Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.07.2010 № 229

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 июля 2010 г. N 229

                   Утратилo силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 14.09.2012 г. N 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
     ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И
ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В
                          ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ"

  (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного
      округа от 20.09.2010 г. N 295; от 05.06.2012 г. N 246)

    В  соответствии с Положением о Департаменте социальной политики 
Чукотского    автономного   округа,   утвержденным   Постановлением   
Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года 
N 248, и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа 
от  7  августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и 
утверждения административных регламентов исполнения государственных 
функций   (предоставления  государственных  услуг)  исполнительными  
органами  государственной  власти  Чукотского  автономного  округа"  
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
Департамента  социальной  политики Чукотского автономного округа по 
предоставлению  государственной  услуги "Оплата стоимости проезда к 
месту  отдыха  и  обратно  ребенка  (детей),  переданного под опеку 
(попечительство), в приемную семью".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 20 июля 2010 г. N 229

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
      ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА
    СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ),
     ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ"

  (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного
      округа от 20.09.2010 г. N 295; от 05.06.2012 г. N 246)

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             1.1. Наименование государственной услуги

    Административный  регламент  Департамента  социальной  политики  
Чукотского  автономного  округа  по  предоставлению государственной 
услуги  "Оплата  стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка 
(детей),  переданного под опеку (попечительство), в приемную семью" 
(далее  - Административный регламент) разработан в целях реализации 
отдельных  прав  детей,  переданных  под  опеку (попечительство), в 
приемную семью, и социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся 
без  попечения  родителей,  и определяет сроки и последовательность 
действий  (административных  процедур)  по предоставлению указанной 
государственной услуги.

     1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
        регулирующих предоставление государственной услуги

    Предоставление государственной услуги "Оплата стоимости проезда 
к  месту  отдыха  и  обратно ребенка (детей), переданного под опеку 
(попечительство),   в  приемную  семью"  (далее  -  государственная  
услуга) осуществляется в соответствии с:
    Семейным  кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года 
N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, от 
01.01.1996, ст. 16);
    Законом  Российской  Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 
"О  государственных  гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и 
проживающих   в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним  
местностях" ("Российская газета", N 73, от 16.04.1993);
    Федеральным  законом  от  21  декабря  1996  года  N  159-ФЗ "О 
дополнительных  гарантиях  по  социальной  поддержке  детей-сирот и 
детей,    оставшихся    без    попечения    родителей"   ("Собрание   
законодательства  Российской  Федерации,  N  52, от 23.12.1996, ст. 
5880);
    Федеральным  законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и 
попечительстве"  (Собрание законодательства Российской Федерации, N 
17, от 28.04.2008, ст. 1755);
    Законом  Чукотского  автономного  округа от 1 марта 2007 года N 
12-ОЗ   "О   формах  семейного  устройства  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей, в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 
8/2  (284/2)  -  приложение  к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 
02.03.2007);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
20  мая  2008  года N 91 "Об утверждении Положения о порядке оплаты 
стоимости  проезда  к  месту  отдыха  и  обратно  ребенка  (детей),  
переданного   под   опеку   (попечительство),   в  приемную  семью"  
("Ведомости"  N 21 (348) - приложение к газете "Крайний Север" N 21 
(1623) от 30 мая 2008 г.).

          1.3. Наименование органа исполнительной власти,
      непосредственно предоставляющего государственную услугу

    Государственную  услугу  предоставляет  Департамент  социальной  
политики  Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через 
Отделы   социальной   поддержки   населения   Главного   управления   
социальной   поддержки  населения  Департамента  (далее  -  Главное  
управление) по месту жительства (далее - Отделы).

             1.4. Описание результатов предоставления
                      государственной услуги

    Конечными  результатами  предоставления  государственной услуги 
является принятие решений:
    об  оплате  стоимости  проезда к месту отдыха и обратно ребенка 
(детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью;
    об  отказе  в оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно 
ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную 
семью.

                     1.5. Описание заявителей

    С   заявлением   о   получении   государственной  услуги  может  
обратиться  один  из  опекунов  (попечителей),  приемных  родителей  
(далее - заявители).

