Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.09.2007 № 118

  Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного
                                         округа от 27.08.2012 № 361
 
 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 3 сентября 2007 г. N 118
 
  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
           ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
 
 
 
    Во  исполнение  пункта  157  статьи  1  Федерального  закона от 
26.04.2007  N  63-ФЗ    внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  
Российской  Федерации  в  части регулирования бюджетного процесса и 
приведении  в соответствие с бюджетным законодательством Российской 
Федерации  отдельных  законодательных актов Российской Федерации" и 
пункта   10  статьи  1  Закона  Чукотского  автономного  округа  от  
31.07.2007  N  70-ОЗ    внесении  изменений  в  Закон  Чукотского  
автономного  округа    бюджетном  процессе в Чукотском автономном 
округе", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
 
    1.   Утвердить   прилагаемое   Положение  о  порядке  и  сроках  
составления  проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. 
    2. Признать утратившими силу:
    1) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
03.02.2003  N  22  "Об  утверждении Положения о порядке составления 
проекта окружного бюджета на очередной финансовый год";
    2) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
06.07.2005   N   136      внесении   изменений   в  постановление  
Правительства Чукотского автономного округа от 03.02.2003 N 22";
    3) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
28.12.2005   N   278      внесении   изменений   в  постановление  
Правительства Чукотского автономного округа от 03.02.2003 N 22".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).
 
 
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа                        Р.А. АБРАМОВИЧ
 
 
                                      Утверждено
                                      постановлением Правительства 
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 3 сентября 2007 г. N 118
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
           ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
 
