Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14.10.2013 № 2056 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Муниципальной программы «Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2014 -2016 годы» от 14.10.2013 № 2056 Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 41 Устава города Абакана, Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ, утвержденным постановлением Администрации г. Абакана от 21.11.2012 № 2287 (в ред. от 03.10.2013), в целях обеспечения устойчивого развития социально-экономического потенциала города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Муниципальную программу «Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2014 -2016 годы» (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - Постановление Главы г. Абакана от 12.10.2011 № 1920 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Главы г. Абакана от 30.11.2011 № 2331 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Администрации г. Абакана от 19.09.2012 № 1719 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Администрации г. Абакана от 14.11.2012 № 2225 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Администрации г. Абакана от 21.11.2012 № 2291 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Администрации г. Абакана от 17.12.2012 № 2534 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Администрации г. Абакана от 18.09.2013 № 1805 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане на 2012-2015 годы»; - Постановление Главы города Абакана от 19.03.2012 № 390 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в городе Абакане на 2012-2014 годы». 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение Утверждена Постановлением Администрации города Абакана от 14октября 2013 № 2056 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА АБАКАНА НА 2014-2016 ГОДЫ» Паспорт Программы
1. Состояние и характеристика проблемы На
протяжении последних лет в городе наблюдается тенденция повышения общей численности
населения. Согласно официальным статистическим данным Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Республике Хакасия, численность населения
города Абакана на 1 января Численность
населения в трудоспособном возрасте в За период 2009-2012 гг. численность населения в трудоспособном возрасте сократилась на 1%. Это произошло за счет увеличения доли населения моложе трудоспособного возраста, пенсионеров, а также повышения уровня смертности населения трудоспособного возраста. Важным направлением сохранения населения трудоспособного возраста является охрана труда работающих граждан. Целенаправленная работа по данному направлению позволит и дальше сокращать количество несчастных случаев на производстве. Значительную роль на демографическую ситуацию оказывают показатели уровня жизни населения: комфорт жилища (обеспеченность населения жильем), доходы населения (среднемесячная начисленная заработная плата), уровень безработицы, безопасность, качество образования и другие. Одним
из важнейших критериев, определяющих уровень жизни, является обеспеченность
населения жильем. Что касается жилищных условий жителей города Абакана, то при
общей площади жилищного фонда в городе, который в Финансовая поддержка в обеспечении жильем отдельных категорий граждан города Абакана позволяет не только улучшать жилищные условия городского населения, укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, улучшить демографическую ситуацию в городе, но и направлена на привлечение и закрепление населения трудоспособного возраста в городе Абакане. Среднемесячная начисленная заработная плата
работающих на территории города в Экономическое
развитие города, создание новых производств, развитие рыночной инфраструктуры,
поддержка малого предпринимательства обеспечили снижение уровня безработицы с
2,5% в Структура экономики города Абакана характеризуется многоотраслевой, ранее определившейся направленностью. В городе функционируют различные сектора экономики, в каждом секторе есть свой потенциал развития. По
состоянию на 01 января В
Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства (малые, средние, микропредприятия, индивидуальные предприниматели) в городе Абакане составило 10 647 единиц, из них индивидуальных предпринимателей – 8583, микропредприятий – 1764, малых и средних предприятий – 300. Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от общей численности работающего населения города Абакана на протяжении последних четырех лет составляет в среднем 28,8%. Основные
показатели деятельности малых предприятий (без микропредприятий)
имеют также положительную динамику. Рост отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ и услуг в Малый и средний бизнес города Абакана обладает большими потенциальными возможностями для роста производства товаров и услуг, играет важную роль в решении экономических и социальных задач – увеличению налоговой базы, созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, позволяет сократить уровень безработицы. Для развития экономики города Абакана торговля и туризм являются одними из самых перспективных отраслей. Туристический потенциал города позволяет развивать практически все виды туризма, но низкий уровень развития туристской инфраструктуры, невысокое качество обслуживания, высокая стоимость туров и недостаточная реклама туристских возможностей города Абакана являются сдерживающими факторами развития отрасли. Данные проблемы ведут к снижению конкурентоспособности турпродукта по соотношению цены и качества туристических услуг. Туристический кластер является одним из перспективных направлений социально-экономического развития, так как при объединении туристских ресурсов его участники слаженно взаимодействуют между собой и органами местного самоуправления, создаются выгодные условия для производства новых туристских продуктов и услуг, в результате происходит увеличение количества рабочих мест, развитие субъектов и малого и среднего бизнеса. Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась среда с относительно высоким уровнем конкуренции. Важнейшим показателем, характеризующим развитие торговли, является оборот проданных населению товаров за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. За 2009-2012 гг. оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям (в сопоставимых ценах) увеличился в 2,5 раза, по малым предприятиям (без микропредприятий) – на 39,6%. Одним из показателей развития розничной
