Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 17.02.2017 № 71правительство сахалинской области постановление от 17 февраля 2017 г. № 71 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в
некоторые нормативные Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 25.03.2014 № 125 «О порядках предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 04.08.2014 № 368, от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179, от 25.09.2015 № 402, от 28.09.2015 № 407, от 27.01.2016 № 24, от 11.04.2016 № 179, от 30.08.2016 № 442 (далее - постановление № 125), заменив в подпункте 1.1 слова «на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах» словами «на развитие агропромышленного комплекса». 2. Внести в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах, утвержденный постановлением № 125, следующие изменения: 2.1. В наименовании и пункте 1 слова «на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах» заменить словами «на развитие агропромышленного комплекса». 2.2. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, обеспечивающих достижение показателей (индикаторов) государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Государственная программа). Средства субсидии направляются на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах посредством предоставления субсидии на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров. 3. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых предоставляется субсидия; б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, с учетом установленного Правительством Сахалинской области уровня софинансирования; в) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской области в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.». 2.3. Пункт 5 после слова «осуществляется» дополнить словами «министерством сельского хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство)». 2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Ставки, в соответствии с которыми предоставляются средства из местных бюджетов на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров, определяются Министерством на каждый финансовый год.». 2.5. В пункте 11 абзацы 2, 4 исключить. 3. Внести в постановление
Правительства Сахалинской области 3.1. в подпункте 1.8 заменить слова «агропромышленного комплекса» словами «сельскохозяйственного производства»; 3.2. дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания: «1.10. Порядок распределения средств федерального бюджета между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса (прилагается).»; 3.3. дополнить Порядком распределения средств федерального бюджета между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса, утвердив его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, утвержденному постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №4 к настоящему постановлению. 7. Внести в приложение к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства, утвержденному постановлением № 110, следующие изменения: 7.1. В пункте 1 абзаце 2 слова и цифры «в пересчете на зачетный вес: исходя из базисных показателей по жиру - 3,4%, по белку - 3,0%» заменить словами «в зачетном весе». 7.2. В пункте 2 в абзаце 2 слова и цифры «не менее чем на 20%» исключить. 7.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. На приобретение комбикормов для свиней и птицы - в размере 8000 рублей за 1 тонну комбикорма, но не более 50% его стоимости. Предельный объем предоставляемой субсидии в текущем году для каждого получателя субсидии определяется исходя из обязательств по достижению показателя результативности с применением следующих коэффициентов: - в свиноводстве: а) для высокотехнологичных свиноводческих комплексов – не более 4,5 тонны комбикорма на 1 тонну производства мяса свиней в живом весе. Высокотехнологичный свиноводческий комплекс – крупное специализированное предприятие индустриального (промышленного) типа по производству продукции свиноводства на основе полной механизации технологических процессов (использование автоматизированной линии раздачи кормов, регулируемого микроклимата); б) для иных свиноводческих хозяйств - не более 5 тонн комбикорма на 1 тонну производства мяса свиней в живом весе (для получателей субсидии, создавших стадо свиней в текущем или в предыдущем годах, - не более 1,2 тонны комбикорма на 1 свинью на конец текущего года, пропорционально периоду содержания поголовья с момента его приобретения); - в птицеводстве – не более 0,180 тонны комбикорма на 1 тыс. штук производства яиц и (или) не более 2 тонн комбикорма на 1 тонну производства мяса птицы в живом весе.». 7.4. В пункте 4 абзац 2 исключить. 7.5. Пункт 5 считать пунктом 7. 7.6. Дополнить пунктами 5, 6 в следующей редакции: «5. На создание объектов для содержания и (или) откорма крупного рогатого скота мясных пород -50% затрат. 6. На производство мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) молодняка, реализуемого на забой, - в размере 100000 рублей за 1 тонну реализованного мяса в живом весе.». 8. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию мелиорации сельскохозяйственных земель, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №5 к настоящему постановлению. 9. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по поддержке кредитования подотрасли растениеводства, подотрасли животноводства, малых форм хозяйствования, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №6 к настоящему постановлению. 