Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14.09.2012 № 401ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2012 г. N 401 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, в целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа и Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью". 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства от 20 июля 2010 года N 229 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью"; 2) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 сентября 2010 года N 295 "О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 июля 2010 года N 229"; 3) пункт 2 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2012 года N 246 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа"; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 401 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа и являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент): Главным управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление); Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью; 2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в Отделе. Сроки прохождения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги составляют: прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - шесть дней; направление заявителю гарантийного письма на приобретение авиабилетов ребенку (детям) для проезда к месту отдыха и обратно (в случае обращения за предоставлением государственной услуги за три месяца до предполагаемого отъезда) либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - один день; выплата заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов (в случае обращения за компенсацией стоимости приобретенных за свой счет проездных документов) - в течение трех дней с момента поступления копии приказа в Финансово-экономическое управление Департамента. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, от 01.01.1996, ст. 16); 2) Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ("Российская газета", N 73, от 16.04.1993); 3) Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, от 23.12.1996 ст. 5880); 4) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, от 28.04.2008, ст. 1755); 5) Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007); 6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2008 года N 91 "Об утверждении Положения о порядке оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью" ("Ведомости" N 21(348) - приложение к газете "Крайний Север" N 21(1623) от 30 мая 2008 г.); 7) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35(413) - приложение к газете Крайний Север N 35(1689) от 04.09.2009). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов: в случае обращения за 3 месяца до даты предполагаемого отъезда: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; в случае обращения за компенсацией стоимости приобретенных за свой счет проездных документов: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; оригиналы проездных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы. 2.6.2. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства. 2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; 2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги; 3) направление заявителю гарантийного письма на приобретение авиабилетов ребенку (детям) для проезда к месту отдыха и обратно (в случае обращения за предоставлением государственной услуги за три месяца до предполагаемого отъезда) (далее - гарантийное письмо) либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги; 4) выплата заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов (в случае обращения за компенсацией стоимости приобретенных за свой счет проездных документов). 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителей в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги. 3.2.2. Специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги: определяет категорию заявителя - опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель; проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. 3.2.5. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.3.2. Специалист Отдела устанавливает право заявителя на получение государственной услуги, учитывая следующие критерии: право на предоставление государственной услуги имеет один из опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей; право на предоставление государственной услуги заявители имеют один раз в два года, начиная со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью; право на предоставление государственной услуги возникает не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью. 3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет заявление заявителя факсимильной связью или электронной почтой в Главное управление. Специалист Главного управления при получении из Отдела заявления о предоставлении государственной услуги: готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и передает его на согласование и подписание начальнику Департамента; готовит проект гарантийного письма и передает его на подписание начальнику Финансово-экономического управления Департамента и начальнику Департамента. Начальник Департамента: при наличии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма возвращает его специалисту Главного управления на доработку; при отсутствии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма подписывает его и передает в Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю Управления организационно-правовой и кадровой работы Департамента для регистрации в Журнале исходящей корреспонденции и направления в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента. 3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и после подписания его начальником Отдела регистрирует его в Журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю. 3.3.5. Результатами административной процедуры являются: принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги, издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма; принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и подписание начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать шести дней со дня регистрации заявления в Отделе. 3.4. Направление заявителю гарантийного письма либо отказа в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: при направлении заявителю гарантийного письма - получение специалистом Отдела гарантийного письма и копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги; при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной услуги - получение специалистом Отдела подписанного начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.2. Гарантийное письмо либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем. В случае, если гарантийное письмо или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через учреждения федеральной почтовой связи. Направление документов заявителю фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции Отдела. 3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю гарантийного письма либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю гарантийного письма либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги производится в течение одного рабочего дня. 3.5. Выплата заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги. 3.5.2. Выплата компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов возмещается в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда ребенка (детей) к месту отдыха и обратно в течение трех дней с момента поступления копии приказа в Финансово-экономическое управление Департамента или с согласия заявителя перечисляются ему в этот же срок через учреждения федеральной почтовой связи. По желанию заявителя денежные средства могут перечисляться на указанный им расчетный счет, открытый в кредитной организации. Перечисление заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов осуществляет специалист Финансово-экономического управления Департамента. 3.5.3. Результатом административной процедуры является перечисление заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется начальниками Отделов, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц. 4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характер. 