торговли в городе Абакане является фактическая обеспеченность населения
площадью торговых объектов. Прирост фактической обеспеченности населения
площадью торговых объектов в Однако сдерживающими факторами развития отрасли являются: – недостаточный уровень развития инфраструктуры розничной торговли, в том числе слабые хозяйственные связи между производителями и организаторами торговли и наличие большого числа посредников; – недостаток квалифицированных кадров, сдерживающий информационно-техническое развитие отрасли, влияющий на качество обслуживания в предприятиях торговли; – недостаток собственных финансовых средств для развития торговли. Для обеспечения устойчивого развития социально-экономического потенциала города Абакана необходимо улучшение качества жизни населения на основе динамичного развития экономики и создание благоприятных условий для обеспечения жильем, развития торговли и туризма. 2. Основные цели и задачи Программы Исходя из обозначенных проблем и приоритетов развития социально-экономического потенциала города Абакана, основной целью в рамках реализации настоящей муниципальной программы является – улучшение качества жизни населения на основе динамичного развития экономики города Абакана через создание благоприятных условий для обеспечения жильем, развития торговли и туризма. Цели, сопутствующие основной: – оказание финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям и медицинским работникам; – создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; – создание условий для развития инфраструктуры торговли, обеспечивающих ценовую, территориальную доступность широкого ассортимента товаров и свободный выбор услуг с соблюдением условий гарантий качества и безопасности, формирование конкурентной среды; – создание благоприятных условий для развития туризма на территории города Абакана. Достижение целей потребует решения следующих задач: – субсидирование части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам медицинским работникам и молодым семьям; – обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями; – совершенствование системы управления охраной труда; – содействие развитию сферы туризма и продвижение туристского продукта города Абакана; – формирование современной инфраструктуры розничной торговли, повышение территориальной доступности торговых объектов для населения и снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки. 3.Финансовое обеспечение Общий объем финансирования Программы из бюджета города Абакана составляет 63 351,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год – 20 711,0 тыс. руб.; 2015 год – 21 983,0 тыс. руб.; 2016 год – 20 657,0 тыс. руб. Сведения о финансовом обеспечении Программы по подпрограммам приведены в разделе 4. 4. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы реализуются в рамках Подпрограмм:
5. Механизм реализации Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий. Реализацию Программы осуществляет Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Абакана и организациями – исполнителями Подпрограмм. Организационные механизмы реализации Программы: - планирование и прогнозирование развития муниципальной экономики; - контроль над сроками и качеством осуществления мероприятий Подпрограмм. Координацию деятельности всех исполнителей Подпрограмм, в том числе подготовку отчетов о ходе реализации Программы в целом, осуществляет Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана. Система контроля за реализацией Программы основана на мониторинге реализации мероприятий. В процессе мониторинга ежегодно отслеживаются степень реализации и достижение поставленных целей, а также корректировки и уточнения Программы. При реализации Программы действия исполнителей будут направлены на улучшение качества жизни населения и создание благоприятных условий для развития экономики. 6. Оценка эффективности Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать: 1. В количественном выражении: – 365 семей, улучшивших жилищные условия; – увеличение оборота розничной торговли (крупные и средние предприятия) до 14 043, 1 млн руб. – обеспеченность населения площадью торговых объектов до 2 036 м2/тыс. чел. 2. В качественном выражении: – снижение производственного травматизма, профессиональной заболеваемости; –
удовлетворение потребностей граждан Российской Федерации и иностранных граждан
в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным
ценностям (рост численности граждан, размещенных в коллективных средствах
размещения, в 1,25 раза по сравнению с В результате реализации Программы планируется обеспечить следующие значения целевых индикаторов.
На степень достижения поставленных в рамках настоящей Программы целей, задач и результатов будут оказывать влияние итоги реализации входящих в нее Подпрограмм, в том числе: – «Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам»; – «Субсидирование медицинским работникам части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам»; – «Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане»; – «Развитие туризма в городе Абакане»; – «Содействие улучшению условий и охраны труда в городе Абакане»; – «Развитие торговли в городе Абакане». Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: – достижение утвержденных показателей результативности (целевых показателей); – процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения; – сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации; – соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов. Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2014-2016 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 14 октября 2013 № 2056 ПОДПРОГРАММА «СУБСИДИРОВАНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ» Паспорт Подпрограммы
