Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 № 532

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 июня 2014 г. № 532

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области от 20.12.2013 № 1131

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 13.06.2013 № 451-р "Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области "Информационное общество", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 20.12.2013 № 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество", следующие изменения:

1.1. Паспорт государственной программы Воронежской области "Информационное общество" изложить в следующей редакции:

 

"ПАСПОРТ

государственной программы Воронежской области

"Информационное общество"

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области

Исполнители государственной программы

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Департамент социальной защиты Воронежской области.

Департамент культуры и архивного дела Воронежской области.

Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

Управление ЗАГС Воронежской области

Основные разработчики государственной программы

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Департамент социальной защиты Воронежской области.

Департамент культуры и архивного дела Воронежской области.

Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

Управление ЗАГС Воронежской области

Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы

Подпрограмма 1 "Информатизация Воронежской области".

Подпрограмма 2 "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Воронежской области".

Подпрограмма 3 "Развитие областного государственного телерадиовещания".

Подпрограмма 4 "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области".

Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы".

Подпрограмма 6 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области"

Цели государственной программы

1. Совершенствование системы государственного управления в Воронежской области на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.

2. Формирование региональной инфраструктуры использования результатов космической деятельности в интересах развития Воронежской области.

3. Повышение качества жизни граждан на территории Воронежской области за счет использования информационных технологий

Задачи государственной программы

1. Создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений.

2. Создание и развитие государственных информационных систем Воронежской области.

3. Формирование государственных информационных ресурсов.

4. Создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Воронежской области.

5. Создание подсистем мониторинга хозяйственной деятельности на территории Воронежской области.

6. Создание единого регионального навигационно-информационного центра Воронежской области.

7. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств.

8. Обеспечение доступа граждан Воронежской области к получению социально значимой информации через периодические печатные издания и информационные сайты государственных СМИ Воронежской области, передачи государственного областного радио и телевидения.

9. Развитие эффективной системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2. Доля населения Воронежской области, имеющего возможность подключения к сети Интернет с использованием широкополосного доступа, в том числе беспроводного.

3. Доля исполнительных органов государственной власти и администраций муниципальных образований, обеспеченных доступом к данным центра космических услуг ситуационного центра губернатора Воронежской области (далее - ЦКУ СЦ).

4. Доля населения Воронежской области, имеющего возможность получения социально значимой информации, опубликованной (вышедшей в эфир) в государственных СМИ Воронежской области.

5. Уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа выполняется в 1 этап с 2014 года по 2020 год

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Всего по государственной программе - 7343834,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 26453,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 7312681,00 тыс. рублей;

- юридические лица - 4700,00 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год: всего - 980397,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 26453,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 949244,00 тыс. рублей;

- юридические лица - 4700,00 тыс. рублей;

2015 год: всего - 903739,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2016 год: всего - 714539,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2017 год: всего - 1152177,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2018 год: всего - 1179090,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2019 год: всего - 1206946,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2020 год: всего - 1206946,00 тыс. рублей - областной бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

Реализация государственной программы позволит достичь следующих значений показателей:

- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70%;

- доля населения Воронежской области, имеющего возможность подключения к сети Интернет с использованием широкополосного доступа, в том числе беспроводного, - 97%;

- доля исполнительных органов государственной власти и администраций муниципальных образований, обеспеченных доступом к данным ЦКУ СЦ, - 100%;

- доля населения Воронежской области, имеющего возможность получения социально значимой информации, опубликованной (вышедшей в эфир) в государственных СМИ Воронежской области, - 100%;

- уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%.

В результате реализации государственной программы ожидается:

- обеспечение создания и развития на территории Воронежской области современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

- обеспечение функционирования и развития телекоммуникационной инфраструктуры правительства Воронежской области;

- повышение эффективности государственного управления в Воронежской области;

- повышение оперативности взаимодействия органов власти Воронежской области при принятии управленческих решений;

- упрощение взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна";

- обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права на информацию;

- создание в Воронежской области региональной системы использования результатов космической деятельности, позволяющей обеспечивать органы государственной власти Воронежской области оперативной достоверной информацией;

- обеспечение доступа граждан Воронежской области к получению социально значимой информации через периодические печатные издания и информационные сайты государственных СМИ Воронежской области, передачи государственного областного радио и телевидения

".

