Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179
правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление
Правительства Сахалинской области от 25.03.2014 № 125 Правительство
Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменение в постановление
Правительства Сахалинской области от
25.03.2014 № 125 «О порядках предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию
государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», дополнив подпунктом 1.4 следующего
содержания: «1.4. Порядок предоставления и
расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на
развитие сельских территорий (прилагается).». 2. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку 3. Утвердить изменения, вносимые Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе 4.
Дополнить постановление
Правительства Сахалинской области 5. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области.
приложение № 1 к постановлению
Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок предоставления
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской 1. Подпункт 3.3 дополнить словами и
цифрами «в соответствии с 2. Пункты 5 - 7 изложить в следующей
редакции: «5. Отбор муниципальных образований и
распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в
соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в
приложении № 12 к Государственной программе. 6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения: а) размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию
соответствующих расходных обязательств; б)
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной
программы, и обязательства муниципального образования по их достижению; в)
обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством
муниципальных программ, софинансируемых за счет
средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляется субсидия; г)
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования, в целях д) сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений
показателей результативности использования субсидии; е) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением; ж) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика
выполнения мероприятия, а также
последствия несоблюдения указанного графика. 7. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением
мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае
существенного (более чем на 20 процентов) сокращения 3. Пункты 11 - 16 изложить в
следующей редакции: «11.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные
бюджеты. 12. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где: Vсубсидии -
размер субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей результативности использования субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент
возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя При
расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Ti/Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное соглашением. 13.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер
ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 14.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов
в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка,
осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 15. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не
принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в
силу обстоятельств непреодолимой силы. 16.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления
субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового
контроля.». приложение № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том
числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденный постановлением
Правительства Сахалинской области от 25.03.2014 № 125 1. Внести в Порядок следующие
изменения: 1.1. Подпункт 3.3 дополнить словами и
цифрами «в соответствии с 1.2. Пункт 4 изложить в следующей
редакции: «4. Субсидия предоставляется
Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно
уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год,
по результатам отбора Отбор муниципальных образований и
распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в
соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в
приложении № 14 к Государственной программе. Объем субсидии, направляемый на
улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, должен
составлять не менее 70 процентов общего объема субсидии, предусмотренного
местному бюджету на соответствующий финансовый год.». 1.3. Пункты 6 - 14 изложить в
следующей редакции: «6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения: а) размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию
соответствующих расходных обязательств; б)
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной
программы, и обязательства муниципального образования по их достижению; в)
обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством
муниципальных программ, софинансируемых за счет
средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляется субсидия; г)
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования, в целях д) сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений
показателей результативности использования субсидии; е) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением; ж) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика
выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика; и) обязательства муниципального
образования по: - разъяснению населению, в том числе с использованием средств массовой
информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат; - заключению с кредитными организациями соглашений о порядке
обслуживания социальных выплат и перечислению социальных выплат на банковские
счета получателей социальных выплат; - вручению получателям социальных выплат свидетельств, оформленных
Министерством в установленном порядке; - ведению реестров выданных свидетельств по форме, утвержденной
Министерством; - проверке договоров до их представления в кредитные организации на
предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в
свидетельствах. 7. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением
мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае
существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 8. Перечисление субсидии
осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 9. Для перечисления субсидии в
Министерство представляется заявка по форме, установленной соглашением о
предоставлении субсидии. 10. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где: Vсубсидии -
размер субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей результативности использования субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент
возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя При расчете
коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения
индекса, отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии. Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Ti/Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное соглашением. 11.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер
ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 12.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов
в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка,
осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 13. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры
принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не
принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в
силу обстоятельств непреодолимой силы. 14.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления
субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового
контроля.». 1.4.
Пункт 15 исключить. 2. Внести в приложение
№ 1 к Порядку следующие изменения: 2.1. Пункт 2 изложить в следующей
редакции: «2. Условия предоставления и
использования социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в
сельской местности соответствуют требованиям Типового положения о
предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и
молодым специалистам, предусмотренного приложением № 4 к федеральной целевой
программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.07.2013 № 598 (далее - Типовое положение, Федеральная
программа).». 2.2. В пункте 3: 2.2.1. Абзац 1 изложить в следующей
редакции: «3. Граждане, имеющие право на
получение социальной выплаты, указанные в пункте
4 Типового положения, изъявившие желание улучшить жилищные условия с
использованием социальной выплаты, представляют в органы местного
самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 19
Типового положения.». 2.2.2. В абзаце 2 заменить: - цифры «32» цифрами «33»; - цифры «38» цифрами «39». 2.3. Пункт 4 после абзаца 1 дополнить
абзацами следующего содержания: «Под документами, подтверждающими
наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных
средств, понимаются выписка из лицевого счета, договор или гарантийное письмо о
предоставлении заемных средств, справка кредитной организации о
кредитоспособности (платежеспособности) заявителя, сертификат на получение
материнского (семейного) капитала. В случае отсутствия данных документов на
дату подачи заявления представляются в течение последующих 10 рабочих дней, но
не позднее даты формирования списка участников органом местного самоуправления. Для подтверждения стоимости и
разрешения индивидуального строительства жилья предоставляются свидетельство о
праве собственности на земельный участок под строительство, проектная
документация и разрешение на строительство.». 2.4. Пункт 5 изложить в следующей
редакции: «5. Органы местного самоуправления
формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с
использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период
и направляют их с приложением информации о привлечении для этих целей
собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов в
министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области
(далее - Министерство) в составе заявочной документации при проведении
Министерством отбора муниципальных образований на получение 2.5. В пункте 7 слово «планируемом»
заменить словом «текущем». 2.6. В пункте 11 слово «планируемом»
заменить словом «текущем». 2.7. В пункте 12: 2.7.1. В абзаце 1 цифры «12» заменить
цифрами «13». 2.7.2. В абзаце 4 слова и цифры
«определяемая в соответствии с пунктом
12 Типового положения,» исключить. 2.7.3. После абзаца 1 дополнить
абзацем следующего содержания: «При определении расчетной
стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета
социальной выплаты, стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской
местности на территории Сахалинской области принимается равной значению средней рыночной стоимости 1 кв.
