Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 24.04.2017 № 356
АДМИНАДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2017 № 356 Об утверждении порядков
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных
образований в сфере осуществления дорожной деятельности
в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от
13.06.2017 № 488; от
22.08.2017 № 712; В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»,
постановлением Губернатора области от 17.10.2013
№ 1155 «Об утверждении государственной программы «Дорожное хозяйство
Владимирской области на 2014 – 2025 годы» и постановлением администрации
Владимирской области от 19.12.2014
№ 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской
области» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: - порядок предоставления и распределения
субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство,
реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с
твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный
ремонт и ремонт, условия ее предоставления согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению; - порядок предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного
значения согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению; - порядок предоставления
и распределения субсидии бюджетам
муниципальных образований на финансовое обеспечение
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по
промышленности и экономической политике. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области
А.Б.Лобаков Приложение №
1 к
постановлению администрации Владимирской
области от 24.04.2017 № 356 Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных
образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных
пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, условия ее
предоставления
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области 1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований по проектированию,
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их
капитальному ремонту и ремонту (далее – строительство сельских дорог) в рамках
государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 –
2025 годы», в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и
дорожного хозяйства администрации области (далее – департамент) в установленном
порядке. 2.
Условиями предоставления субсидии на строительство сельских дорог (далее –
субсидия) являются: - наличие в
бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение
расходного обязательства муниципального образования по финансированию
мероприятий по строительству сельских дорог; -
технико-экономическое обоснование и (или) социальная необходимость реализации
проекта; -
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или)
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований; - наличие
объекта в решении представительного органа муниципального образования о местном
бюджете; - возврат
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
12.1 и 12.2 настоящего порядка. 3.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
являются: -
наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной
документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и
ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы и
экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального
строительства (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование
или ремонт объекта); - наличие
объекта в документах территориального планирования или обязательства органов
местного самоуправления о внесении его в документы территориального
планирования (по объектам строительства и реконструкции). 4. Субсидия
распределяется в первую очередь на объекты, ввод которых обеспечивается в году
предоставления субсидии. В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного
самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии,
распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в
пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, с
направлением их в первую очередь на вышеуказанные объекты, имеющие наименьшую
стоимость и наибольший размер долевого
участия муниципального образования в финансировании проекта. Оставшаяся
после распределения субсидия распределяется между переходящими объектами по
формуле: Si =
S*(K1+K2)/2, где Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования области на софинансирование расходных
обязательств муниципального образования области по строительству сельских дорог
в году предоставления субсидии, тыс. рублей; S – объем
оставшейся после распределения субсидии; К1 – коэффициент протяженности заявленных для реализации
дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования,
рассчитанный по следующей формуле: K1=Li/L, где Li – протяженность заявленных для реализации дорог общего
пользования местного значения i-го муниципального образования, км; L – сумма
протяженности заявленных для реализации дорог общего пользования местного
значения, км; K2 –
коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по
следующей формуле: K2=Ci/C, где Сi – численность постоянно
проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах
i-го муниципального образования, чел.; С – общая численность постоянно
проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах,
чел. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов
годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование
объекта. 6.
Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований, с перечнем объектов
по каждому муниципальному образованию, утверждается постановлением
администрации области. 7. Для
включения объектов в указанный в пункте 6 перечень органы местного
самоуправления ежегодно, до 01 июля года, предшествующего году предоставления
субсидии, представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее –
заявки). 8. Заявки
формируются органами местного самоуправления. 9. К заявкам
прилагаются: а) на
проектирование: -
пояснительная записка с обоснованием необходимости финансирования объекта; - карта –
схема расположения объекта и искусственных сооружений на нем, с указанием
пусковых комплексов; - заверенная
копия титульного листа документа территориального планирования сельского
поселения, на территории которого расположен населенный пункт, и информация о
наличии объекта в документах территориального планирования либо обязательство
органа местного самоуправления о внесении его в документы территориального
планирования со сроком внесения (по объектам строительства и реконструкции); - справка,
оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой
сметной стоимости строительства объектов в текущих ценах; -
подтверждение наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств по финансированию программных мероприятий; б) по
объектам, имеющим проектную документацию: -
пояснительная записка с обоснованием необходимости финансирования объекта; - карта –
схема расположения объекта и искусственных сооружений на нем, с указанием
пусковых комплексов; - заверенная
копия титульного листа документа территориального планирования сельского
поселения, на территории которого расположен населенный пункт, и информация о
наличии объекта в документах территориального планирования либо обязательство
органа местного самоуправления о внесении его в документы территориального
планирования со сроком внесения (по объектам строительства и реконструкции); -
подтверждение наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств по финансированию программных мероприятий; - документ о
наделении организации функциями заказчика; - заверенные
органом местного самоуправления копии: - задания на
проектирование; - договора
на разработку проектной документации; -
положительного заключения органа государственной экспертизы на проектную
документацию; -
положительного заключения по проверке достоверности определения сметной
стоимости объекта; - акта об
утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных
характеристик объекта; - сводного
сметного расчета в уровнях базисных и текущих цен; -