 

1.2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"На территории Воронежской области многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) стали создаваться с 2010 года путем реализации пяти ведомственных целевых программ и долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области на 2013 - 2015 годы".

По состоянию на 01.01.2014 услугами МФЦ охвачены 3 городских округа и 14 муниципальных районов Воронежской области (Аннинский, Бобровский, Богучарский, Бутурлиновский, Грибановский, Калачеевский, Лискинский, Острогожский, Павловский, Подгоренский, Россошанский, Семилукский, Терновский). В них всего функционирует 347 многофункциональных окон. Уровень охвата территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ составляет 50%, при этом уровень охвата населения Воронежской области - 53%.

Уровень удовлетворенности населения Воронежской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ составил 87% по результатам анкетирования посетителей и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения Российской Федерации является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации. Так, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" определены следующие показатели в указанной сфере:

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90%;

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%.

Достижение показателей, установленных Президентом Российской Федерации, возможно только в рамках реализации единой государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а на территории Воронежской области - в рамках государственной программы.".

1.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы":

1.3.1. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"- создание эффективной системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".".

1.3.2. После абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Показатель "Уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" достигается за счет реализации подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области", выражается в процентах и рассчитывается как отношение количества опрошенных лиц, поставивших 4 и 5 баллов при оценке качества предоставления услуг, к общему количеству опрошенных лиц.".

1.3.3. Абзац двадцать восемь изложить в следующей редакции:

"- упрощение взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна";".

1.3.4. Абзацы тридцать первый, тридцать второй изложить в следующей редакции:

"- обеспечение доступа граждан Воронежской области к получению социально значимой информации через периодические печатные издания и информационные сайты государственных СМИ Воронежской области, передачи государственного областного радио и телевидения.

Основным результатом реализации государственной программы станет функционирование на территории Воронежской области информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, позволяющей использовать возможности информационных технологий как в сфере государственного и муниципального управления, так и в производственных, социальных, образовательных, культурных и научных целях, а также функционирование сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяющей охватить государственными и муниципальными услугами по принципу "одного окна" более 90% населения Воронежской области.".

1.4. В разделе 3 "Обоснование выделения подпрограмм":

1.4.1. В абзаце восьмом цифру "5" заменить цифрой "6".

1.4.2. Дополнить четырнадцатым абзацем следующего содержания:

"- "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области".".

1.5. В разделе 5 "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования":

1.5.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:

"В качестве мер государственного регулирования в рамках государственной программы предусмотрено выделение субсидий ОАО "Студия "Губерния", автономным государственным учреждениям Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж", "Воронежский курьер", "Областной Дом журналистов", "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ООО "Редакция газеты "Здравствуй" и муниципальному унитарному предприятию г. Нововоронежа "Кабельное телевидение" (редакции газеты "Мой город").".

1.5.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Правовое регулирование в сфере связи, информационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" планируется осуществлять путем подготовки по мере необходимости проектов законов Воронежской области и изменений в действующие законы, а также нормативных правовых актов правительства Воронежской области.".

1.6. В разделе 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы":

1.6.1. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"5. Уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%.".

1.6.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"- упрощение взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна";".

1.7. В подпрограмме 1 "Информатизация Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Информационное общество":

1.7.1. В паспорте:

1.7.1.1. В графе первой слова "государственной программы" исключить.

1.7.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Всего по подпрограмме - 823320 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 13000 тыс. рублей;

- областной бюджет - 805620 тыс. рублей;

- юридические лица - 4700,00 тыс. рублей;

из них по годам реализации:

2014 год: всего - 156600,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 13000 тыс. рублей;

- областной бюджет - 138900,00 тыс. рублей;

- юридические лица - 4700,00 тыс. рублей;

2015 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2016 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2017 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2018 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2019 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2020 год: всего - 111120,00 тыс. рублей - областной бюджет

".

