------------| | |12. Разработка и реализация | 2009 | Без |УГИБДД | | |планов межведомственных | | материальных |УГАДН | | |оперативно-профилактических |----------| затрат |ВОА | | |мероприятий по сокращению | 2010 | | | | |аварийности и дорожно- | | | | | |транспортного травматизма |----------| | | | |"Пешеход", "Скорость", | 2011 | | | | |"Автобус", "Внимание переезд", | | | | | |"Обгон", "Бахус", "Внимание |----------| | | | |дети", "Челнок", "Дорожный | 2011 | | | | |знак". | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; | |сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13. Совершенствование и | 2009 | 0,400 | - | 0,400 | - | - |УГИБДД |сокращение к 2012 | |автоматизация процесса |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |году в 1,5 раза | |обслуживания граждан в | 2010 | 0,800 | - | 0,800 | - | - | |количества лиц, | |подразделениях |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |погибших в результате | |Госавтоинспекции области | 2011 | 0,800 | - | 0,800 | - | - | |ДТП, и снижение на 10 | |(приобретение оргтехники) |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |процентов количества | |(3/48) * | 2012 | 0,800 | - | 0,800 | - | - | |ДТП с пострадавшими | |--------------------------------+----------+---------------------------------------------------------------+--------------|по сравнению с | |14. Ежегодное проведение | 2009 | Без |ДТДХ |показателями 2004 | |областного совещания с |----------| материальных |УГИБДД |года | |обсуждением анализа состояния | 2010 | затрат |УГАДН | | |безопасности дорожного |----------| | | | |движения и принимаемых мерах | 2011 | | | | |по их решению. |----------| | | | | | 2012 | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; | |сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |15. Проведение ежегодных | 2009 | - | - | - | - | - |ДТДХ |сокращение к 2012 | |конкурсов профессионального | | 0,003 | - | - | - | 0,003 |ВОА |году в 1,5 раза | |мастерства среди водителей |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------|количества лиц, | |различных категорий | 2010 | - | - | - | - | - |ДТДХ |погибших в результате | |транспортных средств. | | 0,003 | - | - | - | 0,003 |ВОА |ДТП, и снижение на 10 | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------|процентов количества | | | 2011 | - | - | - | - | - |ДТДХ |ДТП с пострадавшими | | | | 0,003 | - | - | - | 0,003 |ВОА |по сравнению с | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------|показателями 2004 | | | 2012 | - | - | - | - | - |ДТДХ |года | | | | 0,003 | - | - | - | 0,003 |ВОА | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; | |сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Повышение уровня безопасности транспортных средств | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |16. Работа общественных | 2009 | 0,008 | - | - | - |0,008 |ВОА |сокращение к 2012 | |формирований с владельцами |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |году в 1,5 раза | |индивидуального | 2010 | 0,008 | - | - | - |0,008 | |количества лиц, | |автотранспорта по |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |погибших в результате | |профилактике дорожно- | 2011 | 0,008 | - | - | - |0,008 | |ДТП, и снижение на 10 | |транспортных происшествий и | | | | | | | |процентов количества | |детского дорожно- |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| |ДТП с пострадавшими | |транспортного травматизма. | 2012 | 0,008 | - | - | - |0,008 | |по сравнению с | | | | | | | | | |показателями 2004 | | | | | | | | | |года | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |ИТОГО по Разделу 1 | 2009 | 4,800 | - | 4,755 | - | 0,045 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2010 | 4,805 | - | 4,755 | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 4,805 | - | 4,755 | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 4,805 | - | 4,755 | - | 0,05 | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------+------------------------| |ИТОГО | | 19,215 | - | 19,02 | - | 0,195 | | | |в том числе по исполнителям | | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |УГИБДД | 2009 | 4,755 | - | 4,755 | - | - | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |Программы - 19,02 млн. руб. | 2010 | 4,755 | - | 4,755 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 4,755 | - | 4,755 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 4,755 | - | 4,755 | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |ДТДХ | 2009 | - | - | - | - | - | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |Программы - 0,0 млн. руб. | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | - | - | - | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |ДО | 2009 | - | - | - | - | - | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |Программы - 0,0 млн. руб. | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | - | - | - | - | - | | | |--------------------------------+----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------+--------------| | |ВОА | 2009 | 0,045 | - | | - | 0,045 | | | |за весь период реализации |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | |Программы - 0,195 млн. руб. | 2010 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | |внебюджетных средств |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2011 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | | |----------+--------------+------------+-----------+---------+-------------| | | | | 2012 | 0,05 | - | | - | 0,05 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на внутриобластной сети дорог --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители -| Ожидаемые | | |исполнения|финансирования|---------------------------------------------+ответственные| результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|Внебюджетных|за реализацию|(количественные | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников |мероприятия**|или качественные| | | | | | | | | | показатели) | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; | |сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2010 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |2. Установка вновь и замена | 2009 | 6,701 | - | 6,701 | - | - | ГУ | | |поврежденных дорожных знаков |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | | | 2010 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 5,00 | - | 5,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |3. Устройство горизонтальной| 2009 | 17,377 | - | 17,377 | - | - | ГУ | | |разметки |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | | | 2010 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 27,00 | - | 27,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |4. Установка направляющих | 2009 | 0,867 | - | 0,867 | - | - | ГУ | | |устройств у водопропускных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |труб | 2010 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | - | - | - | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | - | - | - | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| |5. Устройство переходно- | 2009 | 13,825 | - | 13,825 | - | - | ГУ | | |скоростных полос, устройство и|----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |замена автопавильонов и | 2010 | 15,751 | - | 15,751 | - | - | | | |площадок для остановок |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |автобусов с доведением до | 2011 | 15,751 | - | 15,751 | - | - | | | |требований СНиП 2.05.02-85 |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 15,751 | - | 15,751 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |6. Разработка проектов | 2009 | - | - | - | - | - | ГУ | | |организации дорожного |----------+--------------+------------+----------+--------+------------|"Владупрадор"| | |движения | 2010 | 3,00 | - | 3,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 3,00 | - | 3,00 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 3,00 | - | 3,00 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------| | |ИТОГО по Разделу 2 | 2009 | 55,751 | - | 55,751 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 55,751 | - | 55,751 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 55,751 | - | 55,751 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 55,751 | - | 55,751 | - | - | | | |------------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| |ИТОГО | | 223,004 | - | 223,004 | - | - | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители -| Ожидаемые | | |исполнения|финансирования|---------------------------------------------+ответственные | результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|внебюджетных|за реализацию | (количественные | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников |мероприятия** | или качественные| | | | | | | | | | показатели) | |----------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+--------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; | |сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача: Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи | |лицам пострадавшим в ДТП | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Материально-техническое | 2009 | 7,555 | - | 7,555 | - | - | ДЗ |сокращение к 2012| |обеспечение лечебных |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |году в 1,5 раза | |учреждений, оказывающих | 2010 | 7,555 | - | 7,555 | - | - | |количества лиц, | |экстренную медицинскую |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |погибших в | |помощь лицам, пострадавшим в| 2011 | 7,555 | - | 7,555 | - | - | |результате ДТП, и| |результате дорожно- |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |снижение на 10 | |транспортных происшествий | 2012 | 7,555 | - | 7,555 | - | - | |процентов | |(5/86) * | | | | | | | |количества ДТП с | |----------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+--------------|пострадавшими по | |2. Осуществление денежных | 2009 | 7,488 | - | 7,488 | - | - | ДЗ |сравнению с | |выплат водителям |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| |показателями 2004| |автотранспорта станций, | 2010 | 8,738 | - | 8,738 | - | - | |года | |отделений, пунктов скорой |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | |медицинской помощи в размере| 2011 | 8,738 | - | 8,738 | - | - | | | |1000 рублей в месяц |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 8,738 | - | 8,738 | - | - | | | |----------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+--------------| | |ИТОГО по Разделу 3: | 2009 | 15,043 | - | 15,043 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2010 | 16,293 | - | 16,293 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2011 | 16,293 | - | 16,293 | - | - | | | | |----------+--------------+------------+----------+--------+------------| | | | | 2012 | 16,293 | - | 16,293 | - | - | | | |----------------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+--------------+-----------------| |ИТОГО: | | 63,922 | - | 63,922 | - | - | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - мероприятия, присутствующие в перечне мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах"; **- организации не входящие в структуру администрации области привлекаются к реализации мероприятий по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|