4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения, обратившемуся направляется почтовой связью информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью" ----T----------------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование органа ¦ Адрес, номер телефона, электронный адрес, ¦ ¦п/п¦исполнительной власти ¦ график работы ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦1. ¦Департамент социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3; ¦ ¦ ¦политики Чукотского¦8(42722) 6-44-55; [email protected]; ¦ ¦ ¦автономного округа ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до ¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦2. ¦Главное управление¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦8(42722) 2-04-13; [email protected]; ¦ ¦ ¦населения Департамента¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до ¦ ¦ ¦социальной политики¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦Чукотского автономного¦выходной - суббота, воскресенье ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ L---+----------------------+----------------------------------------------- ----T----------------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Адрес, номер телефона, электронный адрес, ¦ ¦п/п¦ территориального ¦ график работы ¦ ¦ ¦ органа социальной ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦1. ¦Отдел социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42722) 6-61-56; [email protected]; ¦ ¦ ¦г. Анадыре ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦2. ¦Отдел социальной¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, д.¦ ¦ ¦поддержки населения в¦5; ¦ ¦ ¦Анадырском районе ¦8(42732) 5-56-06; [email protected]; ¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3;¦ ¦ ¦ ¦8(42733) 3-13-47; [email protected]; ¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦3. ¦Отдел социальной¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42738) 2-48-84; [email protected]; ¦ ¦ ¦Билибинском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦4. ¦Отдел социальной¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42734) 2-24-88; [email protected]; ¦ ¦ ¦Иультинском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦5. ¦Отдел социальной¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42735) 2-26-43; [email protected]; ¦ ¦ ¦Провиденском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦6. ¦Отдел социальной¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42737) 4-18-81; [email protected]; ¦ ¦ ¦Чаунском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦7. ¦Отдел социальной¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;¦ ¦ ¦поддержки населения в¦8(42736) 2-26-98; [email protected]; ¦ ¦ ¦Чукотском районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦ ¦ ¦ ¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ L---+----------------------+----------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью" Начальнику Департамента социальной политики Чукотского автономного округа _____________ ___________________________________________ (Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя) __________________________________________ (адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оплатить стоимость проезда к месту проведения отдыха и обратно подопечному (приемному) ребенку _____________________ г.р. по маршруту: _______________ с _______________________ по _____________________________. (дата отъезда в отпуск) (дата прибытия из отпуска) С Положением о порядке оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью, ознакомлен. Обязуюсь сдать авансовый отчет и оригиналы документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, в территориальный орган опеки и попечительства в течение 3 дней после возвращения из отпуска к месту жительства (указывается в случае оплаты проезда по гарантийному письму). Я даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. _____________ _________________ (дата) (подпись) Право на оплату стоимости проезда (период) _______________________. Подпись специалиста территориального органа опеки и попечительства ____________________________________. Приложение 3 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство) в приемную семью" Утверждаю Отчет в сумме ________________________________________ (прописью) Руководитель ____________ ____________________________ учреждения (подпись) (расшифровка подписи) "_____" ______________________ 20____ г. ---------¬ АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N ¦ ¦ L--------- ---------------¬ от __________ 20 г. ¦ КОДЫ ¦ +--------------+ Форма по ОКУД ¦ 0504049 ¦ +--------------+ Дата ¦ ¦ +--------------+ Учреждение "Департамент социальной по ОКПО ¦ 58002274 ¦ политики Чукотского автономного округа" +--------------+ Структурное подразделение _____________________________ ¦ ¦ Подотчетное лицо ______________________________________ +--------------+ Должность _____________________________________________ ¦ ¦ Назначение аванса ___________________________ Табельный N L--------------- ----------------------------T-----------------¬ --------------T-----------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ ¦Бухгалтерская¦Сумма, руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запись ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ +-----T-------+ ¦ ¦ ¦в рублях¦в валюте¦ ¦дебет¦кредит ¦ ¦ +----------------T----------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Предыдущий аванс¦ остаток ¦ ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ +----------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦ ¦перерасход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Получен аванс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от кого и дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦от ... ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦от ... ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦от ... ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Итого получено ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+ +-----+-------+-----------+ ¦Перерасход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+--------+--------- L-----+-------+-----------+ Приложение: ________ документов на ___ листах Итого ¦ ¦ L------------ Целесообразность произведенных расходов Отчет проверен. подтверждаю К утверждению ------------¬ в сумме, руб. ¦ ¦ L------------ Руководитель структурного Главный бухгалтер подразделения _________ _____________________ _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) СВЕДЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ОСТАТКА, ВЫДАЧЕ ПЕРЕРАСХОДА ----------------------T-----------------T------------------T--------------¬ ¦ Номер счета ¦Внесение остатка ¦Выдача перерасхода¦Кассовый ордер¦ ¦ бюджетного учета +--------T--------+--------T---------+-----T--------+ ¦ ¦в рублях¦в валюте¦в рублях¦в валюте ¦номер¦ дата ¦ +---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+--------+--------+--------+---------+-----+--------- Бухгалтер - ___________ _________ _____________________ от "__" ___ 20__ г. кассир (должность) (подпись) (расшифровка подписи) --------------------------------------------------------------------------- линия отреза Расписка. Принят к проверке от ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество подотчетного лица) ----------¬ ------------¬ авансовый отчет: номер ¦ ¦ дата ¦ ¦ L---------- L------------ ----------¬ ------------¬ на сумму, руб. ¦ ¦ количество документов ¦ ¦ L---------- L------------ Бухгалтер _________ __________________________ "____" ____________ 20___ г. (подпись) (расшифровка подписи) ----T----------T------------------------T-----------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Документ ¦Кому, за что и по какому¦ Сумма расхода ¦Бухгалтерская¦ ¦п/п¦ ¦ документу уплачено ¦ ¦ запись ¦ ¦ +----T-----+ +-----------------T-----------------+-----T-------+ ¦ ¦дата¦номер¦ ¦ по отчету ¦принятая к учету ¦дебет¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рублях¦в валюте¦в рублях¦в валюте¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----+-----+------------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-------+ Израсходовано, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+-----+-------+ Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+-----+-------+ Перерасход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+--------+--------+-----+-------- Подотчетное лицо __________________________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|