 

1.7.2. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":

1.7.2.1. Абзац третий основного мероприятия 1 "Создание и развитие единой информационно-телекоммуникационной системы правительства Воронежской области и государственных информационных систем Воронежской области" после слов "обучение кадров" дополнить словами "; реализация проекта по развитию информационного общества Воронежской области "Электронный гражданин".

1.7.2.2. Абзац третий основного мероприятия 4 "Информатизация органов социальной защиты населения Воронежской области" изложить в следующей редакции:

"Основным мероприятием предполагается: разработка, приобретение и внедрение специализированного программного обеспечения; приобретение и монтаж компьютерного и сетевого оборудования, в том числе средств защиты информации; приобретение лицензионного программного обеспечения; создание и развитие информационно-аналитических и функциональных информационных систем.".

1.7.3. Раздел 7 "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы" после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Возможно привлечение средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" на основе проводимого Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации конкурсного отбора проектов по перечню, одобренному Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.".

1.7.4. В абзаце одиннадцатом раздела 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" цифры "45" заменить цифрами "49".

1.8. В подпрограмме 2 "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Информационное общество":

1.8.1. В паспорте:

1.8.1.1. В графе первой паспорта слова "государственной программы" исключить.

1.8.1.2. Строку "Исполнители подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Исполнители подпрограммы

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области

".

 

1.8.1.3. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Всего по подпрограмме - 41712,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 3453 тыс. рублей;

- областной бюджет - 38259 тыс. рублей;

из них по годам реализации:

2014 год: всего - 18168,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 3453 тыс. рублей;

- областной бюджет - 14715 тыс. рублей;

2015 год: всего - 11772, 00 тыс. рублей - областной бюджет;

2016 год: всего - 11772,00 тыс. рублей - областной бюджет

".

 

1.8.2. В абзаце пятьдесят третьем раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" слова "департаментом промышленности и транспорта Воронежской области" заменить словами "департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области".

1.8.3. Абзац второй основного мероприятия 2 "Введение в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы на основе технологии ГЛОНАСС" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ответственный исполнитель - департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.".

1.9. В подпрограмме 3 "Развитие областного государственного телерадиовещания" государственной программы Воронежской области "Информационное общество":

1.9.1. В первой графе паспорта слова "государственной программы" исключить.

1.9.2. По тексту слово "губернатора," исключить.

1.10. В подпрограмме 4 "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Информационное общество":

1.10.1. В графе первой паспорта слова "государственной программы" исключить.

1.10.2. Абзац второй раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:

"Постановлением правительства Воронежской области от 10 декабря 2012 года N 1125 "О реорганизации автономного учреждения Воронежской области" осуществлена реорганизация 32 автономных учреждений - редакций районных газет, подведомственных департаменту связи и массовых коммуникаций области, в филиалы "Регионального информационного агентства "Воронеж". Тем самым создан крупнейший в Черноземье информационный холдинг, включающий в себя 40 печатных изданий и информационный сайт "РИА "Воронеж" (www.riavrn.ru). Создана конвергентная редакция, которая отслеживает и распределяет информационный поток. Одна из самых больших в Центрально-Черноземном регионе корреспондентская сеть (а это более 100 журналистов) позволяет оперативно отслеживать информацию, опережая в подаче новостей давно работающих конкурентов. За день на сайте публикуется до 90 новостей из всех муниципальных районов Воронежской области, включая новости политики и экономики, события в области культуры, информацию о чрезвычайных происшествиях.".

1.10.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":

1.10.3.1. Абзацы тринадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Расчет показателя (индикатора) производится в единицах путем суммирования тиражей 34 государственных районных газет, тиража газет "Молодой коммунар", "Коммунарочка", "Ворон и еж", "Вести православия", "Твоя земля", "Воронежский курьер", "Воронежский курьер 7", "В округе", "Здравствуй", "Вестник просвещения", "Мой город" (Нововоронеж), журнала "Воронежский телеграф".