              2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

       2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении
                      государственной услуги

    2.1.1.   Информация  о  предоставлении  государственной  услуги  
доводится Отделами посредством:
    телефонной связи;
    непосредственно в помещениях Отделов;
    размещения  в  информационно-телекоммуникационных  сетях общего 
пользования (в том числе в сети Интернет);
    публикаций в средствах массовой информации;
    издания  информационных  материалов  (брошюр,  буклетов  и  так  
далее).
    2.1.2.   Сведения   о  местонахождении,  контактных  телефонах,  
адресах  электронной почты Отделов, предоставляющих государственную 
услугу,  приводятся  в  приложении 1 к настоящему Административному 
регламенту и размещаются на информационных стендах Отделов, органов 
местного   самоуправления   Чукотского   автономного   округа   (по   
согласованию).
    2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отделов сообщаются по 
телефонам  для  консультаций, а также размещаются на информационных 
стендах  Отделов,  в  помещениях  органов  местного  самоуправления  
Чукотского автономного округа (по согласованию).
    Отделы   осуществляют   прием  и  консультирование  граждан  по  
вопросам,  связанным  с  предоставлением  государственной услуги, в 
соответствии со следующим графиком:
    понедельник с 9-00 до 13-00 часов;
    вторник с 15-00 до 17-00 часов;
    среда с 9-00 до 13-00 часов;
    четверг с 15-00 до 17-00 часов;
    пятница с 9-00 до 13-00 часов.
    График  приема  граждан  начальником или лицом, его замещающим, 
устанавливается  начальником  Отдела.  Время  приема  каждым из них 
должно составлять не менее четырех часов в неделю.
    2.1.4.     Информирование     о     процедуре    предоставления    
государственной   услуги  осуществляется  специалистом  Отдела  при  
личном  контакте  с  гражданами,  посредством  почтовой, телефонной 
связи, электронной почты, сети Интернет.
    2.1.5.  При  ответах  на  телефонные  звонки и устные обращения 
специалисты   Отделов   подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  
информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на 
телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о наименовании 
Отдела,   фамилии,   имени,   отчестве   и  должности  специалиста,  
принявшего телефонный звонок.
    При   невозможности   для   специалиста,   принявшего   звонок,   
самостоятельно   ответить   на   поставленные  гражданином  вопросы  
телефонный  звонок должен быть переадресован (переведен) на другого 
специалиста  или  должен быть сообщен телефонный номер, по которому 
возможно получить необходимую информацию.
    2.1.6.  Консультации по вопросам предоставления государственной 
услуги осуществляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
    1) условия и порядок предоставления государственной услуги;
    2)  перечень  документов,  необходимых  для  принятия решения о 
предоставлении      государственной      услуги,      комплектность      
(достаточность) представленных документов;
    3)  источник  получения  документов,  необходимых  для принятия 
решения о предоставлении государственной услуги;
    4)  время  приема  документов  о предоставлении государственной 
услуги;
    5)    сроки    прохождения   процедуры   принятия   решения   о   
предоставлении государственной услуги;
    6)   порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых  и принимаемых в ходе предоставления государственной 
услуги.
    2.1.7.  В  любое  время  с  момента приема документов гражданин 
имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения 
о получении государственной услуги при помощи телефона, электронной 
почты или посредством личного посещения Отдела.
    2.1.8.   На   информационных   стендах  в  помещениях  Отделов,  
предназначенных    для    приема   документов   на   предоставление   
государственной услуги, размещается следующая информация:
    1)   извлечения   из   нормативных  правовых  актов  Российской  
Федерации  и Чукотского автономного округа, устанавливающих порядок 
и условия предоставления государственной услуги;
    2)  текст настоящего Административного регламента с приложением 
(полная  версия  на официальном сайте Чукотского автономного округа 
www.chukotka.org);
    3) график приема граждан специалистами Отделов;
    4) сроки предоставления государственной услуги;
    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной 
услуги;
    6) порядок получения гражданами консультаций;
    7)   перечень   документов,   необходимых   для  предоставления  
государственной услуги;
    8) образцы оформления документов;
    9)   основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной  
услуги;
    10)  порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых   и   принимаемых  Отделами  в  ходе  предоставления  
государственной услуги.