метра общей площади жилья по Сахалинской области, определяемой Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской 2.8. В пункте 13 слова «, за
исключением случая, когда общая площадь построенного (приобретенного) жилья
превышает общую площадь жилого помещения, используемую для расчета размера
социальной выплаты» 2.9. В пункте 14 слова
«(строительство) жилья» заменить словами и цифрами «жилья, 12 месяцев - на
строительство жилья». 2.10. Дополнить пунктом 15 следующего
содержания: «15. В случае если фактическая
стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья
молодыми семьями и молодыми специалистами больше утвержденной для расчета
стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, на основании представленных данными
гражданами документов, подтверждающих фактическую стоимость жилья и право
собственности, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из 70%
фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и установленной
нормативной площади. Недополученные средства социальной
выплаты перечисляются органами местного самоуправления на лицевые счета граждан
в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на указанные расходы.». 3. Внести в приложение
№ 2 к Порядку следующие изменения: 3.1. В пункте 3 заменить: - цифры «32» цифрами «33»; - цифры «38» цифрами «39». 3.2.
Абзац 1 пункта 4 дополнить словами «в составе заявочной документации при
проведении Министерством отбора муниципальных образований на получение субсидии
с приложением сведений о размерах привлекаемых средств работодателей на
указанные цели». ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению
Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
Порядок предоставления и
расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской 1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия
предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам
на развитие сельских территорий (далее - субсидия), в том числе за счет средств
субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Сахалинской области
на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии
отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения
субсидии между муниципальными образованиями. 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований по капитальному строительству
объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского
хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Государственная программа), в
части расходов на строительство объектов, расположенных в сельской местности,
по следующим мероприятиям: - развитие физической культуры и спорта в сельской
местности; - развитие культурно-досуговой
деятельности в сельской местности; - развитие электрических сетей в сельской местности; - развитие газификации в сельской местности; - развитие водоснабжения в сельской местности. 3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального
образования при соблюдении следующих условий: 3.1. наличие соглашения о предоставлении субсидии,
заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и
администрацией муниципального образования (далее - Соглашение); 3.2. наличие перечня мероприятий,
утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с
требованиями нормативных правовых актов Сахалинской области, включающего
мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте
1 настоящего Порядка (далее - мероприятия); 3.3. наличие в местном бюджете
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального
образования, софинансирование которого осуществляется
из областного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования
в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014
№ 559 «Об уровне софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения». 4. Отбор муниципальных образований и
распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в
соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в
приложении № 13 к Государственной программе. 5. Соглашение о предоставлении субсидии, форма
которого утверждается главным распорядителем бюджетных средств, должно
содержать: а) размер предоставляемой субсидии,
порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем
бюджетных ассигнований местного бюджета
на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей
результативности использования субсидии, которые должны соответствовать
значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и
обязательства муниципального образования по их достижению; в) обязательства муниципального
образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств
областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых
за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляется субсидия; г) реквизиты правового акта
муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство
муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; д) сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений
показателей результативности использования субсидии; е) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
Соглашением; ж) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; з) перечень объектов капитального
строительства, на софинансирование которых
предоставляется субсидия. 6. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области,
а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера
субсидии. 7. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в срок до 25
января года, следующего за годом использования субсидии, на основании
представленных муниципальным образованием отчетов о достижении показателей 8. Использование субсидии, предоставляемой
за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области,
осуществляется в соответствии с требованиями федеральной целевой программы
«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до
2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
15.07.2013 № 598. 9. Перечисление субсидий
осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления
в установленном порядке в местные бюджеты. 10. Перечисление средств субсидии в
местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального
образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю
средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Соглашением. 11. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной
местному бюджету; m - количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя n - общее количество показателей
результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается
по формуле: k = SUM Di/m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень
недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Ti/Si, где: - фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; - плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное Соглашением. 12. Основанием для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств. 13. Возврат и последующее
использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в
соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются по предложению
главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования
субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления
к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении
перечисления (сокращении объема) 15. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется
главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного
финансового Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|