10. Приложение к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по поддержке кредитования подотрасли растениеводства, подотрасли животноводства, малых форм хозяйствования, утвержденному постановлением № 110, исключить. 11. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по управлению рисками в подотраслях растениеводства и животноводства, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №7 к настоящему постановлению. 12. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технической и технологической модернизации сельского хозяйства, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №8 к настоящему постановлению. 13. Приложения № 1, 2 к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технической и технологической модернизации сельского хозяйства, утвержденному постановлением № 110, исключить. 14. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по созданию общих условий для развития агропромышленного комплекса, утвержденный постановлением № 110, изложив его в редакции согласно приложению №9 к настоящему постановлению. 15. Внести изменения в Порядок оценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утвержденный постановлением № 110, изложив пункты 2 - 4 в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством сельского хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области. Соглашение первоначально заключается в целях определения плановых показателей производственно-хозяйственной деятельности получателя субсидии в текущем году, используемых для оценки соответствия условиям предоставления субсидии. Общий объем субсидий определяется исходя из заявленных получателем к субсидированию затрат и оформляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению. Форма соглашения размещается на официальном сайте Министерства http://apk-trade.admsakhalin.ru в разделе «Государственная поддержка/Формы документов». 3. Соглашение заключается Министерством при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключить соглашение, следующим требованиям: - у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, аналогичные целям предоставления субсидии. 4. При отсутствии в Министерстве сведений, подтверждающих соответствие получателя субсидии установленным требованиям, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг. Основанием для отказа Министерством от подписания соглашения является несоответствие получателя субсидии установленным требованиям, в связи с чем получателю субсидии направляется письменное уведомление.». 16. Установить, что в 2017 году возврат средств сельскохозяйственными товаропроизводителями в случае, предусмотренномпунктом 5 Порядкаоценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утвержденного постановлением № 110, осуществляетсяв объеме средств, соответствующем 30 процентам объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 5 Порядка. 17. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 17 марта 2016 г. № 110 ПОРЯДОК распределения средств федерального бюджета между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса 1. НастоящийПорядок устанавливает методику распределения средствмежду мероприятиями государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (далее соответственно - средства субсидии, Государственная программа). 2. Средства субсидии могут быть использованы на реализацию следующих мероприятий Государственной программы: - развитие элитного семеноводства; - стимулирование выращивания кормовых культур; - закладка и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; - поддержка кредитования подотрасли растениеводства; - снижение рисков в подотрасли растениеводства; - поддержка племенного крупного рогатого скота молочного направления; - поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления; - стимулирование сохранения (увеличения) производства молока; - поддержка кредитования подотрасли животноводства; - снижение рисков в подотрасли животноводства; - поддержка начинающих фермеров; - развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - развитие сельскохозяйственной кооперации; - поддержка кредитования малых форм хозяйствования; - приобретение товарного молодняка крупного рогатого скота мясных пород; - создание объектов для содержания и (или) откорма крупного рогатого скота мясных пород; - реализация молодняка крупного рогатого скота мясного направления продуктивности. В приоритетном порядке обеспечивается финансирование приоритетных направлений развития сельского хозяйства Сахалинской области, определяемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 3. Распределение средств субсидии между мероприятиями на каждый финансовый год осуществляет министерство сельского хозяйства Сахалинской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из достижения показателей результативности использования субсидии, отраженных в соответствующем соглашении о предоставлении субсидии, и наличия потребности финансирования мероприятий. 4. Средства субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, определяемым министерством сельского хозяйства Сахалинской области в соответствии с требованиями постановления ПравительстваРоссийской Федерацииот 30.12.2016 № 1556.». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427, и определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата бюджетных ассигнований в виде субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства (далее – субсидия). 1.2.Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является министерство сельского хозяйства Сахалинской области (далее – Министерство). 