   2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной
            услуги документов, требуемых от заявителей

    2.2.1.   Для   оплаты   стоимости   проезда  один  из  опекунов  
(попечителей), приемных родителей подает заявление о предоставлении 
государственной  услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему 
Административному регламенту в Отдел по месту жительства.
    2.2.2.  Заявление о получении государственной услуги может быть 
заполнено от руки или машинописным способом.
    Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.
    2.2.3.   К  заявлению  прилагается  авансовый  отчет  по  форме  
согласно  приложению  3 к настоящему Административному регламенту с 
оригиналами  документов,  подтверждающих  фактически  произведенные  
расходы,  в  соответствии  с  Положением о порядке оплаты стоимости 
проезда  к  месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под 
опеку    (попечительство),    в    приемную   семью,   утвержденным   
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного округа от 20 
мая 2008 года N 91.
    2.2.4.    Документы,    представляемые    гражданином,   должны   
соответствовать следующим требованиям:
    1) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
    2)   фамилия,  имя  и  отчество  гражданина,  его  адрес  места  
жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
    3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых 
слов и иных исправлений;
    4) не допускается исполнение документов карандашом;
    5)  документы не должны иметь иных повреждений, наличие которых 
может повлечь неоднозначность их толкования.

           2.3. Платность (бесплатность) предоставления
                      государственной услуги

    Предоставление   государственной  услуги  по  выплате  денежных  
средств  опекуну  (попечителю),  приемному  родителю  на содержание 
ребенка  (детей),  оставшегося без попечения родителей, в Чукотском 
автономном округе осуществляется в соответствии с законодательством 
Российской  Федерации и Чукотского автономного округа на бесплатной 
основе.

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    2.4.1.  Срок подачи заявления в Отдел - не позднее трех месяцев 
до  даты  предполагаемого  отъезда ребенка (детей), переданного под 
опеку (попечительство), в приемную семью, к месту проведения отдыха 
либо  в  течение  3  дней  после  возвращения  из  отпуска  к месту 
жительства.
    2.4.2.  Общий срок принятия решения об оплате стоимости проезда 
ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную 
семью,  не  должен  превышать  10  дней с даты приема (регистрации) 
заявления со всеми необходимыми документами.
    2.4.3.  Окончательный расчет с опекуном (попечителем), приемным 
родителем   осуществляется   в  течение  месяца  после  поступления  
документов  в  Департамент  путем  перечисления денежных средств на 
лицевой  счет  опекуна (попечителя), приемного родителя, открытый в 
финансово-кредитном учреждении.

        2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, 
если:
    1)   с   заявлением  о  предоставлении  государственной  услуги  
обратилось  лицо,  не  относящееся к категории граждан, указанных в 
подразделе 1.5 настоящего Административного регламента;
    2)  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Чукотского
автономного округа от 05.06.2012 г. N 246)
    3)  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Чукотского
автономного округа от 05.06.2012 г. N 246)

              2.6. Требования к местам предоставления
                      государственной услуги

    2.6.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
    1) информационными стендами;
    2) стульями и столами для возможности оформления документов;
    3) кресельными секциями, скамьями, стульями.
    Количество  мест  ожидания  определяется  исходя из фактической 
нагрузки  и  возможностей  для  их размещения в здании, но не может 
составлять менее трех мест.
    2.6.2.   Места   ожидания   должны  соответствовать  комфортным  
условиям  для  граждан  и оптимальным условиям труда и деятельности 
работников социальной службы.
    2.6.3.  Места  для  заполнения документов оборудуются стульями, 
столами    (стойками)   и   обеспечиваются   образцами   заполнения   
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.6.4.   В   Отделах   кабинеты   приема  граждан  должны  быть  
оборудованы  информационными  табличками  (вывесками)  с указанием: 
    1) номера кабинета;
    2)  фамилии, имени, отчества и должности специалиста социальной 
службы, осуществляющего прием и консультирование граждан.
    2.6.5.  Рабочее место специалиста Отдела оборудуется телефоном, 
персональным  компьютером  с  возможностью доступа к информационным 
базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
    При   организации   рабочих   мест  должна  быть  предусмотрена  
возможность   свободного   входа   и   выхода   из   помещения  при  
необходимости.
    2.6.6.   Заявителям   должна   быть  предоставлена  возможность  
предварительной  записи  на  представление документов для получения 
государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться 
при  личном  обращении  заявителя  по телефону или с использованием 
электронной почты.
    2.6.7.  При  предварительной  записи  заявитель  сообщает  свою  
фамилию,  имя,  отчество, адрес места жительства, социальный статус 
ребенка  и желаемое время представления документов. Предварительная 
запись   осуществляется   путем   внесения   информации   в  журнал  
регистрации  граждан,  который  ведется  на  бумажных и электронных 
носителях.
    Заявителю  сообщается  время  и  кабинет  приема  документов, в 
который следует обратиться при представлении документов.
    2.6.8.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче  
документов  для  принятия  решения о предоставлении государственной 
услуги не должно превышать 30 минут.
    Время ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела или лицу, 
его  замещающему, или на получение консультации не должно превышать 
20 минут.