муниципального контракта на выполнение работ; -
муниципального контракта на выполнение строительного контроля; - справка о
затратах заказчика и затратах подрядчика в составе сводного сметного расчета; - справка о
выполнении по объекту; - расчет
стоимости объекта; - справка о
стоимости объекта на этапе реализации; (Абзац
исключен - Постановление Администрации Владимирской области от
13.06.2017 № 488) 10. По итогам отбора департамент включает объект в перечень, либо
отказывает во включении в данный перечень в случае невыполнения условий пункта
2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 9, формирует
предварительный перечень объектов на очередной финансовый год до 15 августа
года, предшествующего году предоставления субсидии, с учетом доведенных лимитов
бюджетных обязательств. Итоговый перечень формируется до 1 марта
текущего финансового года. 11. Субсидии
предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и
органами местного самоуправления (далее – соглашение). Соглашение
должно содержать: а) размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет
муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных
бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; б)
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных
программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их
достижению; в)
перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального
образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и
(или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости
строительства (реконструкции) – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства; г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров,
работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно
департаментом имущественных и земельных отношений администрации области,
являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и
(или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных
образований; д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; е) сроки и
порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, а также о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства; ж) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения муниципальным
образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства; и)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального
строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований,
адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости)
указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от
13.06.2017 № 488) Форму соглашения
утверждает департамент. Внесение
в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей
результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода
действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного
(более чем на 20
процентов) сокращения размера субсидии. 12.
Показателем результативности использования органами местного самоуправления
субсидии является достижение следующего целевого показателя: -
протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км). Оценка
эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем
сравнения достигнутого целевого показателя с его плановым значением. 12.1. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего порядка, и в
срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года,
следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата ), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидия
* k * m / n) * 0,1 , где: Vсубсидия – размер субсидии,
предоставленной бюджету муниципального образования; m – количество
показателей результативности использования субсидии, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n – общее количество
показателей результативности использования субсидии; к – коэффициент
возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m где: Di – индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего
уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Тi / Si
, где: Тi – фактически достигнутое значение i-гo
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение
i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением. 12.2. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
подпунктом «в» пункта 11 настоящего порядка, и в срок до 01 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на
год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной
собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и
(или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета
муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего
за годом предоставления субсидии. В
случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных пунктами «б» и «в» пункта 11 настоящего порядка, возврату
подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 13. Для
получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки
с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя
средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные
услуги): 1)
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением: - для оплаты
выполненных строительно-монтажных работ: формы № КС-2 «Акт о приемке
выполненных работ», формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и
затрат»; - для оплаты
прочих работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора
проектных организаций и экспертизы проектов, строительного контроля): счетов,
актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов
выполненных работ; - для оплаты
технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к
сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, актов выполненных работ; 2)
документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных
образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования. Для
получения субсидии для оплаты затрат, связанных с компенсацией за изъятие жилых
домов, земельных участков и прочих компенсационных выплат, предусмотренных
проектно-сметной документацией, муниципальные образования предоставляют в
департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих
возникновение у получателя средств денежных обязательств: 1)
соглашений о возмездном изъятии, компенсационных выплатах; 2)
документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных
образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований
осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской
области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на
счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального
казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных
бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», на основании
соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования. 14.
Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о
перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в
случае отсутствия документов, указанных в пункте 13, в течение 10-ти рабочих
дней. 15.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета
в порядке, установленном бюджетным законодательством. 16. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по
формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего
за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных
мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных
соглашением. 17. Субсидия расходуется
только по целевому назначению, указанному в пункте 1 настоящего порядка. В случае нецелевого использования
субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее
предоставления, а также в случае невозврата
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
12.1 и 12.2 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету
муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления
субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 18. Органы
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации
несут ответственность: - за
нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством; - за
нарушение условий, установленных настоящей методикой; - за
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в
департамент в целях получения субсидии. 19.
Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного
надзора. Приложение №
2 к
постановлению администрации Владимирской
области от 24.04.2017 № 356 Порядок
предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных образований на
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения (В редакции
Постановлений Администрации Владимирской области от
13.06.2017 № 488; от
22.08.2017 № 712; 1. Субсидия
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения (далее – субсидия) предоставляется на выполнение
следующих мероприятий: -
строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту и ремонту (в том числе направленные на реализацию объектов по решению
суда, исполнение мероприятий в рамках поручений Губернатора области); - строительный контроль, авторский надзор, прочие работы и затраты
(технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения, плата за землю при изъятии земельного
участка для строительства, компенсация за сносимые насаждения, компенсация
расходов по переносу сетей, затраты на расселение, технологические окна,
приемка и утилизация строительного мусора при доставке его на свалку, приемочное
обследование с составлением паспорта моста, пусконаладочные работы, разработка рабочей
документации, археологические исследования, возмещение ущерба водным
биоресурсам, кадастровые работы, непредвиденные работы и затраты) –
по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта; (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от
13.10.2017 № 870) -
проектно-изыскательские работы (включая положительное заключение государственной
экспертизы и экспертизы достоверности сметной стоимости) – по объектам,
направленным на реализацию мероприятий в рамках указов Президента Российской
Федерации; -
строительно-монтажные работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых
территорий многоквартирных домов (проезжей части, тротуаров), проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов города Владимира Владимирской
области. Субсидия
предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства
администрации области (далее – департамент) в установленном порядке. Распределение
субсидии утверждается постановлением администрации области. В случае реализации
в рамках данной субсидии объектов строительства и реконструкции, в
распределении указывается наименование объекта, мощность и срок ввода. 2. Условиями
предоставления субсидии являются: - наличие
утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по
осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по
каждому объекту; - наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения; - наличие
утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка,
предусматривающего критерии отбора объектов для проведения дорожных работ,
включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента
по организации контроля за объектами ремонта в период
гарантийного срока их эксплуатации; - наличие
копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов; -
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или)
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований; - возврат
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
11 и 11.1 настоящего порядка. 2.1.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
являются: -
наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной
документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и
ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы и
экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального
строительства (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на
проектирование или ремонт объекта); -
соблюдение условий предоставления субсидии. 3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов
годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование
объекта. 4.
Общий объем субсидии определяется по формуле: С = С1 + С2 + С3 + С4,
где С
– общий объем субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете; С1 – объем субсидии,
предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением
мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений
Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию,
прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях
(принимается не менее 40 процентов общего объема субсидии на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
С2 – объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения (муниципальных районов, городских округов и
городских поселений) (принимается не более 25 процентов общего объема субсидии
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
С3 – объем субсидии, предоставляемой из
дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских
округов и административных центров муниципальных районов.
С4 – объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда
Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного значения (принимается не более
остатка средств областного дорожного фонда по состоянию на 1 декабря текущего
финансового года). Субсидия (С1) направляется на осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на
основании решений суда, исполнения мероприятий в рамках указов Президента
Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим
готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в
установленных законодательством случаях. Распределение
субсидии (С2), предоставляемой на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из
протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального
образования. Размер
данной субсидии i-го муниципального образования С2i определяется по формуле: C2i =
H2i*C2, где Н2i –
коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го
муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле: Н2i = L2i/L2, где L2i –
протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го
муниципального образования, км; L2 – сумма
протяженности дорог общего пользования местного значения, км. Распределение
субсидии (С3) между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя
из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального
образования (городского округа, административного центра муниципального
района). Размер
данной субсидии i-го муниципального образования С3i определяется по формуле: C3i = H3i*C3,
где Н3i –
коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го
муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле: Н3i = L3i/L3, где L3i –
протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го
муниципального образования (городского округа или административного центра
муниципального района), км; L3 – сумма протяженности дорог общего пользования местного значения городских
округов и административных центров муниципальных районов, км. Субсидия (С4) направляется на осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 5. Субсидия
предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и
органами местного самоуправления (далее – соглашение). Соглашение
должно содержать: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее
перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных
ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных
обязательств; б) значения
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных
программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их
достижению; в) перечень
объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования
по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства
(реконструкции) – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства; г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров,
работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно
департаментом имущественных и земельных отношений администрации области,
являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и
(или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных
образований; д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; е) сроки и
порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии и об исполнении графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства; ж) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения муниципальным
образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства; и)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального
строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием
наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной
стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об
эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
13.06.2017 № 488) Форму соглашения
утверждает департамент. Внесение
в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей
результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода
действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного
(более чем на 20
процентов) сокращения размера субсидии. 6. Субсидия
предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в
установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка. 7. Для заключения
соглашений (по субсидиям С1, С2, С3) органы местного
самоуправления представляют в департамент следующие документы: - проект
соглашения; - выписку из
решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном
бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по
финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения; -
утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок,
предусматривающий критерии отбора объектов для проведения дорожных работ,
включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента
по организации контроля за объектами в период
гарантийного срока их эксплуатации; - копию
положительного заключения государственной экспертизы (в установленных
законодательством случаях); - копии
протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов. 8. Оценка
эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя
результативности, установленного соглашением: -
протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / м²). 9. Для
получения субсидии (С1, С2, С3) муниципальные
образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих
документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных
обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги): 1)
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением: - для оплаты
выполненных строительно-монтажных работ: формы № КС-2 «Акт о приемке
выполненных работ», формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и
затрат»; - для оплаты
строительного контроля, авторского надзора, проектно-изыскательских работ,
прочих работ и затрат: счетов, контрактов (соглашений, договоров), актов
сдачи-приемки проектной и научно-технической продукции, актов выполненных
работ; 2)
документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных
образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований
осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской
области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на
счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального
казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения
местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», на
основании соглашения между департаментом и администрацией
муниципального образования. 10.
Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о
перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в
случае отсутствия документов, указанных в пункте 9, в течение 10-ти рабочих
дней. 11. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий
возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01
июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата ), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидия
* k * m / n) * 0,1 , где: Vсубсидия – размер субсидии,
предоставленной бюджету муниципального образования; m – количество
показателей результативности использования субсидии, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n – общее количество
показателей результативности использования субсидии; к – коэффициент
возврата субсидии. Коэффициент возврата
субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m где: Di – индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Тi / Si
, где: Тi – фактически достигнутое значение i-гo
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение
i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением. 11.1. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
подпунктом «в» пункта 5 настоящего порядка, и в срок до 01 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на
год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по
которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и
(или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или)
приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета
муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего
за годом предоставления субсидии. В случае одновременного
нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами «б»
и «в» пункта 5 настоящего порядка, возврату подлежит объем средств,
соответствующий размеру субсидии на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 11.2. В случае
нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием
условий ее предоставления, а также в случае невозврата
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
11 и 11.1 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету
муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления
субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 12. Перечисление субсидий (С4)
бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления
Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных
образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской
области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом
счете 40204 «Средства местных бюджетов», в течение 2 рабочих дней после
заключения соглашения между департаментом и администрацией муниципального
образования. Перечисление
средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на
счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях,
рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального
казначейства по Владимирской области документов, согласованных с департаментом: - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат –
справки о стоимости выполненных работ и затрат; - для оплаты прочих расходов – актов оказанных услуг. Не
использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии (С4) подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным
органом муниципального образования, за которым в соответствии с правовыми актами
закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату
остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным
законодательством Российской
Федерации. При наличии
потребности в остатке субсидии (С4), не использованной
в отчетном финансовом году, указанные средства в соответствии с решением
департамента могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет
муниципального образования для финансового обеспечения расходов,
соответствующих целям предоставления субсидии. Для
подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии (С4) органом местного самоуправления в департамент
направляется перечень объектов на текущий год, утвержденный постановлением
местной администрации в срок до 15 февраля текущего финансового года. В случае
если неиспользованный остаток субсидии (С4) не перечислен в доход областного
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в
соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации области. В случае,
если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели
результативности использования субсидии (С4),
муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя до 01
сентября года, следующего за отчетным. При наличии экономии указанных средств
муниципальные образования могут направить ее на увеличение показателей
результативности использования субсидии с обеспечением достижения данных
показателей до 01 декабря текущего года. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
22.08.2017 № 712) 13. Органы
местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным
департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным – отчет об
использовании субсидий, и до 15 января года, следующего за отчетным – отчет о
выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением. 14. Органы
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации
несут ответственность: - за
нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим
законодательством; - за
нарушение условий, установленных соглашением; - за
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в
департамент в целях получения субсидии. 15.
Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного
надзора. Приложение №
3 к
постановлению администрации Владимирской
области от 24.04.2017 № 356 Порядок предоставления и
распределения субсидии бюджетам муниципальных
образований на
финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного
значения 1.
