Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 02.12.2016 № 2981-ЗПО
ЗАКОН Пензенской
области Об Общественной палате Пензенской областиПринят Законодательным Собранием Пензенской области 25 ноября 2016 года Статья 1. Общие положения1. Общественная палата Пензенской области (далее — Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пензенской области (далее — граждане), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области (далее — некоммерческие организации), с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления, находящимися на территории Пензенской области (далее — органы местного самоуправления), в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Пензенской области. 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и некоммерческих организаций. 3. Наименование «Общественная палата Пензенской области» не может быть использовано в наименованиях органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также в наименованиях организаций. 4. Общественная палата не является юридическим лицом. 5. Местонахождение Общественной палаты — город Пенза. 6. Общественная палата имеет эмблему. Описание и рисунок эмблемы утверждаются Общественной палатой. Статья 2. Цели и задачи Общественной палатыОбщественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Пензенской области, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем: 1) привлечения граждан и некоммерческих организаций; 2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций; 3) выработки рекомендаций органам государственной власти Пензенской области при определении приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Пензенской области; 4) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, а также общественными палатами (советами) муниципальных образований, общественными советами при законодательном (представительном) и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, находящимися на территории Пензенской области; 5) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам) муниципальных образований, общественным советам при законодательном (представительном) и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, находящимся на территории Пензенской области, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Пензенской области. Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палатыОбщественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 23 июня 2016 года № 183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации»), других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Пензенской области. Статья 4. Принципы формирования и деятельности Общественной палатыОбщественная палата формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами: 1) приоритета прав и законных интересов человека и гражданина; 2) законности; 3) равенства прав институтов гражданского общества; 4) самоуправления; 5) независимости; 6) открытости и гласности. Статья 5. Регламент Общественной палаты1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Пензенской области (далее — Регламент Общественной палаты). 2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются: 1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты; 3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Пензенской области (далее — совет Общественной палаты); 4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты Пензенской области (далее — председатель Общественной палаты) и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты Пензенской области (далее — заместитель (заместители) председателя Общественной палаты); 5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей; 6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации»; 7) порядок деятельности аппарата Общественной палаты Пензенской области (далее — аппарат Общественной палаты); 8) формы и порядок принятия решений Общественной палаты; 9) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой; 10) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты. 3. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты. Статья 6. Кодекс этики членов Общественной палатыСовет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты Пензенской области (далее — Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты. Статья 7. Член Общественной палаты1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет. 2. Членами Общественной палаты не могут быть: 1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности; 2) лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно дееспособными; 3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4) лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 5) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации». В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава. 3. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах. 4. Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий. 5. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается. 6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций. 7. Отзыв члена Общественной палаты не допускается. 8. Члену Общественной палаты выплачивается компенсация понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты в порядке и размерах, определенных приложением к настоящему Закону. Статья 8. Порядок и сроки формирования Общественной палаты1. Состав Общественной палаты формируется в соответствии с настоящим Законом из тридцати трех членов Общественной палаты: 1) одиннадцать граждан утверждаются Губернатором Пензенской области по представлению структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, зарегистрированных на территории Пензенской области; 2) одиннадцать граждан утверждаются Законодательным Собранием Пензенской области по представлению некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, зарегистрированных на территории Пензенской области; 3) члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Пензенской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием Пензенской области, определяют одиннадцать членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Пензенской области. 2. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации. 3. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Пензенской области. 4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации. 5. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты информация о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты (далее — информация) подлежит официальному опубликованию на сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. В течение тридцати дней со дня опубликования информации: 1) структурные подразделения общероссийских и межрегиональных общественных объединений, зарегистрированные на территории Пензенской области, направляют Губернатору Пензенской области предложения о кандидатах из числа граждан, имеющих место жительства на территории Пензенской области, для утверждения в члены Общественной палаты; 2) некоммерческие организации, в том числе региональные общественные объединения, зарегистрированные на территории Пензенской области, направляют в Законодательное Собрание Пензенской области предложения о кандидатах из числа граждан, имеющих место жительства на территории Пензенской области, для утверждения в члены Общественной палаты; 3) местные общественные объединения, зарегистрированные на территории Пензенской области, направляют в аппарат Общественной палаты заявления, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений, о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты. 7. Предложения (заявления), указанные в части 6 настоящей статьи, о кандидате в члены Общественной палаты оформляются в форме письма, к которому прилагаются: 1) решение коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с их уставами, а при отсутствии коллегиальных органов — по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций, о выдвижении кандидатуры в состав Общественной палаты; 2) сведения (анкета) о предлагаемом кандидате, содержащие обязательное согласие на обработку персональных данных; 3) сведения о деятельности некоммерческой организации за последние три года; 4) заверенная руководителем копия устава некоммерческой организации; 5) заверенная руководителем копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации; 6) заявление предлагаемого некоммерческой организацией кандидата в члены Общественной палаты о согласии на участие в работе Общественной палаты. 