         2.7. Другие положения, характеризующие требования
      к предоставлению государственной услуги, установленные
                   действующим законодательством

    Опекуны  (попечители),  приемные родители имеют право на оплату 
стоимости   проезда   ребенка   (детей),   переданного   под  опеку  
(попечительство),  в приемную семью, один раз в два года в пределах 
территории Российской Федерации к месту проведения отдыха и обратно 
любым видом транспорта (за исключением такси).

                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

              3.1. Перечень административных процедур

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    1)  прием, проверка и регистрация документов для предоставления 
государственной услуги;
    2) рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела;
    3)   принятие   решения   о  предоставлении  (непредоставлении)  
государственной услуги.

         3.2. Прием, проверка и регистрация документов для
               предоставления государственной услуги

    3.2.1.  Основанием  для  начала  предоставления государственной 
услуги  является  поступление  в  Отдел  от  заявителя  заявления с 
приложенными  документами,  указанными  в подразделе 2.2 настоящего 
Административного регламента.
    3.2.2.   Специалист  Отдела,  ответственный  за  предоставление  
государственной   услуги,   регистрирует  поступившие  документы  в  
Журнале регистрации входящей корреспонденции.
    3.2.3.  Специалист  Отдела  устанавливает категорию заявителя в 
соответствии    с    указанной    в   подразделе   1.5   настоящего   
Административного  регламента,  проверяет  документ, удостоверяющий 
личность гражданина, предмет обращения.
    3.2.4. Специалист Отдела:
    1)  проверяет  наличие  всех  необходимых  документов исходя из 
соответствующего перечня документов;
    2)    проверяет    соответствие    представленных    документов    
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и 
Чукотского автономного округа.
    3.2.5.    При   установлении   факта   отсутствия   необходимых   
документов,  несоответствия представленных документов установленным 
требованиям   специалист  Отдела  уведомляет  заявителя  о  наличии  
препятствий  для  предоставления  государственной услуги, объясняет 
заявителю   содержание   выявленных  недостатков  в  представленных  
документах и предлагает принять меры по их устранению.
    3.2.6.  При  отсутствии  у заявителя заполненного заявления или 
при   неправильном  его  заполнении  специалист  Отдела  предлагает  
заполнить    бланк    заявления   либо   заполняет   самостоятельно   
машинописным  способом  (с  последующим  представлением  на подпись 
гражданину).
    Общий  максимальный  срок  приема  документов  от  граждан и их 
представителей не должен превышать 30 минут.

   3.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела

    При   рассмотрении   документов   специалист  Отдела  учитывает  
следующее:
    1)  при  обращении  заявителя  о предоставлении государственной 
услуги не позднее 3 месяцев до даты предполагаемого отъезда ребенка 
(детей),  переданного под опеку (попечительство), в приемную семью, 
заявитель представляет только заявление;
    2)  при  обращении  заявителя  с  заявлением  о  предоставлении  
государственной  услуги  в  течение  трех  дней после возвращения к 
месту  жительства  требуется  представление документов, указанных в 
подразделе 2.2 настоящего Административного регламента;
    3)  право на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к 
месту  проведения  отдыха  и  обратно  ребенка  (детей) возникает у 
опекуна  (попечителя),  приемного родителя не ранее чем через шесть 
месяцев   со   дня   принятия   решения   об   установлении   опеки   
(попечительства)  над  ребенком  (детьми) или заключения договора о 
передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
    4) выплаты, предусмотренные по оплате стоимости проезда к месту 
отдыха   и   обратно   ребенка   (детей),   переданного  под  опеку  
(попечительство),   в   приемную  семью,  являются  целевыми  и  не  
суммируются    в    случае,   когда   заявители   своевременно   не   
воспользовались  правом на оплату стоимости проезда ребенка (детей) 
к месту проведения отдыха и обратно. Если заявители не обращались с 
заявлением   о   компенсации   за  прошедшие  периоды,  то  выплата  
компенсации  за  эти периоды не производится. Учет периода на право 
проезда  к  месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под 
опеку (попечительство), в приемную семью, осуществляется Отделом по 
месту жительства семьи заявителя.