Субсидия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – субсидия)
предоставляется на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования местного значения. Субсидия
предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства
администрации области (далее – департамент) в установленном порядке. Распределение
субсидии утверждается постановлением администрации области. В распределении
указывается наименование объекта, мощность и срок ввода. 2. Условиями
предоставления субсидии являются: - наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления
программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения; - наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств по финансовому обеспечению дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; -
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или)
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований; - возврат
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
10, 10.1 и 10.2 настоящего порядка. 3.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
являются: -
наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной
документации, а также положительного заключения государственной экспертизы и
экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального
строительства; -
наличие объекта в соглашении с федеральным органом исполнительной власти на
предоставление средств федерального бюджета; -
соблюдение условий предоставления субсидии. 4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов
годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование
объекта. 5. Субсидия
предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и
органами местного самоуправления (далее – соглашение). Соглашение
должно содержать: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее
перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных
ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных
обязательств; б) значения
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных
программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их
достижению; в) перечень
объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования
по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) в
пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) – в отношении
субсидий, предоставляемых на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства; г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров,
работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно
департаментом имущественных и земельных отношений администрации области,
являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и
(или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных
образований; д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; е) сроки и
порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии и об исполнении графика
выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства; ж) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения муниципальным
образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика
выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства; и)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Неотъемлемой
частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства является
прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при
наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных
объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования
средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного
в порядке, предусмотренном Порядком проведения проверки сметной стоимости
инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности
использования средств областного бюджета, утвержденным постановлением
Губернатора области от 25.04.2007
№ 299 «Об утверждении Порядка проведения проверки сметной
стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности,
о достоверности использования средств областного бюджета», а также график
выполнения мероприятий по строительству (реконструкции). Форму соглашения
утверждает департамент. Внесение
в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей
результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода
действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных
программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения
размера субсидии. 6. Для
заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в департамент
следующие документы: - проект
соглашения; - выписку из
решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном
бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по
финансовому обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения; - утвержденную
уполномоченным органом местного самоуправления программу по строительству и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. 7. Документы, указанные
в пункте 6, рассматриваются департаментом в течение 10-ти рабочих дней. По
итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе
заключения соглашения, в случае неисполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 6. 8.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является
протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения (км). 9.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем
сравнения достигнутого целевого показателя с его плановым значением. 10. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего порядка, и в
срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования
в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления
субсидии (Vвозврата ),
рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидия
* k * m / n) * 0,1 , где: Vсубсидия – размер субсидии,
предоставленной бюджету муниципального образования; m – количество
показателей результативности использования субсидии, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n – общее количество
показателей результативности использования субсидии; к – коэффициент
возврата субсидии. Коэффициент возврата
субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m где: Di – индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-гo
показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Тi / Si
, где: Тi – фактически достигнутое значение i-гo
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение
i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением. 10.1. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
подпунктом «в» пункта 5 настоящего
порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10
процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение
указанных обязательств, на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального
образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом
предоставления субсидии. 10.2. В случае
одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных пунктами «б» и «в» пункта 5 настоящего порядка, возврату
подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 11. Для
получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки
с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя
средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные
услуги): 1)
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением: - для оплаты
выполненных строительно-монтажных работ: формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных
работ», формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»; - для оплаты
прочих работ и затрат (в т.ч. авторского надзора проектных организаций,
строительного контроля): счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг); - для оплаты
технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к
сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, актов выполненных работ
(оказанных услуг); 2)
документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджета города
Владимира, в доле, соответствующей условиям софинансирования. Для
получения субсидии для оплаты затрат, связанных с компенсацией за изъятие жилых
домов, земельных участков и прочих компенсационных выплат, предусмотренных
проектно-сметной документацией, муниципальные образования предоставляют в
департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих
возникновение у получателя средств денежных обязательств: 1)
соглашений о возмездном изъятии, компенсационных выплатах; 2)
документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных
образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований
осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской
области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на
счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального
казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения
местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», на
основании соглашения между департаментом и администрацией
муниципального образования. 12.
Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о
перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в
случае отсутствия документов, указанных в пункте 11, в течение 10-ти рабочих
дней. 13.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета
в порядке, установленном бюджетным законодательством. 14. Органы местного самоуправления предоставляют
в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа
месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, и
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о
выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением. 15. Субсидия расходуется только по целевому назначению, указанному в
пункте 1 настоящего порядка. В случае нецелевого
использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее
предоставления, а также в случае невозврата
муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами
10, 10.1 и 10.2 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры
принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету
муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления
субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 16. Органы
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации
несут ответственность: - за
нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством; - за
нарушение условий, установленных настоящей методикой; - за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии. 17.
Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного
надзора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|