Плановый тираж печатных СМИ области устанавливается автономному учреждению государственным заданием, которое утверждается департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Тираж для газет "Мой город" и "Здравствуй" устанавливается договорами о порядке предоставления субсидии. Информация о тираже предоставляется в содержательном отчете редакций, а также подтверждается данными типографий по запросу департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Показатели (индикаторы) эффективности реализации основных мероприятий подпрограммы рассчитываются следующим образом.

Показатель "Периодичность выпуска государственных областных, районных и городских газет" характеризует эффективность реализации основного мероприятия 1 "Создание условий для эффективной деятельности СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также их развитие, модернизация, продвижение" подпрограммы и определяется в единицах по заявленной периодичности выхода изданий в регистрационных документах и паспортах каждого конкретного СМИ. Фактическое исполнение показателя и его соответствие заявленной периодичности выхода по каждому СМИ определяется ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по отчетам автономных учреждений Воронежской области "Газета "Воронежский курьер", "РИА "Воронеж", газеты "Мой город", газеты "Здравствуй".".

1.10.3.2. В абзаце двадцать пятом слово "проведенных" заменить словом "проводимых".

1.10.3.3. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

"- организовать представительские и организационно-массовые мероприятия "Старая, старая сказка", "Лидер года";".

1.10.4. В основном мероприятии 1 "Создание условий для эффективной деятельности СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также их развитие, модернизация, продвижение" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":

1.10.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Основным мероприятием предусматривается выделение из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на производство, выпуск и реализацию государственных областных газет "Молодой коммунар" (в том числе "Коммунарочка", "Ворон и еж", "Вести православия", "Твоя земля"), "Воронежский курьер", "Воронежский курьер 7", "Вестник просвещения", журнала "Воронежский телеграф", 34 государственных районных газет, газеты "В округе", областного социального издания "Здравствуй!", нововоронежской муниципальной городской газеты "Мой город".".

1.10.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Газета "Молодой коммунар" распространяется на 90% по подписке, в основном в сельских районах Воронежской области, а также продается в киосках города и области. Ежемесячно (2 раза в месяц) редакция выпускает следующие издания, распространяемые вместе с основной газетой:".

1.10.4.3. В абзаце девятом, одиннадцатом слово "приложение" в соответствующем падеже заменить словом "издание" в соответствующем падеже.

1.10.4.4. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Кроме того, редакцией газеты "Молодой коммунар" осуществляется выпуск следующих тематических приложений: "Столица Черноземья", "Русское поле", "Командировка в район", - в которых рассматривается передовой опыт ведения агробизнеса, освещаются различные проблемы ведения сельского хозяйства, поднимаются актуальные вопросы для сельских жителей, происходит обмен опытом товаропроизводителей сельской продукции, отражается уклад жизни в сельской глубинке.".

1.10.4.5. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"После реорганизации автономного учреждения Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж" была создана конвергентная редакция, что способствовало более четкому взаимодействию журналистов в сфере печати и Интернета с целью обеспечения оперативного доступа населения к информации о событиях в Воронеже и Воронежской области. Для бесперебойного функционирования редакции проведены мастер-классы и семинары с участием ведущих российских и зарубежных специалистов, также запланированы выездные обучающие командировки в ведущие издания России, такие как РИА "Новости" и газета "Вечерняя Москва", телеканал "Москва 24" и другие. В настоящий момент достигнута договоренность о взаимовыгодном сотрудничестве с рядом ведущих СМИ страны. В редакции разработаны и внедрены новые регламенты и стандарты работы, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки обучить сотрудников (в том числе районных изданий) новейшим технологиям и приблизить уровень их работы к показателям "столичных" изданий.".

1.10.4.6. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Автономное учреждение Воронежской области "Газета "Воронежский курьер" является учредителем и издателем следующих СМИ:".