     3.4. Принятие решения о предоставлении (непредоставлении)
                      государственной услуги

    3.4.1.  В  случае  принятия  положительного  решения  документы  
направляются  в  Департамент  для  назначения  и  выплаты  денежных  
средств, в случае принятия отрицательного решения происходит выдача 
документов  заявителю  либо  направление  мотивированного  отказа в 
предоставлении государственной услуги.
    3.4.2.  Для  принятия  решения о предоставлении государственной 
услуги представляются оригиналы необходимых документов.
    3.4.3. Специалист Отдела:
    проверяет  наличие проездных документов, соответствие указанных 
в  них фамилии, имени, отчества, даты рождения ребенка, даты выезда 
к месту отдыха и возвращения к месту жительства, категории проезда;
    формирует пакет документов для направления в Главное управление 
для  подготовки  проекта  приказа  о предоставлении государственной 
услуги.
    3.4.3. Оплата проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), 
переданного   под   опеку   (попечительство),   в  приемную  семью,  
осуществляется в соответствии с приказом Департамента.
    3.4.4.  Копия  приказа  о предоставлении государственной услуги 
направляется   в   течение   трех   рабочих   дней  после  принятия  
соответствующего решения специалисту Отдела для выдачи заявителю, а 
также для приобщения в личное дело.
    3.4.5.  Окончательный  расчет  с  заявителем  осуществляется  в  
течение месяца после поступления документов в Департамент.
    3.4.6.   Основанием   для   принятия   решения   об   отказе  в  
предоставлении   государственной   услуги   является   установление   
специалистом  Отдела  оснований,  предусмотренных  подразделом  2.5  
настоящего Административного регламента.
    3.4.2.  Специалист  Отдела  готовит  мотивированный  письменный  
отказ и в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения 
направляет  заявителю  вместе  с  поступившими документами заказным 
письмом с уведомлением или передает лично в руки в Отделе.
    3.4.3.  Специалист  Отдела  приобщает копии решения об отказе в 
предоставлении государственной услуги и иные документы, поступившие 
и сформированные в ходе отказа, в личное дело.

       4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

         4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением
                      государственной услуги

    4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
государственной  услуги  (далее - текущий контроль), осуществляется 
начальником  Отдела  или  лицом,  его замещающим, ответственными за 
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
    4.1.2.   Текущий   контроль   осуществляется  путем  проведения  
проверок  соблюдения  и  исполнения специалистами Отделов положений 
настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов 
Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

        4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
     и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
        государственной услуги, в том числе порядок и формы
          контроля за полнотой и качеством предоставления
                      государственной услуги

    4.2.1.    Контроль    полноты    и    качества   предоставления   
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,  
выявление   и  устранение  нарушений  прав  граждан,  рассмотрение,  
принятие   решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  граждан,  
содержащие  жалобы  на  решения, действия (бездействие) должностных 
лиц.
    4.2.2.  Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и 
периодичность  осуществления  плановых  проверок полноты и качества 
предоставления государственной услуги устанавливается планами работ 
Департамента, Главного управления, Отделов.
    4.2.3.  Внеплановые  проверки полноты и качества предоставления 
государственной  услуги  могут  проводиться  на основании обращения 
заявителя  о  нарушении его прав при предоставлении государственной 
услуги.
    4.2.4.  При  проверке  рассматриваются все вопросы, связанные с 
предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или 
отдельные вопросы (тематические проверки).
    4.2.5.     Специалисты,     участвующие     в    предоставлении    
государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за  
соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
        (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги

    4.3.1.    Специалисты,    ответственные    за    предоставление    
государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за  
соблюдение   порядка   и   сроков   ее   исполнения.   Персональная   
ответственность   специалистов   закрепляется   в   их  должностных  
регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
    4.3.2.   В   случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  по  
результатам   проведенных   проверок  привлечение  виновных  лиц  к  
ответственности  осуществляется  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.