1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по следующим направлениям: 1.3.1. основное мероприятие «Стимулирование развития производства сельскохозяйственных культур»: а) приобретение элитных семян картофеля, в том числе супер-супер элитных, суперэлитных, элитных (далее - элитные семена картофеля); б) приобретение семян картофеля первой репродукции (далее - семена картофеля 1 репродукции); в) приобретение семян однолетних и многолетних трав, кукурузы, используемых для выращивания кормовых культур; г) приобретение тепличными предприятиями энергоносителей (технологического газа, тепловой энергии, твердого топлива (угля)); д) приобретение, закладка и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; е) приобретение и внесение минеральных удобрений, известковых материалов, предназначенных для раскисления почв, органических удобрений, включая торфокомпосты (далее - мероприятия по повышению плодородия почв); 1.3.2. основное мероприятие «Обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства»: а) оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства кормовых культур (далее - поддержка в области растениеводства); б) оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля (семена 1-го и 2-го полевого поколения, супер-суперэлиты, суперэлиты, элиты), а также овощей открытого грунта (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта); в) оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства картофеля, за исключением семенного (далее - поддержка в области картофелеводства). 1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную деятельность в сфере сельскохозяйственного производства (далее - получатели субсидии). 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 2.1.1. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 2.1.2. в части затрат, указанных в подпунктах а), б) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка: - приобретение семян сортов, внесенных в Госреестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Российской Федерации (для получателей субсидии, в отношении которых введен карантинный фитосанитарный режим и установлена карантинная фитосанитарная зона и (или) наложен карантин по золотистой картофельной нематоде - приобретение семян нематодоустойчивых сортов, внесенных в Госреестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Российской Федерации); - отсутствие сокращения посевных площадей картофеля к уровню прошлого года (за исключением сокращения по независящим от сельскохозяйственного товаропроизводителя причинам); 2.1.3. в части затрат, указанных в подпункте в) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - приобретение семян сортов, внесенных в Госреестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Российской Федерации; 2.1.4. в части затрат, указанных в подпункте г) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - приобретение энергоносителей исключительно для выращивания овощей в тепличных комплексах; 2.1.5. в части затрат, указанных в подпункте д) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка: - наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку сада, разработанного научными организациями и согласованного с Министерством; - площадь закладки многолетних плодовых и (или) ягодных насаждений должна составлять не менее 1 гектара (не менее 800 саженцев на 1 гектар); - наличие на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади плодовых и (или) ягодных насаждений - для получения возмещения затрат на работы по уходу сада до начала периода их товарного плодоношения; 2.1.6. в части затрат, указанных в подпункте е) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка - выполнение мероприятий по повышению плодородия почв в соответствии с разработанной специализированными организациями агрохимической службы и согласованной с Министерством проектно-сметной документацией, предусматривающей: а) сведения о посевных площадях картофеля, овощей, кормовых и прочих культур; б) внесение минеральных удобрений, известковых материалов, органических удобрений под сельскохозяйственные культуры в дозах не менее значений, указанных в таблице 2 приложения к настоящему Порядку; 2.1.7. в части затрат, указанных в подпунктах а), в) подпункта 1.3.2 настоящего Порядка, - наличие в отчетном и текущем годах посевных (посадочных) площадей кормовых культур и (или) картофеля; 2.1.8. в части затрат, указанных в подпункте б) подпункта 1.3.2 настоящего Порядка, - наличие в отчетном и текущем годах посевных (посадочных) площадей, занятых семенным картофелем и (или) овощами открытого грунта. 2.2. Размер субсидии определяется на основании представленных заявителем документов,указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка,в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели: 2.2.1. в части затрат, указанных в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка, - по ставкам согласно приложению к настоящему Порядку; 2.2.2. в части затрат, указанных в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка, - по ставкам на 1 гектар посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур в отчетном году, утверждаемым ежегодно Министерством исходя из заявленных к субсидированию площадей по состоянию на 01 апреля текущего года и предусмотренных средств на данные расходы (за счет средств федерального бюджета – только в отношении площадей кормовых культур, семенного картофеля, овощей открытого грунта). 2.3. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области. Порядок и условия заключения Соглашения, в том числе требования к получателям субсидии, указаны в Порядке оценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утверждаемом постановлением Правительства Сахалинской области. 3. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии. Порядок перечисления субсидии 3.1. Для получения субсидии на возмещение затрат в Министерство в течение текущего года, но не позднее нижеуказанного срока, представляется заявление по установленной Министерством форме и подписанные или заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) следующие документы: 3.1.1. в части затрат по приобретению элитных семян картофеля, семян картофеля 1 репродукции, семян однолетних и многолетних трав, кукурузы - после посева (посадки) семян, но не позднее 10 октября: - копии документов, подтверждающих поставку и посев семян и фактические затраты (счет-фактура, товарная накладная, сертификаты, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов); - акт посева (посадки) в пределах сроков действия сертификатов на семена с указанием сорта, площади посева, количества семян на 1 га и на всю площадь; 3.1.2. в части затрат на приобретение энергоносителей (технологического газа, тепловой энергии, твердого топлива (угля)) - в срок до 15 декабря: - предварительный расчет размера субсидии с отражением данных о видах, объемах и стоимости потребленных энергоресурсов в каждом месяце текущего года; - копии документов, подтверждающих затраты на потребленные энергоресурсы (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы); 3.1.3. в части затрат на проведение мероприятий по повышению плодородия почв: а) на внесение минеральных удобрений, известковых материалов – в срок до 01 ноября: - копии документов, подтверждающих произведенную поставку минеральных удобрений, известковых материалов (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов); - акт выполненных работ, подписанный уполномоченным представителем получателя субсидии и учреждения, разработавшего проектно-сметную документацию; б) на внесение органических удобрений - в срок до 15 декабря: - копии документов, подтверждающих оприходование органических удобрений собственного производства (накладная, бухгалтерская справка); - копии документов, подтверждающих приобретение органических удобрений у сторонних организаций (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов); - акт выполненных работ, подписанный уполномоченным представителем получателя субсидии и учреждения, разработавшего проектно-сметную документацию; 3.1.4. в части затрат на приобретение и закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями - в срок до 15 декабря: - копии документов, подтверждающих произведенную поставку саженцев (договор, счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов, сортовые удостоверения (сертификаты) на саженцы); - копии документов, подтверждающих приобретение иных материальных ресурсов для закладки или ухода сада (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов); - копии документов, подтверждающих выполнение работ подрядным способом (договоры, акты, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов); - акт выполненных работ хозяйственным способом с указанием их видов, объемов и стоимости в пределах проекта, подписанный получателем субсидии и организацией, разработавшей проект; 3.1.5. в части оказания несвязанной поддержки: а) в области растениеводства и картофелеводства - в срок до 01 апреля: - предварительный расчет размера субсидии с отражением данных о посевных площадях сельскохозяйственных кормовых культур и поголовье скота и (или) посевных площадях картофеля в году, предшествующем текущему; б) в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта: - предварительный расчет размера субсидии с отражением данных о посевных площадях семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в году, предшествующем текущему, акт апробации посадок семенного картофеля - в срок до 01 апреля; - документы, подтверждающие производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) производство и использование семенного картофеля для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях – в срок до 10 июня; 3.1.6. дополнительно получатель субсидии вправе представить документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления. 3.2. В декабре текущего года Министерство на основании обращений получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии в части затрат, указанных в подпункте г) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, и представленного заявителем прогнозного расчета субсидии за декабрь производит авансовое предоставление субсидии. Получатели субсидии для зачета произведенного авансирования обязаны не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представить в Министерство документы, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Порядка. В случае превышения размера перечисленной субсидии за декабрь, исходя из планируемых объемов ее предоставления над фактическим размером субсидии по представленным отчетным документам, Министерство производит зачет суммы превышения субсидии в счет предоставления субсидии первого отчетного периода следующего года или направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. 3.3. Формы документов, устанавливаемые Министерством для получения субсидии, размещаются на официальном сайте Министерства http://apk-trade.admsakhalin.ru в разделе «Государственная поддержка». 