    1.  К  органам  исполнительной  власти  Чукотского  автономного  
округа,  осуществляющим  составление  проекта  окружного бюджета на 
очередной финансовый год, относятся:
    Департамент   финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского  автономного  округа - орган, непосредственно отвечающий 
за  составление  проекта  окружного бюджета на очередной финансовый 
год;
    главные   распорядители   (распорядители)   средств   окружного   
бюджета,  главные администраторы (администраторы) доходов окружного 
бюджета,   главные   администраторы   (администраторы)   источников   
финансирования дефицита окружного бюджета.
    2.  Главные  распорядители  (распорядители)  средств  окружного  
бюджета    осуществляют   планирование   соответствующих   расходов   
окружного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований.
    3.  Главные  администраторы  (администраторы) доходов окружного 
бюджета  представляют сведения, необходимые для составления проекта 
окружного бюджета.
    4.    Главные    администраторы   (администраторы)   источников   
финансирования дефицита окружного бюджета осуществляют планирование 
(прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования 
дефицита окружного бюджета.
    5.   Составление   проекта   окружного   бюджета  на  очередной  
финансовый год включает в себя четыре этапа. Конкретные мероприятия 
каждого  этапа,  сроки  их  проведения,  ответственные  исполнители  
приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
    6.  На  первом  этапе  составления проекта окружного бюджета на 
очередной   финансовый  год  разрабатываются  основные  направления  
бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа.
    Основные  направления бюджетной и налоговой политики Чукотского 
автономного округа содержат:
    анализ законодательства Чукотского автономного округа о налогах 
и   сборах,   законодательства   Чукотского   автономного   округа,   
регулирующего  бюджетные  правоотношения  в части доходов окружного 
бюджета  и  местных  бюджетов,  обоснование предложений по внесению 
изменений   в  указанное  законодательство  Чукотского  автономного  
округа;
    обоснование    предложений    о    приоритетных    направлениях    
расходования средств окружного бюджета;
    краткий  анализ  структуры расходов окружного бюджета в текущем 
финансовом году и на очередной финансовый год;
    анализ   и   прогноз   объема   и   структуры  государственного  
внутреннего  долга  Чукотского автономного округа, государственного 
внешнего   долга   Чукотского   автономного   округа  (при  наличии  
такового);
    обоснование предложений по объемам погашения (в части основного 
долга)  государственного  внутреннего  долга Чукотского автономного 
округа,  государственного  внешнего  долга  Чукотского  автономного  
округа (при наличии такового);
    оценку   стоимости  обслуживания  государственного  внутреннего  
долга  Чукотского  автономного  округа,  государственного  внешнего  
долга Чукотского автономного округа (при наличии такового).
    7.  На  втором  этапе  составления проекта окружного бюджета на 
очередной  финансовый  год  разрабатываются основные характеристики 
окружного   бюджета,   к  которым  относятся  общий  объем  доходов  
окружного  бюджета, общий объем расходов окружного бюджета, дефицит 
(профицит) окружного бюджета.
    Разработка    общего    объема    доходов   окружного   бюджета   
осуществляется  путем  прогнозирования доходов окружного бюджета по 
видам  доходов  бюджетов с учетом требований, установленных статьей 
174.1   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  на  основании  
сведений,       представленных       главными      администраторами      
(администраторами)   доходов  окружного  бюджета,  необходимых  для  
составления проекта окружного бюджета.
    Разработка    общего    объема   расходов   окружного   бюджета   
осуществляется  путем  планирования бюджетных ассигнований с учетом 
требований,  установленных  статьями  174.2,  179, 179.3 Бюджетного 
кодекса  Российской Федерации, на основании представленных главными 
распорядителями   (распорядителями)   средств   окружного   бюджета   
бюджетных проектировок соответствующих расходов окружного бюджета и 
обоснований бюджетных ассигнований.
    Планирование  объема  межбюджетных трансфертов, предоставляемых 
из   окружного   бюджета   местным   бюджетам,   осуществляется   в   
соответствии    с    порядком   и   методикой   их   распределения,   
установленными  соответствующими  законами  Чукотского  автономного  
округа.
    В   случае  установления  заменяющих  дотации  на  выравнивание  
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), 
дотации   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности  поселений  
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических 
лиц  в  местные  бюджеты,  определение  прогнозируемой на очередной 
финансовый год суммы налога на доходы физических лиц в соответствии 
с  частью  2  статьи  7  Закона  Чукотского  автономного  округа от 
23.09.2005  N  74-ОЗ "О порядке и методике распределения дотаций на 
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов   
(городского   округа)",   частью   2  статьи  5  Закона  Чукотского  
автономного  округа  от 02.12.2005 N 96-ОЗ "О порядке распределения 
дотаций   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности  поселений  
Чукотского  автономного  округа"  осуществляется по единой методике 
прогнозирования  налога  на  доходы физических лиц, установленной в 
соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
    Дефицит  (профицит)  окружного  бюджета  определяется расчетным 
путем,  при этом при расчете дефицита окружного бюджета учитываются 
требования,   установленные   статьей   92.1   Бюджетного   кодекса   
Российской Федерации.
    На  втором  этапе  составления  проекта  окружного  бюджета  на  
очередной   финансовый   год   также   осуществляется   официальное   
опубликование проекта окружного бюджета на очередной финансовый год 
для проведения публичных слушаний.
    8.  На  третьем  этапе составления проекта окружного бюджета на 
очередной финансовый год осуществляется формирование проекта закона 
Чукотского  автономного  округа  об  окружном  бюджете на очередной 
финансовый  год,  а  также  документов и материалов, представляемых 
одновременно  с  указанным законопроектом, установленных статьей 14 
Закона  Чукотского  автономного  округа    бюджетном  процессе  в  
Чукотском автономном округе".
    В  проекте  закона  Чукотского  автономного  округа об окружном 
бюджете   на  очередной  финансовый  год  отражаются  показатели  и  
сведения,  установленные  статьей  13 Закона Чукотского автономного 
округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе".
    9.  На четвертом этапе составления проекта окружного бюджета на 
очередной   финансовый  год  Правительство  Чукотского  автономного  
округа   предварительно   рассматривает  проект  закона  Чукотского  
автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    В  срок, установленный статьей 16 Закона Чукотского автономного 
округа    бюджетном  процессе  в  Чукотском  автономного округе", 
Губернатор  Чукотского  автономного  округа  вносит  проект  закона  
Чукотского  автономного  округа  об  окружном  бюджете на очередной 
финансовый год в Думу Чукотского автономного округа.
 
 
                                     Приложение 1
                                     к Положению о порядке и сроках
                                     составления проекта окружного
                                     бюджета на очередной
                                     финансовый год
 