     5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
        ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
      и решений, принятых при предоставлении государственной
      услуги, в части досудебного (внесудебного) обжалования

    5.1.1.   Заявители   имеют   право   на   обжалование  действий  
(бездействия)  и  решений,  осуществляемых  (принятых) должностными 
лицами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и 
судебном порядке.
    5.1.2.  В  части  досудебного обжалования заявители имеют право
обратиться  с  жалобой  лично (устно) (в установленные часы приема)
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее -
письменное обращение) в адрес Департамента или Главного управления.
    При  обращении  заявителя  в  письменной  форме  в обязательном
порядке   указывается  наименование  органа,  в  который  заявитель
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилия,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество (последнее - при наличии)
заявителя,  почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть направлены
ответ,  уведомление  о  переадресации  обращения,  излагается  суть
обращения, ставится личная подпись и дата.
    Письменный  ответ  направляется заявителю не позднее 30 дней со
дня регистрации обращения в Департаменте или Главном управлении.
    В  соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006
года  N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации":
    если  в  письменном  обращении  не  указаны фамилия гражданина,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается;
    обращение,  в  котором  обжалуется  судебное решение, в течение
семи  дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования данного судебного
решения;
    если  в  обращении  содержатся  нецензурные либо оскорбительные
выражения,  угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также  членов  его семьи, обращение остается без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов, гражданину, направившему обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    если  текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на  обращение  не  дается,  о  чем  в  течение  семи  дней  со  дня
регистрации    обращения    сообщается   гражданину,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    если  в  письменном  обращении гражданина содержится вопрос, на
который  ему  многократно  давались письменные ответы по существу в
связи  с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не
приводятся  новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента
или  иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения и прекращении
переписки  с  гражданином  по  данному  вопросу  при  условии,  что
указанное  обращение  и ранее направляемые обращения направлялись в
адрес   Департамента.   О   данном   решении   уведомляется  автор,
направивший обращение.
    Если   в  результате  рассмотрения  обращения  жалоба  признана
обоснованной,   то   начальником   Департамента   или   лицом,  его
замещающим,  принимается  решение о привлечении к ответственности в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации специалиста
или  должностного  лица, ответственного за действие (бездействие) и
решения,    осуществляемые   (принятые)   в   ходе   предоставления
государственной  услуги,  на основании настоящего административного
регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
    (Пункт   в   редакции  Постановлению  Правительства  Чукотского
автономного округа от 20.09.2010 г. N 295)

    5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
      и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
       государственной услуги, в части судебного обжалования

    Получатели  государственной  услуги  вправе обжаловать решения, 
принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или 
бездействие  должностных лиц Главного управления, Отдела в судебном 
порядке.
    Получатели  государственной  услуги  имеют  право  обратиться с 
жалобой в суды общей юрисдикции на неправомерные действия (решения) 
государственных  служащих  в сроки, установленные законодательством 
Российской Федерации.


                         Приложение 1
                         к Административному регламенту
                         Департамента социальной политики
                         Чукотского автономного округа по
                         предоставлению государственной услуги
                         "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и
                         обратно ребенка (детей), переданного под
                         опеку (попечительство), в приемную семью"

                            ИНФОРМАЦИЯ
     ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

----------------------------------T---------------------------------------¬
¦       Наименование органа       ¦   Адрес, телефон, электронный адрес   ¦
¦      исполнительной власти      ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Департамент  социальной  политики¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3,       ¦
¦Чукотского автономного округа    ¦(42722) 2-44-55, [email protected]         ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Главное   управление   социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 11,      ¦
¦поддержки населения  Департамента¦(42722) 2-04-13, [email protected]    ¦
¦социальной  политики   Чукотского¦                                       ¦
¦автономного округа               ¦                                       ¦
L---------------------------------+----------------------------------------

                             ПЕРЕЧЕНЬ
      ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
        ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
            ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