1. Состояние и характеристика проблемы Муниципальная целевая программа «Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам», утвержденная решением Абаканского городского Совета депутатов от 08.11.2006 № 307 успешно реализовалась с 2007 года. В связи с тем, что период действия данной программы был ограничен 2007-2009 годами, Постановлением Мэра города Абакана от 19.10.2009 № 2007 утверждена муниципальная целевая программа «Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам на 2010-2013гг.». В качестве участников с 2007 года распоряжениями Администрации города Абакана утверждены 245 молодых семей, из них 211 молодых семей получают финансовую поддержку в обеспечении жильем в виде ежемесячных субсидий (из них 34 досрочно расторгли договоры о субсидировании). Такую поддержку молодая семья имеет возможность получать в течение 10 лет с момента утверждения в программу. В связи с большим количеством молодых семей, желающих получать поддержку в погашении части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам, и финансовыми обязательствами, возникшими в период действия вышеуказанных программ, появилась необходимость разработки новой Подпрограммы «Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам». Настоящая Подпрограмма призвана за счет средств бюджета города Абакана сделать ипотечный кредит более доступным для молодых семей в решении проблем обеспечения жильем. Подпрограмма определяет условия предоставления молодым семьям субсидий на погашение части банковской процентной ставки в пределах денежных средств, выделенных из городского бюджета для реализации Подпрограммы на очередной финансовый год, порядок приема заявлений и документов для формирования списка заявителей на участие в Подпрограмме. Основные понятия, используемые в данной Подпрограмме: Банк - банк (филиал банка), который на основе кредитного договора с гражданином осуществляет предоставление и обслуживание ипотечного жилищного кредита. Молодая семья имеет право выбора банка. Договор о субсидировании - договор, регулирующий правоотношения между участником Подпрограммы и КМЭ. Ипотечный жилищный кредит - кредит на приобретение жилья с передачей жилья в залог банка. Участник Подпрограммы - молодая семья, в которой супругам (либо одному из супругов), молодому родителю предоставлено право на получение субсидии при приобретении жилья за счет ипотечного жилищного кредита. Регистратор - Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации города Абакана, формирующий список заявителей на участие в данной Подпрограмме. Субсидия - сумма денежных средств, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Абакана на погашение части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам в пределах расчетной стоимости жилья и на определенный срок. Рынок жилья города Абакана - жилые помещения в многоквартирных жилых домах на первичном и вторичном рынках жилья города Абакана. 2. Цель и задачи Подпрограммы Целью Подпрограммы является оказание финансовой поддержки молодым семьям в обеспечении жильем. Задачей Подпрограммы является субсидирование части процентных ставок по ипотечным кредитам, привлеченным молодыми семьями города Абакана на приобретение жилья. 3. Финансовое обеспечение Общий объем финансирования Подпрограммы из бюджета города Абакана составляет 44 690,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год – 13 500,0 тыс. руб., 2015 год – 14 850,0 тыс. руб., 2016 год – 16 340,0 тыс. руб. 4. Перечень мероприятий Подпрограммы
5. Механизм реализации Подпрограммы 5.1. Право получения субсидии по ипотечным жилищным кредитам предоставляется молодым семьям, которые не имеют в собственности жилья и (или) не являются нанимателями жилья по договору социального найма либо у которых размер общей площади имеющегося в собственности и (или) социальном найме жилья менее: - - Соответствие данному критерию участия в Подпрограмме определяется на момент заключения кредитного договора участником Подпрограммы с банком. Молодой семьей признается: - семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет; - неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей. Право получения субсидии предоставляется молодой семье, в которой оба из супругов зарегистрированы и проживают на территории города Абакана не менее одного года. Возрастной критерий и критерий регистрации и проживания на территории города Абакана определяются на момент подачи соответствующих документов на участие в Подпрограмме. 5.2. Условием участия в Подпрограмме и предоставления субсидии является согласие совершеннолетних членов семьи на обработку органами местного самоуправления персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со ст. 9 Федерального закона «О персональных данных». 5.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии: - несоответствие супруга (супругов) критериям, указанным в пункте 5.1 настоящей Подпрограммы; - непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.15 настоящей Подпрограммы; - наличие недостоверных или искаженных сведений, представленных в документах; - в случае если молодая семья (либо один из супругов) уже принимала участие в программах, направленных на оказание поддержки в обеспечении жильем, частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств; - в случае, если молодая семья в течение трех лет до момента обращения с заявлением на участие в Подпрограмме произвели отчуждение жилых помещений, имевшихся в собственности, общей площадью равной или превышающей социальную норму площади жилого помещения, либо совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, с намерением приобретения права участия в данной Подпрограмме. 5.4. Субсидии предоставляются на погашение части банковского процента по ипотечному жилищному кредиту на срок не более 10 лет (независимо от срока кредитного договора) при приобретении жилых помещений на рынке жилья города Абакана. Право получения субсидии предоставляется участникам Подпрограммы, заключившим кредитный договор после 1 января 2008 года. Субсидированию подлежит часть уплаченных процентов за период, начиная с даты утверждения заявителей на участие в Подпрограмме постановлением Администрации города Абакана. 5.5. Городской бюджет субсидирует 7 процентных пунктов из установленной банком годовой процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту, в пределах установленной расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения. 5.6. Участники Подпрограммы ежемесячно предоставляют в КМЭ соответствующие документы об уплате основного долга и/или процентов за кредит (квитанции об уплате основного долга и процентов, выписка из банка и прочие), на основании которых КМЭ производит расчет размера субсидий, и в соответствии с договорами о субсидировании перечисляет денежные средства на лицевые счета участников Подпрограммы, открытые в банке. 5.7. Расчетная стоимость жилого помещения определяется исходя из: - социальной нормы общей площади жилого помещения, либо фактического размера общей площади приобретаемого жилого помещения в том случае, если он меньше установленной социальной нормы; - количества членов молодой семьи; - средней стоимости Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|