3.4. Министерство осуществляет прием представленных документов, регистрирует заявление в журнале регистрации. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3.1.6 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней формирует и направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Рассмотрение представленных документов производится в порядке очередности их поступления в Министерство в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, срокам и перечню представляемых документов, указанных в пунктах3.1, 3.2 настоящего Порядка, недостоверность представленной получателем субсидии информации, а также неисполнение обязательств по заключенному с Министерством Соглашению. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет сводный расчет размера субсидии в разрезе получателей, который утверждается распоряжением Министерства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 5 дней направляется соответствующее письменное уведомление. 3.5. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в установленном порядке осуществляет перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях. 4. Оценка результативности использования субсидии 4.1. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения следующих показателей результативности: 4.1.1. по направлениям, предусмотренным подпунктами а), б) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка: а) валовой сбор картофеля; б) площадь, засеваемая элитными или высокорепродукционными семенами картофеля; 4.1.2. по направлению, предусмотренномуподпунктом в) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - посевная площадь кормовых культур; 4.1.3. по направлению, предусмотренному подпунктом г) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - валовой сбор овощей закрытого грунта; 4.1.4. по направлению, предусмотренному подпунктом д) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - площадь многолетних насаждений; 4.1.5. по направлению, предусмотренному подпунктом е) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - валовой сбор картофеля и овощей открытого грунта; 4.1.6. по направлениям, предусмотреннымподпунктом 1.3.2 настоящего Порядка, - посевная площадь сельскохозяйственных культур (картофель, кормовые культуры, овощи открытого грунта, прочие культуры). 4.2. Значения показателей результативности, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об их достижении устанавливаются в Соглашении. 5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области. 5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, недостоверности представленных документов, отсутствия документов для подтверждения целевого использования субсидии средства, составляющие сумму субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Положения, касающиеся порядка возврата средств получателями субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением, применяются в соответствии с Порядком оценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утверждаемым постановлением Правительством Сахалинской области. 5.4. Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования Министерства о возврате, перечисляет субсидию в областной бюджет по указанным в требовании реквизитам. 5.5. В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке. 5.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений. 5.7. Решения, принятые Министерством по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.». приложение № 3 к постановлению Правительства Сахалинской области
СТАВКИ СУБСИДИИ на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по
развитию Таблица № 1
-------------------------------- <*> Размер субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов определяется пропорционально удельному весу значения фактического уровня софинансирования расходов в текущем финансовом году в пределах установленных ставок. Таблица № 2
приложение № 4 к постановлениюПравительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства», подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427, и определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата бюджетных ассигнований в виде субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства (далее – субсидия). 1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является министерство сельского хозяйства Сахалинской области (далее – Министерство). 1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по следующим направлениям: 1.3.1. основное мероприятие «Стимулирование развития производства продукции животноводства»: а) производство товарного молока (в т.ч. козьего), реализуемого на перерабатывающие предприятия и перерабатывающие цеха сельскохозяйственных товаропроизводителей; б) содержание коров молочных и мясных пород; в) приобретение комбикормов, включая кормосмеси и фуражное зерно (далее - комбикормов), для свиней и птицы; 1.3.2. основное мероприятие «Создание условий для развития мясного скотоводства»: а) приобретение товарного крупного рогатого скота мясных пород; б) создание объектов для содержания и (или) откорма крупного рогатого скота мясных пород; 1.3.3. основное мероприятие «Совершенствование технологии откорма молодняка крупного рогатого скота мясного направления» - производство мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) молодняка, реализуемого на забой. 1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную деятельность в сфере сельскохозяйственного производства (далее - получатели субсидии). 