----------------------------------T---------------------------------------¬
¦  Наименование территориального  ¦   Адрес, телефон, электронный адрес   ¦
¦   органа социальной поддержки   ¦                                       ¦
¦            населения            ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689000, г. Анадырь,                    ¦
¦населения в г. Анадыре           ¦ул. Рультытегина, 17, 2-47-69          ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689500, п. Угольные Копи,              ¦
¦населения в Анадырском районе (п.¦ул. Молодежная, 3, 8-42732-5-56-06,    ¦
¦Угольные Копи)                   ¦[email protected]                     ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689100, п. Беринговский,               ¦
¦населения в Анадырском районе (п.¦ул. Строительная, 1, 8-42733-3-13-47,  ¦
¦Беринговский)                    ¦[email protected]                    ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская,  ¦
¦населения в Билибинском районе   ¦2, 8-42738-2-48-84, [email protected]¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689202, п.  Эгвекинот,  ул.  Ленина, 1,¦
¦населения  в  Иультинском  районе¦8-42734-2-24-88, [email protected]    ¦
¦(пгт Эгвекинот)                  ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689350, с. Рыркайпий,                  ¦
¦населения  в  Иультинском  районе¦ул. Строительная, 11, 8-42739-9-16-03, ¦
¦(п. Рыркайпий)                   ¦[email protected]                    ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а,¦
¦населения в Провиденском районе  ¦8-42735-2-26-43, [email protected]    ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54,    ¦
¦населения в Чаунском районе      ¦8-42737-4-18-81, [email protected]  ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Отдел    социальной     поддержки¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34,  ¦
¦населения в Чукотском районе     ¦8-42736-2-26-98, [email protected]  ¦
L---------------------------------+----------------------------------------


                         Приложение 2
                         к Административному регламенту
                         Департамента социальной политики
                         Чукотского автономного округа по
                         предоставлению государственной услуги
                         "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и
                         обратно ребенка (детей), переданного под
                         опеку (попечительство), в приемную семью"

                                Начальнику Департамента социальной политики
                                Чукотского автономного округа _____________
                                ___________________________________________
                                       (Ф.И.О. опекуна (попечителя),
                                           приемного родителя)

                                ___________________________________________
                                                 (адрес)

                                 Заявление

    Прошу оплатить стоимость проезда к месту проведения  отдыха  и  обратно
подопечному (приемному) ребенку ___________________________________________
___________ г.р., по маршруту: ____________________________________________
с _______________________ по __________________________.
  (дата отъезда в отпуск)    (дата прибытия из отпуска)

    С Положением о порядке  оплаты  стоимости  проезда  к  месту  отдыха  и
обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную
семью, ознакомлен.
    Обязуюсь сдать авансовый отчет и оригиналы  документов,  подтверждающих
фактически   произведенные   расходы,   в  территориальный  орган  опеки  и
попечительства  в  течение  3  дней  после  возвращения  из отпуска к месту
жительства.

________________                                           ________________
     (дата)                                                   (подпись)

Право на оплату стоимости проезда (период) _______________________________.

Подпись специалиста
территориального органа опеки и попечительства ___________________________.


                         Приложение 3
                         к Административному регламенту
                         Департамента социальной политики
                         Чукотского автономного округа по
                         предоставлению государственной услуги
                         "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и
                         обратно ребенка (детей), переданного под
                         опеку (попечительство), в приемную семью"

                                                                                       Утверждаю
                                                           Отчет в сумме ___________________________________________________
                                                                                          (прописью)

                                                                     Руководитель ____________  ____________________________
                                                                     учреждения    (подпись)       (расшифровка подписи)

                                                                     "_____" ______________________ 20____ г.
                                               ---------¬
                            АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N  ¦        ¦
                                               L---------                                                  ----------------¬
                            от __________ 2010 г.                                                          ¦      КОДЫ     ¦
                                                                                                           +---------------+
                                                                                             Форма по ОКУД ¦   0504049     ¦
                                                                                                           +---------------+
                                                                                                      Дата ¦               ¦
    Учреждение "Департамент социальной политики Чукотского автономного округа"                             +---------------+
    Структурное подразделение ______________________________________________________________       по ОКПО ¦   58002274    ¦
    Подотчетное лицо _______________________________________________________________________               +---------------+
    Должность ___________________________________ Назначение аванса ________________________               ¦               ¦
                                                                                                           +---------------+
                                                                                               Табельный N ¦               ¦
                                                                                                           L----------------