1.10.4.7. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- ежемесячный журнал "Воронежский телеграф" - старейший журнал Воронежской области. Журнал "Воронежский телеграф" основан в 1862 году, современный "Воронежский телеграф" является его правопреемником. Журнал, помимо цветного ежемесячного варианта (зарегистрирован как отдельное издание), выходит в составе газеты "Воронежский курьер" в качестве ежемесячного приложения. С сентября 1993 года журнал выходил в виде приложения к газете "Воронежский курьер", с 2010 года - в качестве самостоятельного издания, тираж на сентябрь 2013 года составил 3200 экземпляров. Основное направление - публикации культурно-исторического, краеведческого и научного характера.".

1.10.5. Абзац третий раздела 7 "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы" после слов "от 3 ноября 2006 года" дополнить словами "N 174-ФЗ".

1.10.6. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":

1.10.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"1. Обеспечение выпуска газет (количество выходов в неделю): районных - 2, "Молодой коммунар" - 2, "Воронежский курьер" - 2, "Воронежский курьер 7" - 1, "Мой город" - 1, "Здравствуй" - 1, "Борисоглебский вестник" - 1, "Борисоглебский вестник. Социальный выпуск" - 1, "За изобилие" - 1, "За изобилие. Социальный выпуск" - 1.".

1.10.6.2. Абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"8. Повышение профессионально-творческого уровня работников СМИ Воронежской области.

9. Проведение представительских и организационно-массовых мероприятий "Старая, старая сказка" и "Лидер года", направленных на популяризацию Воронежской области.".

1.11. Раздел 11 "Подпрограммы государственной программы" государственной программы Воронежской области "Информационное общество" дополнить подпрограммой 6 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области" следующего содержания:

 

"Подпрограмма 6

"Повышение качества предоставления государственных

и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

на территории Воронежской области"

государственной программы Воронежской области

"Информационное общество"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 6 "Повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг по принципу "одного

окна" на территории Воронежской области" государственной

программы Воронежской области "Информационное общество"

 

Исполнитель подпрограммы

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

1. "Обеспечение деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. "Развитие сети филиалов автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Воронежской области".

3. "Создание сети удаленных рабочих мест филиалов автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Цель подпрограммы

Повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области

Задачи подпрограммы

1. Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

2. Увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по принципу "одного окна".

3. Увеличение охвата населения Воронежской области, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4. Организация работы филиалов и удаленных рабочих мест АУ "МФЦ" по принципу "одного окна" на территории муниципальных образований Воронежской области.

5. Развитие имущественной и информационно-коммуникационной инфраструктуры АУ "МФЦ" для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

6. Организация деятельности по повышению уровня информированности населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ", от общей численности населения Воронежской области.

2. Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ".

3. Количество обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области за получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ".

4. Продолжительность времени ожидания в очереди при обращении заявителей в АУ "МФЦ" для получения государственных и муниципальных услуг.

5. Доля предоставляемых государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами АУ "МФЦ".

6. Доля городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ", от общего числа городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области.

7. Количество функционирующих филиалов АУ "МФЦ" на территории Воронежской области.

8. Доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям комфортности предоставления услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Количество функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Всего по подпрограмме - 4534583,00 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 10000 тыс. рублей;

- областной бюджет - 4524583,00 тыс. рублей;

из них по годам реализации:

2014 год: всего - 486739,00 тыс. рублей:

федеральный бюджет - 10000 тыс. рублей;

областной бюджет - 476739 тыс. рублей;

2015 год: всего - 516003,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2016 год: всего - 319550,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2017 год: всего - 768960,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2018 год: всего - 795873,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2019 год: всего - 823729,00 тыс. рублей - областной бюджет;

2020 год: всего - 823729,00 тыс. рублей - областной бюджет

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение доли населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ", от общей численности населения Воронежской области до 95, 5%.

2. Достижение количества видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ", - 140 единиц.

3. Увеличение количества обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области за получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ", - 1560 тыс. единиц в год.