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 2.1.1. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 2.1.2. в части затрат, указанных в подпункте а) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка: - наличие поголовья коров или коз на 1-е число текущего года или месяца их первичного обращения в Министерство; - обеспечение сохранности поголовья коров или коз на 1-е число месяца обращения в Министерство по сравнению с 01 января текущего года (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году); 2.1.3. в части затрат, указанных в подпункте б) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - отсутствие необоснованного уменьшения поголовья коров соответствующего направления продуктивности (уменьшения поголовья, не связанного с технологической работой со стадом) на 1-е число месяца обращения в Министерство по сравнению с 01 января текущего года; 2.1.4. в части затрат, указанных в подпункте в) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, в свиноводстве: - наличие замкнутого цикла воспроизводства стада свиней (имеющие не менее 4 свиноматок на начало текущего года), за исключением получателей субсидии, создавших стадо сельскохозяйственных животных в текущем либо предыдущем годах; - наличие требуемого уровня зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств; в птицеводстве - наличие поголовья птицы не
менее 5000 голов на 2.1.5. в части затрат, указанных в подпункте а) подпункта 1.3.2 настоящего Порядка, - наличие производственно-технических возможностей для содержания и кормления приобретаемого скота; 2.1.6. в части затрат, указанных в подпункте б) подпункта 1.3.2 настоящего Порядка, - наличие поголовья крупного рогатого скота мясных пород на 1-е число текущего года или месяца их первичного обращения в Министерство не менее 50 голов; 2.1.7. в части затрат, указанных в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, - реализация скота в возрасте до 2 лет с живой массой не менее 450 кг. 2.2. Размер субсидии определяется на основании представленных заявителем документов о затратах в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели по ставкам согласно приложению к настоящему Порядку. 2.3. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области. Порядок и условия заключения Соглашения, в том числе требования к получателям субсидии, отражены в Порядке оценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утверждаемом постановлением Правительства Сахалинской области. 3. Перечень документов, необходимых для предоставления 3.1. Для получения субсидии на возмещение затрат в Министерство в течение текущего года, но не позднее 15 декабря, представляются заявление по установленной Министерством форме, а также подписанные или заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) следующие документы: 3.1.1. в части затрат на производство товарного молока, реализуемого на перерабатывающие предприятия и перерабатывающие цеха сельскохозяйственных товаропроизводителей: а) сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, производящими молоко и реализующими его на перерабатывающие предприятия (цеха), - документы, подтверждающие объемы реализации молока за отчетный месяц, содержащие сведения о дате и объемах реализации молока в натуре и зачете (квитанции, товарные накладные, справки и т.п.); б) сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, производящими молоко и реализующими его в собственные перерабатывающие цеха: -
ведомость учета молока за отчетный месяц по типовой форме - сведения о передаче молока в переработку за отчетный месяц с отражением данных о дате и объемах реализации молока в натуре и зачете (по козьему молоку - с отражением данных о дате и объемах реализации молока в натуре); 3.1.2. в части затрат на содержание коров молочных и мясных пород - документы, подтверждающие затраты по приобретению кормов (накладные, платежные документы по приобретению комбикормов, кормосмесей, кормовых добавок, грубых и сочных кормов и т.п.); 3.1.3. в части затрат по приобретению комбикормов для свиней и птицы: - копии документов, подтверждающих приобретение комбикормов и фактические затраты (накладные, платежные документы или акт сверки расчетов с поставщиком); - для свиноводческих хозяйств – сведения о результатах оценки отнесения хозяйства к уровню зоосанитарного статуса хозяйства; 3.1.4. в части затрат на приобретение товарного крупного рогатого скота мясных пород: - копия договора приобретения скота в текущем году; - копии документов о произведенной поставке скота и фактических затратах (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы, акт приема-передачи); - ветеринарные сопроводительные документы (при перемещении скота в другое муниципальное образование или населенный пункт); - сведения о наличии производственно-технических возможностей для содержания и кормления приобретаемого скота; 3.1.5. в части затрат на строительство объектов для содержания и (или) откорма крупного рогатого скота мясных пород: а) единовременно: - документы, подтверждающие право пользования земельным участком; - схема размещения сельскохозяйственных объектов на застраиваемой территории, согласованная с уполномоченным органом власти в области ветеринарии; - пояснительная записка о целесообразности строительства объектов; - сводный сметный расчет и локальные сметы на возводимые объекты с положительным заключением проверки достоверности сметной стоимости; - копия договора подряда на проведение работ (в случае выполнения работ сторонними