Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 02.12.2005 № 96-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 24.04.2009 г. N 47-ОЗ «О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Чукотского автономного округа» (В редакции Законов Чукотского автономного округа от 07.02.2006 г. N 09-оз; от 20.04.2007 г. N 22-оз; от 27.07.2007 г. N 61-оз) Принят Думой Чукотского автономного округа 23 ноября 2005 года Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Чукотского автономного округа, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие понятия: 1) репрезентативная налоговая ставка – среднее по всем поселениям Чукотского автономного округа соотношение между прогнозируемыми налоговыми сборами и налоговой базой данного налога. (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 2) выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – метод распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусматривающий после выравнивания одинаковый уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых поселений; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 3) налоговый потенциал – расчетные налоговые доходы поселений за счет закрепленных за ними налоговых источников. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Статья 2. (Исключена - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Статья 3. Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для соответствующего поселения определяется по формуле: БОi = (НПi / {Нi x КРПi}) / (ПД / Н), где: БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; НПi - налоговый потенциал соответствующего поселения; Нi - численность постоянного населения соответствующего поселения; КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей соответствующего поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа; ПД – прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений Чукотского автономного округа; Н – численность постоянного населения Чукотского автономного округа. 2. Оценка налогового потенциала осуществляется по каждому поселению по видам налогов по следующим косвенным показателям: |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | № п/п| Виды налогов | Косвенный показатель для| | | |оценки налоговой базы | |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Налог на доходы физических| Фонд оплаты труда | | |лиц | | |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Единый сельскохозяйственный| Объем выпуска| | |налог |сельскохозяйственной продукции | |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3. | Налог на имущество физических| Стоимость имущества физических| | |лиц |лиц | |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4. | Земельный налог | Кадастровая стоимость земель | |———————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| 3. Налоговый потенциал по видам налогов соответствующего поселения рассчитывается по следующей формуле: НПij = НБij х РНСj, где: НПij – налоговый потенциал соответствующего поселения по соответствующему налогу; НБij – налоговая база соответствующего налога в соответствующем поселении в прогнозируемом году; РНСj – репрезентативная налоговая ставка соответствующего налога. 4. Репрезентативная налоговая ставка соответствующего налога рассчитывается по формуле: РНСj = ПДj / НБj, где: ПДj –прогноз поступлений по соответствующему налогу в бюджеты всех поселений Чукотского автономного округа; НБj – налоговая база соответствующего налога по всем поселениям Чукотского автономного округа. 5. Объем налогового потенциала по всем видам налогов по каждому поселению рассчитывается по формуле: НПi = Е(НПij), где: НПi – сумма налоговых потенциалов по всем видам налогов в соответствующем поселении (объем налогового потенциала). (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Статья 4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. (Исключена - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 2. Расчетный объем дотаций (Исключен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз)на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для каждого поселения рассчитывается по формуле: РОДi = (БО – БОi) x (КРПi x Нi x Д), где: РОДi – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для соответствующего поселения; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) БО – уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) БОi – уровень бюджетной обеспеченности соответствующего поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей соответствующего поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Нi – численность постоянного населения соответствующего поселения; Д – средний уровень налоговых доходов поселений в прогнозируемом году в расчете на одного жителя. 3. Средний уровень налоговых доходов поселений в прогнозируемом году в расчете на одного жителя рассчитывается по формуле: Д = ПД / Н, где: ПД – (Исключен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений Чукотского автономного округа; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Н – численность постоянного населения поселений Чукотского автономного округа. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 4. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Чукотского автономного округа рассчитывается по формуле: (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Ф = Е (РОДi), где: РОДi – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для соответствующего поселения. (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Статья 5. Порядок расчета и установления заменяющих дотации (часть дотаций)на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 1. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц могут полностью или частично заменять дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя бюджетам поселений, в которых расчетные налоговые доходы не превышают уровень, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) 2. Значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дополнительного норматива)для бюджета соответствующего поселения рассчитывается как отношение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) в расчете на одного жителя (Исключен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз)к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа по территории соответствующего поселения. (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Единая методика прогнозирования объема налога на доходы физических лиц утверждается Правительством Чукотского автономного округа как часть порядка о составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. 3. Расчетное значение дополнительного норматива определяется по формуле: Лi = 100 % x ФПi / НДФЛi, где: Лi – расчетное значение дополнительного норматива в процентах, передаваемого бюджету соответствующего поселения путем замены ему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого поселения поселений; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) ФПi – планируемый объем дотации (часть планируемого объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого поселения поселений для бюджета соответствующего поселения; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) НДФЛi – прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа по территории соответствующего поселения. 4. Значение максимально возможного дополнительного норматива в процентах устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 5. В случае превышения расчетного значения дополнительного норматива для бюджета поселения над максимально возможным значением дополнительного норматива, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа, разница между планируемым объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и расчетным объемом доходов от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу определяется по формуле: (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Фi = ФПi – Лmax x 100 % x НДФЛi, где: Фi – новый объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для бюджета соответствующего поселения; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) ФПi – расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для бюджета соответствующего поселения; (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) Лmax – значение максимально возможного дополнительного норматива, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 27.07.2007 г. N 61-оз) НДФЛi – прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа по территории соответствующего поселения. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется исключительно к правоотношениям, возникающим с 1 января 2006 года. Губернатор Чукотского автономного округа Р.А. Абрамович г. Анадырь «02» 12 2005 года № 96 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|