4. Снижение продолжительности времени ожидания в очереди при обращении заявителей в АУ "МФЦ" для получения государственных и муниципальных услуг до 15 минут.

5. Увеличение доли предоставляемых государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами АУ "МФЦ" - 100%.

6. Увеличение доли городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ", от общего числа городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области до 69%.

7. Достижение количества функционирующих филиалов АУ "МФЦ" на территории Воронежской области - 39 единиц.

8. Увеличение доли многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям комфортности предоставления услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", до 100%.

9. Достижение количества функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях - до 327 единиц

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует представление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

На территории Воронежской области МФЦ действует в организационно-правовой форме автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с собственной филиальной сетью и удаленными рабочими местами в муниципальных образованиях.

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в АУ "МФЦ" предполагает однократное обращение заявителя в МФЦ для существенного снижения издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Принцип "одного окна" реализуется в АУ "МФЦ" путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Прием заявителей должен осуществляться универсальными специалистами АУ "МФЦ". Универсальный специалист - это сотрудник МФЦ, прошедший специальное обучение и осуществляющий прием и выдачу документов по всем видам предоставляемых в МФЦ услуг.

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определены основные функции МФЦ, а также особенности взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями государственных внебюджетных фондов.

В предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ в соответствии с административными регламентами и заключенными соглашениями о взаимодействии участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, а также организации, предоставляющие дополнительные услуги (нотариальные, банковские, копировально-множительные и иные услуги, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг).

В 2010 - 2013 годах в Воронежской области открыты:

1. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа".

2. АУ "МФЦ" (центральный офис) и 17 филиалов АУ "МФЦ":

- филиал АУ "МФЦ" в Левобережной части г. Воронежа;

- филиал АУ "МФЦ" в пгт Анна;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Боброве;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Богучаре;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Борисоглебске;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Бутурлиновка;

- филиал АУ "МФЦ" в пгт Грибановский;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Калаче;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Лиски;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Нововоронеже;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Острогожске;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Павловске;

- филиал АУ "МФЦ" в рп Панино;

- филиал АУ "МФЦ" в пгт Подгоренский;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Россошь;

- филиал АУ "МФЦ" в г. Семилуки;

- филиал АУ "МФЦ" в с. Терновка.

В 2013 году организована работа 57 удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в 43 городских и сельских поселениях в следующих районах Воронежской области:

- Бобровский муниципальный район;

- Бутурлиновский муниципальный район;

- Лискинский муниципальный район;

- Острогожский муниципальный район;

- Павловский муниципальный район;

- Россошанский муниципальный район;

- Семилукский муниципальный район.

В 2013 году работа по развитию на территории Воронежской области сети филиалов и по созданию удаленных рабочих мест велась в соответствии с долгосрочной областной целевой программой "Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 22.08.2012 N 738, и ведомственной целевой программой "Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 02.07.2013 N 60.

Мониторинг количественных показателей обращений граждан за получением государственных, муниципальных и дополнительных услуг по данным системы "электронная очередь" свидетельствует о положительной динамике:

- 2011 год - 498279 обращений;

- 2012 год - 851214 обращений;

- 2013 год - 1071158 обращений.

Рост количества услуг, оказанных в 2012 году, по отношению к 2011 году составил 70,8%, в 2013 году по отношению к 2012 году - 25,8%.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" установлены 2 основных показателя, характеризующих эффективность работы МФЦ:

1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна составить к 2015 году не менее 90%.

Указанный показатель составляет для Воронежской области с учетом достигнутых и планируемых результатов: 2013 год - 53,1%; 2014 год - 79,9%; 2015 год - 95,5%.

Для достижения данного показателя в соответствии со схемой размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области, на территории Воронежской области необходимо: создание 39 филиалов АУ "МФЦ" в городских округах и административных центрах муниципальных районов области, организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в населенных пунктах с численностью менее 20 тыс. человек (создание 327 окон в 301 муниципальном образовании Воронежской области).