------------------------------------------T-----------------¬ -----------------------------------------------T-------------¬
¦         Наименование показателя         ¦      Сумма      ¦ ¦             Бухгалтерская запись             ¦ Сумма, руб. ¦
¦                                         +--------T--------+ +----------------------T-----------------------+             ¦
¦                                         ¦в рублях¦в валюте¦ ¦        дебет         ¦        кредит         ¦             ¦
+----------------T------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Предыдущий аванс¦остаток                 ¦        ¦    -   ¦ ¦          1           ¦          2            ¦      3      ¦
¦                +------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦                ¦перерасход              ¦        ¦        ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+----------------+------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Получен аванс (от кого и дата)           ¦        ¦        ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦от . .                                   ¦   -    ¦    -   ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦от . .                                   ¦   -    ¦    -   ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦от . .                                   ¦   -    ¦    -   ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Итого получено                           ¦   -    ¦    -   ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Израсходовано                            ¦        ¦        ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Остаток                                  ¦        ¦        ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+ +----------------------+-----------------------+-------------+
¦Перерасход                               ¦        ¦        ¦ ¦                      ¦                       ¦             ¦
L-----------------------------------------+--------+--------- L----------------------+-----------------------+-------------+
    Приложение: _________________ документов на _____ листах                                           Итого ¦             ¦
                                                                                                             L--------------

                                                                                                             --------------¬
    Целесообразность произведенных расходов подтверждаю        Отчет проверен.   К утверждению в сумме, руб. ¦             ¦
                                                                                                             L--------------
    Руководитель структурного _______  _____________________   Главный   _________  _____________________
    подразделения            (подпись) (расшифровка подписи)   бухгалтер (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                               Бухгалтер _________  _____________________
                                                                         (подпись)  (расшифровка подписи)

Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода

---------------------------------T-----------------------------T-------------------------------T---------------------------¬
¦  Номер счета бюджетного учета  ¦       Внесение остатка      ¦     Выдача перерасхода        ¦      Кассовый ордер       ¦
¦                                +--------------T--------------+--------------T----------------+-------------T-------------+
¦                                ¦   в рублях   ¦   в валюте   ¦   в рублях   ¦    в валюте    ¦    номер    ¦    дата     ¦
+--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+-------------+
¦                1               ¦       2      ¦      3       ¦      4       ¦       5        ¦      6      ¦      7      ¦
+--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+-------------+
¦                                ¦              ¦              ¦              ¦                ¦             ¦             ¦
+--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+-------------+
¦                                ¦              ¦              ¦              ¦                ¦             ¦             ¦
+--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+-------------+
¦                                ¦              ¦              ¦              ¦                ¦             ¦             ¦
+--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+-------------+
¦                                ¦              ¦              ¦              ¦                ¦             ¦             ¦
L--------------------------------+--------------+--------------+--------------+----------------+-------------+--------------

    Бухгалтер - _________________ ___________ _____________________   от "____" _______________________ 20___ г.
    кассир         (должность)     (подпись)  (расшифровка подписи)

------------------------------------------------------------------
                               линия отреза

    Расписка. Принят к проверке от _____________________________________________________________________
                                                (фамилия, имя отчество подотчетного лица)

                                                             ----------¬                           ------------¬
              авансовый отчет:                         номер ¦         ¦                      дата ¦           ¦
                                                             L----------                           L------------
                                                             ----------¬                           ------------¬
              на сумму, руб.                                 ¦         ¦     количество документов ¦           ¦
                                                             L----------                           L------------
    Бухгалтер ___________ _____________________________                      "____" ____________ 20___ г.
               (подпись)      (расшифровка подписи)

----T------------------T------------------------T--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦     Документ     ¦Кому, за что и по какому¦                  Сумма расхода                   ¦ Бухгалтерская запись  ¦
¦п/п+--------T---------+   документу уплачено   +-------------------------T------------------------+------------T----------+
¦   ¦        ¦         ¦                        ¦        по отчету        ¦    принятая к учету    ¦            ¦          ¦
¦   ¦  дата  ¦  номер  ¦                        +------------T------------+-----------T------------+   дебет    ¦  кредит  ¦
¦   ¦        ¦         ¦                        ¦  в рублях  ¦  в валюте  ¦ в рублях  ¦  в валюте  ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦ 1 ¦   2    ¦    3    ¦           4            ¦     5      ¦     6      ¦     7     ¦     8      ¦     9      ¦    10    ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦1  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦2  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦3  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦4  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦5  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦6  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦7  ¦        ¦         ¦                        ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
L---+--------+---------+------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
                           Израсходовано, всего ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
                                                +------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
                                                ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
                                                +------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
                                        Остаток ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
                                                +------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
                                                ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
                                                +------------+------------+-----------+------------+------------+----------+
                                     Перерасход ¦            ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
                                                L------------+------------+-----------+------------+------------+-----------

    Подотчетное лицо __________________________ ___________________________
                             (подпись)             (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также