           ГРАФИК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
 
------T---------------------------------------T------------T--------------------------------¬
¦  N  ¦         Основные мероприятия          ¦    Срок    ¦          Исполнители           ¦
¦ п/п ¦                                       ¦ исполнения ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦                                      1. Первый этап                                       ¦
+-----T---------------------------------------T------------T--------------------------------+
¦1.1. ¦Анализ законодательства Чукотского     ¦ до 15 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦автономного округа о налогах и сборах, ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦законодательства Чукотского автономного¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦округа, регулирующего бюджетные        ¦            ¦                                ¦
¦     ¦правоотношения в части доходов         ¦            ¦                                ¦
¦     ¦окружного бюджета и местных бюджетов,  ¦            ¦                                ¦
¦     ¦обоснование предложений по внесению    ¦            ¦                                ¦
¦     ¦изменений в указанное законодательство ¦            ¦                                ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа          ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.2. ¦Обоснование предложений о приоритетных ¦ до 15 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦направлениях расходования средств      ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦окружного бюджета                      ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.3. ¦Представление в Департамент финансов,  ¦ до 20 июля ¦Главные администраторы          ¦
¦     ¦экономики и имущественных отношений    ¦            ¦(администраторы) источников     ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа главными ¦            ¦финансирования дефицита         ¦
¦     ¦администраторами (администраторами)    ¦            ¦окружного бюджета               ¦
¦     ¦источников финансирования дефицита     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦окружного бюджета планов (прогнозов)   ¦            ¦                                ¦
¦     ¦поступлений и выплат по источникам     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦финансирования дефицита окружного      ¦            ¦                                ¦
¦     ¦бюджета                                ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.4. ¦Краткий анализ структуры расходов      ¦ до 20 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦окружного бюджета в текущем финансовом ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦году и на очередной финансовый год     ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.5. ¦Анализ и прогноз объема и структуры    ¦ до 20 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦государственного внутреннего долга     ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа,         ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦государственного внешнего долга        ¦            ¦                                ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа (при     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦наличии такового)                      ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.6. ¦Обоснование предложений по объемам     ¦ до 20 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦погашения (в части основного долга)    ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦государственного внутреннего долга     ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа,         ¦            ¦                                ¦
¦     ¦государственного внешнего долга        ¦            ¦                                ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа (при     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦наличии такового)                      ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.7. ¦Оценка стоимости обслуживания          ¦ до 20 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦государственного внутреннего долга     ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа,         ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦государственного внешнего долга        ¦            ¦                                ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа (при     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦наличии такового)                      ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.8. ¦Проект основных направлений бюджетной и¦ до 30 июля ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦налоговой политики Чукотского          ¦            ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦автономного округа                     ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦                                      2. Второй этап                                       ¦
+-----T---------------------------------------T------------T--------------------------------+
¦2.1. ¦Представление в Департамент финансов,  ¦     до     ¦Главные администраторы          ¦
¦     ¦экономики и имущественных отношений    ¦ 1 августа  ¦(администраторы) доходов        ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа главными ¦            ¦окружного бюджета               ¦
¦     ¦администраторами (администраторами)    ¦            ¦                                ¦
¦     ¦доходов окружного бюджета сведений,    ¦            ¦                                ¦
¦     ¦необходимых для составления проекта    ¦            ¦                                ¦
¦     ¦окружного бюджета                      ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.2. ¦Представление в Департамент финансов,  ¦     до     ¦Главные распорядители           ¦
¦     ¦экономики и имущественных отношений    ¦ 1 августа  ¦(распорядители) средств         ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа главными ¦            ¦окружного бюджета               ¦
¦     ¦распорядителями (распорядителями)      ¦            ¦                                ¦
¦     ¦средств окружного бюджета бюджетных    +------------+--------------------------------+
¦     ¦проектировок соответствующих расходов  ¦            ¦                                ¦
¦     ¦окружного бюджета и обоснований        ¦            ¦                                ¦
¦     ¦бюджетных ассигнований                 ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.3. ¦Планирование объема межбюджетных       ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦трансфертов, предоставляемых из        ¦ 1 августа  ¦имущественных отношений         ¦
¦     ¦окружного бюджета местным бюджетам в   ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦соответствии с порядком и методикой    ¦            ¦                                ¦
¦     ¦их распределения, установленными       ¦            ¦                                ¦
¦     ¦соответствующими законами Чукотского   ¦            ¦                                ¦
¦     ¦автономного округа                     ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.4. ¦Рассмотрение материалов, указанных в   ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦пунктах 2.1, 2.2 настоящего Графика,   ¦ 25 августа ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦указанных в пункте 2.3                 ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦настоящего Графика - совместно с       ¦            ¦                                ¦
¦     ¦администрациями муниципальных          ¦            ¦                                ¦
¦     ¦образований                            ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.5. ¦Разработка основных характеристик      ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦окружного бюджета                      ¦ 5 сентября ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦                                       ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.6. ¦Представление в Аппарат Губернатора и  ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦Правительства Чукотского автономного   ¦10 сентября ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦округа материалов для обеспечения      ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦официального опубликования проекта     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦окружного бюджета на очередной         ¦            ¦                                ¦
¦     ¦финансовый год для проведения публичных¦            ¦                                ¦
¦     ¦слушаний                               ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦2.7. ¦Обеспечение официального опубликования ¦     до     ¦Аппарат Губернатора и           ¦
¦     ¦проекта окружного бюджета на очередной ¦15 сентября ¦Правительства Чукотского        ¦
¦     ¦финансовый год для проведения публичных¦            ¦автономного округа              ¦
¦     ¦слушаний                               ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦                                      3. Третий этап                                       ¦
+-----T---------------------------------------T------------T--------------------------------+
¦3.1. ¦Формирование проекта закона Чукотского ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦автономного округа об окружном бюджете ¦ 1 октября  ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦на очередной финансовый год, а также   ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦документов и материалов, представляемых¦            ¦                                ¦
¦     ¦одновременно с указанным законопроектом¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦3.2. ¦Представление в Правительство          ¦     до     ¦Департамент финансов, экономики ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа проекта  ¦ 5 октября  ¦и имущественных отношений       ¦
¦     ¦закона Чукотского автономного округа об¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
¦     ¦окружном бюджете на очередной          ¦            ¦                                ¦
¦     ¦финансовый год, а также документов и   ¦            ¦                                ¦
¦     ¦материалов, представляемых одновременно¦            ¦                                ¦
¦     ¦с указанным законопроектом             ¦            ¦                                ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦                                     4. Четвертый этап                                     ¦
+-----T---------------------------------------T------------T--------------------------------+
¦4.1. ¦Рассмотрение Правительством Чукотского ¦     до     ¦Заместитель Губернатора         ¦
¦     ¦автономного округа проекта закона      ¦ 10 октября ¦Чукотского автономного округа,  ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа об       ¦            ¦начальник Департамента          ¦
¦     ¦окружном бюджете на очередной          ¦            ¦финансов, экономики и           ¦
¦     ¦финансовый год                         ¦            ¦имущественных отношений         ¦
¦     ¦                                       ¦            ¦Чукотского автономного округа   ¦
+-----+---------------------------------------+------------+--------------------------------+
¦4.2. ¦Внесение проекта закона Чукотского     ¦     до     ¦Губернатор Чукотского           ¦
¦     ¦автономного округа об окружном бюджете ¦ 15 октября ¦ автономного округа             ¦
¦     ¦на очередной финансовый год в Думу     ¦            ¦                                ¦
¦     ¦Чукотского автономного округа          ¦            ¦                                ¦
L-----+---------------------------------------+------------+---------------------------------
 
