Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.09.2010 № 295

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 20 сентября 2010 г. N 295
                     
                    Утратилo силу - Постановление
                       Правительства Чукотского
                          автономного округа
                        от 14.09.2012 г. N 401

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
       ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 20 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 229       

     В  целях  приведения  нормативных   правовых   актов   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  федеральным законодательством
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  20  июля 2010 года N 229 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги  "Оплата стоимости
проезда к месту отдыха и  обратно  ребенка  (детей),  переданного  под
опеку (попечительство), в приемную семью" следующее изменение:
     пункт  5.1.2  подраздела  5.1  "Порядок  обжалования  заявителями
действий   (бездействия)   и   решений,  принятых  при  предоставлении
государственной   услуги,   в   части    досудебного    (внесудебного)
обжалования"  раздела  5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений,   принятых   при   предоставлении   государственной   услуги"
Административного    регламента   Департамента   социальной   политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Оплата  стоимости  проезда  к месту отдыха и обратно ребенка (детей),
переданного под опеку (попечительство), в приемную семью"  изложить  в
следующей редакции:
     "5.1.2. В части досудебного  обжалования  заявители  имеют  право
обратиться  с  жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное обращение) в адрес Департамента или Главного управления.
     При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке
указывается   наименование  органа,  в  который  заявитель  направляет
письменное обращение, либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  лица,  а также
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  заявителя,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации обращения, излагается суть  обращения,  ставится  личная
подпись и дата.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
регистрации обращения в Департаменте или Главном управлении.
     В соответствии со статьей 11 Федерального закона от  2  мая  2006
года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации":
     если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается;
     обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения;
     если  в  обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, обращение  остается  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направленными  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или
иное уполномоченное на то должностное лицо вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  адрес Департамента. О
данном решении уведомляется автор, направивший обращение.
     Если  в  результате  рассмотрения   обращения   жалоба   признана
обоснованной,  то  начальником Департамента или лицом, его замещающим,
принимается решение о привлечении к ответственности в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  специалиста или должностного
лица,   ответственного   за   действие   (бездействие)   и    решения,
осуществляемые   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги,  на  основании  настоящего  административного   регламента   и
повлекшие за собой жалобу заявителя".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН





Информация по документу
Читайте также