Потребность в создании указанного числа окон по предоставлению услуг на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" рассчитана согласно методике, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13 ноября 2013 года N 138 (раздел 1, пункт 2) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376).

2. Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%.

Указанный показатель по итогам 2013 года на территории Воронежской области уже составил 87%. Всего за услугами в АУ "МФЦ" в 2013 году обратилось 1 млн 71 тыс. граждан. По результатам мониторинга наиболее востребованными являются услуги следующих направлений:

- социальная поддержка населения;

- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

- регулирование предпринимательской деятельности.

По данному показателю по результатам мониторинга работы в 2013 году имеется существенное превышение, которое связано прежде всего с тем, что в настоящее время все МФЦ в Воронежской области работают по смешанной системе - принципу "одного окна" и принципу "одной двери", т.е. ведут прием универсальные специалисты МФЦ и специалисты органов власти.

Для достижения показателя по сокращению времени ожидания в очереди и времени приема необходимо обеспечить в сети МФЦ Воронежской области переход к принципу "единого окна".

Успешное достижение установленных показателей при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ как одна из приоритетных задач социально-экономического развития Воронежской области является необходимым условием повышения качества предоставления наиболее массовых и общественно значимых услуг всех трех уровней власти: федерального, регионального, муниципального.

Масштабность проблемы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области путем повсеместного внедрения принципиально нового механизма взаимодействия органов власти различных уровней и населения (реализации принципа "одного окна" на базе МФЦ) определяет необходимость разработки подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области".

Решение комплекса организационно-технических, правовых, экономических, социальных, научных и других задач и реализация мероприятий в рамках подпрограммы необходимы, поскольку они:

- являются приоритетными в сфере социальной политики правительства Воронежской области;

- носят межотраслевой и межведомственный характер;

- не могут быть реализованы в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;

- требуют внесения изменений в нормативные правовые акты всех уровней;

- требуют проведения единой государственной политики Воронежской области, направленной на организацию единой системы предоставления на территории области государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

- носят комплексный, масштабный характер, а их реализация окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие жителей Воронежской области, снизит издержки бизнес-структур, связанные с получением государственных (муниципальных) услуг, позволит устранить коррупциогенные факторы, связанные с наличием личного контакта заявителей и сотрудников органов власти, принимающих административно-управленческие решения.

Разработка указанной подпрограммы предполагает определение конкретных муниципальных образований области, в которых будут создаваться филиалы и удаленные рабочие места АУ "МФЦ", установление целевых индикаторов деятельности МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, а также обеспечение контроля за достижением плановых значений индикаторов. Рассматриваемый фактор позволяет наиболее эффективно использовать денежные средства, обеспечить принятие своевременных решений по созданию филиалов и удаленных рабочих мест АУ "МФЦ" на территории конкретных муниципальных образований области на основе объективных предпосылок, а также реализовать контроль соответствия деятельности созданных филиалов и удаленных рабочих мест установленным целевым показателям.

Решение задачи по созданию на территории Воронежской области единой системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и сети удаленных рабочих мест в рамках реализации подпрограммы обусловлено разноплановым характером мероприятий (организационно-хозяйственные, нормативно-методические, информационно-технические).

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

- эффективно решить системные проблемы за счет реализации соответствующих комплексных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам;

- согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям долгосрочной областной целевой программы;

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из областного и местных бюджетов;

- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), при их четкой последовательности в общем процессе достижения конечной цели, предусмотренной подпрограммой.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков

и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы

 

Одним из приоритетов государственной политики в сфере реализации подпрограммы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", является обеспечение достижения следующих показателей:

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90%;

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%.

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач

 

Основной целью подпрограммы является повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области.

Цель подпрограммы достигается решением следующих задач:

- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

- увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых АУ "МФЦ" по принципу "одного окна";

- увеличение охвата населения Воронежской области, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

- организация работы филиалов и УРМ по принципу "одного окна" на территории муниципальных образований (городских и сельских поселений) области;

- развитие имущественной и информационно-коммуникационной инфраструктуры АУ "МФЦ" для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

- организация деятельности по повышению уровня информированности населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ".