 
                              Приложение 2
                              к Положению о порядке и сроках
                              составления проекта окружного бюджета
                              на очередной финансовый год
 
                          ЕДИНАЯ МЕТОДИКА
          ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
 
    1.  Прогнозируемая  на очередной финансовый год сумма налога на 
доходы физических лиц определяется по формуле:
    Нi = НБi x С, где:
    Нi - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма налога на 
доходы    физических   лиц   по   соответствующему   муниципальному   
образованию;
    НБi  - налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц 
на  очередной  финансовый  год  по  соответствующему муниципальному 
образованию;
    С  -  налоговая  ставка,  установленная  частью  1  статьи  224  
Налогового кодекса Российской Федерации.
    2.  Налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц на 
очередной   финансовый   год   по  соответствующему  муниципальному  
образованию определяется по формуле:
    НБi = НБпред. + ИНБтек. + ИНБпрог., где:
    НБпред.-  налогооблагаемая  база по налогу на доходы физических 
лиц    соответствующего    муниципального   образования   на   год,   
предшествующей     текущему    финансовому    году,    по    данным    
территориального органа Федеральной налоговой службы;
    ИНБтек.-  изменения в налогооблагаемой базе по налогу на доходы 
физических   лиц   соответствующего  муниципального  образования  в  
текущем финансовом году;
    ИНБпрог.  - прогнозируемые изменения в налогооблагаемой базе по 
налогу  на  доходы  физических  лиц соответствующего муниципального 
образования в очередном финансовом году.
    3.  Изменения  в  налогооблагаемой  базе  по  налогу  на доходы 
физических   лиц   соответствующего  муниципального  образования  в  
текущем финансовом году определяются по формуле:
    ИНБтек. = И1 + И2 + И3, где:
    И1  -  изменения  в  налогооблагаемой  базе по налогу на доходы 
физических лиц, связанные с повышением заработной платы;
    И2  -  изменения  в  налогооблагаемой  базе по налогу на доходы 
физических  лиц,  связанные с погашением кредиторской задолженности 
по заработной плате;
    И3  -  изменения  в  налогооблагаемой  базе по налогу на доходы 
физических лиц, связанные с другими факторами.
    Инструктивные материалы по расчету изменений в налогооблагаемой 
базе  по  налогу  на  доходы физических лиц, связанные с повышением 
заработной   платы,   погашением   кредиторской   задолженности  по  
заработной  плате,  другими  факторами,  разрабатывает  Департамент  
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного округа.
    4.  Прогнозируемые  изменения в налогооблагаемой базе по налогу 
на    доходы   физических   лиц   соответствующего   муниципального   
образования  в  очередном  финансовом году определяются по формуле, 
указанной в пункте 3 настоящей Единой методики.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также