8. По истечении срока, установленного в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней: 1) Губернатор Пензенской области утверждает определенных им членов Общественной палаты; 2) Законодательное Собрание Пензенской области утверждает определенных им членов Общественной палаты. 9. По истечении срока, установленного в соответствии с частью 8 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Пензенской области, совместно с членами Общественной палаты, утвержденными Законодательным Собранием Пензенской области, принимают решение о приеме одиннадцати членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями. Указанное решение принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Пензенской области и Законодательным Собранием Пензенской области, на их совместном заседании путем голосования и оформляется протоколом. Совместное заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от общего числа членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Пензенской области и Законодательным Собранием Пензенской области. 10. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты. 11. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава. 12. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются. 13. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2–8 части 1 статьи 10 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав органом, утвердившим члена Общественной палаты, полномочия которого прекращены, из числа кандидатур, подавших заявление при формировании действующего состава Общественной палаты, а в случае отсутствия таких кандидатур — в соответствии с процедурой формирования Общественной палаты, установленной частями 1–9 настоящей статьи. Статья 9. Органы Общественной палаты1. Органами Общественной палаты являются: 1) совет Общественной палаты; 2) председатель Общественной палаты; 3) комиссии Общественной палаты. 2. Общественная палата вправе образовывать рабочие группы Общественной палаты. 3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. Возглавляет и организует работу комиссии Общественной палаты председатель комиссии Общественной палаты, избираемый из числа ее членов. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, другие граждане. 4. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов: 1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений; 2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты; 3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности; 4) избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей. 5. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты. 6. Вопросы, указанные в пунктах 2–4 части 4 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе. 7. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты. 8. Совет Общественной палаты: 1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения; 2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты; 3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты; 4) вносит в порядке, установленном настоящим Законом, предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты; 5) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав; 6) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Пензенской области; 7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 8) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты; 9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Пензенской области и Регламентом Общественной палаты. 9. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием. 10. Председатель Общественной палаты: 1) организует работу совета Общественной палаты; 2) определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты; 3) представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами; 4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты; 5) подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты; 6) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Пензенской области и Регламентом Общественной палаты. Статья 10. Порядок выдвижения предложения по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты1. Совет Общественной палаты предлагает кандидатуру на должность руководителя аппарата Общественной палаты и направляет предложение в Правительство Пензенской области для рассмотрения. 2. Правительство Пензенской области в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает предложение совета Общественной палаты. 3. По истечении срока, установленного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, Правительство Пензенской области принимает решение о назначении руководителя аппарата Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством. 4. В случае отказа в назначении кандидатуры на должность руководителя аппарата Общественной палаты совет Общественной палаты в срок не позднее семи дней предлагает новую кандидатуру на должность руководителя аппарата Общественной палаты и направляет предложение в Правительство Пензенской области для рассмотрения. Статья 11. Организация деятельности Общественной палаты1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Губернатором Пензенской области и открывается старейшим членом Общественной палаты. 3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца. 4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты. 5. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер. 6. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату, Общественная палата вправе: 1) осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Пензенской области от 4 марта 2015 года № 2679-ЗПО «О порядке организации и осуществления общественного контроля в Пензенской области» и иными нормативными правовыми актами Пензенской области общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Пензенской области; 2) проводить гражданские форумы, семинары, слушания, круглые столы и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты; 3) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, иных лиц на заседания Общественной палаты; 4) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе комитетов Законодательного Собрания Пензенской области, заседаниях Правительства Пензенской области, коллегий иных органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления; 5) направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты; 6) оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Пензенской области, содействие в обеспечении их методическими материалами; 7) рассматривать ходатайства о создании лесопаркового зеленого пояса в порядке, установленном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; 8) привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов; 9) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления Пензенской области; 10) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации, учебными заведениями, творческими союзами, некоммерческими организациями; 11) опубликовывать и распространять методические материалы по проблемам реализации прав и свобод граждан. 7. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами Пензенской области. Статья 12. Предоставление информации Общественной палате1. Общественная палата вправе направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Пензенской области, и их должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Закона. 2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления и их должностные лица, которым направлены запросы Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего запроса в течение тридцати дней со дня его регистрации, а также предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе документы и материалы, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В исключительных случаях руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти или органа государственной власти Пензенской области, руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного запроса не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату. 3. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности. Статья 13. Содействие членам Общественной палатыОрганы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом, нормативными правовыми актами Пензенской области, Регламентом Общественной палаты. Статья 14. Удостоверение члена Общественной палаты1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее — удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. 2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. Статья 15. Аппарат Общественной палаты1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты. 2. Аппарат Общественной палаты является государственным учреждением Пензенской области, имеет печать с изображением герба Пензенской области и со своим наименованием. 3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области по представлению совета Общественной палаты. Статья 16. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации, некоммерческих организаций, действующих на территории Пензенской области. 2. Общественная палата доводит до сведения граждан Пензенской области информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи. Статья 17. Ежегодный доклад Общественной палаты1. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует на сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» доклад о состоянии и тенденциях развития гражданского общества в Пензенской области. 2. Указанный в части 1 настоящей статьи доклад направляется председателем Общественной палаты Губернатору Пензенской области, Председателю Законодательного Собрания Пензенской области, председателю Пензенского областного суда, прокурору Пензенской области, Главному федеральному инспектору по Пензенской области, в Общественную палату Российской Федерации. Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты1. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством Пензенской области. 2. Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. Статья 19. Признание утратившими силу отдельных законов (положений законов) Пензенской областиПризнать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона: 1) Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 года № 1143-ЗПО «Об Общественной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, № 36 часть 1); 2) статью 5 Закона Пензенской области от 30 апреля 2009 года № 1732-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы (положения законов) Пензенской области и признании утратившими силу отдельных положений законов Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, № 15); 3) Закон Пензенской области от 28 февраля 2011 года № 2017-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2011, № 32 часть 1); 4) статью 8 Закона Пензенской области от 12 августа 2011 года № 2115-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы (положения законов) Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2011, № 36 часть 1); 5) Закон Пензенской области от 2 апреля 2013 года № 2370-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области» (Пензенские губернские ведомости, 2013, № 46); 6) Закон Пензенской области от 3 апреля 2014 года № 2530-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области» (Пензенские губернские ведомости, 2014, № 19); 7) статью 1 Закона Пензенской области от 4 марта 2015 года № 2680-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области» (Пензенские губернские ведомости, 2015, № 12); 8) Закон Пензенской области от 25 декабря 2015 года № 2859-ЗПО «О внесении изменений в статью 181 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области» (Пензенские губернские ведомости, 2015, № 80). Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением статьи 19 настоящего Закона, и в части выделения бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств, осуществляемых при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Пензенской области, действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год. 2. Статья 19 настоящего Закона вступает в силу со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты Пензенской области действующего состава. 3. Положения настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие в связи с формированием и деятельностью Общественной палаты, формирование которой началось после дня вступления в силу настоящего Закона. Губернатор Пензенской области И.А. Белозерцев
Приложение к Закону Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области» Порядоккомпенсации члену Общественной палаты Пензенской областипонесенных за счет собственных средств расходов в связи сосуществлением им полномочий члена Общественной палаты1. Настоящий порядок (далее — порядок) устанавливает условия и размеры компенсации члену Общественной палаты Пензенской области (далее — Общественная палата) транспортных расходов и расходов по найму жилого помещения, связанных с участием в мероприятиях, проводимых за пределами территории Пензенской области (далее — расходы). 2. На основании предложения совета Общественной палаты руководитель государственного учреждения Пензенской области «Аппарат Общественной палаты Пензенской области» (далее — Учреждение) по согласованию с учредителем Учреждения принимает решение о направлении члена Общественной палаты для участия в мероприятиях, предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка. 3. Члену Общественной палаты, участвующему в мероприятиях, указанных в пункте 1 настоящего порядка, компенсируются: а) расходы, связанные с бронированием и наймом жилого помещения, кроме случаев предоставления члену Общественной палаты бесплатного жилого помещения или направления члена Общественной палаты в такую местность, откуда он, по условиям транспортного сообщения и характеру осуществляемой деятельности, имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства; б) расходы по проезду к месту проведения указанных мероприятий и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, расходы, связанные с оплатой услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если член Общественной палаты направлен в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским и речным транспортом. 4. Расходы, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящего порядка, компенсируются члену Общественной палаты в размере произведенных фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более шести тысяч рублей в сутки. 5. Расходы, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего порядка, компенсируются члену Общественной палаты в размере фактических затрат, подтвержденных проездными документами: а) воздушным транспортом — по тарифу экономического класса; б) железнодорожным транспортом — в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения; в) автомобильным транспортом — по билету в транспортном средстве категории «М3» междугородного сообщения; г) морским и речным транспортом — по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров. Фактический срок участия члена Общественной палаты в мероприятиях, указанных в пункте 1 настоящего порядка, определяется по документам, подтверждающим проезд и проживание. 6. Для компенсации расходов член Общественной палаты представляет в аппарат Общественной палаты: а) заявление о компенсации расходов; б) подлинники документов, подтверждающих произведенные расходы; в) копию паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность). 7. Руководитель Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о компенсации расходов или о мотивированном отказе в компенсации расходов. О принятом решении член Общественной палаты уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. В компенсации расходов члену Общественной палаты отказывается в случае непредоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка. 8. Расходы компенсируются члену Общественной палаты в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего порядка. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|