Задачи по оптимизации административных процедур и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличению количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых АУ "МФЦ" по принципу "одного окна", организации деятельности по повышению уровня информированности населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ" будут решаться в рамках основного мероприятия 6.1 "Обеспечение деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Задачи по увеличению охвата населения Воронежской области, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", организации работы филиалов и УРМ по принципу "одного окна" на территории муниципальных образований (городских и сельских поселений) области, развитию имущественной и информационно-коммуникационной инфраструктуры АУ "МФЦ" для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будут решаться в рамках основных мероприятий 6.2 "Развитие сети филиалов АУ "МФЦ" на территории Воронежской области" и 6.3 "Создание сети удаленных рабочих мест филиалов автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результативность и эффективность подпрограммы оценивается с использованием показателей подпрограммы, значения которых приведены в таблице N 1 приложения к государственной программе.

 

1. Доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ", от общей численности населения Воронежской области, %.

Значение индикатора рассчитывается по формуле:

 

 

И3 - доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ "МФЦ", от общей численности населения Воронежской области, %;

 - численность населения городских округов, городских и сельских поселений, проживающего на территории, охваченной услугами филиала АУ "МФЦ", тыс. человек;

НВО - общая численность населения Воронежской области, тыс. человек.

Расчет значения  производится по следующей формуле:

 

 

Ч - норматив численности населения, обслуживаемого одним окном:

Ч = 5000 - для окон многофункциональных центров, размещаемых в городском округе, городском поселении, сельском поселении, внутригородской территории города федерального значения;

Ч = 2000 - для окон привлекаемых организаций, размещаемых в городском округе, городском поселении, сельском поселении, внутригородской территории города федерального значения;

 - количество окон, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в городском округе, городском поселении, сельском поселении.

 

2. Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ", единиц.

Используется информация о фактическом количестве видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных районах и городских округах Воронежской области в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии между АУ "МФЦ", органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Показатель используется для оценки реализации основного мероприятия 6.1 "Обеспечение деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

3. Количество обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области за получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ "МФЦ", тыс. единиц в год.

Используется информация о статистике обращений граждан в МФЦ за оказанием государственных и муниципальных услуг по данным автоматизированной системы электронной очереди.

Показатель используется для оценки реализации основного мероприятия 6.1 "Обеспечение деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

4. Продолжительность времени ожидания получения государственных и муниципальных услуг в очереди при обращении в АУ "МФЦ", минут.

Используется информация о времени ожидания получения услуг гражданами в МФЦ по данным автоматизированной системы электронной очереди.

Показатель используется для оценки реализации основного мероприятия 6.1 "Обеспечение деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

5. Доля предоставляемых государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами АУ "МФЦ", %.

Значение индикатора рассчитывается по формуле:

 

И1 = УС / УМФЦ x 100%, где:

 

И1 - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых универсальными специалистами АУ "МФЦ", от общего количества оказываемых МФЦ государственных и муниципальных услуг, %;

УС - количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых универсальными специалистами АУ "МФЦ", единиц;

УМФЦ - общее количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в АУ "МФЦ", единиц.

 

6. Доля городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ", от общего числа городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области, %.

Значение индикатора рассчитывается по формуле:

 

И4 = КФ / КМРГ x 100%, где:

 

И4 - доля городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ", от общего числа городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области, %;

КФ - количество действующих филиалов АУ "МФЦ" и удаленных рабочих мест АУ "МФЦ", единиц;

КМРГ - количество городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области, единиц.

Показатель используется для оценки реализации основного мероприятия 6.2 "Развитие сети филиалов автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Воронежской области".

 

7. Количество функционирующих филиалов АУ "МФЦ" на территории Воронежской области, единиц.

Используется фактическое значение количества функционирующих филиалов АУ "МФЦ" на территории Воронежской области.


Информация по документу
Читайте также