организациями); б) по мере выполнения работ: - справка стоимости выполненных работ и затрат, в том числе по переходящим объектам и находящимся в незавершенном строительстве, по унифицированной форме КС-2, КС-3 (в соответствии с графиком); - копии платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 50% стоимости выполненных работ; в) в течение 10 дней с момента завершения всех работ на объекте - копия акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме КС-11; 3.1.6. в части реализации мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) молодняка скота: а) на предприятия, осуществляющие забой скота: - копия договора о поставке молодняка на забой; - копия приемной квитанции на закупку скота по форме № ПК-1; - копия товарно-транспортной накладной по форме № СП-32; б) в собственные цеха забоя: - копия ветеринарного заключения (справки) о наличии аттестованного пункта убоя (представляется единовременно); - копия акта о поверке весового оборудования (представляется единовременно); - копия отчета о движении скота и птицы на ферме (форма № СП-51 с разбивкой по породам) за месяц, в котором производилась реализация скота; - копия гуртовой ведомости; - копия акта на выбытие животных и птицы по форме № СП-54; 3.1.7. дополнительно получатель субсидии вправе представить документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления. 3.2. В декабре текущего года Министерство на основании обращений получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии в части затрат, указанных в подпункте а) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, и представленного заявителем прогнозного расчета субсидии за декабрь производит авансовое предоставление субсидии. Получатели субсидии для зачета произведенного авансирования обязаны не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представить в Министерство документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка. В случае превышения размера перечисленной субсидии за декабрь, исходя из планируемых объемов ее предоставления над фактическим размером субсидии по представленным отчетным документам, Министерство производит зачет суммы превышения субсидии в счет предоставления субсидии первого отчетного периода следующего года или направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. 3.3. Формы документов, устанавливаемые Министерством для получения субсидии, размещаются на официальном сайте Министерства http://apk-trade.admsakhalin.ru в разделе «Государственная поддержка». 3.4. Министерство осуществляет прием представленных документов, регистрирует заявление в журнале регистрации. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3.1.7 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней формирует и направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Рассмотрение представленных документов производится в порядке очередности их поступления в Министерство в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, срокам и перечню представляемых документов, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, недостоверность представленной получателем субсидии информации, а также неисполнение обязательств по заключенному с Министерством Соглашению. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет сводный расчет размера субсидии в разрезе получателей, который утверждается распоряжением Министерства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 5 дней направляется соответствующее письменное уведомление. 3.5. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в установленном порядке осуществляет перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях. 4. Оценка результативности использования субсидии 4.1. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения следующих показателей результативности: 4.1.1. производство молока и (или) мяса и (или) яиц (для создавших стадо сельскохозяйственных животных в текущем или в предыдущем годах - поголовье животных); 4.1.2. по направлению, предусмотренномуподпунктом б) подпункта 1.3.1 настоящего Порядка, - поголовье коров; 4.1.3. по направлению, предусмотренному подпунктом б) подпункта 1.3.2 настоящего Порядка, - ввод скотомест для содержания мясного скота. 4.2. Значения показателей результативности, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об их достижении устанавливаются в Соглашении. 5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка 5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области. 5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, недостоверности представленных документов, отсутствия документов для подтверждения целевого использования субсидии средства, составляющие сумму субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Положения, касающиеся порядка возврата средств получателями субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением, применяются в соответствии с Порядком оценки результативности использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, утверждаемым постановлением Правительства Сахалинской области. 5.4. Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования Министерства о возврате, перечисляет субсидию в областной бюджет по указанным в требовании реквизитам. 5.5. В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке. 5.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений. 5.7. Решения, принятые Министерством по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.». приложение№ 5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|